Открытка своими руками немецкого языка

Урок немецкого языка «Поздравительная открытка»; 4 класс

1.Перед Вами текст поздравительной открытки, которую Анна написала своей маме:

Liebe Mutti! Ich gratuliere dir zum Geburtstag. Ich wunsche dir Gesundheit und viel Gluck.

Дорогая мамочка! Я поздравляю тебя с Днём рождения. Я желаю тебе здоровья и счастья.

2.Теперь Вам предлагается самим составить поздравительную открытку по этому шаблону, пользуясь предыдущим примером и следующими словами:

Geburtstag – день рождения; Neuen Jahv – новый год;

Weihnachten – рождество; Frauentag – женский день;

Lehrertag – день учителя;

Gesundheit – здоровье; viel Gluck – счастье;

viel Erfolg – больших успехов; alles Gute – всего хорошего.

Технологическая карта урока немецкого языка.

Учитель Мельчакова Светлана Викторовна МБОУ СОШ № 31 г. Киров

Тема: «Поздравительная открытка»

Место урока в системе уроков: 8 из 10.

Тип урока: урок изучения нового материала.

Дидактическая цель: создать условия для развития навыков и умений

чтения и письменной речи.

Цели по содержанию:

активизировать употребление Л.Е. по теме «Праздники».

познакомить уч-ся с Л.Е. по теме «Поздравление».

развивать умения уч-ся в чтении.

обучать уч-ся написанию поздравительной открытки.

повторить склонение артиклей в Dativ .

способствовать воспитанию корректных межличностных отно-

шений между уч-ся учебного процесса.

способствовать формированию социально-значимых качеств лич-

ности (трудолюбия, морально-этических норм.)

способствовать формированию у уч-ся интереса к предмету.

развивать чувство языковой догадки.

развивать умение выбора из множества-установление смысловых связей

развивать психические функции: мышление, память, внимание, восприятие.

ФОПД: фронтальная, индивидуальная, групповая.

Методы обучения: объяснительно-иллюстративный, репродуктивный, частично-поисковый.

учебник для 4 класса общеобразовательных учреждений, 1 часть. Авторы И. Л. Бим, Л. И. Рыжова.

опорные схемы на доске. (слайды)

задания на карточках.

а) Подготовка уч-ся к работе на уроке.

б)Создание благоприятной учебной атмосферы.

Приветствует уч-ся. Беседует с ними об их самочувствии, готовности к уроку, о дате, погоде.

Участвуют в беседе. Отвечают на вопросы учителя и одноклассников, задают вопросы.

а) Мотивация и мобилизация уч-ся.

б) Настрой уч-ся на приобретение знаний, решение познавательных задач.

Объявляет тему урока, образовательные цели урока, определяет пути и способы достижения цели.

Определяют для себя фронт работы.

Читайте также:  Ланчмат своими руками пэчворк

а) Активизация Л.Е. по теме «Праздники»

б) Формирование лексических навыков говорения.

в) Повторение склонения артиклей в Dativ .

Проверяет д\з. (работа с текстом поздравительной открытки.)

Ты прочитал текст?

Что это за текст? (жанр)

О чём идёт речь?

Какие зимние праздники вы знаете?

Отвечают на вопросы учителя.

Обучение новому материалу.

а) Знакомство уч-ся со структурой написания открытки.

б) Формирование навыков письменной речи.

1. Задаёт вопрос:

Сколько частей можно выделить в поздравительной открытке?

2. Просит зачитать первую (вторую, третью) часть.

3. Объясняет как называется каждая часть и какие фразы употребляются в каждой части.(схема на доске)

1. Отвечают на вопрос.

2. Зачитывают части поздр. открытки.

3. Записывают информацию в тетради.

Осознание и осмысление блока новой учебной информации. Первичное закрепление знаний.

а) Закрепление знаний уч-ся по теме.

б) Развитие навыков самостоятельной работы с новым материалом.

Совместно составить открытку.

Работу в группах (3 варианта открыток)

2. Оказывает группам, по мере необходимости, помощь.

3. Предлагает прочитать, перевести готовую открытку, ответить на вопросы.

Совместно составляют открытку.

Работают в группах.

2. Обращаются, по мере необходимости за помощью к учителю.

3. Представляют готовую открытку: зачитывают, переводят, отвечают на вопросы.

Информация о д\з. Инструктаж по его выполнению.

Обеспечение понимания цели, содержания и способов выполнения д\з (2 мин.)

Предлагает уч-ся изготовить и подписать открытку на нем. языке.

Объясняет способы изготовления, критерии оценивания.

Дид. задачи: Оценивание ус-

пешности достижения цели.

Оценивание работы уч-ся.

Задаёт вопросы: Как мы поработали?

Кто работал хорошо? Как работал ты?

Отвечают на вопросы. Оценивают свою работу и работу одноклассников.

Слайд 1

Слайд 2

Слайд 3

Слайд 4

Слайд 5

Слайд 6

Слайд 7

Слайд 8

Слайд 9

Слайд 10

Слайд 11

Слайд 12

Слайд 13

Слайд 14

Слайд 15
Автор: Мельчакова Светлана Викторовна → Публикатор

—> 09.11.2015 0 14522 604

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.

Есть мнение?
Оставьте комментарий

Смотрите похожие материалы

Упражнения на технику чтения и понимания прочитанного

Тонкости и секреты работы в Яндекс.Почте

Как работать с детьми с СДВГ в обычном классе?

2007-2021 «Педагогическое сообщество Екатерины Пашковой — PEDSOVET.SU».
12+ Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-41726 от 20.08.2010 г. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Адрес редакции: 603111, г. Нижний Новгород, ул. Раевского 15-45
Адрес учредителя: 603111, г. Нижний Новгород, ул. Раевского 15-45
Учредитель, главный редактор: Пашкова Екатерина Ивановна
Контакты: +7-920-0-777-397, info@pedsovet.su
Домен: https://pedsovet.su/
Копирование материалов сайта строго запрещено, регулярно отслеживается и преследуется по закону.

Отправляя материал на сайт, автор безвозмездно, без требования авторского вознаграждения, передает редакции права на использование материалов в коммерческих или некоммерческих целях, в частности, право на воспроизведение, публичный показ, перевод и переработку произведения, доведение до всеобщего сведения — в соотв. с ГК РФ. (ст. 1270 и др.). См. также Правила публикации конкретного типа материала. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Для подтверждения подлинности выданных сайтом документов сделайте запрос в редакцию.

О работе с сайтом

Мы используем cookie.

Публикуя материалы на сайте (комментарии, статьи, разработки и др.), пользователи берут на себя всю ответственность за содержание материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьми лицами.

При этом редакция сайта готова оказывать всяческую поддержку как в публикации, так и других вопросах.

Если вы обнаружили, что на нашем сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору — материалы будут удалены.

Источник

Иллюстрированная тетрадь-словарь своими руками для изучающих немецкий язык «Mein deutsches Vokabelheft»

Фесенко Олена Анатол вна
Иллюстрированная тетрадь-словарь своими руками для изучающих немецкий язык «Mein deutsches Vokabelheft»

Иллюстрированная тетрадь-словарь своими руками для изучающих немецкий язык («Mein deutsches Vokabelheft»).

В процесс обучения немецкого языка можно включить творчество особенно с детьми.

Сделать что-то самому, да и ещё иметь в одном экземпляре, я думаю, это заинтересует любого ребёнка, так как занятие клеить яркие наклейки ими уже полюбилось.

Создание такой тетради-словарика также поспособствует быстрому и лучшему запоминанию немецких слов, как в устной речи, так и в правописании. Можно также организовать конкурс среди детей в классе или в группе на заданную тему.

Для создания словарика, что на фото,понадобятся: вырезки из журналов или газет, чистая тетрадь, цветная бумага, скотч прозрачный и двухсторонний, ручка, ножницы.

Вырезаем картинки и фото из журналов или газет, и далее делаем из них наклейки. На лицевую сторону наклеиваем бесцветный скотч, он придаст изображению глянцевый эффект, а на обратную сторону наклеиваем двусторонний скотч. Снова вырезаем – наклейка готова. Подбираем картинки с названиями изображений на определённую немецкую букву, снимаем с обратной стороны белую бумагу скотча и приклеиваем на страницу с этой буквой. Работа с такими наклейками имеет аккуратный вид.

Страницу можно оформить в одном стиле, что смотрится очень красиво. Например, (на фото) страница с немецкой буквой Pp сделана в стиле «Die kleine Prinzessin» («Маленькая принцесса»,

Страница с немецкой буквой Mm сделана в стиле «Die Welt des Madchens» («Мир девочки»,

страница с немецкой буквой Tt сделана в стиле «Das Teetrinken» («Чаепитие»,

страница с немецкой буквой Hh содержит картинки в одной цветовой гамме, сделана в пастельных тонах.

Подписи можно сделать вручную сверху, снизу, также оригинально смотрится написание по контору изображения. Можно подписи напечатать, потом распечатать, вырезать и приклеить.

Под иллюстрациями чертим три столбика, в которых будет продолжаться ведение словарика в алфавитном порядке. Первый столбик для записи немецких слов, второй – для их транскрипции и третий для их перевода на родной язык.

Титульный лист обкладываем цветной бумагой, украшаем буковками немецкого алфавита и подписываем «Mein deutsches Vokabelheft».

Такой словарик можно уже начать делать с детьми дошкольного возраста, а подписи — со школьного возраста, то есть когда они начинают учиться писать немецкие слова. Ведение такого словарика является полезно, интересно и креативно.

Иллюстрированная большая книга классификаций. Часть 1 и 2: художественно-эстетическое развитие Для обогащения развивающей среды группы (содержимого Музыкального центра и Центра юного художника) были оформлены альбомы «Иллюстрированная.

Познавательное развитие. Иллюстрированная большая книга классификаций. Часть 1 Уважаемые коллеги, продолжаю знакомить Вас с пособием (содержащим в себе две части) «Иллюстрированная большая книга классификаций»..

Иллюстрированная большая книга классификаций. Речевое развитие Уважаемые коллеги, хочу познакомить с новинкой, появившейся в нашей группе. Для обогащения развивающей среды группы (содержимого Центра.

Детский мастер-класс «Тетрадь для дошкольника своими руками» Прошло лето. И вот мои воспитанники перешли в старшую группу. Они – будущие первоклассники. Много у них интересов. Кто-то любит заниматься.

Фотоотчёт «Музыкальные инструменты своими руками и руками родителей» МУЗЫКАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ СВОИМИ РУКАМИ И РУКАМИ РОДИТЕЛЕЙ Родители принимают активное участие в жизни нашего детского сада. Во время.

Немецкий мост. Фоторепортаж из серии «Туристический Ставрополь» В этом году ставропольская Туапсинка — железная дорога, соединившая Ставрополь с Армавиром и далее с Туапсе отметила свое столетие. В.

Познавательное развитие. Иллюстрированная большая книга классификаций. Часть 2 Уважаемые коллеги, продолжаю знакомить Вас с пособием (содержащим в себе две части)«Иллюстрированная большая книга классификаций». Цель.

Источник

Читайте также:  Открытие салона своими руками
Оцените статью
Своими руками