Палочка Эклипсы
Привет! Сегодня мы сделаем палочку Эклипсы. Для начала рассмотрим её получше.
1. Зонтик для коктейлей. 2. Чёрная, белая, синяя краска(акриловая) или маркер. 3. Бусинки. 4. Любая засыхающая масса. 5. Клей (ПВА, Момент и т. п., но не карандаш). 6. Прозрачный лак для ногтей.
1. Берём зонтик для коктейлей и покрасим его палочку в чёрный цвет. Сам зонт красить не стоит, он быстро разваливается.
2. Теперь берём любую засыхающую массу и лепим круг, преплющивая его с одной стороны. Сверху приклеиваем перевёрнутую луну. Дальше на конец палочки приклеиваем бусинку в виде ромба.
3. Вырезаем круг по размеру палочки и красим в фиолетовый цвет. И массы формируем круг чуть меньшеи приклеиваем. Делаем ромбик из массы и склеиваем вместе с полосой, которая как-бы опоясывает ромб.
(Если не понятно, то вот фото).
4. Вырезаем из бумаги крылья красим в тёмно-синий. Приклеиваем. Также к концу палочки приклеиваем круглую бусинку.
5. Красим ромб и полоску белым цветом. Формируем из массы закруглённый конец зонта и склеиваем.
6. Последний штрих: покрываем мелкие детали безцветным лаком
На этом всё! Надеюсь, вам понравилось! Пока!
Источник
Теория о эклипсе
Доброго времени суток дорогой друг! Я сегодня залипала на ютубчике и наткнулась на теорию Nao почему эклипса не колдует без палочки и не превращалась в форму баттерфляев . Он там предположил что глоссарик не успел её научить , но я думаю по другому. Ведь в недавних сериях когда Метеора и Марипоса попали в измерение Гекапу то уже в таком же возрасте как и стар. Она уже превратилась в форму баттерфляев и умела колдовать причём никогда не держав палочку в руках.Первый выриант: Эклипса потеряла возможность превращаться из за контакта с тёмной магией и забыла как колдовать без палочки. Вторая версия: У эклипсы этот период затянулся ведь это как у нас переходный возраст то есть и мьюберти у неё не было. А ещё может быть Глоссарик научил в детстве Метеоры всему про такую магию.Это были несколько моих предположений на счёт эклипсы , а ещё спасибо что прочитал.
Поделиться с
Лайки (9)
Комментарии (17)
Ну метеора же на половину монстр и ей надо научиться контролировать свои силы
А что, если Глоссарик всех в младенчестве обучал погружению. Ведь не кто не сможет вспомнить этот период.
Ответить Selena Butterfly
Тогда это не теория , а открытие. Кто-то не понимает основных принципов теористроения. Теории призваны описать что-то, беря в основу предположения и факты. Если теория подтверждается, то это уже открытие. Я предположил, что возможность такая есть. Описал ее теоритически и теперь жду подтверждения в виде фактов.
Зачем я это вам объясняю. Словно от этого что-то изменится. Дам совет и после этого отвечать не буду. Будьте более открыты на новые возможности, и не страдайте тунельным виденьем ))
Тео́рия (греч. θεωρία «рассмотрение, исследование») — учение, система научного знания, описывающая и объясняющая некоторую совокупность явлений и сводящая открытые в данной области закономерные связи к единому объединяющему началу. Представляет собой наиболее глубокое и системное знание о необходимых сторонах, связях исследуемого, его сущности и закономерностях. Знания о закономерностях исследуемого в теории являются логически непротиворечивыми и основанными на каком-либо едином, объединяющем начале — определённой совокупности исходных теоретических или эмпирических принципов.
И она не берется с потолка, а складывается из совокупности фактов
Источник
Палочка эклипсы своими руками
Королева Эклипса Баттерфляй или Эклипса, Королева Тьмы — одна из бывших правительниц Мьюни и, как ранее считалось, пра-пра-пра-пра-пра-пра-пра-пра-прабабушка Стар.
У Эклипсы средней длины, кудрявые и пушистые волосы цвета тёмной морской волны, фиолетово-серые глаза, светлая кожа и малиновые пики на щеках. Она носит длинное баклажановое платье, а так же большую чёрную шляпу с серыми и белыми перьями и широкими полями. На данный момент на платье у Эклипсы белый воротник с изображённым на нём месяцем и длинные тёмно-лиловые перчатки на руках, под которыми скрыты руки с тёмными венами. На ногах у неё тёмно-лиловые короткие гольфы и чёрные балетки. Она красит губы тёмно-бордовой помадой.
О детстве Эклипсы известно мало. Она потеряла свою мать, когда была в возрасте примерно 14 лет, как это случилось и с Мун.
За свою жизнь Эклипса разработала ряд заклинаний, которые в итоге попали в «запретную» главу книги заклинаний, содержащую темные заклинания, однако сама Эклипса не считала эту главу таковой, а заклинания — темными. Также она была единственной, кто не ставил под сомнение методы обучения Глоссарика.
Когда Эклипса была молодой девушкой, её выдали замуж за короля Шастакана, однако она его не любила. Она сбежала из своего королевства, оставила трон и ушла с монстром, к которому испытывала чувства. В дальнейшем у неё родилась дочь, Метеора. Когда королеву заключили в кристалл, король Шастакан отказался принять Метеору как принцессу и её заменили другой девочкой, которую звали Фестивия. Таким образом, все королевы, начиная с Фестивии, строго говоря, не принадлежат к королевской семье по крови.
После магического экзамена Стар в эпизоде «Baby» Малютка говорит Мун, что уровень владения магией у Эклипсы был весьма велик, и до появления Стар Баттерфляй ещё никто не обладал силой, сравнимой с её силой. В эпизоде «Crystal Clear» Эклипсу видно среди различных существ, которые были заключены в кристаллы Ромбулусом.
Во время событий «Битвы за Мьюни» Эклипса появляется в воспоминаниях королевы Мун. Ромбулус ненадолго размораживает её, чтобы Мун смогла заключить с ней сделку. После разморозки Королева Тьмы, пробывшая в заточении три сотни лет, просит дать ей шоколадный батончик. Она сочувствует потери Мун, а когда та просит научить её заклинанию, способному убить бессмертного, Эклипса соглашается в обмен на свободу, и они заключают магический контракт. В конце фильма, после поражения Тоффи, её кристалл даёт трещину, намекая, что Эклипса скоро будет на свободе.
После того как Эклипса сбегает из кристальной тюрьмы она встречает Стар, обе находят общий язык, это происходит в эпизоде «Stranger Danger». Как только её побег обнаруживается, Высшая Магическая Комиссия заточает ее в подземелье. Несмотря на то, что в прошлом она совершала несколько сомнительных действий, включая побег с монстром, Комиссия не может доказать, что она действительно злая, и Стар убеждает их дать Эклипсе справедливый суд.
Намек на невиновность Эклипсы можно заметить в эпизоде «Total Eclipsa the Moon». Мун просит Эклипсу показать её дочь в книге, в которой указана история семьи Баттерфляй. К удивлению Мун, Эклипса не узнаёт Фестивию, которая должна была быть её дочерью. Проникнув в архив, они узнают, что все упоминания о дочери Эклипсы были заменены на Фестивию.
Суд свершается в эпизоде «Butterfly Trap». Эклипса отвечает на все вопросы честно и, воспользовавшись тем, что технически она всё еще член Высшей Магической Комиссии, она при помощи Куба Правды допрашивает комиссию и узнаёт, что её дочь подменили. Реального результата суд не даёт, но де-факто это доказывает невиновность Эклипсы.
В эпизоде «Tough Love» она вместе с Мун ищет свою дочь — Метеору. Сначала они посещают Голубиное царство, принц которого крайне недоволен теми разрушениями, что устроил незваный монстр. Ричард прогоняет их, и королевы идут дальше по Мьюни. По пути им встречается группа враждебно настроенных мьюнианцев, жилища которых разрушила Метеора. Они не слушают доводов Мун, и королеве с Эклипсой приходится уйти. В конце эпизода они находят Метеору, которая стала гигантским монстром. Эклипса пытается утихомирить её, она показывает ей игрушку из детства и пытается мило разговаривать, но начинается бой между Мун и Метеорой. Пытаясь спасти свою дочь, Эклипса вступает в схватку с Мун и невольно помогает Метеоре поразить её.
В финале 3 сезона Эклипса рассказывает Стар о случившемся. О ней ничего не слышно до последнего момента, однако в критический момент, когда все линии обороны сломлены, и Стар уже не способна противостоять принцессе-монстру, Эклипса вступает с ней в схватку, несмотря на то, что она её дочь и побеждает с помощью смертельного заклинания. Метеора впрочем, выживает, но возвращается к младенческому возрасту. После чего Стар отдает Эклипсе волшебную палочку, желая вернуть ей «то, что было отнято». Эклипса берет палочку, Метеору и отправляется к храму монстров, где встречается с закристаллизированным мужем спустя сотни лет.
Из начала 4 сезона становится понятно, что Стар отдала власть Эклипсе и та является настоящей королевой. Получив палочку в свои руки, Эклипса создаёт новый город на месте горы Храма Монстров — Монстертаун, заселённый монстрами, запрещает дискриминацию монстров и запускает работы по извлечению своего мужа из волшебного кристалла. Замок Мьюни при этом остаётся заброшенным.
Когда её впервые показали «вживую» в эпизоде «Moon the Undaunted» она достаточно спокойно реагирует на Мун и её просьбу и даже проявляет к ней сопереживание по поводу смерти Комет. Во время событий эпизода «Stranger Danger» Эклипса ведет себя дружелюбно по отношению не только к Стар, но и к Мун и членам комиссии, что интересно, учитывая, что они и заключили её в тюрьму. В эпизоде «Lint Catcher» Эклипсу, кажется, мало заботит тот факт, что ей разрешают выходить на улицу только на драконей цепи, она радуется возможности просто быть на свободе, насколько это возможно. «Королева тьмы» может быть иногда игривой, например, когда она говорит Стар «называть её злодейкой».
Эклипса не видит ничего в плохого в создании и использовании, при необходимости, темных заклинаний. Она, наверное, единственная, кто делает это не из злых намерений, а исключительно ради знаний. Даже спустя столетия она не видит в своих поступках ничего плохого. Эклипса очень любит шоколад и способна съесть ведро батончиков в день.
Вопреки ожиданиям фанатов, Эклипса не является злодейкой. Из эпизода «Butterfly Trap» мы узнаем, что она является лишь жертвой обстоятельств, никогда не совершавшей зла. Именно поэтому Мун и Стар присоединяются к ней.
Эклипса является любящей матерью, которая даже после трехсотлетнего заточения волнуется о своей дочери. Однако, это не мешает ей применить смертельное заклинание в сторону одичавшей Метеоры во имя спасения Мьюни. К тому же, она очень любит своего мужа, и не забыла о нем, придя вместе с переродившейся дочерью к его кристаллу.
Источник
Делаем круглые палочки и простую оснастку для их изготовления
В столярном деле, в декоративно-прикладном искусстве, периодически возникает необходимость в круглых палочках. Это могут быть элементы поделок, конструкций из дерева, мебели, штифты, шканты, стрелы для лука наконец.
Поскольку палочка — тело вращения, первой мыслью в смысле изготовления, будет, выточить ее на токарном станке, однако, длинные и тонкие детали точить довольно трудно, требуются дополнительные точки опоры для вращающейся заготовки (например, люнет). Ну и вообще, изготовление несчастной, ну например стрелы, таким образом, чрезвычайно трудоемко и неоправданно. Действительно, видится, некий процесс, в два движения. Простой и экономный. Не требующий пристального к нему внимания, механистический такой.
Предлагаемая оснастка к фрезерной машинке, предполагает именно такой. Оснастка простейшая, не требует высокой точности при изготовлении. Выполнена из дерева, по возможности твердой породы — хорошо подойдет береза. Сам процесс изготовления делится на два этапа – изготовление заготовок квадратного сечения нужной длинны и обработка их на фрезере со специальной оснасткой. Потребуется несложная настройка оборудования один раз и палочки можно изготавливать поточно. Минусы способа — потребуется ручной фрезер (удобнее всего) и циркулярная пила. Впрочем, в наше время электрический инструмент, порой довольно причудливый, перестал быть, чем-либо удивительным в любой домашней мастерской.
Собственно, сам процесс выглядит примерно так.
Шуруповёртом вращается квадратная заготовка и протаскивается над фрезой. Фреза срезает все лишнее, получается тело вращения — цилиндр. Задача нашей оснастки, расположить инструмент и заготовку в пространстве в нужном положении.
С самого начала про палочки. Итак.
Подбирается подходящая прямослойная деревяшка — палочки обычно, довольно тонкие и косые слои делают готовую палочку сильно подверженной искривлению от перемены влажности, либо вообще очень непрочную на изгиб. Длинна с некоторым запасом — миллиметров этак сто, оказываются не красивыми, это технологический хвостик. Древесина, исходя из дальнейшего применения — например шканты, лучше делать из дерева той же породы, что и изделие. Для декоративных поделок, лучше деревяшки поплотнее, они позволят получить более чистую поверхность.
Распиливание на заготовки. Обычная работа на циркулярной пиле. После нескольких пробных резов и точной настройке упора, нарезаем нужное количество заготовок. Стоит стремится к поточной работе — для изготовления одной палочки тратится слишком много времени на развертывание инструмента, настройку и так далее. Лучше сделать некоторый запас заготовок и расходовать их по мере необходимости. При работе на циркулярной пиле, непременно пользуемся защитными очками или прозрачным щитком — запорошив глаза можно оказаться в весьма неприятном положении, когда обе руки заняты, глаза не видят, а позвать помощь из-за воя пилы сложновато. Берегите себя.
Зашкуривать небольшие заусенцы на ребрах заготовок не стоит — отдельные зерна с поверхности шлифовальной шкурки, остаются в порах древесины и сильно снижают ресурс режущего инструмента используемого для их обработки далее. В нашем случае фрез.
В цанге шпинделя ручного фрезера закрепляется прямая пазовая фреза небольшого диаметра. Хорошо работает полукруглая. На платформе фрезерной машинки, струбцинами закрепляется наша оснастка. Большим отверстием по возможности соосно с фрезой.
Подошва фрезера с закрепленной оснасткой утапливается и фиксируется в положении, когда фреза находится вровень с нижним краем выходного, для готовой палочки, отверстия.
Организовываем достаточно пространства вокруг себя, закрепляем фрезер или зовем помощника, если заготовки длиннее размаха наших рук, в этом случае, следует также, позаботиться о фиксировании клавиши пуска на фрезерной машинке, например электрической капроновой стяжкой.
Включаем фрезер и в отверстие для квадратной заготовки вставляем саму заготовку, проворачиваем ее руками. Обгрызенный хвостик направляем в отверстие для готовой палочки. Подаем заготовку с вращением «от руки», до тех пор, пока ее конец не станет возможно зажать в патроне шуруповерта. У моего фрезера, это получается, когда конец заготовки выходит за границу подошвы. Это примерно 100мм.
Включаем шуруповерт на максимальные обороты, включаем фрезер и работающим шуруповертом тащим заготовку «на себя». До полного выхода. Порядок.
Если палочки у нас для технологических нужд, то так и оставляем, если требуются гладенькие, придется шкурить. Мне как владельцу токарного станка по дереву, в этом смысле повезло. Задействую его. Для зажима нашей палочки, использую самодельный деревянный патрон-цангу закрепленный на мини-планшайбе. Сзади поджимаю палочку неподвижным конусным центром, без сильного нажима. Часто, длинную палочку приходится поддерживать посредине, уже гладенькую просто рукой или кусочком войлока.
Два-три номера шкурки от крупной к мелкой, каждый номер при смене направления вращения шпинделя. То есть шкурим немного, выключаем станок, переключаем направление вращения на обратное, шкурим этим же номером, ну и так далее.
Все, палочка готова, вынимаем, обрезаем в нужный размер, применяем.
Ну например, подвес для картины из шерсти — на концы изготовленной палочки насаживаются и приклеиваются две «верхушечки».
Что потребуется для изготовления оснастки.
Инструменты.
Столярный, разметочный инструмент. Перьевые сверла по дереву. Быстрее и точнее, оснастку можно изготовить с применением станочного оборудования, например, циркулярная, маятниковая пила и сверлильный станок, позволяют сделать это с минимальными усилиями, однако, предела для человеческих возможностей почти нет — все это можно сделать и ручным инструментом, но потребуется навык побольше. При использовании электрического инструмента необходимы также защитные очки или щиток, наушники, возможно респиратор.
Материалы.
Чурбачок из твердого дерева, средняя шлифовальная шкурка.
Прежде всего, определяемся с размерами оснастки, она вытекает из размеров фрезерной машинки, ее подошвы. Примеряясь, следует по возможности, стремиться к минимальному «вылету» фрезы, это уменьшит вибрацию при работе, инструмент будет работать дольше, поверхность палочки, будет чище.
Следует стремиться к «прямоугольности» заготовки. Если пользоваться ручным инструментом, дальнейшую разметку лучше сделать несколько иначе. Ребра заготовки можно слегка подшкурить — удобнее будет размечать.
Отмечаем середину каждой грани.
Да. Следует определиться с диаметром будущей палочки — рекомендую остановиться на 10мм. Весьма удобный для мастерской размер — прекрасно подходит для шкантов при изготовлении мебели, рам, просто палочки хороши для декоративных элементов поделок, не слишком тонки и ведут себя весьма прилично в смысле искривления от смены влажности. Наконец, распространенные хорошие спиральные сверла по дереву, имеют максимальный диаметр именно 10мм, что удобно.
Дальнейшие размеры отверстий, рассчитаны именно на этот диаметр готовой палочки. 10мм.
Сверлим на максимальных оборотах — отверстие получается чище. Чтобы выходное отверстие не имело некрасивого рваного края, сверлим только до половины глубины.
Направляющий шип перьевого сверла, выходит с другой стороны задолго до полного прохода сверлом, на это маленькое отверстие, перевернув заготовку, ориентируемся как на центр сверления.
Теперь на узких гранях сверлятся отверстия диаметром 16мм и напротив него 10мм. Относительно большого отверстия для фрезы, они могут быть несколько смещены, это не существенно, но относительно друг друга, должны быть сосны иначе палочка может заклинивать.
Возможные заусенцы на краях отверстий слегка зашкурить. Отверстие для заготовки, лучше подписать, чтобы потом мучительно не вспоминать размер.
Источник