Пайка тормозной трубки своими руками
Статус: Offline
Зарегистрирован: 17.04.2003
Сообщения: 13605
Добавлено: 30 Ноябрь 2005 20:33 Заголовок сообщения: а можна ли спаивать торм.трубки оловом?? | |
а то вот обнаружилось что те трубки что у меня стоят стальные и подозрительно мягкие, естественно и ржавые. решил заменить. а менять так сразу тогда на чтото получше. нашел медные. но аблом в том что нету 2-х метровой. максимум 1.30. вот сижу и думаю как лучше соеденить 1.30 и 80. можна через муфточку. но честноговоря чтото не прёт. хотелось бы спаять. можна ли спаять это всё дело обычным оловяным припоем?? и ещё вопрос. философский. уже гдето читал что ктото зацепился на Горбатике тормозной трубкой и порвало. |
Законопослушный Электрик
Статус: Offline
Зарегистрирован: 16.10.2004
Сообщения: 2220
Откуда: город-герой Троещина
Моя машина: ЗАЗ 968А -> BMW 316 -> . 760 А дальше?
Добавлено: 30 Ноябрь 2005 21:09 Заголовок сообщения: RE: а можна ли спаивать торм.трубки оловом?? | |
Можно! Если не будешь ездить при — 55 то ничего не будет При этой температуре свинцово-оловянный припой превращается в. свинцово-оловянный песок _________________ |
|
Статус: Offline
Зарегистрирован: 17.04.2003
Сообщения: 13605
Добавлено: 30 Ноябрь 2005 21:43 Заголовок сообщения: | |
а критично марка припоя? а то есть и ПОС-60 но оно какоето вялотекучее и есть современный радиотехнический, с канифолькой. очень дружественно паяется |
Законопослушный Электрик
Статус: Offline
Зарегистрирован: 16.10.2004
Сообщения: 2220
Откуда: город-герой Троещина
Моя машина: ЗАЗ 968А -> BMW 316 -> . 760 А дальше?
Добавлено: 30 Ноябрь 2005 23:40 Заголовок сообщения: RE: (empty) | |
современный это тотже ПОС-61 только с «канифолькой» Лучше ПОС-60 — он температуру плавления выше имеет, но при этом вжущие мех свойства его тоже выше _________________ |
|
Статус: Offline
Зарегистрирован: 11.08.2005
Сообщения: 326
Откуда: РФ, Боровичи
Добавлено: 01 Декабрь 2005 00:33 Заголовок сообщения: Re: а можна ли спаивать торм.трубки оловом?? | |||
Что то пугает пластичность мягких припоев в таком ответственном месте — тормоза — давление там неслабое, особенно при экстренном торможении. ИМХО лучше муфточки. _________________ |
Статус: Offline
Зарегистрирован: 17.04.2003
Сообщения: 13605
Добавлено: 01 Декабрь 2005 01:24 Заголовок сообщения: | |
да нее, за это я спокоен. трубки ведь не просто одна к другой спаиваются, а обе в чуть большего диаметра впаиваются. с перекрытием по два сантиметра каждая. кстати. а по поводу почему трубки салоном не тянут . |
Ленинградский Мститель
Статус: Offline
Зарегистрирован: 16.03.2005
Сообщения: 2811
Откуда: Санкт-Петербург
Моя машина: ЗАЗ-968Мститель
Добавлено: 01 Декабрь 2005 09:57 Заголовок сообщения: | |||
Не технолгично. Тросики через тонель тянешь, так все маты складываешь. Я в свое время менял все трубки на медные, включая топливную. Безобак у тебя сзади, так что, одной трубкой меньше. |
|
Статус: Offline
Зарегистрирован: 14.04.2003
Сообщения: 2002
Откуда: Киев
Добавлено: 01 Декабрь 2005 11:02 Заголовок сообщения: | |
Тормозная гидравлика должна держать давление 50-150кг. что-то я сомневаюсь что олово при таком давлении не потечет. |
Статус: Offline
Зарегистрирован: 14.04.2003
Сообщения: 2002
Откуда: Киев
Добавлено: 01 Декабрь 2005 11:03 Заголовок сообщения: | |
а вообще с резьбой 12х1 у волги и грузовиков можно найти и 3-5м трубки. по крайней мере у нас в магазинах — есть. |
Ленинградский Мститель
Статус: Offline
Зарегистрирован: 16.03.2005
Сообщения: 2811
Откуда: Санкт-Петербург
Моя машина: ЗАЗ-968Мститель
Добавлено: 01 Декабрь 2005 13:03 Заголовок сообщения: | |||
Они скорее всего не медные, а обмедненные. А это фуфло. Я уже попадался на этом. |
|
Статус: Offline
Зарегистрирован: 17.04.2003
Сообщения: 13605
Добавлено: 01 Декабрь 2005 14:25 Заголовок сообщения: | |
эти что я нашел унас точно медные. зачищал смотрел. по 2$ метр. есть и мотком медная трубка. стоит столько же но без рёзьб и вальцовки. короче, придумал я новый вариант, имхо ещё лучше. таки пустить трубку тонелем. той что 1.30 от ГТЦ. дальше прямо в тонеле пойдёт родной тройник от заднего куска. а от него две трубки по 1.30 сзади, направо и налево, выйдут через дырки с резинками или через крышечку тонеля или прямо в салоне под стенкой задних ног у дивана и через дырки в поперечном коробе. к задним шлангам. левый вот купил заменить на такой же как правый (два с внутренней резьбой) о ак нагородил. короче от ГТЦ трубка пройдёт тонелем и выйдет две к каждому шлангу отдельно прямо в те ниши где они стоят. а прикручивать снизу трубкам защиту не хочется, так как будет там тогда влага с грязью собираться с последствиями дополнительный вопрос. паяльником дымить? или есть клей какой для этого пластика? |
Законопослушный Электрик
Статус: Offline
Зарегистрирован: 16.10.2004
Сообщения: 2220
Откуда: город-герой Троещина
Моя машина: ЗАЗ 968А -> BMW 316 -> . 760 А дальше?
Добавлено: 01 Декабрь 2005 18:20 Заголовок сообщения: RE: (empty) | |||
Дуанцанокрилат Проще ИМХО поставить тройничек и обжать хомутами PS _________________ |
|
Ленинградский Мститель
Статус: Offline
Зарегистрирован: 16.03.2005
Сообщения: 2811
Откуда: Санкт-Петербург
Моя машина: ЗАЗ-968Мститель
Добавлено: 01 Декабрь 2005 18:38 Заголовок сообщения: | |
С трубками идея хорошая, если дисковые тормоза назад не будешь ставить. Смотри только, чтобы ползун КПП и тросики, трубопровод не перетерли. А шланги, дествительно лучше через тройник. К примеру, со шлангов омывателей от зубил. |
|
Статус: Offline
Зарегистрирован: 17.04.2003
Сообщения: 13605
Добавлено: 02 Декабрь 2005 01:46 Заголовок сообщения: | |
а почему если не буду назад дисковые ставить? не я вообщето не собираюсь, просто интерестно. это касательно гидроручника? если да то наоборот получается очень хорошо. так как какраз около ручника и получается тройничек. останется только ту трубку что идет от ГТЦ вкрутить не в тройник, а в гидроручник, а выход коротенькой трубкой в тройник. я даже так бы и сделал сейчас, так как собрался менять самого ручника на иномарочный, но меня пугает одноконтурность, и шанс остаться даже без ручника вдруг на скорости а механизм переключения кпп у меня уже тоже будет другой. сейчас вот тоже какраз делаю. так вот решил на двух карданах вынести ручку педерачь назад между сидушками но выше их |
Статус: Offline
Зарегистрирован: 11.02.2005
Сообщения: 377
Откуда: Винница
Моя машина: Заз 965А
Добавлено: 02 Декабрь 2005 11:16 Заголовок сообщения: | |
Voytik те розвальцованые трубки уже шли с зажимными гайками? А если брать не розвальцованые и самому вальцевать? Я слышал есть инструмент, типа плоскогубцев для розвальцовки, может кто то пробовал, качественно получается? _________________ |
Статус: Offline
Зарегистрирован: 17.04.2003
Сообщения: 13605
Добавлено: 02 Декабрь 2005 13:13 Заголовок сообщения: | |
естественно что гайки уже стоят. как бы их туда потом надеть то если трубка уже развальцована? не знаю сам не пробовал. те трубки что я купил имеют какуюто хитрую завальцовку. оно типа развальцовано но сам край трубки ввальцован ещё и во внутрь. и всё на конус. |
Статус: Offline
Зарегистрирован: 17.04.2003
Сообщения: 13605
Добавлено: 06 Декабрь 2005 04:11 Заголовок сообщения: | |
аааааа, замутил сегодня себе как писал. проапгрейдил тормозную. глаз радуется все, абсолютно все трубочки, медные, новенькие, блестящие. вся тормозная теперь абсолютно нулячая |
Статус: Offline
Зарегистрирован: 12.10.2005
Сообщения: 23
Откуда: Симферополь
Добавлено: 06 Декабрь 2005 21:19 Заголовок сообщения: | |
На байках ставят армированные тормозные шланги — гибко, прочно, надежно, правда дорого. Думаю энтот вариант буду рассчитывать — переход на дисковые не за горами. _________________ |
Статус: Offline
Зарегистрирован: 17.04.2003
Сообщения: 13605
Добавлено: 07 Декабрь 2005 00:11 Заголовок сообщения: | |
а наши шланги разве не армированые? разрешь посмотри. |
Статус: Offline
Зарегистрирован: 11.02.2005
Сообщения: 377
Откуда: Винница
Моя машина: Заз 965А
Добавлено: 07 Декабрь 2005 14:43 Заголовок сообщения: | |
Сложно было трубки через ланжерон тянуть? _________________ |
Список форумов ЗАЗ Форум -> Ходовая | Часовой пояс: GMT + 3 На страницу 1, 2 След. | |
Страница 1 из 2 |
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group
Источник