- Урок немецкого языка «Поздравительная открытка»; 4 класс
- Упражнения на технику чтения и понимания прочитанного
- Тонкости и секреты работы в Яндекс.Почте
- Как работать с детьми с СДВГ в обычном классе?
- Мультимедийная презентация к уроку немецкого языка «Die Gluckwunschkarte»
- Просмотр содержимого документа «Мультимедийная презентация к уроку немецкого языка «Die Gluckwunschkarte»»
Урок немецкого языка «Поздравительная открытка»; 4 класс
1.Перед Вами текст поздравительной открытки, которую Анна написала своей маме:
Liebe Mutti! Ich gratuliere dir zum Geburtstag. Ich wunsche dir Gesundheit und viel Gluck.
Дорогая мамочка! Я поздравляю тебя с Днём рождения. Я желаю тебе здоровья и счастья.
2.Теперь Вам предлагается самим составить поздравительную открытку по этому шаблону, пользуясь предыдущим примером и следующими словами:
Geburtstag – день рождения; Neuen Jahv – новый год;
Weihnachten – рождество; Frauentag – женский день;
Lehrertag – день учителя;
Gesundheit – здоровье; viel Gluck – счастье;
viel Erfolg – больших успехов; alles Gute – всего хорошего.
Технологическая карта урока немецкого языка.
Учитель Мельчакова Светлана Викторовна МБОУ СОШ № 31 г. Киров
Тема: «Поздравительная открытка»
Место урока в системе уроков: 8 из 10.
Тип урока: урок изучения нового материала.
Дидактическая цель: создать условия для развития навыков и умений
чтения и письменной речи.
Цели по содержанию:
активизировать употребление Л.Е. по теме «Праздники».
познакомить уч-ся с Л.Е. по теме «Поздравление».
развивать умения уч-ся в чтении.
обучать уч-ся написанию поздравительной открытки.
повторить склонение артиклей в Dativ .
способствовать воспитанию корректных межличностных отно-
шений между уч-ся учебного процесса.
способствовать формированию социально-значимых качеств лич-
ности (трудолюбия, морально-этических норм.)
способствовать формированию у уч-ся интереса к предмету.
развивать чувство языковой догадки.
развивать умение выбора из множества-установление смысловых связей
развивать психические функции: мышление, память, внимание, восприятие.
ФОПД: фронтальная, индивидуальная, групповая.
Методы обучения: объяснительно-иллюстративный, репродуктивный, частично-поисковый.
учебник для 4 класса общеобразовательных учреждений, 1 часть. Авторы И. Л. Бим, Л. И. Рыжова.
опорные схемы на доске. (слайды)
задания на карточках.
а) Подготовка уч-ся к работе на уроке.
б)Создание благоприятной учебной атмосферы.
Приветствует уч-ся. Беседует с ними об их самочувствии, готовности к уроку, о дате, погоде.
Участвуют в беседе. Отвечают на вопросы учителя и одноклассников, задают вопросы.
а) Мотивация и мобилизация уч-ся.
б) Настрой уч-ся на приобретение знаний, решение познавательных задач.
Объявляет тему урока, образовательные цели урока, определяет пути и способы достижения цели.
Определяют для себя фронт работы.
а) Активизация Л.Е. по теме «Праздники»
б) Формирование лексических навыков говорения.
в) Повторение склонения артиклей в Dativ .
Проверяет д\з. (работа с текстом поздравительной открытки.)
Ты прочитал текст?
Что это за текст? (жанр)
О чём идёт речь?
Какие зимние праздники вы знаете?
Отвечают на вопросы учителя.
Обучение новому материалу.
а) Знакомство уч-ся со структурой написания открытки.
б) Формирование навыков письменной речи.
1. Задаёт вопрос:
Сколько частей можно выделить в поздравительной открытке?
2. Просит зачитать первую (вторую, третью) часть.
3. Объясняет как называется каждая часть и какие фразы употребляются в каждой части.(схема на доске)
1. Отвечают на вопрос.
2. Зачитывают части поздр. открытки.
3. Записывают информацию в тетради.
Осознание и осмысление блока новой учебной информации. Первичное закрепление знаний.
а) Закрепление знаний уч-ся по теме.
б) Развитие навыков самостоятельной работы с новым материалом.
Совместно составить открытку.
Работу в группах (3 варианта открыток)
2. Оказывает группам, по мере необходимости, помощь.
3. Предлагает прочитать, перевести готовую открытку, ответить на вопросы.
Совместно составляют открытку.
Работают в группах.
2. Обращаются, по мере необходимости за помощью к учителю.
3. Представляют готовую открытку: зачитывают, переводят, отвечают на вопросы.
Информация о д\з. Инструктаж по его выполнению.
Обеспечение понимания цели, содержания и способов выполнения д\з (2 мин.)
Предлагает уч-ся изготовить и подписать открытку на нем. языке.
Объясняет способы изготовления, критерии оценивания.
Дид. задачи: Оценивание ус-
пешности достижения цели.
Оценивание работы уч-ся.
Задаёт вопросы: Как мы поработали?
Кто работал хорошо? Как работал ты?
Отвечают на вопросы. Оценивают свою работу и работу одноклассников.
Слайд 1
Слайд 2
Слайд 3
Слайд 4
Слайд 5
Слайд 6
Слайд 7
Слайд 8
Слайд 9
Слайд 10
Слайд 11
Слайд 12
Слайд 13
Слайд 14
Слайд 15
Автор: Мельчакова Светлана Викторовна → Публикатор |
—> 09.11.2015 0 14523 604
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.
Есть мнение?
Оставьте комментарий
Смотрите похожие материалы
Упражнения на технику чтения и понимания прочитанного
Тонкости и секреты работы в Яндекс.Почте
Как работать с детьми с СДВГ в обычном классе?
2007-2021 «Педагогическое сообщество Екатерины Пашковой — PEDSOVET.SU».
12+ Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-41726 от 20.08.2010 г. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Адрес редакции: 603111, г. Нижний Новгород, ул. Раевского 15-45
Адрес учредителя: 603111, г. Нижний Новгород, ул. Раевского 15-45
Учредитель, главный редактор: Пашкова Екатерина Ивановна
Контакты: +7-920-0-777-397, info@pedsovet.su
Домен: https://pedsovet.su/
Копирование материалов сайта строго запрещено, регулярно отслеживается и преследуется по закону.
Отправляя материал на сайт, автор безвозмездно, без требования авторского вознаграждения, передает редакции права на использование материалов в коммерческих или некоммерческих целях, в частности, право на воспроизведение, публичный показ, перевод и переработку произведения, доведение до всеобщего сведения — в соотв. с ГК РФ. (ст. 1270 и др.). См. также Правила публикации конкретного типа материала. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.
Для подтверждения подлинности выданных сайтом документов сделайте запрос в редакцию.
О работе с сайтом
Мы используем cookie.
Публикуя материалы на сайте (комментарии, статьи, разработки и др.), пользователи берут на себя всю ответственность за содержание материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьми лицами.
При этом редакция сайта готова оказывать всяческую поддержку как в публикации, так и других вопросах.
Если вы обнаружили, что на нашем сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору — материалы будут удалены.
Источник
Мультимедийная презентация к уроку немецкого языка «Die Gluckwunschkarte»
Примеры написания поздравительных открыток на немецком языке к различным праздникам.
Просмотр содержимого документа
«Мультимедийная презентация к уроку немецкого языка «Die Gluckwunschkarte»»
Typen der Gluckwunschkarten. Виды поздравительных открыток.
- Es gibt v е rschiedene Typen der Gluckwunschkarten.
- Das sind die Gluckwunschkarten zum Neuen Jahr, zum Weihnachtsfest, zum Ostern, zum Frauentag und viele andere.
- Существуют различные виды поздравительных открыток.
- Это открытки к Новому году, к Рождеству, к Пасхе, к Женскому Дню и многие другие.
Die Bestandteile der Gluckwunschkarte. Составные части поздравительной открытки.
- Каждая поздравительная открытка состоит из 3 частей:
- Обращение
- Поздравление и по-желание
- Подпись
- Jede Gluckwunschkarte besteht aus 3 Teilen:
- Das Schreiben
- Der Gluckwunsch
- Die Unterschrift
Das Schreiben Обращение.
- Lieber…!
- Дорогой…!
- Дорогая (дорогие)…!
- Уважаемый…!
- Уважаемая (уважаемые)…!
- Liebe…!
- Sehr geehrter…!
- Sehr geehrte…!
Der Gluckwunsch. Поздравление и пожелание.
- Ich gratuliere dir (Ihnen) zum…!
- Ich wunsche dir (Ihnen):
- Gesundheit!
- viel Gluck!
- viel Erfolg!
- alles Gute!
- Я поздравляю тебя (Вас) с…!
- Я желаю тебе (Вам):
- здоровья!
- счастья!
- больших успехов!
- всего хорошего!
- Dein…
- Deine…
- Ihr…
- Ihre…
- Mit Liebe …
- Hochachtungsvoll…
- Твой…
- Твоя (твои)…
- Ваш…
- Ваша (Ваши)…
- С любовью…
- С глубоким уважением…
- (der) Neuen Jahr
- (das) Weihnachtsfest
- (das) Ostern
- (der) Geburtstag
- (der) Tag des Sieges
- (der) Frauentag
- (der) Lehrertag
- Новый год
- Рождество
- Пасха
- День рождения
- День Победы
- Женский День
- День Учителя
Die Muster der Gluckwunschkarten.
Образцы поздравительных открыток.
Ich gratuliere dir zum Neuen Jahr!
Ich wunsche dir Ge-
sundheit, viel Gluck
Поздравляю тебя с Новым годом!
ровья, счастья и
- С любовьютвоя Анна.
- С любовьютвоя Анна.
Wir gratulieren Ihnen zum Tag des Sieges und wun-
schen Ihnen gute
Seien Sie immer
Дорогие бабушка и дедушка!
Поздравляем Вас с Днём Победы!
Желаем Вам хоро-
Будьте всегда счастливы!
Ich gratuliere dir zum Geburtstag!
Ich wunsche dir viel Gluck, Leistungen im Lernen, neue Freunde!
Поздравляю тебя с Днём рождения!
стья, успехов в учёбе, новых дру-
- Свен.
- Свен.
- Свен.
- Свен.
Frau Kramer ! Wir gratulieren Ihnen zum Lehrertag!
Wir wunschen Ihnen Gesundheit, Gluck, viel Erfolg in Ihrer Arbeit!
Уважаемая госпожа Крамер! Поздравляем Вас
Желаем Вам здоровья, счастья, больших успехов в работе! С глубоким уважением
Ich wunsche Ihnen viel Erfolg im Schreiben der Gluckwunsch- karten!
Желаю Вам успеха в написа- нии поздравительной открытки !
Источник