- Паровой двигатель для ВАЗ 2109 своими руками — первый запуск!
- Авто мото самоделки
- Завершенные проекты
- Библиотека самодельщика
- Примеры решений
- Чертежи и модели
- Инструменты и оборудование
- Зарубежные
- ЧАВО или FAQ
- Мобильный паром для автомобиля
- Мобильный паром для автомобиля
- Re: Мобильный паром для автомобиля
- Re: Мобильный паром для автомобиля
- Re: Мобильный паром для автомобиля
- Re: Мобильный паром для автомобиля
- Re: Мобильный паром для автомобиля
- Re: Мобильный паром для автомобиля
- Re: Мобильный паром для автомобиля
- Дыхание мощи. Пар из ноздрей автомобиля своими силами
- Как сделать пар из ноздрей автомобиля своими руками?
- Паром своими руками. Привод от машинки. Очень просто и прикольно .
- Дубликаты не найдены
- Разделочная доска
- Давайте делать крутые уникальные DIY-проекты, а не очередные ардуино-кликеры. Идей всем, разбирайте!
Паровой двигатель для ВАЗ 2109 своими руками — первый запуск!
К ак говорится, народ у нас в стране — талантливый и рукастый. Ребятам с Ютуб-канал Гараж 54 совсем не давно удалось запустить двигатель на сжатом воздухе! Но, как это часто бывает, они столкнулись с сложностями. Объём ресивера оказался слишком мал, чтобы поехать на такой «тяге». Поэтому, они решили идти другим путём.
Они решили сделать паровой котёл, который смог бы обеспечивать достаточное кол-во пара и нужное давление, чтобы не только запустить двигатель, но и проехать на нём. Конечно, нужны достаточно серьёзные масштабы и качество реализации, потому что, если у тебя будут отверстия, то давления хорошего — не получить.
После довольно долгих работ по устранению недостатков и доводке конструкции, ребята всё-таки представили свой вариант «паровоза», который должен был бы обеспечивать достаточным давлением двигатель отечественного автомобиля. Обеспечивать паром и крутить его.
Пар напрямую идёт к двигателю. Осталось только заправить всё водой, раскочегарить печь и вперёд. В светлое будущее, где двигатель авто крутит пар)
И оно заработало! Да ещё как, давление всего в 2 бара пара во всю раскрутило двигатель. Они шли к успеху. И решили попробовать увеличить давление.
Но, при повторном «пуске» уже произошла поломка. Но согласитесь, даже такой эксперимент достоин внимания.
Источник
Авто мото самоделки
Самодельные багги, квадроциклы, вездеходы
Завершенные проекты
Библиотека самодельщика
Примеры решений
Чертежи и модели
Инструменты и оборудование
Зарубежные
ЧАВО или FAQ
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
Мобильный паром для автомобиля
Модератор: User buggy
Мобильный паром для автомобиля
Сообщение Владимир Дмитриевич » Вт авг 25, 2015 10:08 am
История давняя по началу этого пути.
А вот получен этот документ моей дочей только на днях.
Содержание можно прочитать в Роспатенте по номеру патента.
Чуток позже скопирую информацию сюда.
Многие ранее уже получали патенты на эту тему, но более-менее жизнеспособную конструкцию построил только мой земляк — ростовчанин:
Аналогичные конструкции, но с креплением поплавков непосредственно к кузову:
http://www.extreme-voyage.ru/2013/11/08 . amphibear/
Re: Мобильный паром для автомобиля
Сообщение Яков » Вт авг 25, 2015 1:32 pm
Re: Мобильный паром для автомобиля
Сообщение Bookvoed » Вт авг 25, 2015 3:56 pm
О, патент получен! Сейчас надо готовить лопату грести бабки от жителей «Дальнего Востока и Сибири страдающих от наводнений», почти (с).
Ладно, скарказм высказал, теперь по делу. Действующий прототип есть? Ну хоть модель 1:10.
А то все эти шарнирные узлы, зубчатые передачи, гребные колеса на трансмиссию видятся умственной гимнастикой и не более.
Гораздо проще метод на картинке. Весит это всё вместе с ремнями около 10 кг, влезает в обычный полиэтиленовый пакет, качается и привязывается за 15 минут.
Понял. Это для того чтобы Лягуар (с) поплыл :girl_werewolf:
Re: Мобильный паром для автомобиля
Сообщение ak68 » Вт авг 25, 2015 7:39 pm
Re: Мобильный паром для автомобиля
Сообщение ed24ru » Ср авг 26, 2015 5:49 am
Bookvoed писал(а): О, патент получен! Сейчас надо готовить лопату грести бабки от жителей «Дальнего Востока и Сибири страдающих от наводнений», почти (с).
Ладно, скарказм высказал, теперь по делу. Действующий прототип есть? Ну хоть модель 1:10.
А то все эти шарнирные узлы, зубчатые передачи, гребные колеса на трансмиссию видятся умственной гимнастикой и не более.
Понял. Это для того чтобы Лягуар (с) поплыл :girl_werewolf:
Re: Мобильный паром для автомобиля
Сообщение Владимир Дмитриевич » Пт авг 28, 2015 3:21 am
Re: Мобильный паром для автомобиля
Сообщение Bookvoed » Пт авг 28, 2015 9:46 am
Re: Мобильный паром для автомобиля
Сообщение Владимир Дмитриевич » Пт авг 28, 2015 11:27 am
Дак. отож.
Уж 40 лет, как я с железками.
Классе в шестом был я, когда собрал мой первый велик из металлолома со школьного двора.
Тогда мы стаскивали металлолом со всех окрестных дворов на школьный двор.
Это был 1976 годок.
А потому упоминание вами ТПК и ГАЗ-71 мне понятно, но!
Транспортёр Переднего Края приходилось мне испытывать на воде более 30-ти лет назад, как зампотеху танковой роты.
Ежели вы по курсам, то именно для зампотеховского хозяйства это недоразумение клепалось.
Кстати — скока на плаву ента железяка будет после того, как закончится бензин — в курсе?
Ну а про древний 71-й. даже и вспоминать неохота.
А насчёт патента — это доча моя старшая — кандидат наук, дочент, препод универа по проектированию зданий и сооружений уговорила меня оформить и оформление сама сделала.
Иначе так всё в столе и валялось-бы без дела. )))
Источник
Дыхание мощи. Пар из ноздрей автомобиля своими силами
Автомобильный тюнинг полон противоречий и парадоксов. Модификации подвергаются внутренние детали интерьера, внешний вид, двигатель, подвеска и другие узлы и агрегаты. Парадокс в том, что часть изменений несут в себе конкретную функцию и пользу, а часть полностью лишены какой-либо функции, разве только если эстетической. Но порой эстетика — это единственное, чем выделяются многие тюнинг — шедевры.
Для некоторых эффектный внешний вид выше по значимости, чем внутренняя начинка. Однако, внешний тюнинг не столь бесполезен, как выглядит на первый взгляд, обвес — улучшает аэродинамику, спойлеры, антикрылья, жабры на капоте — все эти элементы так или иначе улучшают характеристики авто. Но есть «фишки», которое кроме как «понтов» ни чего из себя не представляют. Бесполезность этих «ништяков» обратно пропорциональна их крутости. К примеру, система «Огненный дракон», фальш воздухозаборники, эффект НЛО, подсветка дверей с логотипом авто, пар (дым) из ноздрей автомобиля и прочие мелочи, радующие глаз и тешащие эго.
Некоторые «приколы» можно купить на бескрайних просторах интернета, а некоторые дешевле и лучше сделать своими руками, тем более, что подобных «фишек» просто нет в продаже.
Как сделать пар из ноздрей автомобиля своими руками?
Для реализации одного из них немцы просят 60 евро. Способ простой, достаточно дорогостоящий, но это не значит, что его нельзя исполнить самому. Причем хитроумные немцы так в подробностях описали комплектующие оборудования, что надобность для покупки его полностью отпадает, но это лишь в том случае, если руки ваши вставлены тем концом. Суть способа в том, что под давлением выпрыскивается порция воды с характерным звуком как работа перепускного клапана, с внешней стороны выглядит достаточно эффектно, особенно если использовать замутненную жидкость.
Чтобы машина запарила по немецкому варианту, нам необходимо задействовать запасное колесо или любой другой источник подачи воздуха под давлением. От запаски протягиваем шланги до резервуара с водой (в качестве резервуара можно использовать штатный бочок с омывающей жидкостью). Из мелочей нам понадобится шланг по всей длине автомобиля, обратный клапан, 2-ходовый клапан, Y-разъем (2 шт.), 2 форсунки, хомуты, шурупы из нержавейки, пластиковые стяжки. В принципе все просто, стоит лишь грамотно все собрать и искомый эффект достигнут. Надо сказать, что способ достаточно эффективный, если учесть, что давления в запаске не сильное, но достаточное, чтобы струя была объемной.
Другой способ более технологичный, современный, но стоимость его будет гораздо выше, чем у предложенного немцами. В данном способе задействовано профессиональное оборудование, используемое киношниками, устроителями шоу и циркачами. Речь идет о генераторе искусственного дыма (дым-машина).
Найти ее не так уж и сложно, стоимость клубных дым-машин начинается от 9 тр. и выше. Протягиваете от нее шланг, раздваиваете на две форсунки и крепите их, где душе будет угодно. Загвоздка способа состоит в мощности подобного устройства. Самые слабые потребляют 700 Вт, а это не мало с учетом штатного аккумулятора. Однако, на подготовку генератора дыма требуется 5 минут и время эксплуатации незначительное, а значит перегрузок не будет. Эффект от такого способа самый приятный на глаз, ибо машинка производит тяжелый дым, густота и напор, которого поразительны.
Одним из самых недорогих способов извергнуть дым из ноздрей автомобиля — это приспособить огнетушитель. Как это сделать и где его взять? Ну самое главное найти огнетушитель, новый или б\у-шный разницы ни какой, главное, чтобы был заправлен и справен. По поводу заправки, тоже особо беспокоится не стоит, ибо в любой пожарной части вам его с удовольствием заправят (хотя может и без удовольствия). Далее приобретаем медные трубки в любом хозяйственном магазине, а также находим тройник (заказываем его у токарей), переходник, клапан и реле. Самое интересное во всей этой конструкции — клапан. Можно взять на вооружение электромагнитный или какой-либо другой, глав ное, чтобы мог держать давление не менее 50 атм. Вместо реле можно использовать кнопку, для замыкания.
Остается все грамотно подсоединить и продумать, где лучше разместить огнетушитель. Для экономии денег на материалах, огнетушитель лучше всего укрепить под сиденьем, чтобы трубки далеко не тянуть. Электромагнитный клапан, лучше всего установить непосредственно на баллоне, при помощи переходника. Можно конечно, клапан кинуть ближе к форсункам, но так рубки будут постоянно находится под давлением, опасности тут ни какой, но и хорошего мало, так как соединительные швы не сварные, а укреплены при помощи гаек, есть вероятность, что находясь под постоянным давлением они ослабнут, а если клапан на баллоне, такого не случится. Перед установкой на автомобиль необходимо проверить систему. Все в порядке, пора устанавливать. Стандартного килограммового баллона хватит на 20-25 использований по 3 секунды. Этого вполне достаточно на несколько ярких представлений.
В качестве аналогов можно использовать пропановый баллон, но это весьма не безопасно, да и к тому же постоянный запах газа, который будет все время находится в салоне будет досаждать и сам баллон не очень миниатюрный. Еще одним способом является использование закиси азота — эффект аналогичный, хотя очень и очень не бюджетный. Как альтернативу можно систему на огнетушителе замаскировать под NOS, покрасив баллон в соответствующий синий или оранжевый цвет. Счастья будет «полные колготки».
Источник
Паром своими руками. Привод от машинки. Очень просто и прикольно .
Дубликаты не найдены
Разделочная доска
Всем привет, сделал ещё пару разделочных досок.
Одну в виде хвоста кита другую кобра.
материал для кита мебельный щит сосна для кобры массив сосны.
Вырезал электролобзиком , хвост кита углубил болгаркой с нождачной насадкой, потом должно долго все шкурил, сначала 80, потом 120, и потом 220.
Покрыл морилкой кита коленом кобру мокко. Как высохло зашкурил ещё раз.
Покрыл маслом . Жена всё красиво отфотографировала.
Как то так, спасибо за внимание, пишите своё мнение.
Давайте делать крутые уникальные DIY-проекты, а не очередные ардуино-кликеры. Идей всем, разбирайте!
А можно я накидаю идеек для таких DIY-проектов для тех, у кого руки чешутся что-то такое соорудить? А-то, как уже сказали, кликер покупной дешевле этой самоделки выходит и продается на каждом шагу. Так почему бы не сделать что-то уникальное?
1. Электронные булавки для карты.
Идея в том, чтобы наделать светодиодных булавок для карты, а потом с компа управлять их свечением и миганием разными цветами.
Нужно напечатать на 3д-принтере (в любом фаб-лабе) корпуса, куда вставляется голый контроллер навесным монтажом, инфракрасный приёмник, две батарейки-таблетки, RGB-светодиод и вклеивается обычная канцелярская кнопка для пробковой доски.
Управляем через USB-свисток с инфракрасным светодиодом. Передаём ID булавки, и закодированный алгоритм переключения цвета.
2. Кораблики.
Контроллер со светодиодом как в прошлом проекте, но корпуса нарезаются из пенопласта горячей проволокой по кондуктору, добавляются два маленьких моторчика с удлиненными валами и гребными винтами и драйвер для управления ими. Весь кораблик примерно размером с палец. Идея в том, чтобы этих корабликов было несколько десятков. Пускаем их на воду, а с берега или моста смотрим на них обычной веб-камерой и светим инфракрасным сетодиодным прожектором с модуляцией сигнала.
Камера отслеживает огоньки и математически определяет координаты корабликов. Чтобы понимать где какой именно, можно давать сигнал конкретным корабликам выключить или переключить свет на долю секунды. Далее трекать уже по свечению. Динамическим управлением корабликам можно задавать произвольные траектории, делать из них красивые узоры и построения. Это как шоу дронов, только на воде.
Фактически это микрофон с кнопкой на петличку. Его задача непрерывно писать звук вокруг, иметь внутри часы и в специальном файлике запоминать когда нажималась кнопка.
Идея в том, чтобы не приходилось ничего записывать в блокнотик. Просто ставим закладку кнопкой на записи и говорим (опционально) заголовок. Прибор сливает записанное во время зарядки через USB на комп. В это время работает на запись другой такой же прибор. При записи можно шифровать звук ассиметричным ключом так, чтобы завладев неправомерно петличкой с нее нельзя было получить звук. На компе при зарядке речь распознаётся и индексируется для текстового поиска. Можно в веб-интерфейсе видеть весь таймлайн с метками и заголовками, можно прослушать произвольные куски, пометить их ненужными, важными или прочитанными.
Такой девайс очень недооценён в походах, сплавах, путешествиях, когда путевые записи делать некогда, но непрерывно возникает необходимость делать какие-то пометки для отчета. Это цены за проезд и пирожки, это какие-то ориентиры, это номера телефонов и адреса, это разъяснения местных как докуда-то добраться (возможно на малознакомом языке), это комментарии о порогах и завалах на маршруте. По временнЫм меткам запись четко привязывается к GPS-треку, который записывается каким-то другим устройством.
Смартфоны, к сожалению, пока что не могут выполнять такую функцию непрерывной записи, нужно более энергоэффективное специализированное устройство.
4. Контроллер для интеграции дешевой бытовой техники в умный дом.
Проблема. Есть, к примеру, хорошая недорогая, но качественная стиральная машина. Как интегрировать её в «умный дом»?
Делаем небольшое типовое устройство на базе ESP с вайфаем. Питаться оно может от внутреннего низковольтного БП стиральной машины, должно иметь несколько входов, заточенных на подключение параллельно индикаторным светодиодам стиральной машины и управляющим кнопкам без фиксации. Можно предусмотреть индуктивный датчик тока на основе токового трансформатора в виде петли вокруг силового кабеля для детекции нагрузки тэна, например.
Такое устройство сможет запустить стирку в заданное время, даже если машина изначально не имела таймера. Позволит отдавать статус её работы в контекст умного дома. Можно спросить у Алисы закончилась ли стирка, можно попросить ее напомнить по окончании или получить уведомление на смартфон.
5. Умный плеер для мягких игрушек.
Фактически это гибрид автономной mp3-колонки с RFID-сканнером. Идеально, если у этой штуки будет ещё и wifi для конфигурирования и функции радио-няни.
Идея в том, чтобы превратить любую мягкую игрушку ребенка в радио-няню с медиа-плеером. Загружаем на встроенную флешку через web-интерфейс сказки, аудио-книги, песенки, целые плейлисты, даём ребёнку связку RFID-карточек с картинками и ребёнок прислоняя их к игрушке может интерактивно взаимодействовать с контентом: включать нужные сказки или плейлисты, познавать мир прислоняя игрушку к разным предметам и слушая про них маленькие рассказы, можно встроить в лапку микропереключатель и вызвать родителей через вайфай и их смартфон, поговорить с ними голосом. Можно сделать для бабушек и дедушек карточки с их фотографиями и ребенок сможет «звонить» родным сам, прислоняя их карточки к игрушке.
Все технологии просты, понятны и доступны. Почему таких игрушек не выпускают массово — я ума не приложу.Там и сам девайс можно продавать и контент к нему и в комплекте с игрушками и только начинку. Можно забрендировать в форме сердечка, которое вкладывает душу в вашу любимую игрушку. Можно приспособить Алису к девайсу и многократно расширить функциональность, но это уже сложнее.
6. Походный сетевой коммуникатор.
Устройство, объединяющее в себе приёмо-передатчик в гражданском диапазоне, КВ-пейджер, GPS-трекер и GSM-шлюз.
Идея в том, чтобы объединять группы людей на пересеченной местности просто и прозрачной связью. Дать возможность адресно обмениваться короткими текстовыми и голосовыми сообщениями в реальном времени и режиме почтового ящика. Устройства связываются со всеми такими же устройствами по всем каналам, по каким могут достучаться, синхронизируют передачи друг с другом, имеют блютус\wifi, которые позволят со смартфона видеть на карте другие устройства. Удобно размещать такое в базовом лагере как ретранслятор, удобно ставить стационарно такие устройства в экспедиционном автомобиле с хорошей антенной, удобно раздавать такие отделяющимся группам для стыковки и координации.
Конструктивно это водозащищенный кирпич с мелким экономичным ЖК-экранчиком для текстовых сообщений и гнездом для сменных аккумуляторов 18650.
Источник