- Фальшпол в багажник авто, сделал сам.
- А так хочется, чтоб багажнике всегда был порядок!
- Перегородка багажника своими руками
- Двойное дно в багажник авто своими руками (фото, пошагово)
- DODGE NEON CLUB
- Меню навигации
- Пользовательские ссылки
- Информация о пользователе
- своими руками перегородку в багажник!
- Сообщений 1 страница 17 из 17
- Поделиться109.01.2010 13:56
- Поделиться209.01.2010 15:16
- Поделиться309.01.2010 15:46
- Поделиться409.01.2010 17:19
- Поделиться508.02.2010 22:08
- Поделиться608.02.2010 22:45
- Поделиться708.02.2010 22:49
- Поделиться809.02.2010 00:54
- Поделиться909.02.2010 09:45
- Поделиться1009.02.2010 09:55
- Поделиться1109.02.2010 19:22
- Поделиться1209.02.2010 22:03
- Поделиться1310.02.2010 00:20
- Поделиться1410.02.2010 23:24
- Поделиться1511.02.2010 01:18
- Поделиться1627.08.2010 22:25
Фальшпол в багажник авто, сделал сам.
Да и площадка неплохая выходит 190*130 см, выспаться можно очень хорошо. Но перепад высоты в 12 см, между полом багажника и и сложенной спинкой сидений, что образовывался при складывании сидений, все портил. Вот и предложено сделать самому фальшпол, и сравнять ее.
Вот не знаю как у других водителей, но мне всегда не хватало багажников моих машин. Так как машина хранится на стоянке и потому все инструменты и тех. жидкости( масла и т.п.), а так де автохимия для ухода и обслуживания машины хранится в багажнике.
Багажник у моей сегодняшней машины по размеру, совсем не маленький, 625 литров по шторку багажника.
Но по факту, постоянно забит всяким водительским шмурдяком.
А так хочется, чтоб багажнике всегда был порядок!
Пробовал различные органайзеры для него, но все не то. Дополнительно к ним Два кейса с инструментом, комплект спец. одежды для ремонта плюс все остальное и багажник опять заполнен на половину.
Тут попалась на профильном форуме по моей машине, идея сделать самому, фальшпол в багажник. Хотя там он был в первую очередь для того, чтоб убрать перепад высоты при складывании сидений и создания ровного пола, чтоб можно было ночевать в машине с большим комфортом. Но опять же 11 см высота ящика выходит, и все туда войдет что в багажнике болтается.
Да и площадка неплохая выходит 190*130 см, выспаться можно очень хорошо. Но перепад высоты в 12 см, между полом багажника и и сложеной спинкой сидений, что образовывался при складывании сидений, все портил. Вот и предложено сделать самому фальшпол, и сравнять ее.
На части топовых комплектаций 7ми местных, завод там как раз делает фальшь пол, в котором скрываются два кресла последнего ряда.
Но нам все проще, едем в строительный магазин, покупаем лист фанеры 10 мм. И там же режем ее в размер, согласно чертежу. Докупаем самоклеющийся карпет для обтяжки, и накладные дверные петли для мебели. Плюс несколько металлических уголков для металлопрофиля и шурупы 9 мм. чтоб все это собрать. В моем случае еще понадобилась лента со стяжкой для крепления груза, чтоб вымочив в горячей воде согнуть и оставить сохнуть заднюю стенку пола.
А далее работа пары часов, обтягиваем все детали карпетом, собираем их в одну конструкцию. И фальшпол готов к установке.
Когда ставишь свою самоделку в машину, всегда немного нервничаешь, что где то накосячил с размерами, но все встало как родное.
Фотки, как пол встал и как он открывается. Пол при сложенных сиденьях теперь ровный, хорошо видно на фото.
Источник
Перегородка багажника своими руками
Перегородка между багажником и салоном.
Моя машина, первоначально задумывалась как место инсталляции серьезной аудиосистемы. Одним из основных требований качественного звука является точное выполнение требования «закрытого экрана», то есть лицевая часть динамика не должна быть соединена с задней частью. Хоть я и хотел делать саббуфер типа «закрытый ящик» я все рано решил наглухо отделить салон от багажника. Кроме того я хотел сделать массивную полку под заднее стекло и поставить туда два 10″ коаксиальных динамика, может быть позже туда поставить два саббуферных динамика. Вообщем надо городить перегородку между салоном и багажником.
Похожий опыт у меня уже был, я делал подобную перегородку на моей 21 Волге, но тогда преследовалась несколько иная цель — устранить сквозняки между салоном и багажником (холодно однако). Получился побочный эффект — прибавилось низов от коаксиальных 10″ динамиков (раньше они стояли на волге, теперь перенесутся в жигу). Только на волге перегородку я делал из ДВП. На жиге я решил делать перегородку из 10 мм фанеры.
Был куплен лист фанеры 1,5 м на 1,5 м. (Одновременно я купил и лист 18 мм фанеры для саббуфера). Все это газелью было привезено в мой гараж. После снятия сидень и осмотра оказалось, что советский автопром выпускает очень интересные машины — они не симметричны относительно продольной оси, то есть правый подкрылок и левый были совсем разной формы. Поняв, что сразу из фанеры выпилить правильно не удастся и решил делать так — вырезать из картона шаблон. Картон ровной стороной ровнялся по полке под стеклом, а остальное было вырезано по месту. Затем этот шаблон был перенесен на фанеру и выпилен электролобзиком (без электролобзика можно вообще ничего не начинать — руками такую работу сделать не реально). После выпиливания перегородка естественно сразу не поместилась на положенное ей место и пришлось ее слегка подгонять. Бояться сделать слишком большие зазоры не надо, все равно потом все полости будут заполняться монтажной пеной. На фото видно, что перегородка уже заняла свое место, видны выпилы под родные крепления спинки сиденья (они мне не нужны, но спиливать их я не стал). Родная проводка была запрятана в две гофрированные трубки во избежании всяких проблем (видно на фото слава внизу)
Примерка перегородки
Ну то, что полка поставленна со стороны салона это понятно из фото, а что же твориться со стороны багажника.
Здесь все очень интересно. Естественно кузовные детали перегородки не отличались своей правильностью, поэтому их пришлось слегка поправить, молотком 🙂 А теперь посмотрите на фото внизу и на багажник любой классики и найдите одно значительное отличие. Правильно — не хватает вертикального усилителя. С ним пришлось проститься. Дело в том, что со стороны багажника потом будет установлен саббуфер и его динамику этот усилитель будет сильно мешать поэтому его пришлось удалить. Сначала он был просто отпилен лобзиком, но потом просто отломан по точечной сварке, чтобы он него не осталось и следа. Перегородка сначала была закреплена несколькими болтами к оставшимся усилителям и деталям полки под стеклом. Вообщем на промежуточном этапе перегодка из багажника выглядела так:
Перегородка со стороны багажника
Следующим этапом стала герметизация всех щелей в перегородке и вообще в кузове. Для герметизации использовались монтажная пена и герметик «жидкие гвозди». Пеной заполнялись глобальные щели, а герметиком мелкие. На нижнем фото видна перегородка, «прокаченная» пеной по периметру. К сожалению, у меня нет фоток того, как пена залилась в задние стойки кузова. Опишу на словах. Вообщем ставим машину багажником к солнцу и открываем багажник. Берем баллон пены и заливаем ее во все видимые щели как со стороны салона, так и из багажника. Через некоторое время пена начинает лезть из все щелей. Трогать ее не надо, пусть застывает, потом просто ее обрезаем ножом. На все у меня ушло ДВА литровых баллона монтажной пены. Результат этой работы такой: однажды я вез своему знакомому бензин к канистре (у него не дороге бензин кончился) подъезжаю, а он мне говорит — «че от твоей так бензином воняет?» Оказывается крышка на канистре была закрыта неплотно и чуть-чуть вытекло, а я в салоне это не почувствовал! Еще прикол — после установки динамиков в полку (после всех работ с перегородкой и полкой) багажник перестал закрываться от сильного хлопка, раньше хлопнешь крышкой и все, а теперь надо закрыть крышку, а потом надавить — тогда закроется. Я думаю это от того, что раньше воздух при закрытии уходил в салон, и теперь ему приходиться сжиматься.
Перегородка герметизированная пеной
После герметизации работы с перегородкой были остановлены до момента изготовления саббуфера. Когда корпус сабба был готов, он был прикручен к полку со стороны багажника. На перегородке были закреплены провода для питания усилителя, шнур к ченжеру, провода к динамикам. Было выпилено большое отверстие для динамика саббуфера и парочка отверстий поменьше для фазоинвекторов (об этом подробней в разделе про сабб). Получилось вот что:
Готова принять саббуфер 🙂
После приворачивания динамика сабба и установки фазоинвекторов перегородка стала выглядеть вот так:
С динамиком и проводкой
После изготовления полки под заднее стекло, полка была закреплена и стык между полкой и перегородкой был заполнен герметиком «жидкие гвозди». Все отверстия под проводку также были промазаны герметиком. Шляпка саморезов крепления сабба тоже 🙂
С динамиком, проводкой и полкой
И последним этапом работы с полкой стала обклейка ее со стороны салона спленом. Естественно для динамика и фазоинвекторов были вырезаны отверстия и в сплене.
Полка обклеенная спленом
Источник
Двойное дно в багажник авто своими руками (фото, пошагово)
Решил я поделится тем, как запилил двойное дно в багажник своего авто. Владею а/м Сеат Леон 2го поколения, у которого довольно маленький по длине-ширине, но зато глубокий багажник.
Однажды меня достали всякие сумки, органайзеры и прочая лабуда, ибо пакеты из магазина поставить было проблематично. Да и наблюдать срач в багажнике достало. Решился воплотить в жизнь идею, которая давно меня посещала — сделать подпол.
Делать решил по уму, так чтобы все помещалось и так, чтобы запаску достать в случае чего было легко.
Для создания данной контрукции понадобится:
1. Доски для стенок, 4 метра (я взял 148х20)
2. Материал для крышки 1000х800 (я взял фанеру 6мм)
3. Крепеж
4. Петли (использовал 4 штуки, так как крышка единая)
5. Уголки для разделителя
6. 2 газлифта (взял на 6кг)
7. Карпет для оклейки и клей (я брал 1500х2500, этого хватило точь в точь, лучше брать 3000, с запасом)
8. ручка для открытия
Приступаем к созданию.
Для начала готовим стенки, разрезав доски на следующие куски: 2 штуки по 1000, 2 по 660. Далее скрепляем их, я загонял в стыки досок саморезы, а затем сверху и снизу добавил уголки для жесткости. Должно получиться примерно следующее:
Небольшой зазор, получился из-за кривых досок, но после оклейки карпетом нивелируется
примеряем штатный ковер, чтобы понять форму крышки
Далее изготавливаем крышку, намечаем петли, углоки и газлифты, собираем, примеряем.
Стучать ничего не будет даже без магнитных или иных защелок.
Затем приступаем к оклейке карпетом. Я не натягивал целиком ящик, а резал на куски и оклеивал каждую сторону. Получилось для первого раза так себе, но не так уж и видно.
нижняя часть крышки
верхняя часть с ручкой
изделие в собраном виде
открываем и видим
Перед оклейкой все разбирал, а после собирал обратно. Запарился искать дырки.
Ставим в багажник:
оставшейся высоты до полки достаточно для пакетов из магазина, а другое я почти что и не вожу
вид без центральной перегородки
Запаска. Достается крайне легко, достаточно вытащить среднюю перегородку, а далее как обычно
на данный момент уложено так
Проект пока не закончен, в скором времени добавлю в каждый из отсеков по куску фанеры с липучками для быстрого доступа к банкам/склянкам, компрессору и остальным вещам.
Пользоваться удобно, результат мне очень нравится. Осталось также прикрепить к полке крючки.
Перейдем к смете на материалы:
1. Доски — 2 шт. по 124 руб
2. Фанера — кусок 1500х1000 — 330 руб
3. Крепеж был свой
4. Петли — 3 штуки по 50 руб, одна была
5. Газлифты — 2 штуки по 130руб
6. Уголки сделал сам
7. Карпет 1500х2500 — 900 руб
8. Клей аэрозольный — 400 руб.
9. Ручка — 225 руб
Итого: 2513 руб.
Кстати, первоначально идея была сделать крышку из ламината, но к сожалению идея выгорела, ибо слишком большие углы пришлось стачивать. В ламинате были бы слишком большие зазоры, карпет из-за однородности их нивелирует.
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
Источник
DODGE NEON CLUB
Меню навигации
Пользовательские ссылки
Информация о пользователе
Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Другое » своими руками перегородку в багажник!
своими руками перегородку в багажник!
Сообщений 1 страница 17 из 17
Поделиться109.01.2010 13:56
- Автор: strelok
- Неоновод
- Откуда: Москва & Краснодар
- Зарегистрирован : 03.11.2009
- Приглашений: 0
- Сообщений: 304
- Уважение: +27
- Позитив: +10
- Пол: Мужской
- Возраст: 35 [1986-07-12]
- Провел на форуме:
28 дней 17 часов - Последний визит:
20.06.2012 23:03
Может кому пригодится!) если у Вас куча барахла в багажнике, и этот бардак утомляет Вас товарищи)), то предлагаю сделать вот такую чудо вещь.
вообщем, берем обычную фанеру 3.5 мм, подбираем обивку в цвет обшивки багажника, обрезаем и клеим.. все просто!!)))
Поделиться209.01.2010 15:16
- Автор: Daster
- Член клуба
- Зарегистрирован : 29.05.2009
- Приглашений: 0
- Сообщений: 465
- Уважение: +13
- Позитив: +20
- Провел на форуме:
5 дней 18 часов - Последний визит:
04.05.2018 11:04
Хорошо придуманно. А как там фиксация предметов идет? Я бы наверное эту полку прикрутил бы, чтобы ее можно было как дверь открывать и она не «гуляла по салону».
У меня ящик стоит на этот случай, или все в отдел для запаски кидаю, так как запаску раскурочил))) Кста, у кого нить есть лишняя запаска?)))) а то м.б. договорились бы.
Поделиться309.01.2010 15:46
- Автор: strelok
- Неоновод
- Откуда: Москва & Краснодар
- Зарегистрирован : 03.11.2009
- Приглашений: 0
- Сообщений: 304
- Уважение: +27
- Позитив: +10
- Пол: Мужской
- Возраст: 35 [1986-07-12]
- Провел на форуме:
28 дней 17 часов - Последний визит:
20.06.2012 23:03
виноват!!)) забыл уточнить!! если приглядется, там в вверхних углах по саморезу!! но я их не прикручиваю, т.к. и так под давлением вставляется перегородка намертво. )) и ни куда не девается!!)) и все там держит.
Поделиться409.01.2010 17:19
- Автор: leo just leo
- Член клуба
- Откуда: Москва Ленинский пр-т
- Зарегистрирован : 07.05.2009
- Приглашений: 0
- Сообщений: 3221
- Уважение: +212
- Позитив: +239
- Пол: Мужской
- Возраст: 32 [1989-04-28]
- Провел на форуме:
4 месяца 27 дней - Последний визит:
10.07.2021 22:43
Кста, у кого нить есть лишняя запаска?)))) а то м.б. договорились бы.
у меня есть,за сколько возьмешь?) предлагай цену))
Поделиться508.02.2010 22:08
- Автор: strelok
- Неоновод
- Откуда: Москва & Краснодар
- Зарегистрирован : 03.11.2009
- Приглашений: 0
- Сообщений: 304
- Уважение: +27
- Позитив: +10
- Пол: Мужской
- Возраст: 35 [1986-07-12]
- Провел на форуме:
28 дней 17 часов - Последний визит:
20.06.2012 23:03
вспомнил себя, как я долго думал как снять вставки в дверях, чтоб поменять бабушкину обивку в цвет ковров)), на черную кожу в цвет машины!! !!) и решил выложить такой если его можно назвать «мини фото отчет» о замене бабушкиной обивки в дверях наших машин!!))
вообщем все просто!!
1- не снимая, не раскручивая двери, засовываем отвертку под вставку с обивкой (будет не просто!), понадобиться много нервов, т.к отвертки будут соскакивать.
2- потом не боясь, так как все начнет там трещать (будут ломаться заклепки вплавлненные), потихоньку выкорчевыванием вставку!
3- после содрать обивку «в цвет ковров»), при отрывании ее, будет оставаться ее липкая часть!! вот и рекомендую потом ее не отклеивать, т.к чуднее кожа прилипнет.
4- достаточно 1кв метра кожи!!)) вырезаем. , и при помощи чудо клея МОМЕНТ))), приклеиваем кожу. )))
5- как говориться, сушим , ждем. а потом при помощи того же чудо клея, клеим в двери. )))
6- а теперь радуемся полученному результату. )) и с гордостью открываем двери. так как там не засаленные
потными америкосами вставки. ))))
Поделиться608.02.2010 22:45
- Автор: Kras177
- Фотограф клуба
- Зарегистрирован : 27.12.2009
- Приглашений: 0
- Сообщений: 557
- Уважение: +66
- Позитив: +9
- Провел на форуме:
7 дней 9 часов - Последний визит:
28.03.2014 16:54
рульно с перегородкой (думаю для фиксации стоит взять петельки и соединить с накладкой запаски плюс вмонтировать в потолок багажника лямку от рюкзака с липучкой для фиксации с верху)
по накладкам респект сам думаю, ни как руки не доходят. (где кожу купил)
Поделиться708.02.2010 22:49
- Автор: strelok
- Неоновод
- Откуда: Москва & Краснодар
- Зарегистрирован : 03.11.2009
- Приглашений: 0
- Сообщений: 304
- Уважение: +27
- Позитив: +10
- Пол: Мужской
- Возраст: 35 [1986-07-12]
- Провел на форуме:
28 дней 17 часов - Последний визит:
20.06.2012 23:03
кожу в хозяйственном магазине видел любом или кожзам!!))) рублей 150 стоит. а на свою нашел у себя в съемном гараже. спасибо хозяину гаража. ))) там я часто чего мне надо нахожу. )))))))))))
Отредактировано strelok (08.02.2010 22:50)
Поделиться809.02.2010 00:54
- Автор: Kras177
- Фотограф клуба
- Зарегистрирован : 27.12.2009
- Приглашений: 0
- Сообщений: 557
- Уважение: +66
- Позитив: +9
- Провел на форуме:
7 дней 9 часов - Последний визит:
28.03.2014 16:54
Понял не кожзам не пойдет так как на морозе он начнет трескатся а в этих местах обычно все локтями трутся. А у тебя кожа нормально легла?
Поделиться909.02.2010 09:45
- Автор: strelok
- Неоновод
- Откуда: Москва & Краснодар
- Зарегистрирован : 03.11.2009
- Приглашений: 0
- Сообщений: 304
- Уважение: +27
- Позитив: +10
- Пол: Мужской
- Возраст: 35 [1986-07-12]
- Провел на форуме:
28 дней 17 часов - Последний визит:
20.06.2012 23:03
Kras177, у меня именно кожзам!! и нормуль.
Поделиться1009.02.2010 09:55
- Автор: Kras177
- Фотограф клуба
- Зарегистрирован : 27.12.2009
- Приглашений: 0
- Сообщений: 557
- Уважение: +66
- Позитив: +9
- Провел на форуме:
7 дней 9 часов - Последний визит:
28.03.2014 16:54
Надо будет попробовать, я просто когда покупал кож зам мне сказали что может начать трескася.
Поделиться1109.02.2010 19:22
- Автор: Dinam
- Модератор
- Откуда: Москва Новокосино
- Зарегистрирован : 08.09.2008
- Приглашений: 0
- Сообщений: 3721
- Уважение: +169
- Позитив: +296
- Пол: Мужской
- Возраст: 40 [1981-04-29]
- Провел на форуме:
2 месяца 16 дней - Последний визит:
Вчера 09:37
просто надо хороший кожзам покупать и не будет трескаться, у меня тож ниче не потрескалось за зиму ни на сидухах, ни на потолке, ни на обивке дверей))
Поделиться1209.02.2010 22:03
- Автор: бт
- Неоновод
- Откуда: Москва,Кожухово
- Зарегистрирован : 31.08.2009
- Приглашений: 0
- Сообщений: 231
- Уважение: +3
- Позитив: +1
- Пол: Мужской
- Возраст: 40 [1981-04-28]
- Провел на форуме:
8 дней 1 час - Последний визит:
05.01.2014 21:01
2- потом не боясь, так как все начнет там трещать (будут ломаться заклепки вплавлненные), потихоньку выкорчевыванием вставку!
можно и не ломать пистоны, а снять обшивку и нормально снять вставку, а потом также ее закрепить обратно, не на «чудо» клей момент
Поделиться1310.02.2010 00:20
- Автор: Dinam
- Модератор
- Откуда: Москва Новокосино
- Зарегистрирован : 08.09.2008
- Приглашений: 0
- Сообщений: 3721
- Уважение: +169
- Позитив: +296
- Пол: Мужской
- Возраст: 40 [1981-04-29]
- Провел на форуме:
2 месяца 16 дней - Последний визит:
Вчера 09:37
а снять обшивку и нормально снять вставку, а потом также ее закрепить обратно,
а нука расскажи нам как, я их просто срезал и потом на болты сажал, по другому думал никак. так что интересно))
Поделиться1410.02.2010 23:24
- Автор: бт
- Неоновод
- Откуда: Москва,Кожухово
- Зарегистрирован : 31.08.2009
- Приглашений: 0
- Сообщений: 231
- Уважение: +3
- Позитив: +1
- Пол: Мужской
- Возраст: 40 [1981-04-28]
- Провел на форуме:
8 дней 1 час - Последний визит:
05.01.2014 21:01
а нука расскажи нам как, я их просто срезал и потом на болты сажал, по другому думал никак. так что интересно))
можно срезать и на саморезы потом крепить, а можно строительным феном разогревать пистон до мягкого состояния и снимать вставку, также обратно
Поделиться1511.02.2010 01:18
- Автор: Dinam
- Модератор
- Откуда: Москва Новокосино
- Зарегистрирован : 08.09.2008
- Приглашений: 0
- Сообщений: 3721
- Уважение: +169
- Позитив: +296
- Пол: Мужской
- Возраст: 40 [1981-04-29]
- Провел на форуме:
2 месяца 16 дней - Последний визит:
Вчера 09:37
можно срезать и на саморезы потом крепить, а можно строительным феном разогревать пистон до мягкого состояния и снимать вставку, также обратно
ааааа, ну это понятно))) тока ножичком быстрее намного лень победила))
Поделиться1627.08.2010 22:25
- Автор: Витос
- Новичок
- Откуда: Владикавказ
- Зарегистрирован : 21.09.2009
- Приглашений: 0
- Сообщений: 30
- Уважение: +3
- Позитив: +4
- Пол: Мужской
- Возраст: 34 [1987-02-22]
- Провел на форуме:
18 часов 27 минут - Последний визит:
18.04.2011 19:06
Менял накладки на двери, приклеил на чудо МОМЕНТ!На солнце машина постояла и пипец все отпало!Переклеивал все сначала
Источник