- Замена инжектора на Ауди 80: варианты и нюансы.
- Системы впрыска
- Достоинства и недостатки
- Пошаговая инструкция установки
- Форум владельцев Audi 80 в кузове В2
- Меню навигации
- Пользовательские ссылки
- Информация о пользователе
- Переделать карб на инжектор.
- Сообщений 1 страница 30 из 109
- Поделиться127.03.2010 17:46
- Поделиться227.03.2010 19:14
- Поделиться327.03.2010 21:52
- Поделиться428.03.2010 12:40
- Поделиться528.03.2010 13:37
- Поделиться628.03.2010 13:59
- Поделиться728.03.2010 14:17
- Поделиться828.03.2010 14:21
- Поделиться928.03.2010 17:38
- Поделиться1028.03.2010 18:09
- Поделиться1128.03.2010 18:32
- Как переделать двигатель с карбюратора на инжектор ауди 80
- Audi 80 1990, двигатель бензиновый 1.8 л., 90 л. с., полный привод, механическая коробка передач — своими руками
- Системы впрыска
- Достоинства и недостатки
- Каталог заменителей
- Проверка и регулировка холостого хода двигателя
- Технические характеристики мотора Audi ABK 2.0 литра
- Система впрыска Ауди 80
- Характеристики и модификации Ауди 80 Б3
- Пошаговая инструкция установки
- Сообщений 1 страница 30 из 109
- Поделиться127.03.2010 17:46
- Поделиться227.03.2010 19:14
- Поделиться327.03.2010 21:52
- Поделиться428.03.2010 12:40
- Поделиться528.03.2010 13:37
- Поделиться628.03.2010 13:59
- Поделиться728.03.2010 14:17
- Поделиться828.03.2010 14:21
- Поделиться928.03.2010 17:38
Замена инжектора на Ауди 80: варианты и нюансы.
Обновлено: 2016-11-13 Автор: audi39 Количество комментариев: 6
Автолюбители охотно приобретают эту машину с 5-цилиндровым двигателем, хотя Audi 80 имеет устаревшую систему механического впрыска. Ниже мы подробно расскажем, как поставить электронный инжектор на Ауди 80 вместо механического. Вся операция по усовершенствованию авто займет считанные часы.
Системы впрыска
Инжектор представляет собой форсунку, разбрызгивающую топливо мелкими каплями. От него цилиндры двигателя получают «коктейль» из бензиновых паров и воздуха. Автомашины с такой схемой питания, в том числе Audi 80, именуются инжекторными. Есть два типа инжекторов, работающих по принципу:
- моновпрыска (одна форсунка, находящаяся на том месте, где в других авто стоит карбюратор, «обслуживающая» все цилиндры);
- многоточечного впрыска (по одной форсунке на каждый цилиндр).
Первые практически себя изжили в Европе ввиду не соответствия современным экологическим требованиям Евросоюза. Сегодня в нормах ЕС на каждый цилиндр требуют отдельную дозировку бензина. Хотя система моновпрыска проста и надежна. Она по-прежнему пользуется большой популярностью на территории бывшего Советского Союза. Вместе с тем низкое качество бензина на постсоветском пространстве делает свое черное дело. Впрыск из-за некачественного топлива начинает ломаться, а починить его дело весьма сложное.
Очень многие, особенно в провинции, были вынуждены избавиться от Ауди 80. Причина: отсутствие возможности исправить механическую систему впрыска. Пересели на другие иномарки, и даже отечественные ГАЗ и ВАЗ…
Достоинства и недостатки
Так может стоит вместо механического впрыска поставить на Ауди 80 карбюратор? Снять его с ВАЗа для этих целей…
Специалисты утверждают, что, хотя карбюратор и инжектор имеют набор фактически одинаковых функций, последний предпочтительнее. Он:
- экономит топливо;
- упрощает процесс зажигания;
- не нуждается, в отличие от карбюратора, в ручной регулировке впрыска;
- более экологически чистый, так как минимизирует выброс несгоревших углеводородов.
А у того же самого ВАЗа из-за карбюратора иногда возникают проблемы со въездом в Европу. Справедливости ради уточним, что такое бывает редко. Лишь в случае, когда из выхлопной трубы ВАЗа валит черный дым. Но бывает… Именно поэтому многие предпочитают покупать ВАЗ с инжектором, которые также начали устанавливать на этой марки автомобиля.
Есть у инжектора и недостатки. Куда же без них. К таковым можно отнести:
- необходимость использования высококачественного (дорогого) топлива;
- непригодность элементов к ремонту (их надо лишь менять);
- дороговизна комплектующих.
Механическая система впрыска уходит в историю. Недавно корпорация «Bosch» отказалась от выпуска некоторых комплектующих к механическим инжектором. Такое решение привело к подорожанию оставшихся деталей в разы и их дефициту.
Пошаговая инструкция установки
Чтобы переделать на Audi 80 инжектор с механического на электронный понадобится:
- Блок электронного управления;
- Топливная рампа с установленными на ней форсунками;
- Пять переходников для этих самых форсунок;
- Проводка с разъемами;
- Магистрали для топлива.
После того, как вышеперечисленные детали будут под рукой можно преступать к усовершенствованию Audi 80. Для этого придется:
- Снять впускной коллектор и выкрутить механический инжектор;
- Закрепить топливную рампу с форсунками;
- Протянуть магистраль для топлива;
- Протянуть проводку;
- Подключить разъемы проводки к блоку электронного управления;
- Установить блок;
- Ставим впускной коллектор на место.
Электронный инжектор установлен. Audi 80 готова к эксплуатации с новой системой впрыска.
Поставить электронный инжектор вместо карбюратора намного сложнее.
- Для этого делаем два отверстия для модуля зажигания и датчика детонации на блоке цилиндров.
- Затем ставим новый патрубок для слива охлаждающей жидкости с датчиком температуры и поддон.
- Сливаем масло, меняем обычный шкив на зубчатый.
- Разбираем карбюратор.
- Затем в салон из отсека для мотора проводим жгут зажигания, после чего к монтажному блоку подключаются жгуты впрыска.
- Провода от вентиляторного датчика замыкаем.
- Жгут к датчику уровня бензина меняем на аналогичный для бензонасоса.
- На блоке монтируется заглушка и проводка для впрыска.
- После вышеописанного восстанавливается ресивер, коллектор и т.д.
- Устанавливается бензобак и соединяется с топливной магистралью…
Переделать карбюратор, особенно ВАЗовский, на инжектор без участия специалистов-автослесарей самому возможно, но лучше обратиться в СТО.
В этом же видео вы можете посмотреть установку электронного впрыска Январь, к слову в нашем клубе некоторые самоделкины переделывали впрыск на Январь на сотке и восьмидесятке вполне удачно, при продаже покупатели даже неторговались после демонстрации работы авто на ходу и хх.
Источник
Форум владельцев Audi 80 в кузове В2
Меню навигации
Пользовательские ссылки
Информация о пользователе
Переделать карб на инжектор.
Сообщений 1 страница 30 из 109
Поделиться127.03.2010 17:46
- Автор: Flow
- V-DUB
- Откуда: Выборг
- Зарегистрирован : 18.01.2010
- Приглашений: 0
- Сообщений: 1188
- Уважение: [+14/-2]
- Позитив: [+33/-1]
- Пол: Мужской
- Возраст: 35 [1986-08-27]
- Провел на форуме:
9 дней 16 часов - Последний визит:
07.06.2011 00:09
У соседа на балконе нашел инжектор для своей машины, появилась мысля поставить его себе. это реально.
Поделиться227.03.2010 19:14
- Автор: Daniel’
- ИнженеГр )))
- Откуда: г. Воронеж 36
- Зарегистрирован : 09.02.2010
- Приглашений: 0
- Сообщений: 4871
- Уважение: [+45/-1]
- Позитив: [+287/-0]
- Пол: Мужской
- Провел на форуме:
2 месяца 12 дней - Последний визит:
05.08.2019 17:28
У соседа на балконе нашел инжектор для своей машины
Все полностью с «мозгами» и всей электрикой?
Поделиться327.03.2010 21:52
- Автор: Flow
- V-DUB
- Откуда: Выборг
- Зарегистрирован : 18.01.2010
- Приглашений: 0
- Сообщений: 1188
- Уважение: [+14/-2]
- Позитив: [+33/-1]
- Пол: Мужской
- Возраст: 35 [1986-08-27]
- Провел на форуме:
9 дней 16 часов - Последний визит:
07.06.2011 00:09
Все полностью с «мозгами» и всей электрикой?
Поделиться428.03.2010 12:40
- Автор: hrak
- Активный участник
- Откуда: Беларусь
- Зарегистрирован : 28.01.2010
- Приглашений: 0
- Сообщений: 660
- Уважение: [+43/-1]
- Позитив: [+0/-0]
- Пол: Мужской
- Возраст: 47 [1974-05-02]
- Провел на форуме:
2 дня 20 часов - Последний визит:
03.09.2011 14:33
У соседа на балконе нашел инжектор для своей машины, появилась мысля поставить его себе. это реально.
И практически, и теоретически — это вполне реально, вот правда, если дело таки дойдет до воплощения идеи переделки под инжектор в жизнь, то самой большой трудностью станет переделка электропроводки, коллега Flow.
Поделиться528.03.2010 13:37
- Автор: SCH
- Администартер
- Откуда: Омск
- Зарегистрирован : 21.07.2009
- Приглашений: 0
- Сообщений: 6578
- Уважение: [+74/-2]
- Позитив: [+50/-0]
- Пол: Мужской
- Возраст: 40 [1981-03-23]
- Провел на форуме:
1 месяц 25 дней - Последний визит:
31.10.2020 18:20
Некоторые не знают, как от впрыска избавиться, другие наоборот хотят его поставить
Поделиться628.03.2010 13:59
- Автор: Flow
- V-DUB
- Откуда: Выборг
- Зарегистрирован : 18.01.2010
- Приглашений: 0
- Сообщений: 1188
- Уважение: [+14/-2]
- Позитив: [+33/-1]
- Пол: Мужской
- Возраст: 35 [1986-08-27]
- Провел на форуме:
9 дней 16 часов - Последний визит:
07.06.2011 00:09
Некоторые не знают, как от впрыска избавиться, другие наоборот хотят его поставить
Ты знаешь когда у тебя подсос торчит из по руля сантиметров на 15 это не есть хорошо)И ни чего с ним не сделать, пластик ломает(
Поделиться728.03.2010 14:17
- Автор: Keisi
- Гуру
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Зарегистрирован : 21.07.2009
- Приглашений: 0
- Сообщений: 1667
- Уважение: [+26/-3]
- Позитив: [+51/-0]
- Пол: Мужской
- Возраст: 50 [1970-10-13]
- Провел на форуме:
12 дней 12 часов - Последний визит:
30.01.2021 23:42
Ты знаешь когда у тебя подсос торчит из по руля сантиметров на 15 это не есть хорошо)И ни чего с ним не сделать, пластик ломает(
Нет, не знаю. Уж извини, так вышло. Если морозы сильные — пользуюсь подсосом чтоб завести авто, и то эту зиму стартер схатывал сразу.
Поделиться828.03.2010 14:21
- Автор: Flow
- V-DUB
- Откуда: Выборг
- Зарегистрирован : 18.01.2010
- Приглашений: 0
- Сообщений: 1188
- Уважение: [+14/-2]
- Позитив: [+33/-1]
- Пол: Мужской
- Возраст: 35 [1986-08-27]
- Провел на форуме:
9 дней 16 часов - Последний визит:
07.06.2011 00:09
Если морозы сильные — пользуюсь подсосом чтоб завести авто, и то эту зиму стартер схатывал сразу.
Не у меня ни хрена схватывать не хочет(На прогреве пока подсос полностью не уберёшь, она будет ехать и захлебываться или глохнуть, вот и приходится по 30 мин греться(((А инжектор сам все сделает))
Поделиться928.03.2010 17:38
- Автор: Keisi
- Гуру
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Зарегистрирован : 21.07.2009
- Приглашений: 0
- Сообщений: 1667
- Уважение: [+26/-3]
- Позитив: [+51/-0]
- Пол: Мужской
- Возраст: 50 [1970-10-13]
- Провел на форуме:
12 дней 12 часов - Последний визит:
30.01.2021 23:42
Не у меня ни хрена схватывать не хочет(На прогреве пока подсос полностью не уберёшь, она будет ехать и захлебываться или глохнуть, вот и приходится по 30 мин греться(((А инжектор сам все сделает))
Логично! Взял бы я свои слова обратно, только когда инжектор инсталлированный забарахлит, и $штуку попросит, что тогда напишешь?
Поделиться1028.03.2010 18:09
- Автор: Алексей
- Активный участник
- Откуда: Владимир
- Зарегистрирован : 26.01.2010
- Приглашений: 0
- Сообщений: 492
- Уважение: [+2/-0]
- Позитив: [+3/-1]
- Пол: Мужской
- Возраст: 37 [1984-09-14]
- Провел на форуме:
9 дней 18 часов - Последний визит:
14.03.2015 21:36
И в дороге что случиться, в карбюратор плюнул, дунул, изолентой подматал, проволкой притянул и до сервиса доберёшся. А с инжектором такая тема не прокатит!
Поделиться1128.03.2010 18:32
- Автор: SCH
- Администартер
- Откуда: Омск
- Зарегистрирован : 21.07.2009
- Приглашений: 0
- Сообщений: 6578
- Уважение: [+74/-2]
- Позитив: [+50/-0]
- Пол: Мужской
- Возраст: 40 [1981-03-23]
- Провел на форуме:
1 месяц 25 дней - Последний визит:
31.10.2020 18:20
Ты знаешь когда у тебя подсос торчит из по руля сантиметров на 15 это не есть хорошо)И ни чего с ним не сделать, пластик ломает(
Так ведь и торчит, и не парит
Плохо только что автозапуск тяжеловато поставить, это да. И иногда хочется завести и уйти в теплое место подождать пока прогреется, а подсос надо убирать потихоньку, иначе по мере прогрева реветь начинает, это тоже минус, несомненно.
Источник
Как переделать двигатель с карбюратора на инжектор ауди 80
В современных автомобилях инжектор уверенно вытесняет карбюратор. Все больше автолюбителей отдают предпочтение машинам именно с инжектором.
Audi 80 1990, двигатель бензиновый 1.8 л., 90 л. с., полный привод, механическая коробка передач — своими руками
Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.
Системы впрыска
Инжектор представляет собой форсунку, разбрызгивающую топливо мелкими каплями. От него цилиндры двигателя получают «коктейль» из бензиновых паров и воздуха. Автомашины с такой схемой питания, в том числе Audi 80, именуются инжекторными. Есть два типа инжекторов, работающих по принципу:
- моновпрыска (одна форсунка, находящаяся на том месте, где в других авто стоит карбюратор, «обслуживающая» все цилиндры);
- многоточечного впрыска (по одной форсунке на каждый цилиндр).
Первые практически себя изжили в Европе ввиду не соответствия современным экологическим требованиям Евросоюза. Сегодня в нормах ЕС на каждый цилиндр требуют отдельную дозировку бензина. Хотя система моновпрыска проста и надежна. Она по-прежнему пользуется большой популярностью на территории бывшего Советского Союза. Вместе с тем низкое качество бензина на постсоветском пространстве делает свое черное дело. Впрыск из-за некачественного топлива начинает ломаться, а починить его дело весьма сложное.
Очень многие, особенно в провинции, были вынуждены избавиться от Ауди 80. Причина: отсутствие возможности исправить механическую систему впрыска. Пересели на другие иномарки, и даже отечественные ГАЗ и ВАЗ…
Достоинства и недостатки
Так может стоит вместо механического впрыска поставить на Ауди 80 карбюратор? Снять его с ВАЗа для этих целей…
Специалисты утверждают, что, хотя карбюратор и инжектор имеют набор фактически одинаковых функций, последний предпочтительнее. Он:
- экономит топливо;
- упрощает процесс зажигания;
- не нуждается, в отличие от карбюратора, в ручной регулировке впрыска;
- более экологически чистый, так как минимизирует выброс несгоревших углеводородов.
А у того же самого ВАЗа из-за карбюратора иногда возникают проблемы со въездом в Европу. Справедливости ради уточним, что такое бывает редко. Лишь в случае, когда из выхлопной трубы ВАЗа валит черный дым. Но бывает… Именно поэтому многие предпочитают покупать ВАЗ с инжектором, которые также начали устанавливать на этой марки автомобиля.
Есть у инжектора и недостатки. Куда же без них. К таковым можно отнести:
- необходимость использования высококачественного (дорогого) топлива;
- непригодность элементов к ремонту (их надо лишь менять);
- дороговизна комплектующих.
Механическая система впрыска уходит в историю. Недавно корпорация «Bosch» отказалась от выпуска некоторых комплектующих к механическим инжектором. Такое решение привело к подорожанию оставшихся деталей в разы и их дефициту.
Каталог заменителей
По вашему запросу ничего не нашлось
Мореман4ик: Сергей Рязань Сообщений: 95 Зарегистрирован: 14 мар 2013, 20:39 |
#1 Ауди 80 Б3 (113 л.с 1.8л 1987г.в инжектор) | 25 мар 2013, 19:20 |
Кто может оставить отзывы о этой модели ? что скажете ? очень интересно услышать , купил себе такую просто 2 недели назад )))) она на фото
Александр1981: Александр Республика Хакасия, с.Шира Сообщений: 3873 |
#2 Re: Ауди 80 Б3 (113 л.с 1.8л 1987г.в инжектор) | 25 мар 2013, 20:25 |
а кто знает состояние твоей машины? или интересуют общие характеристики?
Мореман4ик: Сергей Рязань Сообщений: 95 Зарегистрирован: 14 мар 2013, 20:39 |
да воообще отзывы интересуют владельцев |
nk-pasha: Павел г.Тула Сообщений: 42 Зарегистрирован: 29 авг 2010, 20:54 |
Буквенное обозначение двигателя какое? |
Sam po sebe: Валера Лабинск Сообщений: 71 Зарегистрирован: 30 дек 2012, 16:23 |
да воообще отзывы интересуют владельцев……Долго будешь ответов ждать,ибо не пишешь код мотора ;был DZ(1,8л…112л.с с впрыском К-Джетроник),и был SD(1,9л…113л.с. с впрыском КЕ-Джетроник)…..а какой там у тебя – никто ж не знает……….. Сообщений: 4574 |
#6 Re: Ауди 80 Б3 (113 л.с 1.8л 1987г.в инжектор) | 27 мар 2013, 18:42 |
Написано в профиле у него SD. Мотор редкий как я понимаю.
Мореман4ик: Сергей Рязань Сообщений: 95 Зарегистрирован: 14 мар 2013, 20:39 |
Да ДА движка SD 113 лошадей 1.8 литра ке джетроник коробка 5ступ |
nk-pasha: Павел г.Тула Сообщений: 42 Зарегистрирован: 29 авг 2010, 20:54 |
У меня была такая машинка.Движек хороший, нодостаточно редкий.Главное вовремя меняй расходники и не экономь на них.Да и бензин заливай на проверенных заправках |
Мореман4ик: Сергей Рязань Сообщений: 95 Зарегистрирован: 14 мар 2013, 20:39 |
а это нормально когда из глушака летит конденсат на холодную и от него на снегу черноватые пятна . А так маслом не пахнет горелым . Почему то много конденсата как мне кажется я раньше на ваз07 ездил и щас на ней езжу впринципе там не так |
nikell23: Юрий Чмиренко Днепропетровск Сообщений: 4085 |
#10 Re: Ауди 80 Б3 (113 л.с 1.8л 1987г.в инжектор) | 27 мар 2013, 22:39 |
Конденсат нормальное явление, я не так давно у одного на стоянке, он прогревался, слышал бульканье воды в глушителе, марку машины не помню, говорю ты хоть отвествие маленькое просверли для слива, но ему все пополам, махнул рукой! Бензин горит образуется СО2 и вода, школьная химия!
А почему все решили что SD редкий двигатель? Конечно не такой распространненый как РМ, но и такой у и редкий. Я видел уже два, причем одна из них один, В3 квака, катается постоянно у нас на работе, видел как парень прошлым летом капиталил всю машину прямо во дворе предприятия.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения |
Проверка и регулировка холостого хода двигателя
Перед регулировкой и проверкой холостого хода двигателя необходимо выполнить следующее:
- прогреть двигатель (температура масла не менее 80°С);
- выключить потребители электроэнергии, в том числе кондиционер. если он установлен;
- убедиться в правильной установке угла опережения зажигания и зазора между электродами свечей зажигания;
- убедиться в работоспособности электромагнитного клапана стабилизации холостого хода, при включении зажигания клапан должен вибрировать и гудеть.
Электровентилятор системы охлаждения при проверке включаться не должен.
Подключить контрольный тахометр согласно инструкции по эксплуатации, подключить газоанализатор к трубке (см. соответствующий рисунок для двигателя «РВ») измерения содержания окиси углерода (СО) в отработавших газах.
Отсоединить шланг 1 (рис. 3) вентиляции картера и развернуть шланг так. чтобы в его отверстие поступал свежий воздух. Запустить двигатель на холостом ходу и дать ему поработать около 1 мин. после чего разъединить разъем голубого цвета 2 (рис. 3) датчика температуры охлаждающей жидкости, затем три раза увеличить частоту вращения коленчатого вала до величины свыше 3000 об/мин и оставить двигатель работать на холостом ходу.
Проверить частоту вращения коленчатого вала на холостом ходу и содержание СО в отработавших газах, которые соответственно должны быть в пределах 750-850 об/мин и 0,3-1.1%. Если полученные значения не укладываются в указанные пэеделы. снять заглушки с регулировочных винтов холостого хода и. поочередно вращая винт воздуха холостого хода (для регулировки числа оборотов холостого хода) и винт коррекции СО (рис. 4 и 5), добиться требуемых значений.
Соединить разъем датчика температуры охлаждающей жидкости. Три раза нажать на педаль акселератора и снова проверить содержание СО в отработавших газах. Если оно изменилось, проверить исправность датчика содержания кислорода в отработавших газах, как указано ниже. Заменить при необходимости вышедший из строя датчик и снова проверить обороты холостого хода и содержание СО. Если холостой ход двигателя отрегулирован правильно, присоединить шланг вентиляции картера к патрубку крышки головки цилиндров. При этом содержание СО в отработавших газах может возрасти, что, однако, указывает не на неправильную регулировку содержания СО, а на присутствие некоторого количества бензина в моторном масле. Чтобы вернуть величину СО в заданные пределы, в этом случае необходимо проехать несколько километров на высокой скорости или заменить масло в двигателе.
Технические характеристики мотора Audi ABK 2.0 литра
Точный объем | 1984 см³ |
Система питания | Digifant |
Мощность двс | 115 л.с. |
Крутящий момент | 168 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | алюминиевая 8v |
Диаметр цилиндра | 82.5 мм |
Ход поршня | 92.8 мм |
Степень сжатия | 10.3 |
Особенности двс | SOHC |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | ремень |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 3.0 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-92 |
Экологический класс | ЕВРО 2 |
Примерный ресурс | 350 000 км |
Онлайн мануал для Ауди 80 с таким мотором находится на сайте AutoMN.ru
FORUM
Немало полезных материалов вы можете найти в библиотеке форума VWTS
Система впрыска Ауди 80
Система впрыска Mono-Motronic
Функциональная схема системы впрыска Mono-Motronic
На рисунке показана впрыскная форсунка (2) с еще подключенным штекером (1), извлеченная из гнезда (3) блока приготовления горючей смеси. Сбоку на клапане видно топливное ситечко. |
Разобранный регулятор давления:1 – крышка;2 – пружина; 3 – мембрана; 4 – опорная поверхность. |
Регулятор положения дроссельной заслонки (1) можно снимать отдельно. Это необходимо, если неисправен приводной толкатель выключателя сигнала холостого хода (2). Позиция (3) обозначает упорный болт дроссельной заслонки. |
Потенциометр дроссельной заслонки устанавливается и регулируется на заводе и его нельзя разбирать. Мы его только сняли, для того чтобы показать вам скользящие контакты и проводящие дорожки. В случае неисправности следует заменить блок приготовления горючей смеси. |
Самый маленький двигатель Audi оснащен системой впрыска бензина через одну форсунку и дроссельную заслонку, так называемой системой Mono-Motronic. Она состоит в основном из корпуса, схожего с корпусом карбюратора и снабженного одной-единственной впрыскной форсункой. Выход топлива из форсунки регулируется электронным блоком управления, который одновременно обеспечивает управление регулированием опережения зажигания. Более подробно о системе Mono-Motronic вы узнаете в главе Система зажигания.
Он расположен в области ног переднего пассажира перед отопительным каналом и через многоконтактный штекер получает информацию от следующих узлов:
- Датчика Холла в распределителе зажигания – о частоте вращения двигателя. Лямбда-зонда в каталитическом нейтрализаторе – о содержании остаточного кислорода в отработавших газах. Потенциометра – о положении дроссельной заслонки и тем самым количестве поступающего воздуха. Датчика температуры поступающего воздуха на входе блока приготовления горючей смеси – о температуре поступающего воздуха. Датчика температуры на патрубке охлаждающей жидкости слева на головке блока цилиндров – о температуре охлаждающей жидкости.
Обрабатывая входящие сигналы блок управления рассчитывает продолжительность открытия впрыскной форсунки с электромагнитным приводом и тем самым количество впрыскиваемого топлива. При этом блок управления использует многопараметровые характеристики двигателя – файл, в котором записаны все возможные состояния двигателя. Там же в форме электрических сигналов записаны относящиеся к той или иной ситуации сведения о количествах топлива. Дополнительно в виде характеристик в Mono-Motronic сохранены показатели моментов зажигания, относящиеся к количеству топлива и эксплуатационной ситуации.
Она расположена в самом низу блока приготовления горючей смеси и регулирует количество воздуха, которое должен получить двигатель.
Степень открытия заслонки определяет водитель при нажатии на педаль акселератора. Педаль и дроссельная заслонка непосредственно связаны друг с другом посредством тросового привода акселератора.
Блок приготовления горючей смеси
Большинство деталей центральной системы впрыска бензина собраны в этом корпусе. Через него проходит поступающий воздух, и здесь – посредством форсунки – добавляется топливо, как и в карбюраторе.
Она открывается при помощи электромагнита. Таким образом топливо может поступать – или нет – в зависимости от сигнала от блока управления. Для оптимального распыления топлива форсунка снабжена скошенными выпускными отверстиями, через которые бензин попадает на коническую стенку выпускного отверстия, завихряясь там.
Впрыскная форсунка может только открываться и закрываться, но не в состоянии дозировать количество топлива. Поэтому его регулирование происходит по времени впрыска. Это осуществляется следующим образом: форсунка впрыскивает один раз при каждом импульсе тока высокого напряжения от датчика Холла. Если требуется небольшое количество топлива, то форсунка открывается при этом импульсе только на короткое время – часто короче, чем на одну тысячную секунды. Если двигателю нужно больше топлива (при холодном запуске или полной нагрузке), впрыск происходит в течение более продолжительного времени. И так при каждом импульсе датчика Холла.
Датчик температуры поступающего воздуха
Он расположен сбоку на корпусе форсунки и таким образом может точно определить температуру воздуха, поступающего в блок приготовления горючей смеси.
Топливный насос под давлением подает бензин к регулятору давления, который обеспечивает поступление бензина к форсунке под одним и тем же давлением 0,8 – 1,2 бар. Для этого он позволяет большей или меньшей части бензина уходить назад в топливный бак по сливной магистрали. Подача же через топливный фильтр остается практически постоянной.
Регулятор положения дроссельной заслонки
Маленький электродвигатель с угловой передачей передвигает приводной толкатель ближе или дальше от упора холостого хода дроссельной заслонки. Таким образом, в зависимости от ситуации дроссельная заслонка может открываться на большую или меньшую величину.
Благодаря этому частота вращения холостого хода остается постоянной при различных нагрузках. Впереди в приводном толкателе регулятора положения дроссельной заслонки расположен так называемый выключатель сигнала холостого хода, который сообщает блоку управления, если вы отпускаете педаль акселератора. Этот сигнал необходим для стабилизации частоты вращения холостого хода.
Потенциометр дроссельной заслонки
Он сообщает блоку управления о движениях дроссельной заслонки и ее положении. Так, например, быстрое открытие дроссельной заслонки распознается как ускорение автомобиля. Если вы убираете ногу с педали акселератора, то сигнал закрытия дроссельной заслонки активирует прекращение подачи топлива в режиме холостого хода. Сообщение проходит в виде электрического сигнала – потенциометр представляет собой не что иное как переменное сопротивление.
Характеристики и модификации Ауди 80 Б3
В таблице ниже сведены основные характеристики автомобиля Ауди 80 Б3.
Характеристика | Значение |
---|---|
Годы производства | 1986-1991 |
Категория | D |
Кузов | седан |
Платформа | B3 |
Длина, мм | 4390 |
Ширина, мм | 1700 |
Высота, мм | 1400 |
Колесная база, мм | 2550 |
Клиренс, мм | 130 |
Задняя колея, мм | 1430 |
Передняя колея, мм | 1410 |
Вес, кг | 1030 |
Рестайлинг | 1989 год |
Объём бака, л | 68 |
Объём багажника, л | 453 |
Количество мест | 5 |
Количество дверей | 4 |
Далее приводятся основные модификации Audi 80 B3.
Тип и объём двигателя, л | Мощность, л. с. | Коробка передач | Привод |
---|---|---|---|
дизель, 1.6 ТD MT | 80 | МКПП | передний |
бензин, 1.6 MT | 75 | МКПП | передний |
бензин, 1.6 MT | 70 | МКПП | передний |
дизель, 1.6 D MT | 54 | МКПП | передний |
бензин, 1.8 MT | 113 | МКПП | полный |
бензин, 1.8 S MT | 88 | МКПП | передний |
бензин, 1.8 MT | 90 | МКПП | полный |
бензин, 1.8 MT | 88 | МКПП | полный |
бензин, 1.8 E MT | 112 | МКПП | полный |
бензин, 1.8 E MT | 112 | МКПП | передний |
бензин, 1.8 MT | 75 | МКПП | передний |
бензин, 1.8 MT | 113 | МКПП | передний |
дизель, 1.9 D MT | 68 | МКПП | передний |
бензин, 2.0 E MT | 137 | МКПП | передний |
бензин, 2.0 E MT | 113 | МКПП | передний |
бензин, 2.0 MT | 160 | МКПП | передний |
бензин, 2.0 MT | 112 | МКПП | передний |
бензин, 2.0 E MT | 137 | МКПП | полный |
бензин, 2.0 E MT | 113 | МКПП | полный |
бензин, 2.0 MT | 112 | МКПП | полный |
бензин, 2.0 MT | 115 | МКПП | полный |
Вернуться к содержанию
Пошаговая инструкция установки
Чтобы переделать на Audi 80 инжектор с механического на электронный понадобится:
- Блок электронного управления;
- Топливная рампа с установленными на ней форсунками;
- Пять переходников для этих самых форсунок;
- Проводка с разъемами;
- Магистрали для топлива.
После того, как вышеперечисленные детали будут под рукой можно преступать к усовершенствованию Audi 80. Для этого придется:
- Снять впускной коллектор и выкрутить механический инжектор;
- Закрепить топливную рампу с форсунками;
- Протянуть магистраль для топлива;
- Протянуть проводку;
- Подключить разъемы проводки к блоку электронного управления;
- Установить блок;
- Ставим впускной коллектор на место.
Электронный инжектор установлен. Audi 80 готова к эксплуатации с новой системой впрыска.
Поставить электронный инжектор вместо карбюратора намного сложнее.
- Для этого делаем два отверстия для модуля зажигания и датчика детонации на блоке цилиндров.
- Затем ставим новый патрубок для слива охлаждающей жидкости с датчиком температуры и поддон.
- Сливаем масло, меняем обычный шкив на зубчатый.
- Разбираем карбюратор.
- Затем в салон из отсека для мотора проводим жгут зажигания, после чего к монтажному блоку подключаются жгуты впрыска.
- Провода от вентиляторного датчика замыкаем.
- Жгут к датчику уровня бензина меняем на аналогичный для бензонасоса.
- На блоке монтируется заглушка и проводка для впрыска.
- После вышеописанного восстанавливается ресивер, коллектор и т.д.
- Устанавливается бензобак и соединяется с топливной магистралью…
Переделать карбюратор, особенно ВАЗовский, на инжектор без участия специалистов-автослесарей самому возможно, но лучше обратиться в СТО.
В этом же видео вы можете посмотреть установку электронного впрыска Январь, к слову в нашем клубе некоторые самоделкины переделывали впрыск на Январь на сотке и восьмидесятке вполне удачно, при продаже покупатели даже неторговались после демонстрации работы авто на ходу и хх.
Сообщений 1 страница 30 из 109
Поделиться127.03.2010 17:46
- Автор: Flow
- V-DUB
- Откуда: Выборг
- Зарегистрирован : 18.01.2010
- Приглашений: 0
- Сообщений: 1188
- Уважение: [+14/-2]
- Позитив: [+33/-1]
- Пол: Мужской
- Возраст: 34 [1986-08-27]
- Провел на форуме: 9 дней 16 часов
- Последний визит: 07.06.2011 00:09
У соседа на балконе нашел инжектор для своей машины, появилась мысля поставить его себе. это реально.
Поделиться227.03.2010 19:14
- Автор: Daniel’
- ИнженеГр )))
- Откуда: г. Воронеж 36
- Зарегистрирован : 09.02.2010
- Приглашений: 0
- Сообщений: 4871
- Уважение: [+45/-1]
- Позитив: [+287/-0]
- Пол: Мужской
- Провел на форуме: 2 месяца 12 дней
- Последний визит: 05.08.2019 17:28
У соседа на балконе нашел инжектор для своей машины
Все полностью с «мозгами» и всей электрикой?
Поделиться327.03.2010 21:52
- Автор: Flow
- V-DUB
- Откуда: Выборг
- Зарегистрирован : 18.01.2010
- Приглашений: 0
- Сообщений: 1188
- Уважение: [+14/-2]
- Позитив: [+33/-1]
- Пол: Мужской
- Возраст: 34 [1986-08-27]
- Провел на форуме: 9 дней 16 часов
- Последний визит: 07.06.2011 00:09
Все полностью с «мозгами» и всей электрикой?
Поделиться428.03.2010 12:40
- Автор: hrak
- Активный участник
- Откуда: Беларусь
- Зарегистрирован : 28.01.2010
- Приглашений: 0
- Сообщений: 660
- Уважение: [+43/-1]
- Позитив: [+0/-0]
- Пол: Мужской
- Возраст: 46 [1974-05-02]
- Провел на форуме: 2 дня 20 часов
- Последний визит: 03.09.2011 14:33
У соседа на балконе нашел инжектор для своей машины, появилась мысля поставить его себе. это реально.
И практически, и теоретически — это вполне реально, вот правда, если дело таки дойдет до воплощения идеи переделки под инжектор в жизнь, то самой большой трудностью станет переделка электропроводки, коллега Flow.
Поделиться528.03.2010 13:37
- Автор: SCH
- Администартер
- Откуда: Омск
- Зарегистрирован : 21.07.2009
- Приглашений: 0
- Сообщений: 6578
- Уважение: [+74/-2]
- Позитив: [+50/-0]
- Пол: Мужской
- Возраст: 39 [1981-03-23]
- Провел на форуме: 1 месяц 25 дней
- Последний визит: 31.10.2020 18:20
Некоторые не знают, как от впрыска избавиться, другие наоборот хотят его поставить
Поделиться628.03.2010 13:59
- Автор: Flow
- V-DUB
- Откуда: Выборг
- Зарегистрирован : 18.01.2010
- Приглашений: 0
- Сообщений: 1188
- Уважение: [+14/-2]
- Позитив: [+33/-1]
- Пол: Мужской
- Возраст: 34 [1986-08-27]
- Провел на форуме: 9 дней 16 часов
- Последний визит: 07.06.2011 00:09
Некоторые не знают, как от впрыска избавиться, другие наоборот хотят его поставить
Ты знаешь когда у тебя подсос торчит из по руля сантиметров на 15 это не есть хорошо)И ни чего с ним не сделать, пластик ломает(
Поделиться728.03.2010 14:17
- Автор: Keisi
- Гуру
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Зарегистрирован : 21.07.2009
- Приглашений: 0
- Сообщений: 1667
- Уважение: [+26/-3]
- Позитив: [+51/-0]
- Пол: Мужской
- Возраст: 50 [1970-10-13]
- Провел на форуме: 12 дней 12 часов
- Последний визит: 21.08.2020 04:18
Ты знаешь когда у тебя подсос торчит из по руля сантиметров на 15 это не есть хорошо)И ни чего с ним не сделать, пластик ломает(
Нет, не знаю. Уж извини, так вышло. Если морозы сильные — пользуюсь подсосом чтоб завести авто, и то эту зиму стартер схатывал сразу.
Поделиться828.03.2010 14:21
- Автор: Flow
- V-DUB
- Откуда: Выборг
- Зарегистрирован : 18.01.2010
- Приглашений: 0
- Сообщений: 1188
- Уважение: [+14/-2]
- Позитив: [+33/-1]
- Пол: Мужской
- Возраст: 34 [1986-08-27]
- Провел на форуме: 9 дней 16 часов
- Последний визит: 07.06.2011 00:09
Если морозы сильные — пользуюсь подсосом чтоб завести авто, и то эту зиму стартер схатывал сразу.
Не у меня ни хрена схватывать не хочет(На прогреве пока подсос полностью не уберёшь, она будет ехать и захлебываться или глохнуть, вот и приходится по 30 мин греться(((А инжектор сам все сделает))
Поделиться928.03.2010 17:38
- Автор: Keisi
- Гуру
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Зарегистрирован : 21.07.2009
- Приглашений: 0
- Сообщений: 1667
- Уважение: [+26/-3]
- Позитив: [+51/-0]
- Пол: Мужской
- Возраст: 50 [1970-10-13]
- Провел на форуме: 12 дней 12 часов
- Последний визит: 21.08.2020 04:18
Не у меня ни хрена схватывать не хочет(На прогреве пока подсос полностью не уберёшь, она будет ехать и захлебываться или глохнуть, вот и приходится по 30 мин греться(((А инжектор сам все сделает))
Логично! Взял бы я свои слова обратно, только когда инжектор инсталлированный забарахлит, и $штуку попросит, что тогда напишешь?
Источник