- Паджеро спорт силовые пороги своими руками
- Re: Чертежи силовых порогов на НМПспорт.
- Re: Чертежи силовых порогов на НМПспорт.
- Re: Чертежи силовых порогов на НМПспорт.
- Re: Чертежи силовых порогов на НМПспорт.
- Re: Чертежи силовых порогов на НМПспорт.
- Re: Чертежи силовых порогов на НМПспорт.
- Re: Чертежи силовых порогов на НМПспорт.
- Re: Чертежи силовых порогов на НМПспорт.
- Re: Чертежи силовых порогов на НМПспорт.
- Силовые пороги на Паджеро Спорт
- Зачем нужны силовые пороги Pajero Sport
- Устройство
- Приобретение и установка
- Фирмы-производители силовых порогов для Паджеро Спорт
- Мнения владельцев
- Видео в этой статье: внедорожная подготовка Pajero Sport
- Достоинства и недостатки силовых порогов
Паджеро спорт силовые пороги своими руками
Сообщение kuzhbal » 07 дек 2015, 18:45
Re: Чертежи силовых порогов на НМПспорт.
Сообщение Mihaprioz » 07 дек 2015, 21:00
Re: Чертежи силовых порогов на НМПспорт.
Сообщение Mark69 » 07 дек 2015, 21:31
Re: Чертежи силовых порогов на НМПспорт.
Сообщение bumer76 » 07 дек 2015, 22:56
BMW325 была
ПаджероСпорт 3,0 АКПП
Z3 2.8
Re: Чертежи силовых порогов на НМПспорт.
Сообщение Mark69 » 08 дек 2015, 07:37
Re: Чертежи силовых порогов на НМПспорт.
Сообщение bumer76 » 08 дек 2015, 10:31
Поищу чертежик) была л200 , покупал пороги и на всякий случай)) размеры снял
Вообщем нашел, кому надо вышлю.
BMW325 была
ПаджероСпорт 3,0 АКПП
Z3 2.8
Re: Чертежи силовых порогов на НМПспорт.
Сообщение Mad Fisherman » 08 дек 2015, 11:03
Re: Чертежи силовых порогов на НМПспорт.
Сообщение DenisR » 08 дек 2015, 11:05
Re: Чертежи силовых порогов на НМПспорт.
Сообщение дед61 » 08 дек 2015, 18:27
Re: Чертежи силовых порогов на НМПспорт.
Сообщение bumer76 » 08 дек 2015, 21:14
BMW325 была
ПаджероСпорт 3,0 АКПП
Z3 2.8
Источник
Силовые пороги на Паджеро Спорт
Некоторые владельцы предпочитают сразу устанавливать силовые пороги Мицубиси Паджеро Спорт вместо обычных штатных. Такая замена обоснована, а иногда и необходима — например, при движении по бездорожью. Установленные с завода молдинги несут лишь декоративную функцию.
Зачем нужны силовые пороги Pajero Sport
Штатные алюминиевые пороги имеют привлекательный вид и обеспечивают удобную посадку в автомобиль. Но использовать их в качестве опоры при поднятии машины домкратом нельзя, недостаточна прочность. Не выдерживают они и боковых ударов о препятствия, легко деформируются сами и повреждают кузов, к которому крепятся. А вот силовые пороги значительно прочнее, также красивы и максимально удобны. Они имеют и ряд других преимуществ:
- крепятся к раме, выдерживающей нагрузки лучше чем кузов;
- без проблем используются при подъеме автомобиля реечным домкратом, что удобно на дорогах с глубокими колеями;
- значительно лучше предохраняют машину в случае бокового юза с наездом на какое-либо препятствие.
Кроме того, данные элементы надёжно защищают кузов из-за различных столкновениях при плотном движении в условиях города.
Устройство
Конструкции элементов бывают самые разные. Обычно основным силовым элементом является труба диаметром 50 мм или больше, изогнутая по форме наружного контура подножки. К ней привариваются кронштейны, фиксируемые к раме с помощью струбцин (или скоб). В открытые концы трубы вставляются пластмассовые пробки для исключения попадания воды внутрь. Иногда вместо них приваривают металлические заглушки.
Встречаются варианты использования прямоугольной трубы вместо круглой.
Некоторые конструкции предусматривают дополнительный элемент, связывающий пороги на обеих сторонах автомобиля. Такое устройство обладает большей прочностью и жесткостью, но монтаж его сложнее, а стоимость обычно выше. Все стальные детали окрашивают порошковой краской (часто в два слоя) в черный цвет. Такой окрас при отсутствии механических повреждений хорошо противостоит коррозии.
Площадкой для ног служит рифленый лист алюминия, крепящийся на заклепках. Он не подвержен коррозии и не скользкий. Иногда вместо него используют просечно-вытяжной стальной лист, он тоже окрашивается порошковой краской. Применяют также рифленый лист из нержавейки. Есть фирмы, предлагающие пластмассовые накладки для уменьшения скольжения при посадке.
Приобретение и установка
Купить готовые силовые пороги для Мицубиси Паджеро Спорт можно в специализированных магазинах и мастерских. В комплект входит и необходимый крепеж. Часто там же предлагают и установку. Времени она занимает немного, пару часов придется подождать, зато вы сможете уехать уже с новыми подножками. Такой вариант предпочтительнее, при возникновении каких-либо проблем с монтажом, они решаются тут же, на месте.
Изготовить, установить подножки можно и самостоятельно.
- Это подходит тем владельцам, которые любят (умеют) работать руками.
- Самостоятельное изготовление и установка дает уверенность в том, что все сделано как следует.
- Для монтажа порогов даже яма не особенно нужна (хотя с ней удобнее), кузов достаточно высоко поднят над землей.
- В интернете можно найти описание, чертежи деталей и фото различных силовых элементов.
При установке необходимо оставить зазор 10-15 мм между площадкой и кузовом. Он нужен потому, что подножки крепятся к раме, а кузов имеет относительно нее небольшие вертикальные перемещения.
Имеются также предложения изготовить пороги на заказ. Этот вариант тоже неплох, такие изделия отличаются уникальностью, иногда выглядят лучше, чем готовые. Часто такие подножки предлагает человек, самостоятельно сделавший удачные модели для себя и предлагающий свои услуги другим.
Прежде чем обращаться в магазин или фирму, стоит посмотреть и сравнить различные предложения и выбрать наиболее подходящий вариант. Обычно к описанию прилагается фото, на котором видны все основные элементы.
Можно сравнить стоимость изготовления и установки. Цена силовых порогов для Паджеро Спорт колеблется в пределах от 10 до 35 тысяч, установка, конечно, будет стоить дополнительных денег. Себестоимость материалов и изготовления молдингов невелика, хотя иногда кажется (если судить по ценам), что они сделаны из золотых деталей со вкраплениями алмазов. Если вам кажется, что продавец запрашивает лишнее, можно поторговаться, иногда удается снизить цену.
Если это не получается, можно используя русский юмор, объяснить, куда ему следует идти с такими расценками. Но тут есть ограничения, выражения следует применять только, если у вас сильные руки или быстрые ноги.
Фирмы-производители силовых порогов для Паджеро Спорт
Фирма | Особенности порога | Цена, руб. |
«АМЗ» Тамерлан | Площадка из просечно-вытяжного листа | 19.800 |
Руссталь | Овальная труба 75х42 | 17.700 |
ТСС | С пластиковой накладкой | 13.800 |
Союз 96 | Труба d 76 | 18.150 |
РИФ | Труба d 58 | 18.150 |
Мнения владельцев
В сети имеются отзывы о силовых порогах Паджеро Спорт. Большинство из них положительны, содержат описание достоинств этих элементов. В некоторых отзывах люди дают советы по приобретению и установке, делятся личным опытом. Например, один из владельцев написал, что у него возникли трудности при изгибе трубы, он приварил отводы к прямому участку, изделие получилось не хуже.
Пороги для Митсубиси Паджеро 3
Некоторые рекомендуют обращаться за готовыми порогами в ту или иную компанию, описывают ее преимущества. Но практически в любой фирме изделия прочны и красивы, следует лишь выбрать наиболее подходящий вариант и приемлемую цену. Никаких переделок рамы для установки защитных элементов не требуется. В некоторых мастерских предлагают варианты конструкции, допускающие установку защиты бензобака.
Существуют и негативные отзывы. В основном они связаны с самостоятельной установкой порогов на место. Описаны проблемы с неудачным присоединением кронштейнов к раме Но такие случаи единичны, в большинстве владельцы остаются довольны.
Видео в этой статье: внедорожная подготовка Pajero Sport
Достоинства и недостатки силовых порогов
К преимуществам можно отнести:
- современный и стильный внешний вид;
- удобство посадки/высадки из автомобиля, особенно для детей, пожилых людей;
- возможность подъема машины реечным домкратом типа Hi-Lift Jack;
- предохранение кузова при боковых ударах;
- удобство погрузки вещей на верхний багажник.
Недостаток у силовых порогов только один: дополнительные затраты денег, времени на приобретение и установку.
Источник