Панель лада приора своими руками

Содержание
  1. Снятие и установка панели (торпедо) Приоры
  2. Как разобрать приборную панель приора?
  3. Как снять щиток приборов на лада приора своими руками: видеоинструкция — Сайт об отечественном автопроме
  4. Как снять приборку на приоре
  5. Из чего состоит приборная панель
  6. Как снять щиток приборов на Ладе Приора своими руками
  7. Снятие панели приборов Приоры
  8. Снятие комбинации приборов Лада Приора
  9. Замена ламп приборной панели Приоры
  10. Лада Приора Хэтчбек Калифорнийский мак › Бортжурнал › Замена лампочек в приборной панели Priora
  11. Как разобрать приборную панель приора?
  12. Разборка и сборка панели приборов Лада Приора (Lada Priora), Ваз 2170, Ваз 2171, Ваз 2172
  13. Замена лампочек в приборной панели Лада Калина, Приора
  14. Как разобрать панель приоры
  15. Как разобрать торпеду. Разборка панели приборов. Пошаговая инструкция разборки панели приборов автомобиля
  16. Этапы разборки
  17. Что делать с проводами?
  18. Приборная панель ВАЗ 2114
  19. Search
  20. Назначение панели
  21. Обновленный вид
  22. You may also
  23. Распиновка панели приборов Лады Приора
  24. Из чего состоит приборная панель?
  25. Как разобрать панель приборов?
  26. Как снять консоль на Ладе Приора?
  27. Как снять приборную панель на приоре
  28. Как разобрать панель приоры
  29. Снятие и установка панели приборов автомобиля Лада Приора
  30. Ремонт Авто
  31. Как разобрать и собрать панель приборов на приоре
  32. Процедура разборки
  33. по разбору панели приборов на приоре:
  34. Снятие и установка панели (торпедо) Приоры
  35. Снятие панели приборов Лада Приора
  36. Пошаговая инструкция
  37. Снятие панели приборов
  38. Разборка и сборка панели приборов на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора (Lada Priora)

Снятие и установка панели (торпедо) Приоры

Если решили установить шумоизоляцию моторного щита, либо покрасить или перетянуть панель, тогда внимательно изучите инструкцию, как снять и установить торпедо Lada Priora своими руками.

Необходимый инструмент: Крестовая и плоская отвертки, головка «на 10», пассатижи с узкими губками.

Перед началом работ, следует отсоединить минусовую клемму с аккумулятора. Затем снять подрулевые переключатели.

Снять крышку блока предохранителей:

  1. Повернуть на 90 о три замка крышки монтажного блока.
  2. Отщелкнуть фиксаторы крышки блока предохранителей.


Отсоединить провода от замка зажигания. Затем снять комбинацию приборов, и снять центральный тоннель пола. Отсоединить провода от электроусилителя руля:

Затем по порядку:

  1. Отщелкнуть пластиковые фиксаторы, и снять обивку левой передней стойки. Аналогично снять обивку правой передней стойки.
  2. Поддеть сопло обдува стекла левой двери, используя плоскую отвертку с подложенным мягким материалом, чтобы не поцарапать. Аналогично снять сопло обдува с правой стороны.
  3. Отвернуть гайку верхнего крепления панели Приоры, она расположена в полости под соплом обдува стекла двери, используя головку «на 10». Аналогично отвернуть гайку с правой стороны.
  4. Отвернуть болт крепления наконечников проводов «массы» торпедо этим же ключом.

  1. Отсоединить колодки с проводами панели приборов от колодок, расположенных на кронштейне, над блоком предохранителей.
  2. Отсоединить колодку проводов, расположенную на правом торце кронштейна.
  3. Отсоединить колодку проводов управления двигателем от колодки панели приборов.
  4. Отвернуть гайку крепления наконечника провода «массы» с помощью головки «на 10».


Отсоединить среднюю колодку с проводами панели приборов от блока управления электропакетом, для этого:

  1. Отвернуть гайку крепления контролера к кронштейну центральной консоли (для наглядности приборная панель снята), используя головку «на 10». Аналогично отвернуть гайку с другой стороны контроллера. Снять контроллер из-под торпедо Приоры.
  2. Сжать фиксатор колодки проводов, и отсоединить ее от контроллера. Отсоединить от контроллера еще 2 колодки с проводами.

  1. Отсоединить колодку проводов от блока управления подушкой безопасности.
  2. Отвернуть 4 самореза крепления накладки панели с помощью крестовой отвертки и снять ее.
  3. Сжать фиксаторы и отсоединяем хомут крепления жгута проводов от кронштейна на рулевой колонке, используя пассатижи с узкими губками.
  4. Отвернуть саморез бокового крепления торпедо, используя крестообразную отвертку. Аналогично отвернуть саморез с правой стороны панели.

  1. Открыть бардачок (вещевой ящик), и отвернуть саморез крепления торпедо, используя крестовую отвертку.
  2. Отвернуть саморез крепления консоли слева и справа, тем же инструментом.
  3. Снять панель Приоры из салона автомобиля.


Установку панели осуществляем в обратном порядке.
Кстати, а Вы знаете, как покрасить панель?

Источник

Как разобрать приборную панель приора?

Как снять щиток приборов на лада приора своими руками: видеоинструкция — Сайт об отечественном автопроме

Статья для тех, кто планирует самостоятельно снять и разобрать панель приборов на автомобиле ЛАДА Приора.

В процессе снятия панели приборов возможно придется разрезать хомуты на жгутах проводов. Купите хомутов про запас.

В процессе снятия панели нужно будет разъединять колодки с проводами от различных приборов. Промаркируйте колодки относительно друг друга, чтобы при сборке панели не запутаться.

Для выполнения работ по снятию панели вам потребуются: торцовый ключ на 8, торцовый ключ на 10, набор отверток.

  1. Отсоединяем минусовой провод от аккумулятора.
  2. Снимаем рулевое колесо.
  3. Снимаем облицовку рулевой колонки.
  4. Снимаем подрулевые переключатели.
  5. Снимаем облицовки тоннеля пола.
  6. Снимаем комбинацию приборов.
  7. Выкручиваем слева и справа винты крепления центральной консоли панели приборов.
  8. Поддеваем отверткой…
  9. ..и снимаем левые и правые сопла обогрева боковых стекол.
  10. при помощи торцового ключа на 10 откручиваем 2 гайки верхнего крепления панели приборов слева и справа.
  11. Поворачиваем 3 фиксатора и снимаем крышку блока предохранителей и реле.
  12. Выкручиваем 4 винта крепления усилителя панели приборов.
  13. Снимаем усилитель.
  14. Выкручиваем слева снизу…
  15. …и справа снизу 2 винта крепления панели приборов.
  16. Выкручиваем винт крепления панели слева от рулевой колонки.
  17. Выкручиваем винт крепления справа под панелью приборов.
  18. При помощи ключа на 8 откручиваем болт крепления массовых проводов панели приборов к кронштейну кузова.
  19. Сдвигаем вправо фиксаторы колодок жгута проводов панели приборов.
  20. Отсоединяем 3 колодки жгута от колодок, установленных на кронштейне.
  21. Разъединяем колодку проводов от замка зажигания.
  22. Отсоединяем колодку с проводами от электроусилителя руля.
  23. При помощи ключа на 10 откручиваем гайку крепления массового провода от кронштейна электронных блоков.
  24. Сдвигаем фиксатор колодки.
  25. Отсоединяем жгут панели приборов от жгута системы зажигания.
  26. Отсоединяем колодку от блока управления электропакетом.
  27. Сдвигаем фиксатор.
  28. Отсоединяем колодку от блока управления подушкой безопасности.
  29. Снимаем панели приборов с автомобиля.
  30. Устанавливаем панель приборов на место в обратном порядке.

Пошаговый ремонт автомобилей ЛАДА Самара.

Как снять приборку на приоре

Производитель автомобилей решил использовать пластмассу такого образца, кроме приборной панели еще и в обшивке дверей. Приборная панель автомобилей модели Приора содержит элементы, которые лакированы в черный цвет. Помимо этого, автомобили оборудованы навигатором ГЛОНАСС-GPS, достоинством которого является большой сенсорный экран. На цветном экране отображена нужная навигационная информация: интерфейс аудиосистемы, связь с навигацией, конфигурация системы маршрутов и так далее.

Для управления системой навигации предусмотрен подрулевой переключатель с правой стороны, который позволяет комфортно осуществлять необходимые действия.

Большинство экспертов, которые проводили обзор отечественного автомобиля, отмечали, что Приора оснащена качественным встроенным компьютером.

Это устройство идеально приспособлено для пользователей, а информация выводится на экран на русском языке, что очень важно для многих водителей.

Также стоит отметить, что навигатор владеет полной поддержкой 83-х регионов страны. В нем встроена детальная карта дорог, где присутствуют более 300 тысяч различных объектов для водителя. Например, пользователь легко способен найти бензоколонку, автосервис, отель, кафе или ресторан поблизости.

Особого внимания заслуживает детализация маршрутов – водитель сможет ориентироваться даже по номерам домов.

Из чего состоит приборная панель

  • включатель осветительных, габаритных и поворотных фар;
  • регулятор внутренней подсветки панели и вешнего освещения;
  • регулятор омывателя лобового стекла и стеклоочистителя;
  • комбинация приборов автомобиля;
  • регулятор сигнала;
  • замок зажигания, который содержит 3 позиции.

Среди второстепенных элементов на панели присутствуют регулятор отопительной системы заднего стекла, регулятор охлаждения салона и сигнализации. Нельзя забывать о бардачке, гнезде магнитолы и встроенных часах, которые также достойны внимания.

Опытным водителям хорошо знакома ситуация, когда какой-то из элементов панели ломается, и возникает необходимость его заменить. В таком случае может понадобиться разборка салона или разбор панели приборов.

Как снять щиток приборов на Ладе Приора своими руками

  1. Первый этап в разборке панели заключается в снятии стрелок циферблата. Их можно отсоединить с помощью обычного ножа, при этом важно соблюдать осторожность, чтобы не нанести вред деталям спидометра. С помощью процедуры выскабливания прокладки впору провести замену подсветки, но если изменять подсветку датчиков вы не собираетесь, достаточно просто их очистить.
  2. Если сломался зажим или вы столкнулись с поломкой приборного щитка, проведение ремонта можно отдать в руки специалиста.

Однако если вы знакомы с распиновкой панели, то решить проблему реально и своими силами.

  • Снятие консоли содержит несколько нюансов, но в целом это несложный процесс. Прежде всего, нужно знать, каким образом она крепится. Под крышкой вы обнаружите два винтика, а еще четыре скрывают магнитола и пепельница. Каждый их винтиков служит креплением, и чтобы снять консоль, вам придется их открутить.
  • После этого накладку нужно потянуть и отсоединить сопла от печки. Затем понадобится разъединить отопительную систему, СУО и часы.

    После этих действий консоль будет легко вытащить.

    Снятие панели приборов Приоры

    Снятие комбинации приборов Lada Priora производится в случае снятия панели, для замены перегоревших ламп, либо для тюнинга панели.

    Снятие комбинации приборов Лада Приора

    Необходимый инструмент. Крестообразная и прямая отвертки.Перед началом работ следует отключить минусовую клемму аккумулятора.

    Снять крышку монтажного блока:

    1. Повернуть на 90 о три замка крышки блока предохранителей.
    2. Отщелкнуть фиксаторы и снять крышку.

    Снимать руль не обязательно, достаточно будет установить рулевую колонку в самое нижнее положение. Затем:

    1. Отвернуть два нижних (№1) и два верхних (№2) самореза крепления накладки приборки с помощью крестовой отвертки.
    2. Снять накладку приборной панели Приоры, выводя 3 выступа накладки из зацепления с панелью.
    3. Отвернуть 2 самореза крепления комбинации приборов, используя крестовую отвертку.

    Наклонив верхнюю часть комбинации приборов на себя:

    1. Вывести выступы в нижней части комбинации приборов из пазов панели приборов.
    2. Поддеть плоской отверткой, повернуть фиксатор колодки с проводами панели приборов.
    3. Отсоединить колодку с проводами и снять панель приборов Приоры.

    Установка приборки осуществляется в обратной последовательности.

    Замена ламп приборной панели Приоры

    Замена ламп комбинации приборов производится аналогично с Лада Калина.

    Лада Приора Хэтчбек Калифорнийский мак › Бортжурнал › Замена лампочек в приборной панели Priora

    Бывалые и опытные могут дальше не читать, так как запись для «чайников» вроде меня, сталкивающихся впервые с заменой лампочек в приборной панели.У меня потухла лампочка подсветки темературы ОЖ и кол-ва бензина в баке. Правая сторона спидометра периодически тухла и потом сама возвращалась к жизни.

    Для замены потребуется отвертка крестовая, тонкая плоская отвертка и 5-7 минут свободного времени. Ответрку (крестовую) лучше брать укороченную, так как ей удобнее орудовать в ограниченном пространстве.Откручиваем 2 шурупа сверху.

    Снимаем панель под рулевой колонкой (сверху просто отщелкиваем, снизу поворачиваем 3 пластиковых крепления). Если приходилось менять предохранители, то снять панель не составит труда.Видим еще 2 болта (один слева, другой справа). Откручивем их (осторожно с шайбами — улетают быстро).

    Далее снимаем декоративную накладку, которую мы открутили. Опускаем руль в самое нижнее положение и вытаскиваем накладку. Руль снимать НЕ НАДО!

    Как разобрать приборную панель приора?

    Снятие комбинации приборов Lada Priora производится в случае снятия панели, для замены перегоревших ламп, либо для тюнинга панели.

    Читайте также:  Подошва для носков своими руками

    Разборка и сборка панели приборов Лада Приора (Lada Priora), Ваз 2170, Ваз 2171, Ваз 2172

    Вам потребуются отвертки с плоским и крестообразным лезвием.

    1. Выверните три винта крепления дефлектора обдува ветрового стекла лада приора…

    2. …и снимите дефлектор.

    3. Выверните два винта…

    4. …и снимите левое сопло системы вентиляции и отопления.

    5. Аналогично снимите правое сопло.

    6. Подденьте отверткой и выньте из накладки консоли выключатель обогрева заднего стекла лада приора.

    7. Отсоедините колодку жгута проводов от выключателя обогрева заднего стекла.

    8. Снимите пепельницу.

    9. Выведите из отверстий накладки консоли штифты крышки вещевого отсека и снимите крышку.

    10. Выверните четыре винта крепления накладки консоли.

    11. Подденьте отверткой…

    12. …и выньте из панели приборов контейнер (или снимите магнитолу, если она установлена).

    13. Отсоедините колодки жгута аудиосистемы.

    14. Выверните два винта крепления накладки консоли лада приора, расположенные по бокам окна под магнитолу.

    15. Снимите накладку консоли, преодолевая сопротивление пружинных держателей в верхней ее части.

    16. Выдавите с обратной стороны…

    17. …и снимите выключатель аварийной сигнализации ваз 2172.

    18. Нажмите на фиксатор колодки жгута проводов…

    19. …и отсоедините колодку от выключателя.

    20. Отсоедините колодки жгута проводов от часов…

    21. …от переключателя электродвигателя отопителя…

    22. …и от блока управления отопителем.

    23. Отожмите фиксатор…

    24. …и выньте часы из накладки консоли.

    25. Выверните четыре винта крепления блока ваз 2170 управления отопителем к накладке консоли…

    26. …и снимите блок.

    27. Выверните два винта крепления центрального сопла системы вентиляции к накладке консоли.

    28. Отожмите четыре фиксатора сверху…

    29. …и четыре фиксатора снизу от сопла…

    30. …а затем снимите сопло.

    31. Выверните винт крепления блока предохранителей lada priora и реле…

    32. …и снимите блок.

    33. Отсоедините колодку жгута проводов от выключателя подсветки вещевого ящика.

    34. Выверните винт крепления выключателя…

    35. …и снимите выключатель.

    36. Подденьте отверткой плафон освещения вещевого ящика и выньте его из панели приборов ваз 2171.

    37. Отожмите фиксатор и отсоедините колодку жгута проводов от плафона.

    38. Выверните два винта крепления левого воздуховода системы вентиляции…

    39. …и снимите воздуховод.

    40. Аналогично снимите правый воздуховод.

    41. Выверните два винта крепления моторедуктора заслонки распределения воздушного потока, снимите моторедуктор…

    42. …и отсоедините колодку жгута проводов.

    43. Выверните два винта крепления воздухопровода обогрева ног…

    44. …и снимите воздухопровод.

    45. Выверните два винта крепления распределителя воздухообогрева…

    46. …и снимите распределитель лада приора.

    47. Соберите панель приборов лада приора в последовательности, обратной разборке.

    Замена лампочек в приборной панели Лада Калина, Приора

    В ходе эксплуатации автомобиля подсветка панели приборов автомобиля может перегореть, из-за чего часть показаний теряют подсветку. Разбирать для этого «приборку» не нужно. В этой инструкции рассказывается о том, как поменять лампочки на панели приборов «Приоры» или «Калины». Процесс на обоих автомобилях выглядит аналогично.

    Потребуется. снять комбинацию приборов. купить новые лампы подсветки комбинации приборов (А12-1,2 W1,2W мощностью 1,2 Вт).

    1. Развернуть панель тыльной стороной к себе.
    2. Снять лампу подсветки, поворачивая патрон против часовой стрелки.

    тыльная сторона панели приборов лада приора/калина замена ламп панели приборов лада приора/калина лампочка панели приборов лада приора/калина

    Установка лампы с патроном производим в обратной последовательности.

    В панели могут использоваться различные патроны, некоторые из них для установки лампы предполагают использовать паяльник. В этом случае для экономии времени рекомендуется купить лампу вместе с патроном в сборе. Кстати, вместо обычных ламп можно использовать светодиоды. При их установке соблюдайте полярность, иначе он гореть не будет.

    Весь процесс замены ламп в комбинации приборов также показан на видео:

    Напомним, подсветку можно доработать так, чтобы она включалась вместе с зажиганием .

    Источники: http://xn—-8sbabr6ahc3e.xn--p1ai/priora-remont/380-snyatie-priborki-priora.html, http://www.vazclub.com/lada/razborka-i-sborka-paneli-priborov.html, http://xn--80aal0a.xn--80asehdb/do-my-self/repair/repair-lada-kalina/681-zamena-lampochek-v-pribornoy-paneli-lada-kalina-priora.html

    Как разобрать панель приоры

    Как разобрать торпеду. Разборка панели приборов. Пошаговая инструкция разборки панели приборов автомобиля

    Многих интересует, можно ли снять приборную панель ВАЗ 2110 без того, чтобы «снести» пол салона? Наверное, можно, но уж очень это будет неудобно.

    Поэтому действуем по такому плану:

    1. Приготовим маркер и самоклеящиеся ярлычки (которые обычно клеят на товар). Их можно купить в точках, где продаются всякие мелочи типа салфеток, пакетиков и т.п, а также – в магазинах канцтоваров;
    2. Убираем из салона передние сиденья;
    3. Откручиваем по бокам саморезы, снимаем тоннель (вначале – верхнюю его часть, затем нижнюю);
    4. Выполняем разбор кожуха рулевой колонки, снимаем его и руль. Для этого нужно открутить 3 самореза и 4 винта. Учтите, что руль ВАЗ 2110 на шлицах сидит весьма плотно, поэтому снимать его нужно, раскачивая и дергая, но остерегаясь резкого удара в лицо, если вдруг переусердствуете, и он вылетит;
    5. Дальше – подрулевые переключатели. Их тоже нужно снять;
    6. Не забываем все маркировать и записывать на листке, что за чем снимаем;
    7. Откручиваем отделение для перчаток (на «понятном» языке – бардачок) и тоже вынимаем;
    8. Далее следует разбор монтажного блока и его крышки. Для этого следует отсоединить все разъемы и реле;
    9. Вот мы почти открыли панель приборов на ВАЗ 2110. Остается снять накладки стоек, открутить гидрокорректор фар и протолкнуть его вовнутрь;
    10. Теперь главная задача – открутить саморезы, крепящие панель приборов к кузову. Чтобы снять ее окончательно, необходимо выкрутить две шпильки, находящиеся под крышками туннелей для подачи воздуха на боковые стекла.

    После всех этих манипуляций панель повисает, и ее удерживают лишь рулевой вал и нижний воздухоход.

    Этапы разборки

    На этапах разборки, следует помнить:

    • необходимо внимательно изучить все детали. Для начала необходимо снять все декоративные элементы и точечные светильники (если они имеются). Обратите внимание, как они закреплены, чтобы при демонтаже ничего не повредить. После снятия светильников не забудьте заизолировать оголенную проводку. Как правило, плинтус при монтаже садится на клей, поэтому осторожно поддеваем его стамеской или шпателем и отрываем при этом, пытаясь его не повредить;
    • разборку начинаем с крайней панели, подогнув край профиля, аккуратно вынимаем полосу, потом следующую по порядку. Если с одного края потолка имеется урезанная панель, которую подогнали под нужный размер при сборке конструкции, демонтаж желательно начать с соседней от нее панели. Обычно она делается короче остальных, следовательно, снять ее легче. Перед этим необходимо снять все вставки (по бокам рейки), если они имеются в конструкции покрытия, а потом саму полосу. Снимать рейку необходимо с помощью стамески, поддев край и аккуратно вынуть его из паза. После полного освобождения края рейки, вынимаем ее торцевую часть из профиля;
    • как снять пластиковую поверхность, не повредив его элементы? Для этого аккуратно вынимаем полосу за полосой, выводя их вертикально по отношению к крепежным уголкам. Работать нужно осторожно, чтобы не повредить и не погнуть полосы пластика;
    • когда все прогоны сняты, разбираем конструкцию, состоящую из шин и пружинных зажимов. Для этого ослабляем зажим и снимаем все шины, отсоединяя их от подвесов;
    • продолжаем демонтаж реечного полотна, выполняя разборку вертикально расположенных подвесов. Исходя из того, какая фиксация использовалась при сборке потолка, берем нужный инструмент. Это могут быть гаечный ключ, отвертка, шуруповерт и др. Используя инструмент, выкрутите и удалите из потолочного основания анкерные болты. Иногда подвесы крепятся дюбелями, для их изъятия используется шуруповерт. Если анкера выкрутить не получается тогда их можно срубить с помощью зубила и молотка. При условии, что повторное использование отвесов производиться не будет или отделка поверхности покрытия будет осуществляться другими материалами, головки анкерных болтов можно срезать болгаркой. Срезать нужно максимально близко от поверхности потолка;
    • демонтаж пластиковой поверхности заканчиваем разборкой пристенных углов. В этом поможет тот же набор инструментов. Если дюбеля не поддаются их можно высверлить дрелью или сбить головки молотком и зубилом.

    Что делать с проводами?

    Вы, наверняка, поразитесь количеством проводов, находящихся в запанельном пространстве, и предназначенных для питания разнообразных приборов в вашем ВАЗ 2110. Удобнее было бы снять все вместе с комком проводов. Но не торопитесь. Вряд ли вы собираетесь менять что-либо на совершенно новой машине, поэтому в дальнейшем вы будете долго разбираться какой провод от чего, и как его подсоединить. Чтоб не оказалось, что разборка прошла довольно гладко, а обратная сборка привела в легкий ступор.

    Разобранная панель приборов ВАЗ 2110

    Поэтому постарайтесь отсоединить все разъемы и провода, которые сможете. Теперь можно окончательно снять панель и убрать ее из машины. По свежим следам не забудьте отдельно выделить (можно связать в кучу) весь жгут проводов, принадлежащих непосредственно панели приборов, а остальные пометить самоклейками. Это вам очень поможет, когда начнете установку нового оборудования.

    Приборная панель ВАЗ 2114

    На автомобилях семейства Самара 2 установлена современная панель приборов ВАЗ 2114, которую еще называют «европанелью». Дизайнеры работали над ней, чтобы чтобы она позволяла иметь хороший передний обзор, приятный внешний вид, совмещала информативность и эргономичность, и при этом помогала справляться водителю с обыкновенными бытовыми нуждами. И это в основном им удалось. Блок приборов и датчиков установленный перед глазами водителя, за рулевым колесом, предоставляет ему максимально возможное количество информации:

    1. В центральной части расположены два стрелочных прибора, слева — указатель оборотов двигателя, по которому водитель определяет с какой нагрузкой в конкретный момент работает силовая установка и при необходимости корректирует этот процесс переключением скоростей, в окошке под стрелкой находятся цифровые часы. Справа — спидометр или указатель текущей скорости автомобиля, в окошке под стрелкой — цифровые показания пройденного километража за весь период эксплуатации автомобиля и за последнюю поездку;
    2. В верхней части, между стрелочными приборами располагается контрольная лампа указателя поворотов с зелеными стрелочками показывающими влево и вправо;
    3. В нижней центральной части — красный треугольник «стоп-сигнала», а под ним CHECK ENGINE — красный сигнал аварийных состояний двигателя по информации электронного бортового устройства;
    4. В левой средней части приборного блока имеется стрелочный указатель температуры двигателя, или как его называют в литературе датчик температуры охлаждающей жидкости, над ним — значок, который загорается при перегреве движка. Под ним — значки дроссельной заслонки, давления масла, включения ручного тормоза и аккумулятора;
    5. В правой средней части — стрелочный указатель наличия топлива в топливном баке, над ним значок полностью заправленного бака, под ним значок минимального количества топлива в баке, а также значки — ближнего света, низкого уровня тормозной жидкости и дальнего света.
    Читайте также:  Морская тематика интерьер своими руками

    Эргономичность обеспечивается удобным расположением приборов и информационных значков для визуального восприятия информации, а также клавишей, кнопок и рычагов, для манипулирования ими. В центральной части панели устанавливается штатный бортовой компьютер, как правило это БК «Gamma», «Multitronics», «Престиж» или «Штат». Место для его установки выбрано очень удачно и с его помощью водитель получает расширенную информацию о состоянии рабочих систем двигателя и агрегатах автомобиля.

    Эта информация отражается не только на дисплее БК, но и передается через другие контрольные или информационные лампы и знаки расположенные на блоке приборов и в других местах приборной панели. Кроме того на дисплее бортового компьютера отображается информация другого характера, например о сроках следующего техосмотра или техобслуживания.

    Многие водители, отдавая дань моде, хотят заменить старую приборную панель Gazelle новым стандартом. Статья о «Газели аккуратной»: цель, возможные неисправности. Аннотация о снятии и установке торпеды.

    Назначение панели

    Основное назначение панели приборов. информировать водителя о текущем состоянии автомобиля. На Газели все приборы и индикаторы расположены на небольшом участке торпеды. Водители привыкают к такому расположению устройств.

    Приборная панель старого стандартного газеля имеет от 3 до 5 круглых циферблатов, которые окружены разными индикаторами. Самые большие из них. тахометр и спидометр. Спидометр считается основным инструментом, потому что он всегда расположен в центре.

    Третий по величине прибор. это термометр с водяным охлаждением. Кроме того, есть циферблаты для зарядки аккумулятора, количество бензина. Масляный циферблат используется реже.

    Аккуратный старый стандарт

    Обновленный вид

    Водители меняют старую, изготовленную на заказ приборную панель для деловых людей из-за ее привлекательной внешности. Вторым условием для изменения является то, что приборная панель «Газель» имеет расширенные функциональные возможности и дополнительные функции для предоставления информации о работе автомобиля.

    You may also

    • Пропала Искра На Ваз 2114 Инжектор Причины Если двигатель не запускается, но в баке запускается и работает топливный насос, необходимо проверить систему зажигания. Для этого проверьте наличие искрового разряда на высоковольтных проводах. Обязательно используйте искровой разрядник. Если вы про…
    • Замена Салонного Фильтра Ниссан Х Трейл Т31Инструкция по замене салонного фильтра в автомобилях Nissan X-TrailКак все знают салон фильтр, Установленный в транспортном средстве, он предназначен для очистки воздуха, поступающего в салон. Этот компонент комплекса очистки программного обеспечения…
    • Замена Лампы Ближнего Света Бмв Х5 Е53замена ближний свет BMW X5 E70Качественное вождение в автомобиле напрямую связано с надежным дальним и дальним светом. Мы обсуждаем не только функциональность оптических устройств, но и качество ламп. Некоторые автомобили BMW использовали галогенные …
    • Замена Ступичного Подшипника Калина 2Если во время движения происходит значительная игра, когда колесо поворачивается или когда слышен шум (рев, гул), подшипник ступицы может работать со сбоями. Шум может усиливаться в углах и ударах. Если у вас есть признаки повреждения подшипника, лу…

    Распиновка панели приборов Лады Приора

    ВАЗ заметно улучшил панель приборов автомобилей Лада Приора в сравнении с ранними моделями, которые выпускались на заводе. При разработке приборной панели нового образца применялась пластмасса категории Soft Look, похожая на кожаный материал высокого сорта. К тому же она достаточно прочная и ее сложно поцарапать.

    Помимо панели приборов, такая пластмасса была использована при обшивке верхней части дверей. Лада Приора класса люкс содержит несколько деталей на приборной панели, которые лакированы черным цветом. Кроме того, Приора оснащена навигатором ГЛОНАСС-GPS с большим цветным сенсорным экраном, где отображается необходимая для водителя информация, связанная с навигацией, например: конфигурация системы маршрутов, связь с навигацией, интерфейс аудиосистемы и т. д.

    Управление навигацией осуществляется при помощи подрулевого переключателя справа. Во время обзоров отечественного автомобиля, большинство экспертов упоминают, что встроенный компьютер Приоры хорошо приспособлен под местное население, потому как вся выводимая на дисплей информация отображается на родном русском языке.

    ГЛОНАСС-GPS поддерживает 83 региона России и содержит полную карту их дорог, на которой отмечены около 300 000 объектов (бензоколонки, отели, кафе, рестораны, магазины, автосервисы). На картах достаточно детализированно обозначены все маршруты, вплоть до номеров домов.

    Из чего состоит приборная панель?

    На панели приборов Приоры есть все необходимые детали, без которых не обойдется ни один современный автомобиль:

    • регулятор внешнего освещения и внутренней подсветки панели;
    • включатель поворотных, габаритных и осветительных фар;
    • регулятор сигнала;
    • комбинация приборов автомобиля;
    • регулятор стеклоочистителя и омывателя лобового стекла.

    Так устроена приборная панель

    Кроме того, на панели присутствует замок зажигания, связанный с противоугонной системой. Он содержит 3 позиции. Среди вторичных механизмов можно отметить наличие регуляторов отопительной системы заднего стекла, сигнализации и охлаждения салона. Стоит также упомянуть о бардачке, встроенных часах и входном гнезде магнитолы.

    Иногда определенный элемент панели приходит в негодность и приходится искать пути его замены. В этом случае вам потребуется разборка салона. Ниже рассмотрено, как разобрать панель приборов.

    Как разобрать панель приборов?

    Нередко возникает необходимость демонтажа салона автомобиля в целях замены какой-либо детали, например, лампочек подсветки. Для этого, в первую очередь, вам нужно понять, как разобрать панель приборов. Снятие панели производится довольно просто. Подберите нужную отвертку и аккуратно развинтите закрепленные метизы.

    Разборка панели начинается со снятия стрелок на циферблате, которые можно отсоединить при помощи ножа. Главное, соблюдать аккуратность и не повредить детали спидометра. В роли держателя стекольных элементов желательно использовать картонку. Замена подсветки выполняется методом выскабливания покрытия прокладки в спидометре. Если у вас нет необходимости в изменении подсветки датчиков, то можно их просто очистить и оставить более яркими.

    Но в большинстве случаев водитель хочет поменять расцветку некоторых элементов в спидометре и сделать его гораздо более полезным. К примеру, подсветка панели приборов сможет отображать предельно допустимую скорость или чрезвычайно высокий перегрев мотора индикаторами другого цвета. Для этого потребуется тонкий разноцветный целлофановый пакет.

    Нужно небольшим отрезком целлофана яркого цвета заклеить интересующий вас индикатор с внутренней стороны циферблата. Подсветка приборной панели ограничивается не только выделением индикаторов. Многие автомобилисты пытаются добиться того, чтобы подсветка приборов была равномерной.

    Для достижения более яркого и ровного освещения необходимо обклеить панель специальной светодиодной лентой, которая должна быть подключена к проводам стоковой подсветки по всем правилам сопротивления тока. Комплект приборов на Приоре легко восполнить новейшим методом освещения стрелок.

    Можно воспользоваться диодами CMD, которые легко вплавить в стекло панели при помощи паяльника. Для этого разбираем циферблат и приступаем к припаиванию прямо под основанием стрелок. Провода контактов необходимо подсоединить с обратной стороны. Если щиток приборов в Приоре сломался, для его ремонта может понадобиться квалифицированная помощь.

    Но вы можете легко справиться и самостоятельно. Для этого вам потребуется распиновка панели, то есть схема, указывающая на соответствие контактов с определенными приборами автомобиля. Выглядит она следующим образом:

    • 1 — гидроусилитель руля;
    • 4 — ручной тормоз;
    • 7 — регулятор внешнего освещения;
    • 8 — правый поворотник;
    • 9 — левый поворотник;
    • 12,13 — гнезда антенны иммобилизатора (А и Б);
    • 14 — регулятор сброса километража;
    • 15 — регулятор тормозной жидкости;
    • 18 — регулятор подсветки панели приборов;
    • 20 — аккумуляторная клемма 30;
    • 21 — аккумуляторная клемма 15;
    • 23,24 — кнопки вперед и назад на подрулевом регуляторе;
    • 25,26 — регуляторы наружной температуры (- / +);
    • 27 — регулятор топливного бака;
    • 31 — служба диагностики панели.

    Цифры распиновки, которые не были указаны, являются резервными контактами.

    Как снять консоль на Ладе Приора?

    Снятие консоли — это простой и нетрудоемкий процесс, но в нем есть несколько нюансов, которые необходимо знать. К примеру, под крышкой Open кроется 2 винтика. Кроме того, вы найдете еще 4 винтика под пепельницей и магнитолой. Все они служат креплением для консоли, поэтому необходимо их открутить.

    Потяните на себя накладку и отсоедините сопла от печки. После этого разъедините систему отопления, часы и СУО руками. Теперь консоль можно вытащить легким движением. Нередко консоль на Приоре начинает скрипеть, и возникает необходимость устранить этот неприятный звук.

    Для начала потребуется снять облицовочную панель и обклеить ее края специальным шумоизолятором, например, маделином. Также необходимо обработать все зоны, к которым прикасается консоль, и убедиться в том, что она не будет дребезжать после сборки.

    Как снять приборную панель на приоре

    Снятие комбинации приборов Lada Priora производится в случае снятия панели, для замены перегоревших ламп, либо для тюнинга панели.

    Как разобрать панель приоры

    Если решили установить шумоизоляцию моторного щита, либо покрасить или перетянуть панель, тогда внимательно изучите инструкцию, как снять и установить торпедо Lada Priora своими руками.

    Необходимый инструмент: Крестовая и плоская отвертки, головка «на 10», пассатижи с узкими губками.

    Перед началом работ, следует отсоединить минусовую клемму с аккумулятора. Затем снять подрулевые переключатели.

    Снять крышку блока предохранителей:

    1. Повернуть на 90 о три замка крышки монтажного блока.
    2. Отщелкнуть фиксаторы крышки блока предохранителей.

    Отсоединить провода от замка зажигания. Затем снять комбинацию приборов, и снять центральный тоннель пола. Отсоединить провода от электроусилителя руля:

    Затем по порядку:

    1. Отщелкнуть пластиковые фиксаторы, и снять обивку левой передней стойки. Аналогично снять обивку правой передней стойки.
    2. Поддеть сопло обдува стекла левой двери, используя плоскую отвертку с подложенным мягким материалом, чтобы не поцарапать. Аналогично снять сопло обдува с правой стороны.
    3. Отвернуть гайку верхнего крепления панели Приоры, она расположена в полости под соплом обдува стекла двери, используя головку «на 10». Аналогично отвернуть гайку с правой стороны.
    4. Отвернуть болт крепления наконечников проводов «массы» торпедо этим же ключом.
    1. Отсоединить колодки с проводами панели приборов от колодок, расположенных на кронштейне, над блоком предохранителей.
    2. Отсоединить колодку проводов, расположенную на правом торце кронштейна.
    3. Отсоединить колодку проводов управления двигателем от колодки панели приборов.
    4. Отвернуть гайку крепления наконечника провода «массы» с помощью головки «на 10».

    Отсоединить среднюю колодку с проводами панели приборов от блока управления электропакетом, для этого:

    1. Отвернуть гайку крепления контролера к кронштейну центральной консоли (для наглядности приборная панель снята), используя головку «на 10». Аналогично отвернуть гайку с другой стороны контроллера. Снять контроллер из-под торпедо Приоры.
    2. Сжать фиксатор колодки проводов, и отсоединить ее от контроллера. Отсоединить от контроллера еще 2 колодки с проводами.
    1. Отсоединить колодку проводов от блока управления подушкой безопасности.
    2. Отвернуть 4 самореза крепления накладки панели с помощью крестовой отвертки и снять ее.
    3. Сжать фиксаторы и отсоединяем хомут крепления жгута проводов от кронштейна на рулевой колонке, используя пассатижи с узкими губками.
    4. Отвернуть саморез бокового крепления торпедо, используя крестообразную отвертку. Аналогично отвернуть саморез с правой стороны панели.

    Читать еще: Где находится датчик температуры на калине

    1. Открыть бардачок (вещевой ящик), и отвернуть саморез крепления торпедо, используя крестовую отвертку.
    2. Отвернуть саморез крепления консоли слева и справа, тем же инструментом.
    3. Снять панель Приоры из салона автомобиля.
    Читайте также:  Наживка для ловли карася своими руками

    Установку панели осуществляем в обратном порядке.

    Кстати, а Вы знаете, как покрасить панель?

    Снятие и установка панели приборов автомобиля Лада Приора

    Вам потребуются: торцовые ключи «на 8», «на 10», отвертки с плоским и крестообразным лезвием.

    1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

    2. Снимите рулевое колесо.

    3. Снимите облицовку рулевой колонки.

    4. Снимите подрулевые переключатели.

    5. Снимите облицовки тоннеля пола.

    6. Снимите комбинацию приборов.

    Выверните справа и слева винты крепления центральной консоли панели приборов.

    Поддеваем отверткой и снимаем справа и слева сопла обогрева боковых стекол.

    Торцовым ключом «на 10» отверните две гайки верхнего крепления панели приборов слева и справа

    Поверните три фиксатора и снимите крышку блока предохранителей и реле

    Выверните четыре винта крепления усилителя панели приборов

    Выверните слева снизу…

    …и справа снизу два винта крепления панели приборов.

    Выверните винт крепления панели приборов слева от рулевой колонки

    Выверните винт крепления, находящийся справа под панелью приборов

    Ключом «на 8» выверните болт крепления «массовых» проводов панели приборов к кронштейну кузова

    Сдвиньте вправо фиксаторы колодок проводов панели приборов

    Отсоедините три колодки жгута от колодок, установленных на кронштейне

    Разъедините колодку жгута проводов выключателя (замка) зажигания.

    Отсоедините колодки жгута проводов от электроусилителя рулевого управления

    Ключом «на 10» отверните гайку крепления «массового» провода жгута панели приборов от кронштейна электронных блоков

    Сдвиньте фиксатор колодки

    Отсоедините жгут панели приборов от жгута системы зажигания

    Отсоедините колодку жгута панели приборов от блока управления электропакетом.

    Читать еще: Как слить бензин с лада ларгус

    Отсоедините колодку жгута панели приборов от блока управления подушкой безопасности

    Снимите панель приборов и извлеките ее из салона

    Установите панель приборов в порядке, обратном снятию.

    Ремонт Авто

    сайт о ремонте и тюнинге любимых автомобилей

    Как разобрать и собрать панель приборов на приоре

    Фото- и видеоинструкция для тех, кто планирует самостоятельно полностью разобрать панель приборов на автомобиле ЛАДА приора.

    Процедура разборки

    1. Выкручиваем 3 винта крепления дефлектора обдува ветрового стекла
    2. Снимаем дефлектор
    3. Выкручиваем 2 винта…
    4. … и снимаем левое сопло системы вентиляции и отопления.
    5. Таким же образом снимаем правое сопло.
    6. Поддеваем отверткой и вынимаем из накладки консоли выключатель обогрева заднего стекла.
    7. Отсоединяем колодку жгута проводов от выключателя обогрева заднего стекла.
    8. Снимаем пепельницу.
    9. Выводим из отверстий накладки консоли штифты крышки вещевого отсека и снимаем крышку.
    10. Выкручиваем 4 винта крепления накладки консоли.
  • Поддеваем отверткой…
  • …и достаем из панели магнитолу.
  • Отсоединяем колодки жгута проводов от аудиосистемы.
  • Выкручиваем 2 винта крепления накладки консоли, которые расположены по бокам окна под магнитолу.
  • Снимаем накладку консоли.
  • Выдавливаем аварийку с обратной стороны.
  • Снимаем выключатель аварийки.
  • Нажимаем на фиксатор колодки жгута проводов
  • отсоединяем колодку от выключателя.
  • Отсоединяем провода от часов.
  • Отсоединяем провода от переключателя электродвигателя отопителя.
  • Отсоединяем провода от блока управления отопителем.
  • Отжимаем фиксатор
  • Достаем часы из накладки консоли.
  • Выкручиваем 4 винта крепления блока управления отопителем к накладке консоли.
  • Снимаем блок управления отопителем.
  • Выкручиваем 2 винта крепления центрального сопла системы вентиляции к накладке консоли.
  • Отжимаем 4 фиксатора сверху
  • Отжимаем 4 фиксатора снизу от сопла.
  • Снимаем сопло.
  • Выкручиваем винт крепления блока предохранителей и реле
  • Снимаем блок предохранителей
  • Отсоединяем провода от выключателя подсветки бардачка.
  • Выкручиваем винт крепления выключателя.
  • Снимаем его.
  • При помощи отвертки достаем плафон освещения бардачка.
  • Отсоединяем провода от плафона.
  • Откручиваем 2 винта крепления левого воздуховода системы вентиляции.
  • Снимаем левый воздуховод.
  • Таким же образом снимаем правый воздуховод.
  • Выкручиваем 2 винта крепления моторедуктора заслонки распределения воздушного потока. Снимаем моторедуктор.
  • Отсоединяем провода.
  • Выкручиваем 2 винта крепления воздуховода обогрева ног.
  • Снимаем воздуховод.
  • Выкручиваем 2 винта крепления распределителя воздухообогрева.
  • Снимаем распределитель.
  • Собираем панель приборов в обратном порядке.
  • по разбору панели приборов на приоре:

    Как разобрать панель приоры Ссылка на основную публикацию

    Снятие и установка панели (торпедо) Приоры

    Необходимый инструмент: Крестовая и плоская отвертки, головка «на 10», пассатижи с узкими губками.

    Перед началом работ, следует отсоединить минусовую клемму с аккумулятора. Затем снять подрулевые переключатели.

    Снять крышку блока предохранителей:

    1. Повернуть на 90 о три замка крышки монтажного блока.
    2. Отщелкнуть фиксаторы крышки блока предохранителей.

    Отсоединить провода от замка зажигания. Затем снять комбинацию приборов, и снять центральный тоннель пола. Отсоединить провода от электроусилителя руля:

    Затем по порядку:

    1. Отщелкнуть пластиковые фиксаторы, и снять обивку левой передней стойки. Аналогично снять обивку правой передней стойки.
    2. Поддеть сопло обдува стекла левой двери, используя плоскую отвертку с подложенным мягким материалом, чтобы не поцарапать. Аналогично снять сопло обдува с правой стороны.
    3. Отвернуть гайку верхнего крепления панели Приоры, она расположена в полости под соплом обдува стекла двери, используя головку «на 10». Аналогично отвернуть гайку с правой стороны.
    4. Отвернуть болт крепления наконечников проводов «массы» торпедо этим же ключом.

    Читать еще: Как подтянуть рулевую рейку ваз 2115

    1. Отсоединить колодки с проводами панели приборов от колодок, расположенных на кронштейне, над блоком предохранителей.
    2. Отсоединить колодку проводов, расположенную на правом торце кронштейна.
    3. Отсоединить колодку проводов управления двигателем от колодки панели приборов.
    4. Отвернуть гайку крепления наконечника провода «массы» с помощью головки «на 10».

    Отсоединить среднюю колодку с проводами панели приборов от блока управления электропакетом, для этого:

    1. Отвернуть гайку крепления контролера к кронштейну центральной консоли (для наглядности приборная панель снята), используя головку «на 10». Аналогично отвернуть гайку с другой стороны контроллера. Снять контроллер из-под торпедо Приоры.
    2. Сжать фиксатор колодки проводов, и отсоединить ее от контроллера. Отсоединить от контроллера еще 2 колодки с проводами.
    1. Отсоединить колодку проводов от блока управления подушкой безопасности.
    2. Отвернуть 4 самореза крепления накладки панели с помощью крестовой отвертки и снять ее.
    3. Сжать фиксаторы и отсоединяем хомут крепления жгута проводов от кронштейна на рулевой колонке, используя пассатижи с узкими губками.
    4. Отвернуть саморез бокового крепления торпедо, используя крестообразную отвертку. Аналогично отвернуть саморез с правой стороны панели.
    1. Открыть бардачок (вещевой ящик), и отвернуть саморез крепления торпедо, используя крестовую отвертку.
    2. Отвернуть саморез крепления консоли слева и справа, тем же инструментом.
    3. Снять панель Приоры из салона автомобиля.

    Установку панели осуществляем в обратном порядке.

    Кстати, а Вы знаете, как покрасить панель?

    Снятие панели приборов Лада Приора

    Приветствую. Сегодня покажем как снять панель приборов на Приоре.

    Инструмент:

    • крестовая отвертка (короткая)
    • плоская отвертка

    Пошаговая инструкция

    1. Устанавливаем руль в нижнее положение.

    2. Далее нам нужно демонтировать накладку панели приборов. Закреплена она четырех винтах под крестовую отвертку.

    Отворачиваем 2 винта сверху.

    Для того чтобы добраться до нижних винтов крепления нужно снять пластик снизу руля.

    Для снятия поворачиваем три фиксатора против часовой стрелки на пол оборота.

    После поворота фиксаторов сверху поддеваем пластик рукой и снимаем.

    3.Отворачиваем 2 нижних винта крепления накладки панели приборов.

    4. Двумя руками снимаем накладку. Начинаем с верха.

    Будьте осторожны и не поломайте защелки.

    5. Отворачиваем 2 винта крепежа приборной панели под крестовую отвертку.

    6. После отворачивания винтов вытягиваем немного на себя приборную панель.

    Читать еще: Как разобрать ключ форд фокус 2

    7. Далее нужно снять разъем который идет к приборной панели. Разъем идет с хитрым фиксатором.

    Нажимаем на фиксатор в указанном месте ниже плоской отверткой.

    После того как нажали отводим фиксатор отверткой назад. На фиксаторе есть прилив за который зацепляется отвертка и можно фиксатор отвести назад.

    После того как отвели фиксатор разъем легко вынимается с панели приборов от руки.

    8. Снимаем панель приборов и выполняем необходимые операции, например производим замену ламп подсветки панели.

    9. Сборку выполняем в обратном порядке.

    Снятие панели приборов

    Работу проводим для замены панели приборов, жгута проводов панели и элементов системы отопления и вентиляции. Отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи. Снимаем подрулевые пере- ключатели (см. «Снятие подрулевых переключателей, соединителя переключателей и барабанного устройства спирального кабеля»).

    Снимаем крышку блока предохранителей (см. «Замена предохранителей и реле»). Отсоединяем колодки проводов от выключателя зажигания (см. «Снятие выключателя зажигания, замена контактной группы и катушки иммобилайзера»). Отсоединяем колодки проводов от блока управления электроусилителем руля (см. «Снятие рулевой колонки»). Снимаем облицовку туннеля пола (см.

    «Снятие облицовки туннеля пола»).

    Преодолевая сопротивление пластмассовых защелок…

    …снимаем обивку левой передней стойки.
    Аналогично снимаем обивку правой передней стойки.

    Лезвием шлицевой отвертки, подложив под него мягкий материал, поддеваем сопло обдува стекла левой двери.
    Аналогично снимаем сопло обдува с правой стороны.

    Головкой «на 10» отворачиваем гайку верхнего крепления панели приборов, расположенную в полости под соплом обдува стекла двери.
    Аналогично отворачиваем гайку с правой стороны.

    Головкой «на 10» отворачиваем болт крепления наконечников проводов «массы» панели приборов.

    Отсоединяем колодки проводов жгута панели приборов от колодок жгутов проводов, расположенных на кронштейне, над монтажным блоком предохранителей…

    …и колодку проводов, расположенную на правом торце кронштейна.

    Отсоединяем колодку жгута проводов управления двигателем от колодки жгута проводов панели приборов…

    …и головкой «на 10» отворачиваем гайку крепления наконечника провода «массы».
    Отсоединяем среднюю колодку жгута проводов панели приборов от блока управления электропакетом, (см. «Снятие контроллера системы дистанционного управления электропакетом»).

    Отсоединяем колодку проводов от блока управления подушкой безопасности.

    Крестообразной отверткой отворачиваем четыре самореза крепления накладки панели приборов…
    …и снимаем накладку.

    Пассатижами с узкими губками сжимаем фиксаторы и отсоединяем хомут крепления жгута проводов от кронштейна на рулевой колонке.

    Крестообразной отверткой отворачиваем саморез бокового крепления панели приборов. Аналогично отворачиваем саморез с правой стороны панели приборов.

    Открываем вещевой ящик…

    …и в полости за ним отворачиваем крестообразной отверткой саморез крепления панели приборов.

    Крестообразной отверткой отворачиваем саморез крепления консоли слева, аналогично — справа.

    Извлекаем панель приборов из салона автомобиля.
    Установку панели приборов осуществляем в обратном порядке.

    http://vazclub.com/lada/priora/remont/kuzov/salon/razborka-i-sborka-paneli-priborov.html
    http://avtoremont.club/kak-razobrat-i-sobrat-panel-priborov-na-priore.html
    http://xn—-8sbabr6ahc3e.xn--p1ai/priora-remont/379-snyatie-torpedo-priora.html
    http://umelyeruki.info/avto/snyatie-paneli-priborov-lada-priora/
    http://wiki.zr.ru/%D0%A0%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%82_Priora_272

    Как разобрать панель приоры Ссылка на основную публикацию Статьи c упоминанием слов:

    Разборка и сборка панели приборов на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора (Lada Priora)

    В сравнении с ранними моделями автомобилей, которые выпускались на заводе, ВАЗ значительно улучшил приборную панель в моделях авто Лада Приора. Во время разработки панели приборов нового образца, производитель использовал пластиковый материал категории SoftLook, который своим внешним видом очень напоминает кожу высокого качества. Кроме того, такой материал обладает высокой прочностью и его достаточно сложно повредить или поцарапать.

    Производитель автомобилей решил использовать пластмассу такого образца, кроме приборной панели еще и в обшивке дверей. Приборная панель автомобилей модели Приора содержит элементы, которые лакированы в черный цвет. Помимо этого, автомобили оборудованы навигатором ГЛОНАСС-GPS, достоинством которого является большой сенсорный экран. На цветном экране отображена нужная навигационная информация: интерфейс аудиосистемы, связь с навигацией, конфигурация системы маршрутов и так далее.

    Источник

    Оцените статью
    Своими руками