Отливка поршней своими руками

Литьё поршней

На страницу 1, 2 След.

Список форумов JAWAold.su -> Виварий
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение
Рустам638

Посетитель

Регистрация: 04.11.2011
Сообщения: 52
Темы: 6
Откуда: Украина,обл.Луганская,г.Алчевск
Мото: Jawa 638

Идеей самостоятельно изготавливать поршни я загорелся давно т.к.
качество сегодняшнего новодела оставляет желать лучшего.
Я думаю не у меня одного возникала такая мысль.
Подтолкнуло меня видео на «Ютубе» про отливку поршней но о технологии отливки там ни слова.
Возможно кто-то уже пробовал.
Меня интересует технология отливки,состав сплава,
как изготовить форму.
Вобщем интересно всё что касается этой темы.
_________________
У всех мотоциклов есть душа.Но у Явы она особенная!
Вернуться к началу
max90

Профи

Регистрация: 20.09.2009
Сообщения: 370
Темы: 5
Откуда: Санкт-Петербург,Ладожская
Мото: jawa 638,634(с двиг 360)

тебе жалко 1200р за чехию?
Вернуться к началу
Рэд_Шухов
Карточек: 1
Мастер

Регистрация: 03.11.2009
Сообщения: 1441
Темы: 25
Откуда: Ставрополь
Мото: CZ 513 (250cc), ява 634, Kawasaki Eliminator 400

отливать я думаю лучше из поршней для тяжелых дизелей. на них должны быть порши в 2 раза прочнее чем для бензиновых двигателей. кстати, на мотоиже вроде была статья как человек отливал поршня для планеты. поищи. там вся технология.
_________________
Знаете чем отличаются умные от дураков? Дураки — умничают, а умные — дурачатся.
Никто не умрет девственником. Жизнь всеx поимеет. (с) К. Кобейн.
Вернуться к началу
Рустам638

Посетитель

Регистрация: 04.11.2011
Сообщения: 52
Темы: 6
Откуда: Украина,обл.Луганская,г.Алчевск
Мото: Jawa 638

Я ни слова не сказал про деньги!У нас с чешскими проблемма.У нас только польские!
Во первых:можно усовершенствовать сплав!
Во вторых:не у всех есть доступ зап.частям!
В третьих:т.к. делать для себя то делать хорошо.А если поставить например польшу то когда она развалится то крыть трёхэтажными словами бедных поляков А когда развалится поршень котрый сделал сам то винить только себя.А чтобы не развалился нужно уметь правильно изготовить,для чего и создана эта тема.

Добавлено спустя 4 минуты 39 секунд:

Где-то увидел но не помню где статью что можно брать под переплавку поршня от дизелей но не в чистом виде(сильно много кремния от этого и хрупкость)а в перемешку с поршнями от бензиновых ДВС.У них вроде были поршня от дизеля в смеси с ВАЗовскими,пропорции определяются методом проб и ошибок.В чистом виде от ВАЗа не подходят т.к. в них мало кремния и при этом сильное тепловое расширение.
_________________
У всех мотоциклов есть душа.Но у Явы она особенная!

Вернуться к началу
франц

Главный спец

Регистрация: 18.12.2009
Сообщения: 618
Темы: 3
Откуда: г.Омск
Мото: ИМЗ 8.103-10. ЯВА 634-7-00

Рустам638 , была статья на ижмото, там поэтапно, с фотографиями, и с видео,один Кулибин рассказывает и показывает как он отливал поршень для Пса. Статья, по моему, называлась: «Грамотный тюнинг пса», но тут могу и ошибаться.
_________________
Алкоголь-враг водителя!
Но советский водитель врагов не боится!
Вернуться к началу
Рустам638

Посетитель

Регистрация: 04.11.2011
Сообщения: 52
Темы: 6
Откуда: Украина,обл.Луганская,г.Алчевск
Мото: Jawa 638

А здесь кто-то занимался литьём.Я видел ктото здесь отливал картера.
_________________
У всех мотоциклов есть душа.Но у Явы она особенная!
Вернуться к началу
i_edgars

Профессор

Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12765
Темы: 61
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634

Не так там просто как кажется! Отливая из лома нужна добавка для компесации выгоревших легирующих веществ т.е. покупной на подобии порошка.
Крепость отливка не будет иметь и будет не лучше польской!! Вот если ковать и затем термически обработать, то другое дело. А штампы итд для ковки имеются?? С муфелем и технологией термообработки (старение) как?? Без термички алюминий стареет (крепшает) этак 100 — 200 лет!!
Более того — поршня отливают в металический кокиль, да и под давлением!
Этим есть смысл заниматся лишь если иметь какую-то чрезвычайно редкую ретротехнику (скажем Дюзенберг, Руссо — Балт), на которую даже теоретически нет деталей, так как никогда не изготавливали!
_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь — меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Жекан

Главный спец

Регистрация: 07.11.2010
Сообщения: 651
Темы: 3
Откуда: Шахты Ростовкая область
Мото: ява 638

Рустам638 , а не лучше раскошелиться раз на чешские поршни с пересылом, и потом не переживать , что где-нибудь в лесу двигатель «стуканет». Это менталитет русского человека — я сам лучше сделаю, чем деньги на новое отдам. Я сам такой»)) Но не в случае с ЦПГ.
Вернуться к началу
Roma_Che

Мастер

Регистрация: 22.06.2010
Сообщения: 1460
Темы: 2
Откуда: Украина, г.Луцк
Мото: Jawa-350/638.7.00;) 1988 г.в.

Рустам638 , правильно, можно еще и цепи моторные дома изготавливать, ато качество у них ноньче неочень.

А по сути: новодельные поршня хорошо ходят, купи на форуме, раз в Алчевске нету и не занимайся чепухой!
_________________
Psychobilly is all around!

Вернуться к началу
Пин
Карточек: 2
Главный спец

Регистрация: 03.01.2011
Сообщения: 613
Темы: 8
Откуда: [74]
Мото: 634-8-15’79, 634-7-00’82 (в истории)

«Преподношения Богу Скорости».
Вернуться к началу
Jarlacks

Кромешник

Регистрация: 05.10.2009
Сообщения: 14224
Темы: 73
Откуда: Можайско-Рузская группировка
Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ

Уважаемый автор! В подзаголовке раздела «Двигатель» есть словосочетание «изготовление деталей» или разговоры на «вольные темы»?
Думаю Виварий будет лучше, чем режим чтения.
_________________
Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути.
JAWA-638 LUX
JAWA-836 STYLE
Вернуться к началу
A-Lex

Мастер

Регистрация: 11.05.2007
Сообщения: 2859
Темы: 31
Откуда: Калининград
Мото: Ява 360/00, 1972г.

В журнале Мото, лет пять назад, была статейка про одного московского оппозитчика, в ней была инфа, как из-за неимения запчастей для своего трофейного BMW, он отливал их, и отливал именно из старых изношенных оригинальных. Но он работал на каком-то серёзном заводе. К сожалению или к счастью, в статье ни слова о технологии. Думаю процесс не простой, этим могут заниматься люди как минимум металлаобработчики, сталелитейщики, имеющие опыт. Да и оборудование необходимо соответсвующее, ведь речь идет именно о поршнях, а не о бронзовых статуэтках.
Я думаю, что у Поляков имеется необходимое оборудование и лаборатория тоже наверное есть, но однако им чего-то нехватает для изготовления качественных запов.
_________________
Jawолен во всём.
Вернуться к началу
max90

Профи

Регистрация: 20.09.2009
Сообщения: 370
Темы: 5
Откуда: Санкт-Петербург,Ладожская
Мото: jawa 638,634(с двиг 360)

я думаю у автора есть почта в его городе и переслать ему чешские поршня продавцу какомунибудь несоставит труда))
Вернуться к началу
Jarlacks

Кромешник

Регистрация: 05.10.2009
Сообщения: 14224
Темы: 73
Откуда: Можайско-Рузская группировка
Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ

Великий построитель самого быстрого Индиана лил поршня в песок на пляжу. По крайней мере так о нём пишут. БМВ военных лет действительно раритет и деталей можно и впрямь не найти, но только не на Яву!

З.Ы. Если будет толковое обсуждение самостоятельного литья и будут показаны результаты — тему перенесу в Реставрацию. Но что-то мне подсказывает, что этого не будет.
_________________
Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути.
JAWA-638 LUX
JAWA-836 STYLE

Вернуться к началу
Рэд_Шухов
Карточек: 1
Мастер

Регистрация: 03.11.2009
Сообщения: 1441
Темы: 25
Откуда: Ставрополь
Мото: CZ 513 (250cc), ява 634, Kawasaki Eliminator 400

имхо, нужен фрезерный и токарный станок для изготовления формы. наружняя — почти не проблема, а вот внутренняя, проблема огого. разве что потом отлитую заготовку растачивать на фрезерном.

Добавлено спустя 5 минут 21 секунду:

вот, нашел. оказалось все проще чем я думал. http://www.motoizh.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=881:2011-02-20-12-56-07&catid=4:2011-02-20-13-01-24&Itemid=3
_________________
Знаете чем отличаются умные от дураков? Дураки — умничают, а умные — дурачатся.
Никто не умрет девственником. Жизнь всеx поимеет. (с) К. Кобейн.

Вернуться к началу
Список форумов JAWAold.su -> Виварий Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2 След.
Страница 1 из 2

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы

Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group

Источник

Читайте также:  Прицеп своими руками чертежи для машины
Оцените статью
Своими руками