Тюнинг кузова пикапа
Пикап — очень универсальная машина, позволяет не только ездить с семьей но и перевозить довольно габаритные грузы. В общем-то они и делались изначально для нужд фермеров, но теперь уже прочно закрепились в обычной городской жизни, в том числе и для поездок в лес, на дачу и т.д. Зачастую пикапы используются и в путешествиях.
Ранее мы публиковали заметку о тюнинге пикапов Тойота Хайлюкс, а так же заметку с тюнингом УАЗ Пикап.
Здесь же мы покажем Вам тюнинг для кузова пикапа.
Кунг для пикапа
Кунг позволяет в полной мере использовать весь полезный объем кузова и зачастую жесткий кунг является еще и основой багажника наверху.
Пикап с трехдверным кунгом и выкатной платформой
Вместительный кунг для Nissan NP300
Жилой модуль в кузов пикапа
Кузов тундры с кунгом и оригинальным креплением двух запасок
Пикап с кунгом и длинным багажником над кабиной и кузовом
Самодельный тентованый кунг на L200
Самодельный, открывающийся в три стороны кунг пикапа
Крышки кузова пикапа
В отличие от высоких кунгов, крышки кузова уменьшают погрузочный объем кузова, но их основная задача — защитить груз в кузове от осадков и от посторонних людей. Поэтому зачастую крышки оборудованы замками.
Стильная крышка кузова Volkswagen Amarok
Самодельная крышка кузова из рифленого алюминия
Рольставни на пикап
Ролет в кузове пикапа
Подъемная крышка кузова на Л-200
Крышка кузова УАЗ Пикап
Поднимающаяся крышка кузова УАЗ Пикап
Пластиковая крышка кузова L200
Крышка кузова с замком на пикап Фиат Фулбэк
Крышка кузова Fiat Strada
Инструментальный ящик с замком в кузов пикапа
Жесткая трехсекционная крышка кузова
Жесткая двухсекционная крышка кузова Хайлюкс
Гибкая свертывающаяся крышка кузова
Дуги в кузов пикапа
Основное назначение дуг в кузове — это красивый вид. Но иногда они служат для крепления груза.
Экспедиционный пикап с объемным кузовом и багажником сверху
Стильные дуги в кузов и крепление запаски
Пластиковая отделка кузова и дуги на пикапе мерседес
Дуги на кузов пикапа с палаткой на верху
Дуги и крепление груза в пикапе сеткой
Дуги безопасности и грузовые петли в кузове пикапа
Борт в виде лавки и дуги для перевозки длинного груза над кузовом
Отделка кузова пикапа
Зачастую в кузове пикапа устанавливаются различные багажные или инструментальные ящики, выкатные платформы для погрузки, ублиннители кузова и т.д.
Удлиннитель кузова пикапа Renault Oroch
Рундуки в кузове пикапа
Боковой органайзер в кузове УАЗ Пикап
Подсветка кузова пикапа Ford Atlas
Отделка кузова полимерным покрытием
Защита кузова пикапа полимерным покрытием Раптор
Большой органайзер в кузове пикапа
Боковые ящики для кузова пикапа
Выдвижной органайзер в кузове пикапа Тойота Тундра
Источник
Переделка пикапа своими руками
По дороге с работы обнаружил оранжевое нечто))))
Дом на колесах с видом на озеро.
Сегодня я расскажу, как я шел к своей мечте под названием «дом на колесах». Или иностранным словом «camper truck».
Когда я был маленьким, то на вопрос «кем ты хочешь стать, когда вырастешь?», отвечал — водителем грузовика. Мне нравились игрушки именно грузовики. Нравился фильм — «Конвой», про американских дальнобойщиков. Если кто помнит, главный герой по прозвищу «резиновый утенок» организовал огромную автоколонну из грузовиков в знак протеста. Не буду вдаваться в подробности.. пост не об этом. Фото из фильма для понимания.
И проходя в детстве по улице мимо «каблука» всегда думал, а как бы классно было бы уехать далеко-далеко на нем и жить на берегу красивого озера))
В СССР понятие кемпер в современном виде практически отсутствовало. Были автопалатки «Скиф» или простые брезентовые палатки.
Но при этом сам по себе автотуризм в СССР был развит даже больше чем сегодня. За границу особо не пускали, и поэтому люди каждый год ехали путешествовать по своей стране.
В США в это время был бум автотуризма. Стоит только глянуть на из рекламные проспекты. На фото интерьеры автодомов.
И с тех пор кемпинг в Европе и США сделал большой путь. Мы же, к сожалению, потеряли даже немногое то что имели. Со свободным выездом за границу, все ломанулись в Турции и Египты и наши местные южные и северные достопримечательности были забыты на несколько десятилетий. А ведь посмотреть у нас есть на что)). Карелия и Ладога, Кавказ, Урал, горный Алтай. Никакая Турция рядом не стояла)). Несколько фоток для наглядности и настроения. Фото пейзажей не мои. Взяты из сети.
Да, туда надо ехать. Там нет All Inclusive. Там нет вообще никакого сервиса. Но это настоящие места силы. Для сильных духом людей.
И вот я подошел к тому, что называется — созрел. Я туризмом занимаюсь давно. И пешим, и водным, и авто. И с появлением пикапа у меня начала зреть мысль — «а не сотворить ли мне для него жилой модуль, наподобие американских».
Но они были просто ОГРОМНЫ. А у меня среднеразмерный пикап. И кемпер для него был нужен тоже средний. Вообщем, как я его делал, у меня написано в других постах. Тут не об этом.
Постройка заняла пару месяцев и мечта сбылась)) У меня теперь есть свой, хоть и маленький автодом с в видом на красивое озеро.
А завтра я поменяю этот вид на сосновый бор или горную речку))
Ну и по просьбам подписчиков, что бы не пилить новый пост выкладываю несколько фоток внутри. На них видно как раскладывается кровать. Ну и вообще как устроен мой быт.
На нем подробно описаны все этапы строительства кемпера, ну и про мои путешествия.
Кемпер своими руками. Установка на пикап.
Привет всем моим подписчикам и просто случайным читателям. Спешу рассказать, что наконец я вчера поставил свой кемпер на пикап. Всю зиму я как мог доводил до ума его. Пытался из жуткого «колхоза» превратить в более менее вразумительное. В принципе, получилось. Творчески и забавно). Так как я тесно связан с ТВ и подобными вещами, то стилизация кинохлопушки тут была уместна. Тем более сам кемпер с его подъемной крышей мне намекал на такой вариант раскраски.
Итак, по порядку. Сначала, я должен был освободить сам кемпер от тяжелых вещей. Я вынул от туда кухонный блок, отопитель, часть кровати, бак с водой, газ, аккум и даже солнечную панель. На фото стиралка — это не из него))
Потом с соседом по гаражам сняли кунг штатный. Он не очень тяжелый. Вдвоем — легко! И пикап готов для установки кемпера.
Самое трудное, это собрать в будни 4 незанятых человека одновременно в одном месте)). Пока ждал знакомых смог сам выкатить кемпер из гаража. Думаю сделать как нибудь платформу на 4х калесиках в будущем.
На свету показались и многие косяки по покраске и еще по мелочи. Но это не беда. Доведем до ума за лето. Итак, все готово. Где же парни что обещали помочь?
Сам кемпер весит не более 250 кг. Пустой. В шестером ставится легко.
Источник