Передний бампер гольф 3 своими руками

Доработка переднего бампера Фольксваген Гольф 3 (ваши мнения ?)

PowerUp

Любитель потюнить 🙂

Самый главный вопрос оставлять повородники и места под противотуманки или нет ?
Так же буду убирать желобки вдоль бампера и полностью красить в цвет кузова.

ЗЫ: далеко от стока уходить нехочу.

de-lazar

owner

Adrian

☭ Рождённый в СССР ☭

PowerUp

Любитель потюнить 🙂
Ла-ла-ла-ла-ла-лалала

PowerUp

Любитель потюнить 🙂

Для наглядного примера в фотошопе сделал несколько вариантов, на примере жёлтого гольфа.

Вариант 1 (сток морда)

Вариант 2 (с ГТИ юбкой и зализаны желобки бампера)

Вариант 3 (то же самое, только убраны дырки снизу)

Вариант 4 (без птф и поворотников, но с нижними дырками)

Вариант 5 (полностью зализан бампер)

Кому что нравится ?

Ла-ла-ла-ла-ла-лалала

Имхо или оставляь ПТФ и убирать нижние боковые, или наоборот.

У меня был вариант №2, лето 2007.

DrunkPhoto

Подлый сивиковод

PowerUp

Любитель потюнить 🙂

Имхо или оставляь ПТФ и убирать нижние боковые, или наоборот.

У меня был вариант №2, лето 2007.

Ла-ла-ла-ла-ла-лалала

PowerUp

Любитель потюнить 🙂
Ла-ла-ла-ла-ла-лалала

Но к нему не вязались «серпы» на арки — так что.

Изначально отдал, чтобы запаяли, но сделали на столько криво, что потом так намучался, выготавливая и выводя его, что проще было бы, если бы сделал сам с самого начала.

Источник

Передний бампер

Снятие переднего бампера проводите в следующем порядке:

— приподнимите передок автомобиля и установите на надежные опоры;

Рис. 10.3. Детали решетки радиатора и их крепления: 1 — накладка; 2 — накладка (присоединена к решетке на защелках, модификации GTI); 3 — решетка радиатора для модификации GTI; 4 — заводская эмблема (установлена на защелках); 5 — решетка радиатора; А — места крепления винтами решетки радиатора

— при помощи отвертки с крестообразным наконечником выверните винты в местах «А» (рис. 10.3) крепления решетки радиатора. Если на решетке установлены накладки 1, аккуратно снимите их при помощи отвертки, поддевая лепестки пластмассовых защелок;

Рис. 10.4. Крепление грязезащитного щитка в нише переднего колеса: 1, 2 — самонарезной винт; 3 — гайка

— отсоедините грязезащитные щитки колесных арок от бампера (рис. 10.4) и учтите, что при сборке будут необходимы новые пластмассовые гайки 3;

Рис. 10.5. Детали переднего бампера и их крепление: 1 — бампер; 2 — фиксатор; 3 — буфер; 4 — каркас бампера; 5, 9 — самонарезной винт, 5 Н·м; 6 — уплотняющая прокладка; 7 — направляющая пластина; 8 — спойлер; 10 — колпачок

— отверните три верхних 5 (рис. 10.5) и пять нижних винтов 9 крепления бампера;

— отсоедините электрические разъемы от передних указателей поворотов и противотуманных фонарей (если они установлены);

Читайте также:  Крепкие стулья своими руками

— если комплектацией автомобиля предусмотрены омыватели стекол фар, снимите их;

— придерживая края бампера в местах крепления к кузову, при помощи ассистента аккуратно снимите его вперед.

Установка бампера производится в порядке, обратном снятию.

Источник

Гольф 3: тюнинг своими руками народного автомобиля

Транспортные средства концерна Фольксваген уже многие годы считаются классикой немецкого автопрома. Именно поэтому гольф 3, тюнинг которого считается народным, так популярен. Если вы готовы проводить ремонт и техническое обслуживание своей машины, то просто обязаны знать некоторые особенности.

Даже процесс эксплуатации зависит от того, насколько вы правильно выполните необходимые мероприятия, связанные с усовершенствованием всех частей транспортного средства. Как решить насущные проблемы, читайте ниже.

Тюнинг своими руками гольф 3: подборка фото

Тюнинг своими руками гольф 3 обычно связан с трансмиссией. Проблемы со сцеплением начинаются после 200000 км пробега. Если они не дают о себе знать, то это не значит, что их нет. Не тяните! Пора заняться заменой сцепления: диском, корзиной, выжимным подшипником, тросом сцепления. Первые три установите от компании SACHS. Производство этих деталей налажено на заводах Volkswagen.

Помимо получения практически родных деталей, вы еще и сэкономите процентов 40. О качестве беспокоиться не стоит: оно подтверждено соответствующими сертификатами

На оригинал троса сцепления можете не обращать внимания: его автоматика не предусматривает износ маховика.

После того, как вы нажмете на педаль, в 80% он прикажет долго жить. Зачем тратить лишние деньги, если можно купить не оригинал за меньшую стоимость (50%), с ручным регулированием. Родная деталь обойдется в 280$. Сэкономьте на краске: внешний тюнинг авто путем изменения цвета необязательно делать в дорогом сервисном центре. Проведите 3д тюнинг при помощи скачанной программы из интернета или воспользуйтесь тюнингом онлайн.

Тюнинг салона гольф 3: ксеноновый свет

Известно, что ксеноновый свет по своим характеристикам превосходит галогеновое свечение. При этом лампы не сильно нагреваются, энергопотребление уменьшается, освещение в полтора раза шире. Не стоит экспериментировать, лучше сразу начать тюнинг салона гольф 3 своими руками:

  • приобретите заводской комплект Hella, куда входят 2 фары, столько же ламп цоколя D1S Philips, 2 блока от компании и 2 двойные линзы;
  • поставьте биксеноновый аналог Toureg 2008 г от VW.

Инсталляцию начинайте проводить в такой последовательности:

  • полностью разберите фары, сняв стекло и не повредив корпус, используя промышленный фен: разогрейте место стыка, как только клей стал мягким, сразу же отсоедините стекло от основания; фары.
  • отсоедините отражатель от корпуса, открутив винты;
  • сделайте вырез под саму линзу, используя штангенциркуль;
  • проведите первую примерку, чтобы узнать, не задевает ли линза внутреннюю часть фары, не мешает ли соленоид шторки;
  • выставьте линзу в положении среднего корректора (граница света должна проходить на уровне 45 см от земли);
  • закрепите ее в отражателе Поксиполом;
  • закройте просветы с помощью входящих в комплект блендов, если они большие, то подрежьте;
  • приклейте стекла;
  • установите на авто;
  • отрегулируйте и пользуйтесь.

Тюнинг двигателя гольф 3

Если своевременно менять масло, то двигатель может прослужить намного дольше, по крайней мере пока не пройдет 300000 км. После этого показателя начнется процесс угара: 1.5 л х 10000 км. Если своевременная замена колец способна сократить износ цилиндров, то стопроцентно надо избавляться от старых шатунных вкладышей, сальников клапанов, переднего и заднего сальник коленчатого вала, той же детали распределительного вала, уплотнительного кольца трамблера, помпы, натяжного ролика ремня газораспределения, включая и сам ремень. Остальные работы выполняйте так:

  • пока снят поддон, замените все прокладки;
  • проверьте на износ цепь масляного насоса;
  • затяните при помощи динамометрического клича болты;
  • откажитесь от герметика, поскольку при качественно проведенных работах течи быть не должно.
Читайте также:  Площадка для посадки квадрокоптера своими руками

Дизельный двигатель гольфа принято считать надежным. Он непривередлив: ест все, что горит, даже топливо плохого качества, расходует всего 6 л х 100 км. Однако радость резко заканчивается, когда ресурс выработан. Из надежной, машина превращается в аварийную. Капремонт можете и своими руками выполнить, благо, что приобретение нового агрегата данной линейки не проблема. Цена лишь разная на оригинал и китайский аналог.

Починить перегретую ГБЦ можно в гараже, если причиной поломки стала утечка охлаждающей жидкости из радиатора, прогнившего из-за возраста. С турбиной самостоятельно возиться специалисты не советуют, если ваш конь прошагал 300000 км, то лучше купить новую.

Тюнинг приборной панели гольф 3

Как сделать синюю подсветку панели VDO?

  • купите 6 светодиодов со сточенной колбой и столько же резисторов на 850 Ом;
  • приобретите 5 белых , довольно ярких (кандел на 7);
  • на двух верхних сточите линзу;
  • сделайте внутренний конус сверлом;
  • залейте Моментом;
  • вставьте светодиоды в патроны, последние – в щиток;
  • снимите панель;
  • те же действия с козырьком;
  • пометьте положение стрелок;
  • отклейте штангу от световода;
  • сотрите скальпелем старый слой краски;
  • пинцетом приклейте синюю пленку;
  • произведите сборку щитка.

Чип тюнинг гольф 3

Чип-тюнинг гольф 3 позволит добавить вашему авто около 10 процентов мощности, повысится маневренность, снизится расход топлива. Качественная перепрошивка производится опытными сотрудниками автосервисов, гарантия дается на весь срок эксплуатации. Если у вас ABS двигатель, то проводить подобную операцию стоит лишь в случае, когда настройка впрыска, угла опережения зажигания дадут ощутимый эффект.

Шестнадцатиклапанный, двухраспредвальный движок можно чиповать не раздумывая, но с восьмиклапанным возиться не стоит. Вмешательство в соответствующую программу управления впрыском отнюдь не снижает срок эксплуатации автомобиля.

Как это делается, смотрите видео:

Источник

Фотоотчет Фольксваген Гольф 3: Замена панели радиатора

Итак, по порядку:

Вот та деталь, которую решил заменить, а именно пластиковая панель радиатора (к ней же крепятся фары, решетка, вентилятор).

Причиной замены является небольшое ДТП, в результате которого появилась трещина на панели (фото ниже) и были сорваны крепления панели к усилителю бампера. В принципе, ездить можно было и так, вопрос с креплениями был решен «дедовскими методами», но как и любой «колхоз» это рано или поздно начинает бесить своего хозяина

Сначала стянул решетку:

Получил доступ к болтам, которыми бампер прикручен к усилителю, открутил их (головка на 10)

Читайте также:  Плитка для кукол своими руками

на стоковом бампере, снизу болтиков на два больше — еще по одному в воздухозаборниках

Дальше открутил гаечку на крепежах по бокам бампера (головка на 10, доступ снизу)

Вывинтил саморезы, которыми подкрылки прикручены к бамперу:

Дальше освободил пластиковые защелки бампера, снял его с машины (стянул вперед) и отсоединил фишки поворотников.

Дальше снял фару, она крепится четырьмя ботиками. (открутил ключем на 8 )

Дальше снял фишки света и эл. корректировки фар, достал фару

Затем снимал фиксатор замка капота — болтик открутил ключем на 8:

вытащил его вверх

Дальше снимал усилитель бампера, он четырьмя болтами (под головку на13) крепится к лонжерону, а четырьмя болтами (под головку на 10) к нему крепится пластиковая панель

На этой фото лучше видно, те болты, что побольше (на 13) крепят усилитель к лонжерону. Те болты, что поменьше крепят пластиковую панель к усилителю.

Выкрутил болты, снял усилитель бампера, панель вместе с радиатором и вентилятором осталась закреплена только двумя болтами в крыльях (отмечены стрелками на фото)

затем, отсоединил нижнюю трубку радиатора от патрубка помпы и слил жидкость:

отсоединил верхнюю трубку радиатора, от радиатора:

Для съема самозажимных хомутов использовал такие щипцы:

Затем отсоединил нижнюю трубку от радиатора:

Сам радиатор держится на четырех саморезах (под головку на 10), которые закручиваются в пластиковую его часть. Открутил саморезы.

отсоединил датчик включения вентилятора

Затем выкрутил саморез и снял датчик сигнализации открытия капота

Затем снял замок капота — открутил два болта (под головку на 10)

Повернул замок нижней частью к себе.

и отсоединил тросик

Достал проводку из крепежей (защелок)

Снял фишку с вентилятора

выкрутил два болта вкрыльях (под головку на 10)

Снял панель с вентилятором

Затем снял защиту крыльчатки вентилятора:

она держится на пластиковых защелках с фиксирующим стержнем (хрупкие!) отверткой выталкивал стержни, затем плоскогубцами их достал

теперь можно снять вентилятор, его держат три гаечки под головку на 10

Дальше переставил вентилятор в новую панель.

Собирал все в таком порядке:
вентилятор
защита крыльчатки вентилятора
установил панель на машину
завел тросик замка капота в панель
установил трос на замок
установил замок
установил датчик сигнализации
одел радиатор, очень осторожно затянул саморезы радиатора, они ввинчиваются в пластик — легко провернуть
одел усилитель бампера, прикрутил его к лонжеронам
прикрутил к усилителю панель
проложил проводку в свои крепежные скобы
одел трубки ОЖ (верхнюю и нижнюю), хомуты
одел фишку вентилятора и фишку на датчик включения вентилятора
одел фары, на них одел фишки контактов
одел бампер
подключил поворотники
одел решетку
Еще раз все перепроверил
Залил ОЖ, обезвоздушил систему

Щепетильно отношусь к крепежу, по возможности стараюсь что бы все было на своем месте. На панели, которую купил, защелок для проводки не было, пришлось переставить со старой. На всякий случай сфотографировал количество и местоположение крепежей, возможно, кому то пригодиться

Источник

Оцените статью
Своими руками