- Топливный фильтр Митсубиси Паджеро Спорт
- Замена на бензиновом Паджеро Спорт
- Замена на дизельном авто
- Видео: о замене ФТО на Паджеро Спорт
- Топливный фильтр Митсубиси Паджеро Спорт
- Замена на бензиновом Паджеро Спорт
- Замена на дизельном авто
- Видео: о замене ФТО на Паджеро Спорт
- Замена Топливного Фильтра Мицубиси Паджеро Спорт Бензин
- Mitsubishi Pajero Sport 2003, бензиновый двигатель 3,0 л, 177 л н., Полный привод, автоматическая коробка передач. самостоятельный ремонт
- Замена фильтров на баке с Pajero Sport II.
- Как снять бак на Паджеро спорт, промыв димексидом, заменив топливный фильтр в баке
- Замена топливного фильтра на Mitsubishi Pajero
Топливный фильтр Митсубиси Паджеро Спорт
Найти и заменить топливный фильтр Паджеро Спорт не составит особого труда. Это можно осуществить в любом месте, на обочине дороги, в гараже или где-нибудь ещё. Замена его осуществляется по-разному, в зависимости от версии джипа.
Находится топливный очиститель бензиновых Pajero Sport на раме, снизу. На дизельных версиях их два: под капотом расположен ФТО с отстойником, а на топливном насосе в баке – СГО.
Примечание. ФТО — это компонент тонкой очистки. СГО — сетка грубой очистки.
Замена топливного фильтра входит в список технического обслуживания Митсубиси Паджеро Спорт. Согласно этому руководству, срок проведения должен составлять не менее 120 тыс. километров пробега автомобиля.
Замена на бензиновом Паджеро Спорт
Мероприятие по замене не займёт много времени, так как бензоочиститель расположен в удобном месте, прямо под дверью пассажира, на раме.
Алгоритм замены приведен ниже.
- Отсоединить разъём насоса (защёлки следует поднажать пальцами).
- Разъём снять с фильтра, подложив под трубочку тряпку или пустую ёмкость.
- Завести мотор «на холодную», как только начнёт глохнуть, остановить.
- Открутить гайку топливного шланга (не забываем подложить тряпку).
- Вывернуть два болта кронштейна и вынуть конструкцию.
Топливный очиститель бензинового Паджеро Спорт бывает закреплён зажимным болтом на кронштейне. Чтобы снять его и заменить, надо ослабить хомут, а затем вытянуть фильтр. Новая деталь вставляется на место старой.
Внимание. Топливный элемент Pajero Sport имеет на корпусе монтажные рёбра. Они предназначены для вставки в пазы кронштейна. Рёбра должны быть в правильном положении.
Точное положение – это когда деталь сидит на кронштейне, её входная трубка находится в верхней части элемента и находится, как можно дальше от рамы.
Фильтр на кронштейне
Замена на дизельном авто
ФТО на дизельном Паджеро Спорт расположен под капотом, со стороны водителя. Его сразу не видно, ведь крепёж проведён снизу, под насосом, снимается вместе с ним. СГО установлен в топливном баке.
- первым делом отключаем ДД (регулятор давления), сняв держатель жгута из кронштейна;
- отсоединяем шланги, идущие на топливо подкачивающий насос;
Отключение датчика
- снимаем проводку от датчика воды;
- ослабляем топливные шланги, снимаем их.
Насос дизельной версии Паджеро Спорт сидит на кронштейне. Чтобы его вытащить, нужно открутить фиксаторы. Их два, они снимаются головкой или ключом на 12.
Схема демонтажа подводящих шлангов и фиксаторов кронштейна
Остаётся разъединить кронштейн и блок насоса с ФТО. Для этого конструкция зажимается в тиски (ни в ком случае не за фильтр!), а затем элемент демонтируется съёмником.
Чтобы добраться до СГО (сетки грубой очистки), надо откинуть задний диван Паджеро Спорт в салоне, снять заглушки, поднять ковролин и открутить шурупы люка бачка.
Где находится СГО
Далее снимаются все подводящие шланги и патрубки, откручиваются гайки по всему периметру крышки топливозаборника. Снять и заменить сетки не составит особого труда.
Видео: о замене ФТО на Паджеро Спорт
Источник
Топливный фильтр Митсубиси Паджеро Спорт
Найти и заменить топливный фильтр Паджеро Спорт не составит особого труда. Это можно осуществить в любом месте, на обочине дороги, в гараже или где-нибудь ещё. Замена его осуществляется по-разному, в зависимости от версии джипа.
Находится топливный очиститель бензиновых Pajero Sport на раме, снизу. На дизельных версиях их два: под капотом расположен ФТО с отстойником, а на топливном насосе в баке – СГО.
Примечание. ФТО — это компонент тонкой очистки. СГО — сетка грубой очистки.
Замена топливного фильтра входит в список технического обслуживания Митсубиси Паджеро Спорт. Согласно этому руководству, срок проведения должен составлять не менее 120 тыс. километров пробега автомобиля.
Замена на бензиновом Паджеро Спорт
Мероприятие по замене не займёт много времени, так как бензоочиститель расположен в удобном месте, прямо под дверью пассажира, на раме.
Алгоритм замены приведен ниже.
- Отсоединить разъём насоса (защёлки следует поднажать пальцами).
- Разъём снять с фильтра, подложив под трубочку тряпку или пустую ёмкость.
- Завести мотор «на холодную», как только начнёт глохнуть, остановить.
- Открутить гайку топливного шланга (не забываем подложить тряпку).
- Вывернуть два болта кронштейна и вынуть конструкцию.
Топливный очиститель бензинового Паджеро Спорт бывает закреплён зажимным болтом на кронштейне. Чтобы снять его и заменить, надо ослабить хомут, а затем вытянуть фильтр. Новая деталь вставляется на место старой.
Внимание. Топливный элемент Pajero Sport имеет на корпусе монтажные рёбра. Они предназначены для вставки в пазы кронштейна. Рёбра должны быть в правильном положении.
Точное положение – это когда деталь сидит на кронштейне, её входная трубка находится в верхней части элемента и находится, как можно дальше от рамы.
Фильтр на кронштейне
Замена на дизельном авто
ФТО на дизельном Паджеро Спорт расположен под капотом, со стороны водителя. Его сразу не видно, ведь крепёж проведён снизу, под насосом, снимается вместе с ним. СГО установлен в топливном баке.
- первым делом отключаем ДД (регулятор давления), сняв держатель жгута из кронштейна;
- отсоединяем шланги, идущие на топливо подкачивающий насос;
Отключение датчика
- снимаем проводку от датчика воды;
- ослабляем топливные шланги, снимаем их.
Насос дизельной версии Паджеро Спорт сидит на кронштейне. Чтобы его вытащить, нужно открутить фиксаторы. Их два, они снимаются головкой или ключом на 12.
Схема демонтажа подводящих шлангов и фиксаторов кронштейна
Остаётся разъединить кронштейн и блок насоса с ФТО. Для этого конструкция зажимается в тиски (ни в ком случае не за фильтр!), а затем элемент демонтируется съёмником.
Чтобы добраться до СГО (сетки грубой очистки), надо откинуть задний диван Паджеро Спорт в салоне, снять заглушки, поднять ковролин и открутить шурупы люка бачка.
Где находится СГО
Далее снимаются все подводящие шланги и патрубки, откручиваются гайки по всему периметру крышки топливозаборника. Снять и заменить сетки не составит особого труда.
Видео: о замене ФТО на Паджеро Спорт
Источник
Замена Топливного Фильтра Мицубиси Паджеро Спорт Бензин
Вы можете заменить топливный фильтр как на подъемнике, так и на обочине дороги. Процедура не сложная и достаточно быстрая, но легковоспламеняющаяся, поэтому спички, сигареты и другие подобные вещи находятся далеко.
Фильтр расположен с левой стороны рамы на уровне пассажирской двери.
Сначала отсоединяем разъем топливного насоса от фильтра. протираем зажимы на разъеме с обеих сторон, нажимаем на зажимы на разъемах двумя пальцами одной руки (и вдруг кто-то может сделать это по-другому) и вытягиваем разъем из фильтра. Вытечет небольшое количество топлива, поместите тряпку на раму или контейнер, чтобы она не лопнула. Далее, не обязательно, но жители страны восходящего солнца пишут, что нужно заводить машину и как машина начинает садиться с тупым двигателем. Отвинтите гайку топливопровода, если она закреплена, затем установите гаечный ключ на 14 и открутите его более уверенно, не опасаясь защемления краев гайки.
Снимите болты кронштейна топливного фильтра и снимите фильтр вместе с кронштейном.
Отпустите зажимной болт (полностью открутите его всеми силами) и снимите старый фильтр.
Мы берем новый фильтр и вставляем его в кронштейн. Мы обращаем внимание на 3 ребра на фильтре и 3 углубления на кронштейне. Вы можете справиться с положением фильтра в трех разных положениях (и если все еще назад, то во всех 6) и только в одном правильно и удобно.
Входная трубка фильтра слегка смещена от центра и должна стоять как можно дальше от рамы вертикально.
Зажимаем фильтр в кронштейн и устанавливаем кронштейн фильтра на раму.
Затягиваем гайку топливопровода и соединяем (зажимаем) разъем топливного насоса.
Запускаем машину. Это может быть не первый раз, когда это началось. Давайте попробуем еще раз и вуаля!
Mitsubishi Pajero Sport 2003, бензиновый двигатель 3,0 л, 177 л н., Полный привод, автоматическая коробка передач. самостоятельный ремонт
Дениз, привет. Нужен совет.
Замена фильтров на баке с Pajero Sport II.
Машина не заводилась на горячую.
Бензин был в районе 15 литров. Завершено 10
из канистры и все работало нормально.
Примерно три месяца не было никаких проблем. Держите неделю в движении
и это не началось снова. Я добавил бензин. Не помогло.)))
На данный момент бак составляет около 30 литров. Датчик уровня
топливо работает. Стартер и аккумулятор в порядке.
Где искать?
Узкий фильтр очистки был заменен 60 т км назад.
Я не думаю, что кто-то попал в топливный бак. Пробег 220т км.
Как найти? Снимите узкий фильтр
чистка?
Добрый день! Скажите, пожалуйста, каковы симптомы, если вы не меняли фильтр в течение длительного времени? Недавно я запускал двигатель 3 раза, всего около 100 км после последнего. На данный момент двигатель работает очень тихо, во время движения все идет хорошо, плохо заводится. Я проверил все, что связано с воздухом, и оказалось, что один электромагнит был забит, открыт и очищен, ничего не изменилось. Теперь я думаю, это может быть газовый фильтр?
И фильтр, и насос могут быть. Давление подачи топлива должно быть проверено.
Да, спасибо, завтра я помою фильтр и проверю давление в одном
Кто-то может сказать мне, что делать, я решил сменить топливный фильтр, но не получилось, потому что гайка топливной магистрали была плотно прикреплена к старому фильтру, ее края полностью ограничены. Мастер говорит, что вы можете попробовать закрутить сам фильтр (это уже сделано, так как топливная труба была слегка согнута рядом с фильтром), но существует высокий риск того, что топливная труба может просто разрушиться. Так что теперь вопрос сам по себе, может ли он вращать адаптер, когда он вращает меня? Или какой там аналог? Не так уж много охоты на 4 тысячи рублей, чтобы взять последние. 🙁
Все возможно. Зажечь в сломанном месте, бросив болт с отверстием перед ним и сделав дополнительный кусок трубы, сложенный с обеих сторон и с креплениями с обеих сторон, затяните винты до предыдущего конца с одной стороны, а другой. до фильтр.
Как снять бак на Паджеро спорт, промыв димексидом, заменив топливный фильтр в баке
Это, вероятно, то, что я буду делать. Фитинг, который навинчивается для уплотнения на баллон, намотан нитью, я немного намотаю нить с помощью оспы, она должна быть плотной. Я натягиваю топливный шланг на этот ниппель и затягиваю его с помощью зажима, а на другом конце шланга продвиньте топливный провод глубже (см. 10 см), а также затяните его с помощью пары зажимов. В принципе все должно быть очень хорошо.
Я также нашел другой фитинг без ниппеля, но мне придется заменить топливную массу медной. Вставьте клапан в медный топливопровод и расширьте его, после чего фитинг просто более плотно закручивается в фильтр и все затягивает.
В качестве альтернативы. Главное держать все крепко и выдерживать давление.
Хорошо, я постараюсь затянуть пару зажимов с каждой стороны. Вот только парни в сервис вместо Poxipole посоветовали медную или бронзовую шайбу между топливным фильтром и фитингом, его нужно аккуратно отжать. Еще один вопрос, заблокированы ли два винта удерживающего кронштейна? какого размера они не знают? Я скажу тебе, что происходит.
Гайки и 2 болта приварены к раме только с одной стороны. M8x20
Источник
Замена топливного фильтра на Mitsubishi Pajero
Из данной инструкции мы расскажем, как произвести замену топливного фильтра на автомобиле Митсубиши Паджеро самостоятельно, без помощи специалистов.
Нам понадобится купить несколько деталей, которые мы тоже поменяем.
Приобрести стоит топливный фильтр, далее прокладка помпы. Кольцо уплотнительное, уплотнитель бензонасоса.
Фильтр грубой очистки.
Мы забыли приобрести уплотнительные кольца, но наши были в хорошем состоянии. С фильтром тоже были проблемы, мы купили не то, что было нужно, вам советуем осматривать всё на месте.
Первым действием нам нужно заглушить двигатель и опрокинуть заднее сидение так, чтобы оно нам не мешало. Люк располагается под сидением с правой стороны. Для того, чтобы его открыть нам нужно будет взять ключи и выкрутить болты крепления(4 штуки).
МЫ открыли крышку и обнаружили там ещё один люк, снова выкручиваем, только уже гайки. Крышка была обработана герметикам, нам нужно будет её достать. Достали и увидели что там всё загрязнено.
Нам нужно всё хорошо почистить, воспользуемся просто чистой тряпочкой.
Далее нам нужно разъём электронасоса.
Двигатель заведите, пусть он немного поработает, он сам должен заглохнуть.
Трубки, одну металлическую, другую на защёлках снимем. Смотрите, чтобы бензин не пролился.
МЫ надевали на трубки контрацептивы.
Далее мы выкрутили гайки крепления и сняли кольцо ограничителя. Здесь будьте предельно аккуратны.
Теперь достанем стакан, достанем насос топливный и фильтр расщёлкнем. Нам нужно достать уплотнитель, который располагается внутри бензонасоса. Пришлось разбить старый фильтр и достать.
Теперь нужно почистить фильтр от грязи, также почистите и сеточки очистки. Обработайте резинки, расположенные в стакане смазкой, после обезжиривателем. Теперь на помпу наденем прокладку и фильтр зафиксируем.
Подключите все шланги, подключите к питанию и двигатель заведите. Смотрите чтобы нигде не было подтечек.
Источник