Педагогические идеи своими руками

Мастер-классы для воспитателей и педагогов

Содержится в разделах:

«Большие цветы из бумаги — идеи декора». Мастер-класс для воспитателей Цель мастер — класса : Распространить опыт по изготовлению цветов из подручного материала. Оказать практическую помощь в изготовлении цветов. Способствовать сближению воспитателей детского сада в творческом процессе. Задачи: Познакомить с техникой, основными приёмами, методикой.

Мастер-класс для педагогов «Волшебные превращения веревочки» Мастер – класс для педагогов. «Забавные превращения верёвочки». Нетрадиционные приёмы логопедической работы с детьми, имеющими речевые нарушения, подразумевают использование новых материалов, инструментов, методов и приёмов, которые не являются общепринятыми в педагогической.

Мастер-классы для воспитателей и педагогов — Мастер-класс для воспитателей «Приемы обучения детей заучиванию стихотворений, скороговорок»

Публикация «Мастер-класс для воспитателей «Приемы обучения детей заучиванию. » МАСТЕР КЛАСС ДЛЯ ВОСПИТАТЕЛЕЙ «Приемы обучения детей заучиванию стихотворений, скороговорок». сентябрь 2021 Воспитатель: Погорелая Оксана Валентиновна Работа с семьей – это очень важное направление в работе любого педагога. Только вместе с семьей можно достичь больших.

Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Фотоотчет о мастер-классе для педагогов «Айрис-фолдинг в художественно-продуктивной деятельности дошкольников» ФОТООТЧЕТ Мастер-класс для педагогов «АЙРИС-ФОЛДИНГ в художественно-продуктивной деятельности дошкольников» «Истоки способностей и дарований детей – на кончиках их пальцев» В.А. Сухомлинский Все мы знаем, что художественно-продуктивная деятельность (а именно: рисование, лепка.

Мастер-класс для педагогов ДОУ «Игры для развития групповых коммуникативных навыков с использованием методов арт-терапии» Мастер-класс для педагогов ДОУ «Игры для развития коммуникативных навыков с использованием методов арт-терапии» Дата проведения: 22 сентября 2021 год. Педагог-психолог МАДОУ д/с 59 г. Калининграда Белобровая О.В. Цель – повышение психолого-педагогической компетентности.

Мастер класс для педагогов «Весёлые пальчики» Мастер–класс для педагогов «Веселые пальчики» Цель и задачи: 1. Показать важность работы по развитию мелкой моторики у детей дошкольного возраста. 2. Поделиться с педагогами своими разработками по этой теме. 3. Апробировать с педагогами несколько игр и упражнений по развитию.

Мастер-классы для воспитателей и педагогов — Мастер-класс для воспитателей «Использование кругов Эйлера для развития логического мышления дошкольников»

Статья «Мастер-класс для воспитателей «Использование кругов Эйлера для. » Тема нашего мастер класса «Использование кругов Эйлера для развития логического мышления дошкольников» . (слайд 1) Круги Эйлера были изобретены Леонардом Эйлером в 18 веке. Леонард Эйлер — швейцарский, немецкий и российский математик и механик 18 века. Написал более 850 научных.

Мастер-класс для педагогов «Мелкая моторика рук» Уровень развития мелкой моторики – один из показателей интеллектуальной готовности к школьному обучению. Ни для кого не секрет, что у большинства современных детей слабо развита мелкая моторика пальцев рук. Современная одежда, оснащённая, в основном, липучками и кнопками, не.

Мастер-класс для педагогов по свит-дизайну «Яблоко» В преддверии праздника хотелось бы придумать оригинальный подарок своим коллегам по работе, сыну в школу для педагогов! Бродя по просторам интернета, мне очень понравилось, это замечательное, сказочное яблоко, мне захотелось поделиться с Вами этой идеей. Изготовление не очень.

Читайте также:  Навес для машины своими руками быстро

Мастер-класс для педагогов по использованию мнемотехники в ДОУ Мастер-класс для педагогов по использованию мнемотехники в ДОУ. 1. Мнемотехника-как педагогическая технология в речевом развитии дошкольников. В настоящее время проблема развития речи становится особенно актуальной. Главной и отличительной чертой современного общества является.

Источник

Мастер-классы для воспитателей и педагогов, страница 3

Мастер-класс для педагогов по нетрадиционной технике рисования «граттаж» Актуальность Одна из ключевых задач современного дошкольного образования — развитие творческой стороны личности. Большой потенциал для этого представляет изобразительная деятельность, особенно нетрадиционные техники рисования. Такие занятия погружают малышей в удивительный мир.

Мастер-класс для педагогов по физическому воспитанию «Особенности проведения дыхательной гимнастики» Цель: Знакомство воспитателей с особенностями проведения дыхатель-ной гимнастики с детьми дошкольного возраста. Обучение приёмам проведения дыхательной гимнастики. Задачи: — использовать приёмы проведения дыхательной гимнастики в работе с дошкольниками. — показать значение.

Мастер-классы для воспитателей и педагогов — Мастер-класс для педагогов «Походы в ДОУ»

Публикация «Мастер-класс для педагогов «Походы в. » Мастер-класс для педагогов «Походы в ДОУ» Цели занятия: — сформировать интерес к занятиям физической культурой; — познакомить занимающихся с упражнениями на концентрацию внимания и работу головного мозга; — добиться состояния комфорта, позитивного настроя на занятии. Задачи.

Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Мастер-класс для воспитателей «Развитие музыкально-ритмических навыков и умений дошкольников в игровой форме» Цель: познакомить участников с опытом проведения речевых игр, танцевальных движений, музыкальных игр, способствующих развитию у детей чувства ритма. Образовательные задачи: — Развития музыкально-ритмических навыков и умений дошкольников: — Формировать умение слушать музыку.

Мастер-класс для педагогов «Театральные игры — путь к детскому творчеству. Настольный театр» Мастер – класс для педагогов «Театральные игры — путь к детскому творчеству». Настольный театр. Цель: • Заинтересовать и побудить педагогов к изготовлению театральных кукол с последующим их использованием в театрализованной деятельности детей дошкольного возраста. Задачи: •.

Мастер класс по ПДД для педагогов Дурнева Е.Е. инструктор по физической культуре МБДОУ детский сад №262 г. Барнаул Мастер класс для педагогов квест-игра по ПДД «Тропа безопасности» Цель: Профилактика детского дорожно – транспортного травматизма. Закрепление знаний о правилах дорожного движения. Задачи.

Мастер-классы для воспитателей и педагогов — Мастер-класс по сказкотерапии для педагогов «Приёмы сказкотерапии при работе с застенчивыми детьми»

Статья «Мастер-класс по сказкотерапии для педагогов «Приёмы сказкотерапии при. » Мастер-класс по сказкотерапии для педагогов «Приёмы сказкотерапии при работе с застенчивыми детьми» Разработала Дужик Г.В, старший воспитатель ДО № 22 МБОУ «СОШ №4» Цель: представление педагогам приемов сказкотерапии, используемых в коррекционно- образовательной работе с детьми.

Мастер-класс для педагогов на тему «Сказка в экспериментальной деятельности дошкольников» Цель: мастер-класса: представление опыта работы с детьми старшего дошкольного возраста по развитию познавательной активности через организацию поисково-исследовательской деятельности. Задачи: 1.Повысить уровень профессиональной компетенции участников мастер-класса по развитию.

Мастер-класс для педагогов по объёмной аппликации «Божьи коровки» Цель мастер-класса: поделиться с педагогами опытом своей работы по организации совместной деятельности воспитателя с детьми. Задачи: — стимулировать рост творческого потенциала педагогов-участников; — показать, как можно заинтересовать детей; — показать приемы и этапы.

Читайте также:  Открытка с ракушками своими руками

Мастер-класс для педагогов «Использование кинезиологии и Су-Джок-терапии в работе с детьми с ОВЗ» Мастер-класс «Использование кинезиологии и Су-Джок терапии в работе с детьми с ОВЗ» «Мозг хорошо устроенный стоит больше, чем мозг хорошо наполненный» (Мишель де Монтень) Цель: Расширить представления педагогов о Кинезиологии — методике психического, интеллектуального.

Мастер-классы для воспитателей и педагогов — перейти на главную страницу рубрики.

Источник

Семь успешных педагогических идей

Виктория Венедиктова
Семь успешных педагогических идей

«Как стать успешным родителем? Где не совершить ошибку?» — ежедневно задают мучительные вопросы современные родители, обращаясь к учителям, психологам и специалистам по раннему детскому развитию. Но не каждому взрослому приходит в голову мысль спросить самих детей о том, как лучше всего их воспитывать. А ведь детскими глазами мир видится гораздо проще и яснее. Итак, что бы посоветовали нам наши дети, если бы оказались на месте пап и мам.

1. «Не критикуйте меня в присутствии друзей и родных».

А ведь это правда: если поправлять детей у всех на виду, то редко можно добиться хорошего понимания наших слов. Внимание сына будет сосредоточено на том, что он совершил ошибку и все об этом узнали. А когда он снова попадет в подобную ситуацию, то не сможет сделать правильный выбор, потому что был невнимателен к советам родителей.Выход один: обсуждать ошибки лучше всего наедине, так и детям спокойнее, и наша родительская работа принесет долгожданный эффект.

2. «Не относитесь к моим плохим привычкам как к чему-то несерьезному»

Если мы даем сыну или дочери привыкнуть к тому, что у них могут быть плохие привычки, то потом сами же дети страдают от этого. Ведь отвыкать от привычного поведения гораздо сложнее, чем вовремя остановиться в самом начале пути.

3. «Плохие и хорошие последствия моих поступков – самые добрые учителя»

Ведь только получая результаты «жизненных экспериментов», дети смогут научиться тому, что у всего есть последствия. А это очень важно знать для того, чтобы быть успешным и ответственным человеком, верным семьянином и просто хорошим другом. Защищая ребенка от последствий любых его поступков, мы, родители устраиваем собственному чаду опасную ловушку.

4. «Если вы будете повторять мне по двадцать раз одно и то же, я просто сделаю из ваты затычки для ушей»

Постоянные мелкие родительские придирки, нравоучения и ругань часто вызывают скуку и уныние у детей. Иногда остается единственное спасение – притвориться, что ты плохо слышишь. Но не каждый родитель готов к тому, что его чадо резко «оглохнет». Поэтому выбираем более эффективный способ воспитания – минимум нотаций, больше реальных поступков.

5. «Мне не очень легко признаваться и просить прощения, если я вижу, что вы сердиты на меня»

Гневная реакция на непослушание ребенка часто сопровождается резким требованием сказать правду, но нас тут может ожидать неожиданный провал. Ведь от страха наказания дети часто не выдерживают и лгут, пытаясь защитить себя от боли, вызванной родительским гневом. Лучше всего успокоиться и только, когда ребенок уверен, что родитель добр и не сердит, мы сможем рассчитывать на откровенное «чистосердечное признание».

Читайте также:  Крыльцо лестница полукругом своими руками

6. «Не делайте вид, что мои вопросы можно оставлять без ответов»

Если что-то действительно волнует ребенка, то он не остановится и будет продолжать искать ответ в другом месте на волнующий вопрос. Поэтому лучше не игнорировать детскую любопытность, а давать адекватные возрасту ответы. Иначе их дадут другие люди, а они не всегда могут сказать правду.

7. «Не сравнивайте свое детство с моим! Мы – люди из разных поколений»

Родители иногда начинают размышлять вслух о том, какими послушными они были в детстве. Да и сейчас – во взрослом возрасте – папа и мамы допускают гораздо меньше ошибок по сравнению с собственными детьми. Такое положение дел часто приводит ребенка в уныние, ведь ему кажется, что взрослые притворяются безупречными людьми, но когда чадо понимает, что это не так, то очень расстраивается.

Вот так просто,актуально и свежо смотрят на проблемы воспитания наши дети: не сравнивай, не притворяйся и будь прямолинейным, когда нужно. А ведь как часто мы прокалываемся на этих простых ошибках, хотя сами в детстве были бы не против, чтобы наши родители помогали найти ответы на все вопросы и видели в нас тех, кем мы, по сути, являемся, – детьми, живущими в новое и особенное время.

«Аукцион педагогических идей». Семинар для педагогов по использованию технологии ТРИЗ в работе с детьми дошкольного возраста «Аукцион педагогических идей» (территориальный практико-ориентированный семинар в формате аукциона педагогических идей «Возможности применения.

Аукцион педагогических идей «Экологический бум. Инновационные подходы к экологическому образованию дошкольников» Муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение детский сад № 29 городского округа города Райчихинска Аукцион педагогических.

Фестиваль педагогических идей «Лучший эксперимент (опыт) в ДОУ» Выполнила Отраднова Лариса Михайловна Экспериментальная деятельность «Изготовление бумаги в условиях детского сада» Цель: Получить бумагу.

Фотоотчет о I региональном фестивале успешных образовательных практик «От лучшей практики к лучшему результату» 28 марта в городе Бузулук прошел I региональный фестиваль успешных образовательных практик «От лучшей практики к лучшему результату» в котором.

Фотоотчёт об участии в Ярмарке авторских работ (успешных практик) «Формула успеха: учим, учимся, дерзаем» 29 августа 2018 года в Доме культуры посёлка Степное состоялся муниципальный форум работников образования «Муниципальная система образования.

Непосредственная образовательная деятельность «Семь Я» Конспект непосредственной образовательной деятельности Старшей группы Тема: «Семь Я» Образовательная область: коммуникация. Подготовка.

Несколько творческих идей для изготовления сумок своими руками Сумка в дорогу — нужная вещь! Карманов в ней много, отделов не счесть. Яркие вставки – символ мечты. Длинные ручки – по моде они! Приближается.

Проект «Семь чудес Башкортостана» Карта проекта «Семь чудес Башкортостана» Название проекта «Семь чудес Башкортостана» Авторы проекта: Шарафутдинова Р. Г. Загидуллина Л. Р.

Семинар по защите тем по самообразованию «Ярмарка педагогических идей и проектов» Задачи: 1. Повышение творческой активности педагогов, создание условий для личностной и профессиональной самореализации; 2. Выявление и.

Несколько идей для подарка «Сумочки своими руками» Уважаемые коллеги! Перед каждой из нас в определенное время встаёт вопрос что подарить подруге, сестре или дочке. Тему сумочных подарков.

Источник

Оцените статью
Своими руками