- Паджеро редуктор рулевое ремонт своими руками
- Re: Ремонт рулевого редуктора или замена
- Re: Ремонт рулевого редуктора или замена
- Re: Ремонт рулевого редуктора или замена
- Re: Ремонт рулевого редуктора или замена
- Re: Ремонт рулевого редуктора или замена
- Re: Ремонт рулевого редуктора или замена
- Re: Ремонт рулевого редуктора или замена
- Re: Ремонт рулевого редуктора или замена
- Паджеро редуктор рулевое ремонт своими руками
- Re: Ремонт рулевого редуктора или замена
- Re: Ремонт рулевого редуктора или замена
- Re: Ремонт рулевого редуктора или замена
- Re: Ремонт рулевого редуктора или замена
- Re: Ремонт рулевого редуктора или замена
- Re: Ремонт рулевого редуктора или замена
- Re: Ремонт рулевого редуктора или замена
- Re: Ремонт рулевого редуктора или замена
- Паджеро 2 ремонт рулевого редуктора
- Установка рулевого редуктора вместо маятника на П2
- Установка рулевого редуктора вместо маятника на П2
- Установка рулевого редуктора вместо маятника на П2
- Установка рулевого редуктора вместо маятника на П2
- Установка рулевого редуктора вместо маятника на П2
- Установка рулевого редуктора вместо маятника на П2
- Установка рулевого редуктора вместо маятника на П2
- Установка рулевого редуктора вместо маятника на П2
- Установка рулевого редуктора вместо маятника на П2
- Установка рулевого редуктора вместо маятника на П2
- Рекламный блок
- Кто сейчас на форуме
- Течь рулевого редуктора Паджеро Спорт. До 2009 года выпуска. Причины утечки.
- Ремонт течи рулевого редуктора Паджеро Спорт до 2009 года выпуска.
Паджеро редуктор рулевое ремонт своими руками
Сообщение jeny » 17 мар 2012, 16:12
Re: Ремонт рулевого редуктора или замена
Сообщение JJB » 17 мар 2012, 18:40
Re: Ремонт рулевого редуктора или замена
Сообщение VB » 17 мар 2012, 22:31
Re: Ремонт рулевого редуктора или замена
Сообщение jeny » 18 мар 2012, 06:31
Re: Ремонт рулевого редуктора или замена
Сообщение jeny » 19 мар 2012, 14:06
Re: Ремонт рулевого редуктора или замена
Сообщение Sfinks » 20 мар 2012, 14:10
Re: Ремонт рулевого редуктора или замена
Сообщение Barmalei » 10 апр 2012, 18:39
Re: Ремонт рулевого редуктора или замена
Сообщение 900mz » 11 апр 2012, 14:26
Re: Ремонт рулевого редуктора или замена
Сообщение Barmalei » 14 авг 2012, 22:26
У меня люфт/свободный ход до начала движения сошки редуктора. Люфт именно в редукторе. Хотя пробег всего 120 т.км. авто в подписи. Люфт не меньше 15 мм. по наружному ободу руля. Верхним болтом на редукторе этот люфт не убирается.
Этот люфт видно ,если кто-то двигает рулем в пределах люфта, а вы наблюдаете за соединением редуктора и релевого вала, сошка стоит ,а вал ходит.
Так вот как я понял, этот люфт убирается как указано в книге см. выше стр. 229 пункт 4. и Стр. 230 п.1 и 2. Только я так и не понял, как это сделать. В книге все просто, а на самом деле.
В итоге нужно снимать редуктор по-любому! Если кто опишет эту регулировку или ткнет носом где это описано проще чем в книге будем признательны.
Источник
Паджеро редуктор рулевое ремонт своими руками
Сообщение jeny » 17 мар 2012, 16:12
Re: Ремонт рулевого редуктора или замена
Сообщение JJB » 17 мар 2012, 18:40
Re: Ремонт рулевого редуктора или замена
Сообщение VB » 17 мар 2012, 22:31
Re: Ремонт рулевого редуктора или замена
Сообщение jeny » 18 мар 2012, 06:31
Re: Ремонт рулевого редуктора или замена
Сообщение jeny » 19 мар 2012, 14:06
Re: Ремонт рулевого редуктора или замена
Сообщение Sfinks » 20 мар 2012, 14:10
Re: Ремонт рулевого редуктора или замена
Сообщение Barmalei » 10 апр 2012, 18:39
Re: Ремонт рулевого редуктора или замена
Сообщение 900mz » 11 апр 2012, 14:26
Re: Ремонт рулевого редуктора или замена
Сообщение Barmalei » 14 авг 2012, 22:26
У меня люфт/свободный ход до начала движения сошки редуктора. Люфт именно в редукторе. Хотя пробег всего 120 т.км. авто в подписи. Люфт не меньше 15 мм. по наружному ободу руля. Верхним болтом на редукторе этот люфт не убирается.
Этот люфт видно ,если кто-то двигает рулем в пределах люфта, а вы наблюдаете за соединением редуктора и релевого вала, сошка стоит ,а вал ходит.
Так вот как я понял, этот люфт убирается как указано в книге см. выше стр. 229 пункт 4. и Стр. 230 п.1 и 2. Только я так и не понял, как это сделать. В книге все просто, а на самом деле.
В итоге нужно снимать редуктор по-любому! Если кто опишет эту регулировку или ткнет носом где это описано проще чем в книге будем признательны.
Источник
Паджеро 2 ремонт рулевого редуктора
Установка рулевого редуктора вместо маятника на П2
Установка рулевого редуктора вместо маятника на П2
M.I.B » 24 мар 2015, 23:40
Многим владельцам П2 думаю знакома взаимосвязь между размером колес и сроками эксплуатации маятника. Собственно, чем больше колеса, тем быстрее этот самый маятник приходит в негодность. Причем это касается как оригинала, так и всевозможных аналогов и восстановленных экземпляров. Как показывает практика, 3-4 месяца активной эксплуатации и маятник под замену.
Поменяв за пару лет кучу маятников, в определенный момент было принято решение немного поэкспериментировать и поставить вместо маятника рулевой редуктор.
В процессе примерки оказалось, что родной паджеровский немного «не стреляет» по штатным крепежным отверстиям маятника на раме. В наличии было несколько разных рулевых редукторов, один из которых (визуально такой же как и остальные, только немного меньше размером), идеально подходил по креплению, поэтому для опытов выбрали его. С какого именно авто был этот редуктор установить так и не удалось, но с родным паджеровским думаю можно повторить все то же самое.
Фото самого процесса изготовления к сожалению нет, т.к. все делалось спонтанно, по месту, но думаю схематично все будет понятно.
Шаг 1 — разбираем редуктор, сливаем жижу, извлекаем потроха
Установка рулевого редуктора вместо маятника на П2
PIKE » 25 мар 2015, 00:36
Установка рулевого редуктора вместо маятника на П2
Max PXT » 25 мар 2015, 09:05
Установка рулевого редуктора вместо маятника на П2
SAM » 25 мар 2015, 10:12
Установка рулевого редуктора вместо маятника на П2
M.I.B » 25 мар 2015, 11:15
Max PXT
Макс, как я уже написал выше, точно такую же процедуру можно провернуть с родным паджеровским редуктором, только придется немного помудрить с его креплением к раме, но это не проблема. Когда этот редуктор «кончится» однозначно буду ставить паджеровский.
SAM
Серега, сварочный шов это исключительно перестраховка, также как и доп. гайка, потому как редуктор был не родной. Как показала практика, необходимости в ней (сварке) нет, поэтому следующий редуктор будет без нее.
Установка рулевого редуктора вместо маятника на П2
Kerensky » 25 мар 2015, 11:22
Установка рулевого редуктора вместо маятника на П2
mr.maks » 25 мар 2015, 20:41
Установка рулевого редуктора вместо маятника на П2
Prokop » 26 мар 2015, 10:06
Chapaev » 07 апр 2015, 16:24
Установка рулевого редуктора вместо маятника на П2
M.I.B » 13 апр 2015, 19:33
Попробовали проделать аналогичную процедуру с родным паджеровским рулевым редуктором.
Вот что получилось в итоге:
Редуктор в сравнении с маятником
Рекламный блок
Реклама » 01 янв 0000, 00:00
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0
Была в машине проблема с рулевым редуктором — подтекал он маленько. Все бы ничего — доливай и езди, но закончилось это все довольно неприятно. Как-то ехали мы часов 7 без остановки по просторам Тывы и редуктор растрясло на кочках, он начал быстрее течь и жидкость ГУР вылилась несколько больше обычного. Насос ГУР видимо долго крутился на сухую и начал гудеть 🙁 но из-за шума от машины услышал я это далеко не сразу. Жаль насос, он был контрактный, а теперь гудит.
Решил отремонтировать редуктор, даже купил китайский набор сальников NOK KMR151061 (типа Made in Japan), который по набору сальников несколько отличался от оригинального MR151061 дополнительными сальниками (также в продаже есть наборы MAP3033K и ST-MR151061, все рекомендуют первый, но он ИМХО откровенный китай).
Потом начитавшись статей на тему «почему текут редукторы» пришел к выводу, что скорее всего надо будет покупать вал и все равно останется люфт. В Новосибирске леворульный редуктор днем с огнем не найти, т.ч. пришлось выписать из Санкт-Петербурга сухой редуктор с небольшим люфтом. Была надежда на то, что люфт выберется регулировочным винтом, но до конца он в итоге не выбрался.
На СТОшке ребята долго матерясь заменили мне редуктор, прокачали жижу ГУР — залил Mobil ATF DM. Выяснилось что в арабской версии кузов несколько другой и кусок крыла изнутри накрывает часть отверстия, из которого привыкли доставать редукторы pajero на этом СТО. В результате доставали через верх. Старый редуктор люфтил во всех направлениях и тек изо всех отверстий. Питерский редуктор подтянули так, чтобы вал крутился от руки. Руль стал более жесткий, но не закусывает. Так же выяснилось, что у меня какие-то проблемы в рулевой колонке, которые могут добавлять люфт (разберусь с ней позже). Для уменьшения люфтов был заменен маятник (напрасно, он был как новый) с сошкой, наконечники оставил старые — с ними все и так хорошо. Сделал сход, развал не удался, ну вообщем-то на этом и все.
На питерском редукторе люфт в итоге на 30% меньше чем в старом, руль возвращается как надо, насос ГУР по прежнему гудит 🙁 Машину по прежнему переставляло на кочках. Перед этим всем мероприятием я как на зло успел покататься на паджерике, где нет люфта вовсе и меня вся эта картина немного расстраивала. Решено было поставить рулевой демпфер. Как всегда в интернетах много отзывов на тему «вообще перестало бить в руль» и «едит как по рельсам», решил попробовать.
Ставить решено было демпфер KYB KS2026 — клон оригинального демпфера MA308237 но по более привлекательной цене. Демпфер имеет крепления ухо-ухо и крепится на штатные места, которых у некоторых может не быть. У меня на раме было ухо крепления под демпфер, а на тяге не было, но 5 лет назад я занимался переборкой подвески и рулевого и поставил тягу с бразильской версии с ухом… и вот до нее дошли руки 😉 (На самом деле тягу с ухом ставить не обязательно, достаточно вырезать из 2мм стали ухо и приварить к тяге полуавтоматом.)
В комплекте с демпфером идут сайлентблоки, что удобно, но не идут болты, а болты «хитрые».
Суть хитрых болтов MA315514 в том, что толщина от шляпки до резьбы 16мм, а сама резьба M12. Соответственно в ушах на раме и тяге отверстия разных диаметров. В магазинах таких болтов я не нашел, а цена их была под 1000р. за штуку с ожиданием в 38 дней по exist.ru. Решено было колхозить болты, я купил какие-то длинные жигульные болты M16 и отнес их токарю. Токарь сказал что болт в станок просто так не зажать из-за шляпки и надо точить оправку, что добавляет времени и гемора. Решено было выточить втулки (16*38) из трубки 16мм наружного и 12мм внутреннего диаметра, что было существенно проще и обошлось всего в 100р и 10 минут работы. Втулки я одел на обычные жигульные болты 55*M12 (лучше взять 60*М12), подложил под них шайбу и затянул гайками с пластиковым фиксатором (лучше добавить гровер).
Получилось так. Самое сложное было попасть втулкой в отверстие 16мм в тяге и на раме, но при помощи матерков и WD40 все это реально. Далее все покрепче затягиваем и едим тестировать.
Теперь об ощущениях. При медленной езде по буеракам разницы не заметил, в руль так же отдает немного, машину приходится подруливать. При быстрой езде (больше 30 км/ч) по нашим российским перфорированным дорогам эффект есть — машина идет как по рельсам, хотя в руль тоже немного отдает. Вообщем-то устройство полезное, но, начитавшись хвалебных отзывов в интернетах, ожидал я от него большего. Говорят польза увеличивается с увеличением диаметра колес, я тестировал на 29″, скоро поеду на Алтай на 31″ и оценю работу более внимательно.
Расходы:
Рулевой редуктор контрактный — 4500р.
Сошка MR592811 — 3700р.
Маятниковый рычаг MB831042 — 4450р.
Жижа гур Mobil ATF DM — 600р.
Работа СТО — 2500р.
Рулевой демпфер KYB KS2026 — 3150р.
Болты крепления демпфера и втулки
Течь рулевого редуктора Паджеро Спорт. До 2009 года выпуска. Причины утечки.
У любой конструкции и механизма есть свои слабые места. Об еще одном таком слабом месте мы поговорим в этой статье. Это Течь рулевого редуктора Паджеро Спорт. Касается это внедорожников Паджеро Спорт выпуска до 2009 года. В конструкции усилителя руля которых наличествует рулевой редуктор. Конструкция его- классическая встречающаяся на многих рамных внедорожниках: Червячный редуктор собранный в одном корпусе с гидравлическим золотником и гидравлическим исполнительным механизмом.
Это подразумевает что внутри рулевого редуктора находится гидравлическое масло которое выполняет роль не только смазки деталей трения, но еще и является рабочим телом. То есть находится под давлением создаваемым насосом гидроусилителя приводящимся в действие от двигателя.Такое решение хорошо себя зарекомендовало себя как с точки зрения удобства эксплуатации так и с точки зрения надежности.
На Паджеро Спорт, как и на многих других месителях грязи рулевой редуктор находится на “передовой” агрессивной среды. Все что находится на дороге и на том , что многие владельцы называют дорогой, достается Рулевому редуктору. И несмотря на то, что выходной вал рулевого редуктора Паджеро Спорт имеет конструкционную защиту от внешних воздействий . В прошествии времени Рулевой редуктор, а как следствие и система гидроусилителя дают о себе знать лужей гидравлической жидкости под передним водительским колесом, воем насоса ГУРа и рывками в работе гидроусилителя. Первопричиной является утечка масла из системы. Как правило течет уплотнение выходного вала Рулевого редуктора.
Течь рулевого редуктора Паджеро Спорт проявляется внезапно.
Провоцирующим фактором влияющим на Течь рулевого редуктора Паджеро Спорт является попытка регулировки зазора в червячном зацеплении редуктора, с желанием убрать повышенный люфт рулевого колеса.
Шлифованная поверхность выходного вала
Выходной вал редуктора, как говорилось выше, (его шлифованная поверхность) защищена от влияний атмосферы сальником который призван не допускать коррозии вала . Но, то ли агрессивная среда в наших широтах уж очень агрессивна? То ли скучно становится рулевому редуктору без внимания со стороны владельца (ведь всю свою жизнь он безропотно работал!). Выходной вал корродирует до уплотняющего манжета и вот вам пожалуйста. Рабочее тело системы гидроусилителя в виде масла ATF Dextron 2 или 3 ручьем вырывается на свободу.
Ремонт течи рулевого редуктора Паджеро Спорт до 2009 года выпуска.
И вот тут начинается самое интересное. Попытки устранить течь как правило ни к чему не приводят. Сначала меняют Сальник. Потом уплотняющие манжеты. Как первое так и второе более чем на месяц не решают проблему.
Мы гарантированно устраняем Течь рулевого редуктора Паджеро Спорт на годы.
Натерпевшись, промыв систему гидроусилителя (хоть раз в жизни), постоянно доливая масло в бачок, узнав сколько стоит новый Рулевой редуктор! Поменяв не одного мастера, проклиная его руки подбиравшие сальники и свою судьбу.
Владельцы Паджеро Спорт снисходят до замены узла в сборе на бывший в употреблении. Но и тут везет не всем, а точнее везет не надолго! Зачастую, не проходит и года как Рулевой редуктор предательски испражняется на асфальт все через тот же выходной вал… И вот тут возникает резонный вопрос. Что делать?
Мы гарантированно устраняем Течь рулевого редуктора Паджеро Спорт на годы эксплуатации в любых дорожных условиях. Так же проводим профилактику этой течи.
Источник