Переделать автобус своими руками

Переделать автобус своими руками

Войти

Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal

Порядок переделки автобуса в автодом

Порядок переделки автобуса в автодом.

1. Покупаем (100-500 000 руб.) ПАЗ б/у на ходу (проверяем состояние рамы).

2. Ставим на учет с категорией Д.

3. Идём (пишем) в аккредитованную испытательную лабораторию (например, НАМИ) за предварительной технической экспертизой с приложением схемы салона после переоборудования с указанием расположения сидений, остекления, перегородок и т.п..
Получаем «Заключение предварительной технической экспертизы».

4. В технадзоре ГИБДД пишем заявление на переоборудование транспортного средства. В заявлении описываем какие изменения желаем внести в транспортное средство:
— переоборудовать в автодом кат «С», с общим числом пассажиров включая водителя 6-9 человек;
— там-то установить кровати, вдоль-поперек машины;
— там-то стол, диван, кухню, санузел и пр.;
— 5-8 пассажирских кресел (с ремнями безопасности);
— снос/установка перегородок и пр.
Добиваемся разрешения на самоличное переоборудование (как? — где как).
Результат: Разрешение — резолюция ГИБДД на заявлении на внесение изменений в конструкцию ТС.

5. Проводим работы по переоборудованию в соответствии с «Заключением». Следует сохранить все заверенные в установленном порядке копии сертификатов соответствия на используемые для переоборудования составные части и предметы оборудования, запасные части и принадлежности, подлежащие обязательной сертификации (в случае отсутствия маркировки знаком соответствия).
Если обязали проводить работы в условиях сертифицированного предприятия, то приобретаем у «производителя» работ «Заявление-декларацию об объеме и качестве выполненных работ» и заверенные в установленном порядке сертификаты на оказанные услуги.
Результат: Заявление-декларация об объеме и качестве выполненных работ.

6. Проверяем техническое состояние и конструкцию автобуса после внесенных изменений на соответствие требованиям нормативных правовых актов в области обеспечения безопасности дорожного движения на пункте технического осмотра (ПТО).
Результат: Диагностическая карта

7. Проверка безопасности конструкции и оформление протокола технической экспертизы после внесения изменений в конструкцию в аккредитованной организации.
Результат: Протокол технической экспертизы (проверки безопасности) конструкции транспортного средства после внесенных в нее изменений.

Источник

Переделать автобус своими руками

Ну вообщем переделать автобус это вполне легальная операция.
Вы захотели из своего грузового сделать пассажирский.
Значит идем в обл.ГАИ В тот кабинет, который занимается регистрацией замены двигателей, кузовов, и прочей аналогии.
Заходим говорим командиру что нам от жизни надо — тобишь перерегистрироваться в пассажирский. Вам дадут заявление, напишите там что нужно(врезка боковых стекол, демонтаж перегородки,установкам 8-ми пассажирских мест — ни или кто сколько хочет).вам подпишут эту первую бумажку, там в ней кстати укажут куда и в какой последовательности обращаться(НАМИ и АВТОКОЛОННА). (50 руб — гспошлина)
Потом следующий этап. с этим разрешением надо попасть в НАМИ — контору которая вам даст добро что ваш автобус годен к переделке, укажет все нормативы, которые нужно соблюсти при переделке. (4500 рублей)

Читайте также:  Костюмы кикиморы детские своими руками

Теперь самый интересный этап практический
. снимаем перегородку разделяющую грузовой и пассажирский отсеки.
. врезаем окна, мне например обошлось это в 12500 рублей.
. ставим седенья (я купил передние б/у от пассата за 1000 руб на расборке)+ мне сварили для них рамы за 2500. седенья мне вышли за 3500.
. обшиваем салон. вышло мне это в 5500 руб
. Да и незабывайте про ремни безопасности — к ним в дпльнейшем и прикапываются. Можно обоитись и поясными их легко установить самому и у нас в России они прокатят, но за бугор выпустят вашу тачку только с 3-х точечными ремнями — вот.
Готово.

теперь с вашими бумажками и физически готовым автобусом. едем в автоколонну. там его зырят, мож на трясучку загонят, воббщем на этом этапе инспектор вам выдаст технологическую карту. посмотрев как вы переделали и все ли соблюдено, по данным ранее выданным в НАМИ. (2800 руб)
Теперь инспектор дал добро, вы опять едите в обл. ГАИ. там в том же кабинете даете все док. ранее полученные: от НАМИ, Автоколонны, заявление(самая епрвая бумажка), копию тех. паспорта(не путать с техталоном). все ити бумаги у вас заберут, так что советую сделать ксерокопии этих бумаг. Чтобы пока будет делаться заключение о выполеных вами работах пройдет дней 6. (денег платить не надо на этом этапе)
Через 6 ну или сколько вам скажут дней вы приходите, вам вместо пакета док которые вы сдади, дадут ожну единственнную бумаженцию — с которой вы идете в гаи по месту жительства и регестрируете свое детище)) Проходите экспертизу, сдаете свой старый тех-талон, и в тенчении 5 часов получаете новый техталон, остаются старые номера, страховка. только в техталоне написанно уже что вы прочий легковой транспорт, ну или пассажирский. (еще 1500 руб)

Вот примерно так все это происходит, если делать все без блата, а просто как обычный парень.

Источник

Интересная и полезная переделка обычного автобуса

Мы привыкли к своему уютному дому, а во время поездок предпочитаем останавливаться в комфортабельных отелях. Однако Эми Батлер и Дэвид Лоус – пара, по-настоящему влюбленная в путешествия. Им удалось сделать то, на что мало кто решается: они переделали автобус в уютный домик на колесах и теперь путешествуют на нем по Европе, не тратя при этом много денег.

Несколько лет назад молодые люди, познакомившиеся в Дубае, где они работали, и уставшие от однообразия, приобрели микроавтобус Fiat Ducaro 2005 года за 5500 фунтов (немного больше чем 400 тысяч рублей) и превратили его в замечательный дом на колесах.

Переделка автобуса заняла у пары 4 месяца, при этом молодые люди работали каждый день по 12 часов. Первоначально у них был бюджет в 12 000 фунтов (970 тысяч рублей) на ремонтные работы и 5 000 фунтов (400 тысяч рублей) на большое путешествие. Однако им пришлось увеличить свой первоначальный бюджет еще на 6 000 фунтов стерлингов (470 тысяч рублей). Это было необходимо для того, чтобы сделать идеальное место для жизни и путешествий.

Читайте также:  Кофты для девочек своими руками связать

По словам Дэвида, им удалось превратить микроавтобус в небольшой пляжный домик. Он со своей девушкой смог полностью переоборудовать салон, сделать электропроводку, водопровод и даже провести газ, не имея специальных знаний и умений.

«Увидев результат, мы влюбились в свое творение!», — с гордостью говорят влюбленные.

Действительно, теперь автобус похож на уютный пляжный домик, в котором есть все необходимое для комфортной жизни. Небольшая кухня, оформленная бирюзовой плиткой ручной работы, имеет удобную столешницу, шкафы и много полок и ничем не отличается от кухни в комфортной городской квартире.

Кухня соединена с гостиной с большим окном, через которое можно любоваться пейзажами во время поездки. В гостиной есть диван, который буквально за минуту можно превратить в двуспальную кровать для гостей. Особое внимание пара уделяет деталям: декоративные подушки, коврики, лампы: все это создает в автобусе особую атмосферу.

В автобусе даже есть спальня с двуспальной кроватью и проектор, который пара использует для просмотра любимых фильмов.

Помимо этого, в доме на колесах есть ванная комната с душем и туалетом.

Свое первое путешествие на переделанном микроавтобусе Эми и Дэвид совершили из Великобритании во Францию, откуда отправились в поездку в северную Испанию, после чего решили организовать себе дорожное путешествие по Португалии.

Уже более трех лет пара находится в большом путешествии. Дэвид и Эми признаются, что тратят в день не более 20 долларов на еду и на личные нужды.

Пока что их любимым городом является Сан-Себастьян (Испания). Эми и Дэвид хотят посмотреть как можно больше городов, прежде чем выбрать место для своего экологического дома в Европе. Они мечтают организовать небольшую ферму, где будут выращивать собственные фрукты и овощи и держать скот.

В их планах также есть пункт по переделке старых автобусов для других людей, влюбленных в путешествия.

Источник

Оформление микроавтобуса в Автодом.Этапы

В вашей голове поселилась мысль об переоборудование автобуса в кастенваген?

Вы нашли устраивающий вас по всем параметрам автомобиль

, а теперь не понимаете с какой стороны подступиться?

Тогда вы сейчас примерно в том состоянии,что и мы месяц назад.

Любой проект начинается с чертежа.И чем тщательней он будет выполнен, тем удобнее вам будет в последствии.

Совет: на листе написать,то без чего вы не представляете комфортный автодом.

Кровати,душ, морозильные камеры,холодильники- все должно быть отражено в списке с реальными размерами.

Дальше этот тетрис нужно расставить максимально комфортно и функционально.Нужно сразу понимать где и что будет стоять и как это монтировать.

В ИТОГЕ У ВАС ДОЛЖЕН БЫТЬ ПЛАН АВТОДОМА СО ВСЕМИ РАЗМЕРАМИ НАНЕСЕННЫМИ В ЗАДАННОМ ВАМИ МАСШТАБЕ.

Следуюшим этапом необходимо начертить план развода воды, электричества внутри автодома.

Не забудьте про внешнее наполнение машины:баки для воды, солнечные панели,лебедки.

И вот план готов? Что дальше?

С этим планом необходимо обратиться за «Заключением о возможности переоборудования автобуса в автодом»

На просторах интернета множество компаний занимающихся данной тематикой. Некоторые выдают заключения удаленно, к некоторым необходимо приезжать для проведения диагностики на предмет возможности переоборудования.

Читайте также:  Органайзер для поздравления своими руками

После прохождения этого этапа у вас на руках должно быть заключение бюро о возможности данного переоборудования.

Это заключение нужно заверить в отделении ГИБДД. Схема простая:

Перед посещением ГИБДД необходимо позвонить в то отделение, в котором планируется переоборудование и уточнить нужна ли предварительная запись.

В некоторых отделениях в кабинет выдачи справок разрешающих переоформление нужна запись.

Обратите внимание и через Госуслуги записываться на этом этапе не надо.

При посещении отделения ГИБДД у Вас должны быть ответы на все вопросы.Для чего Вам нужна та или иная вещь, какая она будет и как будет монтироваться.

На основании ранее полученной справки составляется Заявление.

В нем указывается ФИО собственника, а также все данные на автомобиль и список того, что будет переоборудоватся.

СОТРУДНИК ГИБДД ЗАБИРАЕТ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ И ВАШЕ ЗАЯВЛЕНИЕ НА РАССМОТРЕНИЕ.В назначенный день и время нужно будет придти за разрешением или отказом.

Поздравляем!Можно приступать к переоборудованию!

О этапах переоборудования и финальном согласовании в ГИБДД пока не пишу,так как сами только проходим этот этап.

Источник

Объявление

переоборудование из автобуса KIA COMBI в автодом

  • Регистрация: Nov 2019
  • Сообщений: 14

вот набросал что я сделал с автобусом
1.демонтировал 11 пассажирских мест
2.установил 8 пассажирских мест с ремнями безопасности (4места против хода движения )
(2места установлены по ходу на специальный сварной каркас) эти 6 сидений имеют поясничные ремни
безопасности водительское и правое пассажирское оборудованы трёхточечными ремнями
3.каркас крыши частично поднял на 12см. элементы жёсткости усилил квадратными
профильными трубами 30х30 и проварил полосу металла толщиной 1,2мм.
4.произвёл частичный демонтаж остекления проёмы закрыл аллюминевым композитом путём приклеивания
на автомобильный клей-герметик с дополнительным проклёпыванием аллюминевыми клёпками с шагом 5см.
по всему периметру и к внутренним жёсткостям.
5.произвёл установку сертифицированных оконных проёмов пассажирской части ТС (от газели и от уаза)
6.штатный кондиционер расположенный в задней части с металлическими воздуховодами весом 70кг.
и с запрещённым газом R12 демонтировал , а установил современный весом 30кг. в передней части.
7.нижнюю часть кузова (так называемая фальш юбка) срезал и произвёл обварку каркаса
с изготовлением багажных отсеков.
8.салонную дверь типа книжка заменил на распашную , ширина прохода не изменилась 50см.
9.штатный кронштейн запасного колеса демонтировал и установил два на заднюю стенку ТС.
10.установил на заднюю стенку лестницу на крышу с креплением болтами диаметром 12мм.
к жёсткостям задней стенки , лестница изготовлена из нержавейки диаметром 25мм.
11.установил в задней части ТСУ со съёмным шаром (американского типа) и розетку на 24в.
12.задний бампер изготовлен из профильной трубы 20х20 и обтянут аллюминием (за образец был взят
бампер от мазды титан 3,5т.)
13.в салоне в задней части установил поперёк кровать размером 1,85х1,25
14.по правому борту установлен куханный блок
15.по левому борту санузел

шасси автобуса не трогал всё без изменений кроме резиновых отбойников , на передней оси
заменил их пневма-резиновые на задней оставил резиновые от газели и дополнительно
поставил пневматические.

И опять вопрос сможете помочь в оформлении ?

Источник

Оцените статью
Своими руками