- Тюнинг приборной панели или LED подсветка Mercedes ML W163
- Переделка щитка приборов на w164 и w166 Мерседесах Мл-класса. Основные моменты, как не сломать пол-машины?
- Проблемы с щитками приборов на 164, 166 Мерседесах
- Что лучше не делать в случае необходимости переделки щитка приборов МЛ-класса?
- Снятие приборной панели Mercedes ML W163
Тюнинг приборной панели или LED подсветка Mercedes ML W163
В данном фото отчёте подробно показано, как своими руками произвести тюнинг приборной панели, а именно заменить цвет подсветки приборной панели на автомобиле Mercedes-Benz ML в кузове W163. Подробно описана процедура полной разборки приборной панели от начала до конца, так что данный фото отчёт также подойдёт для тех, у кого перегорела лампочка подсветки приборной панели. Процедура не очень сложная, вполне справится одному человеку.
Стоит отметить что приборную панель в первую очередь необходимо будет снять. Как это сделать смотрите тут
Снятая приборная панель. Приступаем к её разборке.
Номер приборной панели, может, кому понадобится A163 540 15 47
Глядим на приборку сбоку — наблюдаем, выпирают вставки. Берем их и тянем на себя. Стрелками показано, дабы снять черный кожух со стеклом, надо отстегнуть эти черные заглушки.
С другой стороны аналогично.
После снятия этих боковин, приборная панель смотрится так.
При помощи отвертки подковыриваем и снимаем крышку приборки, та, что со стеклом.
Вооружаемся двумя отвертками и с обеих сторон подковыриваем стрелки. Снимаем все стрелки.
Далее подковыриваем ножки приборки. 2 сбоку, 2 сверху. И тянем на себя.
Обратная её сторона.
Вот что у нас находится под подложкой. У нас не хватало одной лампочки, поэтому так тускло и светило.
За подсветку шкал в приборке отвечают 4 лампы.Две штуки OSRAM 2820. Они по 2 Вт.
А также 2 штуки OSRAM 2452MFX6, по 1,5 Вт.
О мощности говорит цвет патрончика. У 1,5-ваттных лампочек любого производителя он бежевый.
Нижними лампочками, также подсвечиваются дисплеи, а также все остальные контрольные лампы щитка приборов.
Всего на щитке рестайлового ML 320 их 26 штук. Хотя максимум можно запихнуть в щиток 29. Но три лампы в центре щитка просто не вставлены. Они, предусмотрены для дизелей.
В нашей приборной панели, там, где расположены часы, температура и время, также стоит три лампочки, но кроме лампочек, там ещё стоит светофильтр.
В приборной панели от AMG используется желтый светофильтр и сама лампа тепло желтого цвета — в итоге получается оранжевый.
Поменяв цвет светофильтра можно задать любой цвет. Чтобы добраться до светофильтра — надо проделать следующее. Снимаем кожух светофильтров.
С обратной стороны подсекаем лапки кожуха и тянем на себя.
Наблюдаем перед собой стекляшки, что указывают нам километраж и т.д.
Тащим их на себя.
Вот и сам светофильтр.
Выглядит как плотная папка для файлов, поэтому можно брать папку и вырезать любой светофильтр, что вам понравится.
Берем светодиодную ленту. Были приобретены для экспериментов белая и красная.
Отрезаем ленту через каждые три диода и зачищаем точки припоя ножом, по другому не будет светить, так как покрыта не понятно чем.
После зачистки, нужно припаять ленту как показано на изображении.
Приклеиваем ленту на нашу приборную панель.
При помощи адаптера на 12В, подключаем к нему нашу ленту. Внутри адаптера это +, внешняя сторона адаптера это —
По правой стороны сделали красные диоды.
Далее подсоединяем все диоды между собой, припаиваем провода, что идут от диодов в то место, куда вставлялись лампочки подсветки.
Если гореть не будет, то нужно поменять местами провода.
Идем в машину — если все работает. Производим сборку приборной панели в обратной последовательности. Рекомендуем собирать в машине. При сборке не торопиться одевать кожух со стеклом, так как стрелки, что вы оденете, надо будет поставить на место, их несколько раз придется снять и одеть, чтобы точно все поставить.
Как только одели одну стрелку, сильно ее не вдавливайте, поворачиваем ключ, если стрелка опустилась ниже нуля или выше, то снимаем стрелку и снова пробуем ее одеть.
Мы одевали каждую стрелку и поправляли около четырёх раз, пока все не встало на свои места. Как только все встало на свои места, утопаем стрелки и собираем все в обратном порядке.
Источник
Переделка щитка приборов на w164 и w166 Мерседесах Мл-класса. Основные моменты, как не сломать пол-машины?
Автомобили Mercedes в кузовах w164 и w166, ML-класса в разные годы оснащались отличными по конструкции и принципу щитками приборов. Это были:
- монохромные щитки;
- цветные панели приборов;
- панели с «дистроником»;
- щитки с «парковочным ассистентом» AMG-версии и т.д.
Чаще всего к нам обращаются с вопросами по установке новой или бу панели, переделке монохромного щитка на цветной и американских версий на европейские, а также установке в обычные модели AMG-панели.
Проблемы с щитками приборов на 164, 166 Мерседесах
Данные панели приборов очень часто выходят из строя либо самопроизвольно, либо по причине «гаражной» «европеизации» американских щитков (перевод миль в километры, фаренгейтов в градусы, русификации меню и пр.) Проблема с переделкой щитков приборов для W164, W166 Mercedes достаточно актуальная, так как существуют новые щитки, которые лучше, чем старое поколение. Интернет попросту забит предложениями по переделке и перепрограммированию мерседесовских панелей приборов.
На следующем фото — разборка панели приборов 164 Мерседес для переделки.
Часто эти панели приборов ремонтируются и восстанавливаются в гаражных условиях. Их вскрывают, разбирают, спиливают надфилем, что-то ломают, наклеивают китайские наклейки, отдают кому-то на перепрограммирование и вроде бы получают положительный результат. Щиток начинает работать, но это, как правило, сильно отличается от профессиональной переделки. Некоторые шкалы не светятся, какие-то светятся, но очень тускло, в щитке отключается индикация ошибок, которые появляются на машине после неправильной кодировки, исчезают некоторые пункты меню, также бывают случаи, когда по прошествии нескольких месяцев, щиток начинает просаживать CAN-шину автомобиля, из-за чего машина заводится едет в аварийном режиме, а при снятии щитка приборов работа шины восстанавливается. Если вы столкнулись с подобными проблемами, попробуйте снять щиток приборов, если машина без него будет работать нормально, значит проблема в панели приборов.
Лучше не экономить на ремонте и переделке панели приборов, так как в обратном случае применяются дешёвые запчасти и осуществляется неправильное программирование. Китайские дисплеи часто полностью выводят из строя плату панели приборов. Неправильное программирование не позволяет вернуться к прежним настройкам щитка приборов, поскольку данные утеряны. Пробег на машине начинает светиться чёрточками и тогда, для восстановления, приходится вмешиваться в замок зажигания, где также храниться пробег и корректировать.
На фото щиток приборов 166 Мерседес на своём месте в машине и демонтированный, после переделки.
Также панели приборов выходят из строя самопроизвольно, например, перестают работать какие-либо стрелки, либо выходит из строя дисплей, на нём появляются пятна, например, в форме континентов, коровы, кляксы, проявление дефекта может происходит по-разному, то появляться, то исчезать.
Что лучше не делать в случае необходимости переделки щитка приборов МЛ-класса?
Мы не рекомендуем обращаться в гаражные сервисы, поскольку в данных щитках очень сложные кодировки и подобное перепрограмммирование на китайских приборах, ремонт с применением китайских дисплеев и прочих запчастей, либо привязка другого щитка к машине в ненадлежащих условиях может вызвать нарушение алгоритма работы системы, что проявится различными «глюками» по автомобилю, что-то может не работать и т.д.
Наилучшее решение вопроса по переделке и ремонту панелей приборов 164 Мерседес
В нашей специализированной мастерской работают мастера с 20-летним опытом на дилерском оборудовании. Разработанные наклейки и шкалы в своё время выполнялись с привлечением мощностей оборонных заводов РФ. Поэтому у нас присутствуют наклейки на шкалы панелей приборов очень хорошего качества. Также есть штатные панели от рестайлинговых машин для обновления вашей. То есть, мы предлагаем замену на штатную, а не переделку с применением китайских комплектующих.
Мы со знанием дела, по проверенным технологиям, переделаем, отремонтируем с применением оригинальных комплектующих и перепрограммируем ваш щиток приборов, который прослужит до полной утилизации автомобиля! Производим замену шкал, цвета и подсветки стрелок, а также выполняем прошивку панели приборов. И это не будет вам стоить бешеных денег, а обойдётся во вполне приемлемую сумму!
Обращайтесь к профессионалам!
Источник
Снятие приборной панели Mercedes ML W163
В данном фото отчёте подробно описан процесс снятия приборной панели своими руками на автомобиле Mercedes-Benz ML в кузове W163. Процесс снятия достаточно прост, особых профессиональных слесарных навыков не требует.
Для демонтажа приборной панели вам потребуется лишь пара обычных отверток (с плоским жалом и крестообразная), а также ключик на 7, чтобы открутить два болта по бокам приборной панели справа и слева.
Вид на приборную панель.
Подковыриваем при помощи отвертки нижний правый кожух.
Тоже самое и с левой стороны.
Отключаем провода и снимаем их.
Далее глядим на черный кожух, на нём есть черная пимпачка, за которую нужно взяться — тянуть на себя, надавив вниз.
Черный пластиковый кожух спокойно демонтируется.
Далее при помощи накидного ключика на 7, откручиваем 2 болта с 2-х боков.
После, используя минусовую отвертку и отвинчиваем пластиковый саморез с двух сторон сверху приборной панели.
Аккуратно достаём приборку и отключаем шлейф.
Источник