Парашют с конфетами своими руками

Мастер-класс по изготовлению и использованию игрового пособия «Чудо-парашют»

Ирина Горлина
Мастер-класс по изготовлению и использованию игрового пособия «Чудо-парашют»

Сегодня я представлю вам технологию использования нетрадиционного методического, развивающего, игрового пособия «Чудо-парашют». «Чудо-парашют» следует отнести к разряду дидактических игр, так как при его использовании необходимо следовать определенным правилам, в зависимости от игры, в которую играете в данное время.

создание условий для всестороннего физического развития и удовлетворения естественной биологической потребности детей в движении.

• закрепление умения соблюдать правила игры

• развитие внимания, памяти

• укрепление мышц спины и рук

• активизация двигательных навыков

• развитие координации движений

• скорейшая адаптация детей в коллективе сверстников

• развитие звуковысотного, тембрового слуха, чувства ритма и других музыкальных способностей

• развитие творческих способностей

• проявление положительных эмоций.

Изготовление «Чудо-парашюта»

Для шитья парашюта, берётся лёгкая ткань нескольких цветов, разрезается на сектора и сшиваются в круг, обрабатывается пособие по кругу кособейкой. На равном расстоянии пришиваются петли, чтобы было удобно держать «Парашют». Размер «Парашюта» зависит от того, где вы планируете его использовать: в музыкальном или спортивном залах, в группе или на улице. Его диаметр может быть от 1 до 8 метров. Можно сшить несколько «Парашютов» разного размера и использовать их для игр-соревнований, занятий по подгруппам.

Использование «Чудо парашют» в разных видах деятельности.

Игры разной степени активности (игры-соревнования, игры с мячом, подвижные и малоподвижные игры с парашютом)

Использование игрового пособия в период адаптации детей раннего возраста к детскому саду;

Работая с детьми, нужно учитывать их возрастные особенности, и на занятиях отдавать предпочтение различным игровым формам, применяя в своей работе вот этот чудо-парашют. Часто используют игру «Расскажи стихи с волшебным парашютом». Дети любят повторять движения за взрослыми. Взрослый сопровождает чтение стихотворения подходящими по смыслу движениями, а дети повторяют слова и движения за взрослым. Можно применять его во всех образовательных областях.

Сюжеты игр и упражнений с парашютом разнообразны. Парашют можно поднимать, опускать, раскачивать, пускать большие и маленькие волны, по нему можно ходить, под ним можно спрятаться. Парашют даёт ребёнку богатый спектр новых ощущений и яркий зрительный образ.

Закладываются основы для формирования высших чувств: интеллектуальных, эстетических, личностных.В процессе игр с ним происходит всестороннее развитие ребенка: физическое, социально – коммуникативное, познавательное, речевое, художественно – эстетическое.

С помощью парашюта можно проводить тихие спокойные игры или более активные, подвижные. Также игровой парашют используют при гимнастике, релаксации, проведении сюжетно- ролевых игр, игр-драматизаций. Игры с парашютом обогащают словарный запас, развивают воображение, когда играющие «превращаются» в животных, а парашют – в домик, теремок, в море, в разноцветное облако, радугу, карусель или поезд. Игры с парашютом развивают фантазию, память, внимание.

Парашют очень полезен как тихим и медлительным детям, так и активным, в том числе и гиперактивным детям, поскольку игры с парашютом дают возможность «растормошить» тихих детей и утихомирить особо шустрых. Парашют даёт массу возможностей для игр с правилами, игр с границами.

В играх с парашютом, дети учатся соблюдать правила игры, дожидаться своей очереди, взаимодействовать друг с другом. Выполняя задания с парашютом, воспитывается дух сотрудничества у детей, они учатся последовательным действиям и распределению усилий.

Читайте также:  Пластик своими руками для деталей

С парашютом можно играть в группе, спортивном зале, также подходит для игр на свежем воздухе. Он выступает в роли и обучающего и игрового оборудования. Во время участия детей в играх с использованием парашюта создается особая обстановка, требующая от детей умения согласованно решать задачи, подчиняться определенным правилам, самостоятельно находить разные способы выполнения задания, придумывать новые игры, варианты игр и правила к ним. Парашют можно использовать для цветотерапии. Расстилаем парашют на пол и предлагаем расселить «жильцов» (мелкие игрушки, картинки с изображением сказочных героев разных по характеру, выражающих разные эмоции). Участникам предлагается рассказать, почему расселили игрушки именно так, придумать про них историю. Т. е. работая с цветом, обязательно уточняются его психологические характеристики. Можно использовать парашют как «Коврик настроений». Перед завтраком дети собираются на парашют, рассказывают о своём настроении, выбирает сектор определённого цвета и садится в свой сектор. А вечером перед уходом домой дети также собираются вместе на парашюте и беседуют о прошедшем дне и о переменах в настроении, почему они произошли. Это прекрасная возможность для педагога скорректировать индивидуальную работу с детьми, уделив больше внимания ребёнку, который чем-то огорчён или расстроенпарашюта создается особая обстановка, требующая от детей умения согласованно решать задачи, подчиняться определенным правилам, самостоятельно находить разные способы выполнения задания, придумывать новые игры, варианты игр и правила к ним.

1)Три медведя (игра с парашютом, с движениями)

3 медведя шли домой,

(дети идут с парашютом по кругу)

Папа был большой, большой

(поднимают вверх парашют)

Мама с ним поменьше ростом,

(руки с парашютом на уровне груди)

А сынок — малютка просто

(приседают опуская парашют)

С погремушками ходил

(парашют ритмично поднимают и опускают)

Эта игра подходит для любого возраста, она помогает как активизировать группу, так и успокоить.

Начинаем с мелких волн, потом раскачиваем парашют всё сильнее, устраиваем шторм, потом постепенно уменьшаем волны, приговаривая, что ветер стал слабее, волны утихают, и на море штиль.

В этой игре все дети должны при слове «сугроб» спрятаться внутри под парашютом. Взрослые поднимают и опускают парашют, немного раскачивая его, а дети бегают вокруг, или забегают внутрь, потом снова выбегают. На слове «сугроб» парашют опускают.

Дует-дует ветер в лоб,

И надул большой сугроб.

Игроки садятся на полу в круг, зажав край парашюта под подбородком и вытянув ноги прямо перед собой. Когда все расселись, каждый начинает повторять название своего любимого овоща. Гвалт, производимый игроками, напоминает шум, который стоит ночью на болоте. Одного игрока выбирают «водяным», и он забирается под парашют. Водяной осторожно втягивает за ноги другого игрока, который исчезает под парашютом и сам становится водяным. Игра заканчивается, когда под парашютом оказываются все участники.

Положите под парашют мешочки для метания, скакалки, мячи и т. п. Рассчитайте участников по номерам. В начале игры все участники берутся за парашют обеими руками захватом сверху и высоко поднимают его. Затем ведущий называет номер участника и какой-либо предмет. Участник с этим номером устремляется под парашют, хватает нужный предмет и возвращается обратно до того, как из-под парашюта выйдет воздух.

(средний, старший возраст)

Цель: развивать быстроту реакции, активизация двигательных навыков, воспитывать умение действовать в коллективе согласованно.

Дети набирают как можно больше шариков из сухого бассейна и кладут их на парашют. Затем берут двумя руками за палочки на краях парашюта и медленно поднимают его, говоря слова «раз, два, три!». После слова «три!» бросают шарики вверх. Затем бегут и собирают шарики, снова кладут их на парашют, и игра снова повторяется.

Читайте также:  Как собрать миникомпьютер своими руками

7) Игра «Пустое место»

Цель: развивать быстроту реакции, ловкость, скорость, внимание.

Дети, встав вокруг парашюта, выбирают считалкой водящего

Раз, два, три, четыре, пять.

Нам друзей не сосчитать.

А без друга в жизни туго,

Выходи скорей из круга!

Дети, держась правой рукой за палочку на краях парашюта, двигаются по часовой стрелке,а водящий идет в противоположную сторону со словами:

Вокруг домика хожу

И в окошечко гляжу,

К одному я подойду

И тихонько постучу

Все дети останавливаются. Ребенок, возле которого остановился водящий,спрашивает: Кто пришел?».Водящий называет имя ребенка и продолжает:

Ты стоишь ко мне спиной,

Побежим-ка мы с тобой.

Кто из нас молодой,

Прибежит быстрей домой?

Водящий и ребенок бегут вокруг парашюта в противоположные стороны. Выигрывает тот, кто первым займет пустое место у парашюта.

Использование пособия «Игровой парашют» в работе с детьми дошкольного возраста (из опыта работы) В России впервые детский игровой парашют был продемонстрирован в 1996 году на Международном практическом семинаре педагогами Голландии,.

Конспект мастер-класса для родителей «Чудо-парашют» Цель: познакомить родителей с нетрадиционным оборудованием «Чудо -парашют», как средство совершенствования двигательных способностей, физических.

Мастер-класс «Изготовление пособия «Чудо-дерево» Уважаемые коллеги! Позвольте, предложить вашему вниманию самый простой и быстрый способ изготовления пособия «Чудо – дерево». Данное.

Мастер-класс по использованию дидактического пособия «Многофункциональная ширма». .

Мастер-класс по изготовлению и использованию «Кубиков настроений» на музыкальных занятиях Мастер класс по изготовлению и использованию»Кубиков настроений» на музыкальных занятиях. Цель. Вызвать интерес и любовь к музыке, потребность.

Мастер-класс по изготовлению игрового персонажа (зайка Степашка) Роль игрового персонажа в играх и занятиях с младшими дошкольниками велика. Персонаж завораживает, привлекает внимание, помогает организовать.

Мастер-класс по изготовлению игрового пособия из бросового материала «Ромашка и пчела» ко Дню ромашек на МAAM Добрый день, уважаемые коллеги! В каждом доме наверняка найдется бросовый материал: пустые пластиковые бутылки, крышечки и так далее. Не.

Мастер-класс по изготовлению игрового пособия «Матрёшка» для детей младшего возраста Ой, ты барышня-матрёшка, Разноцветная одёжка, Знает весь огромный мир, Этот русский сувенир! Цель: способствовать накоплению сенсорного.

Источник

Внеклассная работа Поделки для мальчиков Моделирование конструирование Динамическая игрушка «Парашют» Бумага Клей Нитки

Парашют сделал Сема Гаврилов.

Из кальки вырезал круг радиусом 10 см. Сложил пополам, ещё, и так много раз. Надо хорошо отработать сгибы. Затем сложил по этим сгибам гармошкой. Срезал полукругом край.

На каждый четный сектор приклеил «стропы». Длина нити 20 см.

Концы строп соединил вместе и связал общим узлом, оставив 2-3 см для склейки . Затем склеил из двух частей парашютиста, вставив концы нитей в него.

Затем надо так сложить парашют и высоко подбросить. Падая, он раскроется и медленно приземлится.
Хотела добавить видеозапись, но не смогла.
Поэтому сделайте и увидите сами. Детям играть очень понравилось.

На конкурс нам выпал день парашютистов. Мы сделали две работы на эту тему. Было решено, что работа Славы пойдет как конкурсная, а Семина работа дополнит Славину, т.к. в этот день можно не только сделать парашютики, но и посоревноваться в запусках и приземлениях.

Источник

Мастер класс «Выше сосен, выше елей парашютики взлетели! или Как сделать парашют»

Людмила Моисеева
Мастер класс «Выше сосен, выше елей парашютики взлетели! или Как сделать парашют»

Выше сосен. Выше елей

Всем ветрам послушные!

Выбрав разные маршруты,

Над зелёными лесами,

Над весёлыми лугами…

Вот и наступила весна! И хотя у нас еще морозы, но уже чувствуется весеннее настроение во всем: солнце светит ярче, днем воздух прогревается, птицы напевают свои весенние песенки. И так хочется выйти на улицу и повеселиться, поиграть, запустить воздушного змея или хотя бы парашют собственного изготовления в небо.

Все дети, а особенно мальчики любого возраста, любят пускать парашюты с папой. Поэтому надо его научить, как сделать парашют своими руками, что и сделал папа Артёма З. на мастер классе для ребят вовремя тематической недели, посвященной «Дню защитника Отечества». Парашют можно сделать из ткани или из бумаги, ведь это наиболее доступный для ребенка материал. [/i]

Существует насколько моделей парашютов, которые можно изготовить. С наиболее простыми из них хочу познакомить вас, уважаемые коллеги.

Мастер класс «Как сделать парашют»

1. Нам понадобится:

• плотная тканевая салфетка или лист бумаги;

• толстые нитки для вязания;

2. Берем салфетку или вырезаем из неё квадрат

3. Дальше складываем салфетку пополам

4. И еще раз пополам

5. вырезаем в середине маленькое отверстие

6. От основного мотка ниток отрезаем 4 отрезка длиной 30 см

7. Привязываем полученные нитки к каждому углу нашего квадрата

8. Выравнивает концы ниток и оставшиеся свободными концы, связываем узлом

9. Отрезаем от мотка ниток еще один отрезок длиной 15см и привязываем его к уже сделанному узлу. С помощью дополнительной нитки привязываем ракету или парашютиста.

Наш парашют готов к прыжку!

Я люблю парашютный старт

Ранним утром, весною и летом.

Парашюты готовые в ряд,

В ожиданье свидания с небом…

Таким же образом можно сделать и другие модели парашюта, изменив купол (бумажную основу):

• Сделать 2 квадрата (или взять готовые салфетки) и склеить их между собой под углом 45°, а потом обрезать выступающие углы.

• Чтобы бумага не порвалась в местах соединения с ниткой, можно эти углы проклеить клейкой лентой или скотчем.

• Получится другой парашют.

Фотоотчет «Быстрее, выше, сильнее» Быть готовым к ГТО нужно каждому из нас, Чтоб страну свою родную защищать и прославлять. чтоб спортсменов стало много, Чтобы знал и стар,.

Снегопарк на участке «Умнее, выше, сильнее!» Каждое время года прекрасно по-своему, и зима не исключение. В этом году зима нам подарила не только много снега, но и морозные солнечные.

Фотоотчет спортивного семейного досуга «Быстрее! Выше! Сильнее!» Сегодня в нашем детском саду прошел спортивный семейный досуг «Быстрее! Выше! Сильнее!», в котором с удовольствием участвовали родители.

Конспект НОД во второй младшей группе «Выше-ниже» Тема: «Выше-ниже» Задачи: • Познакомить с приемами сравнения двух предметов по высоте, учить понимать слова высокий – низкий, выше – ниже.

Лэпбук «Быстрее, выше, сильнее. Спорт. Олимпийские игры» Лэпбук «Быстрее, выше, сильнее»Напряженный ритм жизни требует от современного человека целеустремленности, уверенности в своих силах, упорства.

Мастер-класс «Как сделать маску голубя» Уважаемые читатели! В этот раз хочу вам представить мастер класс как сделать маску голубя. Дело в том, что при подготовке к спортивному.

Мастер-класс «Как сделать настольный рождественский сувенир» Мастер-класс как сделать настольный рождественский сувенир Рождество – один из самых добрых и светлых праздников. Из чего бы ни были сделаны.

Мастер-класс. Как сделать огромные розы для украшения зала или создания фотозоны Для создания фотозоны или других украшений, можно сделать огромные розы. Сейчас расскажу как! Нам понадобится бумага а4, ножницы, клей.

Напольная игра «Выше, ниже, между» Напольная игра «Выше, ниже, между»Цель: Упражнять детей в ориентировании на плоскости. Закреплять понятия: выше, ниже, между, слева, справа.

Образовательная ситуация для второй младшей группы «Выше, Ниже» Цель: 1) уточнить представления о пространственных отношениях «выше» – «ниже», формировать представление о сравнении предметов по высоте;.

Источник

Оцените статью
Своими руками