LiveInternetLiveInternet
—Цитатник
«ASOS cable sweater»/свитер рисунком из жгутов// Belosvetika https://img-fotki.yandex.ru/get/15.
Две популярные модели с патентными узорами Узор Итак, раппорт узора равен 26 пе.
Вышивка люневильским крючком /2020/ https://www.liveinternet.ru/users/merlettka/rubric/6730582/ .
9 расшифровок схем японского вязания спицами Красота, элегантность и сложность определяют япон.
Японское вязание на спицах : Базовые петли — Лицевая петля .
—Музыка
—Ссылки
—Новости
—Видео
—Фотоальбом
—Рубрики
- А вот идейка! (12)
- Авторские вещи. (246)
- дизайнерские ткани (25)
- история костюма (43)
- одежда (14)
- платья/стиль/кутюр (31)
- роспись,покраска ткани (34)
- создаем крейзи-вулл,рапан (25)
- создаем крейзи-квилт (21)
- сумочки,украшения,аксес.др. (45)
- ткачество (4)
- Авторские куклы (304)
- ведьмы/феи и др. (19)
- амигурами (18)
- кукольникам (104)
- создаем куклу (33)
- Бисер,всё (142)
- Бохо-стиль (115)
- Букеты из конфет (68)
- Бумажные поделки (186)
- книги,альбомы,откр (31)
- полезное (44)
- упаковка (77)
- шаблоны,трафареты (23)
- Валяем всё (68)
- игрухи (17)
- Видео (73)
- виртуальные игрушки (8)
- клип/мульт (8)
- разное видео (46)
- Вышивка разная (146)
- Вышиваем лентами (45)
- Вязание (1658)
- болеро (15)
- варежки,митенки. (14)
- вязка+ткань (19)
- деткам (130)
- жаккард (42)
- журналы (11)
- зонты,салфетки (24)
- ирланд/румын кружево (100)
- крючок (223)
- пальто,теплые жакеты. (75)
- полезное вязальщицам (151)
- свинг/пэч/сюжет (48)
- спицы (218)
- сумки (26)
- тапочки,носочки (46)
- узоры крючком (117)
- узоры спицами (80)
- филейное (36)
- фриформ (21)
- цветы,украшения (27)
- шали,палантины (98)
- шапки/береты (76)
- шарфики всех мастей (105)
- шляпы (20)
- юбки (17)
- Гардероб (140)
- аксессуары (22)
- Бальные платья (6)
- декор одежды (21)
- одежда-нравится (21)
- советы стилистов (28)
- стиль Ведунья (12)
- Сумки (18)
- шарф,платок (6)
- Головные уборы (48)
- кокошники,короны (10)
- шапки/беретки (12)
- шляпы (20)
- Декорируем всё (8)
- Декупажное (38)
- Деткам/вяжем/шьём (128)
- бальное,новогоднее (20)
- крестильное (5)
- новорожденным (27)
- одежда (11)
- пинетки (42)
- шапочки (19)
- Домовята и другие (54)
- обереги,амулеты (32)
- Здоровье (103)
- Игрушки (186)
- зайки (18)
- коты (24)
- куклята (27)
- медвежата (17)
- остальные звери (47)
- сувениры (43)
- чулочная (13)
- Интересно,непознанно (385)
- библиотека (37)
- ВСЁ вместе (139)
- гадание он-лайн (13)
- Интересные личности (15)
- Парапсихология (81)
- психотерапия (26)
- путешествие в сказку (24)
- Корзинки (23)
- Косметика своими руками (201)
- для волос (11)
- для ручек,ножек (9)
- духи (6)
- маски,кремы (53)
- массажик (17)
- мыло (51)
- свечи,арома (30)
- Кофейные игрушки (40)
- Лепим из всего (161)
- лепим (59)
- молды/каттеры (9)
- папье-маше (21)
- рецепты ХФ и др. (54)
- Мех, кожа (87)
- всё по коже (10)
- меховое вязание (15)
- меховой трикотаж (12)
- меховые изделия (23)
- полезное по меху (7)
- сумки/мех-кожа (5)
- цветы из меха (12)
- шапки (3)
- Моя дача (148)
- полезные советы (34)
- садим овощи (22)
- самоделкин (10)
- Украшаем участок (59)
- цветы на участке (8)
- ягоды,фрукты (6)
- Мои работы (46)
- Наш дом,интерьер (221)
- интерьер (26)
- органайзеры и др. (36)
- переделка мебели (20)
- уют дома (91)
- хлопотунья (44)
- Питомцам(одежда,домики) (27)
- Полезное для сайта (299)
- как фотографировать (39)
- новичкам (61)
- программы в помощь (106)
- рамочки/картинки (29)
- советы блоггеру (20)
- уроки от Любаши (25)
- Праздники (203)
- Валентинка и 8 марта (17)
- НГ- ёлки (25)
- Новый год/общее (105)
- Пасха (54)
- Рецепт без заморочек (473)
- напитки (34)
- Варенье (12)
- запеканки,омлеты.блины (9)
- Соусы (3)
- всякое сладкое (35)
- выпечка с сыром (22)
- готовим тесто и из него (38)
- заготовки в прок (37)
- на заметку (23)
- пироги,чебуреки и т.д (31)
- разное (12)
- с курочкой (15)
- Винный погребок (34)
- с мяском (14)
- с рыбкой (19)
- салатики (2)
- сыроварня (11)
- торт,пирожное,печенье (99)
- хлебушек (10)
- Рукоделки всякие (295)
- подарки,всякое (32)
- советы по рукоделкам (117)
- Свадьба/всё (256)
- бокалы и бутылки (15)
- букет из брошей (22)
- букет невесты/бутоньер (39)
- вдохновляемся (18)
- оформление машин (4)
- платья (40)
- подвязки (4)
- подушечки д/колец (16)
- правила/сценарии/приметы (8)
- прически и украшения (11)
- свадебные куклы (6)
- свадебные штучки (71)
- Сила ведьм (59)
- Сказочные домики (34)
- Топиарии (36)
- кофейное дерево и др. (17)
- цветочное дерево счастья (14)
- Украшения (202)
- браслеты (33)
- брошь (51)
- бусы (13)
- ведунье (6)
- для волос (21)
- подвески (9)
- разные (69)
- серьги (6)
- Флористика (259)
- живые цветы (40)
- цветоч.мастерская (29)
- цветы из кожи/фом (47)
- цветы из лент (65)
- цветы из ткани (81)
- Хобби,бизнес и пиар (111)
- где/как продать (12)
- нужное рукодельнице (19)
- оформляем работы (35)
- пиаримся (8)
- творческая мастерская (27)
- ценообразование (2)
- Художества (122)
- уроки рисования (38)
- фотопрофи (31)
- Чайный домик (17)
- Шитье (275)
- корсет (9)
- платья/юбки (54)
- полезности (74)
- сумки (38)
- тапульки (15)
- шляпы и др (19)
- шьём всё (50)
- Юмор и котэ (37)
—Интересы
—Друзья
—Постоянные читатели
—Сообщества
Мебель из папье-маше
Понедельник, 16 Марта 2015 г. 14:31 + в цитатник
Рецепты мастики для изготовления мебели и лепки из папье-маше
Изготовление изделий из папье-маше.
Папье-маше — это бумажная масса. Изделия из него легкие, ровные, с длительным сроком службы в местах с минимальной влажностью, для крепления необходима проволока, тоньше, чем при креплении изделий из гипса или искусственного камня. Предметы из папье-маше имитируют дорогостоящую резьбу по дереву или чеканку по металлу. Мастичные или бумажные изделия имеют определенный приоритет по сравнению с гипсовыми деталями. Из мастики изготовляют не только лепной декор, но и украшения для мебели, дверей и т. д.
Изделия из папье-маше крепят на проволочных скрутках, или клячах, можно и приклеить обычным столярным или казеиновым клеем. Мастика при высыхании уменьшается в объеме, из-за усушки примерно на 6-8%. Это необходимо учитывать при изготовлении воссоздаваемых моделей лепного декора и делать их немного больше по размеру.
Полученные изделия из мастики становятся твердыми и высохшими примерно через 1-5 суток, это зависит от размеров (толщины) изделий и температурного режима. Предметы из папье-маше боятся сырости и быстро портятся, для того чтобы избежать этого, необходимо покрывать поверхность изделий защитными покрытиями. Работа с такими изделиями сложна и требуют большого опыта в работе.
Рецепты изготовления мастики для папье-маше:
1. Мастика консистенции гипса.
Вода 1 л
Столярный клей сухой 0,5 кг
Тонкая бумага (можно газетная) 0,25 кг
Олифа натуральная 0,1 кг
Канифоль 0,2 кг
Мел тонкосеянный 3-4 кг.
Приготовление мастики: в воде размочить клей, и после размокания его варят, (аккуратно, не допуская подгорания), на пару или в водяной бане. Хранят клей горячим. Качественный расплавленный клей не содержит комков и сгустков.
Бумагу рвут на небольшие куски (чем мельче, тем лучше), кладут в воду и ставят кипятить не менее 1 ч. Резанная бумага разваривается гораздо дольше, чем разорванная, так как кромки у нее ровные и твердые, поэтому предпочтительнее разрывать бумагу, а не резать.
Полученную бумажную массу остужают до температуры, не обжигающей рук, и перетирают ее, получается сплошная смесь. Ее процеживают через частую сетку или марлю и крепко отжимают все, что осталось на сите или в марле. Отжатые комки расправляют, смешивают с горячим клеем, добавляют олифу со смешанной толченой канифолью и очень осторожно кипятят до полного растворения канифоли. Необходимо тщательно следить за кипячением, не допуская подгорания и образования комков. Затем массу охлаждают.
На стол или верстак насыпают горкой мел, делают в ней углубление (ямку), кладут сваренную массу и месят сначала лопаткой, а затем руками, подсыпая, если нужно мел, пока масса не станет эластичной, и не будет прилипать к пальцам рук. Для мастера важно уметь определять необходимое количество мела. При избытке мела мастика становится твердой (крутой) и не пригодной к работе. Тогда для эластичности добавляют немного олифы и все тщательно перемешать.
2. Рецепт приготовления массы для литья.
Вода 1 л
Клей столярный до 0,5 кг
Олифа ,03 кг
Мел тонкосеяного 2,5 кг
Мука пшеничная 0,4 кг
Клей варят (расплавляют) в воде, в горячую массу добавляют сначала олифу, затем муку и мел. Все тщательно перемешивают. Первый слой теплой мастики наносят тонким слоем кистью на кусковую или формопластовую форму. Следующие 1-2 слоя наклеивают марлю, на которую затем наносят второй слой мастики и затем просушивают изделие, и снимают. Масса после высыхания дает большую усадку.
Вода 1 л
Клей столярный 0,2 кг
Мел тонкосеяный 1,7 кг.
Клей расплавляют на водяной бане и при тщательном перемешивании добавляют в него постепенно мел. Полученную массу охлаждают до температуры 45°С , затем заполняют ею кусковые или формопластовые формы.
Вода 1 л
Клей столярный 0,35 кг
Бумага газетная 0,05 кг
Мел тонкосеяный около 3 кг.
Клей расплавляют в воде, добавляют в него бумажную массу (разорванную на мелкие кусочки), мел, в процессе смесь помешивают сначала веселкой, а затем руками. Тесто, полученное из массы, раскатывают на столе, листе фанеры или пластмассы в листы толщиной 3-4 мм и отминают из нее изделия в кусковой или формопластовой форме.
Желатин 4,75 ч
Бумажная пыль 4,5 ч
Гипс 15 ч
Раствор квасцов 5%.
Желатин растворяют в небольшом количестве воды, помещают туда бумажную пыль и все тщательно перемешивают. Затем добавляют гипс и все еще раз хорошо перемешивают с добавлением раствора квасцов.
Клей столярный 1,5 ч
Глина отмученная (очень тонкая) 3 ч
Известь-пушонка негашеная 1,5 ч
Бумажная масса 0,75 ч
Масло сырое льняное 0,75 ч.
Клей плавят в небольшом количестве воды, а затем вливают его в бумажную массу и все тщательно перемешивают. По мере перемешивания добавляют тонкосеяную известь и глину до получения густой массы.
Желатин технический 4 ч
Клей столярный 16 ч
Бумажная масса 24 ч
Вода 24 ч.
Желатин смешивают с клеем и плавят в необходимом количестве воды, всыпают бумажную массу и все тщательно перемешивают. Приготовленный тонкосеяный мел перемешивают с полученной массой до густого теста.
Реставрация.
Технология изготовления архитектурного декора из папье-маше уходит своими корнями в XVIII век. Лепной декор из папье-маше устанавливался в театрах с целью облегчения консольных конструкций, таких как рампы, фурки, ограждения лож и ярусов, кроме того папье-маше подобно дереву имеет целлюлозную основу и не лопается от небольших деформаций, которые неизбежны на ограждениях ярусов театра (движения зрителей неравномерны, вибрации от музыкальных инструментов и звуки оваций входящих в резонанс). И третьей причиной изготовления изделий декора из папье-маше является хорошее звукоотражение этого материала.
Реставрация архитектурного декора из папье-маше процедура достаточно сложная, так как подразумевает расчистки, приведение изделий в подлинную модель, промежуточные формовки и, наконец, изготовления недостающих и утраченных частей декора из клееной целлюлозы.
«Не навреди» – так звучит главный принцип реставраторов. Вначале они скрупулезно исследуют предметы, которые предстоит реставрировать. При реставрации папье-маше расчищают старый пигмент до основания, до папье-маше, счищают золото, левкас. Воссоздаваемый левкас, который был положен 150 лет тому назад, и современный, могут не ужиться вместе. Так как старый левкас, приобрел структуру подобную камню, и есть вероятность, что могут пойти трещины. После восстановления детали покрывают золотом (если это было первоначально).
http://www.mstone.ru/tech/531/
Изделия из папье-маше и мастики
Изделия из папье-маше несложны в изготовлении, легкие, плотные, удобные для транспортирования и крепления.
При изготовлении архитектурных деталей из папье-маше гипсовые формы смазывают растительным маслом, чтобы бумага, пропитанная клейстером, не приставала к ним. Затем набивают форму: вдавливают пальцами бумажную массу в углубления формы так, чтобы каждый набиваемый кусок нахлестывался на предыдущий на 2. 3 см. Первые два слоя набивают массой из газетной бумаги, причем первый слой промазывают клейстером только с одной стороны, которой его прикладывают к стенкам формы. Затем следующие два слоя набивают массой из оберточной бумаги и прокладывают слой мешковины. Последующие слои бумаги и мешковины смазывают клейстером с двух сторон. По окончании набивки края бумаги и мешковины, выступающие за форму, приподнимают, смазывают клейстером и заворачивают внутрь заподлицо с краями формы. Форму с набитым изделием просушивают в сушилке при температуре до 40°С или засыпают горячим песком (250. 270°С) два-три раза в течение 2. 3 суток.
Готовое изделие вынимают из формы, обрезают с краев бумагу и в случае необходимости подправляют, затем всю лицевую поверхность детали с помощью волосяной кисти смазывают жидким клейстером и грунтуют. После просыхания грунтовки, но не ранее чем через сутки, изделие шпатлюют, чтобы резче выразить рисунок детали: острым ножом подрезают все неровности и исправляют рисунок, затем пальцами, а в местах углублений сеткой или острым ножом более четко прорабатывают рисунок. Тесто для шпатлевки готовят из просеянного мела с добавлением разваренной бумаги, жидкого столярного клея и медного купороса (на 1 л воды 350 г столярного клея и 50 г газетной бумаги). Огрунтовку приготовляют из теста для шпатлевки (1 кг) с добавлением клейстера (100 г) и горячей воды (200—250 мм3 воды).
Не ранее чем через сутки после шпатлевания изделие левкасят (придают ему гладкость). Для этого из жидкого клеевого раствора, просеянного мела и масляного лака (на 1 л жидкого клеевого раствора 100. 125 г масляного лака, мел добавляют до густоты сметаны) изготовляют левкас и его наносят на изделие щетинными кистями. Затем изделие высушивают и прошкури-вают.
Ажурные изделия готовят в основном в гипсовых, клеевых или формопластовых формах путем отминания из тонких пластов пластической массы. Гипсовые формы не смазывают, а клеевые слегка смазывают обычной смазкой. Для отминания небольших деталей (порезок) массу раскатывают на тонкие пласты слоем 1,5. 2,5 мм, которые кладут в форму. Вдавливают ее большими пальцами во все углубления формы, причем пальцы надо периодически припудривать мелом, чтобы к ним не приставала масса. После этого закладывают арматуру из тонкой проволоки, вдавливая ее в середину массы, затем ровняют заднюю сторону детали. Форму ставят в холодное место, чтобы масса застыла, потом накрывают щитом, переворачивают и отделяют ее от изделия. Изделие в полусухом состоянии прибивают на место шпильками или гвоздями со срезанными головками, предварительно смазав жидкой массой место установки и основание детали.
Все изъяны и дефекты на месте заделывают жидкой массой. Когда изделие окончательно высохнет, его начисто отделывают инструментом и наждачной бумагой. В дальнейшем его можно окрашивать.
При изготовлении крупных архитектурных деталей (например, фризов, рельефных украшений) массу раскатывают слоем 4. 5 мм, для прочности накладывают на нее марлю, промазанную жидкой массой, и сверху наклеивают два слоя оберточной бумаги. После затвердения массы снимают форму. Таким способом получается тонкий прочный элемент лепного украшения с четкой передачей всех деталей орнамента.
Источник