Папка для хранения рисунков своими руками

Папка для рисунков.

Если малыш любит рисовать, то дома обычно скапливается целая коллекция произведений юного художника. Предлагаем вам смастерить для неё достойное место хранения — красивую папку.

2. Из гофрированного картона вырежьте полоску длиной 8 см, шириной 2 см. Приклейте застежку на одну из сторон папки.

3. Обильно намажьте папку с обеих сторон клеем, приклейте на нее картон и дайте просохнуть.

4. На противоположной от застежки стороне папки приклейте клапан — полоску длиной 5см и шириной 3 см.

Подготовила: Е.АНУФРИЕВА. Фото: Е.СОБОЛЯ.

Источник: От 2 до 3 лет. Учимся играя, №10, 2011г.

ПОДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ

П О П У Л Я Р Н О Е:

Хорошим и нужным в хозяйстве мастера будет устройство, получающее высокотемпературное пламя (около 2000° С) из нескольких литров воды!

В этом Вы можете убедиться, ознакомившись с описанием устройства разработанного мною электролизера.

Предлагается очень простая конструкция, в которой нет баллонов, редукторов, вентилей и сложной горелки.

Скорость развития нанотехнологий приводит к тому, что технология и техника передачи, хранения информации меняются очень быстро. Если еще недавно для нас новинкой после дискет были диски, то теперь на смену последним пришли флешки. Но, несмотря на то, что скоро диски канут в лето, не спешите их выкидывать. Вы можете на досуге сделать очень оригинальные, и не менее простые, поделки из дисков своими руками. Подробнее…

Скоро Новый год! Готовимся к празднику. Сегодня будем делать новогодние свечи.

Ваш комментарий

ПОИСК от GOOGLE:

10-ка популярных статей

  • Простой и надёжный металлоискатель своими руками — 213 172 просм.
  • Ремонт микроволновой печи своими руками — 198 499 просм.
  • Зарядное из компьютерного блока питания. — 196 198 просм.
  • Простой металлоискатель своими руками — 189 407 просм.
  • Автомобильные зарядные устройства. Схемы. Принцип работы. — 170 679 просм.
  • Простая и надёжная схема терморегулятора для инкубатора — 164 221 просм.
  • Разнообразие простых схем на NE555 — 134 967 просм.
  • Простое автоматическое зарядное устройство — 128 156 просм.
  • Простой импульсный металлоискатель «ПИРАТ» — 126 862 просм.
  • Устройство и ремонт мультиметров серии М-830 — 114 376 просм.

Архивы статей

Переводчик


Мы в соц.сетях:

Подписка RSS

Подпишитесь на нашу RSS-ленту, чтобы получать новости сайта. Будь всегда на связи!

Коротко о сайте:

Мастер Винтик. Всё своими руками! — это сайт для любителей делать, ремонтировать, творить своими руками! Здесь вы найдёте бесплатные справочники, программы.
На сайте подобраны простые схемы, а так же советы для начинающих самоделкиных. Часть схем и методов ремонта разработана авторами и друзьями сайта. Остальной материал взят из открытых источников и используется исключительно в ознакомительных целях.

Вы любите мастерить, делать поделки? Присылайте фото и описание на наш сайт по эл.почте или через форму.
Программы, схемы и литература — всё БЕСПЛАТНО!

Если сайт понравился, добавьте в избранное (нажмите Ctrl + D), а также можете подписаться на RSS новости и всегда получать новые статьи по ленте.
Если у вас есть вопрос по схеме или поделке? Добро пожаловать на наш ФОРУМ!
Мы всегда рады оказать помощь в настройке схем, ремонте, изготовлении поделок!

Источник

Папка для хранения рисунков своими руками

Не знаю, как вы, а я сталкивалась с тем, что хранить рисунки становится просто негде! Где они у меня только не хранились и не хранятся: в старых ранцах, в старых кейсах, в папках из под бумаги для акварели (очень не надежно, так как папки эти мягкие и рисунки постоянно мнутся) или даже просто засунуты между шкафом и стеной. И вот в кой-то веке я решила сделать для себя любимой и для своих рисунков, любимых и не очень, отдельную специальную папку, в которой с ними ничего бы не случилось) Сфотографировала некоторые этапы работы, и решила поделиться с вами чем-то на подобии мини-мастер-класса, как я эту папку клеила.

Читайте также:  Ограждение для детской площадки своими руками

Я как всегда в своем репертуаре(( Обо всем забыла, и все по перепутала(( Я собиралась делать папку формата А3, а в итоге сделала папку А4. Нуу и ладно..Она и так у меня практически заполнилась уже) А3 сделаю в следующий раз.

Для начала, что нам понадобится:

-картон плотный 2листа + длинная полоса из того же картона для корешка.
-оберточный материл (в моем случае бумвенил)
-плотная бумага (для внутреннего конверта)
-лента или тесьма (для завязок)
-клей
-кисть (для нанесения клея)

Как я уже и говорила, мое портфолио имеет формат А4, поэтому я брала 2 картонки формата чуть больше А4, и из третьей такой картонки я вырезала длинную полосочку для корешка (высота этой полоски должна совпадать с высотой картона). Ширина этой полоски определит толщину папки. Я рисую на плотной бумаге, поэтому решила толщину сделать по больше, у меня она составила где-то 3см (можно было бы и 4см сделать. ).

Вы можете выбрать любые подходящие вам размеры)

Приступим:
Разложите оберточную бумагу (в моем случае это специальный бумвенил), в которую вы будите оборачивать обложку папки. На нее выложите лист катона А4, затем отступив 5-6мм, выложите полоску-корешок(у меня она 3см), отступив от нее 5-6мм выложите второй лист А4. Наметьте карандашиком разметку, по которой все это потом приклеите. Оставьте поля оберточной бумаги 2,5-3см (можно и меньше).

Источник

Как хранить картины: идеи и бюджетное воплощение

Любой мастер заботится о сохранности своих изделий. Обидно, когда вещь портится из-за неправильного хранения.

Когда нет отдельной мастерской, место для хранения ищется дома. С мелким хендмейдом проще. А вот картины на холстах на продрамниках занимают довольно много места. Хранились они у меня, как у многих, на шкафу. Но меня это не устраивало — главным образом потому, что картины соприкасались друг с другом и красочный слой (даже через пленку) мог повредиться.

Место в комнате я нашла: кусок стены между диваном и балконом. Конечно, соседство балкона не самое лучшее, но позже я накрою картины пленкой или тканью. Главное, чтоб трубы отопления рядом не располагались.

Теперь нужна была полка, шкаф или стеллаж.

Требования в полке:

1) чтобы картины друг с другом не соприкасались;

2) чтобы пространство было использовано максимально рационально и влезло побольше холстов;

3) подходящий размер.

Как человек ленивый, я стала искать готовые варианты. И они есть, только бюджетными их назвать никак нельзя.

1) Фирмы, предлагающие торговое оборудование, продают разделители для полок — прозрачные акриловые. Их можно встретить в любом супермаркете. Крепятся или на самоклейку, или на специальные шины по бокам полки. Достоинства: тонкие, легкие, можно много налепить.

2) Для более серьезных стеллажей (для офиса или склада) продают металлические разделители. Они долговечнее, но требуют специальных перфорированных полок.

Еще бывают вертикальные трубки, перпендикулярные плоскости полки. Или вот вариант в виде металлической пластины:

Перфорированные стеллажи удобны тем, что высоту полки можно регулировать (под картины разных форматов).

3) Можно купить лист профнастила (из которого заборы делают). Только найти надо с подходящим шагом. Задача получить что-то типа этого.

Правда, пространство по ширине использовано не очень рационально.

Читайте также:  Обереги своими руками для богатства

4) Умельцы сколачивают стеллаж с полками и разделителями полностью из дерева.

Все это хорошо, но требует или денег, или рукастого мужчины. Я выбрала другой вариант. Полка потребуется самая обычная. К ней нужно найти готовую или сделать самому пару гребенок с подходящим шагом, типа такой:

И прицепить одну на саму полку, другую — на уровне верха картин.

Через пару дней идея в голове созрела. Мне понадобились:

сама полка — в моем случае из ДСП, толщиной 2 см, длиной метр, шириной 40 см (самый маленький размер холста, которым я пользуюсь — 40х40 см)

пара кронштейнов к полке, деревянная палка длиной метр (нашлась на балконе), наждачка, линейка, карандаш, кисть (убирать опилки), шуруповерт

фурнитура: я выбрала винты с потайными шляпками длиной 9 см (винты не будут портить дерево рамы), к ним гайки и шайбы

соответствующие дюбеля и саморезы: для крепления полки к кронштейнам, а кронштейнов к стене

Расстояние между разделителями выбрали 4 см. Чтобы не дырявить саму полку так часто, решили воспользоваться деревянными чопиками (шкантами). Позже оказалось, что это не очень удобно, стоит брать что-то подлиннее.

Итак, отмерили и просверлили отверстия в полке (до половины глубины), залили ПВА, вставили чопики в два ряда.

В деревянной рейке отмерили те же расстояния и просверлили отверстия (уже насквозь). Вставили винты, накрутили на каждый шайбу и гайку. Хорошо, что есть шуруповерт — вручную долго бы крутить пришлось.

Цепляем конструкцию на стену, примеряем.

Карниз мешает, поэтому от стены слева придется полку отодвинуть.

А вот «гребенку» решили оставить как есть. В начале я думала ее приделать на расстоянии 40 см от полки — чтобы картины упирались о винты верхней балкой рамы. Но повесили сантиметров на 7 ниже, и картинам и так норм, так что оставили так.

Саму полку можно было отодвинуть на 2 см от стены, чтобы края картин не «свисали». Но это не принципиально.

В итоге получилось следующее:

Убираем пыль и расставляем картины:


Влезают холсты 40х40 см, 40х50 см (вертикально, как на фото), могут влезть и 40х60 см (уже горизонтально). Поместилось 24 штуки.

Картины не соприкасаются, не падают и чувствуют себя хорошо.

Если изготовить несколько таких полок и разместить одну под другой, как раз и получится стеллаж. Недостаток в том, что высота полки фиксированная. Достоинство в простоте, надежности и дешевизне.

Далее останется только накрыть работы от пыли.

Источник

Как хранить рисунки?

Прихожу я как-то в гости к своей подруге-художнику и вижу: в прихожей стоит огромный старый, но ещё крепкий шкаф, который совсем никак стилистически не вяжется с самим интерьером квартиры.

— Это что за раритет?- спрашиваю.

А подруга говорит, что в этом шкафу у неё хранятся наброски и эскизы. Открывает она дверцы, а там… . Мама дорогая! Там аккуратными стопками разложены сотни и даже тысячи разноформатных рисунков, а под стопками даты подписаны: … 1998г. … 2000г. . 2005г. и так далее.

— Вот это архив!, подумала я.

Сейчас появилось очень много информации о том, как рисовать, что для этого нужно. Мастера-художники дают советы начинающим по живописи и рисунку, снимают видеоуроки по рисованию, организуют курсы и мастер-классы по разным техникам и приёмам живописи и графики.

Это здорово, что профессиональные художники делятся своим опытом и мастерством. Но почти никто не рассказывает о том, как хранить картины (готовые работы), как за ними ухаживать, чтобы произведения творчества подольше сохранились в первоначальном виде и как организовать свою студию начинающему художнику.

На изображении:картина Брюллов Карл Павлович.«Портрет архитектора и художника А.П.Брюллова»

Давайте по-порядку. Конечно, если постоянно практиковаться в занятиях рисованием, скапливается очень много учебных и творческих работ. Желательно их все сохранять, но для этого нужно придумать, как это сделать. Конечно, если вы привыкли делать наброски, скетчи в альбомах или блокнотах, они не будут “разбегаться” по всей квартире. Достаточно сложить закончившиеся скетчбуки в коробку или составить их на полку. Но, зачастую, рисунки (давайте сначала разберёмся с ними) выполняются в разном формате, и на разных листах. В этом случае вам могут помочь папки.

Читайте также:  Отделка салона уаз 452 своими руками

ПАПКИ.

1) Папка-переноска

У меня их много: самодельные и покупные, с ручками и без, разного размера. Для начала стоит завести папку одного из стандартных рабочих форматов — А3, А2, А1 — с ручками для переноски или с длинным наплечным ремнём. Папка должна быть плотной, жёсткой, желательно из непромокаемого материала. С ней вы будете перемещаться в разные места: на пленэр, на уроки рисования в художественную школу, на совместный скетчинг. При сворачивании в трубочку, листы бумаги деформируются, мнутся, красочный слой ломается, поэтому папка поможет донести готовые работы, рисунки и просто листы бумаги до дома в целости и сохранности. В этом плане папка выигрывает по сравнению с тубусом. Экономить на такой папке не стоит, так как покупается она один раз, а служить по назначению будет долгие годы. При плохой погоде папка просто незаменима: снег, дождь, грязь обойдут ваши рисунки стороной.

2) Папка для хранения готовых работ.

Она также вам понадобится. Можно завести папки разного размера и качества, в зависимости от форматов готовых работ и цели. Например, мелкие гравюры я храню в канцелярских картонных папках формата А4, располагая их по годам выполнения работ: так их проще находить, если это нужно. Маленькие папки я храню в выдвижных ящиках горизонтально, но, если они достаточно “толстенькие”, вполне можно составлять их в стеллаж, как книги. Мой профессор из Академии так и делает, а между папками ещё вставляет ярлычки с указанием особых сведений.

Работы покрупнее хранятся у меня в папке, форматом чуть меньше чем А2 — она достаточно вместительная и имеет защитные клапаны с трёх сторон, благодаря чему, даже нестандартные листы из неё не выпадают.

Самые большие рисунки и этюды у меня хранятся в крупной тряпичной папке с пропиткой. Все работы в ней переложены листами тонкой бумаги или кальки для лучшей сохранности. Советую так поступать и вам, особенно с листами большого формата, чтобы при вынимании и наложении друг на друга, листы не пачкались и не растирались. Первое время разница будет неощутимой, но через 5-10-15лет штрих “замылится”, вышаркается, задние стороны работ перепачкаются, (особенно если часть рисунков выполнена мягким материалом) и работы постепенно придут в негодность.

3) Папка для этюдов, выполненных водорастворимыми красками.

Хорошо отсортировать в отдельные папки пейзажи, натюрморты, портреты написанные акварелью, гуашью или мягкими материалами (углём, пастелью, сангиной, соусом). Папок, конечно, будет много, но в них будет удобно ориентироваться и не будет проблем с поиском. Кстати, работы, выполненные водорастворимыми красками, особенно хрупки — их нельзя хранить на свету, даже в оформленном виде. Поэтому, если такие этюды ещё только ждут оформления или просто явились упражнением в процессе вашего обучения живописи — пусть они лежат в специально отведённой папке.

Любая бумага выцветает, темнеет и теряет прочность под воздействием солнечного света. Некоторые художники этим пользуются для естественного состаривания листов перед началом работы. Такие рисунки, конечно, выглядят оригинально, винтажно, но, готовые работы всё-таки, лучше поберечь и не подвергать выцветанию. По этой причине так редки выставки акварели и графики, поэтому, обычно, в музеях нет постоянной экспозиции графики.

Так же подойдут для хранения рисунков коробки или низкие ящики (выдвижные или с крышками).

Источник

Оцените статью
Своими руками