- Проводка на МТЗ-82 с чистого листа! (С мира по нитке!)
- Беда с комбинацией приборов на МТЗ-82
- Как самому сделать щиток приборов на мтз
- Самодельная панель приборов на трактор мтз
- Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵
- Проводка на МТЗ-82 с чистого листа! (С мира по нитке!)
- Самодельная панель приборов на трактор мтз
- Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵
- мТз 82 Приборная панель самодельная
- Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵
- Создание из мтз 50 современного трактора. Страница 2 из 3
Проводка на МТЗ-82 с чистого листа! (С мира по нитке!)
Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.
Уважаемые механизаторы! Начал лепить с нуля проводку, сначала подкапотную, далее в кабину совсем мой мозг закипает. Как- бы всё просто, но не как не разберусь и схемы моего чуда не нашёл! Вот несколько фото, как чего делаю. Был просто кошмар,когда то коротнуло, жгут замкнул всё к чертям отрезали! По заводскому увы не смогу восстановить. АКБ Ставить не планирую, у меня он с пускачём, в родном обрезке подкапотного жгута было около 18 проводов. Куда они все шли не знаю! Сейчас в моём собранном жгуте 13 впаянных в родной разъём проводов под капот уходят 1-резерв. Вот с генератором так и не разобрался! Покупая мне сказали что он с Т-40 шкив был двухручьевой, Заменил на свой подогнал соосность Подскажите куда мне соединить в щитке эти два провода, розовый и голубой на генераторе? Большой + как бы к амперметру. Нет не каких обозначений! Ещё, как то правильно надо развести питание с генератора, так же всё с нуля делать. Кошмар, я не электрик, но и не далёкий совсем в этом. Подскажите, кто как делал проводку на 82-ом? Реле какие, куда и как ставить? В щите всё будет собираться с нуля, предохранители камазовские теплушки, выключатели и прочее! Возможно запустить реле поворотов с москвича, имеется?Очень буду признателен за помощь!
Для начала найди схему Белоруса или начерти свою. тогда точно будешь знать сколько каких проводов и куда тянуть. А вообще, схема Белоруса убогая! В возьми за основу схему любой иномарки,и на ее основе начерти свою. Все цепи должны быть разделены и защищены соответствующими предохранителями. Реле используй импортные. Лучше за основу взять блок предохранителей с иномарки и на его основе собрать схему- будет надежно! Тем более что основные реле в нем уже есть. да и сами предохранители не чета нашим..провода используй разноцветные хорошего качества- с той же иномарки или наши. для военной техники. Соединения пропаивай. Жгуты засунь в гофры. Будет работать вечно. Генератор лучше тоже с иномарки. Наши корчи. особенно регулятор.
Для начала найди схему Белоруса или начерти свою. тогда точно будешь знать сколько каких проводов и куда тянуть. А вообще, схема Белоруса убогая! В возьми за основу схему любой иномарки,и на ее основе начерти свою. Все цепи должны быть разделены и защищены соответствующими предохранителями. Реле используй импортные. Лучше за основу взять блок предохранителей с иномарки и на его основе собрать схему- будет надежно! Тем более что основные реле в нем уже есть. да и сами предохранители не чета нашим..провода используй разноцветные хорошего качества- с той же иномарки или наши. для военной техники. Соединения пропаивай. Жгуты засунь в гофры. Будет работать вечно. Генератор лучше тоже с иномарки. Наши корчи. особенно регулятор.
Не так всё просто! Проводку я пропаиваю, жгут под капот собрал провода цветные,жгут дополнительно уложил в шланг (роль гофры) отлично выполняет.
Пытаюсь оставаться в человеческом обличии; несмотря на времена правления животных!
Хорошо! Значит ты на верном пути! В моем Беларусе тоже замкнула проводка когда он еще работал в совхозе. Местные умельцы обрезали все провода,но место замыкания не нашли. Замыкал на массу провод возле левого рычага распределителя. вернее его протерло рычагом! А сверху там щиток. не видно.
BERKUT280
Вот те схемы, делал по ним. Но все равно без самопала необошлось.
От москвича конечно покатит, у меня Трактор+прицеп на аварийке гуд мигает.
АКБ Ставить не планирую, у меня он с пускачём, в родном обрезке подкапотного жгута было около 18 проводов. Куда они все шли не знаю! Сейчас в моём собранном жгуте 13 впаянных в родной разъём проводов под капот уходят 1-резерв. Вот с генератором так и не разобрался! Покупая мне сказали что он с Т-40 шкив был двухручьевой, Заменил на свой подогнал соосность Подскажите куда мне соединить в щитке эти два провода, розовый и голубой на генераторе?
если без акб то эти два провода тебе и не нужны вовсе.розовый выход переменного тока на вывод электронного тахометра-у вас его нет и не будет?-тогда можете его исключить из проводки.синий провод шёл на реле стартера-при работе генератора там вырабатывается + и реле стартера отключается-своего рода автоматическое отключение стартера и невозможность включения на работающем двигателе.по количеству проводов-2 на сигнал,2 бл.свет,2д.свет,1температура,2-эфу,2 индикатор засорённости фильтра,3-генератор,1лампочка на давление масла,1 + от стартера в кабину на амперметр,1 питание на управление втягивающим.что то ещё было на реле блокировки страртера-но можно и без него.собрать можно что угодно самостоятельно.раздели всё по системам-свет,повороты,контроль над двигателем-лампочки сигнализаторы,управление из кабины светом обязательно через электромагнитные релюшки-убережёте контакты центрального переключателя.на рулевую колонку сразу делайте переключатель поворотов и света-по типу газ-зил-камаз-газель.
Источник
Беда с комбинацией приборов на МТЗ-82
Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.
Беда по комбинации приборов МТЗ-82 чтобы я не включил (свет,маяк,печку хоть на тормоз нажимаю) стрелка температуры за 120, давление почти на ноль. если всё выкл то температура и давление приходят в норму ( массу зачистил в 3 местах,ставил новую комбинацию (даже напрямую к ней массу вкл),генератор возил на проверку (работает как часы) все равно такая котовасия )вызывал ТРЁХ электриков- только руками разводят ,говорят как причину найдёш позвони скажи что хоть было,ездил по гарантии только руками разводят. ЗАРАНЕЕ СПС.
Это такие электрики. Мля аж интересно стало. Жалко, что нет прямой возможности помочь.
да нет вроде нормальные, денег не брали по причине невыполнение работы
Осмелюсь предположить что приборка точно не причина, да и генератор тем более (при установленном аккумуляторе).
Симптом кстати похож как на классике и когда то у меня было такое с ЗАЗом. Заднюю скорость вкл, тормоз нажал а у меня габариты везде загорелись. ну и подобные чудеса с датчиками. Виновники были задние фонари из за «последовательного» минуса к каждой лампочке. Посмотри по внимательнее как идет общий минус ко всем приборам что ты назвал, особенно маяк и задние фонари. Если они висят на корпусе кабины (не на одной общей шине), в первую очередь я бы посмотрел надежность контакта минуса кабины и самого трактора (на авто это медная косичка), если на общей протянутой шине, значит внимательно осмотреть шину.
Кстати пока писал, взял на заметку, так как буду по новой прокладывать проводку трактора 🙂
Да, действительно попробуй кинуть «времянку» масу на кабину прям с аккумулятора. Вобщем проследи, чтоб на каждом потребителе была надежная маса.
пробовали ,кидали
посмотри все контакты на предохранителях да и сами предохранители
все смотрел и предохранители и контакты и массы все еще раз зачистил (как у кота яйца) и фонари ХЗ короче хоть на беларусь выходи
это масса по любому на машине у меня также было фару включиш датчик температуры и топлива прыгали тоже массу везде кидал не помогло пока на каждую фару массу не кинул
это логично но что же получается мне массу кидать придется на все у меня от любого потребителя така хрень
с новым годом постав механические датчики
Беда по комбинации приборов МТЗ-82 чтобы я не включил (свет,маяк,печку хоть на тормоз нажимаю) стрелка температуры за 120, попробуй вырубай все приборы поочерёдности например влючил свет отсоедени у фар провода или вытащи предохранитель так далее
Может гдето есть накопление пыли и она натянула влаги, и при включении через нее тянет «дугу».
Мужики вопрос такой,может кто ставил в мтз80 с малой кабиной приборку с новых тракторов вместо старой,возможно ли это
не работай,а зарабатывай.
Мужики вопрос такой,может кто ставил в мтз80 с малой кабиной приборку с новых тракторов вместо старой,возможно ли это
Возможно,но механика поверь надежнее я уже заколебался с этими электронными датчиками- особенно давления.
да я верю. что механика надежней, но ее там всего 2 манометра и тахометр который сыпатся тоже начал, вот и подумал мож чо по современее. хотя и знаю что не надежно.
не работай,а зарабатывай.
Мужики вопрос такой,может кто ставил в мтз80 с малой кабиной приборку с новых тракторов вместо старой,возможно ли это
Возможно,но механика поверь надежнее я уже заколебался с этими электронными датчиками- особенно давления.
подтверждаю, на мтз 80 которому6 лет, уже половину срока стоят механические давления и температуры, причём температуры со второго года. жаль вот только что и спидометр уже пару лет молчит. получается так, неохота дырки в панели оставлять. а стоимость 6.5р ..и нах они сдались..можно пережить
После двух закипевших аккумуляторов и сгоревшей приборной панели мне было предложено в обязательном порядке сделать контроль напряжения в сети трактора так как температура и давление были давно уже переделаны на механические . Долго искать не пришлось в радио магазине нашли подходящий вольтметр и на фото результат. Прибор отработал два года и продан вместе с трактором.
Файлы:
07270007.jpg
у меня стандартный амперметр и я по нему вижу когда у меня накрылась рылюха напряжения, или генератор. он по своему себя ведет на разных оборотах,ампераж скачет, а когда все исправно нагрузку выдерживает стабильно.
не работай,а зарабатывай.
попробуй фишку почисть которая идёт назат и на перёд
здравствуйте. Вопрос пашеньке. А у тебя панель приборов нового образца?
панель приборов нового
поставь с бычка приборы подходит один в один 2 часа промучался с проводами и все забыл что такое приборы
У меня таже хрень началась. Только включаю зажигание указатели давления масла и воздуха зашкаливают аж стрелки заворачиваються. Щиток снял, разобрал, промерял сопротивления, прозвонил работает -поставил назад нехрена. Уже голова дымит не знаю что делать.
У меня таже хрень началась. Только включаю зажигание указатели давления масла и воздуха зашкаливают аж стрелки заворачиваються. Щиток снял, разобрал, промерял сопротивления, прозвонил работает -поставил назад нехрена. Уже голова дымит не знаю что делать.
Может система самодиагностики парит
У меня таже хрень началась. Только включаю зажигание указатели давления масла и воздуха зашкаливают аж стрелки заворачиваються. Щиток снял, разобрал, промерял сопротивления, прозвонил работает -поставил назад нехрена. Уже голова дымит не знаю что делать.
У меня была похожая проблема! Перепроверил все, а дело было в разъеме, что под щитком жгуты соединяет( которые с резьбовым соединением, типа военных), когда щиток снимаешь провода слегка натягиваются и есть контакт, собираешь — нету Проверить можно, сняв боковые крышки на панели приборов (нового образца) и пошевелить разъемы и провода из них выходящие в данном случае на приборы идет тот который за левой крышкой. В этом разъеме штырьковые контакты и современем от вибрации натяг в их соединении ослабевает почемуто, лечится удалением этого соединения и соединением всех проводов «напрямую» на винтовой колодке или можно временно подложить под контакты жилы из подходящего провода! После «лечения» разъема проблема исчезла!
Вопрос такого плана— удалось достать тахометр мтз как на новых кабинах. так вот, как его правильно подключить, чтобы всё показывал — обороты, скорость, обороты ВОМ. Слышал на 2 последних (скорость и ВОМ) надо датчики ставить, чтобы были показания. Какие, и как выглядят(по возможности). за ранее благодарю
Вопрос такого плана— удалось достать тахометр мтз как на новых кабинах. так вот, как его правильно подключить, чтобы всё показывал — обороты, скорость, обороты ВОМ. Слышал на 2 последних (скорость и ВОМ) надо датчики ставить, чтобы были показания. Какие, и как выглядят(по возможности). за ранее благодарю
Источник
Как самому сделать щиток приборов на мтз
Самодельная панель приборов на трактор мтз
Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵
Самодельная панель приборов мтз 80 Подробнее
Приборная панель трактора. Часть 1. Подробнее
Замеры самодельная панель мтз 80 Подробнее
Самодельные щитки торпеды МТЗ Подробнее
КРУТАЯ ПРИБОРНАЯ ПАНЕЛЬ в трактор СВОИМИ РУКАМИ! Подробнее
мТз 82 Приборная панель самодельная Подробнее
«БИЗОН А-01» рулевая колонка и щиток приборов. Подробнее
Приборная панель трактора. Часть 2. Подробнее
Самодельная панель трактора мтз-80 Подробнее
Собираю самодельную панель приборов МТЗ, продал старую кабину. Подробнее
Собрать своими руками щиток приборов МТЗ нового образца трактора МТЗ Подробнее
САМОДЕЛЬНАЯ панель ч2 Подробнее
Производим обшивку МТЗ МК панель приборов.MTZOK.COM.UA Подробнее
Панель трактора МТЗ-80 Подробнее
Обшивка панели приборов МТЗ УК старый образец.MTZOK.COM.UA Подробнее
Полка в трактор МТЗ 82.1 Подробнее
Тюнинг, Модернизация, Ремонт панели(щитка) приборов МТЗ-80. Замена проводки Подробнее
Приборная панель МТЗ своими руками. Подробнее
Проводка на МТЗ-82 с чистого листа! (С мира по нитке!)
Уважаемые механизаторы! Начал лепить с нуля проводку, сначала подкапотную, далее в кабину совсем мой мозг закипает. Как- бы всё просто, но не как не разберусь и схемы моего чуда не нашёл! Вот несколько фото, как чего делаю. Был просто кошмар,когда то коротнуло, жгут замкнул всё к чертям отрезали! По заводскому увы не смогу восстановить. АКБ Ставить не планирую, у меня он с пускачём, в родном обрезке подкапотного жгута было около 18 проводов. Куда они все шли не знаю! Сейчас в моём собранном жгуте 13 впаянных в родной разъём проводов под капот уходят 1-резерв. Вот с генератором так и не разобрался! Покупая мне сказали что он с Т-40 шкив был двухручьевой, Заменил на свой подогнал соосность Подскажите куда мне соединить в щитке эти два провода, розовый и голубой на генераторе? Большой + как бы к амперметру. Нет не каких обозначений! Ещё, как то правильно надо развести питание с генератора, так же всё с нуля делать. Кошмар, я не электрик, но и не далёкий совсем в этом. Подскажите, кто как делал проводку на 82-ом? Реле какие, куда и как ставить? В щите всё будет собираться с нуля, предохранители камазовские теплушки, выключатели и прочее! Возможно запустить реле поворотов с москвича, имеется?Очень буду признателен за помощь!
Для начала найди схему Белоруса или начерти свою. тогда точно будешь знать сколько каких проводов и куда тянуть. А вообще, схема Белоруса убогая! В возьми за основу схему любой иномарки,и на ее основе начерти свою. Все цепи должны быть разделены и защищены соответствующими предохранителями. Реле используй импортные. Лучше за основу взять блок предохранителей с иномарки и на его основе собрать схему- будет надежно! Тем более что основные реле в нем уже есть. да и сами предохранители не чета нашим..провода используй разноцветные хорошего качества- с той же иномарки или наши. для военной техники. Соединения пропаивай. Жгуты засунь в гофры. Будет работать вечно. Генератор лучше тоже с иномарки. Наши корчи. особенно регулятор.
Для начала найди схему Белоруса или начерти свою. тогда точно будешь знать сколько каких проводов и куда тянуть. А вообще, схема Белоруса убогая! В возьми за основу схему любой иномарки,и на ее основе начерти свою. Все цепи должны быть разделены и защищены соответствующими предохранителями. Реле используй импортные. Лучше за основу взять блок предохранителей с иномарки и на его основе собрать схему- будет надежно! Тем более что основные реле в нем уже есть. да и сами предохранители не чета нашим..провода используй разноцветные хорошего качества- с той же иномарки или наши. для военной техники. Соединения пропаивай. Жгуты засунь в гофры. Будет работать вечно. Генератор лучше тоже с иномарки. Наши корчи. особенно регулятор.
Не так всё просто! Проводку я пропаиваю, жгут под капот собрал провода цветные,жгут дополнительно уложил в шланг (роль гофры) отлично выполняет.
Пытаюсь оставаться в человеческом обличии; несмотря на времена правления животных!
Хорошо! Значит ты на верном пути! В моем Беларусе тоже замкнула проводка когда он еще работал в совхозе. Местные умельцы обрезали все провода,но место замыкания не нашли. Замыкал на массу провод возле левого рычага распределителя. вернее его протерло рычагом! А сверху там щиток. не видно.
BERKUT280
Вот те схемы, делал по ним. Но все равно без самопала необошлось.
От москвича конечно покатит, у меня Трактор+прицеп на аварийке гуд мигает.
АКБ Ставить не планирую, у меня он с пускачём, в родном обрезке подкапотного жгута было около 18 проводов. Куда они все шли не знаю! Сейчас в моём собранном жгуте 13 впаянных в родной разъём проводов под капот уходят 1-резерв. Вот с генератором так и не разобрался! Покупая мне сказали что он с Т-40 шкив был двухручьевой, Заменил на свой подогнал соосность Подскажите куда мне соединить в щитке эти два провода, розовый и голубой на генераторе?
если без акб то эти два провода тебе и не нужны вовсе.розовый выход переменного тока на вывод электронного тахометра-у вас его нет и не будет?-тогда можете его исключить из проводки.синий провод шёл на реле стартера-при работе генератора там вырабатывается + и реле стартера отключается-своего рода автоматическое отключение стартера и невозможность включения на работающем двигателе.по количеству проводов-2 на сигнал,2 бл.свет,2д.свет,1температура,2-эфу,2 индикатор засорённости фильтра,3-генератор,1лампочка на давление масла,1 + от стартера в кабину на амперметр,1 питание на управление втягивающим.что то ещё было на реле блокировки страртера-но можно и без него.собрать можно что угодно самостоятельно.раздели всё по системам-свет,повороты,контроль над двигателем-лампочки сигнализаторы,управление из кабины светом обязательно через электромагнитные релюшки-убережёте контакты центрального переключателя.на рулевую колонку сразу делайте переключатель поворотов и света-по типу газ-зил-камаз-газель.
Самодельная панель приборов на трактор мтз
Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵
Самодельная панель приборов мтз 80 Подробнее
Приборная панель трактора. Часть 1. Подробнее
Замеры самодельная панель мтз 80 Подробнее
Самодельные щитки торпеды МТЗ Подробнее
КРУТАЯ ПРИБОРНАЯ ПАНЕЛЬ в трактор СВОИМИ РУКАМИ! Подробнее
мТз 82 Приборная панель самодельная Подробнее
«БИЗОН А-01» рулевая колонка и щиток приборов. Подробнее
Приборная панель трактора. Часть 2. Подробнее
Самодельная панель трактора мтз-80 Подробнее
Собираю самодельную панель приборов МТЗ, продал старую кабину. Подробнее
Собрать своими руками щиток приборов МТЗ нового образца трактора МТЗ Подробнее
САМОДЕЛЬНАЯ панель ч2 Подробнее
Производим обшивку МТЗ МК панель приборов.MTZOK.COM.UA Подробнее
Панель трактора МТЗ-80 Подробнее
Обшивка панели приборов МТЗ УК старый образец.MTZOK.COM.UA Подробнее
Полка в трактор МТЗ 82.1 Подробнее
Тюнинг, Модернизация, Ремонт панели(щитка) приборов МТЗ-80. Замена проводки Подробнее
Приборная панель МТЗ своими руками. Подробнее
мТз 82 Приборная панель самодельная
Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵
Самодельная панель приборов на трактор мтз Подробнее
КРУТАЯ ПРИБОРНАЯ ПАНЕЛЬ в трактор СВОИМИ РУКАМИ! Подробнее
«БИЗОН А-01» рулевая колонка и щиток приборов. Подробнее
Приборная панель трактора. Часть 1. Подробнее
Самодельная панель приборов мтз 80 Подробнее
Приборная панель трактора. Часть 2. Подробнее
Собрать своими руками щиток приборов МТЗ нового образца трактора МТЗ Подробнее
Обшивка панели приборов МТЗ УК старый образец.MTZOK.COM.UA Подробнее
Замеры самодельная панель мтз 80 Подробнее
Производим обшивку МТЗ МК панель приборов.MTZOK.COM.UA Подробнее
Приборная панель МТЗ своими руками. Подробнее
Панель приборів на МТЗ своїми руками. Подробнее
Собираю самодельную панель приборов МТЗ, продал старую кабину. Подробнее
Щиток приборов нового образца на трактор МТЗ Подробнее
САМОДЕЛЬНАЯ панель ч2 Подробнее
Полка в трактор МТЗ 82.1 Подробнее
Самодельные щитки торпеды МТЗ Подробнее
Панель приборов на трактор МТЗ 82 Подробнее
Трактор МТЗ 82. 2 самодельные ШТАТИВЬ для камер на Панели Приборов. Сабвуфер в Трактор[Canon] Подробнее
Создание из мтз 50 современного трактора. Страница 2 из 3
почему многие от юмз кабины ставят? Ведь от мтз УК и больше, и крепче, и красивее.
почему многие от юмз кабины ставят? Ведь от мтз УК и больше, и крепче, и красивее.
Как думаете если сделать гидра крюк из фаркопа газ выдержит нагрузку на мтз или поискать с зила
Как думаете если сделать гидра крюк из фаркопа газ выдержит нагрузку на мтз или поискать с зила
Как думаете если сделать гидра крюк из фаркопа газ выдержит нагрузку на мтз или поискать с зила
Видел на МТЗ в клин ввареный фаркоп от ГАЗа, выглядит страшно но сделан крепко, таскают арбу и трелюют лес
Думаю сделать отдельно от навески чтоб не разбивать её.
Как думаете если сделать гидра крюк из фаркопа газ выдержит нагрузку на мтз или поискать с зила
ищи сразу с зила с куском задней траверсы.из неё же сделаешь кронштейн к плите на мосту.а газоновские с телегой запросто клык ломают.
Как думаете если сделать гидра крюк из фаркопа газ выдержит нагрузку на мтз или поискать с зила
ищи сразу с зила с куском задней траверсы.из неё же сделаешь кронштейн к плите на мосту.а газоновские с телегой запросто клык ломают.
у меня сделан с зиловского и куска рамы.вчера фотки не получилось скинуть.
Рожденный ползать,летать не сможет.
Думаю сделать отдельно от навески чтоб не разбивать её.
я тоже хочу сделать отдельно от навески давай кто что придумает и выбирем лучшее
тема актуальная, получил в подарок трактор мтз50л, буду востанавливать 🙂
что мужики не кто не посещает тему
что мужики не кто не посещает тему
так вроде же ты хотел делиться своими наработками в этой теме-выкладывай,посмотрим,обсудим-может по ходу дела какие замечания сделаем,что то посоветуем сделать-а так не видя и не зная что ты хочешь делать-трудно что то советовать.
Вот тоже переделал свой полтишок.
Стало и было.
Вот еще немного процесса восстановления.
Вот еще немного процесса восстановления.
что мужики не кто не посещает тему
так вроде же ты хотел делиться своими наработками в этой теме-выкладывай,посмотрим,обсудим-может по ходу дела какие замечания сделаем,что то посоветуем сделать-а так не видя и не зная что ты хочешь делать-трудно что то советовать.
добрый день да не делиться нечем пока я хотел наоборот узнать что надо за готовить из запчастей для переделки переделывать планирую зимой так как он не нужен будет зимой а щас хотел по интересоваться что надо для переделки
Вот еще немного процесса восстановления.
молодец sergey090 четко выглядит
Вот моё чудо
я просто хочу понять как лучше сделать и какую кабину поставить про же и меньшими изменение или самодельную делать спрашиваю ваше мнение так как вы уже асы с этой техникой а я как говорится детский сад ясельки
я просто хочу понять как лучше сделать и какую кабину поставить про же и меньшими изменение или самодельную делать
гулять так гулять-делать так сразу большой кабинет.если есть возможность то гостовскую мтзвскую большую.или юмзвскую большую или варить самодельную по габаритам большой под стандартные стёкла.в любых предложенных вариантах переделок много.но не вы первый,не вы последний-в темах много чего можно найти интересного.посмотрите тему по самодельным кабинам-там Витек Александрович много чего полезного выложил.
я просто хочу понять как лучше сделать и какую кабину поставить про же и меньшими изменение или самодельную делать
гулять так гулять-делать так сразу большой кабинет.если есть возможность то гостовскую мтзвскую большую.или юмзвскую большую или варить самодельную по габаритам большой под стандартные стёкла.в любых предложенных вариантах переделок много.но не вы первый,не вы последний-в темах много чего можно найти интересного.посмотрите тему по самодельным кабинам-там Витек Александрович много чего полезного выложил.
Да большая конечно лучше да смотрел я эту тему ну там я увидел что на восьми десятки делают их а на полтиник не видел да и пишут что на полтинек переделок много мол педали надо новые самому делать что блакеровку переделывать да мол баки не подходят мол только один вот я обратился к вам в эту тему что она попалтиника может кто и делал полтинек с большой кабиной сам все полностью вот Сергей 090 поставил с Мтз маленькую так я и хочу что бы вы мне тут под сказали чем мне надо запостись какими запчастями для переделки переделывать планирую зимой так как у друга будет время побольше да и сварщик он и голова работает на счёт техники у него не плохо ну а покрасить да шпаклевать тут я сам могу это моё
да смотрел я эту тему ну там я увидел что на восьми десятки делают их а на полтиник не видел
в самом начале темы Витек выкладывал фотки-кабины он делал на полтинники-где с красным капотом-там на общем плане и кабины снятые с полтосов рядом на газоне лежат.ну а переделать привод блокировки,баки-поверьте не большая проблема.с педалями тоже не сложно-как говорится-на деле бог ума прибавит.сперва вам надо определиться что и как будете ставить-прорисовать для себя примерный облик того что вы хотите иметь в итоге.поверьте-с маленькой кабиной переделок не меньше-в деревне парень в прошлом году менял на полтосе-мелочи задолбали.вроде вариант наклюнулся у него на южанскую-опять переделывать придется если все срастется.а запасаться надо терпением,деньгами,железом,стандартными лонжеронами на чулки-хотя можно и самодельные вкомякать.кронштейны кабины нужны будут-хотя для самодельной кабины можно и кронштейны сделать по месту-заводские тоже не верх инженерной мысли-и болты вырывает и тяга трется о кронштейн и лопаются кронштейны от тяжести большого кабинета.
. я хотел наоборот узнать что надо за готовить из запчастей для переделки.
. я хотел наоборот узнать что надо за готовить из запчастей для переделки.
Сань привет.по твоим запросам легче новый трактор купить чем старый полтишок нафаршировать.очень серьёзный подход с переделками набросал-думаю что сиротинушке не все это надо на данном этапе-но и выкидывать из планов не следует-хотя некоторые позиции можно и опустить.
Источник