Палуба корабля своими руками

Содержание
  1. Из чего сделать палубу?
  2. #1 Почтальон
  3. #2 Alexander M
  4. #3 Почтальон
  5. #4 kkkisa
  6. #5 nix89
  7. Палуба корабля своими руками
  8. Часть 4. Варианты держателей для моделей кораблей. КРЮЧОК.
  9. Часть 3. Диорама. Имитация воды при помощи Vallejo Water effects и Vallejo Still water
  10. Часть 2. Диорама. Изготовление морской воды из акрилового клея
  11. Часть 1. ДИОРАМА . Изготовление морской воды из силиконового герметика
  12. Изготовление поверхностей, подставок и держателей для моделей кораблей
  13. Постройка действующего макета железной дороги. Часть IV
  14. Обзор постройки модели линкора HMS Victory. Часть 2.
  15. Постройка действующего макета железной дороги. Часть III
  16. Алгоритм этапов покраски и везеринга стендовой модели для начинающих моделистов.
  17. Обзор постройки модели линкора HMS Victory. Часть 1.
  18. Чертежи кораблей из фанеры: материалы, подготовка к работе, вырезание и сборка деталей, окончательная отделка
  19. Материалы для работы
  20. Делаем сувенирный кораблик
  21. Подготовка к работе
  22. Вырезаем и собираем детали
  23. Окончательная отделка
  24. Вывод

Из чего сделать палубу?

#1 Почтальон

Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • 169 сообщений
    • Из: Минск
    • Судно: маломерное
    • Название: Нирвана

    #2 Alexander M

  • Основной экипаж
  • 70 сообщений
    • Из: Nikolaev

    Поставляется как в рейках 1880х(36,50,75,125)х9 мм, в готовых к укладке листах тощиной 9 мм,
    новый, бюджетный продукт — в рулонах шириной 100 см, длиной 16 м. Толщина материала 4 мм.

    #3 Почтальон

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • 169 сообщений
    • Из: Минск
    • Судно: маломерное
    • Название: Нирвана

    Поставляется как в рейках 1880х(36,50,75,125)х9 мм, в готовых к укладке листах тощиной 9 мм,
    новый, бюджетный продукт — в рулонах шириной 100 см, длиной 16 м. Толщина материала 4 мм.

    #4 kkkisa

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • 745 сообщений
    • Из: Киев
    • Судно: Карликовая яхта
    • Название: «Дык!»

    Хотел было бакелитку предложить, да осёкся, когда Вы о весе сказали. ФСФ сгниёт,наверное. Может быть сендвич из тонкой бакелитки и твёрдого пенопласта? Держал в руках кусок сендвич-панели ФСФ4мм — пенопласт белый с шариками 25мм — ФСФ 4мм. В строительном магазине. Поразила жёсткость и вес. Но простая фанера гниёт, а простой пенопласт набирает воду — не выкачать. Видимо альтернативы сендвичу при Ваших требованиях нет — дело за конкретными материалами..

    Кстати, пол в салоне во всём советском (и около) городском транспорте — тупо простая фанера до 20мм общей толщиной. Подозреваю, что в современном — тоже, только в лучшем случае — бакелитовая.

    Сообщение отредактировал kkkisa: 12 декабря 2009 — 18:33

    #5 nix89

  • Основной экипаж
  • 775 сообщений
    • Из: Москва
    • Судно: временно сухопутный

    Источник

    Палуба корабля своими руками

    Часть 4. Варианты держателей для моделей кораблей. КРЮЧОК.

    Всем желаю Здравия!

    Продолжаем начатую недавно тему — «Изготовление поверхностей, подставок и держателей для моделей кораблей». В данном посте , хотелось бы поделиться с Вами найденными в мировой паутине вариантами держателей, под названием «КРЮЧОК». А также некоторыми мыслями по самостоятельному изготовлению такого держателя.

    Начнем Мы с Вами с «крючков», которые можно купить на «invitinghome» (дословно, как Приглашение Домой анг.). Это магазин для различных поделок своими руками и не только. К сожалению больше пока данные «крючки» я не встречал. Однако ниже мы рассмотрим вариант изготовления своими руками. А те, кто часто заходит в строительные магазины, и возможно им, подвернуться подобные изделия нам об этом сообщат прямо в комментариях к данному топику.

    Итак Вот фотографии оригинальных «крючков»-настенных держателей нашей модели.

    Часть 3. Диорама. Имитация воды при помощи Vallejo Water effects и Vallejo Still water

    ВСЕМ ЗДРАВИЯ!

    Читайте также:  Кал с запахом своими руками

    Что такое спец-средства и как с ними «бороться»?

    Vallejo Water effects акриловый продукт, предназначенный для создания основы рек, озер, заливов и океанов. Vallejo Still water являясь плотным гелем, идеально подходящим для имитации поверхности воды на цветном основании созданном при помощи Water effects, а также может быть использован для создания водопадов, волн, ряби и льда.

    Часть 2. Диорама. Изготовление морской воды из акрилового клея

    Если Ваша диорама предполагает всплеск воды например от упавшей в воду канистры, сделать его можно следующим образом: необходимо расположить канистру на поверхности, немного обмазать её шпаклёвкой и небольшими пощипываниями пинцетом «поднять» шпаклёвку вверх создавая основу для всплеска воды

    Часть 1. ДИОРАМА . Изготовление морской воды из силиконового герметика

    Всем Здравия!

    Пробежав неоднократно по всему, что есть в мировой паутине по созданию такой эффектной поверхности для моделей кораблей, как диорама, пришел к выводу, что есть три самых простых и абсолютно не затратных способа изготовления «синего моря» в домашних условиях. К сожалению не нашел автора данного метода, а рекламировать чужие сайты нет желания. Посему, найдется автор обязательно укажем в нашем с Вами блоге.

    Изготовление поверхностей, подставок и держателей для моделей кораблей

    Здравия желаю Всем, кого интересует и кто желает дополнить данное повествование!

    Задумывая данный блог, я посчитал, что многие из нас, зачастую завершив модель, оставляют ее на подставке, вложенной в наш кит. Либо изготавливают, нечто похожее на подставки друзей. Однако, данные разрозненны и как правило находятся в заключительной стадии топиков на форуме, зачастую через месяц и позже после сообщения об уже завершенной постройке. А ведь как подать модельку под любознательные и благодарные глаза Ваших родных и гостей? Как выставить в правильном свете тот или иной борт, как указать правильный ракурс и угол обзора, не давая в чуждые руки «наше детище» ?

    Постройка действующего макета железной дороги. Часть IV

    Наконец-то впервые смог осуществить движение поезда в полной и логичной последовательности. Все получилось даже лучше, чем я предполагал – даже несмотря на то, что мне пришлось делать остановки для фотографирования. На первой фотографии – 61626 Brancepeth Castle, который я считаю одним из самых красивых локомотивов. Поэтому далеко не случайно их у меня сразу несколько штук.

    Обзор постройки модели линкора HMS Victory. Часть 2.

    Итак, в прошлый раз, вопреки заветам Бернадетт, я приступил к сборке корпуса.

    Вот как выглядит моя килевая рамка. Она была готова ещё в начале декабря.

    Постройка действующего макета железной дороги. Часть III

    Одним из важнейших моментов для меня является достоверная реконструкция деталей макета – они должны полностью соответствовать рассматриваемой эпохе. Основная сложность в том, что достоверных фотографий того времени, да еще и снятых с разных ракурсов, сохранилось очень мало. Но иногда мне везет и удается найти очень полезные изображения. Одна из таких фотографий приведена ниже.

    Алгоритм этапов покраски и везеринга стендовой модели для начинающих моделистов.

    Здравствуйте Уважаемые Моделисты и те, кто только делает первые шаги в Мир Моделей.

    Купив в первый раз набор для склеивания, и собрав пластиковый «шедевр» строго по инструкции, очень хочется продемонстрировать его всем окружающим и сравнить с другими работами. Как? Естественно через интернет. Но глянув туда видим, что практически все размещенное там окрашено, покрыто пылью и забрызгано грязью и внешне ничего общего с пластиковой игрушкой, что стоит у Вас на полке, не имеет. Естественно, у тех кого «зацепило», возникает много вопросов. Как? Чем? В каком порядке? Информации в сети по вопросам окраски и везеринга огромное количество, но систематизировать ее человеку, для которого слова «прешейдинг», смывка, фильтры и т.д. пустой звук, на первых порах сложно и зачастую непонимание отбивает желание заниматься этим увлекательным хобби. Дабы минимизировать потери пополнения в армии моделистов, попытаюсь в этой статье дать общее понимание этапов покраски и везеринга стендовых моделей. (Не претендую на 100 % авторство всего, что будет изложено, т.к. данная статья основана на огромном количестве материала полученного из сети, периодических изданий и личного опыта. Поэтому сразу благодарю всех тех, чьи мысли, опыт и практика подсмотренные мной, будут использованы в данном материале.)

    Читайте также:  Крышка для надувного бассейна своими руками

    Обзор постройки модели линкора HMS Victory. Часть 1.

    Не так давно мы обнаружили на популярном форуме Model Ship World, посвящённом судомоделированию, интереснейший обзор постройки линкора HMS Victory в масштабе 1:84, опубликованный участником под ником Canoe21. Так как не все могут похвастаться хорошими знаниями в английском, но многих может заинтересовать этот пошаговый обзор, мы решили опубликовать перевод этого обзора в нашем блоге. Всех заинтересованных и просто любопытных, милости просим на борт.

    Источник

    Чертежи кораблей из фанеры: материалы, подготовка к работе, вырезание и сборка деталей, окончательная отделка

    Для любителей моделизма листы из спрессованного и проклеенного деревянного шпона всегда были одним из наиболее востребованных материалов. Они легко режутся, прекрасно обрабатываются, чертежи кораблей из фанеры легко найти в сети, а потому именно с фанерных выкроек начинают свое знакомство с моделированием различных судов многие мастера.

    Одна из наиболее простых схем

    Изготовление моделей своими руками – задача весьма непростая, требующая значительного багажа знаний и определенной сноровки. В статье мы расскажем лишь о самых основных приемах, а дальнейшее мастерство вы будете оттачивать уже сами. Фото модели в процессе создания

    Материалы для работы

    Если вы хотите изготовить небольшую модель корабля, то вам понадобятся такие материалы:

    • Дерево – кедр, липа, орех или другая древесина, желательно мягкая и не волокнистая . Древесные заготовки должны быть ровными, без сучков и повреждений. Древесина может использоваться как в качестве материала для основных элементов модели (корпус, палуба), так и для мелкой деталировки.
    • Фанера – пожалуй, наиболее востребованный материал . Для судомоделизма применяют либо бальсовую, либо березовую, поскольку именно эти породы дерева обеспечивают минимальное количество сколов при распиливании. Модельная корабельная фанера, как правило, имеет толщину от 0,8 до 2 мм.

    Качественная березовая фанера

    Обратите внимание! Листы из букового шпона малой толщины иногда применяют в качестве альтернативы березовым: хоть они и уступают по прочности, зато гнутся гораздо легче.

    • Шпон – тонкие пластины натурального дерева дорогих пород . Как правило, применяется для фанеровки, т.е. оклейки поверхности из недорогого материала.
    • Крепежные элементы – тонкие цепочки, шнурки, нити, латунные и медные гвоздики .

    Кроме того, нам обязательно понадобится клей для дерева, картон и калька для переноса шаблонов и т.д. Мелкая деталировка изготавливается из металлического литья. В качестве альтернативы металлу можно использовать окрашенную полимерную глину.

    Делаем сувенирный кораблик

    Подготовка к работе

    Любая работа начинается с подготовки, и моделирование ни в коем случае не будет исключением.

    • Для начала нужно определиться с тем, что мы будем строить. Если ранее вы не имели дела с судомодельным искусством, то рекомендуем скачать чертежи корабля из фанеры в сети: как правило, они содержат всю необходимую информацию и понятны даже новичку.

    Обратите внимание! В продаже доступны наборы, позволяющие собрать судно из готовых деталей. Новичкам подобные комплекты будут интересны (хоть цена большинства из них весьма существенна), но лучше все-таки осваивать технологию с азов.

    • Проанализировав чертеж, проверяем, все ли необходимое есть в наличии. В принципе, если чего-то не хватает, то можно будет докупить несколько позже, ведь постройка корабля (пусть и миниатюрного) – дело небыстрое!
    Читайте также:  Платье фольга своими руками

    Чертеж и схема мелких деталей

    • Распечатав чертеж, изготавливаем шаблоны основных деталей.
    • Шаблоны переносим на фанеру, после чего приступаем к выпиливанию.

    Вырезаем и собираем детали

    Выпиливать заготовки можно как с помощью ручного, так и с помощью электрического модельного лобзика.

    Последний стоит дороже, но зато с ним вы меньше намучаетесь при вырезании мелких деталей:

    • В фанерном листе проделываем стартовое отверстие, в которое вставляем пилку или полотно лобзика.
    • Выпиливаем деталь, стараясь двигаться точно по отмеченному контуру.
    • Выпиленную заготовку обрабатываем напильником, снимая небольшие фаски по краям и удаляя неизбежные сколы и заусенцы.

    Совет! Работая над одним элементом (палубой, бортами, килем и т.д.), сразу вырезаем все детали, необходимые для сборки. Так мы потратим значительно меньше времени, и работа будет продвигаться быстрее.

    Когда все готово, начинаем сборку нашего корабля.

    Типовая инструкция рекомендует выполнять операции в такой последовательности:

    Шпангоуты на киле

    • Вначале на продольную балку – киль – надеваем поперечные шпангоуты. В нижней части каждого шпангоута обычно предусмотрен паз для закрепления на фанерном киле.
    • Для соединения можно использовать стандартный клей, а можно – специальные клеевые смеси, предназначенные для судомоделизма.
    • Верхние части шпангоутов крепим к палубе. У простых моделей палуба представляет собой один лист фанеры, а у сложных она может быть многоуровневой.
    • После того как клей на шпангоутах высохнет, начинаем обшивать борта тонкими полосами фанеры. Толщина материала должна быть не более 1,5 мм, поскольку только в этом случае мы сможем согнуть обшивку без риска повредить ее.
    • Для изгибания шпонированную фанеру можно нагреть и увлажнить. После этого материал согнется без труда, а со временем – приобретет устойчивую форму.

    Обратите внимание! Корпус под окраску можно оклеить сплошным листом. А вот для имитации дощатой обшивки лучше применять полоски шириной до 10 мм (зависит от масштаба).

    Окончательная отделка

    По большому счету, на этом столярное мастерство завершается, и начинается искусство.

    Когда корпус собран и высушен, нам необходимо:

    • Изготовить из тонкой фанеры и закрепить палубные надстройки.

    Мелкая деталировка

    • Нарастить борта таким образом, чтобы они выступали над плоскостью палубы.
    • Поверхность палубы оклеить деревянным шпоном или же расчертить с помощью шила, имитируя дощатую обшивку.
    • Сделать и установить все мелкие детали вроде штурвала и рулевой лопасти.
    • Закрепить мачты со всеми дополнительными устройствами (так называемый рангоут), установить паруса и растянуть всю эту конструкцию с помощью нитей такелажа.

    В завершение все фанерные детали нужно обработать морилкой и пролакировать. Это обеспечит нашему сувениру как минимум пару десятков лет сохранности.

    Вывод

    Простой кораблик из фанеры своими руками сделать может практически каждый – достаточно терпения и минимальных навыков работы с лобзиком (читайте также статью Выпиливаем лобзиком из фанеры: чертежи и технология). А вот если вы захотите реализовать сложный чертеж с множеством мелких деталей, то потрудиться придется изрядно. Вот почему мы советуем начинать с самых простых моделей, постепенно наращивая мастерство!

    В представленном видео в этой статье вы найдете дополнительную информацию по данной теме.

    Источник

    Оцените статью
    Своими руками