Маленькое руководство по тому, как сделать маленький парашютик для маленького парашютиста
© Коллаж Chips Journal
Отличное развлечение для малышей и их родителей
Маленькое руководство по тому, как сделать маленький парашютик для маленького парашютиста
Ловите отличный способ разнообразить ролевые игры с ребенком или просто весело провести время — руководство по изготовлению крошечного парашюта из подручных предметов!
Вам понадобятся:
- большая столовая салфетка (такая цветная и красивая, которые берегут на праздник),
- тонкий прозрачный скотч
- дырокол
- шерстяная нитка
- ножницы
- сам отчаянный парашютист (им может быть лего-человечек или любая другая игрушка подходящей формы и размера).
Порядок действий:
1. Отрежьте четыре одинаковых куска нитки (длиной примерно 30 сантиметров)
2. Разверните салфетку и укрепите ее уголки — наклейте несколько скотчевых полосок на углы салфетки.
3. При помощи дырокола проделайте дырки — по одной в каждом углу.
4. Проденьте нитки через проделанные отверстия и привяжите их.
5. Затем свяжите нитки попарно между собой так, чтобы остались хвостики длиной сантиметров 10-15.
6. На оставшихся хвостиках завяжите еще два узелка на расстоянии в сантиметр, чтобы получились петли для рук парашютиста.
7. Наденьте парашют на своего отважного героя.
8. И… вперед! (Точнее вниз).
Прыжок с парашютом может стать частью сюжета вашей ролевой игры, или вы просто можете сделать несколько разноцветных парашютов и запускать отважных героев с высоты шкафа или папиного роста.
Источник
Модель парашюта
В этой статье расскажем, как своими руками из обычного мусорного пакета сделать парашют. Идеей поделился автор YouTube канала Kryzer Channel.
Чтобы было понятно: автор сделал этот парашют для самодельной ракеты из пластиковой бутылки. Ну чтобы после взлета посадка была мягкой. И парашют отлично справился со своей задачей!
- мусорный пакет;
- швейная нитка;
- резинка для банкнот;
- скотч.
Первым делом из мусорного пакета необходимо будет вырезать круг требуемого диаметра с отверстием по центру.
Если вы в детстве вырезали снежинки из бумаги, то вы сможете это сделать без проблем. В любом случае, в конце статьи будет видео, где все подробно показано.
Изготовление парашюта
На следующем этапе надо будет отрезать нужное количество ниток, и с помощью скотча приклеить их по краям мусорного пакета.
Свободные концы ниток собираются в пучок, который потом необходимо будет завязать в узелок.
К концу пучка ниток крепится резинка для банкнот (в данном случае автор соединил две резинки в одну).
Вот, собственно, и все. Самодельный парашют готов. Теперь надо аккуратно сложить его, и поместить в верхнюю часть ракеты (головной обтекатель).
Как это работает
Обратите внимание: головной обтекатель крепится к пластиковой бутылке при помощи капроновой нитки. К ней же крепится свободный конец резинки, которая прикреплена к парашюту.
Верхняя часть ракеты просто устанавливается на пластиковую бутылку, и дополнительно никак не закрепляется. При запуске ракеты головной обтекатель легко отделяется, и высвобождает парашют.
Подробно о том, как сделать парашют из мусорного пакета, можно посмотреть ниже — в авторском видеоролике.
Источник
Конструкция простейшего параплана
Авторизация на сайте
Параплан — термин, обозначивший новый летательный аппарат — образовался от сокращения слов «ПАРАшют — ПЛАНер». Мировая история парапланеризма насчитывает вот уже более много десятков лет. Однако лишь в конце 80-х годов, когда самодеятельным конструкторам удалось значительно улучшить его аэродинамические характеристики, появился летательный аппарат, который сегодня принято называть парапланом.
Идея его создания состояла в том, чтобы объединить свойства дельта-крыле и парашюта.
Говоря строгим языком терминов, параплан — это мягкая самозаполняющаяся оболочка с глухой задней кромкой и воздухозаборниками по передней, снабженная стропами для подвески пилота и управления аппаратом в полете.
Попробуем перевести это определение на язык более привычных для широкого читателя понятий. Представьте себе огромный мешок размерами примерно 10 Х 3 метра, но с отверстием не в узкой, в одной из широких частей. Теперь вообразите, что внутренний объем этого мешка разделён матерчатыми перегородками на 18-25 ячеек. Мысленно добавьте сюда стропы, служащие, как и у обычного парашютов, для подвески пилоте и управления аппаратом, и у вес получится модель, похожая на параплан.
Конечно, его реальная конструкция сложнее. К примеру, оболочка параплана (её еще называют куполом) на самом деле имеет не прямоугольную форму. Если посмотреть на нее сверху, то можно увидеть, что она более широкая в средней части и более узкая по краям. Материал, из которого шьется купол, — это синтетическая парусная ткань (также успешно применяется нейлоновая и капроновые ткани)
Рис.1. Конструкция простейшего параплана:
1 — воздухозаборник, 2 — нервюра, 3 — купол, 4 — стабилизатор, 5 — левая труп па строп, 6 — левый тормоз, 7 — свободные концы, 8 — правый тормоз, 9 — правая группа строп.
Главное требование, предъявляемое к материалу купола — полная воздухонепроницаемость. От этого во многом зависят аэродинамические свойства аппарата. А вот к нервюрам (полоскам ткани, разделяющим оболочку на ячейки) требования менее жесткие. Иногда их даже специально делают частично проницаемыми, чтобы обеспечить равномерную наполняемость. Достигается это либо путем подбора соответствующего материала, либо изготовлением нервюр с отверстиями. Кроме того, по бокам купола параплан имеет два дополнительных полотнища ткани, которые в полете служат стабилизаторами (иногда их еще называют концевыми косынками). Подвесные стропы крепятся в различных точках нижней плоскости с таким расчетом, чтобы при подвеске пилота к аппарату возникающая нагрузка равномерно распределялась по площади купола. Стропы — левой и правой групп. Каждая из групп имеет свободные концы, к которым подвешивается пилот. Стропы управления крепятся к задней кромке и заканчиваются так называемыми левым и правыми тормозами. (Происхождение этих названий станет понятно чуть позже).
Подвеска, которую надевает на себя пилот,- это система ремней, определенным образом соединенных друг с другом и имеющих свободные концы для крепления к подвесным стропам. Существует несколько различных модификаций подвесных систем, различающихся по тому, некое положение обеспечивают они пилоту во время полета. На первых парапланах летали вертикально, сейчас более современным считается полет сидя или полулежа ногами вперед.
Нельзя не отметить такие достоинства нового летательного аппарата, как легкость и компактность. В воздухе он производит впечатление довольно громоздкой конструкции, а на самом деле легко помещается в обычном рюкзаке и весит всего 6-8 кг.
Рис.2. Методика старта на параплане:
А — исходное положение, Б — переворот купола и наполнение его воздухом, В — взлет.
Полет на параплане не столь сложен, как это может казаться поначалу. Проще всего стартовать в ветреную погоду; при этом место старта не имеет значения — будь то склон горы или ровная площадке. Разложив аппарат «брюхом» вверх и передней кромкой по ветру, пилот прикрепляет к нему свою подвеску, становится лицом против ветра, в затем поддёргивает передние стропы, тем самым переворачивая купол. Одновременно через воздухозаборники передней кромки воздушный поток устремляется в ячейки, заполняя их (вот откуда пошел упомянутый выше термин «самонаполняющаяся оболочка»). Воздухонепроницаемая ткань обеспечивает герметичность верхней и нижней плоскости, а также задней кромки, благодаря чему заполненный воздухом купол приобретает жесткость, достаточную, чтобы поднять в небо пилота и при этом не потереть крыловидную форму.
Итак, воздушный лоток подхватил аппарат. В этот момент пилот приводит в действие стропы управления, натягивая или отпуская их. При этом изменяется профиль купола, в следовательно, и траектория попета. В основу управления парашютом положен принцип, схожий с принципом управления гусеничными машинами: торможение левой гусеницы приводит к повороту влево, торможение правой — к повороту направо. Видимо, по этой аналогии стропы управления получили названия левого и правого тормозов. Натягивается правая стропа — и параплан разворачивается влево, натягивается левая — начинается разворот вправо. Натягивание обеих строп одновременно, в зависимости от условий полета, может влиять как на вертикальную, так и на горизонтальную скорость аппарата. В ветреную погоду, при наличии восходящих потоков, умело управляя стропами, пилот может разворачиваться, снижаться, набирать высоту, выполнять некоторые фигуры высшего пилотажа (например, «спираль») и даже зависеть над одной точкой.
Старт в безветренную погоду сложней ненамного. Нужен лишь крутой склон горы и хороший разбег. Правда, при отсутствии ветра и, как следствие, динамических потоков полет будет не парящим, а планирующим.
Оценить каждый конкретный аппарат можно по нескольким основным характеристикам. Прежде всего площадь купола:
Рис.3. Конфигурация купола параплана «Орион» конструкции О. Зайцева и А. Черновалова.
Основные данные купола: площадь 23 м2, удлинение 4, количество ячеек 24, аэродинамическое качество 4,5, масса пилота 60. 90 кг.
У простейших парапланов она составляет 20 — 27 кв.м. Эта величине зависит, например, от веса пилота. Так, парапланом площадью в 23 кв.м может управлять пилот весом 60-90 кг. Затем следует аэродинамическое качество, определяемое ориентировочно как отношение дельности полете к высоте старта при полном отсутствии ветра. У нынешних аппаратов оно достигает от 4 до 5 единиц. Можно назвать еще ряд показателей: размах купола, хорда его центральной части, удлинение, количество ячеек
Источник
Мастер-класс Оригами Параплан Бумага
Первый раз делаю МК так что за ошибки сильно не судите
Возьмите лист А4 и положите вертикально
Согнуть угол сначала в одну сторону
А потом в другую
И согните к образовавшимся двум точкам
И согните по образовавшимся линиям так чтобы получилась вот такая фигура
Согните концы треугольника вверх
Согните концы к середине
Загните верх фигуры к середине
Разогните все концы
Нижнюю часть маленкого треугольника загните как показано на картинке
Согните концы к середине
Разогните карманчики маленького треугольника
И вложите туда концы
Должно получиться так
Согните концы к середине, но сильно приглаживать не надо
Разогните концы и ваш параплан готов
Если вы следовали всем инструкциям должно получиться примерно так
Параплан лучше запускать когда есть небольшой ветерок, но не в сильный ветер. А ещё лучше с небольшой высоты.
Спасибо, на первый взгляд все понятно, надо со своими мальчишками попробовать.
А когда запускаешь, за что рукой держишь, подскажи. (надо же своих научить 3 и 7 лет).
Держаться надо за выпуклость внизу и аккуратно желательно не очень сильно пускать
Ух,ты! Спасибочки! Обязательно попробуем!
Женя ты все хорошо подробно и понятно объяснил. Только, пожалуйста поставь фото №19 в начало записи, чтобы пользователям было понятно о чем твой МК.
Женя,параплан очень классный,попробую сделать)
Спасибо всем за отзывы
Женя, Так лучше! спасибо!
спасибо за МК всё понятно- мы собрали за минуту. но только он у нас плохо летает..топориком вниз)
Такое иногда бывает его лучше запускать с небольшой высоты и при небольшом ветре.
Я собираюсь выложить самолёт примерно такой же конструкции, так его можно запускать откуда хочешь.
А скоро выложиш новый самолет
Источник