Замена переднего бампера Audi 80 B4
Снятие
1 Откройте капот.
|
2.2 Снимите брызговик двигателя. Стрелками отмечены места крепления брызговика |
2 Снимите брызговик двигателя (см. иллюстрацию).
3 Выверните на тыльной стороне бампера болт с крестообразным шлицем, располагающийся по центру бампера.
4 Снимите, отжав фиксаторы, небольшие решетки с правой и левой сторон бампера.
|
2.5 Выверните находящиеся в верхней части проемов для решеток болты с фигурным шлицем под торцовый ключ на 6 мм |
5 Выверните находящиеся в верхней части проемов для решеток болты с фигурным шлицем под торцовый ключ на 6 мм (см. иллюстрацию).
6 Отсоедините пластмассовые пробки с левой и правой сторон на нижней тыльной части бампера.
7 Высвободите боковины бампера из держателей на кузове. Для этого отожмите бампер сбоку вниз и одновременно потяните его на себя (см. иллюстрацию).
8 Приподнимите концы бампера над колесной нишей и отсоедините бампер, подав его вперед. Теперь бампер можно снять, потянув его вперед.
9 Отсоедините штекеры противотуманных фар, если автомобиль оборудован ими.
10 Отсоедините шланги омывателя фар и заглушите их концы пробками, чтобы моющая жидкость не вытекала из бачка, если автомобиль укомплектован омывателем фар. Накладки бампера можно снять по отдельности. Рамка крепления номерного знака закреплена двумя болтами.
11 Выверните два болта крепления рамки номерного знака и, воспользовавшись шпателем, отожмите фиксаторы крепления нижних накладок бампера и снимите накладки (см. иллюстрацию).
Установка
12 Подсоедините штекеры питания противотуманных фар , а также шланги омывателя фар, если автомобиль оборудован ими.
13 Установите бампер на место, заведя его на держатели.
14 Установите на место на место боковины бампера так, чтобы они не заходили в пространство подколесной ниши. Для этого совместите нижний край боковины с кронштейном крепления, а затем надавите на примыкающий конец бампера.
15 Установите на место пластмассовые пробки.
16 Затяните болты крепления бампера. После установки бампера убедитесь, что зазор между металлическим ободком фары и бампером одинаков на всем его протяжении.
17 Убедитесь также, что зазор между бампером и крышкой капота также одинаков по всей длине. Его ширина не должна быть больше 6 мм. Если это не так, то бампер снимите и установите повторно. При необходимости ослабьте болты крепления кронштейнов бампера и сместите их в удлиненных отверстиях (см. иллюстрацию).
Внимание! Пластмассовый бампер AUDI 80 и после достаточно сильного столкновения принимает свою прежнюю форму, затрудняя обнаружение повреждений на тыльной стороне. По этой причине после удара бампером о препятствие проверьте состояние бампера под накладкой, панели облицовки передка и кронштейнов бампера, держателей фар, решетку радиатора, нижний край капота (см. иллюстрацию 2.0).
Информация предназначена для моделей Ауди 80 Б4 1991, 1992, 1993, 1994, 1995 года выпуска.
Источник
Снятие и установка переднего бампера
Audi 80 B3. Кузов. Элементы кузова
1 направляющая деталь
2 защелка
3 самонарезной винт
4 накладка
5 болт с цилиндрической головкой, 23 Нм
6 подкладная шайба
7 бампер AUDI 80
8 кронштейн
9 кронштейн
10 дистанционный элемент скольжения
Снятие
Снять решетку радиатора.
Вывернуть саморез винт -3-.
Снять защелку -2- для крепления локера, для этого вывинтить болт и удалить защелку.
Отвинтить бампер от кронштейнов внизу, отвернув болты -5-, перед этим вынуть накладку -4-.
Снять бампер с кузова с двух сторон одновременно, иначе повредится лакировка. Здесь потребуется помощник. Нажать концы бампера вниз -стрелка В- и вынуть из направляющих.
Внимание: Если требуется снять кронштейн бампера, предварительно пометить становочное положение. Для этого обвести гайки фломастером.
Установка
Установочный размер кронштейна на кузове а = 50 мм.
Установить бампер, сначала вставить в направляющую деталь снизу, затем вдавить сверху. Нижняя часть бампера должна соединиться с нижней облицовкой двигательного отсека.
Привинтить бампер к кронштейнам.
Проверить размер зазора между накладкой -2- и бампером -1-. 3 — декоративная решетка. Требуемое значение AUDI 80/Coupe а = 10+1 мм по всей длине; AUDI 90: 8+1 мм. При необходимости ослабить кронштейн -9- на рис. 63-090 и передвинуть по высоте.
Внимание: У автомобилей с противотуманными фарами кронштейн можно переместить при установленном бампере через отверстия противотуманных фар. Для этого противотуманные фары снять.
Установить защелку и ввернуть самонарезной винт.
Источник
Передний бампер — снятие и установка
Audi 80 B4. Кузов. Кузов и отделка
Снятие
1. Откройте капот.
2. Снимите брызговик двигателя (см. иллюстрацию).
3. Выверните на тыльной стороне бампера болт с крестообразным шлицем, располагающийся по центру бампера.
4. Снимите, отжав фиксаторы, небольшие решетки с правой и левой сторон бампера.
5. Выверните находящиеся в верхней части проемов для решеток болты с фигурным шлицем под торцовый ключ на 6 мм (см. иллюстрацию).
6. Отсоедините пластмассовые пробки с левой и правой сторон на нижней тыльной части бампера.
7. Высвободите боковины бампера из держателей на кузове. Для этого отожмите бампер сбоку вниз и одновременно потяните его на себя (см. иллюстрацию).
8. Приподнимите концы бампера над колесной нишей и отсоедините бампер, подав его вперед. Теперь бампер можно снять, потянув его вперед.
9. Отсоедините штекеры противотуманных фар, если автомобиль оборудован ими.
10. Отсоедините шланги омывателя фар и заглушите их концы пробками, чтобы моющая жидкость не вытекала из бачка, если автомобиль укомплектован смывателем фар. Накладки бампера можно снять по отдельности. Рамка крепления номерного знака закреплена двумя болтами.
11. Выверните два болта крепления рамки номерного знака и, воспользовавшись шпателем, отожмите фиксаторы крепления нижних накладок бампера и снимите накладки (см. иллюстрацию).
Установка
12. Подсоедините штекеры питания противотуманных фар , а также шланги омывателя фар, если автомобиль оборудован ими.
13. Установите бампер на место, заведя его на держатели.
14. Установите на место на место боковины бампера так, чтобы они не заходили в пространство подколесной ниши. Для этого совместите нижний край боковины с кронштейном крепления, а затем надавите на примыкающий конец бампера.
15. Установите на место пластмассовые пробки.
16. Затяните болты крепления бампера. После установки бампера убедитесь, что зазор между металлическим ободком фары и бампером одинаков на всем его протяжении.
17. Убедитесь также, что зазор между бампером и крышкой капота также одинаков по всей длине. Его ширина не должна быть больше 6 мм. Если это не так, то бампер снимите и установите повторно. При необходимости ослабьте болты крепления кронштейнов бампера и сместите их в удлиненных отверстиях (см. иллюстрацию).
Внимание! Пластмассовый бампер AUDI 80 и после достаточно сильного столкновения принимает свою прежнюю форму, затрудняя обнаружение повреждений на тыльной стороне. По этой причине после удара бампером о препятствие проверьте состояние бампера под накладкой, панели облицовки передка и кронштейнов бампера, держателей фар, решетку радиатора, нижний край капота (см. иллюстрацию 2.0).
Источник
Как снять передний бампер ауди 80 б3
После отсоединения обеих частей решетки радиатора справа и слева в бампере становятся доступными оба крепежных болта бампера. Теперь их можно вывернуть ключом для внутреннего шестигранника 6 мм (стрелка).
Положение кронштейна (1) крепления боковин бампера можно изменить после ослабления обозначенных на иллюстрации стрелками болтов.
Стрелки показывают на болтовые соединения, которые нужно ослабить для снятия нижней защиты моторного отсека.
Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Снять нижнюю защиту моторного отсека.
Вывернуть в середине за бампером снизу болт с крестообразным шлицем.
Отсоединить и снять небольшие вставные элементы решетки радиатора справа и слева внизу в бампере.
Под ними находится болт с внутренним шестигранником 6 мм. Вывернуть его.
Снять пластмассовые дюбели справа и слева на задних нижних концах бампера.
Отсоединить концевые части бампера из кузовных кронштейнов на крыле. Для этого надавить на боковую сторону бампера вниз, одновременно отводя его от кузова.
Концы бампера поддеть над колесными нишами и снять по направлению вперед.
Теперь можно снять бампер по направлению вперед.
Автомобили с противотуманными фарами и/или указателями поворота в бампере: отсоединить кабельные соединения к фарам в бампере.
Автомобили с фароомывателями: отсоединить шланги от форсунок и закрыть их пробками, чтобы не опустошить резервуар.
Накладки спереди на бампере можно снять по отдельности.
Держатель номерного знака в середине бампера спереди закреплен двумя болтами.
После снятия держателя номерного знака обе боковины можно снять с фиксаторов по отдельности при помощи плоского пластмассового шпателя. Для этого надавить вниз оба маленьких крепежных клина, одновременно осторожно отделяя накладку рукой.
Установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Подсоединить провода и водяные шланги.
Бампер сначала установить в кронштейны.
Теперь ввести боковины бампера таким образом, чтобы концы бампера на сталкивались с облицовкой колесной ниши.
Боковины сначала навесить за нижний край на крепления на крыле. Затем нажать на бампер сбоку; таким образом фиксируется верхний край.
Выравнивание бамперов
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Просле установки бампера следует проконтролировать, везде ли одинакова щель между металлической полоской, расположенной чуть ниже фар, и бампером.
Решающим, однако, является размер между нижним краем капота и бампером.
Это расстояние должно составлять 6 мм.
В противном случае следует еще раз снять бампер, ослабить его кронштейны и немного сдвинуть их в продольных отверстиях.
Подсказка: пластмассовые бамперы Audi 80 практически без изменений принимают свою изначальную форму даже после сильных столкновений. Поэтому повреждения от ДТП на деталях, расположенных за бампером, могут остаться нетронутыми. После столкновений нужно обязательно проверить (на наличие либо отсутствие повреждений) следующие детали: переднюю сторону бампера под накладкой (поперечные трещины), опоры за бампером, крепеж корпуса фары, нижний край капота, решетку радиатора.
Передняя часть автомобиля
Другое на сайте:
Потенциометр дроссельной заслонки
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Потенциометр дроссельной заслонки установлен на правой стороне корпуса дроссельной заслонки. Снятие и установка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Перед его снятием, отсоедините провод отрицате .
Проверка воздушного клапана пуска холодного двигателя
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Проверяют клапан на холодном двигателе при температуре охлаждающей жидкости ниже 30° С в следующем порядке: ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоединить центральный провод высокого напряж .
Спидометр
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Спидометр Спидометр показывает скорость автомобиля в километрах в час (км/ч). .
Итак, сам процесс замены будет происходить следующим образом:
— Для начала снимите жиклеры, предназначенные для омывателей фар вашего автомобиля. После этого снимите грязезащитные кожух, который располагается под двигателем, и освободите передние части щитков для арок на правом и левом передних колесах.
— Выверните винты, которые располагаются под бампером. Они предназначены для бокового крепления. Теперь освободите фиксаторы для крепления бампера. Выверните два винта и четыре фиксатора на переднем бампере.
— Теперь ваш бампер освобожден. Если вы потяните его на себя, вы сможете снять его с машины. Однако, при этом необходимо действовать предельно аккуратно и осторожно, чтобы избежать ненужной деформации. Также не повредите при вынимании облицовку вашего радиатора.
— Теперь вы можете установить новый бампер и закрепить его с двух сторон фиксаторами. Вся дальнейшая установка бампера будет происходить в обратном порядке.
Более подробно этот процесс вы можете увидеть на видео.
Смотреть видео:
И если своя В3 по каким-то причинам очень любима, и ее не хочется продавать, то вышеописанное переоборудование будет стоит вот сколько (цены усредненные, все бу, и все выше тех, по которым доставал себе я):
1.капот – 160 долл
2.решетка – 40 долл
2.крылья передние – 2х50 долл = 100 долл
3.бампер передний – 180 долл (вместе с накладками и нижними решетками)
4.диски с выносом ЕТ 28 – 4х 80 долл = 320 долл
5.шины 2056015 – 4 х 30 долл = 120 долл
6.перекраска всего кузова (кроме крыши) в сборе – 700 долл (металлик и лакировка)
Итого – 1620 долл.
Если продать свою В3 и прибавить к цене 1620 долл, то на ХОРОШУЮ
В4 даже с 90 л.с двигателем не хватит.(ИМХО) – Хотя, конечно, всякое в жизни бывает.
Тимур, привет
Вопросы вот какие
1) передние крылия от В4?
2) а как быть с молдингами, на В4 другие
3) самое интересное для меня: 205/60/15 уместятся ли в задние арки, что-то мне не верится
А еще говорят что ставят на бочку бампера от S2 и передний и задний подходит, сам я не видел такого, может ты видел?
: 2) а как быть с молдингами, на В4 другие
***** См. выше – они легко подрезаются и подгоняются, если хочешь оставить толстые, или переклеивать надо все на тонкие, если тонкие тебе больше нравятся.
ИМХО – тонкие молдинги, – это дизайнерская ошибка проектировщиков В4. Как я уже писал ранее, дизайнеры В4 делали все, чтобы уменьшить ощущение «вытянутости » машины, но не учли, что узкий молдинг, при сохранении толстых накладок на бамперах смотрится инородно. Следовало, на мой взгляд, им принять другие решения – например, покрасить боковой молдинг в цвет кузова или что-нить ещё, недаром же такого дурацкого сочетания толщин молдингов больше, кажется, почти нигде и нет.
: 3) самое интересное для меня: 205/60/15 уместятся ли в задние арки, что-то мне не верится
***** А чего тут веритьне верить – Встретимся, если хочешь, – сам увидишь, я на них езжу, (задние крылья я решил оставить старые по целому ряду соображений)От колес до арок еще по паре сантиметров осталось, но не забывай, что у меня колеса с вылетом ЕТ28 – чтобы котлея была как у В4 и колеса не смотрелись бы утопленными (особенно при раздутых В4 арках спереди).
:
: А еще говорят что ставят на бочку бампера от S2 и передний и задний подходит, сам я не видел такого, может ты видел?
***** Видеть я не видел, но подходить-то он подходит, в крайнем случае – что-нить где-нибудь можно приделать или подправить – если с головой подходить к вопросу, то все решаемо, раз габариты подходят. С бампером В4, например, тоже не все так просто, как с крыльями – есть 2 способа его крепления (штатный на пластмассовых запорах и также на саморезах в колесные арки), но мне они не понравились, и я изобрел третий способ – сквозь проемы для противотуманок (правда, теперь изголяюсь с противотуманками -сложней, чем нужно, но , в основном, из-за того, что жаба душит покупать родные В4 противотуманки, при наличии у меня оставшихся от В3)
:
: Павел
+++++ Тимур
Ну, оно, конечно, так. Вот только еще бы багажник присобачить от В4, а то он раза в три больше.
Вот только еще бы багажник присобачить от В4, а то он раза в три больше.
****** Ну, насчет в 3 раза ты, положим, погорячился, но , честно говоря, я свой умудрился полностью забить только 2 раза в году – когда отвозил семью на дачу и когда привозил. А так я там кроме запаски и инструмента ничего вообще не вожу.
Поясняю – для того, чтобы из бочонка сделать В4, тербуется полностью поменять заднюю подвеску, приварить вместо родного багажник от В4 и перенести бак вниз.
:
: Вот только еще бы багажник присобачить от В4, а то он раза в три больше.
: ****** Ну, насчет в 3 раза ты, положим, погорячился, но , честно говоря, я свой умудрился полностью забить только 2 раза в году – когда отвозил семью на дачу и когда привозил. А так я там кроме запаски и инструмента ничего вообще не вожу.
Ну, скажем так – более, чем в два раза. Ну а потом, чтобы пользоваться большим объемом, необязательно забивать полностью багажник – достаточно попробовать засунуть туда громоздкую вещь. Да и я забивал свой багажник 6 раз в год – когда ездил к родителям в Тамбов. Мало? Не знаю, не знаю. А куда бы я эти вещи дел? Везти-то их все равно надо было.
С наилучшими пожеланиями
Тимур
Дык, я ж и уточнил, что не понял, что человек хочет получить – то ли просто капот от В4 поставить, то ли из своего бочонка В4 сделать. Соответственно этому и высказался.
Источник