Отвал для луаза своими руками

Видимо придется думать над лопатой-отвалом для луаза

клин надо клин!
если толкать то клином иначе будет машину увадить в сторону, а прямой лопатой многоне натолкаешь это жне гусеничник.
нужно чистить до земли иначе не упрешься и не толкнешь. резина. балласт.

активный агрегат сложнее, но в нем есть свои прелести.
можешь кинуть снег куда тебе удобнее дорога чище но нужен ВОМ (вал отбора мощности) гидравлика как и для лопаты впрочем. и двигун помощнее.

сам очень интересуюсь этой темой.
вместе мож чего и сообразим.

С уважением Серега.

Re:требования к изделию по моим прикидкам клин должен соответствовать следующит требованиям:
-разборный либо складывающийся
-помещатся в луаз
-относителино легкий, одному монтировать и снимать
-простота навешивания на авто

Далее вопрос как крепить к авто.
Так как бампер из швейлера то ода(и) из точек крепления может быть там.
Буксировочные проушины
поперечная балка защиты двига.

Больше точек я не увидел.
Также неясна пока форма самого клина.
Либо просто плоский угол, или как на паровозах 🙂

Re:требования к изделию > по моим прикидкам клин должен соответствовать следующит требованиям:
> -разборный либо складывающийся
примерно на 4 части :
1 навеска на авто
2 центральная часть
3,4 боковые симметричные
> -помещатся в луаз
> -относителино легкий, одному монтировать и снимать
каждая из частей именно иаковой и должна быть

> -простота навешивания на авто
что то вроде автосцепки тракторной
>
> Далее вопрос как крепить к авто.
> Так как бампер из швейлера то ода(и) из точек крепления может быть там.
тут маленькая такая проблемка, чем больше навешивать на передок , тем меньше пользы от заднего моста
а это потеря дополнительного упора при толкании, поэтому в идеале навешивать надо на середину или задний мост(как это сделано на легких бульдозерах типа ДТ-75 . но как это реализовать пока вопрос , а если так как проще то мои соображения таковы: заднее шарнирное крепление гдето в районе переднего болта крепления передней балки рычагов подвески ,переднее крепление Буксировочные проушины

> Также неясна пока форма самого клина.
> Либо просто плоский угол, или как на паровозах 🙂
я так понимаю все равно придется делать модельки и на них опытным путем находить углы постановки отвалов
а так за основу я думаю надо принимать лопату которой трассы прочищают при скорости 40 км час снег просто отлетает на пару метров безо всякого ротора, скорость такая нам ни к чему но принцип. снег который поднимается центральной частью клина должен покидать отвал в верхней боковой части чтобы лопата не зарывалась.

вот так больно мудрено, сложно, скорее всего излишне основательно, но ведь одно дело просто оттолкнуть снег от своего гаража и совсем другое чистить хотя бы сотню метров дороги примерно раз в неделю тут надо что то серьезное.

С уважением Серега.

Re:требования к изделию > Далее вопрос как крепить к авто.
> Так как бампер из швейлера то ода(и) из точек крепления может быть там.

тут маленькая такая проблемка, чем больше навешивать на передок , тем меньше пользы от заднего моста
а это потеря дополнительного упора при толкании, поэтому в идеале навешивать надо на середину или задний мост(как это сделано на легких бульдозерах типа ДТ-75 . но как это реализовать пока вопрос , а если так как проще то мои соображения таковы: заднее шарнирное крепление гдето в районе переднего болта крепления передней балки рычагов подвески ,переднее крепление Буксировочные проушины

Читайте также:  Поделки своими руками рождеству новому году

смотря как навешивать, если жестко то да, если шарнирно то проблем нет.
Если на балку то все эти тяги в дорожном просвете будут 🙁
А из гаража уже выезжали до «большой дороги», (снимали 30см снега лопатами, и пробивали дорогу луазом, вперед, назад, вперед,засел толкнули или откапали, назад) то сделали колею, соответственно по центру дороги горб равный дорожному просвету.
Счистить этот горб уже врядли получится.
А если клин поставить на лыжу??
И его вес не будет давить на перед.
Плюс я нехочу чтобы клин выступал сильно вперед.

> Также неясна пока форма самого клина.
> Либо просто плоский угол, или как на паровозах 🙂

я так понимаю все равно придется делать модельки и на них опытным путем находить углы постановки отвалов
а так за основу я думаю надо принимать лопату которой трассы прочищают при скорости 40 км час снег просто отлетает на пару метров безо всякого ротора, скорость такая нам ни к чему но принцип.
кажется я невидел таких.
да луаз несущийся на 40км.ч с хренью спереди впечатляет :)))
максимум 1 передача, и газ в пол 🙂
Эти 40 км можно по полю и пр. ровным поверхностям, на рыбалку там и пр.

Re:требования к изделию > смотря как навешивать, если жестко то да, если шарнирно то проблем нет.
> Если на балку то все эти тяги в дорожном просвете будут 🙁
> А из гаража уже выезжали до «большой дороги», (снимали 30см снега лопатами, и пробивали дорогу луазом, вперед, назад, вперед,засел толкнули или откапали, назад) то сделали колею, соответственно по центру дороги горб равный дорожному просвету.
> Счистить этот горб уже врядли получится.
> А если клин поставить на лыжу??
> И его вес не будет давить на перед.
в рабочем положении так и будет, но чтоб развернуться все равно надо его поднять.
> Плюс я нехочу чтобы клин выступал сильно вперед.
это зависит от угла между половинами.
>
>
>
> да луаз несущийся на 40км.ч с хренью спереди впечатляет :)))

поулыбался от души :))))
> максимум 1 передача, и газ в пол 🙂
скорее всего так и будет.
> Эти 40 км можно по полю и пр. ровным поверхностям, на рыбалку там и пр.
нет нам такой хоккей не нужен, 40 это для машин автодора.
будем смотреть реально на вещи.
моделить надо . жаль пока некогда.

Re: +2 terra цель этой затеи выехать из гаража на большую дорогу. 100-150м.
Путем пробития коридора для тушки авты посредством навесной лопаты.
Предполагается что нижний край будет сантимов 15-20 от земли.
Было-бы интересно поюзать эту конструкцию и с цепями на колесах 🙂

Сейчас по всей области обьявлено ЧС, за пару дней выпала месячная норма осадков, улучшения погодных условий не придвидится числа эдак до 22.
Мэр арестован и отстранет от занимаемой должности 🙂

P.S TERRA_INC у вас там в завьяловском лесу снежок есть? 🙂

Re: +2 terra > Сейчас по всей области обьявлено ЧС, за пару дней выпала месячная норма осадков, улучшения погодных условий не придвидится числа эдак до 22.
> Мэр арестован и отстранет от занимаемой должности 🙂
>
> P.S TERRA_INC у вас там в завьяловском лесу снежок есть? 🙂

В завязовском? Нету. Вообще. Дождик. Грибы растут. Зиме пипец полный.

Re: В завязовском?
**ага в нем самом 🙂

Нету. Вообще. Дождик. Грибы растут. Зиме пипец полный.
** а так хотелось числа эдак 2-7 января почитать снежные покатушки, да еще с новым двиглом 🙂
или грязь месить будете? :-)))

Читайте также:  Поделка кошечка своими руками

Re: > ** а так хотелось числа эдак 2-7 января почитать снежные покатушки, да еще с новым двиглом 🙂
> или грязь месить будете? :-)))

Вместо нового двигла на моей машине кое-кто из этой конфы заполучает новое на свою (только всё одно ещё с полгодика проколупается, пока это поедет), плюс пару перебранных КПП со встроенными блокировками дифференциала :). Так что будем ли грязь месить и чем — пока не знаю, не до неё по большому счёту.

Источник

а ни кто на луаз отвал типа бульдозерного не делал

а то уж больно снег досаждает.

есть какие нито идеи?

отвал типа роторного было гдето, в «Моделисте-конструкторе» роторный снегоочиститель с двигателем Д-6, могу найти, сам хотел со снегом бороться, но отсканить нечем, могу только фото если получиться.

p.s А как на тот рисунок, который Луаз на 8 колесах, ответ с редакции журнала так и не прислали?

Лучше не смотри там это я заявляю как непосредственно тот, кто фотографировал процесс.
Если только делать как Нива на фотке, но это — читайте журнал «4х4».
Кстати вроде бы он у меня где-то валяется.

С уважением, Николай

печально:( ну тогда может сам по памяти набросаешь в общем виде, там эскизы, как крепилась из каких основных частей состояла эта приспособа?

давай а? не дай сгинутьполезному опыту.

заранее благодарен.
Серега.

Re: Да я почти все рассказал — я-то видел эту конструкцию всего один раз лет десять назад. Два шнека поперек, «вентилятор» посередине в небольшой впуклости. Сверху — небольшой рукавчик для выброса снега. Привод ремнем, включение — его установкой. Вся трансмиссия — какой-то угловой редуктор и велосипедные детали, расположеные прямо внутри конструкции и работающие в снегу. Шнеки закреплены за торцы, вентилятор — в задней стенке и V-образным кронштейном сверху.

Иногда такими штуками — но только огромными — улицы чистят. А эта маленькая, по ширине чуть шире луаза, по высоте — от капота до немного ниже бампера, глубина — сантиметров 20. СтОит на большую посмотреть — и все станет понятно.

Источник

Центральномоторный. Смотрите, что можно сделать из ЛуАЗа, если руки растут откуда надо

— Если ее «запенить», она же еще и плавать сможет…
— Да, я уже прикидываю, где и что можно разместить. Нужен условный «куб» воздуха, и она реально поплывет!

Чего только не встретишь на этапах возрожденного белорусского триала! То «обрезок» старой Audi 80/90 Quattro, отважно штурмующий секции, то полноприводный VW T3 Syncro, то… Мы даже не знаем, как назвать этот автомобиль, потому что от ЛуАЗа здесь остался лишь кузов и подвески, а все остальное полностью переделано.

Удлинить, перенести, разрезать, перевернуть, сварить, ненужное убрать, нужное поставить и… И что получаем? Получаем настоящий Crazy Frog на базе старого ЛуАЗа! Смотришь на эту машину — и в голове прямо звучит давно забытая мелодия…

О преимуществах ЛуАЗа известно давно: минимальная масса, оригинальная торсионная подвеска и колесные редукторы дают приличный дорожный просвет и, как следствие, отменную проходимость и в глубокой колее, и на болоте. Но и минусов тоже полно — это слабый мотор, общая хрупкость трансмиссии, неспособной «переварить» колеса большей размерности, а также неправильная развесовка, из-за которой ЛуАЗ на крутых спусках задирает задние «лапки», опираясь на землю лыжей передней защиты. В общем, с такими исходными данными в джип-триале надеяться не на что, поэтому известный гомельский гонщик Андрей Кощенко решил поменять все, что его в ЛуАЗе не устраивало.

Читайте также:  Ландшафтный дизайн клумбы перед домом своими руками

Доработка велась по всем фронтам, поэтому без внимания не осталось ни одно слабое место. Одним из первых пунктов в программе доработки стали колесные редукторы. Со штатными шинами и в обычных условиях эксплуатации они вполне справляются, а вот если речь идет о спорте и «злой» резине большей размерности, редуктор просто не выдерживает нагрузок. Нужен усиленный — и Андрей нашел такой, причем, как выяснилось, его делают белорусские умельцы, хотя, казалось бы, в наших краях ЛуАЗ довольно редкая птица.

Стандартный двигатель ЛуАЗа также не устраивал Андрея, причем по всем параметрам: во-первых, маломощный, во-вторых, ненадежный, в-третьих, лежит за пределами колесной базы, перед передней осью. В принципе можно было бы просто заменить мотор другим, как поступают многие, но для Андрея вопрос развесовки также был далеко не последним, ведь машина готовилась и для джип-триала в том числе. Да и стандартная коробка вряд ли справилась бы с более мощным мотором, поэтому при «свапе» решено было переделать ЛуАЗ из переднемоторного в центральномоторный.

Новый двигатель, а им стал 1,6-литровый дизель VW (дешево и надежно), сместили в пределах колесной базы назад — настолько, что под капотом теперь появилась просто уйма свободного пространства. А вот в салоне его стало несколько меньше — пришлось «уступить» силовому агрегату.

Поскольку при такой схеме «родная» коробка уже не годится, Андрей поменял и схему трансмиссии: вместо постоянной ведущей передней оси и жестко подключаемой задней теперь у Crazy Frog постоянный полный привод с блокировкой «центра». Дизель состыкован с жигулевской коробкой, а та через кардан передает момент на нивовскую «раздатку».

«А как же выполнен передний привод, ведь в ЛуАЗе коробка передач является еще и передним дифференциалом?» — спросит внимательный читатель. А выполнен он до гениального просто: впереди установлен… задний дифференциал от такого же ЛуАЗа, с заводской принудительной блокировкой. То есть теперь и спереди, и в центре, и сзади есть принудительные блокировки, прямо как у «гелика»!

Второе кардинальное изменение — удлинение колесной базы. Для уменьшения переднего свеса и опять же обеспечения идеальной развесовки переднюю ось сместили вперед примерно на 100 мм. Если заглянуть снизу, то видно, где были стандартные места крепления и куда ось «уехала» при переделке.

Помимо переноса передней оси Андрей удлинил и рычаги — вварил специальные «вставки», чтобы можно было установить резину большей размерности 215/90 R15. Теоретически более длинный рычаг должен увеличить и ходы колес, однако реализовать потенциал этой задумки на 100% не удалось — ходы увеличились, но теперь их ограничивает полуось.

«По-хорошему нужно было еще немного назад отнести передний редуктор, чтобы полуоси смотрели не строго по сторонам, а немного вперед и ходили бы параллельно с рычагами. Но этот «прокол» выяснился уже после сборки автомобиля, во время испытаний. Получается, чтобы сделать все как надо, нужно относить мотор еще немного назад, варить новые карданы… Но пока поездим так, посмотрим, как машина покажет себя на триале».

И она себя показала! На втором этапе белорусского триала, который состоялся в Заславле 23 июня, где «дебютировал» Crazy Frog, Андрей Кощенко занял первое место в своей категории, обойдя более 20 участников. Поздравляем!

Ну а тем, кто интересуется прошедшим мероприятием, предлагаем ознакомиться с официальным фотоальбомом 2-го этапа белорусского триала.

Источник

Оцените статью
Своими руками