- Печка на трактор т-25
- Отопление кабины трактора т-25
- Сделали дополнительную печку в трактор Т-25.
- Отопление кабины трактора т 25 своими руками
- Обогрев кабины т 25 своими руками
- Установка печки на т-25
- Сообщества › Сделай Сам › Блог › Электрооборудование трактора Т-25. Проводка своими руками.
- Как сделать печку на трактор т 25 своими руками фото
- Ребята подскажите как установить печку в Т-25 обогрев за счёт масла от двигателя или от гидравлики, печька от нивы. | Автор топика: Лидия
- Отопление кабины трактора т 25
- печка на т-25 как смастерить | Fermer.Ru — Фермер.Ру — Главный .
- Отзывы | Автор топика: Kazuye
- Отопление кабины трактора т 25 | FermerTV
- Устройство трактора Т-25 – конструктивные особенности агрегата
- Двигатель трактора Т-25
- Трансмиссия Владимирца
- Ходовая часть трактора
- Рулевое управление трактора Т-25
- Кабина трактора Владимирец
- Гидросистема трактора Т-25
- Трактор Владимирец Т-25 – технические характеристики
- Области применения трактора в хозяйстве
- Картофелекопалка самодельная для трактора Т-25
- Устройство трактора Т-25, технические характеристики, основные узлы и агрегаты
- История создания Т-25
- Назначение
- Оцените товар
- Закажите консультацию по товару
- Назначение трактора Т-25
- Технические характеристики трактор т 25 «Владимирец»
- Силовая установка самоходной машины Т-25
- Эксплуатационные параметры
- Инструкция по ремонту трактора Т-25 своими руками
- Немного про трактора Т-25
- Что же собой представляет при ремонте трактор Т-25?
- Ремонт трактора Т-25: Цена на технику
- Скачать руководства по ремонту МТЗ 80, 82 своими руками
- Размеры сельхозшин при ремонте трактора Т-25: 9,5-32; 10,00-28
Печка на трактор т-25
Установка автономной печки на трактор т-40АМ. Первый запуск.Подробнее
Печка на трактор Т-25Подробнее
Печка трактора т25Подробнее
Установка автономного отопителя (автономки, печки) на трактор Т-25.Подробнее
Обзор автономной печки (автономного отопителя) AERO COMFORT для трактора Т-25.Подробнее
Автономный отопитель на трактор т 25. Отзывы печки. Китайский Eberspächer.Подробнее
Расход печки ЗАЗ на тракторе т 25Подробнее
Т 25 с ковшом . Чистка снега. Работа печки ЗАЗ.Подробнее
Печка на трактор, просто и надёжно.Подробнее
Тест печки от ЗАЗ на т 25 .Подробнее
Т-25 и печка от заз на газуПодробнее
Печка на т 25. Эксперимент. Часть 1.Stove on t 25. Experiment. Part 1Подробнее
Трактор Т 25. Самая нужная переделкаПодробнее
Печка от ЗАЗ на т 25 . Установил отопитель на трактор .Подробнее
Печка от ЗАЗ на трактор т 25 . Часть 2Подробнее
Печка от ЗАЗ на трактор т 25 Часть 1.Подробнее
Печка в трактор Т40 \ Автономка в тракторе т40АМПодробнее
Печка на трактор т-25 (ташкент)Подробнее
Устанавливаю обогрев кабины и лобового стекла в трактор Т 25Подробнее
масляная печка ЛТЗ 60а д144. обзорчик.Подробнее
Источник
Отопление кабины трактора т-25
В современном сельском хозяйстве применяется самая разнообразная техника. Это различные модели тракторов и разнообразных сеялок, поливочные машины. Достаточно востребованным считается трактор Т — 25, который стал выпускаться более 40 лет назад. Техника выпускается в разных модификациях, оснащенных множественными полезными функциями, и предназначается для вспахивания почвы, для проведения обработки междурядий уже взошедших сельскохозяйственных культур, а также для перевозки небольших по размеру грузов. Возможность установки на трактор дополнительных механизмов во много раз расширила его применение.
Одноместная кабина трактора с двумя дверями хорошо остеклена и очень удобна для проведения длительной работы. В кабине есть отопление и свет, элементы безопасности и современная изоляция, хорошо защищающая от различного постороннего шума. Приспособления для обогрева и шумоизоляции с преимуществом выделяют транспорт среди остальных сельскохозяйственных машин. Конструкция техники обеспечивает удобство и повышенную комфортность работы механизатора. Кабина оборудована современной вентиляционной системой с функцией проветривания, крупными задними зеркалами, улучшающими уровень обзора во время передвижения машины. Современная рулевая колонка обладает функцией регулирования, что значительно облегчает работу механизатора.
Самым главным устройством трактора является отопитель , который предназначается для обогрева кабины во время работы в зимнее время. Работа отопителя осуществляется от гидравлической системы. На моделях Т-25 , выпущенных в более поздние сроки, отопление осуществляется от смазочной системы. Многие механизаторы для отопления ранее применяли горячий воздух, который образовывался от системы охлаждения. Встроенный отопитель был малоэффективным, так как объемный гидравлический бак был расположен снаружи модели и фактически обогревал только окружающее пространство. В процессе эксплуатации данного трактора появилось относительно простое решения для хорошего отопления: в систему встроенного отопления трактора добавлялась дополнительная трубка, на которой был закреплен двухпозиционный кран. Она соединяла радиаторный выход с входом гидравлического насоса.
В настоящее время правильно установленное отопление позволяет комфортно работать в кабине данного трактора в любое время года.
Источник
Сделали дополнительную печку в трактор Т-25.
Всем привет! Сегодня я расскажу вам как мы сделали дополнительную печку на трактор Т-25. Но перед этим хочу попросить вас поддержать меня и подписаться на канал. Еще есть инстаграм и ютуб канал где я выкладываю различные фото и видео рабочих процессов.
Если интересно переходите по ссылочкам и подписывайтесь:
( инстаграм Dmitrich ) задавайте вопросы и я с радостью на них отвечу.
(канал в Яндекс эфире PRO-механика ) Подписывайтесь и следите за нашими выпусками.
Всем известно что у трактора Т-25 печка греет за счет нагрева масла в двигателе и справляется она со своими обязанностями не очень хорошо.
Мы решили попробовать сделать дополнительную печь, но тут перед нами встал вопрос, а откуда печь будет брать тепло? Мы начали думать откуда его взять. Походив вокруг заведенного трактора, мы поняли что самое теплое место оказалось у глушителя и так мы решили брать дополнительное тепло от глушителя.
На глушитель сверху мы одели небольшой кусок трубы большим диаметром и заварили все отверстия тем самым мы создали не большое пространство между глушителем и трубой где скапливался теплый воздух.
Вот это тепло нам нужно было направить в салон трактора. В трубе которую мы одели поверх глушителя мы сделали отверстие чтоб через гофру подать тепло. Все прошло успешно но нам надо было сделать чтоб воздух дул в салон.
Взяли жигулевский моторчик печки вместе с крыльчаткой и сделали не большой ящик чтоб его туда поместить. Когда все собрали и соеденили с гофрой, вывели тумблер на две скорости на приборную панель.
Настал момент это все проверить. Включили наш моторчик на первую скорость и все заработало, салон нагрелся только от глушителя. Пробуем вторую скорость и к нашему разочарованию она обогревала плохо так как давала больше холода от скорости чем тепла. Вообщем наш эксперимент удался!
На этом я закончу данную статью. Если она вам понравилась попрошу вас поставить палец вверх👍 и подписаться на канал. Всем удачи!🖐️
Источник
Отопление кабины трактора т 25 своими руками
Обогрев кабины т 25 своими руками
Установка печки на т-25
Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.
нигде толком ничего не описано,а многим,мне кажется,интерессно по поводу отопления т 25.личная просьба,ребят скиньте фото кто как делал,а то в самаре скоро снег и морозы уже есть немного,а хочется ездить в тепле)))
у меня на т25 была сделана печка от глушителя. Да в салоне тепло, но уж очень шумно
а от чего шумно?мы уже просто 2ой бачек варим.первый лишканули,на 10литров получился))))не прогревал,щас на 4 литра,как думаете прогреет?а у вас на сколько был?
https://fermer.ru/forum/t-25t-30/133028 Тема уже существует,читать надо прежде чем открывать новую
читал,но там не так подробно и очень мало инфы.
читал,но там не так подробно и очень мало инфы.
и что для этого нужно новую тему, открывать? и так дофига и как видно тема-однодневки получаются
от вас что то убывает если тема открыта??просил просто совета,потому что нигде не могу больше найти,вы уже второй кто не доволен,не хотите не отвечайте,есть добрые люди помогут советом!!
от вас что то убывает если тема открыта??просил просто совета,потому что нигде не могу больше найти,вы уже второй кто не доволен,не хотите не отвечайте,есть добрые люди помогут советом!!
так дело не в этом что хотим не хотим, довольны-не довольны, ну есть же тема, там и спhосили бы, или вы думаете что открывши новую тему добрых людей добавится? вы не обижайтесь, не чего против вас и вашего вапроса не имею, просто поймите правильно то что писал
нигде толком ничего не описано,а многим,мне кажется,интерессно по поводу отопления т 25.личная просьба,ребят скиньте фото кто как делал,а то в самаре скоро снег и морозы уже есть немного,а хочется ездить в тепле)))
а 12вольтовый обогреватель не пробовал на керамическом нагревателе
этот вариант отпал,многие не очень отзываются,говорят в сильный мороз воздух быстро остывает.
Мужики, а не проще ставить печку ЗАЗ — может даже в сьемном варианте — не нада ждать пока нагреется трактор да и греется дизель слабовато тем более зимой — запустил и пусть работает, думаю дело не в бензине.
по мне удачный вариант для т25 будет отопитель ос-4 или ос-7 только если у вас трактор без масленного радиатора то придется поменять регулировочный клапан который расположен под генератором
тоже думал на глушитель делать вторую стенку и вентилятор
Мужики, а не проще ставить печку ЗАЗ
Сам сейчас озадачен именно этим вариантом, вечером скину фотки в процессе установки
«agent007» wrote:
Мужики, а не проще ставить печку ЗАЗ
Сам сейчас озадачен именно этим вариантом, вечером скину фотки в процессе установки
Вот уже давно поставил оправдала себя на200%
Может годится кому:
Из поощрений — только снятия взысканий.
Если горит зеленый огонек, это не значит, что я он-лайн.
Мы получили начальное образование на Хасане, среднее – на Халхин-Голе, как люди умные с получением высшего можем подождать
Шурик, я отписывался поставил планар на дт 12 в и счастлив.в мороз посли снятия шапки даже выключаю
ТУМ 25А,МТЗ 1221,МТЗ 82.1.
Ты лучше фото выставь, как говорят лучше 1 раз увидеть, чем 100 раз написать.
Из поощрений — только снятия взысканий.
Если горит зеленый огонек, это не значит, что я он-лайн.
Мы получили начальное образование на Хасане, среднее – на Халхин-Голе, как люди умные с получением высшего можем подождать
ШУРИК, крепится в штатное место заводской.пока снизу кронштейник делаем и всё!фотки как телефон сменю выложу.греет беда 20 минут и сидишь в свитере мокрый. тока солярку плохую не кушает — капризничает.
ТУМ 25А,МТЗ 1221,МТЗ 82.1.
Трактор зимой завожу когда нужно снег почистить,работаю без печки. Но иногда приходится лопатой помахать, затем садишься в трактор, стекла затягивает. Думаю сделать печку от глушителя чтобы обдувала стекло .С минимальными затратами. Хочу взять две квадратные трубы 40х40мм длиной 40см с толщиной стенки мм2-3 просверлить в них сквозные отверстия диаметром (здесь нужен совет на сколько) примерно на 25мм. нарезать болгаркой трубки длиной 45мм диаметром по отверстию ( 25мм) Провариваем втулки с обоих сторон.Квадраты привариваем к нижней пластине,затем привариваем боковые пластины и верхнюю крышку.К верхней пластине привариваем трубу глушителя затем оборачиваем глушитель жестиной примерно 1 мм.Привариваем патрубки. (Квадрата 40х40 у меня нет в наличии есть 40х20 не малое сечение воздуховода?)
Сообщества › Сделай Сам › Блог › Электрооборудование трактора Т-25. Проводка своими руками.
После капитального ремонта КПП в 2014 году, пользуясь случаем что техника была полностью разобрана, решил сделать отцу приятное дополнение в виде новой проводки, ведь за 20 лет там никогда не было ничего кроме примитивно сделанных габаритов и ближнего света.
Первым делом, было варварски вырваны все провода которые там были. Были закуплены новые провода разных сечений, блок предохранителей, реле 4-х контактные, реле поворотов.
С самого начала, была сделана проводка для запуска двигателя. Проложены провода к стартеру, провода от генератора к АКБ для того что бы была зарядка, контрольная лампа заряда АКБ, кнопка зажигания.
Всю проводку делал с головы, какой то конкретной схемы у меня не было, только то с чем я имел дело в вартбурге, сенсе.
Из критериев у меня было:
— Не раздельное включение габаритов и света. Эту задумку я реализовал с помощью двух позиционного переключателя с ГАЗ-она, и 1 или двух 10А диодов.
— Повороты
-Аварийная сигнализация
— Свет дальний/ближний
— Задний свет
-Стопы
— Включение/выключение зажигания
— Контрольные лампы зажигания, поворотов
— Температура масла двигателя
— Звуковой сигнал
— Питание магнитолы
Кнопки зажигания, переключения дальнего/ближнего света, поворотов, заднего света, аварийки планировал сделать на 5-ти кнопочном блоке который всю мою сознательную жизнь стоял в тракторе.
В течения дня основная проводка была проложена. Установлен блок предохранителей, установлены реле габаритов, реле света, реле поворотов. Закомутированы линии постоянного плюса, зажигания.
Но удобство включения поворотов, света и т.д. оставляло желать лучшего. Тогда отец подкинул отличную идею, задействовать не нужный переключатель поворотов от ланоса. Дело пошло веселее. Снова порезана свежая проводка и перекроена под переключатель с ланоса. Проложены провода в заднюю часть трактора, подключены задние фары, стопы, повороты. На этом первый этап закончился, пришли холода делать что то было не комфортно, и дальнейшая работа была отложенная до весны. Осталось доделать мелочь такую как датчик температуры масла, подсветку приборной панели.
Весной был куплен новый датчик с показателем в виду того что не могли найти датчики к уже имеющимся показателям. Вычищены патроны подсветки приборной панели, найдены в закромах часы. Пол дня работы и все готово, приборка и показатели на ней подсвечиваются, температура показывается. Вся проводка заизолирована в жгуты тряпчатой изолентой спрятана в гофры.
Так что тех висюлек на фото сейчас нету, в кабине обмотано тряпчатой изолентой, все что вне трактора изолента + пластиковые гофры.
Были конечно и неприятные моменты, один раз загорелась проводка, из-за тормозной лягушки, сгорело до 7-ми проводов. В самой лягушке был плохой контакт, ток был за 10А, когда мерил спалил один из своих тестеров. Мой совет всем, не покупайте дешовые предохранители, они Вас не спасут. Пол дня ушло на восстановление. Стопы были временно отключены, до сих пор я так и не сделал их, мне лень а отцу не особо нужны.
Все остальное работает четко и без нареканий.
Алгоритмы работы:
Зажигание, кнопка на 5-ти кнопочной панельке. Без него работают габариты, магнитола, сигнал, часы, подсветка приборов и приборной панели, стопы.
При включении зажигания на приборной панели загорается красная контрольная лампа сигнализирующая отсутствие заряда АКБ, которая тухнет после запуска двигателя. Подается питание на показатель температуры. Работают повороты и контрольные лампы поворотов. Работает задний и передний свет.
На прошлой неделе брат случайно сломал рычаг поворотов, отец оценил всю боль разочарования, сказав :»Едешь как папуас, ни свет не включить ни поворотов». Также из наблюдений отец отметил отличный пуск трактора после долгих простоев. Раньше зарядка АКБ тоже была, но судя по всему заряжала вяло, после простоев трактора в несколько недель приходилось подзаряжать АКБ что бы завести технику.
На полностью рабочую электрику ушло около 60 м провода, и 5-7 дней работы. По окончанию работ была сделана схема, что бы не забыть что и как.
И несколько видео для наглядности выполненной работы:
Как сделать печку на трактор т 25 своими руками фото
Ребята подскажите как установить печку в Т-25 обогрев за счёт масла от двигателя или от гидравлики, печька от нивы. | Автор топика: Лидия
Константин А о такой штуке как давление ты когда-либо слышал?
Алена Ещё как порвёт))
Вероника А не проще подумать о выхлопных газах?
Владимир Не пойму имется ввиду танк или трактор?
Василий Да поставь буржуйку, и не парься
Диана Масло ужно запускать с двигателя, а не с гидравлики и скорее всего радиатор печки не выдержит давления Татьяна , обычно ставять маслянные радиаторы, они на это расчитаны.
Артур а не проще от системы охлаждения . а вот от гидравлики ..я такое в первой слышу ..что гидравлика дает тепло
Ярослав гидравлика нельзя порвет а с движка можно тока подключай вместо масляного радиатора. если он есть. таки ребристый змеевик на цилиндрах сбоку. но я думаю мало поможет зимои движки с воздушным охлаждением не греются
Артём А Т-25 воздушное охлаждение?? ? У Вас два варианта: 1. от вентилятора воздушного охлаждения проложить армированный шланг диаметром 100мм в кабину. Можно прямо по движку. Регулировать будете просто затыкая отверстие. 2. Генератор по-мощнее и электрообдув.
Тамара можно от запорожца бензиновую поставить мне кажется эт самый дешовый вариант, а можно автономку поставить это где то 10 тыщ ну зато будеш как на канарах!
Tags: Как сделать печку на трактор т 25 своими руками фото
Отопление кабины трактора т 25
печка на т-25 как смастерить | Fermer.Ru — Фермер.Ру — Главный .
google.com/выкл можно сделать установив снаружи тройник с заслонкой от ваз 2105 (где на забор в . Установка печки на т-25
Отзывы | Автор топика: Kazuye
В этом разделе находятся отзывы наших покупателей.
Печи (Rambha) Доброго времени суток. Вы попросили оставить отзыв о печи Кландайк 400. Приобрели ее в ноябре 2019г. 1. Доставка очень обрадовала, быстро 1 неделя и обошлось не дорого до г. Киров около 1500 р. 2. Качество печи отличное. 3. Функциональность восхитительно. 4. Экономичность 5+ Отапливаемое помещение 75 м2 с высотой потолка 4м. (Силикатные блоки 25 см). = 300 куб. Ворота железные 3м.* 3м. Утепленные пеноплексом. Зима была очень холодной -25, 30 Полная закладка сухих дров (сосна полу тюлька) прогревает помещение с -15 до + 27 за 3 часа. (на полную тягу) После можно доложить дров (прогорает около четверти) и (убавить тягу на половину). Горит до вечера. (на утро еще тлеет.) Береза (сухая) горит еще медленнее и жарче. За всю зиму (ноябрь-апрель) сожгли 6000 руб. (это 2 газика) Топится каждый день. Очень не любит сырые дрова (вообще не горит). Придумали огромный плюс — с нижних труб установили вентилятор от вытяжки соединили алюминиевой гофрой. Тепло по помещению стало равномерным и циркулирующим. В сырую погоду сильно проявлялся конденсат, появился запах копчености, после в трубе сделали сливной отвод все стало хорошо. В общем, печью мы очень довольны. Советуем всем. С Уважением компания МЕТАЛЛ-PRO. г. Киров ул.Свободы 135а Геннадий Евгеньевич
Печи (Rambha) Добрый день! Вот фото моей печи и вариант исполнения стапеля. В общем печью доволен, работает на одной закладке дров до 10 часов. С уважением, Романов Алексей
Печи (Rambha) Так получилось, что вашу печь Тулинка НВУ-150 мы приобретали в дачный дом (объём дома — около 140 м.куб.) взамен пришедшей в негодность кирпичной печи, поэтому мы экстренно установили её в ноябре 2019 и начали пользоваться уже в начале марта. Очень приятно были удивлены, что печь, как и ожидалось, легко растапливается, быстро нагревает помещение. Однако, после опыта эксплуатации кирпичной печи были удивлены, как быстро после окончания активной фазы горения дров температура снижается. Но потом поняли, что поскольку дачный дом — 2-этажный, и проём на второй этаж не закрывается, а второй этаж — неутеплённый, то тепло уходит через этот самый проём. Когда закрыли его — тепло стало держаться дольше )). Кроме того, у нас пока «не дошли руки», чтобы испытать, действительно ли печь на полной закладке сможет проработать 10 часов, поскольку приезжали на дачу на короткое время и закладку делали небольшую. Зато заметили, что для обеспечения работы печи в так называемом газогенераторном режиме обе заслонки (и на загрузочном люке, и на дымоходе) после появления устойчивого горения дров можно закрывать полностью, при этом тяга всё равно есть, так как даже в закрытом состоянии заслонки, видимо, имеют зазоры. В общем, печью довольны, рекомендуем покупать, но не забывать утеплять дом! )) С уважением, Евгений
Печи (Rambha) Здравствуйте! Нам печка очень понравилась! Проста в обращении и очень экономична, отличная теплоотдача отапливаем большое помещение дровами и в любой мороз тепло! Большое спасибо вам за неё. Помещение — цех, дрова — береза, сосна.
Печи (Rambha) Печка замечательная, дров используем меньше, чем раньше. Соседи увидели, понравилось до такой степени, что установили себе. Минимальная цена, минимальные расходы дров и усилий. Очень довольны. Спасибо огромное ООО «Промагромонтажу»
Печи (Rambha) Здравствуйте. Фото получились не очень. Печь конечно замечательная, навык пользования приходит примерно через месяц- два каждодневной эксплуатации. Стараемся использовать печь согласно инструкции. Первую зиму отработала прекрасно! При полной загрузки держит тепло около 4, 5-5 часов, что вполне нас устраивает. От себя хочу добавить, мы установили дымоход (фото тоже высылаю) с небольшим нарушением и соответственно получили не совсем эффективную тягу. Если бы срок эксплуатации Вашей вытяжки был бы значительно больше, конечно заказал бы ее вместе с печкой. Звонил Вашим менеджерам, ответили, что срок эксплуатации штатной вытяжки (колен) приблизительно от года до трех. Потом прогорает из за тонкого металла. Пришлось устанавливать своими силами из металла толщиной 4мм. В целом нас все устраивает, печь превосходная, своих денег стоит, со своими обязанностями справляется на ура:). Благодарю Вас. С уважением Константин.
Печи (Rambha) Спасибо, печь меня устраивает, очень помогла зимой
Печи (Rambha) В 2019 году, приобрели печь «Клондайк» у компании ООО Промагромонтаж». Печь установили на даче в доме 60 кв.м. Очень довольны работой печи, пользовались до глубокой осени, т.е. при наступлении морозов, а морозы в Ханты- Мансийском округе уже в октябре.Дом прогревается быстро.С вечера делали закладку дров, прикрывали задвижки на долгое горение, приходя на следующий день в доме тепло, а в печи еще тлели угли, а значит печь всю ночь дает тепло. Когда мы выбирали какую печь поставить, то перелопатили весь интернет, наш выбор остановился на печи «Клондайк» и не жалеем об этом.Рекомендую всем!
Печи (Rambha) Печь Булерьян Клондайк НВ400. Работает на одной закладке 8 часов. Топливо — береза, сосна, дрова не сухие! Жилой дом площадью 120 м2, брус150*150.
Печи (Rambha) Печь вполне устраивает. Одной закладки хватает на 6-8 ч, по доставке долго ждал.
Печи (Rambha) Приобретали печь длительного горения Клондайк НВ-1000 для отопления храма. У печи есть один недостаток — она дымит. При открывании дверцы не постоянно, но очень часто, дым поступает в помещение храма. Но по опыту использования аналогичной печи фирмы Бренеран могу сказать, что это слабое место подобных печей. Ведь пламегаситель, в виде изломанной пластины, мешает нормальной тяге. Но в целом печь неплоха. Летом планируем приобрести и установить печь Клондайк НВ на 1200 кубометров.
Печи (Rambha) Добрый день! Это фото печки. Приобрел в сентябре 2019 г. печку «Клондайк НВ-200», доставка из Новосибирска в Краснодар прошла быстро – в пределах 2-х недель. Установили печку в теплице, предварительно сварив для нее подставку из металла, потом заказали трубу – двойную утепленную, высотою 5 метров. Все установили. Печка очень хорошо отдает тепло, выход трубы теплый, но не горячий. Нагревает воздух в теплице очень быстро – 20 минут и тепло, огородники оценят. Топим разносортными дровами: от спиленных тополей и фруктовых деревьев до демонтированных деревянных конструкций из сосны, в том числе окрашенных. Имеет значение какого размера напилены дрова, у нас они короткие, пилили когда еще не было печки, поэтому полная закладка не получается, считаю, что из-за этого одной закладки дров хватает от 3-х до 6-ти часов, больше пока не получалось. Необходимо регулярно следить за состоянием трубы – чистить ее. В целом покупкой доволен. К.А.Масляк – Краснодарский край, г.Славянск-на-Кубани.
Печи (Rambha) Ирина Анатольевна, спасибо Вам за такой подробный отзыв
Печи (Rambha) Евгений Тольятти:
Очень приятно были удивлены, что печь, как и ожидалось, легко растапливается, быстро нагревает помещение. Однако, после опыта эксплуатации кирпичной печи были удивлены, как быстро после окончания активной фазы горения дров температура снижается. Но потом поняли, что поскольку дачный дом — 2-этажный, и проём на второй этаж не закрывается, а второй этаж — неутеплённый, то тепло уходит через этот самый проём. Когда закрыли его — тепло стало держаться дольше )). Кроме того, у нас пока «не дошли руки», чтобы испытать, действительно ли печь на полной закладке сможет проработать 10 часов, поскольку приезжали на дачу на короткое время и закладку делали небольшую. Зато заметили, что для обеспечения работы печи в так называемом газогенераторном режиме обе заслонки (и на загрузочном люке, и на дымоходе) после появления устойчивого горения дров можно закрывать полностью, при этом тяга всё равно есть, так как даже в закрытом состоянии заслонки, видимо, имеют зазоры. В общем, печью довольны, рекомендуем покупать, но не забывать утеплять дом! )) С уважением, Евгений
Valery (Gasper) добрый день подскажите что лутше брикеты или дрова для буля? Спасибо
Печи (Rambha) Валерий, Добрый день! Ответ Вам отправлен.
Спасибо за обращение!
Margarita (Sumantra) Добрый вечер. У нас цех 12 м на 10 м и высотой 4 м. Стены проылист пенопласт и дсп. Есть рекомендации?
Печи (Rambha) Маргарита, добрый день! Ответ Вам отправлен.
Спасибо за обращение!
Valery (Gasper) Добрый день подскажите почему в булерьяне идёт дым с воздушных труб как он туда попадает?
Отопление кабины трактора т 25 | FermerTV
Fermer Title: Установка печки на т-25. Установка печки на т-25. Т-25 как 100%-ный универсальный трактор. Прицепное, навесное, своими руками.
Устройство трактора Т-25 – конструктивные особенности агрегата
Без преувеличения легендарный трактор Т-25 относится к числу тех немногих сельскохозяйственных машин, на чью популярность практически не влияет наличие на рынке более технологичных и совершенных моделей. Это обусловлено не только высочайшей надежностью отечественного трактора, но и его универсальностью, простотой конструкции, маневренностью и выносливостью.
Трактор Т-25 Владимирец обладает рядом конструктивных особенностей. В их число входит высококачественная многоступенчатая коробка переключения скоростей, подрессорная подвеска и универсальная навесная система, расположенная в задней части трактора. Опорная площадь используемых грунтозацепов составляет от 25 до 35 %, а их высота – от 3,5 до 4,5 см. Эта особенность существенно улучшает качество работы трактора Т-25 на огороде.
Многие современные трактора не способны работать на вязком грунте ввиду небольшой ширины их колес. В отличие от них в комплектацию трактора Т-25 могут входить сдвоенные колеса или широкопрофильные шины, что значительно улучшает его сцепление с влажной землей. При необходимости фермер может немного спустить шины, что положительно повлияет на его устойчивость на рыхлом грунте.
Самым большим преимуществом Владимирца экспертами считается его способность применять для работы погрузчик фронтального типа. Диапазон скоростей при работе с трактором составляет 1,37–30,28 км/ч. Радиус, необходимый для разворота агрегата, должен превышать 3,5 м – это позволяет успешно применять сельскохозяйственную машину на небольших по площади участках, а также в теплицах и парниках.
Двигатель трактора Т-25
В конструкции Владимирца предусмотрен надежный и выносливый дизельный мотор марки Д 120. За безопасную работу мотора под высокими нагрузками отвечает высококачественная система принудительного воздушного охлаждения.
Мотор Т-25 состоит из 2 цилиндров и работает 2 такта. Скорость вращения составляет 1800 об/мин., что более чем достаточно для использования в паре с трактором практически всех видов навесного оборудования. Для запуска двигателя в конструкции трактора предусмотрен электрический стартер.
Заводской вес мотора составляет примерно 300 кг и может меняться в зависимости от используемых фермеров деталей для ремонта двигателя. Изначальный ход поршня достаточно большой – примерно 10,5 см.
Важным преимуществом мотора Владимирца считается его скромный расход масла, который составляет от 0,3 до 0,5 от единицы расходуемого горючего.
Трансмиссия Владимирца
В комплектацию трактора Т-25 входит механическая КПП, способна работать в 14 скоростных режимах. Две из задних передач трактора работают в замедленном темпе, что необходимо для применения вместе с трактором сеялок, оборудования для распределения удобрений и других конструкций. Коробка передач укомплектована поперечными валами, существенно продлевающими сроки эксплуатации трансмиссии трактора Т-25.
Муфта сцепления Владимирца представлена в виде сухого однодискового механизма, который находиться в постоянно замкнутом виде.
Ходовая часть трактора
Трактор Т-25 Владимирец – это агрегат, ведущим в котором является задний мост. В передней части имеющегося в конструкции балансира предусмотрены приливы, внутри которых зацементированы специальные высокопрочные втулки из закаленной стали.
Концы предусмотренного в конструкции трактора балансира оборудованы специальными разрезами, в которых посредством стяжных болтов фиксируются поворотные кулаки. Каждый кулак имеет по 4 отверстия, необходимы для настройки ширины колеи. Вставляя штифт в одно из отверстий, колея меняется, а с ней, и возможность применять разные навесные приспособления.
На обод колес надета герметичная плотная резиновая камера, имеющая воздушный вентиль. Во внутренней части обода расположены 6 стоек, на которых удерживается диск. Последний закреплен на фланцах осей задних колес. Посредством разворачивания диска по отношению к фланцу оси, появляется возможность настройки задней колеи в диапазоне от 120 до 150 см.
Оптимальным для выполнения сельскохозяйственных работ трактором Т-25 считается давление в его шинах в пределах от 0,8 до 0,9 кг/см2. Для перевозки груза давление нужно увеличить до 1,2 кг/см2.
В зависимости от модификации трактор Т-25 может иметь полный привод – в большинстве случаев такие модели используются для работы в наиболее тяжелых эксплуатационных условиях.
Рулевое управление трактора Т-25
Для непрерывного контроля за движением трактора Владимирец по заданной траектории отвечают органы управления в виде рулевого колеса, расположенной под уклоном колонки, движущегося червячного механизма и 2 конических шестерней, позволяющих переместить руль для работы на задних скоростях.
Рулевая колонка имеет форму изогнутой трубы, к нижней части которой прикручен фланец. Внутри колонки находиться рулевой вал, который движется посредством шарикового радиального подшипника. Непосредственно на верхнюю часть имеющегося вала надето обшитое нескользящей тканью рулевое колесо, которое фиксируется при помощи зажатой гайки.
Кабина трактора Владимирец
В стандартной комплектации трактор Владимирец оборудован просторной застекленной кабиной. Внутри кабины расположены органы управления, педали, решетка печки отопления, работающая от гидравлической системы трактора Т-25.
В передней части трактора под рулевым колесом расположены шкалы, позволяющие контролировать скорость передвижения трактора, количество создаваемых мотором оборотов, и давление агрегата. Более детально интерьер кабины трактора Т-25 можно рассмотреть на фото.
Гидросистема трактора Т-25
Гидравлика на трактор позволяет контролировать работу гидравлических систем используемого для работы навесного оборудования. В конструкцию гидросистемы трактора Т-25 входит насос, бак для заливки масла, один или несколько высокопрочных силовых цилиндров, маслопровод и гидрораспределитель.
Давление в предусмотренной системе образуется за счет работы шестеренчатого масляного насоса. Под действием давления масло поступает во внутреннюю полость распределителя. В зависимости от расположения золотника, масло проходит в нижнюю или верхнюю часть гидравлического цилиндра, передвигая, при этом, поршень в нужную для работы сторону.
Трактор Владимирец Т-25 – технические характеристики
Большую популярность в народе трактор Т-25 заслужил за счет хороших эксплуатационных параметров.
Технические характеристики трактора в базовой комплектации включают:
- мощность дизельного ДВС – 20 л. с.;
- количество скоростей передвижения – 8 передних/6 задних;
- передний ведущий мост – 120–140 см;
- номинальная скорость вращения вала отбора мощности – 540 об/мин;
- максимальная масса перевозимого груза – 600 кг;
- расход топлива при средних нагрузках –223 г/кВт. ч;
- вес –2,020 т.
Трактор Т-25 имеет весьма скромные, как для универсального агрегата, габариты. Длина сельскохозяйственной машины составляет 3,18, ширина – 1,47, и высота – 2,47 м.
Отзывы владельцев трактора Т-25 Владимирец свидетельствуют о высокой маневренности, выносливости и проходимости агрегата. Ему под силу выполнение наиболее сложных сельскохозяйственных операций, начиная от посадки, и заканчивая сбором и перевозкой урожая.
Области применения трактора в хозяйстве
Инструкция по эксплуатации из комплекта трактора Т-25 указывает на то, что агрегат можно использовать для решения различных сельскохозяйственных задач.
Вместе с трактором можно применять следующее навесное оборудование:
- для культивации твердых глинистых грунтов, в том числе целины, используется плуг. При этом вспашка земли трактором Т-25 может выполняться при помощи, как малогабаритного однокорпусного, так и более крупного двухкорпусного плуга;
- для посадки и ухода за урожаем – для этого применяется окучник, грунтозацепы, а также оборудование для распределения удобрений и средств против вредителей;
- для перевозки урожая может использоваться телега, общий вес вместе с грузом которой не должен превышать 600 кг;
- для скашивания сорняков и кустов клубневых культур применяется косилка;
- для обработки междурядий от сорняков используется фреза;
- с целью расчистки придомовой территории от снега а также выравнивания грунта на огороде может применяться отвал.
Картофелекопалка самодельная для трактора Т-25
Сажалка для картофеля на трактор Т-25 в паре с картофелекопалкой для агрегата позволяет посадить и собрать урожай клубневых культур, затрачивая на работу минимум усилий и времени.
Принцип работы изготовленного своими руками оборудования для выкапывания картофеля достаточно прост. Однако чтобы приспособление получилось максимально эффективным, над его сборкой потребуется немного потрудиться. Порядок изготовления картофелекопалки выглядит следующим образом:
- Вначале потребуется сделать надежную опорную раму. Для этого нужно использовать 4 швеллера, соединенных между собой 4 усиливающими уголками;
- Далее болтами на раме нужно закрепить элеватор. Благодаря болтовому соединению фермер сможет менять угол наклона используемого элеватора;
- Затем потребуется оборудовать редукционный узел. Для его изготовления потребуется воспользоваться «стаканом», втулкой и двумя металлическими цилиндрами – все эти запчасти необходимы для фиксации приводного и ведомого валов;
- Для крепления картофелекопалки на тракторе необходимо сделать входную ось. Для этого потребуется проделать отверстия в боковых стенках кожуха элеватора. Далее на шпильку нужно надеть шестерню с приваренным подшипником, распорочное колесо и 2 втулки.
Устройство трактора Т-25, технические характеристики, основные узлы и агрегаты
Обзор тракторов Т-25. Технические характеристики: габариты, масса, двигатель, модификации
- История создания Т-25
- Назначение
- Оцените товар
- Закажите консультацию по товару
- Назначение трактора Т-25
- Технические характеристики трактор т 25 «Владимирец»
- Силовая установка самоходной машины Т-25
- Эксплуатационные параметры
- Устройство
- Трансмиссия Т-25
- Преимущества и недостатки
- Оцените товар
- Оцените товар
- Тюнинг кабины трактора Т-25
- Отзывы
- Модификации трактора Т-25:
- Стоимость нового и б/у
- Видео
- Отзывы владельцев
- Ремонт — легко и просто
- Отзывы
История создания Т-25
Изначально, трактор Т-25 разрабатывался и выпускался на Харьковском тракторном заводе. Первые модели сошли с конвейера в 66 году двадцатого века. Начиная с 1972 года, выпуск решили наладить в городе Владимир, на Владимирском тракторном заводе. Перенос связан со специализацией завода на колёсной технике с тяговым усилием шестого класса. Предприятие выпускало на тот момент собственную продукцию, модели ДТ-24 и Т-28.
Трактор Т-25 (ХТЗ):
Трактор Т-25
Смена прописки пошла на пользу самоходной машине. Конструкторы Владимирского завода взялись за модернизацию модели. Уже через год после переноса мощностей, в 1973 году, вышла обновленная конфигурация с маркировкой трактор т 25а получившая кабину закрытого типа, выполненную из стали. Модель 25а негласно считается базовой для последующих поколений агрегата. Самоходная установка стала гордостью завода, получив гордое прозвище «Владимирец».
Назначение
Трактор Т 25 Владимирец примечателен тем, что может одинаково эффективно использоваться при проведении следующих видов работ:
- вспахивании и рыхлении почвенно-растительных грунтов;
- посеве сельскохозяйственных культур;
- сборе урожая;
- заготовке кормов;
- погрузке и разгрузке различных предметов;
- перемещении различных грузов.
Оцените товар
Закажите консультацию по товару
Указана оптовая
цена со скидкой
Назначение трактора Т-25
Основное назначение трактора Т-25 — это обработка малых и средних земельных, дачных участков, тепличных территорий и приусадебных хозяйств. Устройство с легкостью обрабатывает почвы, ранее подвергавшиеся возделыванию, используется для пахотных работ, может функционировать с подключением косилки и целого спектра других навесных орудий.
Технические характеристики трактор т 25 «Владимирец»
Агрегат, колёсная, универсальная самоходная установка с задним приводом. Используя навесное оборудование для трактора т 25, машина становится незаменимой при обработке земельных угодий. Преимущественно, обрабатывается почва, возделываемая до этого, но при правильной эксплуатации машина, используется и на целине. Главное условие, давать отдохнуть двигателю.
Эксплуатационные свойства, трактор Т-25:
Разъяснение | Показатель |
Габариты, мм (Д*Ш*В) | 3180*1472*2477 |
Тяговое усилие, развиваемое трактором, тонн | 0,6 |
Размер следа установки, миллиметров | 1200/1400 |
Силовая установка | Д21А1 |
Аккумулятор (2 штуки), тип | 3-ТСТ-135ЭМС (135ач, 6В) |
Вес трактора т 25,кг | 2020 |
Поднимаемый установкой груз, кг | 600 |
Передачи вперёд/назад, шт. | 8/6 |
Темп езды агрегата, км/ч | 1,5/21 |
Вращение, передаваемое навесному оборудованию, мин-1 | 540 |
Электросхема агрегата | В один провод, напряжение 12 В |
Масса трактора варьируется, сколько механизм будет весить, зависит от применяемого навесного оборудования. Это касается и габаритов. При планировании работ на малом участке местности учитывается габаритный размер применяемой оснастки.
Силовая установка самоходной машины Т-25
Двигатель, устанавливаемый на трактор — дизельный агрегат Владимирского тракторного завода. Мотор маркируется аббревиатурой Д21А1, выполняет четыре такта, оснащен воздушным охлаждением, с двумя камерами объёмного вытеснения.
Система смазки агрегата комбинированная, рабочая жидкость подаётся к трущимся деталям под давлением и разбрызгиванием, это поддерживает тепловой режим на необходимом уровне. Время работы мотора на холостом ходу, превышающее допустимые нормы не приветствуется, поскольку приводит к перегреву.
Силовая установка Д21 трактор Т-25:
Силовая установка Д21
Показатели силовой установки Д21Ф1:
- Тип установки – двигатель внутреннего сгорания, воспламенение от сжатия;
- Количество тактов двигателя – 4;
- Количество камер объемного вытеснения двигателя, шт. – 2;
- Смесеобразование – камера сгорания в поршне, непосредственный впрыск рабочей смеси;
- Насос топливный (ТНВД) – НД21/2, одноплунжерный, рядный, с ручной подкачкой;
- Мощность двигателя, кВт/л.с. – 19,5/26,6;
- Обороты коленчатого вала, мин-1 – 1600;
- Работа камер объёмного вытеснения, порядок – 1-2-0-0;
- Камеры объёмного вытеснения, расположение – вертикально, в ряд;
- Поперечник камеры объёмного вытеснения, миллиметров – 105;
- Расстояние от нижней мёртвой точки до верхней мёртвой точки, миллиметров – 120;
- Компрессия двигателя – 16,5;
- Габариты двигателя (Д*В*Ш), мм – 689*865*628;
- Вес двигателя (зависит от комплектации), кг. — 272/295;
- Удельный расход двигателем дизеля, г/кВ*ч – 223.
Эксплуатационные параметры
Универсальная сельскохозяйственная машина с колесной формулой 4х2
по длине – с учетом системы навеса
по ширине на пневмошинах 9-32″ с колеей 1,1 м
по ширине на пневмошинах 10-28″ с колеей 1,2 м
Инструкция по ремонту трактора Т-25 своими руками
Немного про трактора Т-25
Трактор Т-25А – это отличный выбор для вашего крестьянского хозяйства. Он позволит значительно упростить и без того тяжёлую работу в поле.
Трактор Т-25 – это машина на колесном ходу, разработанная для вспахивания легких почв, работ малой грузоподъемности и использования вместе с косилкой и другими несамоходными средствами. Она оснащена задним приводом и ведущими колесами спереди небольшого размера. Т-25 присвоен тяговый класс 0,6.
В 1966 году первые модели Т-25 сошли с конвейера тракторного завода города Харькова. В 72-м году производство перенесли на Владимирский тракторный завод. Через год Т-25 сняли с конвейера, заменив модернизированной версией Т-25А, выпускаемую заводом и сегодня. Эта модель нашла широкое применение в народном хозяйстве Советского союза, а теперь и России.
Прототипом был трактор ДТ-20 практически полностью переделанный разработчиками на Волгоградском тракторном заводе. Итогом стала многофункциональная машина для народного хозяйства по доступной цене. За всю историю выпуска с конвейера сошло более 800 тысяч единиц. Благодаря своим небольшим размерам трактор широко эксплуатировался в коммунальной сфере вместе с прицепным оборудованием. Для ремонта трактора Т-25 продолжают использовать книги прошлых лет.
Версия трактора Т-25А считается базовой моделью для последующих изменений. На ее основе разработали Т-25А3 с рамой безопасности и тентованная Т-25А2. Это были и все принципиальные различия, что следует учесть при ремонте трактора Т-25. Задний привод и тяговый класс остались прежними. Существенных изменений претерпела модель Т-30А80. Она стала полноприводной с комфортной кабиной, оснастили новым силовым агрегатом Д-120 и гидроусилителем руля.
Что же собой представляет при ремонте трактор Т-25?
- В первых моделях применялся двигатель Д21А1 с номинальной мощностью 20 л.с. Модифицированный Т-25А получил агрегат мощностью 25 л.с. Это четырехтактный дизельный мотор с воздушным охлаждением и смазочной системой с автономной регуляцией теплового режима. Для запуска используется электрический стартер.
- Т-25 имеет механическую восьмиступенчатую трансмиссию (с двумя пониженными передними передачами), маятниковое прицепное устройство и заднюю навесную систему.
- Вес трактора с пустым баком и без учета груза составляла 1,78 т.
- Линейные параметры: длина – 3,11 м, ширина – 1,37 м, высота – 2,5 м. Диапазон ширины колеи варьируется от 1,2 м до 1,4 м.
- Удельный расход дизельного топлива при частоте вращения коленвала в 1800 об/мин не превышает 190 г/л.с.ч.
Существенным нюансом модельного ряда Т-25 было наличие системы отопления кабины, работавшей от гидравлики машины. Модернизация 96-го года затронула и обогрев, который стал завязан на системе смазки силового агрегата. На всех Т-25 гидравлическая система разделена по агрегатным узлам и оборудована независимой приводной частью гидравлического насоса.
Революционным решением тех лет было использование полурамного основания трактора, давшего возможность изменять по ширине колею и агротехнический просвет. Еще одной особенностью считается при ремонте трактора Т-25 наладка работы на задних передачах продолжительное время.
Основой многофункциональности тракторов этого типа является большое количество несамоходного прицепного оборудования, разработанного под них. Трактор Т-25 сегодня является наиболее доступным техникой с закрытой кабиной.
Ремонт трактора Т-25: Цена на технику
Стоимость на вторичном рынке варьируется в диапазоне 50 – 450 тыс. рублей. Цена нового стартует от полумиллиона рублей. Аналогами Т-25 считаются трактор Т30-69, широко применяемый в сельском хозяйстве и маломощные аппараты китайских производителей (FT-254, Fengshou FS 240). Все они имеют схожие характеристики и составляют одну ценовую категорию.
Скачать руководства по ремонту МТЗ 80, 82 своими руками
Трактор Т-25 (ремонт трактора Т-25)
Автор: Герасимов А.Д.
Год выпуска: 1972 г.
Формат: rar (5 Мб)
Краткое описание:
В книге даны устройство и порядок эксплуатации, рекомендации по ремонту трактора T-25. Подробно освещены вопросы ухода за машиной, приведены рекомендации по наиболее правильному использованию трактора на всех работах.
Книга рассчитана на механизаторов, работающих на тракторах.
Размеры сельхозшин при ремонте трактора Т-25: 9,5-32; 10,00-28
Источник