Передние брызговики газель некст своими руками

Установка передних и задних брызговиков на Газелях Next

Лишь недавно начали производиться брызговики на газель Next, что несказанно обрадовало многих владельцев этой машины и многих ее модификаций. Еще с момента выпуска первых моделей серии Next производитель как-то халатно отнесся к установке передних брызговиков, а задние оказались короче, чем нужно. Как результат, многие автомобилисты докупали запчасти и устанавливали самостоятельно.

Внешний вид Газель-Next

Для чего нужны брызговики?

Казалось бы, ну нет брызговиков, и что здесь такого? На самом деле, эта небольшая безделушка помогает сохранить внешний вид деталей кузова и предотвратить мелкие и средние повреждения. Так что без них крайне трудно обойтись на грузовой Газели, которая может наматывать сотни километров в сутки. Неужели настолько важно иметь кусок пластмассы позади колеса? Необходимо разобраться, насколько это критично в нынешних реалиях.

Так выглядят передние брызговики на Газель-Next

Сами по себе брызговики — это небольшие детали, которые размещаются позади передней и задней пары колес авто. Как правило, это резиновые или пластиковые юбки, которые выполняют функцию щита, принимающего урон от дорожного мусора, песка и грязи. Ударяясь о брызговик, мусор все равно наносит кое-какой урон, но заменить резиновую юбку куда проще, чем отполировать дверцу или крыло кузова, либо заменить какую-то другую деталь.

В условиях наших дорог защитные юбки являются необходимостью, поскольку мелкий щебень и мусор самых различных размеров — не редкость. Кроме того, зимой брызговик поможет защитить детали корпуса от снега, который разлетается из-под колес во все стороны. Так что по мере возможности лучше не затягивать с установкой защитных изделий.

Внешний вид задних брызговиков на Газель-Next

Решение проблемы дедовским способом

Первая проблема была в том, что брызговики для газелей серии Некст были установлены только на заднюю ось, т. е. переднее крыло обычно было залеплено слоем грязи, из-за чего его приходилось регулярно чистить. И это было только полбеды. Короткие заводские задние юбки были практически бесполезны, поскольку их площадь была неэффективна. Большинство водителей замечали это и старались решить проблему следующими путями:

  1. Ставили брызговики от газелей прошлых серий. Это был самый простой метод, хотя все же и имел некоторые трудности. Крайне трудно было подыскать подходящий размер, а вот с креплениями заморачиваться не приходилось, они обычно подходили.
  2. Вторым вариантом решения была установка брызговиков от других марок автомобилей. В таком случае подходила форма и габариты изделия, но вот крепления были абсолютно другие, из-за чего приходилось повозиться с проделыванием правильных отверстий и закреплением деталей на их месте.

В гаражных условиях работы было всего на несколько часов, но приходилось проделывать все самостоятельно, ведь нужно:

    • Провести замеры расположения креплений на авто.
    • Сравнить полученные цифры с местоположением отверстий на купленном брызговике.
    • Подкорректировать деталь, провести установку и опробовать.
    • Количество подгонок детали зависело напрямую от производителя.

Смотрите в видео: как правильно установить брызговики на автомобиль.

Не прошло и нескольких лет с момента выпуска серии Некст, как производитель Газель все же услышал мольбы пользователей, и выпустил модели брызговиков для нового ряда автомобилей. Теперь каждый мог укомплектовать свою машину так, как ему было необходимо.

Передняя пара

Брызговиков на передней паре колес не предвиделось совершенно, из-за чего грязь, отлетавшая назад во время движения, налипала на крыло и двери автомобиля. Это доставляло массу неудобств. Поначалу приходилось брать аналогичные брызговики от Спринтера или Газелей более раннего производства и переделывать. Как только появились фирменные изделия для Некст, все стало гораздо проще. Теперь нужно всего лишь найти их в магазине дилера. Для крепления понадобится 6 шурупов и гаек для их фиксации. Средняя стоимость 850-1000 рублей за пару. Времени на установку понадобится не более получаса.

Читайте также:  Катающиеся игрушки своими руками

Так выглядят передние брызговики на Газель-Next

  • Выдерживают длительную эксплуатацию, что является реальным плюсом.
  • Установка резиновых юбок обеспечивает защиту передних дверей от грязи и царапин.
  • Предотвращает образование налета позади колеса.
  • Не дает снегу налипать на крыле во время зимних поездок.
  • Стоит подметить, что родные брызговики довольно широкие, а это не может не радовать. Большая площадь изделия гарантирует нормальную защиту от песка, щебня и прочего дорожного мусора.

Источник

Брызговики на газель некст передние своими руками

Установка передних и задних брызговиков на Газелях Next

Лишь недавно начали производиться брызговики на газель Next, что несказанно обрадовало многих владельцев этой машины и многих ее модификаций. Еще с момента выпуска первых моделей серии Next производитель как-то халатно отнесся к установке передних брызговиков, а задние оказались короче, чем нужно. Как результат, многие автомобилисты докупали запчасти и устанавливали самостоятельно.

Внешний вид Газель-Next

Для чего нужны брызговики?

Казалось бы, ну нет брызговиков, и что здесь такого? На самом деле, эта небольшая безделушка помогает сохранить внешний вид деталей кузова и предотвратить мелкие и средние повреждения. Так что без них крайне трудно обойтись на грузовой Газели, которая может наматывать сотни километров в сутки. Неужели настолько важно иметь кусок пластмассы позади колеса? Необходимо разобраться, насколько это критично в нынешних реалиях.

Так выглядят передние брызговики на Газель-Next

Сами по себе брызговики — это небольшие детали, которые размещаются позади передней и задней пары колес авто. Как правило, это резиновые или пластиковые юбки, которые выполняют функцию щита, принимающего урон от дорожного мусора, песка и грязи. Ударяясь о брызговик, мусор все равно наносит кое-какой урон, но заменить резиновую юбку куда проще, чем отполировать дверцу или крыло кузова, либо заменить какую-то другую деталь.

В условиях наших дорог защитные юбки являются необходимостью, поскольку мелкий щебень и мусор самых различных размеров — не редкость. Кроме того, зимой брызговик поможет защитить детали корпуса от снега, который разлетается из-под колес во все стороны. Так что по мере возможности лучше не затягивать с установкой защитных изделий.

Внешний вид задних брызговиков на Газель-Next

Решение проблемы дедовским способом

Первая проблема была в том, что брызговики для газелей серии Некст были установлены только на заднюю ось, т. е. переднее крыло обычно было залеплено слоем грязи, из-за чего его приходилось регулярно чистить. И это было только полбеды. Короткие заводские задние юбки были практически бесполезны, поскольку их площадь была неэффективна. Большинство водителей замечали это и старались решить проблему следующими путями:

В гаражных условиях работы было всего на несколько часов, но приходилось проделывать все самостоятельно, ведь нужно:

Смотрите в видео: как правильно установить брызговики на автомобиль.

Не прошло и нескольких лет с момента выпуска серии Некст, как производитель Газель все же услышал мольбы пользователей, и выпустил модели брызговиков для нового ряда автомобилей. Теперь каждый мог укомплектовать свою машину так, как ему было необходимо.

Передняя пара

Брызговиков на передней паре колес не предвиделось совершенно, из-за чего грязь, отлетавшая назад во время движения, налипала на крыло и двери автомобиля. Это доставляло массу неудобств. Поначалу приходилось брать аналогичные брызговики от Спринтера или Газелей более раннего производства и переделывать. Как только появились фирменные изделия для Некст, все стало гораздо проще. Теперь нужно всего лишь найти их в магазине дилера. Для крепления понадобится 6 шурупов и гаек для их фиксации. Средняя стоимость 850-1000 рублей за пару. Времени на установку понадобится не более получаса.

Так выглядят передние брызговики на Газель-Next

Дополнительная пара брызговиков

Установленные задние брызговики на Газель-Next

Задняя пара колес имеет брызговики с одной стороны, причем они очень короткие, из-за чего постоянно загрязняются задние габариты. Кроме того, из-за полного отсутствия юбок с противоположной стороны нет никакой защиты от грязи со стороны бензобака, так что понадобится:

Читайте также:  Майка с бусинками своими руками

Все запчасти можно найти в автомагазине. Крепления можно купить там же, ну или на крайний случай стоит заглянуть в строительный магазин. Пара резиновых накладок обойдется в 800 рублей и дополнительные юбки еще по 300 рублей. Цены слишком обобщенные, может выйти и дороже. Установка удлиненных задних брызговиков помогает справиться не только с загрязнением осветительных приборов, но и предотвращает попадание грязи, а также налипание снега на проводку, которая размещена позади колес. Из-за конструкторских недочетов этот узел остался неприкрытым. Новая пара защитных юбок перед колесом помогут поддерживать чистоту пространства между задней осью и бензобаком.

Дополнительные меры

Несмотря на то, что производитель выпустил несколько моделей брызговиков, все же иногда приходится устанавливать дополнительный комплект защитных юбок. Это рекомендуется делать, если транспортное средство часто передвигается по заснеженной территории, из-за чего может возникать налипание снега под задней частью кузова.

Дополнительный задний брызговик на Газели

Иногда стоит расширить зону крепления, чтобы подвесить 2 брызговика в ряд.Если есть необходимость, следует усилить места крепления вставками из нержавеющих металлов. Рекомендуется обновлять брызговики, как только старые уже непригодны для использования.

Заключение по теме

Даже с учетом того, что для Газелей появились брызговики, многие водители все еще сталкиваются с различными неудобствами. Неполная комплектация, плохие крепления, необходимость устанавливать дополнительные меры защиты — это все, с чем может столкнуться пользователь. Тем не менее сейчас куда проще стало искать подходящую защитную юбку на переднюю или заднюю ось газели. Кроме того, цены вполне адекватные как на передние, так и задние комплекты защиты.

Отсутствующие, n-ое количество лет, передние брызговики в край достали. Сотрудники ДПС меня никогда не трогали из-за них, скорее всего по причине сочувствия, что я езжу на старенькой Газельке, а не на каком-нибудь матизе, калине и т.п. Все равно решила заменить на новые.

Заказала оригинальные, комплект всего за 345руб.

С виду брызговики, как брызговики, ничего особенного. Но! Опять мои «любимые» инженеры ГАЗ не перестают удивлять. Со стороны, обращенной к колесу, для чего-то сделаны «пупырышки».

Я предполагаю, что они нужны для того, чтобы камни из-под колес, ударяясь в них, гасились, и не летели в лобач встречки. Но по факту они служат, чтобы зимой лучше был зацеп у снега, летящего из-под колеса. Чтобы образовывалась огромная глыба льда и под своим весом отрывать брызговик. По крайней мере эту функцию они выполняют на отлично. Собственно из-за этого Газик остался без передних брызговиков.

Предвидя сложности и засады по замене брызговиков, я обратилась за помощью к друзьям на СТО «ГОСТ-авто» (г.Пенза ул.Саранская 76, 8-906-397-41-85 Сергей)

Пока archi10335 откручивал с Газика остатки брызговиков, я тем временем, ворча себе под нос, что-то об отечественных производителей авто и инженерах, которые придумали это, срезала к черту все эти «пупырышки»!

Демонтировали оба брызговика, похихикали над их количеством и тут засада!

Судя по всему, у меня брызговики стоят еще с завода, хотя я сомневаюсь, что они провисели 21 год. Но они сделаны на металлической основе, а те оригинальные, что я купила — нет. Я даже не предполагала такого. Задние я видела, что они на металле, а не просто резинка, но перед…
Помозговали немного, прикинули и решили, что без металлического основания они точно долго не продержатся, а я не любитель ремонтировать одно и тоже часто, стараюсь заранее продумать.

И тут начинается колхоз.))

В недрах СТО Серега откопал защиту от Subaru Forester пятнадцатилетней давности, ну или около того. И мы ее пустили в расход)

Из нее archi10335 вырезал основание/подложку для брызговика. Загнул и приклепал к брызговику.

Спасибо огромное Сереге и archi10335 за помощь и творческий подход!))

ГАЗ Газель Весёлый фермер › Бортжурнал › Задние брызговики и мелочевка

Всем привет)
За прошедшее время с машиной сделано очень много работы, вроде и не заметной, но полезной, и так:
Поменял задние брызговики на некстовские длинные

Т.к. Брызговики длинные подвесил их на цепи дабы не оторвать при движении задним ходом, купил цепи, карабинчики, прижимные планки, болтики и рым гайки, идея была в том что карабин будет цепляться за рымгайку но с размером я немного промахнулся поэтому рымгайка висит прижимая карабин и как утяжилитель

Читайте также:  Мини фермы для крс своими руками

Так же усановил выключатель массы, машина не новая проводка тоже далека от идеала, лишним не будет

Поменял высоковольтные провода т.к. стары не держались в свечных колоцах и зацвели на контактах

Купил подлокотник на кресло водителя т.к. без него локать постоянно на весу не оч удобно)

Ну и с наступлением холодов машина перестала греться поставил winter kartonku стало лучше, но все равно что то не так купил новый термостат на 80гр полез ставить а старый оказывается развалился заткнув малый круг… не фоткал т.к. торопился поменять

ГАЗ Газель 2004, двигатель бензиновый 2.4 л., 131 л. с., задний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

ГАЗ 24 Волга, 1988

ГАЗ 2217, 2019

ГАЗ 24 Волга, 1991

ГАЗ 31029 Волга, 1995

Комментарии 12

А за чем рымболты на брызговиках?

Изначально планировалось сделать крепление на карабины но промахнулся с размером

По брызговикам, отбыт показал, что лучше делать планку по середине высоты(или чуть ниже середины), цепь рассчитать так, что бы при ее натяжении и загибом брызговика, последний не касался колеса.

Надо было планку с другой стороны прикручивать а то будет снег налипать, а так конечно красиво надо тоже заняться брызговиками.

Всё еще можно исправить, посмотрим)

У меня масса как на камазе с кнопкой, только под 12 вольт, работает она еще когда на 402 гонял, в массе с кнопкой хоть есть один неоспоримый + за доли секунды можно авто обесточить, а тут пока выйдешь, пока капот откроеш, пока массу отключишь…

На выключателе массы честно написано 50А. Аккумулятор может выдать примерно 600А, стартер берет 300А. Зимой при запуске холодного двигателя на таком выключателе массы падает около 1Вольта.

Ну можно было ставить не картонку а готовое изделие. Я себе поставил и Имхо лучше выглядит. По поводу массы: если брал дешевую рублей по 150- выкидывай его долго не ходит. Если около 250, то можно оставить, но даже оно слабовато. Под капотом лучше было бы взять тракторное. В районе 400р. Ну а так конечно неплохо с брызговиками. Я поставил пластик(или как его там) мне пока нравится. Дальше смотреть буду.

Массу я брал за 250, по поводу картонки я буду бампер на бизнес менять поэтому покупать намордник не вижу смысла пока, брызговики есть еще в планах пластиковые крылья, но пока не знаю и хочется и эти вроде еще ничего)

Ну можно было ставить не картонку а готовое изделие. Я себе поставил и Имхо лучше выглядит. По поводу массы: если брал дешевую рублей по 150- выкидывай его долго не ходит. Если около 250, то можно оставить, но даже оно слабовато. Под капотом лучше было бы взять тракторное. В районе 400р. Ну а так конечно неплохо с брызговиками. Я поставил пластик(или как его там) мне пока нравится. Дальше смотреть буду.

Так это масса и есть тракторная, есть еще нажимная, тоже на 50А, с чего вдруг они долго не ходят то?

Нет крутящаяся это считается не тракторная. Это считается газелевская. А вот нажимная — тракторная. Они немного мощнее(если брать хорошую)

Ну можно было ставить не картонку а готовое изделие. Я себе поставил и Имхо лучше выглядит. По поводу массы: если брал дешевую рублей по 150- выкидывай его долго не ходит. Если около 250, то можно оставить, но даже оно слабовато. Под капотом лучше было бы взять тракторное. В районе 400р. Ну а так конечно неплохо с брызговиками. Я поставил пластик(или как его там) мне пока нравится. Дальше смотреть буду.

Ставил тракторную массу, в мороз заводишь газик, и она залипает. И дорогие брал и дешовые. В итоге снял с разборки поворотную с ЗИЛа такую как на фото, всё работает отлично.

Источник

Оцените статью
Своими руками