- Поделки своими руками для автолюбителей
- Как переделать винтовой домкрат в универсальный
- Модернизация штатного домкрата?
- Доработка винтового домкрата своими руками
- Основные этапы работ
- Как сделать съемник пружины амортизатора из автомобильного ВАЗовского домкрата
- Основные этапы работ
- Что можно сделать из домкрата ВАЗ 2101
Поделки своими руками для автолюбителей
Как переделать винтовой домкрат в универсальный
Друзья всем привет, сегодня мы сделаем с вами полезную самоделку для которой нам понадобится винтовой домкрат, кто ездил на классике знает, что это такое.
Перейдём к делу, первое что нам понадобится это 80 швеллер с которого нужно будет нарезать заготовки.
Отрежем болгаркой еще четыре заготовки, две длиной по 100 миллиметров и две длиной по 150 миллиметров.
Сварим заготовки между собой в таком порядке как вы видите на фото.
Получившуюся конструкцию обварим хорошенечко со всех сторон.
К сваренной площадке приварим домкрат.
Штырь я снял он нам не нужен.
Срезав лишний отлив закрепим профильную трубу, просверлив еще одно отверстие.
В качестве штифтов использовал клапан от двигателя автомобиля.
Зафиксируем их сваркой.
Приварим арматуру, десятку, таким образом, как вы видите на картинке.
В рычаге при помощи болгарки вырежем два окна.
Ранее вырезал вот такую вот фигурку из толстой резины и её мы вставим в окна рычага.
Все готово, для эстетики покрасим инструмент.
Будем тестировать нашу сегодняшнюю самоделку — переделку.
В родном штатном исполнении этот домкрат мог поднять только классику, но мы чуть изменили конструкцию и усилили домкрат, теперь он поднимет любую машину.
Источник
Модернизация штатного домкрата?
Уважаемые товарищи! У меня Нива 21213,но после того, как в прошлую субботу у меня «накрылся» 2й штатный домкрат 2121 я приобрел более основательный для «Волги». Принцип действия тот же(червяк внутри стойки), но он более высокий, рассчитан на 1тн, сделан более основательно. Недостаток — палец не лезет в поддомкратники.Конечно, проще всего ободрать палец на наждаке под Нивские размеры, но что-то жалко уродовать, да и не дай Бог что случится с инструментом — претензии не предъявишь, а он дорогой(734руб).
Вопрос такой.Я заметил, что верхняя часть,вроде бы,съемная -там есть винтик, с головкой заподлицо,который фиксирует «голову» в гориз.плоскости. И если эту голову вместе с червяком удастся снять, то можно будет узел упора с пальцем свинтить, и перевернуть вверх ногами.И тогда палец будет не висеть на «6 часов», а торчать «на 9», и им можно будет домкратить в какой угодно точке порогов, и даже за бампера.
Те, кто знает — реально ли, что я задумал? Не хотелось бы зазря уродовать инструмент и уродоваться самому.
Заранее благодарен за любые советы и ответы.
С уважением
кмк, волговский будет не правильно работать дело в том, что у него планка сгибается вниз свободно. Когда его вставляешь в проушину за порогом и начинаешь крутить — конец планки тянет вниз за проушину и при этом середина упирается вверх в порог. Поэтому на конце планки, который прикреплен к домкрату возникает момент сил, который стремится планку поднять вверх по часовой стрелке. От этого ее удерживает в положении на 9 часов упор ВВЕРХУ над планкой. В жигулях то обычный поддомкратник в виде квадратной трубки, приваренной к порогу.. Если туды вставить волговский домкрат, то он будет стемиться сложиться, а машина — соскользнуть с поддомкратника.. А чем плох обычный трапециевидный жиговский домкрат?
Волговский имеет много недостатков — когда только чуть порог подгнивает — домкрат стремится 1. вырвать проушину 2. смять порог 3. смяв порог верхней частью ударить и смять дверь
а я и не призываю. Просто у человека может денег нет на настоящий джек.
Источник
Доработка винтового домкрата своими руками
В штатном исполнении винтовой домкрат способен поднять только классические модели ВАЗ и Нива. Переднеприводные автомобили этому домкрату не по зубам.
Однако если немного видоизменить штатную конструкцию и усилить ее, то винтовой домкрат сможет поднять любой легковой автомобиль.
Правда, сгодится он только для гаражного применения — в багажнике он будет занимать много места.
Рекомендуем прочитать: как своими руками сделать электропривод для автомобильного домкрата.
Основные этапы работ
Первым делом от восьмидесятого швеллера надо будет отрезать пять заготовок.
Одна заготовка — длиной 440 мм, две заготовки — длиной по 150 мм и две заготовки — длиной по 100 мм.
Из этих заготовок автор сваривает опорную площадку. Потом к ней надо будет приварить основание винтового домкрата.
На следующем этапе крепим к подвижной части домкрата кусок профильной трубы прямоугольной формы.
Для крепления мастер использует штифты, изготовленные из клапана от двигателя автомобиля. Фиксируем их с помощью сварки.
Далее необходимо будет приварить усиление — кусок арматуры диаметром 10 мм.
В профильной трубе при помощи болгарки автор вырезает два «окна», в которые потом вставляется кусок толстой резины.
Потом останется только зачистить металл болгаркой (в том числе — швы в местах сварки) и покрасить инструмент.
Подробно о том, как доработать винтовой домкрат своими руками, можно посмотреть в видеоролике на нашем сайте.
Источник
Как сделать съемник пружины амортизатора из автомобильного ВАЗовского домкрата
Чтобы безопасно снять пружину амортизатора, советуем использовать специальный съемник — его можно сделать своими руками.
Для изготовления самодельного съемника потребуются следующие материалы и комплектующие:
- винтовой домкрат для ВАЗ;
- стальной кругляк;
- маховик;
- металлический уголок;
- стальной круглый пруток.
Первым делом необходимо будет удлинить стойку винтового ВАЗовского домкрата. Для этого мастер использует стальной кругляк (привод автомобиля).
Основные этапы работ
На следующем этапе к основанию удлиненной стойки необходимо будет приварить металлический уголок. И потом крепим его болтами к маховику.
Далее нам потребуются три заготовки из стального круглого прутка: две из них согнутые под углом в 90 градусов, одна — ровная.
Из этих заготовок будем изготавливать вилки для зацепа пружины амортизатора.
Одну угловую заготовку свариваем с прямым куском, а вторую — привариваем к откидному подхвату домкрата. В результате у нас получились две вилки.
Самоделка готова. Устанавливаем стойку и приступаем к снятию пружины. Потом ее без проблем можно установить обратно.
Подробно о том, как сделать съемник пружины амортизатора из автомобильного ВАЗовского домкрата, вы можете посмотреть на видео ниже. Источник — YouTube канал bricolage du cardan.
Источник
Что можно сделать из домкрата ВАЗ 2101
Есть у меня сие чудо в хорошем состоянии.
По назначению использовать не годиться.
Кто то разбирал амортизаторы с его помощью. Я вот думаю может у кого есть реализованные мысли, что еще с ним можно сделать?
Я таким амортизаторы разбирал. Домкрат не переделывал. Очень удобно, но один раз пружина все-таки соскользнула и выстрелила.
Ну, это типа лебёдка. Бывало выручал в тайге, но работает только с металлическим тросом либо цепью ибо всё остальное растягивается.
Привариваешь один крюк к подошве, второй вместо штыря. И растягивай/сжимай все что хочешь)
Изврещенцы, отдайте его тазоводу-любителю — он вас за это в попочку расцелует и ещё на пивасик подкинет.
К слову говоря, тазовод мне его и отдал))
ХРЕНОВЫЙ тазовод или его корыто сгнило до таакой степени что поддомкратники варить просто некчему.
Тазовод, открывший для себя уазовский винтовой домкрат, к стоковому шлаку никогда уже не вернётся. И штатные тазовские поддомкратники-гнилесборники с новья срезать надо без сожаления. Как практикующий тазовод говорю..
Плюс сто тыщмильенов!
А сколько тазиков с них попадало.
А уазовский винтовой — сила, лучше только гидравлический подкатной.
тазиков может и по падало.
вопрос почаму просто надо ставить все прально!
_________________________________________________
Люблю Грозу В Начале Мая Как П******Т И Нет Сарая!
Ну раз практикующий, тогда положи в багажник 2 мешка картошки, спусти заднее колесо и попробуй подсунуть свой винтовой домкрат.
Источник