Переделка пикапа своими руками

Тюнинг кузова пикапа

Пикап — очень универсальная машина, позволяет не только ездить с семьей но и перевозить довольно габаритные грузы. В общем-то они и делались изначально для нужд фермеров, но теперь уже прочно закрепились в обычной городской жизни, в том числе и для поездок в лес, на дачу и т.д. Зачастую пикапы используются и в путешествиях.

Ранее мы публиковали заметку о тюнинге пикапов Тойота Хайлюкс, а так же заметку с тюнингом УАЗ Пикап.

Здесь же мы покажем Вам тюнинг для кузова пикапа.

Кунг для пикапа

Кунг позволяет в полной мере использовать весь полезный объем кузова и зачастую жесткий кунг является еще и основой багажника наверху.

Пикап с трехдверным кунгом и выкатной платформой

Вместительный кунг для Nissan NP300

Жилой модуль в кузов пикапа

Кузов тундры с кунгом и оригинальным креплением двух запасок

Пикап с кунгом и длинным багажником над кабиной и кузовом

Самодельный тентованый кунг на L200

Самодельный, открывающийся в три стороны кунг пикапа

Крышки кузова пикапа

В отличие от высоких кунгов, крышки кузова уменьшают погрузочный объем кузова, но их основная задача — защитить груз в кузове от осадков и от посторонних людей. Поэтому зачастую крышки оборудованы замками.

Стильная крышка кузова Volkswagen Amarok

Самодельная крышка кузова из рифленого алюминия

Рольставни на пикап

Ролет в кузове пикапа

Подъемная крышка кузова на Л-200

Крышка кузова УАЗ Пикап

Поднимающаяся крышка кузова УАЗ Пикап

Пластиковая крышка кузова L200

Крышка кузова с замком на пикап Фиат Фулбэк

Крышка кузова Fiat Strada

Инструментальный ящик с замком в кузов пикапа

Читайте также:  Листик дерева своими руками

Жесткая трехсекционная крышка кузова

Жесткая двухсекционная крышка кузова Хайлюкс

Гибкая свертывающаяся крышка кузова

Дуги в кузов пикапа

Основное назначение дуг в кузове — это красивый вид. Но иногда они служат для крепления груза.

Экспедиционный пикап с объемным кузовом и багажником сверху

Стильные дуги в кузов и крепление запаски

Пластиковая отделка кузова и дуги на пикапе мерседес

Дуги на кузов пикапа с палаткой на верху

Дуги и крепление груза в пикапе сеткой

Дуги безопасности и грузовые петли в кузове пикапа

Борт в виде лавки и дуги для перевозки длинного груза над кузовом

Отделка кузова пикапа

Зачастую в кузове пикапа устанавливаются различные багажные или инструментальные ящики, выкатные платформы для погрузки, ублиннители кузова и т.д.

Удлиннитель кузова пикапа Renault Oroch

Рундуки в кузове пикапа

Боковой органайзер в кузове УАЗ Пикап

Подсветка кузова пикапа Ford Atlas

Отделка кузова полимерным покрытием

Защита кузова пикапа полимерным покрытием Раптор

Большой органайзер в кузове пикапа

Боковые ящики для кузова пикапа

Выдвижной органайзер в кузове пикапа Тойота Тундра

Источник

Переделка пикапа своими руками

По дороге с работы обнаружил оранжевое нечто))))

Дом на колесах с видом на озеро.

Сегодня я расскажу, как я шел к своей мечте под названием «дом на колесах». Или иностранным словом «camper truck».

Когда я был маленьким, то на вопрос «кем ты хочешь стать, когда вырастешь?», отвечал — водителем грузовика. Мне нравились игрушки именно грузовики. Нравился фильм — «Конвой», про американских дальнобойщиков. Если кто помнит, главный герой по прозвищу «резиновый утенок» организовал огромную автоколонну из грузовиков в знак протеста. Не буду вдаваться в подробности.. пост не об этом. Фото из фильма для понимания.

И проходя в детстве по улице мимо «каблука» всегда думал, а как бы классно было бы уехать далеко-далеко на нем и жить на берегу красивого озера))

Читайте также:  Подвесной мост своими руками над водой

В СССР понятие кемпер в современном виде практически отсутствовало. Были автопалатки «Скиф» или простые брезентовые палатки.

Но при этом сам по себе автотуризм в СССР был развит даже больше чем сегодня. За границу особо не пускали, и поэтому люди каждый год ехали путешествовать по своей стране.

В США в это время был бум автотуризма. Стоит только глянуть на из рекламные проспекты. На фото интерьеры автодомов.

И с тех пор кемпинг в Европе и США сделал большой путь. Мы же, к сожалению, потеряли даже немногое то что имели. Со свободным выездом за границу, все ломанулись в Турции и Египты и наши местные южные и северные достопримечательности были забыты на несколько десятилетий. А ведь посмотреть у нас есть на что)). Карелия и Ладога, Кавказ, Урал, горный Алтай. Никакая Турция рядом не стояла)). Несколько фоток для наглядности и настроения. Фото пейзажей не мои. Взяты из сети.

Да, туда надо ехать. Там нет All Inclusive. Там нет вообще никакого сервиса. Но это настоящие места силы. Для сильных духом людей.

И вот я подошел к тому, что называется — созрел. Я туризмом занимаюсь давно. И пешим, и водным, и авто. И с появлением пикапа у меня начала зреть мысль — «а не сотворить ли мне для него жилой модуль, наподобие американских».

Но они были просто ОГРОМНЫ. А у меня среднеразмерный пикап. И кемпер для него был нужен тоже средний. Вообщем, как я его делал, у меня написано в других постах. Тут не об этом.

Постройка заняла пару месяцев и мечта сбылась)) У меня теперь есть свой, хоть и маленький автодом с в видом на красивое озеро.

Читайте также:  Люк для подвала под ламинат своими руками

А завтра я поменяю этот вид на сосновый бор или горную речку))

Ну и по просьбам подписчиков, что бы не пилить новый пост выкладываю несколько фоток внутри. На них видно как раскладывается кровать. Ну и вообще как устроен мой быт.

На нем подробно описаны все этапы строительства кемпера, ну и про мои путешествия.

Кемпер своими руками. Установка на пикап.

Привет всем моим подписчикам и просто случайным читателям. Спешу рассказать, что наконец я вчера поставил свой кемпер на пикап. Всю зиму я как мог доводил до ума его. Пытался из жуткого «колхоза» превратить в более менее вразумительное. В принципе, получилось. Творчески и забавно). Так как я тесно связан с ТВ и подобными вещами, то стилизация кинохлопушки тут была уместна. Тем более сам кемпер с его подъемной крышей мне намекал на такой вариант раскраски.

Итак, по порядку. Сначала, я должен был освободить сам кемпер от тяжелых вещей. Я вынул от туда кухонный блок, отопитель, часть кровати, бак с водой, газ, аккум и даже солнечную панель. На фото стиралка — это не из него))

Потом с соседом по гаражам сняли кунг штатный. Он не очень тяжелый. Вдвоем — легко! И пикап готов для установки кемпера.

Самое трудное, это собрать в будни 4 незанятых человека одновременно в одном месте)). Пока ждал знакомых смог сам выкатить кемпер из гаража. Думаю сделать как нибудь платформу на 4х калесиках в будущем.

На свету показались и многие косяки по покраске и еще по мелочи. Но это не беда. Доведем до ума за лето. Итак, все готово. Где же парни что обещали помочь?

Сам кемпер весит не более 250 кг. Пустой. В шестером ставится легко.

Источник

Оцените статью
Своими руками