- Урок немецкого языка «Поздравительная открытка»; 4 класс
- Упражнения на технику чтения и понимания прочитанного
- Тонкости и секреты работы в Яндекс.Почте
- Как работать с детьми с СДВГ в обычном классе?
- Иллюстрированная тетрадь-словарь своими руками для изучающих немецкий язык «Mein deutsches Vokabelheft»
- Иллюстрированная тетрадь-словарь своими руками для изучающих немецкий язык («Mein deutsches Vokabelheft»).
Урок немецкого языка «Поздравительная открытка»; 4 класс
1.Перед Вами текст поздравительной открытки, которую Анна написала своей маме:
Liebe Mutti! Ich gratuliere dir zum Geburtstag. Ich wunsche dir Gesundheit und viel Gluck.
Дорогая мамочка! Я поздравляю тебя с Днём рождения. Я желаю тебе здоровья и счастья.
2.Теперь Вам предлагается самим составить поздравительную открытку по этому шаблону, пользуясь предыдущим примером и следующими словами:
Geburtstag – день рождения; Neuen Jahv – новый год;
Weihnachten – рождество; Frauentag – женский день;
Lehrertag – день учителя;
Gesundheit – здоровье; viel Gluck – счастье;
viel Erfolg – больших успехов; alles Gute – всего хорошего.
Технологическая карта урока немецкого языка.
Учитель Мельчакова Светлана Викторовна МБОУ СОШ № 31 г. Киров
Тема: «Поздравительная открытка»
Место урока в системе уроков: 8 из 10.
Тип урока: урок изучения нового материала.
Дидактическая цель: создать условия для развития навыков и умений
чтения и письменной речи.
Цели по содержанию:
активизировать употребление Л.Е. по теме «Праздники».
познакомить уч-ся с Л.Е. по теме «Поздравление».
развивать умения уч-ся в чтении.
обучать уч-ся написанию поздравительной открытки.
повторить склонение артиклей в Dativ .
способствовать воспитанию корректных межличностных отно-
шений между уч-ся учебного процесса.
способствовать формированию социально-значимых качеств лич-
ности (трудолюбия, морально-этических норм.)
способствовать формированию у уч-ся интереса к предмету.
развивать чувство языковой догадки.
развивать умение выбора из множества-установление смысловых связей
развивать психические функции: мышление, память, внимание, восприятие.
ФОПД: фронтальная, индивидуальная, групповая.
Методы обучения: объяснительно-иллюстративный, репродуктивный, частично-поисковый.
учебник для 4 класса общеобразовательных учреждений, 1 часть. Авторы И. Л. Бим, Л. И. Рыжова.
опорные схемы на доске. (слайды)
задания на карточках.
а) Подготовка уч-ся к работе на уроке.
б)Создание благоприятной учебной атмосферы.
Приветствует уч-ся. Беседует с ними об их самочувствии, готовности к уроку, о дате, погоде.
Участвуют в беседе. Отвечают на вопросы учителя и одноклассников, задают вопросы.
а) Мотивация и мобилизация уч-ся.
б) Настрой уч-ся на приобретение знаний, решение познавательных задач.
Объявляет тему урока, образовательные цели урока, определяет пути и способы достижения цели.
Определяют для себя фронт работы.
а) Активизация Л.Е. по теме «Праздники»
б) Формирование лексических навыков говорения.
в) Повторение склонения артиклей в Dativ .
Проверяет д\з. (работа с текстом поздравительной открытки.)
Ты прочитал текст?
Что это за текст? (жанр)
О чём идёт речь?
Какие зимние праздники вы знаете?
Отвечают на вопросы учителя.
Обучение новому материалу.
а) Знакомство уч-ся со структурой написания открытки.
б) Формирование навыков письменной речи.
1. Задаёт вопрос:
Сколько частей можно выделить в поздравительной открытке?
2. Просит зачитать первую (вторую, третью) часть.
3. Объясняет как называется каждая часть и какие фразы употребляются в каждой части.(схема на доске)
1. Отвечают на вопрос.
2. Зачитывают части поздр. открытки.
3. Записывают информацию в тетради.
Осознание и осмысление блока новой учебной информации. Первичное закрепление знаний.
а) Закрепление знаний уч-ся по теме.
б) Развитие навыков самостоятельной работы с новым материалом.
Совместно составить открытку.
Работу в группах (3 варианта открыток)
2. Оказывает группам, по мере необходимости, помощь.
3. Предлагает прочитать, перевести готовую открытку, ответить на вопросы.
Совместно составляют открытку.
Работают в группах.
2. Обращаются, по мере необходимости за помощью к учителю.
3. Представляют готовую открытку: зачитывают, переводят, отвечают на вопросы.
Информация о д\з. Инструктаж по его выполнению.
Обеспечение понимания цели, содержания и способов выполнения д\з (2 мин.)
Предлагает уч-ся изготовить и подписать открытку на нем. языке.
Объясняет способы изготовления, критерии оценивания.
Дид. задачи: Оценивание ус-
пешности достижения цели.
Оценивание работы уч-ся.
Задаёт вопросы: Как мы поработали?
Кто работал хорошо? Как работал ты?
Отвечают на вопросы. Оценивают свою работу и работу одноклассников.
Слайд 1
Слайд 2
Слайд 3
Слайд 4
Слайд 5
Слайд 6
Слайд 7
Слайд 8
Слайд 9
Слайд 10
Слайд 11
Слайд 12
Слайд 13
Слайд 14
Слайд 15
Автор: Мельчакова Светлана Викторовна → Публикатор |
—> 09.11.2015 0 14522 604
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.
Есть мнение?
Оставьте комментарий
Смотрите похожие материалы
Упражнения на технику чтения и понимания прочитанного
Тонкости и секреты работы в Яндекс.Почте
Как работать с детьми с СДВГ в обычном классе?
2007-2021 «Педагогическое сообщество Екатерины Пашковой — PEDSOVET.SU».
12+ Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-41726 от 20.08.2010 г. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Адрес редакции: 603111, г. Нижний Новгород, ул. Раевского 15-45
Адрес учредителя: 603111, г. Нижний Новгород, ул. Раевского 15-45
Учредитель, главный редактор: Пашкова Екатерина Ивановна
Контакты: +7-920-0-777-397, info@pedsovet.su
Домен: https://pedsovet.su/
Копирование материалов сайта строго запрещено, регулярно отслеживается и преследуется по закону.
Отправляя материал на сайт, автор безвозмездно, без требования авторского вознаграждения, передает редакции права на использование материалов в коммерческих или некоммерческих целях, в частности, право на воспроизведение, публичный показ, перевод и переработку произведения, доведение до всеобщего сведения — в соотв. с ГК РФ. (ст. 1270 и др.). См. также Правила публикации конкретного типа материала. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.
Для подтверждения подлинности выданных сайтом документов сделайте запрос в редакцию.
О работе с сайтом
Мы используем cookie.
Публикуя материалы на сайте (комментарии, статьи, разработки и др.), пользователи берут на себя всю ответственность за содержание материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьми лицами.
При этом редакция сайта готова оказывать всяческую поддержку как в публикации, так и других вопросах.
Если вы обнаружили, что на нашем сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору — материалы будут удалены.
Источник
Иллюстрированная тетрадь-словарь своими руками для изучающих немецкий язык «Mein deutsches Vokabelheft»
Фесенко Олена Анатол вна
Иллюстрированная тетрадь-словарь своими руками для изучающих немецкий язык «Mein deutsches Vokabelheft»
Иллюстрированная тетрадь-словарь своими руками для изучающих немецкий язык («Mein deutsches Vokabelheft»).
В процесс обучения немецкого языка можно включить творчество особенно с детьми.
Сделать что-то самому, да и ещё иметь в одном экземпляре, я думаю, это заинтересует любого ребёнка, так как занятие клеить яркие наклейки ими уже полюбилось.
Создание такой тетради-словарика также поспособствует быстрому и лучшему запоминанию немецких слов, как в устной речи, так и в правописании. Можно также организовать конкурс среди детей в классе или в группе на заданную тему.
Для создания словарика, что на фото,понадобятся: вырезки из журналов или газет, чистая тетрадь, цветная бумага, скотч прозрачный и двухсторонний, ручка, ножницы.
Вырезаем картинки и фото из журналов или газет, и далее делаем из них наклейки. На лицевую сторону наклеиваем бесцветный скотч, он придаст изображению глянцевый эффект, а на обратную сторону наклеиваем двусторонний скотч. Снова вырезаем – наклейка готова. Подбираем картинки с названиями изображений на определённую немецкую букву, снимаем с обратной стороны белую бумагу скотча и приклеиваем на страницу с этой буквой. Работа с такими наклейками имеет аккуратный вид.
Страницу можно оформить в одном стиле, что смотрится очень красиво. Например, (на фото) страница с немецкой буквой Pp сделана в стиле «Die kleine Prinzessin» («Маленькая принцесса»,
Страница с немецкой буквой Mm сделана в стиле «Die Welt des Madchens» («Мир девочки»,
страница с немецкой буквой Tt сделана в стиле «Das Teetrinken» («Чаепитие»,
страница с немецкой буквой Hh содержит картинки в одной цветовой гамме, сделана в пастельных тонах.
Подписи можно сделать вручную сверху, снизу, также оригинально смотрится написание по контору изображения. Можно подписи напечатать, потом распечатать, вырезать и приклеить.
Под иллюстрациями чертим три столбика, в которых будет продолжаться ведение словарика в алфавитном порядке. Первый столбик для записи немецких слов, второй – для их транскрипции и третий для их перевода на родной язык.
Титульный лист обкладываем цветной бумагой, украшаем буковками немецкого алфавита и подписываем «Mein deutsches Vokabelheft».
Такой словарик можно уже начать делать с детьми дошкольного возраста, а подписи — со школьного возраста, то есть когда они начинают учиться писать немецкие слова. Ведение такого словарика является полезно, интересно и креативно.
Иллюстрированная большая книга классификаций. Часть 1 и 2: художественно-эстетическое развитие Для обогащения развивающей среды группы (содержимого Музыкального центра и Центра юного художника) были оформлены альбомы «Иллюстрированная.
Познавательное развитие. Иллюстрированная большая книга классификаций. Часть 1 Уважаемые коллеги, продолжаю знакомить Вас с пособием (содержащим в себе две части) «Иллюстрированная большая книга классификаций»..
Иллюстрированная большая книга классификаций. Речевое развитие Уважаемые коллеги, хочу познакомить с новинкой, появившейся в нашей группе. Для обогащения развивающей среды группы (содержимого Центра.
Детский мастер-класс «Тетрадь для дошкольника своими руками» Прошло лето. И вот мои воспитанники перешли в старшую группу. Они – будущие первоклассники. Много у них интересов. Кто-то любит заниматься.
Фотоотчёт «Музыкальные инструменты своими руками и руками родителей» МУЗЫКАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ СВОИМИ РУКАМИ И РУКАМИ РОДИТЕЛЕЙ Родители принимают активное участие в жизни нашего детского сада. Во время.
Немецкий мост. Фоторепортаж из серии «Туристический Ставрополь» В этом году ставропольская Туапсинка — железная дорога, соединившая Ставрополь с Армавиром и далее с Туапсе отметила свое столетие. В.
Познавательное развитие. Иллюстрированная большая книга классификаций. Часть 2 Уважаемые коллеги, продолжаю знакомить Вас с пособием (содержащим в себе две части)«Иллюстрированная большая книга классификаций». Цель.
Источник