- Снятие и установка рычага передней подвески Шкода Октавия
- Снятие и установка рычага передней подвески Шкода Октавия
- Решаем проблему сами
- Ремонтируем переднюю подвеску
- Что делать с задней балкой
- Как поменять сайлентблоки передних рычагов на «Шкода-Октавия А5»
- Шкода Октавия тур замена сайлентблоков передних рычагов
- Снятие и установка рычага передней подвески Шкода Октавия
- Шкода Октавия тур замена сайлентблоков передних рычагов — описываем развернуто
- Советы по ремонту автомобиля Шкода Октавия А4 Тур. Стоит ли менять масло в механической коробке на шкода октавия тур (а5) и как это можно сделать своими руками. Купить блоки управления двигателем шкода октавия тур на. Форум об эксплуатации автомобилей шкода октавия (skoda octavia) на свечи зажигания? Меняем. Опыт владельца
- Решаем проблему сами
- Блог полноприводной шкоды. Октавия. Как заменить сайлентблоки на рычагах
- Замена передних сайлентблоков на Шкоде Октавии Тур А4 | Блог полноприводной шкоды
- 18 комментария
- Замена сайлентблоков передних рычагов Volkswagen Golf 4
Снятие и установка рычага передней подвески Шкода Октавия
Инструмент:
- Головка 18 мм
- Ключ трещоточный
- Автомобильная опора
- Домкрат винтовой
- Баллонный ключ
Детали и расходники:
- Рычаг передней подвески
1. Поднимите и установите переднюю часть автомобиля Шкода Октавия на опору.
2. Снимите колесо, как это описано здесь.
3. Отверните три гайки крепления шаровой опоры к рычагу подвески Шкода Октавия. Нужен ключ на 18.
4. Отведите рычаг от опоры.
5. Выверните болт крепления переднего сайлентблока рычага к кронштейну крепления. Нужен ключ на 18.
6. Три болта крепления заднего сайлентблока рычага подвески Шкода Октавия к кронштейну крепления. Нужен ключ на 18.
7. Снимите рычаг передней подвески.
Примечание:
Поскольку оригинальные рычаги передней подвески поставляют в сборе с сайлентблоками, дальнейшая разборка рычага не имеет смысла.
8. Установите детали в порядке, обратном снятию, не затягивая окончательно крепления сайлентблоков рычага подвески Шкода Октавия.
9. Опустив автомобиль на землю, несколько раз сильно качните его. Окончательно затягивайте резьбовые соединения подвески на автомобиле, стоящем на земле.
Примечание:
После замены рычага передней подвески поверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки колес. Воспользуйтесь услугами мастерских, располагающих специальным оборудованием.
В статье не хватает:
- Качественных фото ремонта
Источник
Снятие и установка рычага передней подвески Шкода Октавия
Сайлентблок рычага передней подвески передний: Снимаем передние колеса. Снимаем рычаги.

Шаровую опору снимали с рычага. Если сомневаетесь, то в идеале, проехаться на Шкоде, у которой уже поставлены сайленты от ауди.
Решаем проблему сами
Многие владельцы обращаются за помощью в автомобильные центры для ремонта, когда при наличии инструмента, навыков работы с ним, замена сайлентблоков передних рычагов Шкода Октавия Тур выполнима своими руками.
Сайлентблок представляет собой деталь, состоящую из двух трубок разных диаметров и слоя резины между ними. Их устанавливают на передних и задней подвесках легковых автомобилей. Рассмотрим порядок их замены в обоих случаях.
Ремонтируем переднюю подвеску
Избавление от стуков под днищем машины из-за сайлентблоков можно произвести двумя способами. Их ещё называют дешёвыми и дорогими. Первый способ более трудоёмок и длительный по времени. Для выполнения работы потребуется набор гаечных ключей и головок, молоток, острое зубило, тиски. Также понадобится автомобильный домкрат и подставка под кузов автомобиля. Так как большинство автолюбителей не имеют в своём распоряжении подъёмников, рассмотрим замену в гараже.
Важно! После подъёма машины домкратом, её обязательно устанавливают на подъёмник.
После подъёма машины домкратом и снятия колеса, замена сайлентблоков на Шкода Октавия А5 выполняется в таком порядке:
- Следует повернуть рулевое колесо влево до отказа, открутить болты крепления к шаровой опоре;
- После этого можно приступить к снятию болтов на переднем и заднем сайленблоке передней подвески Шкода Октавия;
- Далее, его следует снять с машины для демонтажа изношенных деталей, при этом обязательно запомните расположение сайлентблока в рычаге;
- Снятие производится специальным двулапым съёмником, если он отсутствует, можно выбить его трубкой подходящего диаметра;
- Перед установкой новой детали посадочное место тщательно очищают металлической щёткой и обрабатывают мыльным раствором;
- Алюминиевый корпус рычага перед установкой следует нагреть, это облегчит установку новой детали;
- Запрессовку можно выполнить резиновой киянкой или в больших тисках, при этом следует контролировать положение устанавливаемой детали в рычаге;
- Теперь можно установить рычаг на своё место.
Совет! Окончательную затяжку болтов выполняют после установки колёс и нескольких колебаний кузова машины.
Под вторым способом понимают покупку и установку новых рычагов вместе с сайлентблоками. Этот процесс займёт меньше времени, но более дорогой. Также отдельные водители производят реставрацию шестигранного рычага термоусадочной плёнкой. Правда, это поможет ненадолго, замена сайлентблоков Шкода Октавия Тур всё-таки будет нужна.
Что делать с задней балкой
Конструкция задней подвески также не обходится без этих шарниров, которые изнашиваются и выходят из строя. Замена сайлентблоков задней балки Шкода Октавия Тур может быть выполнена водителем, особых сложностей проведения этой операции нет. Понадобиться инструмент, примерно тот же что и для передней подвески, домкрат, жидкость WD 40, тиски. Может потребоваться использование молотка, острого зубила. Съёмник изношенных шарниров несколько иной конструкции, его можно собрать из подручного материала гаража.
Замена сайлентблоков Шкода Октавия Тур производится на приподнятом автомобиле. Для облегчения работы все резьбовые соединения снимаемых деталей обрабатывают «ведешкой».
Гаечными ключами отворачивают гайку болта крепления задней балки Шкода Октавия к кузову автомобиля. После его снятия, балка немного опустится вниз, что облегчит снятие и установку резинометаллического шарнира. Для удобства балку можно зафиксировать от перемещения проставкой из деревянного бруска.
Далее, следует нагреть проушину задней балки строительным или другим феном примерно до 60-70 градусов. Перед этим, ножовкой по металлу в наружной обойме следует сделать два выреза. Они требуются для совмещения монтажной втулки с демонтируемой деталью. Дальше поступают таким образом:
- С наружной стороны проушины устанавливают втулку с выступами, затем вставляют болт приспособления;
- С обратной стороны проушины на болт одевают толстую шайбу, после чего навинчивают на болт гайку. Далее, осторожно её закручивают до полного демонтажа изношенной детали.
Очень редко, но бывают случаи, когда приспособление не может демонтировать шарнир, тогда придётся другими средствами его удалять из проушины задней балки Шкода Октавия.
Установку новых деталей производят также приспособлением, запрессовывая его с проушиной. Замена сайлентблоков задней подвески Шкода Октавия а5 производится с обязательным ориентированием их в проушине. После этого проверяют углы установки колёс. Это позволяет избежать преждевременного износа шин автомобиля. Вот примерно таким образом производится замена сайлентблоков Шкодя Октавия а5.
Как поменять сайлентблоки передних рычагов на «Шкода-Октавия А5»
По отзывам: Термоусадка сайлентблока Хватает на тыс. Обратите внимание, если шток, на который насаживается сайлентблок, стёрт, то покупка нового ничего не даст, он так же будет болтаться.
Цена вопроса термоусадки — 50 руб. Вообще смотреть по ситуации.
Шкода Октавия тур замена сайлентблоков передних рычагов
Если после замены всё ок- то не обязательно. А если руль кривой — ясное дело, ехать на сход-развал. Причина люфта износ хвостовика рычага, когда внутри сайленблока резиновый шестигранник стерт. Примечателен момент, при покупке и установке нового сайлента от Лимфердер наблюдается тоже люфт, и как следствие, очень скоро появится стук.
А если учесть, что цена новых деталей удовольствие не из дешевых, то народ изгаляется как. Если сам сайлент целый и резина нигде не разорвана, метод подойдет, деталь прослужит еще на 50 тысяч пробега.
Понадобятся оцинкованные пластинки для уплотнения.
Зачищаем шток рычага, обезжириваем. Сажаем пластины на суперклей, загибаем их и фиксируем. Смазываем пластины для легкого скольжения герметиком и надеваем сайлент.
Снятие и установка рычага передней подвески Шкода Октавия
Не у всех есть пресс, молоток вполне сделает свое. Вообще, конечно жесть, менять их каждуе 15 тыс пробега.
Сайлентблок переднего нижнего рычага подвески передний — Lemforder 01 — ,00р. Но запрессовать неглбоко, во избежание упирания внутренней втулки сайлентблока в губки тисков, вторая оправка все равно необходима для правильной финишной установки.
С одной оправкой для начала… И со второй оправкой Передний замена передних рычагов шкода октавия живее всех живых, он практически вечный и по моему мнению трогать его пока не нужно… Запрессованный новый задний сайлентблок Собираем все в обратной последовательности. Делаем тоже самое для другого рычага. Я лично установку рычага проводит по следующей методике: С левой стороной получилось чуть иначе по причине проблем с установкой в рычаг крепления шаровой опоры — установка на место и крепление заднего сайлентблока, установка на место переднего сайлентблока, установка и крепление шаровой опоры, крепление переднего сайлентблока и установка и крепление стойки стабилизатора.
Задний выпрессовывается исключительно в одну сторону, фронтальный в всякую, замена передних рычагов шкода октавия соответственно.
Для установки и снятии рычагов, пристально смотрим за рычагом в районе шаровой — не повредите пыльник! Ставить рычаги мне показалось удобней поначалу, если завести фронтальный сайлентблок в район, позже шаровую к району и позже завести задний сайлентблок, однако это мое лично мнение… Чиатйте также: Головки на 13, 16, 18, балонник, ключ замена передних рычагов шкода октавия на 18, домкрат, упоры, смазка WD, смазка Литол, направляющая для центровки, пресс тисыоправки.
Источник
Шкода Октавия тур замена сайлентблоков передних рычагов — описываем развернуто
SKODA OCTAVIA A4 Tour ремонт
Советы по ремонту автомобиля Шкода Октавия А4 Тур. Стоит ли менять масло в механической коробке на шкода октавия тур (а5) и как это можно сделать своими руками. Купить блоки управления двигателем шкода октавия тур на. Форум об эксплуатации автомобилей шкода октавия (skoda octavia) на свечи зажигания? Меняем. Опыт владельца
Передняя подвеска сайлент блоки Шкода Октавия Тур А4
Передняя подвеска, сайлент блоки фронтального рычага, фронтальный нижний рычаг автомобиля Шкода Октавия Тур А4.
Нижний рычаг фронтальной подвески на автомобиле Шкода Октавия Тур А4 взаимозаменяемый, другими словами один, что влево, что вправо.
Тоже самое можно сказать и про сайлент-блоки нижнего рычага фронтальной подвески.
- VAG № 1J0 407 151 C — нижний рычаг фронтальной подвески
- VAG № 1J0 407 181 — сайлент-блок, задний (поз №3), аналоги Lemforder 21113 01
- VAG № 357 407 182 — сайлент-блок, фронтальный (поз №4), аналоги Lemforder 10203 02
Подмена сайлент-блоков нижнего рычага проблем не вызывает и специального инструмента не просит, всё просто можно сделать в домашних критериях.
Если есть какие или вопросы либо дополнения, прошу не смущяться и писать в
Решаем проблему сами
С одной оправкой для начала… И со второй оправкой Передний сайлентблок живее всех живых, он практически вечный и по моему мнению трогать его пока не нужно… Запрессованный новый задний сайлентблок Собираем все в обратной последовательности. Делаем тоже самое для другого рычага.
Я лично установку рычага проводит по следующей методике: Если же вы все равно хотите провести осмотр самостоятельно или не желаете тратить деньги на станции технического обслуживания, то для проведения процедуры вам нужно будет заехать на специальную яму.
Спуститесь в яму и осмотрите балки, подвеску и подрамник. Проверьте, не загрязнён ли ваш сайлентблок.
Блог полноприводной шкоды. Октавия. Как заменить сайлентблоки на рычагах

Проверьте всё на наличие трещин или каких-либо других деформаций. Стоит сразу сказать, что для самостоятельной проверки необходимо знать, как выглядит данная деталь в исправном состоянии. Также косвенным симптомом неисправности сайлентблока может являться неправильное положение рычага.
Дальше поступают таким образом: С наружной стороны проушины устанавливают втулку с выступами, затем вставляют болт приспособления; С обратной стороны проушины на болт одевают толстую шайбу, после чего навинчивают на болт гайку.
Далее, осторожно её закручивают до полного демонтажа изношенной детали.
Очень редко, но бывают случаи, когда приспособление не может демонтировать шарнир, тогда придётся другими средствами его удалять из проушины задней балки Шкода Октавия.
Установку новых деталей производят также приспособлением, запрессовывая его с проушиной. Замена сайлентблоков задней подвески Шкода Октавия а5 производится с обязательным ориентированием их в проушине.
После этого проверяют углы установки колёс. Если сайленты выйдут из строя, то рычаг нарушит работу поворотного кулака, отвечающего за смену курса машины. Скрипы, постукивания, грохот также могут служить симптомами износа сайлентблоков.
Однако, если нет желания расставаться с лишними деньгами, процедуру можно произвести самостоятельно. Оригинальные и аналоговые детали для замены сайлентблоков на Skoda Octavia A5 Передние сайленты на Октавию А5 имеют оригинальный номер — 1K0 Стоят они от руб.
Задних сайлента на передние рычаги два типа — левый с оригинальным номером 1K0 J и правый 1K0 J.
Замена передних сайлентблоков на Шкоде Октавии Тур А4 | Блог полноприводной шкоды
Замена сайлентблоков на шкоде октавии. Все лампы рано или поздно, но перегорают, исчерпав свой рабочий ресурс. Совсем недавно мы рассказывали о том, как поменять лампочку в противотуманке на шкода октавия а5. Пропала зарядка шкода октавия тур Подмена шаровой. Многие задают вопрос, как же все-таки правильно выставить, или проверить уровень масла в акпп (в частности 09g) на такой модели как шкода октавия а5. Ремонт фронтальной подвески.

18 комментария
запчасти http:// limuzin. kupyansk. info
запчасти по легкодоступным ценам
Игорь, всё верно рекомендуют
как по мне, то моё личное мировоззрение — 1 — Lemforder, 2 — TRW
здрасти желаю поменять сайлент блоки на 2 подвесках,желал поставить Vag но очень кусаются цены,ну и маштаб не мал)Почитав отзывы все хвалят TRW Lemforder.и не считая заменителя больше ничего не рекомендуют брать )как они неплохи?
Александр, не за что
большущее спасибо за информацию!думаю она поможет не только лишь мне!
Александр, ах так то так, нашёл, когда то уже отвечал по Lemforder:
на реальном германском Lemforder стоит клеймо производителя — Сова в треугольнике, а на остальном Lemforder ― в треугольнике литера L
у ZF (а Lemforder заходит в корпорацию ZF, куда входят также бренды Sachs и Boge) более 120 заводов во всём мире. Как снять заглушку на у меня шкода октавия 2010г. Самостоятельная замена сайлентблоков на шкода октавия. После мойки крышку лючка бензобака. При этом на другой наклейке, на которой указан номер детали, непременно указывается страна происхождения. Производитель не прячет информацию об этом. Только 1-ые 5 заводов, которые были открыты основоположником компании г-ном Юргеном Ульдерупом, согласно его завещанию, сохранили «сову». как снять и разобрать передний бампер skoda на светодиоды шкода октавия а5 кузов. Шкода-клуб замена сайлентблоков передней подвески octavia а4, tour. Отмечаем на рычаге. Лампочки шкода октавия тур | octavia tour. Лючок бензобака шкода октавия | видео на запорожском. Все другие фабрики могут ставить только буковку L в треугольнике, как клеймо. Skoda octavia tour 1.4 двигатель автомобиля шкода октавия тур (1.4 генератора подошёл. Но от этого их качество не ужаснее. Это всего только выполнение завещания основоположника (юридическая сторона) и менее того.

Замена сайлентблоков передних рычагов Volkswagen Golf 4
Замена сайлентблоков передних рычагов Фольксваген Golf 4 Этот сайт 00:18 .
4. Отмечаем на рычаге. как были установлены задние сайлентблоки (на сайлентблоках также бывают метки):
5. Выпрессовываем сайлентблоки.
6. Запрессовываем новые сайлентблоки, за ранее смазав посадочные места.
7. Собираем что остается сделать нашему клиенту в оборотном порядке.
Износ фронтальных сайлентблоков:
Износ задних сайлентблоков:
Маленькие замечания: Правый и левый рычаг. схожие, сайлентблоки. также схожие. Прессовать. лучше через оправку, лучше прессом как еще его называют в солидный тисах, глупо молотком задний перебить еще конечно, однако фронтальный. нельзя точно…. Лучше использовать оправки, если их нет, то подходят головки из набора, если нет этого. то конечно обрезками труб подходящего поперечника. Задний сайлентблок прессуем по наружной обойме, фронтальные по внутренней. Задний выпрессовывается исключительно в одну сторону, фронтальный в всякую, запрессовывается соответственно также. Для установки и снятии рычагов, пристально смотрим за рычагом в районе шаровой – не повредите пыльник!
Ставить рычаги мне показалось удобней поначалу, если завести фронтальный сайлентблок в район, позже шаровую к району и позже завести задний сайлентблок, однако это мое лично мнение…
Применяемые инструменты и материалы:
Головки на 13, 16, 18, балонник, ключ накидной на 18, домкрат, упоры, смазка WD-40, смазка Литол-24, направляющая для центровки, пресс (тисы), оправки.
Что остается сделать нашему клиенту про нашему клиенту остается, не считая перерыва к обеду и дождик – во времени на 1 час.
Источник