Пайка тормозной трубки своими руками

Пайка тормозной трубки своими руками

Статус: Offline
Зарегистрирован: 17.04.2003
Сообщения: 13605

Добавлено: 30 Ноябрь 2005 20:33 Заголовок сообщения: а можна ли спаивать торм.трубки оловом??
а то вот обнаружилось что те трубки что у меня стоят стальные и подозрительно мягкие, естественно и ржавые.
решил заменить. а менять так сразу тогда на чтото получше. нашел медные.
но аблом в том что нету 2-х метровой. максимум 1.30.
вот сижу и думаю как лучше соеденить 1.30 и 80.

можна через муфточку. но честноговоря чтото не прёт. хотелось бы спаять.
есть латунная трубочка точно налезающая на те медные.

можна ли спаять это всё дело обычным оловяным припоем??
никакой корозии, реакции и тп. от ДОТ-4 и этого набора всяких металов не случится??
люминия нигде нет. все прокладки тоже медные.

и ещё вопрос. философский.
а почему трубки идут именно под днищем? разве не безопаснее их пускать внутри салона, в тонеле?

уже гдето читал что ктото зацепился на Горбатике тормозной трубкой и порвало.

Вернуться к началу
e0000
Законопослушный Электрик

Статус: Offline
Зарегистрирован: 16.10.2004
Сообщения: 2220
Откуда: город-герой Троещина
Моя машина: ЗАЗ 968А -> BMW 316 -> . 760 А дальше?

Добавлено: 30 Ноябрь 2005 21:09 Заголовок сообщения: RE: а можна ли спаивать торм.трубки оловом??
Можно!
Если не будешь ездить при — 55 то ничего не будет
При этой температуре свинцово-оловянный припой превращается в. свинцово-оловянный песок

_________________
Время течет со скоростью, которой мы это время измеряем.

Вернуться к началу
Voytik

Статус: Offline
Зарегистрирован: 17.04.2003
Сообщения: 13605

Добавлено: 30 Ноябрь 2005 21:43 Заголовок сообщения:
а критично марка припоя?

а то есть и ПОС-60 но оно какоето вялотекучее

и есть современный радиотехнический, с канифолькой. очень дружественно паяется

Вернуться к началу
e0000
Законопослушный Электрик

Статус: Offline
Зарегистрирован: 16.10.2004
Сообщения: 2220
Откуда: город-герой Троещина
Моя машина: ЗАЗ 968А -> BMW 316 -> . 760 А дальше?

Добавлено: 30 Ноябрь 2005 23:40 Заголовок сообщения: RE: (empty)
современный это тотже ПОС-61 только с «канифолькой»
Лучше ПОС-60 — он температуру плавления выше имеет, но при этом вжущие мех свойства его тоже выше

_________________
Время течет со скоростью, которой мы это время измеряем.

Вернуться к началу
R53

Статус: Offline
Зарегистрирован: 11.08.2005
Сообщения: 326
Откуда: РФ, Боровичи

Добавлено: 01 Декабрь 2005 00:33 Заголовок сообщения: Re: а можна ли спаивать торм.трубки оловом??
Voytik писал(а):
а то вот обнаружилось что те трубки что у меня стоят стальные и подозрительно мягкие, естественно и ржавые.
решил заменить. а менять так сразу тогда на чтото получше. нашел медные.
но аблом в том что нету 2-х метровой. максимум 1.30.
вот сижу и думаю как лучше соеденить 1.30 и 80.

можна через муфточку. но честноговоря чтото не прёт. хотелось бы спаять.
есть латунная трубочка точно налезающая на те медные.

можна ли спаять это всё дело обычным оловяным припоем??
никакой корозии, реакции и тп. от ДОТ-4 и этого набора всяких металов не случится??
люминия нигде нет. все прокладки тоже медные.

и ещё вопрос. философский.
а почему трубки идут именно под днищем? разве не безопаснее их пускать внутри салона, в тонеле?

уже гдето читал что ктото зацепился на Горбатике тормозной трубкой и порвало.

Что то пугает пластичность мягких припоев в таком ответственном месте — тормоза — давление там неслабое, особенно при экстренном торможении. ИМХО лучше муфточки.

_________________
Виталий.

Вернуться к началу
Voytik

Статус: Offline
Зарегистрирован: 17.04.2003
Сообщения: 13605

Добавлено: 01 Декабрь 2005 01:24 Заголовок сообщения:
да нее, за это я спокоен.

трубки ведь не просто одна к другой спаиваются, а обе в чуть большего диаметра впаиваются. с перекрытием по два сантиметра каждая.
проще непаяную порвать.

кстати. а по поводу почему трубки салоном не тянут .

Вернуться к началу
Антонио
Ленинградский Мститель

Статус: Offline
Зарегистрирован: 16.03.2005
Сообщения: 2811
Откуда: Санкт-Петербург
Моя машина: ЗАЗ-968Мститель

Добавлено: 01 Декабрь 2005 09:57 Заголовок сообщения:

Voytik писал(а):
. кстати. а по поводу почему трубки салоном не тянут .

Не технолгично. Тросики через тонель тянешь, так все маты складываешь.
Надо трубки вогнать в кузов, протягивать через тоннель, гнуть под разными углами, а потом снова наружу вытаскивать.
А на конвейре этим заниматься?
Проще сделать типа защиты картера. Трубки проложены под днищем, кажысь в углублении, так что можно сверху по всей длине кузова пластину на саморезах привинтить, и усё.

Я в свое время менял все трубки на медные, включая топливную. Безобак у тебя сзади, так что, одной трубкой меньше.
Кстати находил достаточно длинные, только не вальцованные.
На топливопровод под три метра покупал, даже отпиливать лишнее пришлось.
Мой совет, не парься с пайкой. Лучше из двух половинок. Завальцуй края и посади гайками через обычный тройник (третий выход заглуши или запаяй).

Вернуться к началу
zaz-racer

Статус: Offline
Зарегистрирован: 14.04.2003
Сообщения: 2002
Откуда: Киев

Добавлено: 01 Декабрь 2005 11:02 Заголовок сообщения:
Тормозная гидравлика должна держать давление 50-150кг. что-то я сомневаюсь что олово при таком давлении не потечет.
Вернуться к началу
zaz-racer

Статус: Offline
Зарегистрирован: 14.04.2003
Сообщения: 2002
Откуда: Киев

Добавлено: 01 Декабрь 2005 11:03 Заголовок сообщения:
а вообще с резьбой 12х1 у волги и грузовиков можно найти и 3-5м трубки. по крайней мере у нас в магазинах — есть.
Вернуться к началу
Антонио
Ленинградский Мститель

Статус: Offline
Зарегистрирован: 16.03.2005
Сообщения: 2811
Откуда: Санкт-Петербург
Моя машина: ЗАЗ-968Мститель

Добавлено: 01 Декабрь 2005 13:03 Заголовок сообщения:

zaz-racer писал(а):
а вообще с резьбой 12х1 у волги и грузовиков можно найти и 3-5м трубки. по крайней мере у нас в магазинах — есть.

Они скорее всего не медные, а обмедненные. А это фуфло. Я уже попадался на этом.
Чисто медных не видел в магазинной продаже. Свои искал на рынках из старых запасов, просто медные трубки. Потом на заводе вальцевал под нужные размеры.

Вернуться к началу
Voytik

Статус: Offline
Зарегистрирован: 17.04.2003
Сообщения: 13605

Добавлено: 01 Декабрь 2005 14:25 Заголовок сообщения:
эти что я нашел унас точно медные. зачищал смотрел. по 2$ метр.
есть и мотком медная трубка. стоит столько же но без рёзьб и вальцовки.

короче, придумал я новый вариант, имхо ещё лучше.

таки пустить трубку тонелем. той что 1.30 от ГТЦ. дальше прямо в тонеле пойдёт родной тройник от заднего куска. а от него две трубки по 1.30 сзади, направо и налево, выйдут через дырки с резинками или через крышечку тонеля или прямо в салоне под стенкой задних ног у дивана и через дырки в поперечном коробе. к задним шлангам. левый вот купил заменить на такой же как правый (два с внутренней резьбой)

о ак нагородил.

короче от ГТЦ трубка пройдёт тонелем и выйдет две к каждому шлангу отдельно прямо в те ниши где они стоят.
тоисть абсолютно ничего не будет снизу висеть и никакой пайки.

а прикручивать снизу трубкам защиту не хочется, так как будет там тогда влага с грязью собираться с последствиями

дополнительный вопрос.
чем лучше клеить капроновую пластмассу?
ставлю вот бачек с датчиком уровня жигулёвский на тормозную, а у него снизу два штуцера.
просто одного заглушить нехочется, половинка бачка теряется. вот думаю как снизу перемычку вклеить.

паяльником дымить? или есть клей какой для этого пластика?

Вернуться к началу
e0000
Законопослушный Электрик

Статус: Offline
Зарегистрирован: 16.10.2004
Сообщения: 2220
Откуда: город-герой Троещина
Моя машина: ЗАЗ 968А -> BMW 316 -> . 760 А дальше?

Добавлено: 01 Декабрь 2005 18:20 Заголовок сообщения: RE: (empty)

Цитата:
или есть клей какой для этого пластика?

Дуанцанокрилат
$17 за грамм
делают в Питере
Клеит даже тефлон (тот что фротопласт)

Проще ИМХО поставить тройничек и обжать хомутами

PS
А про трубку мне понравилось.

_________________
Время течет со скоростью, которой мы это время измеряем.

Вернуться к началу
Антонио
Ленинградский Мститель

Статус: Offline
Зарегистрирован: 16.03.2005
Сообщения: 2811
Откуда: Санкт-Петербург
Моя машина: ЗАЗ-968Мститель

Добавлено: 01 Декабрь 2005 18:38 Заголовок сообщения:
С трубками идея хорошая, если дисковые тормоза назад не будешь ставить.
Смотри только, чтобы ползун КПП и тросики, трубопровод не перетерли.

А шланги, дествительно лучше через тройник. К примеру, со шлангов омывателей от зубил.

Вернуться к началу
Voytik

Статус: Offline
Зарегистрирован: 17.04.2003
Сообщения: 13605

Добавлено: 02 Декабрь 2005 01:46 Заголовок сообщения:
а почему если не буду назад дисковые ставить? не я вообщето не собираюсь, просто интерестно.
это касательно гидроручника?
если да то наоборот получается очень хорошо. так как какраз около ручника и получается тройничек. останется только ту трубку что идет от ГТЦ вкрутить не в тройник, а в гидроручник, а выход коротенькой трубкой в тройник.
я даже так бы и сделал сейчас, так как собрался менять самого ручника на иномарочный, но меня пугает одноконтурность, и шанс остаться даже без ручника вдруг на скорости

а механизм переключения кпп у меня уже тоже будет другой. сейчас вот тоже какраз делаю.
типа трабл в том что ручка на родном месте упирается в новые сидушки на второй и четвертой
ещё летом перенёс я это всё вперёд по тонелю. за следующее ребро тонеля. в сидушки уже не упиралось зато за первой и третьей надо было тянутся да ещё и первая в правую ногу, приходилось под руль отводить. ну думаю фигня, привыкну, руки длинные.
пока не поставил колонку с подрулевыми и замком от скорпио ножку теперь девать то некуда, в замок упирается.

так вот решил на двух карданах вынести ручку педерачь назад между сидушками но выше их
получается короткая 10-ти сантиметровая ручка с удвоеным ходом прямо под естественно согнутой правой рукой.

Вернуться к началу
Vadooo

Статус: Offline
Зарегистрирован: 11.02.2005
Сообщения: 377
Откуда: Винница
Моя машина: Заз 965А

Добавлено: 02 Декабрь 2005 11:16 Заголовок сообщения:
Voytik те розвальцованые трубки уже шли с зажимными гайками?
А если брать не розвальцованые и самому вальцевать? Я слышал есть инструмент, типа плоскогубцев для розвальцовки, может кто то пробовал, качественно получается?

_________________
http://zaz-feniks.vn.ua/
https://www.drive2.ru/r/zaz/1513160/

Вернуться к началу
Voytik

Статус: Offline
Зарегистрирован: 17.04.2003
Сообщения: 13605

Добавлено: 02 Декабрь 2005 13:13 Заголовок сообщения:
естественно что гайки уже стоят.
как бы их туда потом надеть то если трубка уже развальцована?

не знаю сам не пробовал. те трубки что я купил имеют какуюто хитрую завальцовку. оно типа развальцовано но сам край трубки ввальцован ещё и во внутрь. и всё на конус.

Вернуться к началу
Voytik

Статус: Offline
Зарегистрирован: 17.04.2003
Сообщения: 13605

Добавлено: 06 Декабрь 2005 04:11 Заголовок сообщения:
аааааа, замутил сегодня себе как писал.
проапгрейдил тормозную. глаз радуется

все, абсолютно все трубочки, медные, новенькие, блестящие.
все «передние» за мостом спрятаны, все «задние» через тонель, лонжерон, и прямо к задним шлангам.
в тонеле раздваиваются через родной тройник.
трубки прижал пластиковыми стяжками через дырки в верхние углы тонеля. точно ничё не заденет.

вся тормозная теперь абсолютно нулячая
из старого только тройник задний, тройник передний и его болт к ГТЦ.

Вернуться к началу
NewFaust

Статус: Offline
Зарегистрирован: 12.10.2005
Сообщения: 23
Откуда: Симферополь

Добавлено: 06 Декабрь 2005 21:19 Заголовок сообщения:
На байках ставят армированные тормозные шланги — гибко, прочно, надежно, правда дорого.
Думаю энтот вариант буду рассчитывать — переход на дисковые не за горами.

_________________
Лучшим каждому кажется то, к чему он имеет охоту. (с) Козьма Прутков

Вернуться к началу
Voytik

Статус: Offline
Зарегистрирован: 17.04.2003
Сообщения: 13605

Добавлено: 07 Декабрь 2005 00:11 Заголовок сообщения:
а наши шланги разве не армированые?
разрешь посмотри.
Вернуться к началу
Vadooo

Статус: Offline
Зарегистрирован: 11.02.2005
Сообщения: 377
Откуда: Винница
Моя машина: Заз 965А

Добавлено: 07 Декабрь 2005 14:43 Заголовок сообщения:
Сложно было трубки через ланжерон тянуть?

_________________
http://zaz-feniks.vn.ua/
https://www.drive2.ru/r/zaz/1513160/

Вернуться к началу
Список форумов ЗАЗ Форум -> Ходовая Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2 След.
Страница 1 из 2

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group

Источник

Читайте также:  Подствольный гранатомет своими руками
Оцените статью
Своими руками