Перегородка для уаз буханка своими руками
«Фермер», тот, который цельнометалл. Верхнюю половину давно уже снял. Для большинства случаев достаточно. Однако, бывает, возникает необходимость перевезти мебель, которая в половинку салона не влезает. Поэтому низ тоже придется удалять. Но хотелось бы сохранить возможность установки его обратно, т.к. чаще приходится возить грузы одновременно с пассажирами, и здесь эта перегородка бывает очень кстати. Если ее просто выпилить, то как зафиксировать обратно? Чтобы было и прочно, и смотрелось не похабно, и можно было снять?
я перегородку совсем сносить не стал. мало ли, вонючее что-нить везешь (бензу, там, соляру) или цемент — он пылит здорово. чтобы в салон это не попадало — оставил перегородку. но для перевозки длинномеров в нижней части перегородки сделал люк (лаз), створкой вверх откидывается, в багажный отсек. размер люка — 50х70 примерно. очень расширило грузовые возможности машины.
может, по этому пути пойти ?
я перегородку совсем сносить не стал. мало ли, вонючее что-нить везешь (бензу, там, соляру) или цемент — он пылит здорово. чтобы в салон это не попадало — оставил перегородку. но для перевозки длинномеров в нижней части перегородки сделал люк (лаз), створкой вверх откидывается, в багажный отсек. размер люка — 50х70 примерно. очень расширило грузовые возможности машины.
может, по этому пути пойти ?
11,5 лет назад приобрёл соболь грузопассажирский. Через полгода была аннулирована полностью перегородка, облагорожен грузовой отсек (врезаны стёкла, установлены нормальные обшивки «трюма»).
ЗЫЗЫ: предыдущая была буханка-санитарка. Никаких перегородок, 2,7 метровые панели МДФ возил со свистом.
2,7 м с закрытыми задними дверями? Плашмя на полу?
На фотке внутрянка (железная) в бывшем багажном отсеке точно такая же, как в пассажирском («рама» оконная изнутри есть). Оно с завода так и было? А то у меня в 3909, получается этой «рамы» внутри в багажнике нет, т.е. стекла то может и можно врезать, только смотреться будет по уродски, т.к. этой «рамы» оконной железной внутри нет и непонятно как обшивку крепить. А в пасс. салоне есть.
Источник
Перегородка для уаз буханка своими руками
Помоему в 2206 её нет, но могу ошбаться.
Свою тоже снял, у неё такая прочность что как ребро жёсткости оно наврятли пойдёт.
Верхняя часть перегородки, думаю что не является ребром жёскости. У меня был 2206 там перегородки не было, перегородки стоят только на 3962.
Отсутствие перегородки (верхней части) с завода дает возможность установки дополнительного стекла в салоне как на 2206. Собственно насколько я понимаю на базовых моделях если есть перегородка, то нет стекла и наоборот.
это посмотрел хорошо сделано, но я хочу перенести ещё дальше до косяка двери в салон и верх не убирать
это посмотрел хорошо сделано, но я хочу перенести ещё дальше до косяка двери в салон и верх не убирать
Да не вопрос ,переноси ,низ я у себя сделал на основе профилированой трубы 40*40 а верх, смотри на усилитель крыши в районе косяка двери ,там крепятся типа ручки ,подгадываешь отверстия и все ,там подходят 4 или 5 отверстий вполне достаточно что бы верх держался а низ верней перегородки к трубе по желанию любыми средствами, но по бокам появляются щели.
Да не вопрос ,переноси ,низ я у себя сделал на основе профилированой трубы 40*40 а верх, смотри на усилитель крыши в районе косяка двери ,там крепятся типа ручки ,подгадываешь отверстия и все ,там подходят 4 или 5 отверстий вполне достаточно что бы верх держался а низ верней перегородки к трубе по желанию любыми средствами, но по бокам появляются щели.
Низ у меня так же сделан, а про крепёж за подсказку спасибо, в этом в основном и была проблема
это посмотрел хорошо сделано, но я хочу перенести ещё дальше до косяка двери в салон и верх не убирать
переносил перегородку так, чтоб влезала фанэра 2.44 (2.50), это было основным условием задачи. да и двигатель теперь более обслуживаем стал.
А как с печкой салона поступил? Про «мозги» не спрашиваю, у тебя карб вроде.
Седня постараюсь пофоткать и выложить как сделано у меня .
У печки у берается кожух воздухазабора с улицы, т.е. получается забор из салона, в освободившееся место за водителем, в связи с переносом перегородки, сделан спальник.
одно но 🙁 уменьшился размер длинногабаритных грузов которые можно перевезти. 🙄
Мысли такие же насчёт спальника(печка до этого была уже переделана), но хотца посмотреть в готовом виде. Жду.
Насчёт длиногабаритов, а если сделать перегородку убираемой при необходимости?
Не, а я все же хочу вовсе перегородку убрать и вижу в это преимущетва:
— перевозить более габаритные вещи
— переходить из кабины в салон не вылезая из машины
— увеличивается пространство за счет использования места за сидениями водителя и пассажира, а то вроде место есть, а вроде и нету.
— печку салооную направить на забор воздуха из салона, в итоге быстрее прогрев зимой.
Я только над одной вещью задумываюсь куда приделать «мозги», для них мето нужно посуше и чтоб «масса» была получше. И как быть с удлинением разъема. И еще, вопрос, нижняя чаасть перегородки, это единое целое с частю стенки капота двигателя или нет? Я просто заклеил все шумкой, отдирать неохота..
Я только над одной вещью задумываюсь куда приделать «мозги», для них мето нужно посуше и чтоб «масса» была получше. И как быть с удлинением разъема. И еще, вопрос, нижняя чаасть перегородки, это единое целое с частю стенки капота двигателя или нет? Я просто заклеил все шумкой, отдирать неохота..[/QUOTE]
нижняя чаасть перегородки не единое целое с частю стенки капота двигателя, а соединение на точечной сварке
По поводу удаления переборки совсем-была такая мысля, но в процессе удаления убедился, что она несёт силовую нагрузку и имеется вариант усиления кузова при снятой переборке, позже сделаю фото
Я только над одной вещью задумываюсь куда приделать «мозги», для них мето нужно посуше и чтоб «масса» была получше. И как быть с удлинением разъема. И еще, вопрос, нижняя чаасть перегородки, это единое целое с частю стенки капота двигателя или нет? Я просто заклеил все шумкой, отдирать неохота..
нижняя чаасть перегородки не единое целое с частю стенки капота двигателя, а соединение на точечной сварке
По поводу удаления переборки совсем-была такая мысля, но в процессе удаления убедился, что она несёт силовую нагрузку и имеется вариант усиления кузова при снятой переборке, позже сделаю фото[/QUOTE]
Ждемс. Полагаю это что то типа каркаса из профильной трубы?
нижняя чаасть перегородки не единое целое с частю стенки капота двигателя, а соединение на точечной сварке
По поводу удаления переборки совсем-была такая мысля, но в процессе удаления убедился, что она несёт силовую нагрузку и имеется вариант усиления кузова при снятой переборке, позже сделаю фото
Ждемс. Полагаю это что то типа каркаса из профильной трубы?[/QUOTE]
Проблема- фото не грузится
нижняя чаасть перегородки не единое целое с частю стенки капота двигателя, а соединение на точечной сварке
По поводу удаления переборки совсем-была такая мысля, но в процессе удаления убедился, что она несёт силовую нагрузку и имеется вариант усиления кузова при снятой переборке, позже сделаю фото
Ждемс. Полагаю это что то типа каркаса из профильной трубы?[/QUOTE]
Смотрите фото в моей (hil) галерее
Слушай, не могу найти! Ткни мне дураку прямой ссылкой плиз!
Не, а я все же хочу вовсе перегородку убрать и вижу в это преимущетва:
— перевозить более габаритные вещи
— переходить из кабины в салон не вылезая из машины
— увеличивается пространство за счет использования места за сидениями водителя и пассажира, а то вроде место есть, а вроде и нету.
— печку салооную направить на забор воздуха из салона, в итоге быстрее прогрев зимой.
+1 Да! Но:confused:, кудой печку прикрутить ежели перегородку совсем убрать ?
Перегородку переносили, для пущей удобности! Фото не смог грузануть 🙁 , завтрева попробую с работы. Щас в процессе ремонта т.к. сгнила нижняя часть перегородки, пришлось делать самому из листа металла, в любом случае нужно делать откидываюшейся люк для доступа к освободившемуся пространству, ИМХО очень удобно! (говорю так потому как усё было сделано , а ща меняю металл), крепления верхней части перегородки «тет-в тет» подходит к креплениям ремней в санитарке!
фотки не грузятся, но можно загрузить в фотогалерею, а сюда ссылку
Как я понял эффективность печи салона вызывает у Вас нарекания:confused: , но у меня таких проблем не возникает, -3, -7, в посадках с пвх поверх, люди просят заглушить , т.к. ЖАРКО 😉
А в -20 ночуем (стараемся) в доме с газовым отоплением!;)
У меня вообще нет никакой печки в Буханке 😉 Салонная недосталась, а из кабины вынул для переделки. Салонную тоже буду ставить неоригинальную
У меня вообще нет никакой печки в Буханке 😉 Салонная недосталась, а из кабины вынул для переделки. Салонную тоже буду ставить неоригинальную
ОП-ПА :confused: извините!
Да, совсем без печек плохо 🙁
[QUOTE=слон 64;785858]Фото не смог грузануть 🙁 , завтрева попробую с работы. Щас в процессе ремонта т.к. сгнила нижняя часть перегородки,
У меня тоже в процесе работы поэтому хотца фото
Опустить на пол, оставив позади правого сиденья. Можно заменить на более эффективную.
Когда приобрел себе «Бухаммер» в нем стояло аж три печки: печка кабины, печка на переборке салона и печка (самодельная) на левом заднем колесе. Последнюю снял сразу, задумка может и ничего, но исполнение оставляло желать лучшего. Печна на переборке салона работала великолепно. но отапливала улицу. Может кто нибудь тоже улицу топит?
У меня тоже в процесе работы поэтому хотца фото
Ну вот как то так:
вид с боковой двери
http://s59.radikal.ru/i163/0809/34/6f7d0c4b885e.jpg
с салона
http://s52.radikal.ru/i137/0809/d3/067a1bf11e9f.jpg
крепление
http://i051.radikal.ru/0809/94/7c6be4ad294a.jpg
печка
http://s47.radikal.ru/i118/0809/76/62971c52d556.jpg
Как уже писАл низ родной перегородки сгнил, пришлось демонтировать и делать новую из листового металла 1,5 мм, люк делается на петлях, спальник тож на петлях к перегородке и с точкой опоры на кожух двигла. Ну вот как то так 🙄
Ну вот как то так:
вид с боковой двери
http://s59.radikal.ru/i163/0809/34/6f7d0c4b885e.jpg
с салона
http://s52.radikal.ru/i137/0809/d3/067a1bf11e9f.jpg
крепление
http://i051.radikal.ru/0809/94/7c6be4ad294a.jpg
печка
http://s47.radikal.ru/i118/0809/76/62971c52d556.jpg
Как уже писАл низ родной перегородки сгнил, пришлось демонтировать и делать новую из листового металла 1,5 мм, люк делается на петлях, спальник тож на петлях к перегородке и с точкой опоры на кожух двигла. Ну вот как то так 🙄
Ну вот как то так:
вид с боковой двери
http://s59.radikal.ru/i163/0809/34/6f7d0c4b885e.jpg
с салона
http://s52.radikal.ru/i137/0809/d3/067a1bf11e9f.jpg
крепление
http://i051.radikal.ru/0809/94/7c6be4ad294a.jpg
печка
http://s47.radikal.ru/i118/0809/76/62971c52d556.jpg
Как уже писАл низ родной перегородки сгнил, пришлось демонтировать и делать новую из листового металла 1,5 мм, люк делается на петлях, спальник тож на петлях к перегородке и с точкой опоры на кожух двигла. Ну вот как то так 🙄
Я переношу верх перегородки а низ оставляю на месте
это даёт и спальник и длина салона почти не меняется
Я переношу верх перегородки а низ оставляю на месте
это даёт и спальник и длина салона почти не меняется
Ну то ж вариант ! Потом фото закажи интересно 😉
Извиняюсь за некрофилизм:D
Читал, читал про переборки да перегородки-ничегошеньки не понял, а фотки старые не грузятся 😀
При выборе между санитаром и фермером для путешествий и ночевок в машине все время мысленно натыкаюсь на перегородки. Посему вопрос-так можно или нет снести их нахрен и потом проходить ТО без всяких проблем и до.бок от ПДСа на дороге? Вопрос крепления печек не стремает-прикреплю уж как нибудь и без переборок. Особенно остро стоит вопрос по удалению перегородки за передними сидениями-места мало, нужно сиденье отодвинуть от руля и педалей подальше.
Что лучше для экспедиций фермер или санитар?
Извиняюсь за некрофилизм:D
Читал, читал про переборки да перегородки-ничегошеньки не понял, а фотки старые не грузятся 😀
При выборе между санитаром и фермером для путешествий и ночевок в машине все время мысленно натыкаюсь на перегородки. Посему вопрос-так можно или нет снести их нахрен и потом проходить ТО без всяких проблем и до.бок от ПДСа на дороге? Вопрос крепления печек не стремает-прикреплю уж как нибудь и без переборок. Особенно остро стоит вопрос по удалению перегородки за передними сидениями-места мало, нужно сиденье отодвинуть от руля и педалей подальше.
Что лучше для экспедиций фермер или санитар?
У санитарки в салоне три двухместных откидных сиденья вдоль бортов — длолго сидеть на них неудобно. Зато если собираешся переделывать — самый дешевый исходный вариант.
У фермера (цельнометаллического) в салоне пять кресел и столик между ними. Задняя часть (примерно метр в глубину) отгорожена от салона перегородкой (взята передняя перегородка от той же санитарки-буханки, если повезет то даже с окошком), для грязных грузов — бензопила, запасная резина, туша лося-медведя, сети-рыба и т.п. При необходимости верхняя часть перегородки отвинчивается, нижняя приварена.
У фермера бортового в салоне один трехместный диван, но трансформируемый в две спальные полки (спинка поднимается, как верхняя полка в железнодорожном купе), салон короче, но кузов длинной два метра. У передней стенки кузова могут быть установлены две откидные двухместные полки-сидушки от санитарки (итого — 8 пассажиров, 4+3+1, и водитель)
Извиняюсь за некрофилизм:D
Читал, читал про переборки да перегородки-ничегошеньки не понял, а фотки старые не грузятся 😀
При выборе между санитаром и фермером для путешествий и ночевок в машине все время мысленно натыкаюсь на перегородки. Посему вопрос-так можно или нет снести их нахрен и потом проходить ТО без всяких проблем и до.бок от ПДСа на дороге? Вопрос крепления печек не стремает-прикреплю уж как нибудь и без переборок. Особенно остро стоит вопрос по удалению перегородки за передними сидениями-места мало, нужно сиденье отодвинуть от руля и педалей подальше.
Что лучше для экспедиций фермер или санитар?если авто грузовой фургон-то должен быть грузовой отсек. отделенный перегородкой. где будет сия перегородка-никого не волнует(мне так объясняли)..у нас на дорогах никто не цепляется.только при сверке номеров.
отодвигание передних сидений влечет изменения в рулевом.не сильно сложней переноса печек.если у вас изменения в рулевом то никакое ТО вы не пройдете:D
фермер/санитар. а в чем разница?если решились убрать пределывать машину под себя
фермер/санитар. а в чем разница?если решились убрать пределывать машину под себя
Разница в том, чтобы все эти изменения не потребовали оформления в гаевне.
++отодвигание передних сидений влечет изменения в рулевом.не сильно сложней переноса печек.если у вас изменения в рулевом то никакое ТО вы не пройдете++
Точно! Интересно как народ выходит из положения?
Может рулевая от соболя-газели рулит?
Источник