- Как установить парктроник на Шевроле Круз?
- С чего начать?
- Подключение проводов
- Как установить парктроник на Chevrolet Cruzе и подключить камеру заднего вида
- Штатная камера
- Аналоги
- Как установить и подключить
- Неисправности и ремонт
- Установка парктроника на Шевроле Круз
- Установка парктроника на Шевроле Круз своими руками
- Установка парктроника
Как установить парктроник на Шевроле Круз?
С каждым днем все труднее найти место на парковке, в связи с постоянным ростом числа машин. Поэтому парковаться приходится в довольно-таки неудобных условиях.
И если для водителя профессионала это, по меньшей мере, занятие затруднительное, то для новичков и вовсе — нереально.
Благо, что в наши дни выпускается масса устройств, способных облегчить ту, или иную задачу. Нашлось такое и для удобства совершения парковки — парктроник.
И установить его не составит труда. Это можно сделать своими руками, не прибегая к помощи посторонних, просто следуя инструкции ниже.
С чего начать?
Итак, начнем. Первым делом необходимо приобрести данное устройство, причем у проверенного поставщика. Хороший вариант – это выбрать и приобрести парктроник на шевроле круз тут. Тем самым полдела уже сделано.
Принцип работы парктроника заключается в том, что питание к устройству поступает от зажигания фонаря заднего хода. Иными словами парктроник включается только, когда совершается задний ход.
Для установки необходимо подобрать место, где будет располагаться главный блок распределения. Идеальным местом для него подойдет задняя часть крыла (естественно с внутренней стороны).
Сам дисплей крепится на панели машины. Расположение датчиков не должно превышать расстояние до земли более 50-и сантиметров. Вся проводка проходит под пластиком и обшивкой (если не смущают торчащие в салоне провода, то можно и не скрывать их).
Начнем с датчиков и главного блока. Для этого снимем обивку в багажнике. Главный блок крепим в левом (или правом) заднем крыле. Материалом для крепления может послужить обычный скотч. Теперь перейдем к датчикам.
Чтобы прикрепить датчики, необходимо сделать разметку, тем самым определить, где они будут находиться. Для того, чтобы это сделать можно просто просверлить отверстия, ориентируясь на заводские отметки (перед этим естественно сняв бампер).
Либо сделать разметку на наружной стороне бампера, не прибегая к демонтажу. От земли до датчика расстояние не должно превышать 50-и сантиметров, а по горизонтали между собой датчики должны иметь расстояние приблизительно 30-40-30. Провода от датчиков выводятся в багажник через специальный клапан.
Подключение проводов
Что касаемо проводки, то той, что будет в комплекте с устройством, может быть недостаточно. Поэтому не будет лишним приобрести пару метров дополнительно.
От дисплея провода тянем через пластмассу до обшивки. Далее под обшивкой вдоль стекла. И так до самого багажника. Там провод крепится к распределительному блоку.
И завершающим этапом будет подключение питания к главному блоку. Для этого нужно присоединить провод от блока к фонарю заднего хода (бело-зеленый провод).
Теперь убираем образовавшийся после работы мусор и одеваем обшивку на внутреннюю сторону багажника. Парктроник установлен!
Также смотрите видео с описание процесса установки на Шевроле Круз универсал.
Источник
Как установить парктроник на Chevrolet Cruzе и подключить камеру заднего вида
Парковочные системы существенно упрощают процедуру постановки транспортного средства на парковочное место. Часто они включаются в базовую комплектацию различных автомобилей, в том числе Шевроле Круз. Заменить парктроник Шевроле Круз или установить новый можно самостоятельно, для этого требуется небольшое количество инструментов и расходных материалов. Правильно расположенный датчик сможет определить сближение с препятствием различного типа.
Штатная камера
На Chevrolet Cruzе часто проводится установка парктроника вместе с камерой заднего вида.
Подобное сочетание существенно повышает безопасность при маневрировании задним ходом в замкнутом пространстве.
Штатная камера характеризуется следующими особенностями:
- Выводит качественное изображение на штатное устройство.
- Добавляет разметку, которая упрощает постановку транспортного средства на парковочное место.
- Обладает высокой защитой от воздействия окружающей среды.
- Включается в автоматическом режиме на момент выбора задней передачи.
Датчики парктроника Круз подают сигнал, по которому можно определить степень сближения с различными объектами.
Аналоги
Если автомобиль поставлялся без рассматриваемой опции или штатная камера вышла из строя, то есть возможность провести установку аналогов. Приобрести их можно в интернет-магазине китайской продукции по относительно невысокой стоимости. При выборе стоит учитывать следующие параметры:
- Угол обзора.
- Разрешение выводимого изображения.
- Степень защиты устройства от воздействия окружающей среды.
- Наличие функции отображения дополнительной разметки.
Что касается аналогов парктроника, то их в продаже также большое количество. На момент выбора уделяется внимание следующим моментам:
- Каким образом отображается степень сближения с объектами на дорожном покрытии. Некоторые системы могут отображать информацию на дисплее, другие преобразуют ее в звуковой сигнал.
- Диапазон, в котором работает устройство. Большинство датчиков способно распознавать объекты на расстоянии до 1,5 м.
- Степень защиты основных элементов системы от воздействия окружающей среды. Блок управления и датчики часто выходят из строя по причине высокой влажности, поэтому их корпус делается герметичным.
Установка парктроника может быть проведена самостоятельно. Больше всего проблем возникает в случае, если автомобиль поставлялся без подобной опции.
Как установить и подключить
Основные элементы рассматриваемой системы располагаются в бампере и багажном отделении. Для проведения работы потребуется:
- Дрель с различными насадками.
- Измерительные приборы.
- Мультиметр.
- Молярная лента.
- Нож.
- Комплект парктроника с дополнительными проводами.
Работу следует начать с демонтажа бампера. За счет этого существенно упрощается задача по созданию посадочных отверстий под датчики ультразвукового типа. Инструкция по выполнению работы выглядит следующим образом:
- После снятия бампера на лицевую сторону наклеивается молярная лента.
- При помощи карандаша и измерительных приборов проводится размета поверхности, определяется будущее положение используемых датчиков.
- Дрелью со специальной насадкой создаются отверстия. При работе нужно быть аккуратным, отверстия должны быть расположены строго перпендикулярно поверхности.
- Молярная лента удаляется, кромки отверстий обрабатываются.
- Используемые датчики устанавливаются в свои места. В некоторых случаях приходится на них немного надавливать.
- Если созданные отверстия не требуют доработки, кромка покрывается клеем, провода просаживаются, и датчик углубляется в конструкцию бампера. На этом этапе нужно следить за строгим горизонтальным расположением.
- Для блока управления парктроника в багажном отделении находится подходящее место. После этого кабель от датчиков прокладывается к самому устройству.
- Отдельное внимание уделяется тому, чтобы проводка имела хорошую изоляцию в зоне соприкосновения с металлическими и другими гранями. Даже незначительная вибрация может привести к протиранию изоляции.
- Проводится подключение всех элементов. Для соединения рекомендуется использовать специальные переходники, т. к. после пайки провести демонтаж отдельных элементов будет сложно.
При использовании готового набора, который можно встретить в продаже, проблем с размещением и подсоединением системы не возникает. Финишный этап заключается в тестировании парктроника.
Неисправности и ремонт
Если установленный парктроник перестал работать, нужно провести проверку всех элементов. Наиболее распространенные проблемы:
- Повреждение датчиков.
- Повреждение провода.
- Коррозия на контактах.
- Неисправность контроллера.
- Смещение датчиков на посадочном месте.
- Загрязнение поверхности, из-за чего устройство распознает препятствие при его отсутствии.
Датчики и контроллер в большинстве случаев заменяются на новые, т. к. самостоятельно провести ремонт сложно. Прежде чем проверять эти элементы системы, рекомендуется протестировать соединительные провода, в случае отсутствия сигнала провести зачистку контактов от коррозии.
Источник
Установка парктроника на Шевроле Круз
Автомобилей с каждым годом становится все больше-и-больше, а значит катастрофически сокращается количество мест на парковке. Даже если вам посчастливится занять место на стоянке, с этого места еще нужно будет выехать, а для начинающего водителя, который вперед-то ездит с опаской, данная задача может быть непреодолимой.
Наличие парктроника значительно облегчает жизнь водителю, причем не только новичку, но и опытному рулевому. Многие современные автомобили оснащаются подобным устройством уже на заводе, но что делать, если на вашей машине парктроника нет? Все очень просто, попробуем установить его своими руками.
На самом деле, это не так сложно, как кажется. Главное — правильно выбрать место для распределительного блока устройства. Перед тем как установить парктроник, его еще нужно купить. В наше время это не проблема, в специализированных магазинах выбор огромен. Хочется отметить, что дешевые парктроники работают ничуть не хуже дорогих, отличие может заключаться лишь в наличии камеры заднего вида. При покупке оборудования нужно проверить его комплектность, сюда входит: 4 датчика, блок коммутации, экран с зуммером, сверло соответствующего диаметра.
Стандартной проводки может не хватить, так что не будет лишним, если вы дополнительно купите еще пару метров провода. Питание будет осуществляться через фонарь, который срабатывает во время движения задним ходом. Получается, что парктроник будет срабатывать только тогда, когда будет включена задняя передача. Дисплей укрепляем на панель приборов, проводку скрываем под пластик. Блок управления можно посадить на клей или использовать двухсторонний скотч, он тоже должен быть в комплекте.
Настает самый волнительный для владельца этап — сверление дырок в бампере. Перед этим делаются разметки, в которых нужно учесть расстояния, которые указаны в инструкции к парктронику. Находим середину бампера и все остальные отсчеты ведем уже оттуда. Торопиться не нужно, не будет лишним перепроверять точки, потом уже будет поздно что-то менять. Сверлим бампер потихоньку, постепенно усиливаем нажатие на ручку дрели, в результате, получаются короткие вращательные импульсы. После того как сверло немного углубляется в бампер Круза, останавливаем работу.
Насаживаем на дрель сверло большего диаметра и продолжаем сверлить, на этот раз делаем все до конца. Отверстие готово, убираем пыль от пластика и устанавливаем датчик. Аналогичным образом ставим остальные три датчика.
Кстати, просто так вставить датчик не получится, он будет выпадать. Нужно будет корректировать толщину и длину уплотняющих резинок, используем при этом обычный канцелярский нож. Самое сложное позади, остается подключить датчики к блоку управления (слева направо).
Некоторые парктроники немного грешат с показаниями, то есть, например, вместо 40 сантиметров до препятствия показывают 30. Стоит ли возмущаться по этому поводу? Наверное не стоит, потому что у вас остаются дополнительные сантиметры, которые могут стать решающими в той или иной ситуации.
Источник
Установка парктроника на Шевроле Круз своими руками
Устройство и ремонт автомобиля > Ремонт электрики > Установка парктроника на Шевроле Круз своими руками
Установить парктроник самостоятельно, если он не входит в комплектацию Шевроле Круз, в принципе, не так сложно. Можно, конечно, поехать на СТО, чтобы доверить установку специалистам, но, если есть желание и необходимый инструмент, то его вполне можно установить самому. Для начала нам понадобятся некоторые инструменты: дрель и шуруповерт, набор ключей для снятия бампера, карандаш, рулетка и шило. Еще понадобится фреза, чтобы сделать отверстие для парктроника, обычно она входит в комплект поставки.
Установка парктроника
Для начала, чтобы установить парктроник самостоятельно, необходимо снять бампер и положить его на какую-нибудь мягкую поверхность, например, одеяло, чтобы бампер не поцарапался в процессе установки. Затем нужно взять карандаш и рулетку. Аккуратно замеряем и делаем разметку, где будут отверстия под датчики. Размечать можно как внутри бампера, так и снаружи. Это неважно. По центру окружности, где будет отверстие, нужно сделать метку шилом. Приступаем к сверлению отверстий для датчиков. Количество отверстий должно быть равно числу датчиков.
Сверлить отверстия необходимо перпендикулярно поверхности бампера, так как датчики должны стоять строго горизонтально. Когда отверстия готовы, то в них вставляем датчики с наружной стороны, а внутрь бампера заправляем провода и крепим их при помощи специальных креплений, которые идут в комплекте с датчиками. Затем провода нужно протянуть внутрь авто и установить бампер на место. Далее ищем провода, которые идут на огни заднего хода и подключаем к ним блок управления парктроника, после чего подключаем провода, идущие от датчиков к блоку по буквам: провод А к фишке А, провод В к фишке В и т.д. В установке нет ничего сложного, просто не надо спешить, и можно достаточно легко купить парктроник на Шевроле Круз тут, чтобы установить своими руками, тем самым сэкономив время и деньги.
Когда все провода установлены, нужно закрепить дисплей на панели. Дисплей можно закрепить с помощью двухстороннего липкого скотча. Когда дисплей установлен, необходимо как можно лучше спрятать провода, которые идут к нему, а в заключение останется закрепить блок управления, который обычно монтируется в багажнике.
Источник