- Тюнинг Volkswagen Passat B5
- Внешний тюнинг
- Модернизация силового агрегата
- Усовершенствование подвески
- Тюнинг интерьера
- Модернизация оптики и монтаж дополнительного освещения
- тюнинг пассат б5
- VW-Life.lv
- Войти с помощью аккаунта социальных сетей
- Тюнинг всего, что светится в ПАССАТЕ Б5 и Б5.5
- Тюнинг всего, что светится в ПАССАТЕ Б5 и Б5.5
- Re: Тюнинг всего, что светится в ПАССАТЕ Б5 и Б5.5
- Re: Тюнинг всего, что светится в ПАССАТЕ Б5 и Б5.5
- Re: Тюнинг всего, что светится в ПАССАТЕ Б5 и Б5.5
- Тюнинг Volkswagen Passat B5
- Внешний тюнинг
- Модернизация силового агрегата
- Усовершенствование подвески
- Тюнинг интерьера
- Модернизация оптики и монтаж дополнительного освещения
Тюнинг Volkswagen Passat B5
Тюнинг Фольксваген Пассат Б5 позволяет придать автомобилю желаемый внешний вид, комфорт, динамические и прочие характеристики.
В продаже имеется большое количество готовых наборов для модернизации и стоковых запчастей, поэтому сделать усовершенствование машины своими руками не составит большого труда.
Внешний тюнинг
У многих автомобилей Volkswagen Passat B5 состояние родного лакокрасочного покрытия весьма неудовлетворительно. Поэтому тюнинг владельцы начинают с ликвидации очагов коррозии, нанесения грунтовки и покраски автомобиля. Стоимость таких работ составляет от 10 тыс. рублей.
Широкой популярностью при внешнем тюнинге пользуется аэрография. Нанесенный рисунок заметно преображает автомобиль. Стоимость аэрографии полностью зависит от сложности изображения и его размеру. Цена в среднем начинается от 2000 рублей.
Применение аэродинамического обвеса также популярно, в том числе на машинах с кузовом универсал. Установленные элементы улучшают управляемость автомобиля. При этом важно выполнить правильную подборку и расчет применяемого обвеса. Допущение ошибок приведет к увеличению расхода топлива и снижению динамики, а смонтированные элементы лишь эстетически украсят транспортное средство. стоимость тюнинга начинается от 650 рублей. Посмотреть на Volkswagen Passat B5 с аэродинамическим обвесом можно на фото, которое приведено ниже.
Модернизация силового агрегата
Наиболее простым способом увеличить мощность силового агрегата или изменить его прочие характеристики является чип тюнинг. Его главное достоинство заключается в возможности вернуться к заводским настройкам, если результат не оправдал ожидания. Стоимость перепрошивки электронного блока управления силовым агрегатом находится в пределах от 2 до 5.5 тыс. рублей.
Помимо чип-тюнинга незначительно улучшить характеристики мотора можно с помощью установки воздушного фильтра нулевого сопротивления. Также многие владельцы монтируют прямоточную выхлопную систему взамен штатной. Стоимость модернизации стартует от 5 тыс. рублей.
Более существенно повысить мощность двигателя можно лишь вмешавшись в его конструкцию. Во время такого тюнинга происходит замена штатных деталей на стоковые. Обычно меняются:
- коленчатый вал;
- шатуны;
- поршни;
- распределительный вал;
- элементы ГБЦ.
Стоимость переборки мотора с заменой вышеперечисленных элементов на стоковые начинается от 30 тыс. рублей. Более радикальным вариантом является свап двигателя. Обычно для этих целей выбираются контрактные современные силовые агрегаты от европейских машин. Стоимость такого тюнинга начинается от 75 тыс. рублей.
Усовершенствование подвески
Родная подвеска Фольксваген Пассат Б5 рассчитана на среднестатистического водителя. Желая изменить ее параметры, владельцы прибегают к тюнингу. Его стоимость имеет широкий диапазон. Цена начинается от 280 рублей за проставки и заканчивается в пределах 160 тыс. рублей за регулируемую пневмоподвеску.
Таблица — Модернизация подвески
Вариант тюнинга подвески | Главное достоинство переделки | Отрицательные моменты |
---|---|---|
Увеличение просвета | Улучшение проходимости машины | Увеличение риска опрокидывания транспортного средства |
Уменьшение дорожного просвета | Подчеркивание спортивного характера | Сложности при проезде через препятствия |
Увеличение жесткости | Лучший контроль над авто | Повышенные удары и вибрация |
Добавление мягкости | Комфортный проезд по изъянам дорожного покрытия | Цепляние колесами арок |
Пневмоподвеска | Подстройка характеристик подвески под стиль вождения и дорожное покрытие | Недостаточная надежность |
Тюнинг интерьера
Тюнинг салона многие водители начинают с модернизации панели приборов. Меняется ее подсветка, монтируются дополнительные приборы. В некоторых случаях панель приборов заменяется на стоковую. Стоимость переделок начинается от 550 рублей.
Для комфортного нахождения водителя и пассажиров часто применяется перетяжка салона. Обычно используются более дорогие материалы по сравнению со штатными. Стоимость замены обивки нередко превышает 75 тыс. рублей.
Модернизация оптики и монтаж дополнительного освещения
Штатные фары и фонари часто меняются или модернизируются владельцами. Большую популярность имеют «ангельские глазки». Стоимость тюнинга оптики начинается от 1800 рублей.
Дополнительные подсветки не только улучшают эстетический вид интерьера и внешности машины, но и повышают комфорт и безопасность. Освещение делается с помощью светодиодов и неоновых ламп. Стоимость монтажа дополнительных подсветок начинается от 200 рублей.
Источник
тюнинг пассат б5
VW
PASSAT (3B3, B5+)
Новый в упаковке.
В наличии и на заказ
ЦЕНА 5458р. в рублях РФ на 27.01.17
Оплата на карту Сбербанка или при встрече наличными.
Для оптовых клиентов и заказчиков с категорией ОПТ2 особые условия и цены!
Все цены действительны на момент публикации объявления !
Актуальную стоимость и наличие у поставщиков уточнять по телефону ниже или в личке .
ДОСТАВКА В РЕГИОНЫ ЧЕРЕЗ ТК ПЭК ИЛИ САМОВЫВОЗ.
ЕЖЕДНЕВНАЯ ДОСТАВКА ТОВАРА КУРЬЕРОМ В МСК*.
Все вопросы по телефону 8 953 742 01 59 ( Whatsapp/ Viber ) или в личку.
#запчасти #parts #грм #натяжитель #мск #доставка #самовывоз #vagmarket #vag_market #VAG #VW #Skoda #Seat #Audi #Passat #b5 #a4 #a6 #superb»> AUTOBOXRZN.RU/
Натяжитель цепи Wonder для VAG
https://vk.com/hde_teknorot
Регулятор фаз газораспределения двигателя 1.8T
https://vk.com/vag_market62
AUDI
A3 (8L1)
A4 (8D2, B5)
A4 (8E2, B6)
A4 (8EC, B7)
A4 Avant (8D5, B5)
A4 Avant (8E5, B6)
A4 Avant (8ED, B7)
A4 (8H7, B6, 8HE, B7)
A6 (4B2, C5)
A6 Avant (4B5, C5)
TT (8N3)
TT Roadster (8N9).
VW
PASSAT (3B3, B5+)
Новый в упаковке.
В наличии и на заказ
ЦЕНА 5458р. в рублях РФ на 27.01.17
Оплата на карту Сбербанка или при встрече наличными.
Для оптовых клиентов и заказчиков с категорией ОПТ2 особые условия и цены!
Все цены действительны на момент публикации объявления !
Актуальную стоимость и наличие у поставщиков уточнять по телефону ниже или в личке .
ДОСТАВКА В РЕГИОНЫ ЧЕРЕЗ ТК ПЭК ИЛИ САМОВЫВОЗ.
ЕЖЕДНЕВНАЯ ДОСТАВКА ТОВАРА КУРЬЕРОМ В МСК*.
Все вопросы по телефону 8 953 742 01 59 ( Whatsapp/ Viber ) или в личку.
Источник
VW-Life.lv
Войти с помощью аккаунта социальных сетей
Тюнинг всего, что светится в ПАССАТЕ Б5 и Б5.5
Тюнинг всего, что светится в ПАССАТЕ Б5 и Б5.5
Сообщение Sergunya » 11.08.2010, 23:37
Всего доброго, друзья форумчане!
Решил попробовать создать новую тему. Судя по темам форума, изменение различных подсветок, освещения, оптики это довольно популярно среди Пассатоводов. Предлагаю в этой теме выкладывать свои варианты изменения стиля своего авто с помощью всевозможных подсветок, освещений и т. п.
Если тема пойдет — хорошо. Если нет — можно ее закрыть.
Re: Тюнинг всего, что светится в ПАССАТЕ Б5 и Б5.5
Сообщение Sergunya » 11.08.2010, 23:42
Re: Тюнинг всего, что светится в ПАССАТЕ Б5 и Б5.5
Сообщение Sergunya » 12.08.2010, 00:06
Так же заодно выложу разброрку двери. специально по просьбе enemy мойго соседа!
1. Вытаскиваем заглушку в торце двери
2. Берем TORX и отворачиваем винт примерно на 10 оборотов, оттягивая дверную ручку и тянув на себя личинку замка.
Не перестарайтесь, а то можно винт совсем выкрутить и приобрести себе дополнительную работу.
3. Сдергиваем тросик с дверной ручки. При вывинченном винте, ручка начинает плохо оттягиваться — это нормальное явление.
4. Снимаем дверную ручку. Сдергиваем накладку в сторону улицы и вытаскиваем вверх всю часть ручки с кнопками.
5. Отворачиваем три крестовых винта
6. Отворачиваем снизу три самореза TORX.
7. Отделяем обшивку начиная снизу и снимаем ее ВВЕРХ (Добавлю — обивка держиться на клипсах, их нужно «оторвать», т.е. поддеть аккуратно пластик тонкой и широкой отверткой или прочным ножом и как рычагом отделить его. При этом между отверткой и самой дверью проложить ткань, чтобы не повредить краску.)
8. Отсоединяем все разъемы и тросик ручки открывания замка
9. Теперь подключаем дверную ручку, открываем резиновые заглушки, включаем зажигание и опускаем стекло пока не будут видны винты крепления стекла.
Отворачиваем их на пару-тройку оборотов.
ВНИМАНИЕ! У кого стоят пластиковые направляющие стеклоподъемника — действуем ОООЧЕНЬ аккуратно.
10. Вытаскиваем стекло вверх начиная с его «длинной стороны».
Окончание.
11. Отворачиваем два винта TORX крепления замка (тут уже нужны спец-токсы)
13. А теперь решаем головоломку с вытаскиванием листа из двери не отломав крепления замка к листу
(нужно вытянуть кабель из машины немного и тогда все пойдет как надо)
Дальше в статье о ремонте замка.
Задние двери разбираются аналогично. Только стекло закреплено по-другому: в одном месте с помощью втулок.
Re: Тюнинг всего, что светится в ПАССАТЕ Б5 и Б5.5
Сообщение Sergunya » 12.08.2010, 00:11
так же по просьбе enemy
«Всем привет!
Почитав в конфе про попытки честнОго народа починить подсветку, задался той же целью. Теперь докладываю о результатах.
Про снятие боковых дефлекторов подробно написано на сайте у Andrei B5/V5 ( http://www.andrei-b5.narod.ru/vent1.html ). Про это я рассказывать не буду — там все написано. Тем более, что у меня крайние светятся, а вот центральный — нет (теперь уже да =)).
Итак, самая сложная процедура — выковырять центральный узел (1) дефлекторов (сдвоенный такой). Самое главное — не бояться. Сломать что-то достаточно трудно, однако, усердствовать тоже сильно не стоит. Зацепов у дефлектора шесть — три сверху, три снизу. То есть, один по центру и по одному с каждой стороны примерно в 20 мм от края. Одинаково сверху и снизу. Именно поэтому пихать 2 отвертки в сопла и отжимать зацепы, как написано в каком-то мануале, НЕПРАВИЛЬНО =)
Берем плоскую и достаточно тонкую отвертку, загоняем в щель между дефлектором и панелью (В) и пытаемся типа как рычагом, вытянуть какую-нибудь одну сторону (А). Отвертку направляем от дефлектора к панели. После недолгих попыток и перемещения отвертки по периметру дефлектора, он выскакивает с зажимов. Подобное проделываем и с другой стороны. Вынимаем дефлектор (1) осторожно и отсоединяем 2 разъема подсветки (2). Полдела сделано.
Дальше нужно вынуть лампы из световода. Как правильно говорят местные гуру, задача это нетривиальная. Однако чудо инженерной мысли в очередной раз (после часа безуспешных попыток) победила козни немецких конструкторов. Итак, у каждого световода есть небольшой канал полукруглой формы, уходящий вглубь световода. В этот канал нужно вставить проволоку подходящего диаметра (около 1 мм) на глубину порядка 25 мм. Я лично воспользовался подходящей штопальной иглой, которую выклянчил на время у матушки =) Этой иглой, при ее вставке строго по центру полукруглого канала, отжимается фиксатор модуля лампочки. Модуль лампочки в нашем случае — это корпус с контактами разъема типа «папа» и лампочка. Поддеваем отверткой модуль и он выскакивает к нам в руки.
Итак, по этой штопальной игле вынимаются оба модуля. И что мы видим? Контакты вставлены в корпус с одной стороны, лампочка — с другой и сварены вместе точечной сваркой через ма-а-а-аленькое окошечко. Мда. Сначала я подумал, что этот геморрой не стоит свеч — купить модулек этот в сборе. Однако цена в 4 евро и доставка 2 недели за такую фигню отпугнула =)
Рецепт: не пытайтесь отпаять сварку — ничего не получится. =) Срежьте старую сгоревшую лампу с контактов разъема тонким острым скальпелем. Купите в любом автомагазине пару безцокольных лампочек за 4 рубля (для зубил). Выпрямите их контакты и укоротите до нужной длины (подбирается опытным путем вставки/выемки лампочки в/из корпус модуля). Облудите контакты лампочки. Возьмите медную проволоку сечением 1-1.2 мм, намотайте ее на что-нибудь круглое, по диаметру чуть меньше диаметра жала паяльника, «виток к витку». Затем наденьте эту пружинку на жало паяльника, выпрямите один конец пружинки и облудите его, как нагреется. У вас получился паяльник с тонким жалом! Затем вставляете лампочку на место и пытаетесь только что сделанным паяльником с тонким жалом припаять контакты лампы к контактом разьема. НЕ ПЕРЕГРЕВАЙТЕ! Иначе «поплывет» пластмасса корпуса модуля. У меня получилось с первого раза. Прозваниваем лампу по контактам, вставляем все на место, предварительно проверив лампы без вставки их в дефлектор, то есть подсоединив разъемы и включив габариты. Светится!
Все собираем и тащимся от работающей подсветки =)
Успехов!»
Источник
Тюнинг Volkswagen Passat B5
Тюнинг Фольксваген Пассат Б5 позволяет придать автомобилю желаемый внешний вид, комфорт, динамические и прочие характеристики.
В продаже имеется большое количество готовых наборов для модернизации и стоковых запчастей, поэтому сделать усовершенствование машины своими руками не составит большого труда.
Внешний тюнинг
У многих автомобилей Volkswagen Passat B5 состояние родного лакокрасочного покрытия весьма неудовлетворительно. Поэтому тюнинг владельцы начинают с ликвидации очагов коррозии, нанесения грунтовки и покраски автомобиля. Стоимость таких работ составляет от 10 тыс. рублей.
Широкой популярностью при внешнем тюнинге пользуется аэрография. Нанесенный рисунок заметно преображает автомобиль. Стоимость аэрографии полностью зависит от сложности изображения и его размеру. Цена в среднем начинается от 2000 рублей.
Применение аэродинамического обвеса также популярно, в том числе на машинах с кузовом универсал. Установленные элементы улучшают управляемость автомобиля. При этом важно выполнить правильную подборку и расчет применяемого обвеса. Допущение ошибок приведет к увеличению расхода топлива и снижению динамики, а смонтированные элементы лишь эстетически украсят транспортное средство. стоимость тюнинга начинается от 650 рублей. Посмотреть на Volkswagen Passat B5 с аэродинамическим обвесом можно на фото, которое приведено ниже.
Модернизация силового агрегата
Наиболее простым способом увеличить мощность силового агрегата или изменить его прочие характеристики является чип тюнинг. Его главное достоинство заключается в возможности вернуться к заводским настройкам, если результат не оправдал ожидания. Стоимость перепрошивки электронного блока управления силовым агрегатом находится в пределах от 2 до 5.5 тыс. рублей.
Помимо чип-тюнинга незначительно улучшить характеристики мотора можно с помощью установки воздушного фильтра нулевого сопротивления. Также многие владельцы монтируют прямоточную выхлопную систему взамен штатной. Стоимость модернизации стартует от 5 тыс. рублей.
Более существенно повысить мощность двигателя можно лишь вмешавшись в его конструкцию. Во время такого тюнинга происходит замена штатных деталей на стоковые. Обычно меняются:
- коленчатый вал;
- шатуны;
- поршни;
- распределительный вал;
- элементы ГБЦ.
Стоимость переборки мотора с заменой вышеперечисленных элементов на стоковые начинается от 30 тыс. рублей. Более радикальным вариантом является свап двигателя. Обычно для этих целей выбираются контрактные современные силовые агрегаты от европейских машин. Стоимость такого тюнинга начинается от 75 тыс. рублей.
Усовершенствование подвески
Родная подвеска Фольксваген Пассат Б5 рассчитана на среднестатистического водителя. Желая изменить ее параметры, владельцы прибегают к тюнингу. Его стоимость имеет широкий диапазон. Цена начинается от 280 рублей за проставки и заканчивается в пределах 160 тыс. рублей за регулируемую пневмоподвеску.
Таблица — Модернизация подвески
Вариант тюнинга подвески | Главное достоинство переделки | Отрицательные моменты |
---|---|---|
Увеличение просвета | Улучшение проходимости машины | Увеличение риска опрокидывания транспортного средства |
Уменьшение дорожного просвета | Подчеркивание спортивного характера | Сложности при проезде через препятствия |
Увеличение жесткости | Лучший контроль над авто | Повышенные удары и вибрация |
Добавление мягкости | Комфортный проезд по изъянам дорожного покрытия | Цепляние колесами арок |
Пневмоподвеска | Подстройка характеристик подвески под стиль вождения и дорожное покрытие | Недостаточная надежность |
Тюнинг интерьера
Тюнинг салона многие водители начинают с модернизации панели приборов. Меняется ее подсветка, монтируются дополнительные приборы. В некоторых случаях панель приборов заменяется на стоковую. Стоимость переделок начинается от 550 рублей.
Для комфортного нахождения водителя и пассажиров часто применяется перетяжка салона. Обычно используются более дорогие материалы по сравнению со штатными. Стоимость замены обивки нередко превышает 75 тыс. рублей.
Модернизация оптики и монтаж дополнительного освещения
Штатные фары и фонари часто меняются или модернизируются владельцами. Большую популярность имеют «ангельские глазки». Стоимость тюнинга оптики начинается от 1800 рублей.
Дополнительные подсветки не только улучшают эстетический вид интерьера и внешности машины, но и повышают комфорт и безопасность. Освещение делается с помощью светодиодов и неоновых ламп. Стоимость монтажа дополнительных подсветок начинается от 200 рублей.
Источник