Паджеро 2 спальное место своими руками

Спальное место в Mitsubishi Pajero.

Лучше всего для сна походила моя вторая машина, Mitsubishi Pajero 3.0L GLX 1998 Model. Первый ряд сидений наклонялся вперёд, второй и третий раскрывались полностью горизонтально. Получалась большое ровное и единое пространство. На этом видеоролике прекрасно видно, как выглядит салон в варианте «кровать».

А вот в машине четвёртого поколение всё уже по-другому. Первое — в создании «кровати» участвуют первый и второй ряд сидений. Второе — между передними сидениями находится «cool box». В результате поверхность для сна не получается ни ровной, ни единой. Что делать?

Попробовал убирать второй ряд из салона и спать на полу. Ровно и просторно получается, но! Вещи приходится переносить на первый ряд сидений, и так два раза в день.

Теперь сама история.

Полтора года назад была изготовлена такая конструкция:

Взял квадратную трубу 40х40, сварил две рамы. Между собой рамы соединил трубами 40х20. Всё это покрасил на два раза в приятный серый цвет. Сверху лист слоённой фанеры толщиной 15 мм.

Фанера крепится к раме шестью болтами, головки утоплены в фанеру. На фанере — слой плотного поролона и обивка. За дизайном обивки не гнался, поскольку её всё равно не видно. Высоту взял произвольно, из расчёта возможности сидеть на этом топчане при моём росте 180 см. Вышло чуть меньше 30 см. Само полотно получилось 182 см. х 111 см., это максимально возможный размер по длине, иначе будет упираться в передние сидения и пятую дверь.

Теперь вопрос — как крепить?

Просто так поставить в салон и поехать — не вариант даже по асфальту, ну а по пересечённой местности вообще весело будет. Крепление передних двух точек оказалось проще, рамы были поставлены на ширину отверстий для крепления среднего ряда сидений. А вот для задних точек крепления пришлось сварить ещё такую вот конструкцию:

Тут, думаю, много объяснять не надо, всё понятно по фотографиям. Таким образом топчан очень надёжно крепится всего четырьмя болтами — два больших спереди и два маленьких сзади. На раму снизу наклеил полоски ковролана, чтобы контакт с полом машины был чуть мягче и надёжнее.

При установке сначала прикручиваем болты спереди, не затягивая их. Затем устанавливаем заднее крепление в штатные гнёзда от заднего ряда сидений. Соединяем крепление с рамой, затягиваем передние болты. Всё, можно ехать, хоть до Тихого Океана.

Это вид салона перед установкой изделия:

а это уже полностью готовый спальный отсек автомобиля:

В процессе обсуждения этой конструкции на различных интернет-ресурсах возникало много вопросов, которые можно разделить на три группы.

Первая.

Конструкция должна быть складной. Вот один из вариантов:

«в котором в задней части по центру будет подъёмный столик-трансформер, а по бокам 2 сиденья с местом для ног в нише…, а при складывании столика — спальное место от задней двери до спинок передних сидений.»

Думаю, что вариантов трансформации можно придумать много, но это будет ненужное, на мой взгляд, усложнение конструкции и, в любом случае, скажется на прочности и технологичности изделия. Да и болтаться и дребезжать всё это будет на бездорожье.

Вторая.

Изделие должно быть выше.

«что бы не переносить вещи, сделать высоту выше, 40 см, хватает сидеть, спать и хранить вещи в 2 уровня»

Делал кровать под свой рост, чтобы можно было сидеть на ней. Даже при этой высоте (чуть меньше 30 см.) почти упираешься головой в потолок. Если же добавить ещё сантиметров 10-15, то уже не сядешь, придётся заползать в салон и только лежать там.

Читайте также:  Нумерация ульев своими руками

Ещё одна группа предложений касалась интеграции кровати с вторым рядом сидений. Смысл в том, что спинки сидений второго ряда ложатся горизонтально вперёд и служат продолжением кровати.

«доработать нужно, чтобы второй ряд складывался, а не снимался»

Тупиковый путь. Здесь мы теряем примерно сорок сантиметров по длине кровати и приобретаем проблемы с креплением передней части изделия. Крепить раму к багажным скобам на полу салона – не вариант.

И, наконец.

«рама уж больно массивная, с большим запасом прочности»

Изготовлено исходя из личных возможностей. Сварка железной конструкции для меня не проблема, а вот сварка алюминиевых сплавов… Соединение болтами или клёпками не считаю уместным. Да и зачем отвергать железо? В изготовлении просто, дёшево и прочно. Ну а вес значения не имеет – эта конструкция гораздо легче, чем совокупный вес второго и третьего рядов сидений, которые убираются при установке кровати.

Эта конструкция мною неоднократно испытана и признана весьма годной. Естественно, речь не идёт об её постоянном использовании вместо домашней кровати – такое примитивное противопоставление, увы, отмечено. Применяется там, где ночёвка в гостиницах весьма затруднена или почти невозможна. Например, степи Монголии или горы Тянь-Шаня. Да и север Дальнего Востока России так же не отягощён мотелями…

Источник

Паджеро 2 спальное место своими руками

Спальник в машину своими руками pajero mini

Спальник в машину своими руками pajero mini

bigger » 11 сен 2013, 13:48

Назрела тут необходимость в спальном месте, можно конечно и в палатке, но это лишний груз и время на установку, короче, решил я оборудовать своего проходимца полноценным спальником во весь свой рост (184см). Полазил по бескрайним просторам инета, и нашел несколько конструкций, но вот только просят ребята за них от 15000 рублей, Для меня это дороговато, да и не вижу я препятствий для того чтобы сделать подобную конструкцию самому. Решил основание сделать из брусков что остались от ремонта, а поверхность из фанеры, тоже остатки. ну и пошел процесс, сразу скажу что ни каких четрежей или эскизов не было, делалось все по месту, фотки расположены по продвижению процесса изготовления, если у кого будут вопросы — обязательно отвечу и расскажу что и как делал, хотя там и так все видно отлично. Осталось купить поролон, вырезать, наклеить и обшить это все дело карпетом, есть такая ткань в автомагазинах, разного цвета. Первая фотка не моя, это как примерно будет выглядеть спальник в готовом виде, только высота у меня ниже, но пространства под спальником хватило чтобы спрятать полностью весь шмурдяк возимый в машине, и еще сапоги болотные, бродни, удочки короткие, все рыбацкие принадлежности и все остальное типа инструмента и прочего автохлама… Так что друзья, не бойтесь взять в руки отвертку и молоток, очень не плохой способ сохранить многие тысячи рублей… На все вопросы с удовольствием отвечу. В Пыжика такую штуку сделать не успел — продал, купил джимника, в него и делал.









Re: Спальник в машину своими руками

SAM » 11 сен 2013, 20:27

Re: Спальник в машину своими руками

Kira » 11 сен 2013, 21:37

Re: Спальник в машину своими руками

mr.maks » 11 сен 2013, 23:25

Re: Спальник в машину своими руками pajero mini

Kerensky » 12 сен 2013, 06:53

Re: Спальник в машину своими руками pajero mini

Trooper_OK » 19 сен 2013, 09:50

Re: Спальник в машину своими руками pajero mini

bigger » 14 окт 2013, 22:27

Рекламный блок

Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Источник

Как сделать спальник на паджеро 2

Mitsubishi Pajero Черный кабрик › Бортжурнал › Спальник в коротыш Pajero 2

Итак грязь грязью, но основное предназначение этой машины — это каждодневная эксплуатация и конечно же поездки с ночевками, при чем не только рядом (и не всегда по асфальту :)).
Много наслышан о том, что в коротыше нельзя сделать нормального спальника, но как только еще Красный появился у меня то понял, что все возможно. Само по себе трансформация кресел в коротыше уже дает неплохой задел на спальное место, но конечно это не тот сон который бы хотелось, а так же самая большая беда это отсутствие хоть какого то места в багажнике при откидывании спинок задних кресел в него.
Изначально стал пользоваться матрасом, размер 200х140 вполне хорошо входит (или пара узких аналогичного итогового размера)

Читайте также:  Как сшить косметичку своими руками поэтапно

, но мне не понравилось несколько нюансов:
— само по себе накачиваемая вещь не очень надежно, матрасы рвутся, тут если только дорогой брать, но идем дальше…
— лично мне спать не очень удобно, матрас от перепадов температур теряет давление и начинает проминаться, соответственно начинаешь скатываться к центру, подкачивать ночью не вариант 🙂
— ну и воздух в матрасе остывает, и под утро от него идет холод.
— ну и да, матрас добавляет высоту и вставать упираясь лицом в потолок очень не удобно…
— при надутом матрасе движение на машине невозможно…
К этому сезону было принято решение делать жесткий спальник…
Насмотревшись всяких систем с ящиками понял, что именно ящики мне будут только мешать, они занимают лишнее место (их стенки и механизмы) плюс дают не хилый дополнительный вес. Тем более у коротыша багажник не глубокий и можно так все достать. Единственное что можно пластиковые ящики использовать, позже поищу.
Обязательным условием было оставить место в багажнике и сделать ровным спальник, при чем как можно ниже. Собственно о высоте долго не думал, сложил спинки задние на сидушку и получилась та минимальная высота. Как раз на этом уровне сделал полку в багажнике. Минус тут тоже появился — нельзя сделать больше наклон спинок, но вроде это и не требуется (особенно когда багажник забит это все равно невозможно :))
Дальше осталось сделать поперечины на которые будет укладываться фанера. Профиль 20х40х1.5, фанера 12мм, но тут перестраховался, можно было 10 брать. Сделал две поперечины в багажнике и три вдоль кузова с откидными ножками, которые по бокам упираются просто в пол, а средняя в место пепельницы. На самый край конечно лучше не опираться, но на край там можно сделать еще опоры. Долго думал, какой материал использовать для мягкости, чтоб именно спать сразу на том что разложил, а не стелить дополнительно. Поролон нужно брать довольно толстый, около 5 см, а значит в сложенном состоянии полки увеличат свою толщину почти в 5 раз, это мне очень не нравилось. Решил использовать обычный туристический коврик 12 мм, т.е. толщина увеличилась только в 2 раза. На счет мягкости пока не скажу, нужно поспать ночь, а то может и мало, пробовал в 2 слоя, но показалось, что разницы нету.
Материал обивки взял с расчетом, чтоб и лежать комфортно, не жарко, чтоб не промокало, ну и если вдруг промокнет (помыть в том числе) то испарялось наружу, в общем выбрал ткань с мембраной. Единственное взял маловато, нужно было чтоб и снизу обернуть полностью. На полку в багажнике взял кожзам автомобильный, там все же грязь куда чаще бывает, да и вообще всякий шмурдяк.
В результате спальное место получилось 190х140, до бортов даже больше, что вполне нормально для сна двух взрослых.
В исходное состояние собирается довольно быстро, по сути 3 болта закрутить.
Чтоб поехать достаточно пару листов убрать назад, каркас по сути не мешает, но это так если срочно куда то нужно рвануть 🙂
В багажнике места занимает довольно умеренно, а благодаря полке шмурдяк теперь распределяется более равномерно. Но в любом случае на крышу бокс в ближайших планах.
Все конечно можно сделать аккуратнее и облегчить конструкцию. К примеру у меня хреново пробивал степлер и с натяжкой ткани я запарился, а конструкция облегчается использованием люминя вместо металла, и толщину фанеры можно взять 10 мм, а то может и 8, кстати вес дает именно она.
В общем мне нужен функционал, этим летом проверю 🙂

П.С. Проверил 🙂 толщины коврика 12 мм хватает, толще нет смысла делать. Конструкция без проблем держит двух взрослых. Размера за глаза. По сути пока выявлен главный недостаток — неудобно обуваться, т.е. мало того, что нужно обязательно открыть дверь, так еще и залезть под сидушку за обувкой и потом одеть ее, пока этот недочет не знаю как решить, хотя такая проблема думаю и у длинных машин.

Читайте также:  Пассивная мембрана для басов своими руками

Mitsubishi Pajero › Бортжурнал › Спальник в Паджеро 2. Часть 1

И снова здравствуйте.
Два года назад когда был еще первый Паджерик, хотел замарочится со спальником, т.к. при поездках на рыбалку/охоту да и на просто с ночевкой выбраться на берег моря, спать конечно можно, но не удобно, тем более с моим ростом в два метра. Я даже купил материал, но как-то не сложилось, и я это дело забросил на неопределенный срок. За идею со спальником спасибо паджероводом которые уже прошли это. На драйве много всяких инсталляций.

И вот это время пришло, достал я профиля, клепки, фанеру, инструменты и начал мерить. Т.к. я хочу делать музыкальный проект в машине, для начало нужно было определиться куда закрепить уселки и сабы. (подробнее об построении автозвука, выложу после окончания инсталляции).

И так, все моменты решены все отмерено начинаем работу.
Первым делом делаем каркас (скелет) будущего спальника, я решил делать спальник с
4-мя отделами два маленьких и два побольше.

Далее, после того как скелет собран, берем фанеру ОСБ (1см) и начинаем пилить несущие стенки. Размеры стенок 88*35 (требуется 3 шт.) Из фанеры (1см) я сделал 4 крышки для ящиков и две боковых крышки, а так же напилил 2 больших и 2 маленьких фанерки для продолжения спальника.

Внутренние стенки ящиков были сделаны при помощи ДВП (0,5см), что дало дополнительные ребра жесткости.

В разложенном виде спальник получился около 260 см.

Теперь осталось дело за малым дождаться зп, купить фарнитуру, обшивочную ткань и доделать спальник.
P/S уже успел испытать спальник на природе, хоть и заготовки, но спать можно.

Mitsubishi Pajero GoP—MaжoR › Бортжурнал › Спальная полка Pajero2

Здравствуйте.
Давным давно, годика так 4 назад, когда я еще был наисчастливейшим обладателем шевроле нивы, поехали мы с товарищами 2 января в горы к водопадам Шинок. Было 3 машины. Шевик, уазик и крузак.
Продуманные товарищи ночевали в своих автомобилях. Ну а мы как закаленные туристы поставили палаточку, и в троем ночевали в ней. Вот кстати в тот момент я захотел большую машину.
В палатке зимой конечно переночевать можно, но как то в машине мне кажется лучше))
Поэтому строить паджерика будем со всеми удобствами.
На паджеровском форуме, за основу был взят один из эскизов. Детали додумывал по ходу пьесы.
первое с чем я столкнулся это какие использовать материалы. Из чего делать каркас? какую толщину фанеры выбрать? и чем это дело обшить чтоб красиво было.
Оптимальным вариантом для каркаса я считаю является алюминий. Легкий и прочный. Искал в городе такой алюминиевый профиль-нигде не нашел. Нашел только уголок. Но он тоненький совсем. Думал так же сварить из металлического профиля 20х20, но че то решил что тяжелой конструкция получится и сварщик из меня хреновый, да и варить негде, а просить кого-то не охота.
В магазинах строй материалов увидел профиль для гипсокартона, повертел в руках-тонкий. Рядом стоял какой то модный, типо кнауф. Он оказался толстым и крепким. Вот его то я и использовал в качестве силового каркаса. Ценник че то порядка 70 рублей за 3х метровый хлыст. Дешевле некуда.
Каркас мерился по месту резался, сгибался и клепался на заклепки.

Поперечины крутил прямо в пластик.Визуально получилось вроде крепко.
Зашивал фанерой 10 мм. Делал выкройки из бумаги, потом переносил их на фанеру и выпиливал лобзиком.

Долго ломал ум делать выдвижные ящики или нет. Решил не делать. Во первых не охота мне их делать, надо было покупать еще фанеры, эти шарниры на которых они ездят. Во вторых место съедается. Возможно я и передумаю можно без проблем вкорячить.
Левую и правую боковые крышки сначала хотел сделать на мебельных шарнирах, потом передумал.
В конструкции для крепления крышек использовал мебельные магниты.

Эту фичу я просек, когда изготавливал органайзер в шевроле ниву. Там у меня ваще все было в таких магнитах только поменьше. В этой конструкции использовал большие магниты. Очень зверски прилипают.

Мне удобно больше с магнитами чем с петлями. Но центральные большие 2 отсека, оставил на петлях.

Источник

Оцените статью
Своими руками