- Elsheep-Team
- Технический форум-клуб владельцев Volkswagen Transporter T4,T5,T6/Caravelle/Multivan
- Мини-отчёт по доработке ступеньки пассажирского салона.
- Мини-отчёт по доработке ступеньки пассажирского салона.
- Re: Мини-отчёт по доработке ступеньки пассажирского салона.
- Re: Мини-отчёт по доработке ступеньки пассажирского салона.
- Re: Мини-отчёт по доработке ступеньки пассажирского салона.
- Re: Мини-отчёт по доработке ступеньки пассажирского салона.
- Re: Мини-отчёт по доработке ступеньки пассажирского салона.
- Re: Мини-отчёт по доработке ступеньки пассажирского салона.
- Re: Мини-отчёт по доработке ступеньки пассажирского салона.
- Re: Мини-отчёт по доработке ступеньки пассажирского салона.
- Re: Мини-отчёт по доработке ступеньки пассажирского салона.
- Elsheep-Team
- Фольксваген Каравелла. Установка салона от Гранд Старекс и передних сидений от BMW.
Elsheep-Team
Еще один проект из серии — «как мы любим», потому что никто в москве так не делает, а мы можем.
Итак- Фольксваген Каравелла одного из наших постоянных клиентов. Машина в комплектации с весьма бедным салоном (см.фотки ниже), а хочется комфорта. Поэтому изначально мы остановились на том, что в пассажирском салоне мы поставим . салон от Гранд Старекса.
У клиента в свое время был Гранд Старекс и он прекрасно знает все плюсы салона-трансформера. Именно поэтому такая идея и возникла.
Поставим закупленный на разборке салон. Разложим диван «в горизонт». Сделаем так, чтобы диван максимально сдвигался вперед, образуя большой багажник. Перешьем все это дело. Сделаем полную шумоизоляцию по варианту «Эксклюзив» (т.е. максимально возможную.) . И кое что по мелочи
торпедо с установленной какой-то магнитолой. Мы ее заменим
полторашка для пассажиров и одинарное сидение для водителя. Возможно, мы заменим это все на комфортные сидения от БМВ Х5 в кузове Е70. Как раз сейчас на нашей разборке есть комплект дефициьных сидений с вентиляцией
салон выглядит беднее чем у дилерского Н1
на потолке пока ничего. а может появиться монитор
вот и весь пассажирский салон
закупили комплект передних сидений от БМВ Х5 (кузов е70). Редкие сидения, кстати. Они с вентиляцией. Это — реальный дефицит. Т.к. по функционалу — они почти такие же как передние сидения от 7-ки F01, но стоят в два раза дешевле. Состояние кожи — на 2. Но мы все равно перешиваем весь салогн, так что нам плевать на то, как они выглядят снаружи. Главное, что функционал весь работает
разобрали машину до металла
черные прямоугольники — штатная виброизоляция. Все как всегда
в передней части — плоский пол, что хорошо для изготовления нового бардачка\конслои, что будет здесь стоять
потолок обработан штатной виброй.
в 5 двери пустовато
первая проблемка в том, что штатный крепеж штатного салона можно открутить только на подъемнике. Он зафиксирован снизу. Загнали на подъемник к соседям и открутили почти все. Бак снимать не будем (за ним есть тоже крепеж. С той стороны обойдем его
теперь закидываем рельсы и кресла от Гранд Старекса и начинаем фантазировать
не все так протсо и радужно как хотелось бы . Дело в том, что салон (кузов) Каравеллы все же отличается от Гранд Старекса. В том числе по ширине. И поэтому повторить трансформацию салона Гранд Старекса в Каравелле можно только частично.
Задачи у нас вот какие : поставить 2 ряд (он поворотный на 180 градусов в ГС), поставить диван. Сделать диван раскладным в горизонт (т.е. кровать ), диван должен максимально сдвигаться вперед по салону для того, чтобы освободить максимум в багажнике
полдня мы расставлем сидения и так и сяк, и сразу посылаем фотки клиенту по вотсапу. Затем созвон и мозговой штурм. С одной стороны — клиент, с другой стороны — мы.
в итоге , сформировалась следующая концепция: второй ряд устанавливается на свои рельсы и имеет возможность небольшого движения по салону вперед\назад. Откидное сидени демонтируется . Это позволяет сдвинуть оба кресла ближе к центру и таким обюразом сохранить возможность их разворота на 180 градусов (ее очень не хотелось терять). Если оставить «откидушку» (видно на фото), то левое сидение при повороте начинает упираться в боковую обшивку и теряет свой функционал. Вот было бы у Каравеллы две сдвижные двери — вопросов не было бы вообще
При этом , мы сдвигаем вперед рельсы дивана и модернизируем их. Боковые рельсы становятся общими и для кресел и для дивана. Таким образом диван можно сдвинуть вплотную к креслам
кресла можно отодвинуть назад и при этом с комфортом там помещается человек ростом до 190 см.
Источник
Технический форум-клуб владельцев Volkswagen Transporter T4,T5,T6/Caravelle/Multivan
Общаемся,делимся опытом эксплуатации и обслуживания VW Transporter/Caravelle/Multivan,помогаем другим участникам разобраться в возникших проблемах.
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Пользователи
- Наша команда
- Топлист сообщений
- Благодарности
Мини-отчёт по доработке ступеньки пассажирского салона.
Мини-отчёт по доработке ступеньки пассажирского салона.
#1 Сообщение Albert » 19 июн 2013, 00:20
Re: Мини-отчёт по доработке ступеньки пассажирского салона.
#2 Сообщение Albert » 19 июн 2013, 00:36
Re: Мини-отчёт по доработке ступеньки пассажирского салона.
#3 Сообщение Albert » 19 июн 2013, 00:47
Re: Мини-отчёт по доработке ступеньки пассажирского салона.
#4 Сообщение Albert » 19 июн 2013, 00:54
Re: Мини-отчёт по доработке ступеньки пассажирского салона.
#5 Сообщение Albert » 19 июн 2013, 01:03
Re: Мини-отчёт по доработке ступеньки пассажирского салона.
#6 Сообщение Albert » 19 июн 2013, 01:25
Re: Мини-отчёт по доработке ступеньки пассажирского салона.
#7 Сообщение Albert » 19 июн 2013, 01:32
Re: Мини-отчёт по доработке ступеньки пассажирского салона.
#8 Сообщение Albert » 19 июн 2013, 01:42
Re: Мини-отчёт по доработке ступеньки пассажирского салона.
#9 Сообщение Albert » 19 июн 2013, 01:53
Re: Мини-отчёт по доработке ступеньки пассажирского салона.
#10 Сообщение Albert » 19 июн 2013, 02:05
Выводы делаю следующие:
1. Данный вид ступеней идёт ТОЛЬКО с полами «Мультивэна» (о чём говорит иная конфигурация нахлёста) или дополнительным отопителем пассажирского салона т.к. там предусмотрена проставка в виде фанеры в пол между железом и тканным настилом.
2. В виду того, что пол поднимается, соответственно карты, укорачиваются. Можно предположить что карты «Мультивэна» и «Каравеллы» отличаются существенно и не только по виду.
Ощущения смешанные. О проделанной работе, не жалею. Всё равно Мульт-салон буду добивать. А плафон купил «Caravelle» что бы всё было органично. После смены салона, плафоны менять не буду. Это моя » Individual » конфигурация.
Источник
Elsheep-Team
Фольксваген Каравелла. Установка салона от Гранд Старекс и передних сидений от BMW.
By admin on 18 Октябрь 2017
Нестандартный проект на базе весьма стандартного VW Caravelle.
Автомобиль одного из наших постоянных клиентов, которому мы ранее уже дооборудовали несколько автомобилей. И были среди них нестандартные моменты. Вот и сейчас, купив машину человек сразу вспомнил о нас, т.к. задачи по ней можно назвать совершенно нестандартными.
- полная шумо-виброизоляция
- замена магнитолы
- установка 2-х камерного стационарного регистратора
- перешив сидений салона
- установка GSM модуля с реализацией дистанционного автозапуска (с изготовлением нового чипа)
но это все , как вы видите, стандартные работы.
А теперь поговорим о нестандартном:
- Установка передних сидений от BMW X5 в кузове Е71 с реализацией всех функций (подогрев, обдув) и их перешив
- Демонтаж всех штатных сидений салона и установка салона от Хендай Гранд Старекса (и его перешив)
- Новое ковровое покрытие задней части салона
- установка необходимых трехточечных ремней безопасности на сидения и диван
Про салон немного подробнее.
Нам была поставлена задача не просто «воткнуть» пассажирский салон от Гранд Старекса , который имеет ряд преимуществ по сравнению с салоном любого микроавтобуса, а реализовать несколько моментов, которых нет даже в Гранд Старексе. А именно — оставить возможность поворота 2-го ряда сидений на 180 градусов (несмотря на то, что ширина салона Каравеллы меньше чем Гранд Старекса); установить диван таким образом, чтобы он мог сдвигаться максимально вперед по салону. Вплоть до 2 ряда сидений, которые должны тоже сдвигаться вперед. Диван модернизировать, чтобы он раскладывался в кровать.
Посмотрим , что у нас получилось.
Технический отчет по проекту ,в котором видны все этапы и моменты , можно посмотреть по ссылке , в разделе «текущие работы»
Мультивен от Каравеллы отличается не так чтобы сильно. Внешне — так вообще один в один
передний ряд выглядел вот так. Стоит полуторка для пассажиров (у которой даже спинка не регулируется) и простое водительское сидение, которое двигается вперед\назад и имеет подлокотник. Все.
второй ряд — 2-х местный диван с фиксированной установкой и откидывающееся одинарное сидение. Чтобы был доступ к 3 ряду
либо откинули и пролезли. Либо вообще демонтировали и пролезли.
в нашем варианте 3-го ряда вообще не было.
Закупаем на проверенной разборке достаточно редкие сидения от БМВ Х5 в кузове Е71 в комплектации Комфорт. Что это значит? Электро-приводы всего сидения (вперед\назад движение и самого сидения и спинки; ломающаяся спинка; электро-подголовник; электро-привод подколенной опоры; подогрев; обдув; память)
В общем , практически Full-ные сидения. Практически как от 7-ки БМВ в кузове F01.
Большая редкость в том, что есть обдув. Это — реальный дефицит. И за вполне смешные деньги.
для демонтажа силовых элементов крепежа штатного салона пришлось машину загонять на подъемник
после того, как демонтировали штатные крепежи и закупили салон от Гранд Старекса на другой доверенной разборке, начали думать КАК впихнуть в салон невпихуемое. Прикидываем по месту разные варианты и отправляем фотки по вотсапу сразу клиенту. В итоге, приходим к некой концепции. Исамое главное — быстро. Вотсап рулит.
Решаем модернизировать салонную формулу Гранд Старекса и поставить на одни рельсы (боковые) и диван и боковые направляющие сидений 2-го ряда. В штатном варианте у Гранд Старекса сделано по другому
дорабатываем рамы сидений и устанавливаем их на новые рельсы. У одного сидения пришлось демонтировать «откидушку» , что есть в штатном варианте. Но , по другому не получалось реализовать разворот обоих сидений внутри салона при закрытых дверях.
в полу автомобиля появляется много новых крепежных отверстий. Все они реализованы по такому вот принципу. Распределенная нагрузка.
сразу работаем и по установке передних сидений
ну о том, что в машине сделана полная шумо-виброизоляция , я даже говорить не буду. Это априори
дорабатываем и штатный пол (покрытие) для установки новых рельс. После этого кладем поверх старого ковролина — новый. MAH . самый лучший немецкий ковролин
по просьбе клиента делаем новую консоль между передними сидениями. Т.к. на БМВ-шные сидения поставить подлокотник нельзя (потеряем функционал ломающейся спинки), а человек привык ездить облокотившись правой рукой на что-то
делаем ее функциональной. Это — двухкамерный бардачок
и вот , что у нас получается в итоге.
2 ряд сидений лицом вперед.
а теперь — лицом назад. Каждое кресло поворачивается на 180 градусов независимо от другого. И сделать это можно прямо в салоне. И сделать это может даже ребенок.
На сидениях стоят 3-х точечные инерционные ремни (скрытая установка), так что вопросов к безопасности нет
сидения и диван можно полностью разложить » в горизонт»
диван можно сложить по вертикали и максимально сдвинуть вперед
получаем вот столько места в салоне
между сидениями — новая консоль
с двумя отсеками
передние сидения полностью работоспособны. Все электро-приводы и подогрев с обдувом работают.
Работы по автомобилю заняли у нас 1 месяц и 1 неделю. Это с учетом того, что мы за это время еще умудрились переехать на новое место.
Источник