Перечулковка моста уаз своими руками

Перечулковка моста уаз своими руками

Что нужно для «сабжа»? Как лучше сделать?

Высверлить точки, за прессовать новый чулок. Убрать биения и заварить точки.

Так это смотря какой. Если задний то там всё просто .Располовинил старый , предварительно сняв полуоси . Перекинул ступицы (на обе удет часа 2 с перекурами), только подшипники не перетяни.Затем запресовываешь подшипники гл. пары ,запресовываешь обойму подшипников хвостовика ,подбирая регулировочными шайбами зазор наилучшего пятна зацепа между хвостовиком и дифом. Лучше всего бумажку положить и провернуть , если пятно по центру то всё , можно скручивать. А что до переднего , то я туда не полез там столько заморочек что лучше отдать спецам.

ЫЫЫЫЫЫЫЫЫ . перечулковка и замена подшипников-эт две разные вещи.

вот что значит неясно выразился. а ведь юрист, блин.
В общем задача стоит следующая — установить ТД-27 в бухань. Придется перечулковывать передний мост. Без какого инструмента я не обойдусь и где его взять? Пресс?

нужны-1.пресс 40т.
2.болгарка
3.полуавтомат 200амперный не менее
4.МОЗГИ(в смысле соображалки а не вешалки для кепки)
5.станочные тиски
6.швеллер или фрезерный станок с длинным столом.
вышлифовываеш точки сварки на корпусе редуктора.распресовываеш чулки.сперва запресовывается короткий чулок- перед запресовкой наносится герметик.после запресовки длинного чулка соединяем половинки и закручиваем по две шпильки в места крепления рюмок.мост вывешиваем на шпильках на столе фрезера или швеллере.при надобности зажимаем чулок в тиски и проворачиваем редуктор.выставив одинаковый наклон оси поворота завариваем.

мост вывешиваем на шпильках на столе фрезера или швеллере.при надобности зажимаем чулок в тиски и проворачиваем редуктор.

мост вывешиваем для «выяснения» соосности?

выставив одинаковый наклон оси поворота завариваем
таким образом получаем необходимый угол кастора?

а поставь 2лт с сурфовской коробкой
там выход справа-и проблем никаких

Элтэшки и элки «на голову жалуются». Нравится изузовский джейби, но он в ремонте крайне дорог, равно как и митсубишевские дизеля. К тому же (и это, пожалуй, главное) местный (форумный) Народ на бухань ниссановские двигателя ставил, про тойтовские — не знаю.

Может найдешь сам.

Нашёл? Сделал? Что получилось?

З.Ы.: Крайне интересно, поскольку тоже планирую перечулковать передний мост.

Информации вообще мало.
Может кто объяснить, что требуется сделать с мостом, чтобы воткнуть в перед и зад пары с волги ? Просто располовинить ? Или там есть нюансы ?

Делается это достаточно просто. Берём половинку моста от ГАЗ ту которая с редуктором. Отступив от корпуса редуктора примерно 100мм отрезаем чулок. Это и будет заготовка для моста. От моста УАЗ отрезаем чулок под корень, предварительно измерив расстояние от плоскости разъёма до опорного щита. Протачиваем чулок УАЗа до внутреннего диметра чулка волги ( не весь конечно ). Толщина стенки чулка волги 5мм —уаза 10мм. Эта проточка будет служить вам направляющей ( обеспечить небольшой натяг ) .Снимаем фаски. Запрессовываем и в НЕСКАЛЬКО проходов обваривем. После сварки зачистить шов вровень с чулком .
Второю половину моста я использую уазовскую. На ней надо переварить площадку для рессоры и скорректировать положение опорного диска. Если не понятно могу сделать эскиз

Информации вообще мало.
Может кто объяснить, что требуется сделать с мостом, чтобы воткнуть в перед и зад пары с волги ? Просто располовинить ? Или там есть нюансы ?

Была такая тема, с подробным описанием процесса с фотками и чертежами, точно не помню название, кажется Волговская пара называлась. Пройдись поиском. Вообщем когда я на своём переделывал, выпресовивались рукова из корпуса уазкиной и из волговской, потом уазкины рукова запресовывались в волговский корпус. Уазкин рукав чуток меньше в диаметре, поэтому надо наварить вместе посадки на рукав два круга сваркой и на токарном довести диаметр до нужного размера и так заперсовать.

Вообщем когда я на своём переделывал, выпресовивались рукова из корпуса уазкиной и из волговской, потом уазкины рукова запресовывались в волговский корпус. Уазкин рукав чуток меньше в диаметре, поэтому надо наварить вместе посадки на рукав два круга сваркой и на токарном довести диаметр до нужного размера и так заперсовать.

Читайте также:  Коробки для обуви для кукол своими руками

И зачем все эти сложности. Мой способ более приемлем ( не требуется прес или большая кувалда ) и более надёжен . Неоднократно видел проворачивание чулков после ПЕРЕПРЕССОВКИ .

, А есть ли смысл переделки ? Не сильно ли упадёт тяга у двигателя и на сколько возрастёт крейсерская скорость, не подскажите ?

Смысл в том, что ГП волги гораздо надёжная и скоростная. Как говориться до бездорожья надо ещё доехать. ГП бывают трёх видов, с передаточними: газ21 — 4.5, газ24 — 4.1 и газ 2110 — 3.9. От 21 пары очень трудно найти, две остальные в изобилии, но 3.9 несоветую ставить, тяга очень падает. Вообще ставить на уаз 4.5 оптималень при родной раздатке (желательно довести РК до 2,6, на бездорожии машина будет гораздо резвее). При 4.1 тяга страдает, но по трассе бежит весело и жрёт меньше, раздатку думаю надо уже обьязательно минимум 2,6. У меня раздатка от газ69 с понижением 2.78 с ГП 4.1, тяга очень хорошая, так как у этой раздатки нет прямой передачи, она с понижением на 1.15, так что при четвёртой передаче на колесо получается 4.1Х1.15=4.715, что больше чем на спайсерах. На трассе при коробке 5ступке получаем при 5 передаче примерно прямую передачу, а в бездарожии при 4 передаче и включённой раздатке на колесо идёт 4.1Х2.2.78=11.308, что чуть больше, чем при родной раздатке и военных мостах 5.5Х1.92=10.56 (точно не помню, но в военных мостах передаточное меньше 5.5, кажется 5.37). А военники на трассе резвостью неотличаются.
Вообщем, сами прикинте какие пары вас устраивают, исходя их условий эксплуатации авто. Если планируйте лифтовку и 33-35 колёса, без 3-ёх литрового двига, точнее более мощного двига не обойтись, родного не хватит

И зачем все эти сложности. Мой способ более приемлем ( не требуется прес или большая кувалда ) и более надёжен . Неоднократно видел проворачивание чулков после ПЕРЕПРЕССОВКИ .

Если варил сварщик, у которого руки неоттуда растут откуда надо, то провернёт, это точно 😀 Ваш метод тоже трудоёмкий, надо токарные работы, а варить возможно только одну сторону стыковки, плюс ослабляем рукав (вы сами отметили что уазкин вдвое тольше). В принципе и она будет работать, но лично моё мнение (никому не навязываю), что граматная перепресовка надёжнее. Кроме заклёпок можно обварить по кругу рукав и чулок и даже при некачественной заварке заклёпок ничё не провернёт.

что граматная перепресовка надёжнее. Кроме заклёпок можно обварить по кругу рукав и чулок и даже при некачественной заварке заклёпок ничё не провернёт.

Я уже достаточно взрослый человек ( 62года ) и даю советы которые проверены временем и сделаны работы своими руками. УТВЕРЖДАЮ что мой способ менее затратный и более эффективный и надёжный.
( что грамотная перепрессовка надёжнее ) . Вы сами это делали :confused::confused::confused: или так теоретические домыслы:confused: Пробовали приварить сталь к чугуну:confused:.
На ГАЗ 69 какие то умельцы ( перепрессовали ) чулки до меня (купил с этими мостами )—-результат—- редуктор упёрся в кузов правда с мотором 417 ( 3л ) с родным наверно бы вытерпел .
Звиняте если не нравится ( без обиды )

[QUOTE=zero;1825770]а если использовать кроме сварки что то типа муфт соеденительных?

Это же не водопровод однако.

[QUOTE=zero;1825770]а если использовать кроме сварки что то типа муфт соеденительных?

Это же не водопровод однако.

там действительно муфта соединительная для усиления просится и проварить её с обоих сторон вот это будет вещч. а то больно хлипковато выглядит один шов на такой ответственной детали 😀

Я уже достаточно взрослый человек ( 62года ) и даю советы которые проверены временем и сделаны работы своими руками. УТВЕРЖДАЮ что мой способ менее затратный и более эффективный и надёжный.
( что грамотная перепрессовка надёжнее ) . Вы сами это делали :confused::confused::confused: или так теоретические домыслы:confused: Пробовали приварить сталь к чугуну:confused:.
На ГАЗ 69 какие то умельцы ( перепрессовали ) чулки до меня (купил с этими мостами )—-результат—- редуктор упёрся в кузов правда с мотором 417 ( 3л ) с родным наверно бы вытерпел .
Звиняте если не нравится ( без обиды )

Читайте также:  Портативный гараж наташа своими руками

Я ж говорил, что будет и ваш вариант работать, если без особого экстрима гонять машину и ничё не погнёт и не отарвёт. Что касается переделки перепресовкой, у меня на машине так и сделано. Грамотный сварщик заклёпки заварит нехуже заводских. А чулок к рукове покругу варится без проблем.
Что касается различий в тольшине стенок руковов волги и уаза, на заводе не дураки сидят и потому на волге тоньше, что там нагрузки на них меньше, чем на уазе. Так что лично склоняюсь к перепресовке, в вашем варианте я дополнительно сверху одел бы муфту и с двух сторон обварил бы и при полёте до всех отбойников чувствовал бы себя уверенней.

Можно глупый вопрос ? А просто поменять внутренности редуктора не полчится, правильно ? Есть 2 моста с 24-й волги и 2 «лишних» колхозных моста (уже мои), могу их прикупить за умеренную плату, вот и думаю.

Если «перевернуть» ГАЗовский полчится ? Или «задним» ходом ему будет тяжело ездить под 60-80 км/ч ?

Просто поменять внутренности, т.е. главную пару неполучится, уазкин редуктор подругому устроен, точнее конический подругому принципу крепится. Не понял что значит «перевернуть», наверное имейте в виду, что на переднем мосту редуктор крутится в обратную сторону. Так и уазкин редуктор с завода крутится в обратную сторону, так что и волговская будет работать без проблем.

Не понял что значит «перевернуть», наверное имейте в виду, что на переднем мосту редуктор крутится в обратную сторону. Так и уазкин редуктор с завода крутится в обратную сторону, так что и волговская будет работать без проблем.
Да, это и имел ввиду.

allodez, ага спасибо, стоит узнать что там по чем у них, как буду в Воронеже, стараюсь там на дорожной покупать запчасти, хоть выбор есть.

Хотелось бы, кончено, спайсера, но это слишком дорого для меня)
А так желания и прямых рук (недеюсь 🙂 хватает.

Вот примерно так. Ну что сдесь сложного?
Есть некоторые сложности с передним мостом. Хотя :confused:—для кого как .

Источник

Перечулковка моста уаз своими руками

у меня кардан слева у уаза справа.вот думаю что проще мост перечулковать или раздатку с сурфа поставить.

Я сейчас себе мосты делаю расширенные (колхоз + вояка), изначально тоже хотел перечулковывать но передумал, решил сделать проставку чулка.

А так чулки держатся в картере ГП на посадке и на сварке в трех точках. Наиболее сложным будет я думаю соблюсти соосность бортовых редукторов.

у меня кардан слева у уаза справа.вот думаю что проще мост перечулковать или раздатку с сурфа поставить.

РАЗПРЕССОВАТЬ мост не «ФУНТ ИЗЮМУ»сьесть.На коленке не получится.
Ежели есть подходящий станочный парк то вперёд;)
Ато может проще приспособить раздатку от Сурфа:rolleyes:

>Я тоже хочу поставить редуктор от колхлза, а бортовые с военника. Кто уже выплонул такие процедуры, отзовитесь, как вы это делали?

Передаточное число получится психически не нормальное 🙂

>а основной вопрос про выдержат ли они 190 сил?

У УАЗа достаточно слабые конические главные пары. Могут и не выдержать

Кстати ктонть пытался измерить на какой угол ось переднего редуктора повернута вверх на УАЗомостах в родном исполнении?

Я тоже хочу поставить редуктор от колхлза, а бортовые с военника. Кто уже выплонул такие процедуры, отзовитесь, как вы это делали?:confused:

Тебе в тему Уаз-пневматик, мы там такие делаем 🙂 http://forum.uazbuka.ru/forumdisplay.php?f=44

Передаточное число не дотягивает до психического, всего-то 8,97 (4,625*1,94). Колесами компенсирую. Интересуют ньюансы переделки. Вопрос в высверливании, вываривании, выпресовки, запресовки не стоит., сил хватит. Чисто технически, КАК все ето встанет, вплане соразмерности стыкуемых агрегатов?:confused:

Читайте также:  Кессоны пластиковые для скважин своими руками

если дело выгорит, с такой ГП более чем в 1,5 раза возрастет нагрузка на бортовые редукторы, «грибки» будет срезать на раз, тем более с БОЛЬШИМИ колесами. они и на стандартных военных долго не живут при больших колесах.

Источник

Перечулковка моста уаз своими руками

Да нормально живёт нива с её задним карданом, даже при большом лифте не напрягает.
Просто иметь кучу оригинальных зап частей сложнее.
Полуось можно у Гамлета изготовить.

Просадка труб зависит от мастерства токаря. Некоторые любят на горячую мерить трубу, вот и просадка когда остынет.

Можно попробовать электро заклёпки плазморезом выжечь, нагрев меньше чем от электрода будет.

Зарегистрирован: Март 14, 2007, 12:11
Сообщений: 2722
Имя: Олег
Авто: LR Disco 300tdi
Откуда: Qarasuvbazar

Электрозаклепки высверливаются буром с победитом для перфоратора на хорошем сверлильном станке. Так же желательно ориентироваться на то что уже придумано и изготовлено на заводах. Изготавливать оригинальные полуоси очень дорого, и неремонтопригодно.

Если ломаются наконечники или сошки, непонятно из контекста что именно, надо искать причину до переделки, похоже это не слабость конструкции рулевого, а результат тюнинга.

Зарегистрирован: Сентябрь 14, 2013, 12:32
Сообщений: 208
Авто: УАЗ 31622
Откуда: Севастополь

если не секрет — а чем не устраивают родные рулевые наконечники? Раз в два года заменить потроха ради профилактики помоему не напряг, да и дешевле только хлеб
П.С. тут еще вопрос в колхозе рулевого — может вылиться в ооочень неприятную ситуацию . все таки транспортное средство со всеми вытекающими

По поводу расширения — я в свое время осилил весь объем на профильных форумах . Мне показалось наиболее безопасно и наименее трудоемко (и обратно восстановимое) — это вытачивать вставки со стороны крепления поворотных кулаков (там, где на 6 болтиков прикручивается) на необходимую величину с таким-же фланцем для крепления к нему повротного кулака. Заодно отверстия сместить на нужный угол для желаемого угла кастора. Единственное — мне показалось, что кронштейн пружины попадет как раз на фланец проставки (но наверное можно приварить выше).

Зарегистрирован: Ноябрь 5, 2009, 20:43
Сообщений: 709
Авто: УАЗ Патриот
Откуда: Симферополь
Зарегистрирован: Март 26, 2008, 18:24
Сообщений: 1908
Авто: Нива 1.8, КПП Фиат 5ст, лифт, подрамник, А-об
Откуда: Крым Евпатория
Зарегистрирован: Ноябрь 5, 2009, 20:43
Сообщений: 709
Авто: УАЗ Патриот
Откуда: Симферополь

Да нормально живёт нива с её задним карданом, даже при большом лифте не напрягает.
Просто иметь кучу оригинальных зап частей сложнее.
Полуось можно у Гамлета изготовить.

Просадка труб зависит от мастерства токаря. Некоторые любят на горячую мерить трубу, вот и просадка когда остынет.

Можно попробовать электро заклёпки плазморезом выжечь, нагрев меньше чем от электрода будет.

Зарегистрирован: Март 26, 2008, 18:24
Сообщений: 1908
Авто: Нива 1.8, КПП Фиат 5ст, лифт, подрамник, А-об
Откуда: Крым Евпатория

Может совсем малые обороты и давление помогут высверлить.
Как то натыкался на форуме брусками для заточки инструмента высверливали, но там патрон нужно делать под брусок.

Зарегистрирован: Ноябрь 5, 2009, 20:43
Сообщений: 709
Авто: УАЗ Патриот
Откуда: Симферополь
Зарегистрирован: Март 26, 2008, 18:24
Сообщений: 1908
Авто: Нива 1.8, КПП Фиат 5ст, лифт, подрамник, А-об
Откуда: Крым Евпатория
Зарегистрирован: Ноябрь 5, 2009, 20:43
Сообщений: 709
Авто: УАЗ Патриот
Откуда: Симферополь
Зарегистрирован: Сентябрь 14, 2013, 12:32
Сообщений: 208
Авто: УАЗ 31622
Откуда: Севастополь
Зарегистрирован: Март 14, 2007, 12:11
Сообщений: 2722
Имя: Олег
Авто: LR Disco 300tdi
Откуда: Qarasuvbazar

Чулок в картер с преднатягом запрессовывается, прессом с нехилым усилием, а заклепки это почти на всякий случай

Страница 1 из 5 [ Сообщений: 73 ]

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Источник

Оцените статью
Своими руками