- Ремонт двигателя ямз 238
- Правила ремонта двигателя автомобиля ЯМЗ 238
- Разбираем двигатель в автомобиле ЯМЗ 238
- Особенности ремонта двигателя ЯМЗ 238
- Особенности моторов ЯМЗ
- Ремонт двигателя ЯМЗ 238
- Где купить запчасти для ремонта двигателя ЯМЗ 238?
- Двигатели ЯМЗ-236 и ЯМЗ-238: Разборка и сборка в одиночку
- 1. Установка двигателя на место разборки
- 2. Разборка двигателей ЯМЗ-236 и ЯМЗ-238
- 3. Сборка двигателей ЯМЗ-236 и ЯМЗ-238
- 4. Послесловие
- Ремонт двигателей ЯМЗ,ТМЗ.Как выбрать заводскую запчасть по правильной цене.. Страница 9 из 23
Ремонт двигателя ямз 238
Хороший ремонт двигателя ямз 238 должен обеспечить сохранность и комплектность необезличиваемых деталей, минимальные затраты рабочего времени. Поэтому делав ремонт двигателя ямз 238 следует руководствоваться определенными положениями. Двигатель до поступления на рабочее место для ремонта должен быть тщательно очищен от грязи и вымыт.
Правила ремонта двигателя автомобиля ЯМЗ 238
Каждая операция ремонта двигателя ямз 238 должна выполнять инструментами и приспособлениями, предусмотренными технологическим процессом. Втулки, ролико- и шарикоподшипники должны выпрессовываться на прессе при помощи оправок или специальных съемников. Не разрешается нанесение ударов стальными молотками непосредственно по выпрессовываемым деталям.
Детали, соединенные сваркой или прессовой насадкой, разбираются только в тех случаях, когда это вызывает условиями ремонта. Вывертывать шпильки следует только тогда, когда это необходимо по условиям разборки агрегата или узла, во время замены шпильки и детали.
При снятии отдельных деталей, узлов и агрегатов, а также при транспортировке не должно быть поломок и повреждений обрабатываемых поверхностей. Нельзя обезличивать пары деталей, которые устанавливаются на двигатель только комплексно: крышки коренных подшипников с блоком, шатуны с крышками шатунов, половины средней опоры, кулачкового вала насоса высокого давления (ТНВД), детали плунжерных пар и крышки оси рычага стартера, иглы распылителя форсунки, втулки и штоки подкачивающего насоса.
Для транспортировки двигателя, снятия и установки его на автомобиль или стенд для разборки рекомендуется использовать приспособление, изображенное на рисунке 2. Четыре крюка этого приспособления зацепляются за четыре рым-болта, ввернутых в передний и задний торцы обеих головок цилиндров. При транспортировке двигателя ЯМЗ-238 без КПП рым коромысла нужно установить в положение В, при транспортировке двигателя ЯМЗ-238 с КПП – положение Д.
Разбираем двигатель в автомобиле ЯМЗ 238
Перед разборкой двигатель временно устанавливают на подставку, предохраняя поддон от повреждений, отвертывая болты крепления картера сцепления, поддерживая ее снизу, что бы не повредить ведомые диски сцепления или ведущий вал коробки, отвертывая болты крепления кожуха сцепления к маховику и снимают нажимной диск с кожухом в сборе.
Отворачивать болты надо постепенно, ослабляя один за другим, так как в противном случае последние болты могут быть сорваны силой нажимных пружин.
Далее необходимо вынуть ведомый диск. У двухдисковых сцеплений ЯМЗ-238, ЯМЗ-238К следует снять также средний и передний ведомый диск. После этого необходимо отвернуть два стяжных болта 2 (рис 3) крепления стартера, снять стартер 3, генератор и компрессор пневмотормозов, отвернув болты, снять крыльчатку 10 (рис. 4) вентилятора, отвернуть стержень 17 и снять воздушный фильтр 16, снять четыре боковые заглушки 23 (см. рис. 3) по две с правой и левой стороны.
Источник
Особенности ремонта двигателя ЯМЗ 238
В работе грузового автомобиля важна слаженная работа силовой установки. Поэтому в данной статье мы расскажем вам о том, как сделать ремонт двигателя ЯМЗ 238: заменить кольца, установить новые поршни и многое другое.
Особенности моторов ЯМЗ
Линейка установок данной модификации является одной из наиболее востребованной. В базовой вариации предусмотрено 8 цилиндров, мощность достигает 240 «лошадей», а рабочий объем – более четырнадцати литров. Существует более десяти модификаций моторов.
Прежде чем делать ремонт двигателя ЯМЗ 238. важно ознакомится с особенностями устройства:
- Оснащение системой непосредственного и максимально быстрого впрыска;
- Расположение впускных трубопроводов внутри развала в специальном блоке;
- Наличие у каждого цилиндра двух клапанов;
- V-образное размещение элементов;
- Четырехтактное исполнение;
- Обеспечение привода поршневой через нижний распредвал.
Работа поршневой группы обеспечивается валом кулачкового типа. Данные детали, как и сам коленвал, изготовлены методом штамповки стали. Для производства поршня применяется сплав алюминия с высокой концентрацией кремния. Нижний распредвал связан с шестеренками, расположенным в передней половине силовой установки.
Ремонт двигателя ЯМЗ 238
Несмотря на высокую надежность моторов, периодически появляется необходимость в ремонтных работах. Неисправности могут быть связаны с износом деталей, нарушением правил эксплуатации или физическим повреждением комплектующих.
Механическому износу в существенной степени подвергаются цилиндры и поршни, которые обеспечивают поступление горючего в контур системы и превращение энергии горения в усилие установки.
Восстановление компонентов поршневой группы заключается в:
- Замене колец;
- Установке новых головок;
- Обеспечении подвижности привода;
- Замене поршней или гильз в цилиндрах.
При появлении признаков, указывающих на неисправность цилиндров и поршней, необходимо первым делом провести диагностику. После выявления поломок, износившихся деталей и других проблем принимается решение о замене комплектующих или выполнении капитального ремонта двигателя ЯМЗ 238.
Восстановление работоспособности мотора требует не только специальных навыков, но и наличия соответствующего оборудования и инструментов. Именно поэтому лучше доверить такую работу профессионалам. Кроме того, при замене деталей важно использовать только качественные комплектующие, лучше всего оригинальные.
Где купить запчасти для ремонта двигателя ЯМЗ 238?
На нашем сайте вы найдете все самое необходимое для современных моторов. Если вам нужны прокладки ГБЦ, поршни, ремкомплекты и другие элементы, звоните по телефону +7 (495) 223-89-79. Также вы можете сделать заказ на сайте. положив в корзину запчасти.
Напоминаем, что доставка комплектующих осуществляется во все регионы России.
Источник
Двигатели ЯМЗ-236 и ЯМЗ-238: Разборка и сборка в одиночку
При ремонте двигателя ЯМЗ не всегда бывают удобные условия и не всегда под рукой грузоподъемные механизмы. Поэтому, с течением времени, выработалась определенная методика разбора двигателя и последующей его сборки.
К тому же, могу сказать, что все действия по сборке-разборке двигателя можно выполнить практически одному. Звучит не очень правдоподобно, учитывая что вес двигателя 1000-1250 кг. Но не будем спешить с выводами, попробуем разобраться.
1. Установка двигателя на место разборки
При снятии и установке двигателя на место разборки, желательно чтобы основание было крепкое (к примеру асфальт или плиты). Лучше первый раз опустить на что то мягкое (например, старый баллон) и на левой стороне выкрутить болты, стягивающие крышки коренных подшипников.
Затем, перецепить стропы или чалку за одну головку (за передний и задний рым болт) и подготовить старую гильзу цилиндров или кусок бруса по длине гильзы.
Поднимать двигатель лучше за правую головку, после чего опустить его на пол таким образом, чтобы противоположная головка опиралась на коллектор, а разъем блока по поддону опирался на вертикально поставленную гильзу в середине блока. Под коллектор следует положить доску дюймовку.
2. Разборка двигателей ЯМЗ-236 и ЯМЗ-238
Также снимаем фильтр тонкой очистки масла. Далее, снимаем сцепление, маховик и кожух сцепления. Теперь, можно приступать к снятию поддона, масляного насоса и главное не забыть снять уголок маслопровода прикрученного к блоку.
После этого, можно откручивать шатуны 1, 2, 3, 4 и вытаскивать их вместе с поршнями. Для снятия гильз, лучше применять специальный съемник, а если его нет, то медную выколотку. Если же гильзы идут в металлолом, то гораздо проще выбить их старой полуосью, особенно сподручно это делать ЗИЛовскими или КамАЗовскими полуосями.
Следующим этапом, можно приступить к снятию коленчатого вала двигателя. Для этого откручиваем болты стяжные коренных подшипников со стороны правой головки, а затем откручиваем крышки коренных подшипников снизу. Вытаскиваем крышки, оставляя на месте среднюю. Далее, прокручивая последовательно коленчатый вал, откручиваем 5, 6, 7, 8 шатун и снимаем крышки шатунов.
В виду того, что плоскость разъема блока находится у нас в вертикальной плоскости, то готовим пару брусков и вставляем их под противовесы коленвала. Придерживая коленвал, снимаем последнюю среднюю крышку коленвала и аккуратно его выкатываем.
Все, коленвал снят и можно убирать его в сторону. Здесь еще возможно сначала отпустить двигатель с гильзы, а затем его снимать — это по желанию.
Берем домкрат, ставим его наклонно и упираем в верхний угол середины разъема блока, немного поддомкрачиваем и вытаскиваем гильзу из под блока. Спускаем домкрат и если не хватает хода, то перехватываемся и опускаем блок до земли на прокладку.
Затем, монтировкой приподнимаем за левую головку и подкладываем под разъем блока с головкой брусок с тем расчетом, чтобы прокладка доски между коллектором и асфальтом вышла. Теперь снимаем левую головку блока, шатуны с поршнями 5, 6, 7, 8 и гильзы цилиндров. Все, двигатель разобран.
3. Сборка двигателей ЯМЗ-236 и ЯМЗ-238
После разборки двигателя, дефектуем детали, если надо точим или меняем коленвал, поршневую и начинаем сборку. Для этого, наклоняем блок на 5-8 цилиндр, под шпильки ложим доску дюймовку, затем ставим домкрат на край блока и поднимаем его таким образом, чтобы опять можно было подставить гильзу.
Затем, берем коренные вкладыши и вставляем их в блок. Далее, если вы один, то по брускам закатываем коленвал на место и закрепляем его средней коренной крышкой. Проворачиваем колено для того, чтобы совпали метки на распредвалу и ставим первый бугель не забывая мазать вкладыши и болты маслом.
Потом, ставим на место последний и затягиваем все остальные. Затягивать коренные лучше в два приема: первый раз 20 кгм; второй, уже капитально 43-47 кгм.
Лучше всего затягивать динамометрическим ключем, но если его нет, то тоже не беда, можно попробовать иной способ. К примеру, я вешу 80 кг — значит под своим весом на рычаге 1 метр, я создам крутящийся момент равный 80 кгм. Если взять рычаг 55-60 сантиметров, то я под своим весом как раз обеспечу требуемую затяжку.
Для того, чтобы затянуть коренные, брал обычно накидной многогранный ключ и трубу, а напильником наносил метку на 55 сантиметрах. Ключ попеременно переставлял на верхний и нижний болт коренных подшипников и под собственным весом последовательно затягивал бугеля, не забывая после каждой затяжки подшипника прокручивать вал.
После затяжки коленвала, приступал к вставке гильз 5-8 цилиндров. Резинки мазал хозяйственным мылом, а забивал гильзы кувалдой через березовый брусок.
Далее, вставляем поршня с шатунами и также протягиваем их под своим весом, но используя общий рычаг, в моем случае 80 кг разделить на 22 кгм = 0.32 метра. Все, половину ЦПГ собрали, пора браться за другую сторону.
Для этого отпускаем за бугельный болт домкратом блок, переваливаем его на другую сторону. Опять поднимаем его домкратом, подставляем гильзу под блок и устанавливаем на место 1-4 гильзы, а затем шатуны с поршнями и затягиваем шатунные болты. Шатунно поршневой механизм собран.
Устанавливаем переднюю крышку двигателя и задний кожух маховика, ставим маховик и затягиваем его. Прикручиваем масляный насос и закрываем поддон.
Если поддон емкостью вперед двигателя, то ложим перед спускной пробкой доску дюймовку и опускаем за поддон двигателя блок, убрав из под блока гильзу цилиндров. Когда блок поддоном лежит на земле, то перевернуть его на поддон всей плоскостью с помощью лома не проблема.
Как только блок занял у нас вертикальное положение, начинаем устанавливать головки, штанги, коромысла. Устанавливаем шкив коленвала и за одним регулируем клапана. Затем, переходим к установке масляных фильтров, сцепления, ТНВД, площадки компрессора, генератора, турбины и стартера.
Прокачиваем из чистой емкости топливную систему и, если нужно, регулируем момент впрыска. Ставим все ремни на место и регулируем их. Смысл в том, чтобы сделать все по двигателю на месте, чтобы потом не прыгать по раме попугаем. Когда двигатель полностью укомплектован, отрегулирован и соответствует агрегату первой комплектации, то поставить его на место и завести дело не сложное.
4. Послесловие
Эксплуатируя автомобиль МАЗ не редко приходится серьезно напрягаться, многих из нас поджидает радикулит и тому подобные болезни. Поэтому, когда будете поднимать некоторые детали, помните о своем здоровье.
В юности я ходил заниматься штангой, больших результатов не достиг, но запомнил слова тренера. Он говорил, что если хотите дружить со штангой, то тренируйте ноги. Ведь у среднего человека становой пресс тянет около 200 кг, потому нагружайте ноги держа прямой спину.
Для справки, головка двигателя ЯМЗ-238 весит около 90 кг, а коленвал 120 кг. Детали отечественных двигателей легкостью не отличаются.
Однако, мне приходилось много раз снимать одному головку с двигателя ЯМЗ-238: то оторвешь ее от прокладки монтировкой, то за счет ног при прямой спине и вытянутых руках удается ее приподять со шпилек и переставить на колесо.
Надеюсь, что такие упражнения дались мне без ущерба для здоровья. Однако, бесспорно лучше такие детали перетаскивать вдвоем или используя подъемные маханизмы.
Источник
Ремонт двигателей ЯМЗ,ТМЗ.Как выбрать заводскую запчасть по правильной цене.. Страница 9 из 23
Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.
на тех же «пазах».которые в городе работают. интеркуллеры часто забиты и наблюдается падение мощности. при их отключении мощность заметно возрастает в сравнении с предыдущим состоянием и норм. работают в жару и холод.
Добрый день.
Стучит ЯМЗ 240Б,стук глухой и сильный,в передней части двигателя,на мой слух между вторым и восьмым цилиндрами. Проявляется при резком увеличении и снижении оборотов. На минимальных и максимальных не слышно.
До разборки я был уверен что стучит шатун на коленвале,но после разборки ничего явного не нашли.Проверяли шатуны-все в плюсе и похоже поджимали шейки вала. Вал по три — четыре сотки в минусе. Некоторые пальцы с втулками дают десятку зазора. Ничего конкретного для такого стука нет.
Возможен ли стук вала на подшипниках?
Как наиболее вероятно определить место стука?
Спасибо.
Добрый день! По описанию конкретного ни чего не скажешь. Попробуйте убирать давление на форсунки (откручивать трубку высокого давления) может форсунка отсечку дает, тоже может быть стук. А так если стук есть то он будет всегда , а не только в определенном режиме, надо разбираться. По шатунам , допуск 0.04мм можно до 0,06 , 0,1 это много.
Добрый день! Сегодня отчет по ТКР-К36 Чехия , Китай , Ремонт.
Добрый день! Сегодня отчет по ТКР-К36 Чехия , Китай , Ремонт.
Добрый день! Чем отличается двигатель ЯМЗ-238 НД5 от ЯМЗ-238Д. Какой оптимальней для трактора Петра ЗСТ.
Добрый день! Принципиально эти моторы отличаются только настройками ТНВД , приводом вентилятора, шкивом к/вала, маховиком и передней опорой двигателя. Все остальное одно и тоже, т.к. базовая модель у них одинаковая -это ЯМЗ 238Б.
Здравствуйте!
На двигателе ЯМЗ 238НД5 с новья текло из лючка картера маховика, меняли сальник КВ на хороший не помогло, купили сальник ЯГРТИ тоже текло. Сейчас разобрали стали внимательно все осматривать все болты затянуты потеков конкретных из под сальника нет, только на фрезеровках бод болты масло. Стал откручивать по очереди болты и осматривать их слева (если смотреть на маховик) болты сухие, справа снизу два болта в масле. Сняли картер маховика и увидели что плоскость под прокладку у этих болтов почти нет т.е. стенка маленькая совсем ФОТО
И еще вопрос эта деталь чьего производства, нет значка ямз. и цвет странный не серый и не красный
И еще кто знает что это за апендикс (выступ на крышке и на блоке) возле распредвала, он тоже прокладку прижимает, и прокладка своя.
Добрый день! Да бывают и такие ляпы. . Обработка картера заводская( след от фрезы), то что цвет , так детали грунтуются своей краской. Если честно ,то я еще не видел поддельных картеров маховика(не выгодно), здесь чисто нарушение в сверловке(бывают сбои), кто то не досмотрел,хотя по отношению к центрам все выверено точно.Отверстие для направляющей тоже смещено-это брак. Картерными газами выдавливает масло, я думаю замена картера или что то мудрить, хотя.
Добрый день! Да бывают и такие ляпы. . Обработка картера заводская( след от фрезы), то что цвет , так детали грунтуются своей краской. Если честно ,то я еще не видел поддельных картеров маховика(не выгодно), здесь чисто нарушение в сверловке(бывают сбои), кто то не досмотрел,хотя по отношению к центрам все выверено точно.Отверстие для направляющей тоже смещено-это брак. Картерными газами выдавливает масло, я думаю замена картера или что то мудрить, хотя.
Замудрил уже. Наварил буртики возле отверстия а площадки сделал из поксипола, с последующей обработкой напильником. Потом проверил поверочной плоскостью.
Так зачем на картере нужна эта ниша указанная стрелкой. А в блоке тоже самое и отверстие сверловка выходящая в район ТНВД и заглушка
Добрый день! Этот карман сделан для слива масла с маслоотделителя на евро 3, у тебя там заглушка стоит. Все просто, блоки и картера делают унифицированными и по этому если двигатель чем то не оборудован ставят заглушки, значит у тебя короткая гильза.
Да гильза короткая, продаваны говорят какая то 60я. Как при разобраном ДВС определить что двигатель самосбор из новых деталей, а не завод.
Тире 60 это значит гильза 236, а поршень 7511 и шатун соответственно должен быть 7511. Так на заводе собирают с 2010 года. Значит на 99% движок заводской.
Тире 60 это значит гильза 236, а поршень 7511 и шатун соответственно должен быть 7511. Так на заводе собирают с 2010 года. Значит на 99% движок заводской.
А на не заводской сборке что нельзя такие поставить? А клапана чьи ставят на заводе у меня АМЗ написано возле проточки под сухарь.
Все нормально-это поставщик ЯМЗ. На счет мотора. Блок у тебя новый, картер маховика новый,головки новые,коленвал новый, посмотри привод вентил и водяной насос (я думаю,что заводские) если шатуны с поршневой как в комплектации с завода 7511, то такие моторы просто люди не собирают (каждый хочет на чем то сэкономить и урвать копейку).Конечно можно собрать такой мотор, я просчитывал его цена будет где то минус 15-20% от заводской, люди хотят (быть обманутыми) низкой цены, им говорят , что из всего нового и дешево, а так не бывает. Меня всегда это улыбает. По этому я всегда спрашиваю у человека, что он хочет видеть , какой мотор ему собирать, что нового должно стоять в двигателе и только потом делаю расценку, после сборки мотор не крашу , а показываю ,что бы человек видел какие детали заводские, потом выбираем краску и красим. Таблички у меня свои и паспорта тоже.
Привод вентилятора стоит простой без гидромуфты. О смазка идет на него принудительная. Но я уже его ремонтировал с новья. По каталогу должен был стоять подшипник 355205 а стоял 205 он уже и стояла шайба дистанционная. и вал был прослаблен выбил место подшипником. Наваривал протачивал и установил подшипник по каталогу. Второй год ходит нет люфтов. Но что не нравится то что крылач вентилятора очень близко к двигателю. нет свободного места выхода потока воздуха. Будем делать проставку из алюминия на привод и отводить крылач на 70 мм. и тубу диффузора соответственно укорачивать.
Почитай полный отчет по приводам вентилятора, на предыдущей странице, там все написано как отличить г. от завода. Если у тебя стоял 205 подшипник, может привод уже меняли?Посмотри на головки, они по плоскостям шлифованные или фрезированные, ТКР какой стоит Турботехника или Чехия, я тоже писал как отличить чешку от подделки. Еще можно посмотреть трубки высокого давления по фланцам , я могу отличить завод от незавода.
Нужно увеличить мощность двигателя ЯМЗ236 ДК, без последствий для двигателя. На сколько можно увеличить? Хочу установить подуставшую турбину ТКР100 от нд5 го, не течет не заклиненная. ТНВД оставить родной
и отрегулировать его, только по какому тест плану или на какой двс?
Нужно увеличить мощность двигателя ЯМЗ236 ДК, без последствий для двигателя. На сколько можно увеличить? Хочу установить подуставшую турбину ТКР100 от нд5 го, не течет не заклиненная. ТНВД оставить родной
и отрегулировать его, только по какому тест плану или на какой двс?
добавьте проц. 10-15 топлива на НОМИНАЛЕ. вполне для ВАШЕЙ конфигурации.
Нужно увеличить мощность двигателя ЯМЗ236 ДК, без последствий для двигателя. На сколько можно увеличить? Хочу установить подуставшую турбину ТКР100 от нд5 го, не течет не заклиненная. ТНВД оставить родной
и отрегулировать его, только по какому тест плану или на какой двс?
добавьте проц. 10-15 топлива на НОМИНАЛЕ. вполне для ВАШЕЙ конфигурации.
для использования ткр?
для ВАШЕЙ конфигурации..мотора
Арсений, трубку возьми, звоню ты не алё))
Экономия 30-50 % от стоимости. Кого заинтересовало пожалуйста звоните
+7 10 662 69 11 , 8 4852 51-35-04[/quote]
Торговать надо нормальными запчастями , а не хламом как вы торгуете.
Предлагаем к рассмотрению цены на ЦПГ двигателей ЯМЗ, ВАЗ, ЗМЗ, УМЗ, ВМТЗ, ММЗ, СМД, Алтайдизель, ЧТЗ,CUMMINS,ZETOR и приглашает к сотрудничеству организации и частных лиц. Являемся официальным представителем АО «Костромской Завод Автокомпонентов» старое название ОАО «КЗМД».
236-1004005 (гильза(фосф), поршень(траф.), упл.кольца, порш.кольца, стоп.кольца) 3270р .
236-1004006-90 Эксперт (гильза(фосф), поршень(фосф.), упл.кольца, порш.кольца, стоп.кольца, порш. палец) 3973р.
238Б-1004005 (гильза(фосф), поршень(траф.), упл.кольца, порш.кольца, стоп.кольца) 4000р.
238Б-1004006-90 Эксперт (гильза(фосф), поршень(фосф.), упл.кольца, порш.кольца, стоп.кольца, порш. палец) 4660р.
240-1004005 (гильза(фосф), поршень(траф.), упл.кольца, порш.кольца, стоп.кольца) 3445р.
240П-1004005В (гильза(фосф), поршень(траф.), упл.кольца, порш.кольца, стоп.кольца) 4000р.
7511-1004005 (гильза(фосф), поршень(траф.), упл.кольца, порш.кольца, стоп.кольца) 4030р.
7511-1004006-90 Эксперт (гильза(фосф), поршень(фосф.), упл.кольца, порш.кольца, стоп.кольца, порш. палец) 4692р.
658-1004005-10 (гильза(фосф), поршень(траф.), упл.кольца, порш.кольца, стоп.кольца) 4260р.
658-1004006-10 Эксперт (гильза(фосф), поршень(фосф.), упл.кольца, порш.кольца, стоп.кольца, порш. палец) 4935р.
8401-1004005 (гильза(фосф), поршень(фосф.), упл.кольца, порш.кольца, стоп.кольца) 5350р.
740.1000128-АК-44 (гильза(фосф), поршень(нов.констр.), упл.кольца, п/.кольца, ст.кольца, палец,упор.кольца) 3466р.
740.1000128-АК-44Эксперт (гильза(фосф), поршень(нов.констр.), упл.кольца, п/.кольца, ст.кольца, палец,упор.кольца) . 3873р.
Поршневая производства «КОНОТОП» для двигателей ЯМЗ, ВАЗ, ЗМЗ, УМЗ, ВМТЗ, ММЗ, СМД, Алтайдизель, ЧТЗ
236-1004008 (гильза, поршень, упл.кольца, ) 2450р
238Б-1004008 (гильза, поршень, упл.кольца, ) 2876р.
740.1000128-АК-44 (гильза(фосф), поршень(нов.констр.), упл.кольца, п/.кольца, ст.кольца, палец,упор.кольца) 3010р.
740.1000128-44 (гильза(фосф), поршень(нов.констр.), упл.кольца, п/.кольца, ст.кольца, палец,упор.кольца) 3530р.
Кольца поршневые СТАПРИ
КАМАЗ -740 420р.
КАМАЗ-740,11-240 573р.
ЯМЗ 236 475р.
ЯМЗ 7511 573р.
+79201084321 Дмитрий
Источник