Переделал автобус своими руками

Переделал автобус своими руками

Войти

Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal

Порядок переделки автобуса в автодом

Порядок переделки автобуса в автодом.

1. Покупаем (100-500 000 руб.) ПАЗ б/у на ходу (проверяем состояние рамы).

2. Ставим на учет с категорией Д.

3. Идём (пишем) в аккредитованную испытательную лабораторию (например, НАМИ) за предварительной технической экспертизой с приложением схемы салона после переоборудования с указанием расположения сидений, остекления, перегородок и т.п..
Получаем «Заключение предварительной технической экспертизы».

4. В технадзоре ГИБДД пишем заявление на переоборудование транспортного средства. В заявлении описываем какие изменения желаем внести в транспортное средство:
— переоборудовать в автодом кат «С», с общим числом пассажиров включая водителя 6-9 человек;
— там-то установить кровати, вдоль-поперек машины;
— там-то стол, диван, кухню, санузел и пр.;
— 5-8 пассажирских кресел (с ремнями безопасности);
— снос/установка перегородок и пр.
Добиваемся разрешения на самоличное переоборудование (как? — где как).
Результат: Разрешение — резолюция ГИБДД на заявлении на внесение изменений в конструкцию ТС.

5. Проводим работы по переоборудованию в соответствии с «Заключением». Следует сохранить все заверенные в установленном порядке копии сертификатов соответствия на используемые для переоборудования составные части и предметы оборудования, запасные части и принадлежности, подлежащие обязательной сертификации (в случае отсутствия маркировки знаком соответствия).
Если обязали проводить работы в условиях сертифицированного предприятия, то приобретаем у «производителя» работ «Заявление-декларацию об объеме и качестве выполненных работ» и заверенные в установленном порядке сертификаты на оказанные услуги.
Результат: Заявление-декларация об объеме и качестве выполненных работ.

6. Проверяем техническое состояние и конструкцию автобуса после внесенных изменений на соответствие требованиям нормативных правовых актов в области обеспечения безопасности дорожного движения на пункте технического осмотра (ПТО).
Результат: Диагностическая карта

7. Проверка безопасности конструкции и оформление протокола технической экспертизы после внесения изменений в конструкцию в аккредитованной организации.
Результат: Протокол технической экспертизы (проверки безопасности) конструкции транспортного средства после внесенных в нее изменений.

Источник

Москвич своими руками переделал «маршрутку» в уютный дом и по 3 недели живёт в нём с женой и двумя детьми

Не пожалел человек денег, времени и сил, превратил микроавтобус в идеальное средство для долгих путешествий.

Денис купил в салоне Мерседес, и, пригнав его к себе домой, сразу же взял в руки болгарку с инструментами, тут же принялся всё внутри переделывать.

Всё, что вы увидите ниже, он придумал и сделал своими руками. Никаких тюнинговых ателье или специализированных мастерских, никаких заказанных спец-комплектов или чего-то такого. Леруа, Икея, ОБИ — все материалы из обычных магазинов для ремонта.

Просто у человека руки растут из нужного места и голова работает как надо.

Денис путешествует в этом самодельном доме на колёсах в женой Юлей, двумя маленькими детьми и двумя таксами.

Сдвигая боковую дверь в сторону, сразу же попадаешь в этот дом. Стульчик перед ним — это ступенька для детей, чтобы им удобно было выходить и заходить. Часть дверного проёма занято белой тумбой. Она многофункциональна: в верхнюю часть встроена газовая плита, внутри часть пространства занята газовым баллоном, а часть — выдвижными контейнерами с кухонной утварью, кастрюлями, сковородой.

У тумбы две откидные панели — это одновременно и дверцы, укрывающие содержимое полок, и столешницы для готовки еды.

Читайте также:  Покрывало буфы своими руками для начинающих схемы

Плита о время движения закрывается откидными крышками. Они же — жироулавливатели во время готовки, чтобы не пачкались стены дома.

Из всех сидений в салоне осталось только два, помимо водительского и пассажирского. Они стоят по левому борту парой. В этих сиденьях во время путешествия находятся дети Дениса и Юли. Перед креслами — стол для игр или еды, если на улице холодно или непогода.

Во время приема пищи водительское и пассажирское кресло разворачиваются к столу.

Под креслами — «вольер» для такс.

Сразу за «кухонным» отделением — жилое.

Справа за креслами — душевая кабина. Бак с водой Денис хитро спрятал в задней части машины. Подача воды осуществляется с помощью насоса, сбор — в специальную ёмкость.

Туалета здесь нет из соображений гигиенты и запахов. Да и незачем, учитывая, что по пути всегда есть туалеты на заправках, а для стоянок — выносной био с палаткой.

Сразу за душевой кабинкой — большая двуспальная кровать для Дениса и Юли, а в торце у изголовья — двухярусная кровать поперек салона для детей.

Над душевой кабиной встроены кондиционер, фумигатор от насекомых (которых летом, как вы понимаете, налетает внутрь дома много и датчики уровня СО2, чтобы не было удушья во время сна в закрытой машине, например, в холодное время.

Если заглянуть в дом сзади, открывается целая огромная кладовая.

Вы, наверное, заметили, что кровать в машине установлена достаточно высоко. Это сделано не просто так, а чтобы получить очень много полезного пространства. Фактически, на всю длину кровати аж до кухонного отделения.

Здесь и баки для воды/грязной воды, и всякое оборудование для комфорта в длинных путешествиях, и ящики с множеством нужно всячины, и запчасти, и запас продуктов, и вся фото-, видеотехника, т.к. Денис — видеоблогер.

А еще складные столы и стулья, чтобы можно было обедать на природе, да и просто отдыхать в удобных креслах.

Задействована каждая ниша, каждый уголок в машине.

Денис заранее закупил все ящики и спланировал внутреннее пространство под кроватью уже непосредственно под них, чтобы все было максимально эргономично и удобно.

Денис даже позаботился укрытием от солнца во время летних путешествий и со стороны входной двери на машину установлена 6-метровая маркиза.

Когда семья на отдыхе, он ее вытаскивает, ставит на упоры, и под ней ставит в тени стол, стулья.

Ну а на крыше — солнечные панели для электричества.

Кому интересно, у себя в Ютуб канале Денис разместил много роликов, как он строил эту машину, показывая все процессы максимально во всех подробностях (по ссылке все серии поэтапного строительства этого автодома)

Источник

Интересная и полезная переделка обычного автобуса

Мы привыкли к своему уютному дому, а во время поездок предпочитаем останавливаться в комфортабельных отелях. Однако Эми Батлер и Дэвид Лоус – пара, по-настоящему влюбленная в путешествия. Им удалось сделать то, на что мало кто решается: они переделали автобус в уютный домик на колесах и теперь путешествуют на нем по Европе, не тратя при этом много денег.

Несколько лет назад молодые люди, познакомившиеся в Дубае, где они работали, и уставшие от однообразия, приобрели микроавтобус Fiat Ducaro 2005 года за 5500 фунтов (немного больше чем 400 тысяч рублей) и превратили его в замечательный дом на колесах.

Переделка автобуса заняла у пары 4 месяца, при этом молодые люди работали каждый день по 12 часов. Первоначально у них был бюджет в 12 000 фунтов (970 тысяч рублей) на ремонтные работы и 5 000 фунтов (400 тысяч рублей) на большое путешествие. Однако им пришлось увеличить свой первоначальный бюджет еще на 6 000 фунтов стерлингов (470 тысяч рублей). Это было необходимо для того, чтобы сделать идеальное место для жизни и путешествий.

Читайте также:  Плюшевый кролик своими руками

По словам Дэвида, им удалось превратить микроавтобус в небольшой пляжный домик. Он со своей девушкой смог полностью переоборудовать салон, сделать электропроводку, водопровод и даже провести газ, не имея специальных знаний и умений.

«Увидев результат, мы влюбились в свое творение!», — с гордостью говорят влюбленные.

Действительно, теперь автобус похож на уютный пляжный домик, в котором есть все необходимое для комфортной жизни. Небольшая кухня, оформленная бирюзовой плиткой ручной работы, имеет удобную столешницу, шкафы и много полок и ничем не отличается от кухни в комфортной городской квартире.

Кухня соединена с гостиной с большим окном, через которое можно любоваться пейзажами во время поездки. В гостиной есть диван, который буквально за минуту можно превратить в двуспальную кровать для гостей. Особое внимание пара уделяет деталям: декоративные подушки, коврики, лампы: все это создает в автобусе особую атмосферу.

В автобусе даже есть спальня с двуспальной кроватью и проектор, который пара использует для просмотра любимых фильмов.

Помимо этого, в доме на колесах есть ванная комната с душем и туалетом.

Свое первое путешествие на переделанном микроавтобусе Эми и Дэвид совершили из Великобритании во Францию, откуда отправились в поездку в северную Испанию, после чего решили организовать себе дорожное путешествие по Португалии.

Уже более трех лет пара находится в большом путешествии. Дэвид и Эми признаются, что тратят в день не более 20 долларов на еду и на личные нужды.

Пока что их любимым городом является Сан-Себастьян (Испания). Эми и Дэвид хотят посмотреть как можно больше городов, прежде чем выбрать место для своего экологического дома в Европе. Они мечтают организовать небольшую ферму, где будут выращивать собственные фрукты и овощи и держать скот.

В их планах также есть пункт по переделке старых автобусов для других людей, влюбленных в путешествия.

Источник

Вместо номера в отеле: ПАЗ с 4×4 от Шишиги, АКПП, переделанный под автодом своими руками

Есть люди, которые планируют “отдых”, а есть те, кто планирует “путешествие”. Разница, как правило, в эмоциональной наполняемости. Прилететь на самолете в Сочи, жить в максимум в полукилометре от пляжа – скорее отдых. Пропилить на автодоме ПАЗ, который построен своими руками, из Москвы до Крыма – уже больше похоже на путешествие, правда?

Началось всё с покупки ПАЗ всего за 45 000 рублей. ПАЗ достаточно интересный автобус в виде заготовки под автодом, как минимум из-за своих габаритов, ширина 245 мм и длина 7 метров. Кровать можно расположить поперечно, а спать без неудобств сможет даже достаточно высокий человек. Также ПАЗ это автобус, построенный на основе грузового шасси, в полу очень много свободного пространства, а также потенциальная возможность установки полного привода, например, от заводской версии 3206.

Началась постройка с установки новой связки ДВС + КПП. Во-первых, родные агрегаты в автомобиле за 45 000 рублей, оставляли желать лучшего. Во-вторых, для дальних поездок родной двигатель слишком слабый и прожорливый. Была куплена связка, двигатель M119 E50 и АКПП. Проверенный временем V8, достаточно простой, хорошо работает в паре с ГБО. Чтобы КПП легче жилось, был установлен массивный радиатор для масла и принудительный вентилятор его охлаждения.

В перспективе стало понятно, что для зимних путешествий жизненно необходим полный привод. Был куплен комплект мосты и раздаточная коробка от ГАЗ-66. К этому комплекту на заказ сделаны карданные валы и промежуточный вал между АКПП и раздаточной коробкой. Изначально раздатка была жестко зафиксирована за раму, акустический комфорт пропал от слова совсем. Чтобы исправить ситуации владелец сделал подрамник, который крепился к раме через опоры двигателя ВАЗ, а уже к нему крепится раздаточная коробка. Чтобы экономить на трассе – передний привод полностью отключается.

Читайте также:  Как сложить подушку безопасности своими руками

Автодом это две сложные части – автомобиль и дом. С первой более менее всё понятно, хотя много не сказано, например, про пневмоподвеску, метановое ГБО, водительское место. Но всё же перейдём к части дома.

Источник

Интересная и полезная переделка обычного автобуса

Мы привыкли к своему уютному дому, а во время поездок предпочитаем останавливаться в комфортабельных отелях. Однако Эми Батлер и Дэвид Лоус – пара, по-настоящему влюбленная в путешествия. Им удалось сделать то, на что мало кто решается: они переделали автобус в уютный домик на колесах и теперь путешествуют на нем по Европе, не тратя при этом много денег.

Несколько лет назад молодые люди, познакомившиеся в Дубае, где они работали, и уставшие от однообразия, приобрели микроавтобус Fiat Ducaro 2005 года за 5500 фунтов (немного больше чем 400 тысяч рублей) и превратили его в замечательный дом на колесах.

Переделка автобуса заняла у пары 4 месяца, при этом молодые люди работали каждый день по 12 часов. Первоначально у них был бюджет в 12 000 фунтов (970 тысяч рублей) на ремонтные работы и 5 000 фунтов (400 тысяч рублей) на большое путешествие. Однако им пришлось увеличить свой первоначальный бюджет еще на 6 000 фунтов стерлингов (470 тысяч рублей). Это было необходимо для того, чтобы сделать идеальное место для жизни и путешествий.

По словам Дэвида, им удалось превратить микроавтобус в небольшой пляжный домик. Он со своей девушкой смог полностью переоборудовать салон, сделать электропроводку, водопровод и даже провести газ, не имея специальных знаний и умений.

«Увидев результат, мы влюбились в свое творение!», — с гордостью говорят влюбленные.

Действительно, теперь автобус похож на уютный пляжный домик, в котором есть все необходимое для комфортной жизни. Небольшая кухня, оформленная бирюзовой плиткой ручной работы, имеет удобную столешницу, шкафы и много полок и ничем не отличается от кухни в комфортной городской квартире.

Кухня соединена с гостиной с большим окном, через которое можно любоваться пейзажами во время поездки. В гостиной есть диван, который буквально за минуту можно превратить в двуспальную кровать для гостей. Особое внимание пара уделяет деталям: декоративные подушки, коврики, лампы: все это создает в автобусе особую атмосферу.

В автобусе даже есть спальня с двуспальной кроватью и проектор, который пара использует для просмотра любимых фильмов.

Помимо этого, в доме на колесах есть ванная комната с душем и туалетом.

Свое первое путешествие на переделанном микроавтобусе Эми и Дэвид совершили из Великобритании во Францию, откуда отправились в поездку в северную Испанию, после чего решили организовать себе дорожное путешествие по Португалии.

Уже более трех лет пара находится в большом путешествии. Дэвид и Эми признаются, что тратят в день не более 20 долларов на еду и на личные нужды.

Пока что их любимым городом является Сан-Себастьян (Испания). Эми и Дэвид хотят посмотреть как можно больше городов, прежде чем выбрать место для своего экологического дома в Европе. Они мечтают организовать небольшую ферму, где будут выращивать собственные фрукты и овощи и держать скот.

В их планах также есть пункт по переделке старых автобусов для других людей, влюбленных в путешествия.

Источник

Оцените статью
Своими руками