Переделка бурана под китайский двигатель своими руками
Description image
Рассмотрим преимущества двигателя Лифан для снегохода Буран 2V78F-2A, на которые опирается производитель данных моторов:
1.Экономия топлива в 1,5-2 раза благодаря 4-тактному циклу.
- Посчитаем. По факту, лично проверенный расход топлива на 2х тактных моторах у Бурана 25-40 л/100км, у Тайги(1карб) от 30 до 45 л/100км. И расход бензина зависит от множества условий(влажный или сухой снег, наст или слякоть, один едешь или семеро, скорость движения). Тогда по непроверенным данным производителя составляет от 15-22 л/100км до 22,5-34 л/100км. Неизвестно учтены ли все условия эксплуатации заявляя такую разницу расхода топлива. Но мы как бы поверим! Итого получаем такой рублёвый результат: виртуально в среднем мы экономим 400рублей со 100км пути на снегоход Буран с двигателем Лифан. Учитывая тот факт, что снегоходчики и охотники накатывают за сезон в среднем 1500км, то экономия на топливе составит 6000 рублей. Приятно экономить деньги, но едем дальше!
2.Большая скорость под нагрузкой.
- Если честно, то сложно представить большую скорость на малооборотистом 4-х тактном двигателе. Буран уверен быстрее поедет! Да и если ставить этот четырёхтактный мотор 35 лс. на Тайгу, как кто-то предложил из клиентов вместо родного двухтактного мотора в 43 л.с. — тут к гадалке не ходи по скорости мотор проигрывает Тайговскому. А если уж ехать на Тайге с той же «черепашью» скоростью, что и на моторе Lifan 35 на максимальной скорости, то и расход топлива будет соизмерим с экономичностью данного четырёхтактного мотора, у которого уже нет такого запаса в скорости, как у Тайги. Отсюда вывод, что нет топливной экономичности у Лифана 35, если «тошнить» на Тайге с той же скоростью.
3.Лучшая динамика разгона благодаря более высокому крутящему моменту.
- Ну может быть и так. Но кому нужен этот разгон? На гонку собрались?!)))
4.Экономия масла, которое не надо смешивать с топливом.
- Безусловно, это хороший плюс! Если не рассматривать тот момент, что 4-х тактные моторы есть и заводские у Русской механики.
5.Более чистый выхлоп из-за отсутствия масла в бензине и полного сжигания топливной смеси.
6.Легкий запуск благодаря отсутствию масла в топливе и более совершенному карбюратору.
- Совершенный карбюратор? Это как это? Самый совершенный запуск это у инжекторных моторов. Сомнительный плюс.
- Соглашусь, если соблюдать условия представителя завода производителя этих моторов. А в предостережениях он указывает: «Не позволяйте мотору работать при заметном отклонении от горизонтального положения.» Это как это? В горку теперь нельзя заезжать иначе ресурс закончится? Это важная особенность Lifan 35!
8.Большая надежность благодаря качеству изготовления и компоновки всех систем в одном блоке на двигателе.
- Чего-то сомнительно в надёжности, если нельзя в горку заезжать!
9.Двигатель оборудован как ручным, так и электростартером.
- Хорошее преимущество! Только над кем? Даже у мотобуксировщиков имеется и ручной и электростартер, а на снегоходах так и подавно.
Забыли поговорить о доступности запасных частей. Запасти на Lifan 690 можно купить только у дистрибьютора Лифан. И вот на сайте Лифана, к примеру, электростартер на этот мотор стоит 8900р, но его нет в наличии. Когда на буран он стоит около 5000р и можно купить в любом городе России, как минимум заказать по интернету — оригинальных и не оригинальных запчастей на снегоходы Русской механики «как грязи — в каждой канаве»!
Источник
Переделка бурана под китайский двигатель своими руками
Уважаемые форумчане, охотники и рыбаки, туристы и фанаты снегоходов Буран!
Не секрет ,что многие доробатывают до предела, даже новый заводской Буран!так как с завода, он выглядет как «стандартная заготовка».
Есть возможность улучшить и модернезировать наш родной Буран на конвеере завода, можно избавится от конструкторских недостатков,заводских недочетов и комплектаций.
Пишем ваши пожелания и улучшения. Каким вы его видете в условиях эксплотации именно нашей республики?
дело касается моделей с 2-х тактным двиготелем:
-короткая база
-длинная база
Жду реальных советов! можно и с фото ваших модернизаций.
времени на сбор информации не много!
С уважением Водник.
двиге и редукторе нареканий нет а вот ходовая ну вообще никакой
три года назад на удлененной версии снгхда буран поставил всю ходовку от снгхда ямаха браво две пары,там нужно токо ведущий вал приварить(переделать) и горя не знаю,по проходимости +5 на рыхлом снеге+5 тонну тянет запросто,на неровностях едет очень мягко с гуськой проблем вообще нет а бурановская гуська хватает от силы на полторы сезона.
вместо жигулей нужно сразу купить тойоту.
В первую очередь уменьшить огромные дырки на капоте которые собирают внутрь все что встречается на пути- ветки, кору деревьев, всякий лесной мусор и главное снег с кустов который превращается в лед который без лома не удалить.Сам капот стал очень тонким заденешь о дерево, прощай. Спереди всегда приподнимается забивается опять таки снегом,опять лед.Руль гнется.Ручку газа выбрасываем, ставим мотоциклетный, очень удобно.В корбюраторе при -45 образуется конденсат, тоже леденеет, мы ездим при -50-55.Тут нужен теплый воздух. Мы на левой стороне от водителя с капота до сидения закрываем мешком, чтобы теплый воздух попал в корбюратор и регулируем то поднимая, то опуская мешок.На правой стороне от мотора до сидения закрываем войлоком герметично. Лыжи удлиняем, так лучше при глубоком снеге. Между лыжой и рессорой некоторые ставят пружину вместо резины, рессора меньше ломается.Очень трудно менять перегоревшую лампу ночью, при темноте и холоде.Надо упростить снятие фары.Шум мотора слышно с 10 верст. Я поставил, несколько укоротив глушитель от а\м Запорожец, по моему в два раза уменьшил шум,не перегревается,да и силу не потерял. Можно было ученым придумать аналогичный глушитель специально для Бурана.Пока все.
обьемно и понятно! молодец!
А кто-нибудь стaвил нa Бурaн
ручки с подогрeвом , продaются в нeт — мaгaзинaх, стоят гдe-то 5 штук.
когда мороз от 25 градусов и выше
руки не мерзнут одних перчатках ездил
поверх рессоры поставил газовый амортизатор от ямаха браво
ну типа как у браво,это не дает рессоре лопнуть и на заднем ходу нормально выдерживает лыжи-не спотыкается,воздухозаборники передние залотал ,поставил со стороны вентилятора один водухозаборник.а фару- отпилил зад кожуха чтоб быстро поменять лампочку и за одно высвечивает бензобак-это очень удобно так как прибор уровня бензина на бензобаке нет)
сказанному, надо вернуть уголки для ног по косогорам нога скользит,сзади бурана нет ручек чтоб зад поднять а раньше были,очень много лишних дыр, отверствий через которые забивается снег,упростить болт на котором крепится бобина, а то бывает на морозе не сразу открутишь,усилить переднюю дугу в тайге она не помогает,в основном все бураны поднимают лобовое стекло на 10-20см.На новых рессора почти не ломается листов стало три считая коренную но толстые это плюс,а то четырехлистовые ломались только так я имею в виду не коренную а полностью. вообще то завод по моему прислушивается к мнению пользователей с каждым годом буран становиться лучше это радует. на новых много изменений вроде мелочи но в тайге это важно.
поставить генератор для подзарядки аккумулятора.Вожу мотоциклетный на 12В, для навигатора, телефона, да и фары ярче светят, на подогрев ручек и курка
поставить генератор для подзарядки аккумулятора.Вожу мотоциклетный на 12В, для навигатора, телефона, да и фары ярче светят, на подогрев ручек и курка. Буран без электростартера.
на цилиндры было бы вообще хорошо, датчик уровня топлива, зеркало заднего вида. А то все самим приходиться делать.
Лишние приборы,электроники по моему будут усложнять ремонт при морозе, это не автомобиль, а датчик температуры работы движка не помешал бы. Еще, внутри под капотом вокруг бака привинтили примерно 8см.шириной дюралевую жестянку, чтоб снегу меньше попадало внутрь капота.
Поставил болтик с полоской резины от камеры и натягиваю ее на болтик внизу,чтобы перед капота не поднимался на ходу,снега меньше попадает. Дырки на капоте при -25° закрываю, весной открываю. Мелочи,мелочи,а жизнь облегчают.
На капоте под стеклом сделал бортик, ложу патроны, ножик,разную мелочь. В идеале можно придумать что то типа бардачка маленького.
бока капота Бурана слетает с рамы и очень тяжело
менять подшипник балансира на пути(старого образца).
сейчаас какие то усиленные балансиры есть
Говорят от Ямaхи рeмни вaриaторныe
подходят к Бурaну и служaт очeнь долго. Сaм нe пробовaл, нaдо подбирaть по номeрaм и стоят дорого.
хаһан биир ханыһардаах ямаха тахсар ,бурамын свалкаҕа илдьэн туруоруом .буранна раматын уларытыаха нада кэнин өттүн ,балыкты кирдэхэ өрүскэ кыдьымаха хаарга тыал үрдэҕиннэ долгун курдук буолар онно сыарҕаҕар толлору таһаҕас тиэннэхэ гаһын ыытаха ыйанан халар раматын кэники өттүн ямаха курдук оннорун
весной снял бак
и отдолбил три ведра льда примерно-30кг. всё просушил и запенил монтажной пеной это бесполезное пространство. Советую широкую длинную лыжу,по глубокому снегу хорошо прёт.
Под пeной из-зa рaзницы тeм-ры
обрaзуeтся кондeнсaт, a в дaльнeйшeм ржaвчинa тaк что нe слeдуeт этого дeлaть.
Есть сайт snowmobile.ru, так есть понятие «буран от лехи», со всеми доработками, это тема
Спереди привариваю полосу 10 см чтоб снег не лез под капот.
И конечно приварил мощный бампер. Стекло поднял и по бокам капота приделал боковины 25 см. Выхлоп вывел справа. Под баком заварил все дырки. Особенно со стороны редуктора. Левую дыру капота заглушил намертво на правой сьемная крышка. Теперь под капотом снега нет. Рессоры кроме коренной самодельные от УАЗ буханки. Забыл про поломки. На кожухе мотора слева прорезал дыру и на крышке тоже. Заводскую дыру в сильные морозы прикрываю. Поднял сиденье на 14 см. Ноги не устают при дальних поездках. Пластмассовые коврики заменил на изготовленные из старых гусениц. Приварил уголки чтоб ноги не соскальзывали.
руль отрезал и вставил пять см.трубы и приварил. А то раком ехать спина болит. Над карбюратором прорезал болгаркой большую дыру 20/10 и спокойно езжу в 60-65 градусов ничё не замерзает бензонасос и т.п. между цилиндрами просунул жестянку чтоб тепло от правого не шло на левый цилиндр а шло через прорезь на карбюратор и бензонасос.
на вариаторе или регуляторе? ну короче где три пластмаски маленькие стоят и постоянно летят. я вырезал ножом со звёздочки балансира пластмаски и поставил по совету одного старого бураниста. и забыл про них ваще! заводские в печку выкинул. а то через каждые 20-30км. менял
на вариаторе или регуляторе? ну короче где три пластмаски маленькие стоят и постоянно летят. я вырезал ножом со звёздочки балансира пластмаски и поставил по совету одного старого бураниста. и забыл про них ваще! заводские в печку выкинул. а то через каждые 20-30км. менял
Между цилиндрами жестянка. А как левый цилиндр охлаждается? На старых Буранах над корбюратаром были круглые открывающиеся дырки до -40 был эффект,при -50 они все равно не помогали. Как то провел горловинный шланг с продувки до корбюратора, работал нормально.
Совет начинающим буранистам
Полностью собранный комплект балансира привязываю на задней дуге снегохода, без запасного балансира я никуда.Да и не только балансир в запасе у меня всегда: Проверенная элекроника-магдина, коммутатор, бобины, новые свечи, лампа, провода,бензошланг ,бензонасос и все, что нужно при ремонте на черный день не считая соляры спичек и.т.п. В специальной герметичной коробке.Топор,лопата тоже всегда надо. Советую, жить то кому не хочется.
Да да я полностью с тобой согласен, сделали бы туда прям в заводе крепление для балансира, на ранних снегоходах были запасные рессоры возле бака, щас их не делают, сделали бы еще где нибудь возле двигла крепежку для запасного вариаторного ремня, чтоб она всегда была в тепле.
Надо поднять сиденье и лобовую стеклу на 7 — 10 см.
И надо придумывать другой крючок на буксировки сани , а то они всё время выскальзывают . Глушитель выход под копотом . Передний бампер надо поднять чут выше .
Зеркала з.вида кнешно круто но може камеру з.вида круче!!))))
Полярнику-молодец ходовку от Браво это же вещь получится,как два бравика переть будет.да и аморт от браво умно,с ним бравику одного листа хватает. Тока вопрос где взять два комплекта от браво-салазку в сборе, гузки две,два приводных вала со звездочкой.А так за идею 5 с плюсом и фотки в студию
Саха-с мотогазом баловались почти все,верни на место родной пока не убился.
Проблема с замерзанием карба решается вырезанием дырки,как у Акелы. Эффект 100% ,подтверждаю.
Тумату04- ямаховские ремни наверно от бравика подойдут но чуть корче , 32 на 1080 а бурановский 1180 или 1250 не помню точно По крайней мере на бравике я ставилчеха на пару дней,длинновасто но можно.
Попробовал подогрев руля- удобная вещь оказывается.На пробу брал самую простую 1800р-кусок «бумаги»просто приматывается к ручке изолентой и все-главное работает,сырые суконки аж дымят в полтинник мороза.Брал в баджере или в снегомото.
По хлипким капотам- ставил капот от другой модификации с четырехугольной фарой.Материал там толстый, зря не ломается, да и форма как щучья морда при падении набок как то обходит деревья,угла как на бурановском родном нету.
Помогает ставить пружину под рессору от аморта ижа. Идет намного мягче и не так часто ломатся коренной лист.
Если разобрал буран летом то надо заодно усилить лодку-раму.Переворачиваем и балку посередине где крепятся катки усиливаем четырехугольной трубой или швеллерком,крепления катков(все) убираем и привариваем сделанные из уголка стального.
Ну и бурундук-бампер,ручки сзади, сидушку поднять- тут уж кто во что горазд
левый охлаждается за счёт того что он обдувается сзади под кожухом. и ещё я наоборот обрезал стекло на 10см. и прикрутил под углом примерно 30-25 градусов как на иномарках и нормально. а то по заводскому слишком стоя стоит из за этого создаётся заветрение и сразу в морду дует. а так он обтекаемый получился ветер верхом проходит.
Я мотогаз поменял четверть века назад вроде живой еше, главное вовремя менять трос. У нас почти у всех так, некоторые конечно предпочитают заводской, ну это кому как. Поменять угол наклона ветровика,конечно интересно, но об него промеж глаз. лучше подожду.
заводская лобовуха мне показалась слишком высокой
и когда едешь далеко то едешь в основном сидя. а в мороз она вся покрывается инеем и поэтому надо ехать стоя. а стоя 60-90км. удовольствие не из приятных. поэтому с маленьким стеклом сидишь и смотришь дорогу сверху стекла. да и по кустам или по ичику во время гонки за зверем с высоким стеклом бывает не удобно. а чтоб ноги не скользили и не ударится об стекло зубами или горлом угольники приварить надо по краям лодки.
броню обязательно 1,5 мм. железную, форкоп усилить.
Руль должен регулироваться, фару заднего хода — вмонтировать в короб сиденья, усилить уши крепления катков к раме, бампер из цельного металла и что бы руки можно было просунуть, со свободным хватом. Пусть уже что нибудь придумают с охлаждением цилиндров — вентилятор впереди двигателя. Или водяное охлаждение.
А ничего подобного лобовое стекло запросто сидя очищаешь рукавицами так хоть 100км. Цилиндры по отдельно охладить надо бы как то, только не водяное охлаждение.
базара нет рукавицами очищается. но только сначала когда только выедешь с гаража. а когда постоянно трёшь иней превращается в лёд. тем более в тайге капот всё время на улице. в палатку с капотом не заедешь.
как на сколько см можно поднять. поделитесь кто уже пробовал
Сначала поднял на 7 потом добавил еще 7. Был запас профиля. Нынче сделал подогрев ручек.
Потратил полчаса и 15 рублей. Изолента 30 р.стоила использовал половину. На гашетку тоже сделал. Соединил последовательно. Энергию берет мало. Фаре не мешает. Гашетку время от времени приходится отключать. За счет более плотной намотки греется больше ручек. Мотал нихром 05 по 40 см на каждую ручку и на газ. На ручке получилось 5 витков. Мотал по стеклоткани и поверх тоже. Потом изолента. Из тонкого войлока сшил рукавички на руль подобие иномвровских. В минус 50 ездил в китайских перчатках. Может кому то покажется примитивно но зато работает и главное ремонтопригодно. Чего не скажешь о магазинных. А их на сезон два еле хватает.
дороботок много к бурану
поставил резанотар от ДД очень доволен во первых буран напористей стал. и бензина меньше жрет. звук тоже тихо стал.
хочу клапана поставить покупок много будет . сальники и карбюратор микуни надо. пока еще руки не дошли
в картере кто нить дырку делали для смазки подшипников.
подогрев руля тоже очень доволен 45 градусов в китайских перчатках ездил. не мерзли. счас надо уже отключать а то слишком греет ).
кто нить ставил свечи факельные к бурану. если есть у кого поделитесь советами.
вариатор какой бы поставить не знаю
роликовый шумит. артик сломался. сафари не знаю поделитесь знаниями
где взять такой резонатор? где продается подскажите пожалуйста)
я выписал с сайта выхлопная система буран дд пришел через 2 недели доволен. На Хабарова видел продавался за 12000 сейчас уже нет
Я с того же сайта нынче купил образца 2017 года, поставил, поездил, снял и продал за сколько брал. Мои субъективные выводы, мощи не добавляет, бензин маленько экономит, звук становиться чуть тише.
Механик, могу прислать есть такой полностью за пол цены
Механик, за 6 рублей отдам новый г.иваново
на роликовом вариаторе сделал как бы самодельные ролики-вернее чуть-чуть сточил заводские,так чтобы вдеть в дюралевую трубку.А трубку брал от старой нарты для оленей.Езжу лет 8.Как новенькие.А на резину под рессорой вкутил пружину от ЯМЗовского клапана.Отлично сидит.
Поставил рессорные листы от УАЗ таблетки.
Коренная родная.УАЗовские гнуть надо.С помощью кувалды и какой то матери гнутся.Работает четко,главное забыл про поломки рессоры.Тьфу-тьфу-тьфу.После долгих лет эксплуатации пришел к выводу что вариатора лучше роликового нет.Сафарь износился за два сезона.Роликовый пахал лет десять.Вместо пластмасок делал такие же из вихревского клапана.Как говорится на всю жизнь.Нынче изготовил лыжи из нержавейки на 20 см. длиннее обычных.Рулит жестко.
Усиливаем днище листовой сталью толщиной не менее 2мм
Бочки ,пни под снегом проскакивает как танк. Ставим на капот «цинк» от патронов на обдув стекла с левой стороны.Для этого половина «цинка» с местом вскрытия ставим в сторону левого цилиндра, а сверху делае дырку со стороны стекла, чтобы горячий воздух обдувал стекло и соответстенно лицо водителя. Делаем отверстие на головке обоих цилиндров , нарезаем резьбу и вкручиваем свечу накала от импортного дизеля, подключаем к аккумулятору перед запуском на несколько секунд и запускам двигатель в любой мороз
кто ставил вариатор арктик?насколько надежен?
Как сделать и поставить подогрев ручек на Буран без электро запуска?
стекло наклейте скотчем свнутренней стороны
по дороге хорошо едет . по глубокому снегу встает не едет
Скопируйте и отправьте на завод)))
Хочу зайти в вашу группу
ВоПРОС: если на буран предназначенный под 92-й бензин залить 80-й или 76-й, что будет?
Самат, ниче не будет, даже в паспорте написано, может если только мощь понизиться, ито не значительно
man_505, Сылдьыбыппыт дии диэ ))))
Самат, Отчего горит поршень,головка ,прокладка г-б? Только от низкооктанового топлива -это 100% Так как при нагрузке низкооктановое топлив будет не гореть ,а взрыватся в итоге температура сгорания увеличится и поршень и т.п в скорм времени сгорит Кроме этого взрывы и ударные нагрузки разрушают кривошипно-шатунный механизм Так что мой совет -не экономте дороже будет Доехать наверное можно ,но только без нагрузки или хотя бы разбодяжить более высокооктановым бензином Ну а кто думает ,что всю жизнь на конденсате ездил и ни чего ,то скорей всего или езда при небольших нагрузках или движок изношенный-у которого компрессия от 8кг/см и ниже 🤷♂️Как то так Опыт ремонта автомобильных двигателей 35 лет 😺
В тундре в пургу ездил ветровое стекло гнется как хочет. На горы поднимается только зигзагом ‘ надо повышенный пониженный ход. Хотябы протектора на гусках на 2см выше, было бы супер. Бампер надо как трёх угольник по длинее в лесу будет защитой для копота
Задный богажнык поднял выше 25см больше влазиет вещей
Как зделать на капот богажник под скажите
Саня, снаружи стекла и изнутри по кругу сантимов 20 снизу, делаешь отсек. Из металл.листа, вот и багажник
Полярник или кто ставил есть вопрос как на длинный Буран установили гусянку От браво по ширине одинаковые и ходовка какая?
хочу по борту паралельно гусянки прорезать окна что бы высыпался снег освобождая гусянку.что скажете !?
охлаждение дд отлично работает и два подшипника и один лабиринт сразу делать надо намного лучше . роликовый подшипник со стороны вариатора. все подшипники надо со стопорами от проворота как на инамарочных моторах чтоб картер не протирали.
Мужики подскажите, как получить корочку на снегоходчика. У меня категория А есть, в моем случае все равно курсы пройти надо да?
Здравствуйте,пошел в Гостех надзор с медкомиссией на право управления снегоходом,и водительскими правами категории А сдал документы ,не помню насчет оплаты,и все через неделю пррава
Юрий, понял спасибо. Оказывается те кто получил права на мотоцикл до 01.01.2000 года, удостоверение тракториста машиниста категории А, оно же удостоверение снегоходчика квадрациклиста, получают без обучения и экзамена.
здравствуйте бурановцы. подскажите пожалуйста почему глохнет снегоход во время езде по крутому склону?
Дозирующая игла поплавковой камеры пропускает при наклонах. Иглы нового образца этим страдают. По тряской дороге тоже бывает так.
Уважаемые!Что подскажете,-куда лучше сделать выхлоп на буране,на гусянку или в бок?
Лучше в бок. Штатно на гусянку, но там при езде по целику, и не только, здорово намерзает лед вокруг выхлопа, там все пространство льдом забивается, чтобы ни говорили сторонники такого варианта, якобы в морозы выхлопные газы греют гусянку, и образующийся лед время от времени отдалбливается и тд, это ихнее дело, хотят *** пусть ***, это ихние проблемы. А если вправо через капот или за капот то проблем не бывает. Хотя если за капот трубу вывести там от нее снег может таять, и правая обувь может намокнуть. А если через капот пустить, выхлопные газы будут иногда доставать, провоняешь дымом.
Чтобы сохранить лыжи при езде в лесистой местности можно сварить стрелу, чтобы ее кончик был немного длиннее лыж
Вариатор лишний ни у кого не завалялся?сафари с красной крышкой или другой какой? Заменяю на что нибудь тоже от бурана.
Когда при сильном морозе пытаешся завести, даешь бенза через рот аккурбюратора, а бензин падает прямеком в картер, а чтоб снять два болта на картере что бы слить бенз при морозе -50 очень проблемотично ищешь с торцовым ключем этот болт, руки соприкосаясь металлом мороз очень больно кусает руки, не могли бы вместо этих болтов придумать вкручиваемый в эти отверстия кран, ато бывает что при спешке вставляешь болт не по резбе и соответственно резба летит, мой брат как то умудрился туда поставить кран от бензобака советской бензопилы «Дружба», где то видел туда вкручивали штуцер а к штуцеру шланг прикрученным болтом, и эти кулибины горя не ведают.
есть еще предложения, сделать бак быстросьемным, я видел у ребят, пружины ставили, раз снял крючек и бак снимается, а для каких целей они это сделали так и не понял, может для зачиски лодки от кустов льдов, и задняя фара хрупкая при ударе разбивается на щепки так вот, заднюю фару надо сделать светодиодным меньшим размером чтоб не торчал, а вокруг него дуги защитные или сделать крепление для баланцира так что бы он так крепилось чтоб одновременно защищала заднюю фару. Да, на буране лидер появился подогрев рукаяти и курка газа молодцы, надо еще подогрев яйиц и простаты поставить, точнее подогрев сидении в -40 сидение становится каменным, в основном на данной технике ездят мужики, надо подумать о системе воспроизводства потомства мужиков ребята. Я думаю мужики со мной будут согласны.
На счет розетки подключения фары что-то надо придумать, при снятии капота каждый раз надо выдергивать пластиковый штикер или как там его называть конектор, бывает провода в нем лопаются или внутренние штикеры отходят и должного контакта нет, появился мыслишка если его сделать встроенным в капоте штыкер папа, а штикер мама на самом корпусе или наоборот, вот допустим представить капот это чайник тефаль а штикер мама подставка чайника который прикреплен в корпусе бурана, разве такая система не удобна? чем каждый раз выдергивать его, снял капот и все разьеденилось. Я здесь свои мысли пишу интересно кто нить читает? или это тема не актуально уже?
есть еще предложения, сделать бак быстросьемным, я видел у ребят, пружины ставили, раз снял крючек и бак снимается, а для каких целей они это сделали так и не понял, может для зачиски лодки от кустов льдов, и задняя фара хрупкая при ударе разбивается на щепки так вот, заднюю фару надо сделать светодиодным меньшим размером чтоб не торчал, а вокруг него дуги защитные или сделать крепление для баланцира так что бы он так крепилось чтоб одновременно защищала заднюю фару. Да, на буране лидер появился подогрев рукаяти и курка газа молодцы, надо еще подогрев яйиц и простаты поставить, точнее подогрев сидении в -40 сидение становится каменным, в основном на данной технике ездят мужики, надо подумать о системе воспроизводства потомства мужиков ребята. Я думаю мужики со мной будут согласны.
На счет розетки подключения фары что-то надо придумать, при снятии капота каждый раз надо выдергивать пластиковый штикер или как там его называть конектор, бывает провода в нем лопаются или внутренние штикеры отходят и должного контакта нет, появился мыслишка если его сделать встроенным в капоте штыкер папа, а штикер мама на самом корпусе или наоборот, вот допустим представить капот это чайник тефаль а штикер мама подставка чайника который прикреплен в корпусе бурана, разве такая система не удобна? чем каждый раз выдергивать его, а тут снял капот и все разьеденилось. И еще про капот, про вентиляционные решотки надо их сделать как жалюзи чтоб при манипуляции рычажком или каким нибудь вертелкой они закрывались и открывались, когда заходишь в густой заснеженный лес жалюзи закрываешь чтоб снег не поподал во внутрь, а когда если нет необходимости открываешь его, разве такая идея не заебись? я видел у ребят капоты с обшивкой с аценкованным листом и делали надрезы и прогибали во внутрь или наружу, а при частом загибании туда суда эти листы отламывались, я думаю жалюзи это выход. Я здесь свои мысли пишу интересно, кто нить читает? или это тема не актуально уже?
Источник