Переделанный бмв своими руками

Пособие по превращению внешнего вида е90 в М3 для ленивых.

BMWinfo

Старожило клуба

Всем привет друзья!
Немного приболев и взяв больничный решил сделать запись об одном из самых задаваемом часто задаваемом мне в личных сообщениях вопросе — что необходимо для внешней переделки передней части машины в так называемый ///М-лук. Не путать с М-пакетом.

Самый простой и бюджетный вариант это купить тайваньско-китайскую реплику бампера от ///М3. Для меня вариант сомнительный, уж лучше купить оригинальный М-пак бампер, который идеально гармонично подходит для E90, но не это чудо кторое встаёт с зазорами в палец.

Если же вы решили что данный вариант с покупкой Тайваня (по цене оригинального бампера!) не для вас, тогда читаем дальше. Для полной переделки Вашей машины потребуются следующие детали.

1) Капот — 41 61 8 043 938
2) Облицовка бампера под омыватель фар и PDC — 51 11 8 043 959
3) Вставка Средняя — 51 11 7 900 764
4) Крышка буксировочной проушины — 51 11 8 043 981
5) Щиток загрунтованный Л — 51 11 8 041 149
6) Щиток загрунтованный П — 51 11 8 041 150
7) Боковая направляющая бампера Л.- 51 11 7 900 761
8) Боковая направляющая бампера П.- 51 11 7 900 762
9) Кронштейн бампера Пд (карбон) -51 11 7 900 763
10) Гаситель ударов Л Пд — 51 11 8 040 871
11) Гаситель ударов П Пд -51 11 8 040 872
12) Рамка декоративной решетки, Л. 41 00 7 891 291
13) Рамка декоративной решетки, П.- 41 00 7 891 292
14) Декоративная решетка капота Л -51 76 8 041 985
15) Декоративная решетка капота П — 51 76 8 041 986
16) Крыло Л Пд — 41 00 8 042 023
17) Крыло П Пд -41 00 8 042 024
18) Кронштейн крыла на пороге Л — 41 31 7 180 343
19) Кронштейн крыла у порога П — 41 31 7 180 344
20) Направляющий элемент порога 41 31 7 174 888
21) Направляющий элемент порога 41 31 7 173 597
22) Монтажное крепление крыла Л 41 00 8 044 985
23) Монтажное крепление крыла П 41 00 8 044 986
24) Фара Биксенон — 63 11 7 182 507
25) Фара Биксенон — 63 11 7 182 508
26) Кронштейн фары Л. — 51 11 8 040 551
27) Кронштейн фары П. — 51 11 8 040 552
28) Наконечник экрана моторного отсека Л 51 75 7 896 419
29) Наконечник экрана моторного отсека П 51 75 7 896 420
30) Экран моторного отсека — 51 75 7 899 820
31) Щит передка — 51 64 7 900 810
32) Воздуховод Пд — 51 71 8 040 935
33) Растяжка захватного крюка 51 64 7 116 693

Все приведённые запчасти имеет артикульные номера для седана! В связи с тем что на российском рынке запчасти от седана BMW M3 E90 (аминь) встречаются крайне редко, возможно взять некоторые части от купэ ///М3 но только следующие детали: щиток передка (телевизор), фары, усилитель бампера, бампер. Всё остальное НЕ ПОДХОДИТ.

самый часто продаваемый наборчик

Во время переделки у вас возникнут вопросы по следующим пунктам:
1) не горят фары — перепинуйте разъём фары
2) не подойдут фишки дополнительных поворотников в крыльях
3) кронштейны крепления крыла необходимо срезать и приваривать кронштейны из приведённого выше списка. Возможно приваривание только верхнего и нижнего кронштейна
4) газонаполненный амортизатор капота надо менять ввиду изменившегося веса капота — 10.270 — м3 против 17.260 — у обычных е90.

Ну и самое интересное — когда вы поставите весь этот набор, вы упретёсь в проблему состыковки крыльев и порогов. Они попросту не подходят ни по длине, ни по углу! Можно поменять пороги, НО тогда вы автоматически упираетесь в проблему состыковки новых порогов с задними крыльями, так как они гораздо шире стоковых крыльев е90.

Если же вы всё таки решитесь на глобальную переделку в эпоху конских цен, то поздравляю тебя!
Ты красавчик и конечном итоге получишь вид на который теребонькают теребоньку

Всем удачи друзья! В следующем блоге расскажу про годовое содержание Беляша

Источник

Тюнинг bmw е34 своими руками: салон, чехлы, двигатель, диски, фары, обвес- о всем


При этом в качестве материала использоваться может как кожа, так и алькантара или эко-кожа.

подлокотник для е34 от е38


По сути, придётся покупать новый кривошипно-шатунный механизм, подгадывая так, чтобы диаметр расточенных цилиндров БМВ Е34 совпал с диаметром поршней нового КШМ.

Техническая модернизация БМВ Е34 – добавим мощностиТюнинг салона – для водителей, любящих удобство и комфортУлучшение…

Новые фары следует отрегулировать.

Читайте также:  Магнит для сварочных работ своими руками

Желательно приобретать подогрев, который позволяет выбирать требуемый уровень подачи тепла при помощи специальных управляющих кнопок. Доверьте эту операцию профессионалам. Тонировку обычно осуществляют вдвоем.

Исключение составляет установка компрессора, которая не требует вмешательства в блок цилиндров. При этом при значительной расточке может потребоваться его замена. Чип-тюнинг используют уже в завершение для настройки модифицированного двигателя Е Тюнинг мотора обычно совмещают с капитальным ремонтом. Перед этим человеку, не имеющему опыта и знаний, следует тщательно изучить теоретические материалы либо обратиться к специалистам. Трансмиссия Машину оснащали четырьмя вариантами коробок передач: Большинство версий заднеприводные, хотя существовали и полноприводные модификации.

В трансмиссию вмешиваются редко, так как стандартные КПП характеризуются хорошей работоспособностью. Обычно лишь при серьезном тюнинге усиливают сцепление, меняют передаточные числа и дифференциал.

Ходовая часть Обе подвески автомобиля независимые. Настройки их ориентированы на управляемость, поэтому автомобиль обладает спортивным характером. Ввиду этого многих удовлетворяют его ходовые качества, поэтому ходовую часть модифицируют редко.

Простейший способ тюнинга для тех, кому не хватает стандартной управляемости, — установка винтовой подвески на Е Тюнинг такого типа также можно выполнить самостоятельно.

Можно по отдельности менять пружины и амортизаторы. Однако в таком случае придется подбирать их друг к другу, поэтому винтовую подвеску использовать проще. Настроить ее также можно своими силами.

Тюнинг БМВ Е34 своими руками.

Все версии оснащали дисковыми тормозами, а начиная с i модели, — передними вентилируемыми. Их функциональность также хороша. Далее, пользуясь строительным феном, покрытие разогревают осторожно, чтобы не спалить и плотно прижимают к поверхности панели валиком и разглаживают, чтобы не было никаких складок.

Затем также проклеивают следующий участок. Отверстия под вентиляционные окна прорезают острым ножом и тщательно проклеивают все углы и углубления, с другими технологическими отверстиями поступают так же. На краях торпеды покрытие обрезают и проклеивают.

Перетягивание панели алькантарой BMW E34 — солидный автомобиль, и как он будет выглядеть после тюнинга, во многом зависит от цветовой гаммы. Просмотрите несколько готовых примеров и выберите для себя подходящее сочетание красок, их должно быть не более двух-трёх тонов. Например, тёмно-серый верх, бежевый низ и между ними вставка под дерево.

Самостоятельный тюнинг оптики

Используйте таблицы для определения цветовых сочетаний. Тюнинг приборов Здесь также есть где разгуляться. Например, декоративные алюминиевые ободки, светодиодная подсветка, можно сделать тюнинг самих циферблатов. Наверное, самый простой способ тюнинга, но проблема может быть в подборе под стиль торпеды и обивки дверей, тогда придётся шить под заказ. Так как последняя модель автомобиля BMW с кузовом E34 сошла с конвейера в году, то велика вероятность, что обивка сидений довольно изношена и её необходимо заменить.

Тюнинг салона BMW E34 всегда начинается с перетяжки — всех сидений, руля, подголовника и подлокотников, дверных вставок, обивки потолка.

БМВ Е34 Обшивка салона своими руками часть 1

При этом в качестве материала использоваться может как кожа, так и алькантара или эко-кожа. Но, конечно, одной перетяжкой тюнинг салона BMW E34 не исчерпывается. Можно заменить внутреннюю подсветку, на педали поставить специальные накладки, а ещё заменить ручки и чехлы на коробке переключения передач. Тюнинг фар BMW E34 предполагает установку хрустальной или передней линзовой оптики.

Передняя линзовая оптика имеет ту важную особенность, что создаёт более сильный световой пучок за счёт использования дополнительной линзы. Производя тюнинг фар BMW E34, не лишним будет подумать и про установку современной противотуманной оптики.

Особенности тюнинга

По сравнению с ксеноном она намного дешевле. Галогенки несложно подобрать под использование в разнообразных погодных условиях всесезонная оптика. Его размещают на заднем стекле Е34 либо интегрируют в бампер.

Такая дополнительная оптика обеспечивает безопасность движения. Добавочный стоп-сигнал в наши дни бывает лазерным, светодиодным или обычным.

Какой из них выбрать — ваша забота. Для этих целей используют привычные всем лаки и краски, а также инновационный материал — специальную пленку. Последняя сейчас уверенно вытесняет традиционные способы тонировки. Эта оптика очень популярна среди владельцев БМВ разных моделей. Такие глазки изначально отличали «бэхи» от транспортных средств других производителей. В наши дни ангельский взгляд можно сделать в различных исполнениях, подчеркнув тем самым индивидуальность своего автомобиля.

В целом, оригинальная оптика способна кардинально изменить внешнее восприятие БМВ Е Благодаря новым технологиям ваша почтенная немка засияет новыми огнями и гармонично вольется в поток современных автомобилей.

Вам все еще кажется что диагностика авто это сложно? Если вы читаете эти строки, значит у вас есть интерес сделать что-то самому в машине и реально сэкономить, потому что вам уже знакомо что: Мы сами протестировали этот сканер на разных машинах и он показал отличные результаты, теперь мы его рекомендуем ВСЕМ!

Чтобы вы не попались на китайскую подделку, мы публикуем тут ссылку на официальный сайт Автосканера.

Источник

Я дооснастил свою БМВ и сэкономил 540 тысяч

Когда заводской комплектации оказалось мало

Пять лет назад я купил БМВ F30.

Это было начало 2015 года. Доллар резко вырос, а вместе с ним — и цены на автомобили. К этому времени я только что продал старую машину, и нужно было срочно купить новую, пока они не подорожали еще сильнее.

Я приехал к официальному дилеру БМВ в Нижнем Новгороде: в наличии была БМВ 3 в кузове F30 по старой цене — 1,38 млн рублей. Главный недостаток — практически минимальная комплектация SE: простые сиденья с механическими регулировками, руль с минимальным набором кнопок, AUX для внешних аудиоустройств, климат-контроль, датчики света и дождя, омыватели фар, ксеноновый свет, задние парктроники. В общем, «барабан»: так называют БМВ с минимальным набором опций.

Читайте также:  Поворотный шкафчик своими руками

Я все равно решил купить эту машину и добавить опции, которые могут мне пригодиться. В статье расскажу, что я установил в свой автомобиль и сколько это стоило.

Прежде чем дооснащать. Теория

Сейчас самая дешевая БМВ 3 стоит 2,4 млн рублей. Самая дорогая — чуть больше 5 млн. Конфигуратор на официальном сайте не даст установить в базовую версию круиз-контроль или навигатор. Если нужно больше комфорта — придется выбрать комплектацию подороже.

Для тех, кто не хочет с этим мириться, есть специализированные мастерские, справочники и опыт тех, кто устанавливал все это самостоятельно. Вот где я брал информацию:

  1. Newtis.info — информационно-техническая система БМВ. Сайт для энтузиастов, которые переделывают или ремонтируют БМВ самостоятельно. Здесь можно найти электрические схемы, инструкции по замене тормозных колодок, узнать принцип реализации какой-нибудь опции и многое другое.
  2. Realoem.com и bmwcats.com — зарубежный и отечественный каталоги оригинальных запчастей.

Баварские инженеры предусмотрели возможность неоднократно и без последствий разбирать и собирать практически все элементы автомобиля. Если все делать по инструкции, ничего не сломается и будет выглядеть так, как сделали бы на заводе. У многих современных автомобилей с этим беда: некоторые элементы почти невозможно собрать без последствий. Сломаются какие-нибудь одноразовые фиксаторы, деталь не получится поставить на место, что-нибудь обязательно будет брякать или повиснет на честном слове.

По запчастям есть три варианта: покупать новые оригинальные, б/у оригинальные или новые неоригинальные. Стоимость новых оригинальных запчастей может в несколько раз превышать б/у или неоригиналы, поэтому я старался совмещать. В конце статьи есть таблица, в которой я посчитал экономию при таком способе.

В автомобиле очень много электроники. Чтобы новые опции заработали, необходимо не только добавить недостающее оборудование, но и закодировать все нужные блоки под это дело: например, если не закодировать головное устройство с опцией парктроников, на дисплее не будут отображаться данные с передних парктроников — машина просто не поймет, что они установлены.

Для дооснащения и кодирования продают много оборудования и программного обеспечения под разные задачи и кошелек. Например, самая распространенная комбинация выглядит так:

  1. Диагностический адаптер.
  2. Ноутбук на Виндоус с минимум 120 Гб свободного пространства на жестком диске.
  3. Программа E-sys.

Сначала я думал кодировать самостоятельно: купил адаптер и скачал программу по ссылке с клубного форума. На форумах говорят, что разобраться несложно: в сети много информации. Но возникла проблема: я так и не смог найти нормальный действующий ключ к программе.

В итоге я решил, что выгоднее и проще обратиться в специализированный сервис: с меня взяли по 1000 Р за кодирование каждой опции. Сам процесс занимает несколько минут.

Установка передних парктроников

Я паркуюсь около дома, и вечером приходится втискиваться между машинами соседей. Задние парктроники были изначально, и они очень выручают. Поэтому я решил поставить передние, чтобы было совсем хорошо.

На большинство БМВ кто-то уже ставил парктроники, многие писали подробные отчеты в интернете, моя машина не исключение. Потребовался день, чтобы разобраться, что делать, какие комплектующие нужны и где их купить.

Один датчик парковки в цвет кузова в розничных магазинах запчастей на момент дооснащения стоил от 10 000 Р . Я чуть было не купил на разборке старые, но нашел новые на «Алиэкспрессе» по 1000 Р за штуку. Я допускал, что они могут работать не так или вообще не подойти, но рискнул. Посылка пришла через две недели. Датчики ничем не отличались от тех, что стояли в заднем бампере с завода: надпись «Сделано в Испании», сопутствующая информация, логотип и QR-код на корпусе — все как у оригинала.

Часть деталей я заказал в «Мире запчастей России», нашел их через агрегатор Zzap.ru. Через пару недель магазин отправил их в мой город «Деловыми линиями».

При заказе запчастей я ошибся с комплектом крепления парктроников для переднего бампера. Оказалось, что он для БМВ первой серии, но это не проблема. После доработки все встало как надо.

Я установил все на автомобиль, закодировал в сервисе. Электроника приняла парктроники с «Алиэкспресса» как родные.

Теперь передние и задние парктроники активируются одновременно при включении передачи заднего хода и продолжают работать, если автомобиль движется вперед. Отключаются при наборе скорости выше 15 км/ч или при перемещении на несколько десятков метров при меньшей скорости. Если необходимо парковаться без включения передачи заднего хода, парктроники нужно активировать принудительно кнопкой на центральной консоли.

я потратил на запчасти для установки парктроников

Запчасти для установки парктроников — 18 451 Р

Деталь Номер детали в каталоге Стоимость Где покупал
Панель управления центральной консоли; провода переднего бампера; комплект дооснащения сигнализацией аварийного сближения при парковке (перед); комплект креплений датчиков парковки для переднего бампера 61319252913, 61129326025, 66202338070, 51117391939 14 060 Р Германия, под заказ
Датчики парковки, 4 штуки 66209261581 4211 Р «Алиэкспресс»
Контакты MQS, 6 штук 61131383776 180 Р «Автодок»

Инструмент для установки парктроников — 2663 Р

Инструмент Стоимость Где покупал
Инструмент для обжима контактов MQS 1113 Р «Алиэкспресс»
Инструмент для пробивания отверстий в бампере 18 мм, Skoda BEA 000001 900 Р «Автодок»
Лопатки для разборки салона 500 Р «Алиэкспресс»
Клей Cosmofen CA12 150 Р Строительный магазин

Камера заднего вида

Многим достаточно заднего парктроника, но мне важно видеть, что происходит за машиной. Поэтому я решил поставить камеру заднего вида. Теперь при движении задним ходом на мультимедийном экране автоматически отображается вид сзади.

Запчасти для установки камеры заднего вида — 21 614 Р

Деталь Номер детали в каталоге Стоимость Где покупал
Блок камер с поддержкой кругового обзора 16129510 9240 Р «Ибэй», б/у
Камера заднего вида 66539240351 6600 Р «Ибэй», б/у
Комплект дооснащения проводами камеры заднего вида 61122183660 2990 Р «Автодок»
Кнопка багажника, она же выключатель багажной двери 51247368753 1599 Р «Автодок»
Удлинитель HSD-провода от камеры до блока камер, Land Rover LR025932 773 Р «Автодок»
Кронштейн для установки блока камер 66539232797 315 Р «Автодок»
Винт со сфероцилиндрической головкой для крепления кронштейна к кузову 07149158182 97 Р «Автодок»

Установка круиз-контроля

Круиз-контроль — система, которая поддерживает скорость автомобиля на заданном уровне. Можно не нажимать на педали газа и тормоза: машина будет ехать с нужной вам скоростью, пока вы не измените ее кнопками управления круиз-контролем или не деактивируете нажатием на педаль тормоза.

Я понял, что эта опция пригодится, когда ехал с семьей на море. Меня утомили 1700 километров по трассе М5 в одну сторону и столько же обратно: надоело постоянно давить на педаль газа.

БМВ предлагает два варианта опции: обычный круиз с функцией торможения и активный круиз Stop&Go с поддержкой заданной дистанции до впередиидущего автомобиля. Первый вариант — бюджетный, достаточно поменять кнопки на руле. Для второго варианта придется поставить более сложный и дорогой блок кнопок, заменить комбинацию приборов, датчики АБС, гидроагрегат АБС, радар и провести проводку. К этому я не был готов.

Я выяснил, что возможен и последовательный переход к активному круизу: нужно сразу установить на руль дорогой блок кнопок. Так и поступил: заказал их для своего руля в «Мире запчастей России». Оказалось, что эти кнопки всего на 300 Р дороже, чем для обычного круиза.

На этот раз магазин подвел со сроками. Задержали на пару недель, но извинились и оплатили доставку в мой город «Деловыми линиями». На радостях я невнимательно осмотрел товар и только спустя три дня обнаружил, что у правого блока кнопок обломан нижний левый угол. После установки никто бы этого не заметил, но я хотел, чтобы все было идеально, поэтому поставил электронную начинку новых кнопок в корпус от старых.

я потратил на установку круиз-контроля

Запчасти для установки круиз-контроля — 10 177 Р

Деталь Кнопки в руль
Номер детали в каталоге 61319316953
Стоимость 10 177 Р
Где покупал Германия, под заказ

Установка головного устройства, hands free и навигации

В машине с завода стояло базовое головное устройство Entry Basis: не было ни громкой связи, ни возможности воспроизведения аудио по блютусу, ни USB. Навигация тоже отсутствовала, а ее задачу выполнял «Яндекс-навигатор» в телефоне. Его приходилось крепить на панели приборов при помощи разных держалок с «Алиэкспресса». Я решил исправить все это установкой головного устройства High ( HU-H ).

Сначала я установил головное устройство и два микрофона, затем — USB в подлокотник и перчаточный ящик. Все заработало, кроме навигации. Выяснилось, что если головное устройство от одной машины, то в любой другой она просто так работать не будет, даже если там была навигация с завода.

Для таких случаев на «Алиэкспрессе» продают обходчики — устройства, которые помогают это исправить. Их подключают к шлейфу непосредственно перед головным устройством: режут проводку или используют специальный переходник. С ним было сложнее установить головное устройство, но навигацию удалось оживить.

Я установил контроллер управления мультимедиа версии High, который приобрел у владельца БМВ, пожелавшего поменять его на более продвинутую версию.

Вот что заработало, когда я закодировал оборудование:

  1. Голосовое управление — можно попросить выключить монитор или включить навигацию, запустить воспроизведение музыки на конкретном носителе или открыть голосовую записную книжку.
  2. Блютус — теперь можно слушать музыку с телефона, управлять ею с кнопок на руле. То же с разговорами по телефону — можно принять входящий звонок с кнопки на руле и поговорить по громкой связи.
  3. USB-порты в подлокотнике и перчаточном ящике. С ними удобно обновлять карты навигации, программное обеспечение головного устройства и просто слушать музыку с флешек.
  4. Навигация. Пока что она не умеет сообщать о пробках и о текущем скоростном режиме на конкретном участке дороги, как «Яндекс-навигатор». Для этого нужен отдельный блок. Здесь нет информации о камерах наблюдения. Но она удобна хотя бы тем, что в моем салоне больше нет держалок и присосок.

Программное обеспечение головного устройства позволяет бесплатно обновлять карты для навигации в течение трех лет с даты производства автомобиля, в котором оно было изначально установлено. Обновления выходят два раза в год. По истечении трехлетнего периода придется покупать код. Он бывает одноразовым, многоразовым и пожизненным. В устройстве, которое я купил, оставался один бесплатный запуск обновления, и я его использовал: обновил карты до актуальной версии.

я потратил на головное устройство, hands free и навигацию

Источник

Читайте также:  Как сшить кофр для белья своими руками
Оцените статью
Своими руками