Перегородка для уаз буханка своими руками

Перегородка для уаз буханка своими руками

«Фермер», тот, который цельнометалл. Верхнюю половину давно уже снял. Для большинства случаев достаточно. Однако, бывает, возникает необходимость перевезти мебель, которая в половинку салона не влезает. Поэтому низ тоже придется удалять. Но хотелось бы сохранить возможность установки его обратно, т.к. чаще приходится возить грузы одновременно с пассажирами, и здесь эта перегородка бывает очень кстати. Если ее просто выпилить, то как зафиксировать обратно? Чтобы было и прочно, и смотрелось не похабно, и можно было снять?

я перегородку совсем сносить не стал. мало ли, вонючее что-нить везешь (бензу, там, соляру) или цемент — он пылит здорово. чтобы в салон это не попадало — оставил перегородку. но для перевозки длинномеров в нижней части перегородки сделал люк (лаз), створкой вверх откидывается, в багажный отсек. размер люка — 50х70 примерно. очень расширило грузовые возможности машины.

может, по этому пути пойти ?

я перегородку совсем сносить не стал. мало ли, вонючее что-нить везешь (бензу, там, соляру) или цемент — он пылит здорово. чтобы в салон это не попадало — оставил перегородку. но для перевозки длинномеров в нижней части перегородки сделал люк (лаз), створкой вверх откидывается, в багажный отсек. размер люка — 50х70 примерно. очень расширило грузовые возможности машины.

может, по этому пути пойти ?

11,5 лет назад приобрёл соболь грузопассажирский. Через полгода была аннулирована полностью перегородка, облагорожен грузовой отсек (врезаны стёкла, установлены нормальные обшивки «трюма»).

ЗЫЗЫ: предыдущая была буханка-санитарка. Никаких перегородок, 2,7 метровые панели МДФ возил со свистом.

2,7 м с закрытыми задними дверями? Плашмя на полу?

На фотке внутрянка (железная) в бывшем багажном отсеке точно такая же, как в пассажирском («рама» оконная изнутри есть). Оно с завода так и было? А то у меня в 3909, получается этой «рамы» внутри в багажнике нет, т.е. стекла то может и можно врезать, только смотреться будет по уродски, т.к. этой «рамы» оконной железной внутри нет и непонятно как обшивку крепить. А в пасс. салоне есть.

Источник

Перегородка для уаз буханка своими руками

Помоему в 2206 её нет, но могу ошбаться.

Свою тоже снял, у неё такая прочность что как ребро жёсткости оно наврятли пойдёт.

Верхняя часть перегородки, думаю что не является ребром жёскости. У меня был 2206 там перегородки не было, перегородки стоят только на 3962.

Отсутствие перегородки (верхней части) с завода дает возможность установки дополнительного стекла в салоне как на 2206. Собственно насколько я понимаю на базовых моделях если есть перегородка, то нет стекла и наоборот.

это посмотрел хорошо сделано, но я хочу перенести ещё дальше до косяка двери в салон и верх не убирать

это посмотрел хорошо сделано, но я хочу перенести ещё дальше до косяка двери в салон и верх не убирать

Да не вопрос ,переноси ,низ я у себя сделал на основе профилированой трубы 40*40 а верх, смотри на усилитель крыши в районе косяка двери ,там крепятся типа ручки ,подгадываешь отверстия и все ,там подходят 4 или 5 отверстий вполне достаточно что бы верх держался а низ верней перегородки к трубе по желанию любыми средствами, но по бокам появляются щели.

Да не вопрос ,переноси ,низ я у себя сделал на основе профилированой трубы 40*40 а верх, смотри на усилитель крыши в районе косяка двери ,там крепятся типа ручки ,подгадываешь отверстия и все ,там подходят 4 или 5 отверстий вполне достаточно что бы верх держался а низ верней перегородки к трубе по желанию любыми средствами, но по бокам появляются щели.

Читайте также:  Крепеж для жалюзи своими руками

Низ у меня так же сделан, а про крепёж за подсказку спасибо, в этом в основном и была проблема

это посмотрел хорошо сделано, но я хочу перенести ещё дальше до косяка двери в салон и верх не убирать

переносил перегородку так, чтоб влезала фанэра 2.44 (2.50), это было основным условием задачи. да и двигатель теперь более обслуживаем стал.

А как с печкой салона поступил? Про «мозги» не спрашиваю, у тебя карб вроде.

Седня постараюсь пофоткать и выложить как сделано у меня .
У печки у берается кожух воздухазабора с улицы, т.е. получается забор из салона, в освободившееся место за водителем, в связи с переносом перегородки, сделан спальник.
одно но 🙁 уменьшился размер длинногабаритных грузов которые можно перевезти. 🙄

Мысли такие же насчёт спальника(печка до этого была уже переделана), но хотца посмотреть в готовом виде. Жду.
Насчёт длиногабаритов, а если сделать перегородку убираемой при необходимости?

Не, а я все же хочу вовсе перегородку убрать и вижу в это преимущетва:
— перевозить более габаритные вещи
— переходить из кабины в салон не вылезая из машины
— увеличивается пространство за счет использования места за сидениями водителя и пассажира, а то вроде место есть, а вроде и нету.
— печку салооную направить на забор воздуха из салона, в итоге быстрее прогрев зимой.

Я только над одной вещью задумываюсь куда приделать «мозги», для них мето нужно посуше и чтоб «масса» была получше. И как быть с удлинением разъема. И еще, вопрос, нижняя чаасть перегородки, это единое целое с частю стенки капота двигателя или нет? Я просто заклеил все шумкой, отдирать неохота..

Я только над одной вещью задумываюсь куда приделать «мозги», для них мето нужно посуше и чтоб «масса» была получше. И как быть с удлинением разъема. И еще, вопрос, нижняя чаасть перегородки, это единое целое с частю стенки капота двигателя или нет? Я просто заклеил все шумкой, отдирать неохота..[/QUOTE]

нижняя чаасть перегородки не единое целое с частю стенки капота двигателя, а соединение на точечной сварке
По поводу удаления переборки совсем-была такая мысля, но в процессе удаления убедился, что она несёт силовую нагрузку и имеется вариант усиления кузова при снятой переборке, позже сделаю фото

Я только над одной вещью задумываюсь куда приделать «мозги», для них мето нужно посуше и чтоб «масса» была получше. И как быть с удлинением разъема. И еще, вопрос, нижняя чаасть перегородки, это единое целое с частю стенки капота двигателя или нет? Я просто заклеил все шумкой, отдирать неохота..

нижняя чаасть перегородки не единое целое с частю стенки капота двигателя, а соединение на точечной сварке
По поводу удаления переборки совсем-была такая мысля, но в процессе удаления убедился, что она несёт силовую нагрузку и имеется вариант усиления кузова при снятой переборке, позже сделаю фото[/QUOTE]
Ждемс. Полагаю это что то типа каркаса из профильной трубы?

нижняя чаасть перегородки не единое целое с частю стенки капота двигателя, а соединение на точечной сварке
По поводу удаления переборки совсем-была такая мысля, но в процессе удаления убедился, что она несёт силовую нагрузку и имеется вариант усиления кузова при снятой переборке, позже сделаю фото
Ждемс. Полагаю это что то типа каркаса из профильной трубы?[/QUOTE]

Проблема- фото не грузится

нижняя чаасть перегородки не единое целое с частю стенки капота двигателя, а соединение на точечной сварке
По поводу удаления переборки совсем-была такая мысля, но в процессе удаления убедился, что она несёт силовую нагрузку и имеется вариант усиления кузова при снятой переборке, позже сделаю фото
Ждемс. Полагаю это что то типа каркаса из профильной трубы?[/QUOTE]

Читайте также:  Костюм ананаса своими руками

Смотрите фото в моей (hil) галерее

Слушай, не могу найти! Ткни мне дураку прямой ссылкой плиз!

Не, а я все же хочу вовсе перегородку убрать и вижу в это преимущетва:
— перевозить более габаритные вещи
— переходить из кабины в салон не вылезая из машины
— увеличивается пространство за счет использования места за сидениями водителя и пассажира, а то вроде место есть, а вроде и нету.
— печку салооную направить на забор воздуха из салона, в итоге быстрее прогрев зимой.

+1 Да! Но:confused:, кудой печку прикрутить ежели перегородку совсем убрать ?

Перегородку переносили, для пущей удобности! Фото не смог грузануть 🙁 , завтрева попробую с работы. Щас в процессе ремонта т.к. сгнила нижняя часть перегородки, пришлось делать самому из листа металла, в любом случае нужно делать откидываюшейся люк для доступа к освободившемуся пространству, ИМХО очень удобно! (говорю так потому как усё было сделано , а ща меняю металл), крепления верхней части перегородки «тет-в тет» подходит к креплениям ремней в санитарке!

фотки не грузятся, но можно загрузить в фотогалерею, а сюда ссылку

Как я понял эффективность печи салона вызывает у Вас нарекания:confused: , но у меня таких проблем не возникает, -3, -7, в посадках с пвх поверх, люди просят заглушить , т.к. ЖАРКО 😉
А в -20 ночуем (стараемся) в доме с газовым отоплением!;)

У меня вообще нет никакой печки в Буханке 😉 Салонная недосталась, а из кабины вынул для переделки. Салонную тоже буду ставить неоригинальную

У меня вообще нет никакой печки в Буханке 😉 Салонная недосталась, а из кабины вынул для переделки. Салонную тоже буду ставить неоригинальную

ОП-ПА :confused: извините!
Да, совсем без печек плохо 🙁

[QUOTE=слон 64;785858]Фото не смог грузануть 🙁 , завтрева попробую с работы. Щас в процессе ремонта т.к. сгнила нижняя часть перегородки,

У меня тоже в процесе работы поэтому хотца фото

Опустить на пол, оставив позади правого сиденья. Можно заменить на более эффективную.

Когда приобрел себе «Бухаммер» в нем стояло аж три печки: печка кабины, печка на переборке салона и печка (самодельная) на левом заднем колесе. Последнюю снял сразу, задумка может и ничего, но исполнение оставляло желать лучшего. Печна на переборке салона работала великолепно. но отапливала улицу. Может кто нибудь тоже улицу топит?

У меня тоже в процесе работы поэтому хотца фото

Ну вот как то так:
вид с боковой двери
http://s59.radikal.ru/i163/0809/34/6f7d0c4b885e.jpg
с салона
http://s52.radikal.ru/i137/0809/d3/067a1bf11e9f.jpg
крепление
http://i051.radikal.ru/0809/94/7c6be4ad294a.jpg
печка
http://s47.radikal.ru/i118/0809/76/62971c52d556.jpg
Как уже писАл низ родной перегородки сгнил, пришлось демонтировать и делать новую из листового металла 1,5 мм, люк делается на петлях, спальник тож на петлях к перегородке и с точкой опоры на кожух двигла. Ну вот как то так 🙄

Ну вот как то так:
вид с боковой двери
http://s59.radikal.ru/i163/0809/34/6f7d0c4b885e.jpg
с салона
http://s52.radikal.ru/i137/0809/d3/067a1bf11e9f.jpg
крепление
http://i051.radikal.ru/0809/94/7c6be4ad294a.jpg
печка
http://s47.radikal.ru/i118/0809/76/62971c52d556.jpg
Как уже писАл низ родной перегородки сгнил, пришлось демонтировать и делать новую из листового металла 1,5 мм, люк делается на петлях, спальник тож на петлях к перегородке и с точкой опоры на кожух двигла. Ну вот как то так 🙄

Ну вот как то так:
вид с боковой двери
http://s59.radikal.ru/i163/0809/34/6f7d0c4b885e.jpg
с салона
http://s52.radikal.ru/i137/0809/d3/067a1bf11e9f.jpg
крепление
http://i051.radikal.ru/0809/94/7c6be4ad294a.jpg
печка
http://s47.radikal.ru/i118/0809/76/62971c52d556.jpg
Как уже писАл низ родной перегородки сгнил, пришлось демонтировать и делать новую из листового металла 1,5 мм, люк делается на петлях, спальник тож на петлях к перегородке и с точкой опоры на кожух двигла. Ну вот как то так 🙄

Я переношу верх перегородки а низ оставляю на месте
это даёт и спальник и длина салона почти не меняется

Читайте также:  Карнавальная маска муравей своими руками

Я переношу верх перегородки а низ оставляю на месте
это даёт и спальник и длина салона почти не меняется

Ну то ж вариант ! Потом фото закажи интересно 😉

Извиняюсь за некрофилизм:D

Читал, читал про переборки да перегородки-ничегошеньки не понял, а фотки старые не грузятся 😀

При выборе между санитаром и фермером для путешествий и ночевок в машине все время мысленно натыкаюсь на перегородки. Посему вопрос-так можно или нет снести их нахрен и потом проходить ТО без всяких проблем и до.бок от ПДСа на дороге? Вопрос крепления печек не стремает-прикреплю уж как нибудь и без переборок. Особенно остро стоит вопрос по удалению перегородки за передними сидениями-места мало, нужно сиденье отодвинуть от руля и педалей подальше.
Что лучше для экспедиций фермер или санитар?

Извиняюсь за некрофилизм:D

Читал, читал про переборки да перегородки-ничегошеньки не понял, а фотки старые не грузятся 😀

При выборе между санитаром и фермером для путешествий и ночевок в машине все время мысленно натыкаюсь на перегородки. Посему вопрос-так можно или нет снести их нахрен и потом проходить ТО без всяких проблем и до.бок от ПДСа на дороге? Вопрос крепления печек не стремает-прикреплю уж как нибудь и без переборок. Особенно остро стоит вопрос по удалению перегородки за передними сидениями-места мало, нужно сиденье отодвинуть от руля и педалей подальше.
Что лучше для экспедиций фермер или санитар?

У санитарки в салоне три двухместных откидных сиденья вдоль бортов — длолго сидеть на них неудобно. Зато если собираешся переделывать — самый дешевый исходный вариант.
У фермера (цельнометаллического) в салоне пять кресел и столик между ними. Задняя часть (примерно метр в глубину) отгорожена от салона перегородкой (взята передняя перегородка от той же санитарки-буханки, если повезет то даже с окошком), для грязных грузов — бензопила, запасная резина, туша лося-медведя, сети-рыба и т.п. При необходимости верхняя часть перегородки отвинчивается, нижняя приварена.
У фермера бортового в салоне один трехместный диван, но трансформируемый в две спальные полки (спинка поднимается, как верхняя полка в железнодорожном купе), салон короче, но кузов длинной два метра. У передней стенки кузова могут быть установлены две откидные двухместные полки-сидушки от санитарки (итого — 8 пассажиров, 4+3+1, и водитель)

Извиняюсь за некрофилизм:D

Читал, читал про переборки да перегородки-ничегошеньки не понял, а фотки старые не грузятся 😀

При выборе между санитаром и фермером для путешествий и ночевок в машине все время мысленно натыкаюсь на перегородки. Посему вопрос-так можно или нет снести их нахрен и потом проходить ТО без всяких проблем и до.бок от ПДСа на дороге? Вопрос крепления печек не стремает-прикреплю уж как нибудь и без переборок. Особенно остро стоит вопрос по удалению перегородки за передними сидениями-места мало, нужно сиденье отодвинуть от руля и педалей подальше.
Что лучше для экспедиций фермер или санитар?если авто грузовой фургон-то должен быть грузовой отсек. отделенный перегородкой. где будет сия перегородка-никого не волнует(мне так объясняли)..у нас на дорогах никто не цепляется.только при сверке номеров.
отодвигание передних сидений влечет изменения в рулевом.не сильно сложней переноса печек.если у вас изменения в рулевом то никакое ТО вы не пройдете:D
фермер/санитар. а в чем разница?если решились убрать пределывать машину под себя

фермер/санитар. а в чем разница?если решились убрать пределывать машину под себя

Разница в том, чтобы все эти изменения не потребовали оформления в гаевне.

++отодвигание передних сидений влечет изменения в рулевом.не сильно сложней переноса печек.если у вас изменения в рулевом то никакое ТО вы не пройдете++

Точно! Интересно как народ выходит из положения?
Может рулевая от соболя-газели рулит?

Источник

Оцените статью
Своими руками