Парктроник установка своими руками ваз

Как установить парктроник на ВАЗ 2110, 2111

В современных автомобиля датчик парковки, парктроник или парковочная система, не является чем то сверх естественным, что не можно сказать об отечественных ВАЗ 2110 и ВАЗ 2111. Данную систему не составит труда установить своими руками на ВАЗовские автомобили. В этой фото инструкции описана вся процедура как правильно установить парктроник на ВАЗ 2110 или 2111.

Парковочная система кроет в себе очень много положительных сторон, особенно актуальна она будет на автомобилях с наглухо тонированными стёклами и на автомобилях с затруднённым тыловым обзором.

Для установки на нашу ВАЗ-2111 был выбран парктроник заднего хода.

Перед началом установки необходимо определится где в салоне будет расположен индикатор приближения к препятствию. Его можно установить на торпеде.

Либо установить над зеркалом заднего вида.

Был выбран вариант Установки над зеркалом заднего вида. Обратите внимание, что индикатор сделан в виде трапеции. Стандартно он должен стоять длинным боком вниз, при установки индикатора над зеркалом заднего вида внимательно следите за расположение левого и правого индикатора, это нужно для правильно подключения датчиков.

Было выбрано место над зеркалом заднего вида.

Отклеиваем защитную этикетку и приклеиваем индикатор.

Далее, нужно проложить провода от главного индикатора в багажник, к блоку управления. Рекомендуем прокладывать провод по левую сторону, там где проходит заводская проводка.

Далее при помощи рулетки и маркера вымеряем места, куда будут установлены датчики парктроника.

Рекомендуется устанавливать датчики на вертикальной поверхности в бампере, на высоте от земли 500-700 мм.

Всего в комплекте имеются 4-ре датчика. Отмечаем 100мм от левого катафота влево — это будет крайний левый. От него вправо 400мм левый средний.Аналогично с другой стороны. Отмечаем 100мм от правого катафота вправо — это будет крайний правый. От него влево 400мм правый средний.

После того как мы отметили места где будем сверлить отверстия под датчики, для большего удобства прокладки проводом и того же сверления — нужно снять бампер.

При помощи рожкового ключа, отвинчиваем два болта крепления бампера снизу.

Читайте также:  Построить качели своими руками металл

Далее снимаем резиновые колпачки-ограничитал.

И откручиваем 2 верхних болта под ними, они на 13.

Далее отгибаем резиновый уплотнитель, под ним крестовой отверткой отворачиваем саморез.

После этого, легким движение снимаем бампер на себя.

Для сверления отверстий использовалась вот такая насадка.

Датчики ставим в порядке «слева направо» в порядке буквенных обозначений (A, B, C, D) проводов датчиков,

Если блок индикаторов в салоне перевернут, то соответственно меняется порядок установки датчиков наоборот.

Далее крестовой отверткой, отвинчиваем накладку на бампере.

под накладкой есть заводские отверстия, вот в них прокладываем наши провода что идут от датчиков в багажник.

вытаскиваем провода в багажнике.

Для защиты проводов от протирания надеваем защитную гофру на них.

устанавливаем бампер в обратной последовательности.

Далее крестообразной отверткой откручиваем саморезы, которые держат левую обшивку багажника и убираем её в сторону.

Далее подключаем провода наших датчиков к блоку управления.

Красный провод (с предохранителем номиналом 2А) подключаем к проводу, который питает лампы фонарей заднего хода, а черный провод соединяем с «массой» кузова.

Также на этом фото устанавливается бипер, но его можно подключить и в салоне автомобиля по желанию.

Все провода подключаем к блоку управления согласно нашей расстановки датчиков.

все уникальны, напутать тут сложно.

черным цветом фишка салонного индикатора.

всё готово, можно проводить тестирование.

При такой индикации звуковые сигналы отсутствую — можно двигаться.

при такой индикации рекомендовано замедлить ход.

Источник

Установка парктроника на ВАЗ своими руками

Парктроник — это система помощи при парковке, которая оповещает Вас о приближении к объекту и выводит на экран или индикатор расстояние до объекта.
В настоящее время парктроник выручает многих автолюбителей при парковке в городе или в темное время суток. После прочтения этой статьи Вы поймете, что установка парктроника на ВАЗ своими руками простая операция.

Принцип работы системы помощи при парковке.

Датчики парктроника установленные на бампере автомобиля ВАЗ передают ультразвуковой сигнал, который отражаясь от объекта принимается датчиками и передается на блок управление, который рассчитывает расстояние до объекта и передает его на дисплей или бипер.

Установка парктроника на ВАЗ своими руками.

  • Сам парктроник. У нас в наличии с четырьмя датчиками и светодиодным индикатором. (купленный на Aliexpress)
Читайте также:  Капли для носа сосудосуживающие своими руками

  • Специальная коронка диаметром 22мм.

  • Дрель/шуруповерт.
  • Средство для разметки (карандаш, рулетка).
  1. Теперь берем в руки карандаш и рулетку и размечаем бампер. Между датчиками расстояние должно быть 30 — 40 см. Если Вы устанавливаете парктроник на ВАЗ 2109 или схожий по габаритам автомобиль можно разметить так: от края бампера 20 см а между датчиками по 34 см. С верху нужно брать примерно 5 см, так как на бампере ваз 2109 в районе 6 см идет усилитель заднего бампера и можно попасть в него (он из такого-же материала, как и сам бампер и сверлиться нормально). Должно получиться примерно так. Мы пробовали устанавливать датчики не на равном расстоянии, проблем не замечено.

2. Сверлим отверстия диаметром 22 мм, коронкой, которая идет в комплекте с парктроником.

3. Устанавливаем датчики в соответствии с маркировкой (A, B, C, D).

4. Протягиваем провода в багажник. Это удобно делать через отверстие для заднего фонаря.

5. Устанавливаем блок управления парктроником в любом удобном для Вас месте в багажнике и подключаем к нему все провода.

Питание парктроника берем с проводов лампы заднего хода. При включении задней передачи парктроник будет автоматически включаться. Для исключения «скруток» и изоленты, рекомендую использовать клемники.

6. Прокладываем провод до дисплея.

7. Устанавливаем дисплей и подключаем его к блоку управления системой помощи при парковке. Проверяем работу парктроника установленного своими руками на ВАЗ включив заднюю передачу.

На этом самостоятельная установка парктроника на ВАЗ закончена. На все остальные машины парктроник устанавливается аналогично (возможны небольшие отклонения от инструкции).

Замечено, что некоторые системы показывают расстояние до объекта 0 см, но на самом деле оно больше. Мы заметили, что это расстояние примерно равно размеру фаркопа.

Всем удачи на дорогах! Будьте осторожны и внимательны!

Источник

Установка парктроника на ВАЗ своими руками

Парктроник — это система помощи при парковке, которая оповещает Вас о приближении к объекту и выводит на экран или индикатор расстояние до объекта.
В настоящее время парктроник выручает многих автолюбителей при парковке в городе или в темное время суток. После прочтения этой статьи Вы поймете, что установка парктроника на ВАЗ своими руками простая операция.

Читайте также:  Кровать своими руками розу

Принцип работы системы помощи при парковке.

Датчики парктроника установленные на бампере автомобиля ВАЗ передают ультразвуковой сигнал, который отражаясь от объекта принимается датчиками и передается на блок управление, который рассчитывает расстояние до объекта и передает его на дисплей или бипер.

Установка парктроника на ВАЗ своими руками.

  • Сам парктроник. У нас в наличии с четырьмя датчиками и светодиодным индикатором. (купленный на Aliexpress)

  • Специальная коронка диаметром 22мм.

  • Дрель/шуруповерт.
  • Средство для разметки (карандаш, рулетка).
  1. Теперь берем в руки карандаш и рулетку и размечаем бампер. Между датчиками расстояние должно быть 30 — 40 см. Если Вы устанавливаете парктроник на ВАЗ 2109 или схожий по габаритам автомобиль можно разметить так: от края бампера 20 см а между датчиками по 34 см. С верху нужно брать примерно 5 см, так как на бампере ваз 2109 в районе 6 см идет усилитель заднего бампера и можно попасть в него (он из такого-же материала, как и сам бампер и сверлиться нормально). Должно получиться примерно так. Мы пробовали устанавливать датчики не на равном расстоянии, проблем не замечено.

2. Сверлим отверстия диаметром 22 мм, коронкой, которая идет в комплекте с парктроником.

3. Устанавливаем датчики в соответствии с маркировкой (A, B, C, D).

4. Протягиваем провода в багажник. Это удобно делать через отверстие для заднего фонаря.

5. Устанавливаем блок управления парктроником в любом удобном для Вас месте в багажнике и подключаем к нему все провода.

Питание парктроника берем с проводов лампы заднего хода. При включении задней передачи парктроник будет автоматически включаться. Для исключения «скруток» и изоленты, рекомендую использовать клемники.

6. Прокладываем провод до дисплея.

7. Устанавливаем дисплей и подключаем его к блоку управления системой помощи при парковке. Проверяем работу парктроника установленного своими руками на ВАЗ включив заднюю передачу.

На этом самостоятельная установка парктроника на ВАЗ закончена. На все остальные машины парктроник устанавливается аналогично (возможны небольшие отклонения от инструкции).

Замечено, что некоторые системы показывают расстояние до объекта 0 см, но на самом деле оно больше. Мы заметили, что это расстояние примерно равно размеру фаркопа.

Всем удачи на дорогах! Будьте осторожны и внимательны!

Источник

Оцените статью
Своими руками