- Оборудование и идеи для малого бизнеса
- Паллетные борта
- Паллетные борта
- Паллетный борт – деревянный короб, используемый для подготовки груза к отправке. Плюс подобного решения заключается в простой конструкции, удобстве использования паллет и эффективной транспортировке больших партий грузов.
- Конструктивные особенности
- Этапы упаковки товара в паллетные борта
- Особенности использования бортов
- Индивидуальный паллетный борт
- Сборный борт
- Поддоны:
- Наши контакты:
- Инструкция по изготовлению упаковки «Паллетный борт»
- Область применения
- Нормативные ссылки
- Сокращения, термины и определения
- Общие положения
- Ограничение применения упаковки «Паллетный борт»
- Предварительный осмотр груза
- Изготовление крышки для упаковки «Паллетный борт»
- Порядок укладки мешков, коробок в «Паллетный борт»
- Порядок изготовления крышки паллетного борта для ценных грузов и клиентов с преференцией
Оборудование и идеи для малого бизнеса
Форум про бизнес и идеи производства
Паллетные борта
Паллетный борт, иначе — транспортировочное кольцо, это четыре доски, шириной 20 см, длиной 120 и 80 см каждая пара, скрепленные специальными петлями. В сборе они представляют собой прямоугольник, который устанавливается на стандартный европоддон (120*80). Т.к. петли, как было указано выше, специальной формы, таких бортов можно установить несколько, друг на друга.
По итогам, получается глухой деревянный ящик, дно у которого представляет собой поверхность паллета, на который установлены борта, а крышкой служит либо фанерный лист, либо, по нашей бедности, все тот же паллет, у которого отломаны «ноги». Стенки формируются самими паллетными бортами.
Эта конструкция применяется для транспортировки грузов. При получении паллетный борт разбирается и может использоваться вторично. Такие паллетные борта применяют в своей работе все транспортные компании и некоторые производители.
По итогам, нужно приобрести доску, необязательно проструганную, и необязательно шириной 20 см, можно 2 по 10, петли, и метизы. Иногда доски к петлям крепят саморезами, иногда — клепками. В производстве ничего сложно нет.
По желанию заказчика можно покрасить деревяшки в фирменный цвет, через трафарет нанести логотип и телефон.
Никаких инструментов, кроме пилы (электролобзика, дисковой ручной пилы), шуроповерта (клепочника) ничего не придется покупать. Каналы сбыта — те же транспортные компании. Эти борта довольно часто выходят из строя из-за халатного обращения или перегруза по вложению.
Источник
Паллетные борта
Паллетный борт – деревянный короб, используемый для подготовки груза к отправке. Плюс подобного решения заключается в простой конструкции, удобстве использования паллет и эффективной транспортировке больших партий грузов.
Конструктивные особенности
Сборный паллетный борт может включать как один, так и несколько ярусов. Состоит конструкция из:
- Деревянного настила. Для этого обычно используют европоддоны. Но также для сборки конструкции подходят финские или американские паллеты, в зависимости от габаритов груза.
- Стенок. Предназначены для удержания конструкции и защиты изделия и груза от деформации. По стенкам определяют высоту борта.
- Разделителей. Напоминают внутренние перегородки, с помощью которых удается эффективно распределить нагрузку внутри борта.
- Выступов. Крепят крышку, фиксируя ее положение. Также обеспечивают жесткость конструкции.
- Шарниров. Ускоряют процесс сборки бортов.
- Крышки. В поддоне она выполняет две функции – предотвращает кражу груза во время транспортировки и не позволяет проникнуть внутрь влаге, пыли и грязи.
Для производства бортов мы используем материал естественной влажности, а также предварительно высушенную древесину. В первом случае уровень влажности составляет 40%, во втором показатель удается опустить до 22%. Изделия компании соответствуют отечественным и зарубежным стандартам.
Этапы упаковки товара в паллетные борта
Упаковка груза в паллеты осуществляется с помощью специальных рам, которые могут быть полностью закрытыми или частично открытыми. Второй вариант подразумевает наличие одной, двух или трех стенок и предполагает фиксацию товара полипропиленом. Другими словами, перед транспортировкой груз обматывают пленкой.
- Установка первого борта на поддон.
- Монтаж дополнительных бортов, количество которых определяется объемом перевозимой продукции.
- Проверка надежности крепления бортов.
- Загрузка товара в паллету.
- Закрытие тары крышкой и дополнительная фиксация пленкой (при необходимости).
Последний этап подразумевает отгрузку борта. Для сборки груза в паллетные борта не нужно специальное оборудование, особые знания или навыки. Проделать операцию можно за пару минут, при этом справиться с поставленной задачей способен даже человек со средним образованием.
Разобрать паллетный борт тоже нетрудно. Большую часть времени занимает разгрузка товара с поддона.
Особенности использования бортов
При эксплуатации паллетного борта требуется знать следующее:
- Максимальная длина и ширина конструкции равна 120х80 см соответственно. Объясняется это максимальными габаритами европоддона. Что касается высоты, то она может достигать 2 м.
- Конструкция предназначена для перевозки любых видов грузов: от стандартных до хрупких товаров.
- Поддон с бортами подходит для перевозки грузов на любом транспорте, кроме железнодорожного.
Паллетные борта бывают сборными и индивидуальными. Для регулярной поставки грузов лучше заказать сборные борта. Также выбор нужно делать, ориентируясь на вид поставляемого товара.
Индивидуальный паллетный борт
Изделие имеет нестандартные размеры, которые определяет заказчик. При этом максимально допустимые габариты конструкции следующие:
- высота – 2,20 м;
- ширина – 0,75 м;
- длина – 1,15 м.
Плюс конструкции индивидуального борта заключается в возможности выдерживать большие по весу грузы. Максимальное ограничение грузоподъемности составляет 1 тонну. Индивидуальные борта используют для транспортировки нестандартных грузов, которые отличаются по форме, исполнению, характеристикам. Минус подобных конструкций – высокие затраты на перевозку груза. Стоит обратить внимание на необходимость возврата индивидуальных бортов на склад компании. Объясняется это дорогостоящим изготовлением и уникальной конструкцией изделия. При желании можно выкупить тару.
Сборный борт
Представляет собой конструкцию для одновременной транспортировки разных видов грузов. Максимальный объем не превышает 1 м3, грузоподъемность достигает 1 тонны. На практике рекомендуется нагружать поддон меньшим весом.
Ограничения по габаритам только у длины – важно, чтобы она не превышала 115 см. Сборный борт – стандартная конструкция, востребованная во многих транспортных компаниях. Перед эксплуатацией рекомендуется изучить вопрос формирования подобных конструкций.
«ПАЛЛЕТ-СТ» уже более 18 лет занимается производством паллет. Мы выпускаем более 50 типов конструкций, в наличии на складе всегда имеется около 200 тыс. паллет разных размеров и исполнений. Оформить покупку или аренду, а также сдать собственные поддоны вы можете через сайт или с помощью телефонного звонка.
Обращайтесь в компанию «ПАЛЛЕТ-СТ» – в нашем интернет-магазине представлен большой выбор деревянных балконных ящиков для цветов по доступным ценам. Вы можете как купить готовые ящики, так и заказать тару по своим параметрам. Доставку продукции мы осуществляем по всей России в короткие сроки собственными силами или транспортной компанией.
Поддоны:
Наши контакты:
Московская область, Ленинский район, деревня Калиновка.
Источник
Инструкция по изготовлению упаковки «Паллетный борт»
Вернуться на главную страницу
ИНСТРУКЦИЯ
По изготовлению упаковки «Паллетный борт»
ИН-3.7-07-01-2021
Раздел «Книги стандартов»
3.7 Складская логистика
Установить единые правила по изготовлению упаковки «Паллетный борт»
Область применения
-
- Настоящая Инструкция устанавливает единые правила по изготовлению упаковки «Паллетный борт».
- Положения Инструкции обязательны для соблюдения всеми должностными лицами ООО «Байкал-Сервис ТК», а также дочерних обществ, филиалов, обособленных подразделений ООО «Байкал- Сервис ТК».
Нормативные ссылки
Идентификационный номер
Наименование документа
Сокращения, термины и определения
В Инструкции приняты следующие сокращения, термины и определения:
Сокращения
и термины
Определение
Поддон
Транспортная тара, которая имеет жёсткую площадку и место, достаточное для создания укрупнённой грузовой единицы, используемая в качестве основания для сбора, складирования, перегрузки и перевозки грузов. Предназначен для хранения груза и его перемещения с помощью механических средств
Стандартный поддон
Поддон с размерами 0,8×1,2×0,144 м
Стрейч-пленка
Растягивающаяся пластиковая плёнка, служащая для упаковки грузов, в частности на поддонах
Стреппинг лента
Полипропиленовая лента, представляет собой обвязочный материал с применением скоб
Прокладочный материал
Материал, призванный защитить груз от внешнего воздействия и используемый как прокладка между грузом и элементом упаковки. Прокладочным материалом может служить картон, воздушно-пузырьковая пленка и др
Общие положения
-
- Технология устанавливает единые правила по изготовлению упаковки «Паллетный борт».
- Паллетный борт представляет собой сборную конструкцию, используемую для обеспечения сохранности грузов при транспортировке.
Ограничение применения упаковки «Паллетный борт»
-
- Рекомендуемое количество паллетных бортов – не более 7 штук.
- Максимальное допустимое количество паллетных бортов – 11 штук.
- Максимальная высота упаковки «Паллетный борт» — 1,6 (вместе с поддоном и крышкой) м. Исключение: цельные грузы, высота которых превышает 1,6 м.
- Не применима для грузов при общем весе более 600 кг.
Предварительный осмотр груза
-
- Груз осматривается на наличие манипуляционных знаков, описанных в ПЛ-3.7-02-01-2020 «Положение по манипуляционным знакам на упаковке грузов». В случае обнаружения манипуляционных знаков, действия с грузом осуществляются в соответствии с назначением знака.
- Поддон осматривается на целостность и отсутствие выступающих гвоздей. При потере целостности поддона или наличии выступающих гвоздей, поддон заменяется на другой.
- Паллетные борта осматриваются на отсутствие старых этикеток, в случае наличия, этикетки необходимо удалить.
Изготовление крышки для упаковки «Паллетный борт»
-
- Изготовление крышки из первичного материала:
- Из доски 0,025 х 0,1 м выпиливается три поперечные доски крышки длиной, равной 0,8 м.
- Из доски 0,025 х 0,1 м выпиливается пять продольных досок крышки длиной, равной 1,2 м.
- Для крепления продольных досок к поперечным используется по два самореза 3,5*41 мм на каждое соединение.
- Изготовление крышки из первичного материала:
Порядок укладки мешков, коробок в «Паллетный борт»
-
- При укладке в паллетный борт таких грузов как мешки или коробки, необходимо разместить на поддон прокладочный материал, используя картон 1,2×0,8 (Рисунок 1).
Рисунок 1
-
- Груз на поддоне размещается в соответствии с ИН-3.7-03-01-2020 «Инструкция о порядке размещения груза на поддоне» (Рисунок 2).
Рисунок 2
-
- Производится фиксация груза стрейч-пленкой. Фиксация производится внатяг, снизу-вверх по спирали, с захватом поддона не менее, чем на 10 см. Каждый последующий виток стрейч-пленки должен захватывать предыдущий не менее, чем на 10 см. Груз должен быть обмотан двумя слоями стрейч-пленки (Рисунок 3).
Рисунок 3
-
- Сверху, на поддон с грузом, устанавливаются паллетные борта (Рисунок 4). При сборке, петли паллетных бортов должны быть хорошо зафиксированы между собой (Рисунок 5), (Рисунок 6).
Рисунок 4
Рисунок 5
Рисунок 6
-
- Паллетный борт сверху накрывается крышкой, изготовленной в соответствии с пунктом 7 данной инструкции. Крышка укладывается на паллетный борт поперечными досками вниз.
ВАЖНО! Крышка не должна выходить за пределы паллетного борта.
-
- Паллетный борт стягивается стреппинг лентой в двух местах в строго вертикальном положении. Одна лента стреппинга пропускается через доску крышки (с внутренней стороны), с целью фиксации крышки к конструкции и исключения смещения крышки. Стреппинг лента должна быть хорошо натянута для обеспечения сохранности конструкции при транспортировке (Рисунок 7).
Рисунок 7
-
- После скрепления стреппинг ленты скрепами, хвостики лент обрезаются (Рисунок 8).
Рисунок 8
-
- Производится пломбирование паллетного борта. Для пломбирования используется мягкая номерная пломба. Пломба прикрепляется на стреппинг ленту, которая была пропущена через внутреннюю сторону доски крышки, на место фиксации скрепы (Рисунок 9), (Рисунок 10).
Рисунок 9
Рисунок 10
-
- Маркировку паллетного борта необходимо осуществлять в верхний правый угол короткой стороны паллетного борта (Рисунок 11).
Рисунок 11
Порядок изготовления крышки паллетного борта для ценных грузов и клиентов с преференцией
-
- Упаковка производится в соответствии с пунктами 5-8.4 текущей инструкции.
- Паллетный борт сверху накрывается листом картона (Рисунок 12). На картон сверху укладывается крышка (Рисунок 13), изготовленная в соответствии с пунктом 7 данной инструкции. Крышка укладывается на картон поперечными досками вниз.
Рисунок 12
Рисунок 13
ВАЖНО! Крышка не должна выходить за пределы паллетного борта.
-
- Паллетный борт стягивается стреппинг лентой в двух местах в строго вертикальном положении. Одна лента стреппинга пропускается через доску крышки (с внутренней стороны), с целью фиксации крышки к конструкции и исключения смещения крышки (Рисунок 7).
- Затем третья стреппинг лента стягивается поперек двух лент (Рисунок 14). Стреппинг лента должна быть хорошо натянута для обеспечения сохранности конструкции при транспортировке.
Рисунок 14
-
- После скрепления стреппинг ленты скрепами, хвостики лент обрезаются (Рисунок 8).
- Согласно пункту 8.8 производится пломбирование паллетного борта, дополнительно пломбируется поперечная стреппинг лента (Рисунок 15).
Рисунок 15
-
- Маркировка паллетного борта производится в соответствии с пунктом 8.9 текущей инструкции.
Источник