Мастер-класс по изготовлению атрибутов к сюжетно-ролевой игре «Салон красоты»
Наталья Яковлева
Мастер-класс по изготовлению атрибутов к сюжетно-ролевой игре «Салон красоты»
Добрый день, коллеги! Хочу поделиться своей идеей изготовления атрибутов для сюжетно-ролевой игры «Салон красот«. Хочу представить куколку, которая может служить как образец окраски волос и как игрушка для «детей» во время ожидания » своей очереди» в салоне красоты.
Цель: Помочь педагогам в изготовлении атрибутов, имеющих практическое применение для творческого развития детей в сюжетно — ролевой игре.
Задачи: Воспитывать в человеке способность искать, думать фантазировать, принимать самостоятельные решения.
Для изготовлениякуколки вам понадобится: нитки для вязания, ножницы, цветная бумага, клей, стаканчик для рисования «непроливайка», готовые декоративные глазки (можно нарисовать самим, деревянная дощечка или любой другой плоский предмет (картон) для изготовления «волос» куколки.
Из бумаги вырезаем рот и небольшой прямоугольник для вставки внутрь стакана.
Наклеиваем рот на стакан с помощью небольшого кусочка скотча.
Вставляем бумагу в стакан.
Наматываем нитки на дощечку. С одного края разрезаем, а другого завязываем этой же нитью по середине.
Получается вот так.
Завязанную нить вдеваем в отверстие в крышке стакана и закрываем стакан крышкой.
Вот такие интересные «куколки» получились из ниток и стаканчика для рисования.
Фотоотчет «Организация и проведение сюжетно-ролевой игры «Салон красоты» с дошкольниками и их родителями» 27 октября 2018 года в 16 часов состоялось открытие салона красоты «Ульбиночка». Все пришедшие в этот день были приятно удивлены уровнем.
Изготовление атрибутов к сюжетно-ролевой игре «Магазин» В нашей группе появилась игровая стойка. Решили заполнить её атрибутами к сюжетно-ролевой игре «Магазин». Атрибуты сделали с детьми. Дети.
Конспект мастер-класса по изготовлению атрибутов для сюжетно-ролевой игры из подручных материалов совместно с родителями Конспект мастер – класса по организации сюжетно – ролевой игры Изготовление атрибутов для игры из подручных материалов совместно с родителями.
Конспект сюжетно-ролевой игры «Салон красоты» для детей среднего и старшего дошкольного возраста Сюжетно-ролевая игра в средней (старшей группе) Тема: «Салон красоты»Цель: Способствовать обогащению знакомой игры новыми решениями (изменение.
Мастер-класс по изготовлению атрибутов к сюжетно-ролевой игре «Накроем стол к обеду». Часть первая Доброе время суток, уважаемые друзья и коллеги! Сегодня хотела бы поделиться с вами результатами своего творчества на тему «Продукты» из.
Мастер-класс по изготовлению атрибутов к сюжетно-ролевой игре «Накроем стол к обеду». Часть вторая Всем вечер добрый, уважаемые друзья и коллеги! Как и обещала, продолжаю рассказывать об изготовлении атрибутов для сюжетно-ролевой игры.
Мастер-класс по изготовлению атрибутов «Пирожные и мороженое» для сюжетно-ролевой игры Детям намного интереснее будет обучаться, если этот процесс устроен в форме игры. Задача взрослых – обеспечить детей необходимыми атрибутами.
Мастер-класс по изготовлению атрибутов для сюжетно-ролевых игр «Магазин», «Семья» В наше время у детей много игрушек, которые удивляют натурализмом. В магазине можно приобрести любой вид кукольной техники, наборы овощей.
Организация сюжетно-ролевой игры для девочек «Салон красоты» Нравится работать Соне Парикмахером в салоне – Причесать, постричь, завить, Лаком для волос облить. Косметологу же Асе Нравится ресницы.
Технологическая карта сюжетно-ролевой игры «Салон красоты» для старшей группы МБДОУ №84 «Искорка» г. Якутска Воспитатель: Никифорова Анастасия Федотовна Технологическая карта сюжетно ролевой игры «Салон красоты».
Источник
Игровой уголок «Парикмахерская» в детском саду
Колосанова Наталья Дмитриевна
Игровой уголок «Парикмахерская» в детском саду
Ко дню сюжетно – ролевой игры на МААМ.
«Игра не пустая забава. Она необходима для счастья детей, для их здоровья и правильного развития». Д. В. Менджерицкая.
Игра — это самое важное, интересное и значимое для ребенка. Это и радость, и познание, и творчество. Игровая деятельность является ведущей для дошкольника.
Игру недаром называют «ведущей» — именно благодаря ей, ребенок познает окружающий его мир предметов и людей, входит в мир социальных отношений, в сообщество взрослых. Через игру ребенок познает самого себя, свои возможности. «Игра — это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности» отмечал В. А. Сухомлинский. В игре развивается то, что будет нужно ребёнку и в его взрослой жизни. Все, что составляет богатство человеческой личности, развивается в игре. С помощью сюжетных игр ребенок расширяет кругозор, изучает сферу человеческих взаимоотношений, развивает коммуникативные навыки.
Согласно положениям ФГОС дошкольного образования от педагогов требуется повышение качества образовательно — воспитательной работы с детьми через организацию предметно – пространственной развивающей среды в группе. Предметно-пространственная среда несёт в себе огромные возможности педагогического воздействия на ребёнка — она воспитывает и развивает его.
Для уголков предъявляются требования в соответствии с их тематикой, однако выделяются общие положения для всех центров детской активности в детском саду:
удовлетворение интересов детей;
наполнение материальной базы с учётом возрастных особенностей воспитанников;
эстетичность, привлекательность и уютность — для создания хорошего настроения;
удобство и доступность материалов уголка каждому ребёнку;
оптимальное расположение в помещении группы (относительно источника света, остальных тематических уголков);
учёт регионального компонента при оформлении уголка.
Предлагаем познакомиться с нашим игровым уголком «Парикмахерская».
Создавая данный игровой уголок,мы ставили следующие задачи: расширить и закрепить знания детей о работе парикмахера, воспитывать культуру поведения в общественных местах, уважение, вежливое обращение к старшим и друг к другу, учить благодарить за оказанную помощь и услугу.
В выборе названия активное участие принимали дети, решили использовать название, связанное с нашей малой Родиной – Зауралье.
Для украшения парикмахерской мы стали дизайнерами причесок.
В изготовление атрибутов к игре активное участие приняли родители. Они изготовили халаты, пелеринки, полотенца, чеки, деньги и собрали очень нужные и красивые мелочи.
В нашем салоне работают дамский и мужской мастера. Для них мы приобрели специальные наборы.
Так же в уголке помещены «Правила работы с инструментами парикмахера».
Для совершенствования профессионального мастерства наших парикмахеров было изготовлено пособие «Заплети косичку». Предлагаю ознакомиться с процессом его создания.
Наш игровой уголок пользуется большой популярностью и доставляет нам радость творчества и игры.
Спасибо за внимание!
«Деревенский уголок» на участке в детском саду Сегодня хочу представить вашему вниманию «деревенский уголок», созданный на территории нашего детского сада. Но сначала немного предистории.
Уголок экспериментирования в детском саду Фотоотчет. Уголок экспериментирования в детском саду Иванова Елена Владимировна. Поставить эксперимент — это как срезать длинный обходной.
Комплексно-тематическое планирование «Оздоровительно-игровой час» в детском саду (I часть) Цель: создание условий для оздоровления детей посредством оптимизации двигательной активности и стабилизации эмоционального состояния.
Комплексно-тематическое планирование «Оздоровительно-игровой час» в детском саду. 2 часть Цель: создание условий для оздоровления детей посредством оптимизации двигательной активности и стабилизации эмоционального состояния дошкольников.
Математический уголок в детском саду Математический уголок в детском саду Руководители уголка Воспитатели группы: Место размещения 2 младшая группа «Морячок» Цель Способствовать.
Оформление игровой зоны «Парикмахерская» в средней группе Здравствуйте, уважаемые коллеги! В данной публикации возвращаюсь к разговору о предметно-развивающей среде. Сегодня речь пойдет об оформлении.
Уголок математики в детском саду Уголок математики в детском саду создается с целью стимулирования познавательной активности детей и побуждения их к различным видам деятельности.
Уголок ПДД в детском саду Всем известно,что самой уязвимой категорией участников дорожного движения являются дети. Максимально защитит их от возможной беды.
Уголок ПДД в детском саду Огромную роль в воспитании детей имеет знание правил дорожного движения. Обучение правилам дорожного движения в детском саду – это жизненная.
Живой уголок в детском саду. В дошкольном возрасте формируется личность ребёнка,его мировоззрение и отношение к окружающему миру. Сейчас,не все заводят дома животных.
Источник
Игра «Бумажная парикмахерская»
Дарья Якименко
Игра «Бумажная парикмахерская»
Хочу поделиться с вами очень интересной идеей. Бумажная парикмахерская — это увлекательная игра для деток, которая подходит для любого возраста.
— бумага белая
— бумага цветная
Рисуем веселые лица (это могут быть девочки или мальчики, взрослые девушки или мужчины, или даже бабушки и дедушки) и затем вырезаем их.
После этого, включаем всю свою фантазию и делаем разные прически, усы, бороду.
Волосы можно собирать в пучок, закручивать, или вообще подстрич.
Теперь можно приступать к игре. Малыш – парикмахер. К нему приходят разные клиенты. Кому-то нужно подстричь челку, кому-то — усы, а кому-то и бороду.
Девочкам волосы можно собирать в пучок, закручивать, или вообще подстрич.
Вот какие все «клиенты» с прическами, довольные и счастливые.
А самое главное, что ребенок не просто сидел и нарезал полосочки, ведь для многих детишек — это очень скучное занятие, а поиграл в интересную ролевую игру (особенно, если вы будете разговаривать за этих «клиентов парикмахерской», а малыш будет отвечать вам).
Пусть ребенок сам упражняется с ножничками и делает прическу своим клиентам.
Думаю, что деткам очень понравится эта увлекательная игра, и они захотят играть в нее снова и снова. Ведь фантазия детишек -безгранична!
Консультация «Бумажная история» Бумажная история «Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества» В. А. Сухомлинский Одним из приоритетных.
Конспект по руководству сюжетно-ролевой игрой «Парикмахерская» во второй младшей группе I Задачи руководства. 1. Обогащать игровой опыт детей посредством объединения отдельных действий в единую сюжетную линию. 2. Закреплять ролевые.
Конспект сюжетно-ролевой игры «Парикмахерская» во второй младшей группе Конспект сюжетно-ролевой игры «Парикмахерская» Программное содержание: побуждать детей выполнять игровые действия (парикмахер – стрижёт,.
Конспект сюжетно — ролевой игры «Парикмахерская» Вторая младшая группа Цель: продолжать знакомить детей с профессией парикмахера, его трудовыми условиями и результатом труда, развивать умение придумывать несложный.
Конспект занятия с использованием сюжетно-ролевой игры во II младшей группе «Парикмахерская» Возрастная группа: 3-4 года. Тема: «Парикмахерская». Цель: развитие игрового опыта детей через освоение первоначальных представлений ролевого.
Проект «Бумажная филигрань» Дополнительная программа по кружковой деятельности «Бумажная филигрань» Направление: художественно-эстетическое развитие (для детей 5-7.
Проект «Бумажная страна» Возростная группа: старше — подготовительная логопедическая группа. Воспитатель: Химченко Н. Г. Вид проекта: исследовательский, информационно.
Проект сюжетно-ролевой игры «Парикмахерская» во второй младшей группе Проект сюжетно- ролевой игры «Парикмахерская» во второй младшей группе Фрунзенского района детский сад №80 Цель: Активизировать образовательной.
Сюжетно-ролевая игра «Парикмахерская» с детьми старшей группы Сюжетно-ролевая игра «Парикмахерская» с детьми старшей группы авторская разработка воспитатель Зенина И. Н. Цель: — поддерживать бодрое,.
Игра «Бумажная кукла» Мало кто из современных детей знаком с игрой в бумажные куклы. А ведь в 20 веке она была очень популярна. Я решила познакомить ребятишек.
Источник