Открытка своими руками по немецкому языку

Урок немецкого языка «Поздравительная открытка»; 4 класс

1.Перед Вами текст поздравительной открытки, которую Анна написала своей маме:

Liebe Mutti! Ich gratuliere dir zum Geburtstag. Ich wunsche dir Gesundheit und viel Gluck.

Дорогая мамочка! Я поздравляю тебя с Днём рождения. Я желаю тебе здоровья и счастья.

2.Теперь Вам предлагается самим составить поздравительную открытку по этому шаблону, пользуясь предыдущим примером и следующими словами:

Geburtstag – день рождения; Neuen Jahv – новый год;

Weihnachten – рождество; Frauentag – женский день;

Lehrertag – день учителя;

Gesundheit – здоровье; viel Gluck – счастье;

viel Erfolg – больших успехов; alles Gute – всего хорошего.

Технологическая карта урока немецкого языка.

Учитель Мельчакова Светлана Викторовна МБОУ СОШ № 31 г. Киров

Тема: «Поздравительная открытка»

Место урока в системе уроков: 8 из 10.

Тип урока: урок изучения нового материала.

Дидактическая цель: создать условия для развития навыков и умений

чтения и письменной речи.

Цели по содержанию:

активизировать употребление Л.Е. по теме «Праздники».

познакомить уч-ся с Л.Е. по теме «Поздравление».

развивать умения уч-ся в чтении.

обучать уч-ся написанию поздравительной открытки.

повторить склонение артиклей в Dativ .

способствовать воспитанию корректных межличностных отно-

шений между уч-ся учебного процесса.

способствовать формированию социально-значимых качеств лич-

ности (трудолюбия, морально-этических норм.)

способствовать формированию у уч-ся интереса к предмету.

развивать чувство языковой догадки.

развивать умение выбора из множества-установление смысловых связей

развивать психические функции: мышление, память, внимание, восприятие.

ФОПД: фронтальная, индивидуальная, групповая.

Методы обучения: объяснительно-иллюстративный, репродуктивный, частично-поисковый.

учебник для 4 класса общеобразовательных учреждений, 1 часть. Авторы И. Л. Бим, Л. И. Рыжова.

опорные схемы на доске. (слайды)

задания на карточках.

а) Подготовка уч-ся к работе на уроке.

б)Создание благоприятной учебной атмосферы.

Приветствует уч-ся. Беседует с ними об их самочувствии, готовности к уроку, о дате, погоде.

Читайте также:  Поделки для фоторамки своими руками

Участвуют в беседе. Отвечают на вопросы учителя и одноклассников, задают вопросы.

а) Мотивация и мобилизация уч-ся.

б) Настрой уч-ся на приобретение знаний, решение познавательных задач.

Объявляет тему урока, образовательные цели урока, определяет пути и способы достижения цели.

Определяют для себя фронт работы.

а) Активизация Л.Е. по теме «Праздники»

б) Формирование лексических навыков говорения.

в) Повторение склонения артиклей в Dativ .

Проверяет д\з. (работа с текстом поздравительной открытки.)

Ты прочитал текст?

Что это за текст? (жанр)

О чём идёт речь?

Какие зимние праздники вы знаете?

Отвечают на вопросы учителя.

Обучение новому материалу.

а) Знакомство уч-ся со структурой написания открытки.

б) Формирование навыков письменной речи.

1. Задаёт вопрос:

Сколько частей можно выделить в поздравительной открытке?

2. Просит зачитать первую (вторую, третью) часть.

3. Объясняет как называется каждая часть и какие фразы употребляются в каждой части.(схема на доске)

1. Отвечают на вопрос.

2. Зачитывают части поздр. открытки.

3. Записывают информацию в тетради.

Осознание и осмысление блока новой учебной информации. Первичное закрепление знаний.

а) Закрепление знаний уч-ся по теме.

б) Развитие навыков самостоятельной работы с новым материалом.

Совместно составить открытку.

Работу в группах (3 варианта открыток)

2. Оказывает группам, по мере необходимости, помощь.

3. Предлагает прочитать, перевести готовую открытку, ответить на вопросы.

Совместно составляют открытку.

Работают в группах.

2. Обращаются, по мере необходимости за помощью к учителю.

3. Представляют готовую открытку: зачитывают, переводят, отвечают на вопросы.

Информация о д\з. Инструктаж по его выполнению.

Обеспечение понимания цели, содержания и способов выполнения д\з (2 мин.)

Предлагает уч-ся изготовить и подписать открытку на нем. языке.

Объясняет способы изготовления, критерии оценивания.

Дид. задачи: Оценивание ус-

пешности достижения цели.

Оценивание работы уч-ся.

Задаёт вопросы: Как мы поработали?

Кто работал хорошо? Как работал ты?

Отвечают на вопросы. Оценивают свою работу и работу одноклассников.

Слайд 1

Слайд 2

Слайд 3

Слайд 4

Слайд 5

Слайд 6

Слайд 7

Слайд 8

Слайд 9

Слайд 10

Слайд 11

Слайд 12

Слайд 13

Слайд 14

Слайд 15
Автор: Мельчакова Светлана Викторовна → Публикатор

—> 09.11.2015 0 14523 604

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.

Есть мнение?
Оставьте комментарий

Смотрите похожие материалы

Упражнения на технику чтения и понимания прочитанного

Тонкости и секреты работы в Яндекс.Почте

Как работать с детьми с СДВГ в обычном классе?

2007-2021 «Педагогическое сообщество Екатерины Пашковой — PEDSOVET.SU».
12+ Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-41726 от 20.08.2010 г. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Адрес редакции: 603111, г. Нижний Новгород, ул. Раевского 15-45
Адрес учредителя: 603111, г. Нижний Новгород, ул. Раевского 15-45
Учредитель, главный редактор: Пашкова Екатерина Ивановна
Контакты: +7-920-0-777-397, info@pedsovet.su
Домен: https://pedsovet.su/
Копирование материалов сайта строго запрещено, регулярно отслеживается и преследуется по закону.

Отправляя материал на сайт, автор безвозмездно, без требования авторского вознаграждения, передает редакции права на использование материалов в коммерческих или некоммерческих целях, в частности, право на воспроизведение, публичный показ, перевод и переработку произведения, доведение до всеобщего сведения — в соотв. с ГК РФ. (ст. 1270 и др.). См. также Правила публикации конкретного типа материала. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Для подтверждения подлинности выданных сайтом документов сделайте запрос в редакцию.

О работе с сайтом

Мы используем cookie.

Публикуя материалы на сайте (комментарии, статьи, разработки и др.), пользователи берут на себя всю ответственность за содержание материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьми лицами.

При этом редакция сайта готова оказывать всяческую поддержку как в публикации, так и других вопросах.

Если вы обнаружили, что на нашем сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору — материалы будут удалены.

Источник

Мультимедийная презентация к уроку немецкого языка «Die Gluckwunschkarte»

Примеры написания поздравительных открыток на немецком языке к различным праздникам.

Просмотр содержимого документа
«Мультимедийная презентация к уроку немецкого языка «Die Gluckwunschkarte»»

Typen der Gluckwunschkarten. Виды поздравительных открыток.

  • Es gibt v е rschiedene Typen der Gluckwunschkarten.
  • Das sind die Gluckwunschkarten zum Neuen Jahr, zum Weihnachtsfest, zum Ostern, zum Frauentag und viele andere.
  • Существуют различные виды поздравительных открыток.
  • Это открытки к Новому году, к Рождеству, к Пасхе, к Женскому Дню и многие другие.

Die Bestandteile der Gluckwunschkarte. Составные части поздравительной открытки.

  • Каждая поздравительная открытка состоит из 3 частей:
  • Обращение
  • Поздравление и по-желание
  • Подпись
  • Jede Gluckwunschkarte besteht aus 3 Teilen:
  • Das Schreiben
  • Der Gluckwunsch
  • Die Unterschrift

Das Schreiben Обращение.

  • Lieber…!
  • Дорогой…!
  • Дорогая (дорогие)…!
  • Уважаемый…!
  • Уважаемая (уважаемые)…!
  • Liebe…!
  • Sehr geehrter…!
  • Sehr geehrte…!

Der Gluckwunsch. Поздравление и пожелание.

  • Ich gratuliere dir (Ihnen) zum…!
  • Ich wunsche dir (Ihnen):
  • Gesundheit!
  • viel Gluck!
  • viel Erfolg!
  • alles Gute!
  • Я поздравляю тебя (Вас) с…!
  • Я желаю тебе (Вам):
  • здоровья!
  • счастья!
  • больших успехов!
  • всего хорошего!

  • Dein…
  • Deine…
  • Ihr…
  • Ihre…
  • Mit Liebe …
  • Hochachtungsvoll…
  • Твой…
  • Твоя (твои)…
  • Ваш…
  • Ваша (Ваши)…
  • С любовью…
  • С глубоким уважением…

  • (der) Neuen Jahr
  • (das) Weihnachtsfest
  • (das) Ostern
  • (der) Geburtstag
  • (der) Tag des Sieges
  • (der) Frauentag
  • (der) Lehrertag
  • Новый год
  • Рождество
  • Пасха
  • День рождения
  • День Победы
  • Женский День
  • День Учителя

Die Muster der Gluckwunschkarten.

Образцы поздравительных открыток.

Ich gratuliere dir zum Neuen Jahr!

Ich wunsche dir Ge-

sundheit, viel Gluck

Поздравляю тебя с Новым годом!

ровья, счастья и

  • С любовьютвоя Анна.
  • С любовьютвоя Анна.

Wir gratulieren Ihnen zum Tag des Sieges und wun-

schen Ihnen gute

Seien Sie immer

Дорогие бабушка и дедушка!

Поздравляем Вас с Днём Победы!

Желаем Вам хоро-

Будьте всегда счастливы!

Ich gratuliere dir zum Geburtstag!

Ich wunsche dir viel Gluck, Leistungen im Lernen, neue Freunde!

Поздравляю тебя с Днём рождения!

стья, успехов в учёбе, новых дру-

  • Свен.
  • Свен.
  • Свен.
  • Свен.

Frau Kramer ! Wir gratulieren Ihnen zum Lehrertag!

Wir wunschen Ihnen Gesundheit, Gluck, viel Erfolg in Ihrer Arbeit!

Уважаемая госпожа Крамер! Поздравляем Вас

Желаем Вам здоровья, счастья, больших успехов в работе! С глубоким уважением

Ich wunsche Ihnen viel Erfolg im Schreiben der Gluckwunsch- karten!

Желаю Вам успеха в написа- нии поздравительной открытки !

Источник

Читайте также:  Открытка своими руками ромашка для детей
Оцените статью
Своими руками