Переборка гидроцилиндра своими руками

Содержание
  1. Ремонт гидроцилиндров своими руками
  2. Типичные неисправности гидроцилиндров: причины и ремонт
  3. Технология ремонта гидроцилиндров
  4. Уплотнение поршня
  5. Проверка уплотнителей штока поршня гидроцилиндра
  6. Ремонт штока поршня
  7. Ремонт поршня гидроцилиндра
  8. Замена уплотнителей гидроцилиндра
  9. Переборка гидроцилиндра своими руками
  10. Магазин
  11. Ремонт
  12. Последние товары
  13. Ремонт гидроцилиндров. Реставрация гидроцилиндров. Неисправности гидроцилиндров, ремонт гидроцилиндров своими руками.
  14. Симптомы неисправностей гидроцилиндров
  15. Возможные причины возникновения неисправностей гидроцилиндров
  16. Методы устранения неисправностей гидроцилиндров
  17. Проверка уплотнителей штока поршня гидроцилиндра
  18. Ремонт штока поршня
  19. Головка гидроцилиндра (Поршень)
  20. Проверка Втулки гидроцилиндра
  21. Ремонт поршня гидроцилиндра
  22. Замена уплотнителей гидроцилиндра
  23. Сборка гидроцилиндра после ремонта
  24. Компания Гидро-спец-Торг производит ремонт гидроцилиндров, применяя самые последние технологии и оборудование. Замена уплотнителей гидроцилиндров предполагает наличие широкого диапазона запасных частей гидроцилиндров, в том числе оригинальные уплотнители иностранных производителей и их достойные аналоги.

Ремонт гидроцилиндров своими руками

В основном, гидроцилиндры устанавливаются на строительную и спец технику. Примером такой техники являются грузовики с самоопрокидывающимся кузовом (самосвалы), трактора, бульдозера, краны и прочее. Выход из строя гидравлической системы превращает технику из специальной в обычную и делает практически бесполезной.

Здесь мы рассмотрим основное рекомендации связанные с ремонтом гидроцилиндров своими руками. Скажу сразу — это довольно долгий и трудоемкий процесс, который потребует от Вас определённых навыков. Поэтому, если не уверенны в собственных силах, обратитесь за помощью к профессионалам, например сюда — http://www.v-kran.ru/remont-gidrocilindrov.htm. Вам помогут решить все проблемы с гидроцилиндром и системой в целом.

В подавляющем большинстве случаев основой неисправностью всей гидравлической системы является шток цилиндра. О нем и поговорим.

Для начала Вам предстоит демонтировать гидроцилиндр из машины. Как это сделать — Вы можете узнать из инструкции по эксплуатации Вашего автомобиля. Все машины разные, все имеют свою гидравлическую систему, поэтому единой инструкции нет.

После демонтажа гидроцилиндра Вам нужно провести визуальный осмотр устройства. Корпус не должен иметь никаких повреждений и должен составлять единую целую, герметичную конструкцию. Если визуальный осмотр ничего не показал, а часто так и происходит, то приступаем к разборке самого гидроцилиндра. В большинстве случаев проблема скрыта именно внутри.

После разборки Вы должны получить, грубо говоря, 3 основных детали — шток, цилиндр и поршень. Теперь необходимо провести тщательный осмотр всех 3-х деталей на наличие повреждений. Шток не должен иметь изгибов или искривлений. В противном случае он подлежит замене. Цилиндр не должен иметь значительной выработки на внутренних стенках по всей своей площади. Большие борозды или канавки будут нарушать герметичность всей конструкции. Цилиндр с большой выработкой необходимо либо протачивать, либо менять на новый.

Поршень так же не должен иметь повреждений и следов значительного износа. Все манжеты и сальники лучше всего заменить на новые сразу. Они стоят не так дорого, а разбирать гидравлический цилиндр еще раз, что бы их заменить будет уже накладно.

Источник

Типичные неисправности гидроцилиндров: причины и ремонт

Гидравлический цилиндр (гидроцилиндр) — простой, но очень важный элемент гидросистемы большинства спецтехники. Данный агрегат являет собою простейший гидравлический двигатель с возвратно-поступательным движением, который отвечает за поворотность, спуск и поднятие исполнительных органов и подсоединенного к ним оборудования. Неисправность агрегата становится причиной снижения функциональности машин или невозможности выполнять свои задачи. В самых серьезных случаях выход из строя устройств может повлечь за собой повреждение либо полное разрушение дорогостоящего оборудования, травмирование или гибель людей, которые находятся поблизости.

Важно не только знать, что именно вышло из строя в гидроцилиндрах, но и установить причину такого явления – чтобы устранить их и предотвратить такие поломки в будущем.

Рассмотрим типичные неисправности агрегатов, их причины и способы устранения.

Забитость отверстия гидроцилиндра возникает по причине поломки подшипника поршня и следующего за ним загрязнения перекачиваемой жидкости. Устранить неполадку можно путем проверки и ремонта/замены подшипника головки поршня, промывки гидросистемы с заменой всех фильтров.

Забитость поршневого штока является частой неполадкой, с которой обращаются в сервис. Возможной причиной такого явления может быть отказ подшипника или загрязнение его сальника, а также чрезмерно загрязненная рабочая среда. Решением проблемы станет промывка всей системы, замена фильтрующих элементов и проверка подшипника.

Разошелся сварной шов на портах и основании . Такое случается при чрезмерной нагрузке на агрегат и при использовании некачественного, бракованного изделия с плохим оригинальным швом. Необходимо провести сварные работы и проверить параметры, условия эксплуатации.

Деформация поршневого штока – возникает из-за внешнего воздействия, перегрузок или других неполадок в системе, применения не подходящего стержня. Чтобы избежать таких поломок, необходимо проверить условия работы и спецификацию штока поршня, а если обнаружены несовпадения – устранить их. Изогнутый шток восстанавливают или меняют на аналогичный.

Неравномерное изнашивание штокового стержня (с одной стороны). Причинами такой поломки могут стать чрезмерные боковые нагрузки, повреждение или отсутствие подшипниковой опоры, применение стержня слишком малого размера. Решение: нужно увеличить размер штока или площадь подшипника, активировать внешние направляющие.

Разрушение соединений и фиксации компонентов гидроцилиндра . Такая поломка возникает при ударных или чрезмерных нагрузках – регулярных или разовых. Для профилактики таких поломок следует придерживаться рекомендаций производителя и правил эксплуатации, применять встроенные амортизирующие системы или аккумуляторы поглощения удара. Поврежденные элементы заменяют.

Вздутие корпуса гидроцилиндра . Деформации такого рода возникают от увеличения внутреннего напора, изменения конфигурации трубки агрегата, износа резьбового соединения. Необходимо проверить состояние резьбы, форму трубки и работу гидроклапана. Корпус реставрируют или заменяют.

Читайте также:  Маскировочная сетка для забора своими руками

Образование коррозии на внутренних поверхностях корпуса, нарушение тяги штока . Такие неполадки возможны из-за загрязнения гидрожидкости каплями воды, пузырьками воздуха, частицами износа элементов гидросистемы и пыли. Устранить проблему можно путем восстановления стержня и замены рабочей жидкости, а для профилактики следует защитить агрегат от воздействия окружающей среды и попадания влаги.

Утечки рабочей среды и нарушение герметичности корпуса возникают из-за повреждения либо износа уплотнителей сальника, применения неправильных элементов, некорректной их установки, загрязнения масла воздухом или водой. Для решения проблемы необходимо проверить зазоры и состояние уплотнителя, убедиться, что кольца выбраны правильно (по свойству материала, размеру), вернуть их на место, заменить перекачиваемую жидкость.

Нагрев гидроцилиндра во время эксплуатации. Агрегат может нагреваться из-за внутренних утечек гидрожидкости. Необходимо проверить внутренние уплотнения и головку поршня, перепуск давления, состояние отверстия трубки. Обнаруженные дефекты устраняются.

Снижение или полная потеря напора . Проблема может возникнуть через выход из строя или некорректную работу гидропомпы, неправильно выполненные/сбитые настройки клапанов, внутренние утечки масла. Чтобы устранить неполадку необходимо проверить клапаны и гидронасос, трубку и головку поршня, привести отклонения в соответствие к спецификации.

Шток поршня не втягивается . Такая ситуация возникает при заблокированном порте или внутренних утечках текущей среды. Необходимо проверить просветы и устранить засоры, протестировать функционирование клапанов, состояние поршневых трубки и головки.

Неравномерная работа гидроцилиндра – рывки или дрожь по ходу поршня. Проблемы с втягиванием и выдвижением штока образуются при отсутствии напора, недостаточной смазке элементов, повреждениях поверхностей (царапины, сколы, шероховатости), захвате воздуха, применении неподходящих уплотнителей и выставлении чрезмерно жестких допусков на подшипниках. Необходимо проверить все вышеперечисленное на предмет соответствия нормам, устранить обнаруженные дефекты, восстановить поверхности агрегата.

Проверить состояние и дееспособность, провести диагностику и вернуть в строй гидроцилиндры может только компетентный специалист с приличным опытом работы. Но и он не всегда может решить проблему и тогда требуется полная замена агрегата. Найти качественные, надежные, эффективные и доступные по цене гидравлические цилиндры в широчайшем ассортименте можно в компании «Гидролидер».

Источник

Технология ремонта гидроцилиндров

Технология ремонта гидроцилиндров была создана не кем-то со стороны, а самими производителями этого оборудования. Сделано это было для того, чтобы в дальнейшем срок службы этих устройств был значительно увеличен.

Уплотнение поршня

Одна из распространённых проблем — деформация прокладки поршня. Если она вдруг оказалась подвержена коррозии или полностью отсутствует, это означает, что сам гидроцилиндр выполнен правильно и без дефектов, но в процессе эксплуатации на него возлагали нагрузки, которые не были рассчитаны на конкретно эту модель. Такое случается, потому что некоторые думают, что запас прочности гидроцилиндра бесконечен — это, конечно же, не так.

Если говорить о ремонте, в таком случае рекомендуется либо полная замена поршня, либо полная замена цилиндра целиком — если вам и дальше понадобится работать с нагрузками, которые не рассчитаны для этого гидроцилиндра, тогда лучше заменить оборудование полностью, а не ломать его каждый раз.

Проверка уплотнителей штока поршня гидроцилиндра

В процессе выполнения планового осмотра, если уплотнение штока разрушено, либо начинают появляться видимые повреждения, это обычно является следствием того, что направляющая втулка чрезмерно изношена, либо, что ещё хуже, согнут стержень.

Если говорить о краткосрочной и неразумной мере, то это замена уплотнителя штока, что может быть выполнена в том случае, если срочно нужно закончить ту или иную объёмную работу. Здесь потребуется обращение за профессиональной помощью, которая позволит составить план дальнейшего ремонта, который даст гораздо более долгосрочные результаты.

Ремонт штока поршня

При обращении за помощью в ремонте штока к настоящим профессионалам , будет проведён поиск на стержне разнообразных трещин и повреждений, будут выявлены все изменения поперечного сечения. Для того, чтобы работа прошла точно и без ошибок, используют капиллярный краситель.

Помимо этого, специалисты с особой тщательностью проверяют хром поверхности, что необходимо выполнять при ремонте штока. В том случае, если хром, после многочисленных объёмных нагрузок, стал выглядеть тускло с одной стороны, но при этом выглядит прекрасно и отполирован с другой стороны, это является прямым свидетельством того, что шток согнут.

Специалистами будут произведены попытки выпрямить изогнутые штоки при помощи пресса. Иногда даже сложные повреждения действительно удаётся исправить. В то же время, если в процессе работы или в процессе дополнительного выпрямления хром был повреждён, это значит, что хромировать стержень нужно будет ещё раз, либо заменять полностью.

Ремонт поршня гидроцилиндра

Поршни гидравлических цилиндров обычно создают из алюминиевого сплава, а также из чугуна. Замена поршня требуется в том случае, если минимальный его диаметр не меньше чем диаметр канала за вычетом 0.006 дюймов. Процедура замены поршня не является сложной для профессионалов, так что вы будете довольны качеством проведённых работы.

Замена уплотнителей гидроцилиндра

Уплотнение в местах соединений должно быть просто идеальным. Малейшие отклонения от идеальных показателей постепенно будут приводить к тому, что либо гидроцилиндр не будет выполнять свою работу правильно, либо он будет слишком быстро выходить из строя.

Читайте также:  Платье вечернее для девочки своими руками

Оборудование не самое дешёвое, потому логично, если вы будете проявлять к нему больше уважения. Специалисты обязательно проводят измерение уплотнительных канавок и предоставляют вам всю подробную информацию об итогах проверки.

Помните о том, что в диагностике и ремонте гидроцилиндров вас ждёт профессиональная помощь – обращайтесь.

Источник

Переборка гидроцилиндра своими руками

(097) 056-05-93, (099) 429-92-85, (093) 651-44-42

Магазин

Ремонт

Последние товары

Ремонт гидроцилиндров. Реставрация гидроцилиндров. Неисправности гидроцилиндров, ремонт гидроцилиндров своими руками.

Ремонт гидроцилиндров. Реставрация гидроцилиндров. Неисправности гидроцилиндров, ремонт гидроцилиндров своими руками. Ремонт гидроцилиндров в Украине (097)056-05-93

Симптомы неисправностей гидроцилиндров

Возможные причины возникновения неисправностей гидроцилиндров

Методы устранения неисправностей гидроцилиндров

Поршневой шток забит Загрязнение масла. Загрязнение металлических частей подшипника. Выход из строя металлических частей подшипников Промывка всей гидравлической системы. Замена всех фильтров. Проверьте металлических частей подшипника Диаметр цилиндра забит Загрязнение масла.Выход из строя поршня подшипников Промывка всей гидравлической системы. Замена всех фильтров. Проверить головку поршня подшипника. Изогнутый стержень поршня Возможная перегрузкаВнешнее воздействиеИспользование поршневого штока вне параметров нагрузки Проверить рабочие параметры.Использование по назначению. Увеличение стержня согласно спецификации. Повреждение мест соединения При ударных нагрузках. Некачественные сварные швы Проверка рабочих параметров использования. Полная разборка и правильная сборка Повреждение кольца подшипника Ударная нагрузка. Использование подшипника вне параметров нагрузкиПерегрузка цилиндра Проверка параметров операции. Увеличения размера направляющей согласно спецификации. Увеличить размер штока Стержень изношен на одной стороне Отсутствие опорыСлишком большие боковые нагрузкиСтержень слишком мал Увеличить площадь опоры. Операции по изменению.Увеличить размер тяги. Монтировать внешние направляющие Вздутие металлического корпуса Резкое увеличение внутреннего давления.Износ резьбы. Деформация цилиндрической трубки Проверка гидравлического клапана. Проверить состояние резьбы. Проверить трубку и износ резьбы Утечка масла через металлические части Неплотное прилегание уплотнительного кольца. Трещины в металле Проверка зазоров. Установка резервного уплотнительного кольца. Испытание металлических частей на прочность Поршневой шток покрыт точками коррозии Коррозия металла штока Замена стержня согласно спецификации. Защита штока от попадания атмосферной влаги Внутренняя коррозия Вода в масле Заменить масло. Защитить от попадания воды Регулярные утечки через уплотнитель Неверно установлены уплотнения. Коррозия канавок уплотнителя. Попадание воздуха в масло Неправильные зазоры металлоконструкций. Загрязнение маслаУплотнения установлены неправильноУплотнители корпуса имеет неправильные размеры Проверьте уплотнение совместимости с условиями. Проверить все уплотнения и выемки согласно маркировке на предмет коррозии. Убедитесь, что цилиндр правильно заполнен. Проверьте масло на наличие загрязнений. Проверить состояние всех рабочих поверхностей Перегрев цилиндра Внутренние утечки Тест для внутреннее давление в обход. Снимите цилиндр и осмотрите голову поршня и внутренний диаметр трубки. Удалить поршень и проверьте внутреннее уплотнение Удар в конце хода стержня Внутренний износ подшипникаНеправильное выравнивание поршня Снимите и осмотрите прокладки, головку поршня и подшипники. Проверьте центровку поршня Поршневой шток не убирается Внутренняя блокировка масляных каналов Снимите и осмотрите головку поршня и трубки. Проверить каналы и трубопроводы на предмет закупорки. Проверка срабатывания клапана Потеря мощности Внутренние утечкиОтказ гидравлического насоса. Неправильная настройка клапана Снять и осмотреть головку поршня и трубки. Проверить насос и клапаны Скольжение или дрожание стержня Отсутствие смазки металлических частей подшипников и уплотнений Удаление шероховатостей с поверхностей стержня или трубки. Отсутствие гидравлического давления.Вакуумирование или удаление пузырьков воздуха.

Устранить слишком тугую посадку подшипников

Исправить слишком тугое уплотнение

Проверка уплотнителей штока поршня гидроцилиндра

При осмотре, если уплотнение штока разрушено или имеет видимые повреждения, то обычно это означает, что либо чрезмерно изношена направляющая втулка или стержень согнут. В любом случае, это приводит к нежелательному давлению стержня на уплотнители, что и вызывает в итоге его на провал. Замена уплотнения штока без выявления и исправления проблемы является всего лишь краткосрочным решением проблемы. Более исчерпывающую информацию по этому вопросу можно получить, например, обратившись в Гидро-Спец-Торг, где осуществляется ремонт гидроцилиндров подъема кузова.

Ремонт штока поршня

Мы проверяем стержень на наличие трещин во всех точках, для выявления изменений его поперечного сечения. Очень полезным инструментом в этом отношении является капиллярный краситель. Он прост в использовании и легко доступен для применения при ремонте промышленного оборудования.

Мы тщательно проверяем хром поверхности при ремонте штока гидроцилиндра. Если хром выглядит тускло с одной стороны и отполированным на противоположной стороне, то это означает, что шток согнут. Наличие прямолинейности всегда должно быть проверено при ремонте гидроцилиндра. Это делается путем размещения стержня на роликах и измерения биения с помощью стрелочного индикатора.

В большинстве случаев, изогнутые штоки могут быть выпрямлены в прессе. Иногда можно выправить без повреждения твердого хромирования стержней, однако, если хром поврежден, стержень должен быть либо повторно хромирован или заменён.

Если хромированная поверхность стержня имеет ямки или насечки, эффективность и срок службы уплотнений стержня будет снижена. Мелкие царапины на поверхности хрома можно отполировать с использованием полоски очень тонкой наждачной бумаги. Тем не менее, если мы определим хромированную часть в плохом состоянии, стержень должен быть либо повторно хромирован или заменён. Наиболее экономичным решением этой проблемы для штоков небольшого диаметра является установка нового хромированного штока, который в наличии в стандартных размерах у наших поставщиков.

Читайте также:  Крой штор своими руками

Шток гидроцилиндра при ремонте может быть повторно хромирован в соответствие с допусками по толщине. Каждый раз, когда стержень обрабатывают, диаметр основного металла уменьшается, и, следовательно, толщина слоя хрома требует увеличения, чтобы соответствовать спецификации детали. Дополнительную информацию по этому вопросу можно получить при обращении к нашим специалистам по вопросу ремонта гидравлических цилиндров.

Головка гидроцилиндра (Поршень)

Обычно в цилиндрах, используемых в устройствах с небольшой нагрузкой, например, гидроцилиндр подъема кабины КАМАЗ, ремонт которых мы осуществляем, стержень выполняется непосредственно на головке из алюминиевого сплава или чугуна. Металлические или неметаллические направляющие втулки устанавливаются между стержнем и головкой, в местах, где существуют высокие нагрузки на штоке. Если цилиндр оснащен дополнительной частью между стержнем и головкой, он должен быть заменен в процессе обслуживания как часть обязательная ремонта.

Если стержень установлен непосредственно на головке, мы используем внутренний микрометр или скобой для измерения внутреннего диаметра головки. Измерения проводятся в двух положениях, разнесенных на 90 градусов, чтобы проверить на овальность. Внутренний диаметр головки не должно превышать номинальный диаметр стержня.

Незначительная разница диаметров канавки внутри головки не обязательно вредна для функции цилиндра, до тех пор, максимальный диаметр по основанию не превышает номинальный диаметр стержня. Если измеренная величина находится вне допуска, то срок службы уплотнения штока будет снижен. Поэтому мы рекомендуем произвести замену головки гидроцилиндра на новую, изготовленную из аналогичного материала.

Проверка Втулки гидроцилиндра

Мы проверяем втулку на наличие внутренних повреждений. Если втулка повреждена или плохо закреплена, то эффективность и срок службы уплотнения поршня будут уменьшены. Если так, мы рекомендуем, чтобы втулка была обработана, чтобы удалить повреждения или произвести полную её замену. Если на маленьких втулках есть точечная коррозия или выработка меньше чем 0.005 дюйма глубиной, то повреждения могут быть удалены, используя инструмент для хонингования или ему подобный. Втулка должна быть обработана равномерно по всей длине.

Производство новой втулки трубки обычно является самым экономичным решением для цилиндров малого диаметра. Блок гидроцилиндра большого диаметра может быть отремонтирован, обрабатывая или под 0.030-дюймовый или под 0.060-дюймовый увеличенный размер, соответствующий уплотнениям поршня увеличенного размера. Наш опыт ремонта гидроцилиндров стрелы (увеличенного размера) показывает, что иногда присутствует ограниченная доступность, и поэтому не всегда возможно спасти втулки подходящими изоляциями увеличенного размера.

Ремонт поршня гидроцилиндра

Поршни цилиндров, используемых в маломощных устройствах, обычно изготовлены из алюминиевого сплава или чугуна и работают в прямом контакте с диаметром расточки цилиндра. Незначительный выигрыш на внешнем диаметре поршня не вреден для функции цилиндра, пока минимальный диаметр поршня не меньше, чем номинальный диаметр канала цилиндра минус 0.006 дюйма. Это может быть проверено, используя внешний дюймовый микрометр. Если поршневой диаметр имеет размеры вне принятых допусков, мы рекомендуем произвести замену новым поршнем, выполненным из аналогичного материала.

Неметаллические полосы износа установлены между поршнем и втулкой, в случаях, когда есть высокая нагрузка на стержень. Если цилиндр имеет полосы износа от поршня, он должен быть заменён в процессе ремонта.

Замена уплотнителей гидроцилиндра

Для обеспечения правильного уплотнения в местах соединения мы измеряем все уплотнительные канавки с суппортом верньера и предоставляем Вам информацию об изготовителе и марке уплотнителя и о необходимости его замены. Более подробную информацию по этому вопросу можно получить путем обращения в наш сервис.

Сборка гидроцилиндра после ремонта

Мы тщательно чистим всю деталь в растворителе (только произведенном из нефтепродуктов!) и удаляем растворитель специальным феном, используя сжатый воздух. Покрытие очищается во время сборки. До монтажа изоляции мы должны иметь гарантию, что углубления изоляции чисты и лишены зарубок и задиров. Особенную осторожность мы соблюдаем, когда устанавливаем изоляцию, поскольку неаккуратность может привести к повреждению изоляции. После того, как цилиндр был собран, мы включаем его сервисные порты, чтобы предотвратить вход влажности или грязи. Вся вышеупомянутая работа выполнена в специальном «чистом месте» согласно самым жестким требования.

Компания Гидро-спец-Торг производит ремонт гидроцилиндров, применяя самые последние технологии и оборудование. Замена уплотнителей гидроцилиндров предполагает наличие широкого диапазона запасных частей гидроцилиндров, в том числе оригинальные уплотнители иностранных производителей и их достойные аналоги.

Чтобы гарантировать работоспособность и длительный срок службы уплотнителей мастера «Гидро-Спец-Торг» удостоверяются прежде всего, чтобы процесс установки соответствовал технологическим требованиям производителей гидроцилиндров. Например:

— соответствующий материал уплотнителя штока поршня подобран для строго определенного применения, важен тщательный выбор деталей гидроцилиндра,
— поверхность контакта уплотнителя поршня должна быть абсолютно чистой и гладко отполирована,
— зазор между уплотнителем поршня и поверхностью уплотнения должен быть настолько мал, чтобы препятствовать тому, чтобы через уплотнитель проникли жидкость или воздух,
— в уплотнении штока поршня гидроцилиндра необходимо удалить все нежеланные примеси, которые являются основным источником загрязнения масла в системе гидроцилиндра,
— во время установки частей и полной сборки гидроцилиндра необходимо иметь гарантии, что уплотнители не имеют угла наклона из-за качества штока поршня, чтобы предотвратить преждевременный выходу из строя гидроцилиндра,
— для более длительного срока службы уплотнителя поршня гидроцилиндра необходимо выполнять очистку уплотнителей и очищать их от внешних загрязнений так часто, как это разумно и возможно.

Источник

Оцените статью
Своими руками