Парктроник своими руками шкода октавия

Парктроник своими руками шкода октавия

На сервисах делают быстро а сам делаешь харашо

То автор. Класный отчет, главное оочень подробный.Мож когдато понему и себе сделаю
ЗЫ. в названии темы укажи что «много фото» ибо некоторые из форумкан сидят на лимите и диалапе.

По поводу сервиса не надо обобщать, быстро и технологично не значит плохо

Меня интересует мнение автора данной инсталляции, так как сам собираюсь ставить себе. Мне нужны плюсы и минусы обеих способов установки.

Я не дотошный, я любознательный

Ну раз указанная ссылка — в мой огород камушек, мне за свой способ установки и отвечать!
Из плюсов установки в черную накладку (молдинг бампера) Все ИМХО
1. Нет необходимости снимать бампер. Вся установка по месту и быстра по времени.
2. Неудавшиеся дырки, ну или парктроник надоел или мало ли еще что. всегда можно закрыть установив новую накладку бампера.
3. Бытует мнение, что при сверлении бампера по краске образуются сколы лакового слоя, под которые попадает влага и со временем лак начинает шелушиться. Мнение не мое, из услышаного. А черная накладка никогда не пошелушиться!
4. Нет необходимости красить датчики. Покупаешь самые распространенные черные и вперед! Т.к. датчики идут в основном черные и серебристые, то при установке в цветную машину надо красить. Самостоятельный опыт бывает не всегда удачным, а в сервисах стоит недешево.
5. Нет проблем в снятии в случае необходимости датчика. (я один поменял по гарантии). Черная полоса из мягкого пластика не страшны царапины, да и датчики в ней сидят как влитые.

Из минусов:
1. Бордюры не видит. Правда не уверен, что при установке ниже молдинга парктроник будет реагировать на бордюр.

Других минусов я пока не обнаружил.

vicom » Пн, 01 июн 2009, 10:43

На сервисах делают быстро а сам делаешь харашо

То автор. Класный отчет, главное оочень подробный.Мож когдато понему и себе сделаю
ЗЫ. в названии темы укажи что «много фото» ибо некоторые из форумкан сидят на лимите и диалапе.

По поводу сервиса не надо обобщать, быстро и технологично не значит плохо

Меня интересует мнение автора данной инсталляции, так как сам собираюсь ставить себе. Мне нужны плюсы и минусы обеих способов установки.

Я не дотошный, я любознательный

Читайте также:  Носки подследники своими руками

Ну раз указанная ссылка — в мой огород камушек, мне за свой способ установки и отвечать!
Из плюсов установки в черную накладку (молдинг бампера) Все ИМХО
1. Нет необходимости снимать бампер. Вся установка по месту и быстра по времени.
2. Неудавшиеся дырки, ну или парктроник надоел или мало ли еще что. всегда можно закрыть установив новую накладку бампера.
3. Бытует мнение, что при сверлении бампера по краске образуются сколы лакового слоя, под которые попадает влага и со временем лак начинает шелушиться. Мнение не мое, из услышаного. А черная накладка никогда не пошелушиться!
4. Нет необходимости красить датчики. Покупаешь самые распространенные черные и вперед! Т.к. датчики идут в основном черные и серебристые, то при установке в цветную машину надо красить. Самостоятельный опыт бывает не всегда удачным, а в сервисах стоит недешево.
5. Нет проблем в снятии в случае необходимости датчика. (я один поменял по гарантии). Черная полоса из мягкого пластика не страшны царапины, да и датчики в ней сидят как влитые.

Из минусов:
1. Бордюры не видит. Правда не уверен, что при установке ниже молдинга парктроник будет реагировать на бордюр.

Других минусов я пока не обнаружил.

Нет-нет, ни какой это не камушек. Прошу прощения, если меня не правильно поняли. Я приветствую оба способа установки, но хотелось бы узнать нюансы каждого.

Источник

Установка парктроника Октавия а7

Парктроники являются отличными помощниками в сложных ситуациях: парковка, пробки и т.д. Но не все модели Skoda Octavia оснащены этими элементами. В некоторых авто они идут только в максимальных комплектациях, а в других они и вовсе не доступны. Но всегда можно поставить датчики самостоятельно.

Процесс не займет у вас много времени. Самое главное – подобрать качественный набор. Обязательно проверьте, что в комплекте с датчиками была инструкция по монтажу. Ниже описан процесс, который подходит практически для всех моделей – как для штатных, так и для нештатных. А теперь переходим к списку инструментов и вспомогательных материалов.

Что нужно для работы?

Перед тем, как преступать к монтажу, вам нужно убедиться, что под рукой есть:

  • набор гаечных ключей, включая «звездочку»;
  • отвертки;
  • жидкость WD40, которая отлично помогает с посадкой;
  • малярный скотч;
  • смывающийся маркер или карандаш для нанесения разметки под отверстия;
  • инструмент для сверления – лучшим выбором будет электродрель, но сгодиться может и шуруповерт;
  • обезжириватель – White Spirit или его аналог;
  • клеящее средство, обычно идет в комплекте с датчиками.

Проводить установку лучше всего в сухом месте. Также очистите внутреннюю и внешнюю поверхность бампера А7 после сверления. Если все инструменты и материалы на месте, то можно приступать к установке датчиков.

Процесс крепления

Первым делом необходимо демонтировать бампер. Процесс достаточно простой, так как в иномарках все крепления сведены к минимуму: вам нужно будет отогнуть мягкую обивку в багажном отделении, а также поснимать все накладки. После этого откроется доступ к креплениям заднего бампера. Нам нужно будет выкрутить пару болтов при помощи ключа на 10. Теперь следует демонтировать саморезы, которые держат брызговики. Здесь стоит вооружиться «звездочкой». Также следует выкрутить несколько саморезов внизу.

Читайте также:  Макет планеты своими руками для школы

Когда все крепления демонтированы, можно начинать плавными и осторожными движениям отделять бампер от кузова Шкода Октавия А7 – вам должны быть видны отверстия креплений к крылу и сопла вентиляции. Перед тем, как «садить» датчики, рекомендуется капнуть немного WD40 в места посадки фиксаторов. Снимается бампер достаточно просто – здесь вряд ли может понадобиться грубая сила.

Ставить бампер нужно краской вверх. Теперь на него нужно нанести разметку, ведь нам нужно знать, куда сядут датчики. Здесь нам поможет малярный скотч. Что касается расположения, то оно указано в инструкции к самим парктроником. Разметку следует делать строго по схеме производителя. Процесс несложный, но можно повредить бампер. Чтобы этого не случилось, подставьте под углы бампера резину.

Подготовка к установке парктроников завершена. Теперь нам предстоит заняться сверлением. Не рекомендуем производить его с внутренней стороны, так как это больше повредит лакокрасочное покрытие автомобиля. Здесь вам понадобиться опыт работы с инструментом. Обязательно проверьте центры будущих отверстий, а также точность разметки.

Во время сверления пластик кузова может плавиться под инструментом. Чтобы избежать такого момента, поливайте на фрезу воду из бутылки. Если вы работаете электронным агрегатом, то обороты должны быть средними.

Подключение датчиков к сети автомобиля

После завершения сверления необходимо подождать, чтобы пластик полностью остыл. Теперь кладем бампер на мягкую поверхность и начинаем класть проводку будущих парктроников. Для этого необходимо обработать место приклейки обезжиривателем. Приклеиваются площадки и датчики при помощи нейлоновой стяжки. Этих креплений вполне хватит, чтобы датчики надежно держались в бампере Skoda Octavia А7. Процесс установки парктроника практически завершен, осталось протянуть жгут проводки в специальное отверстие.

Крепить электронный блок датчиков лучше всего на малярный скотч. Теперь переходим к подключению парктроников. Итак, установка блока завершена. Наша следующая цель – подключить питание и провести звуковой сигнал поближе к водительскому месту. Здесь все зависит от производителя, поэтому схему нужно смотреть в коробке с набором датчиков. В любом случае ошибиться вы не сможете.

В итоге

Как видите, установка датчиков для Шкода Октавия А7 проводится довольно просто. Не стоит тратиться на автомобильные мастерские, ведь каждый комплект парктроников имеет понятную инструкцию, с которой справится любой водитель, независимо от его познаний в электрике. Что касается выбора датчиков, то лучше обратить внимание на европейские товары. Да, на автомобильном рынке довольно много китайских вариантов, но вряд ли они прослужат долго. При желании можно выбрать модель, оснащенную видеокамерой. В таком случае к работе будет добавлен два пункта – установка видеокамеры и дисплея.

Источник

Парктроник своими руками шкода октавия

  • Список форумовАвтомобили Škoda (Шкода)Škoda Octavia A7 (III, New) 2013 – 2020
  • • forum.skoda-club.ru • Конференция Клуба Любителей Автомобилей «Шкода»
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Мобильный вид
  • Сувенирка
  • Правила
  • FAQ
  • Регистрация
  • Вход
Читайте также:  Обеденные столы для кухни своими руками

Установка парктроников на А7

Установка парктроников на А7

sandr200 » Чт, 21 ноя 2013, 11:33

Re: Установка парктроников на А7

vorleha » Вт, 26 ноя 2013, 10:19

Re: Установка парктроников на А7

mient » Вт, 26 ноя 2013, 13:51

Re: Установка парктроников на А7

olegkasp » Ср, 27 ноя 2013, 15:09

Re: Установка парктроников на А7

olegkasp » Ср, 27 ноя 2013, 15:10

Re: Установка парктроников на А7

JONO » Чт, 28 ноя 2013, 10:16

что-то тишина у вас тут. по штатным парктроникам, что вообще инфы нет?

я тут заморочился недавно, нашел на одном сайте вражеском комплект парктроников перед+зад

но все дело в том, что маркировка блока управления(БУ) 56D 919 475 A , а на сайте exist.ru БУ на октавию А7 маркируется 1Z0 919 475 E !

походу БУ 56D 919 475 A на октавии по А5, а с номером 1Z0 919 475 E на октавии с А7. может я ошибаюсь, может есть у кого-нибудь инфо.

и собственно вопрос: можно ли установить БУ 56D 919 475 A на октавию А7(взаимозаменяемы ли они), вызовет ли это какие-то проблемы и будут ли сложности с прошивкой?

Re: Установка парктроников на А7

sandr200 » Пт, 29 ноя 2013, 7:24

Очень жду ответа ))
За сколько $ привезут?

Re: Установка парктроников на А7

olegkasp » Пт, 29 ноя 2013, 9:28

Если по экзисту 1Z0 919 475 E, значит его и надо ставить ИМХО
Потому что и тот и другой БУ ставятся и ставились на разные модели ВАГа (как показал поиск)

ЗЫ: Друзья пожалуйста подскажите, где в Москве можно поставить оригинальные за 18 тыщ . мой обзвон дилеров показал тот же результат, что и у топикстартера, один дилер зарядил 40 тыщ.

Re: Установка парктроников на А7

mient » Ср, 04 дек 2013, 11:46

olegkasp писал(а): Если по экзисту 1Z0 919 475 E, значит его и надо ставить ИМХО
Потому что и тот и другой БУ ставятся и ставились на разные модели ВАГа (как показал поиск)

ЗЫ: Друзья пожалуйста подскажите, где в Москве можно поставить оригинальные за 18 тыщ . мой обзвон дилеров показал тот же результат, что и у топикстартера, один дилер зарядил 40 тыщ.

Я узнавал только про задние. Цена 18000р озвучена «примерная».

Re: Установка парктроников на А7

vorleha » Чт, 05 дек 2013, 22:38

Очень жду ответа ))
За сколько $ привезут?

Заказывал у себя на фирме (од шкода) отдали за 7000 по входу

Re: Установка парктроников на А7

vorleha » Чт, 05 дек 2013, 22:41

Re: Установка парктроников на А7

InterPaul » Пт, 06 дек 2013, 8:47

Re: Установка парктроников на А7

vorleha » Вс, 08 дек 2013, 10:52

Re: Установка парктроников на А7

InterPaul » Вс, 08 дек 2013, 12:52

Re: Установка парктроников на А7

olegkasp » Вс, 08 дек 2013, 12:54

Источник

Оцените статью
Своими руками