Открытка День рождения Аппликация Ассамбляж «Я буду долго гнать велосипед » открытки Бумага
Привет всем В СМ. После очень простой открытки хочу показать Вам 3 открытки посложнее с вырубкой «велосипед». подобная открытка была показана самой первой, как только я попала в страну СМ. Здесь совсем другая цветовая гамма — бирюзовая. А ещё на них есть самделишный ( не вырубка) заборчик . Эти открытки были сделаны в сентябре, но вё не было времени их обработать и объединить вместе. 2 из низ практически одинаковые, делала их параллельно, третья немного отличается. Больше не буду утомлять Вас описанием, можно уже и посмотреть.
Это в процессе. Строчка, кружево, тиснение, штампинг, тонировка, паста, акрил. А потом в результате — бац и все перекрыто, аж обидно.
Любимый велик крупным планом.
Вот и всё , приятных праздников всем!
Волшебные, сказочно красивые работы!
Большое спасибо, рада, что Вам понравились мои работы.
Рассматривать такие работы просто наслаждение! Увлекательные открытки
Большое спасибо, Оля .
Вот это дааааа! Замечательные открыточки!
Большое спасибо, Оля!
Спасибо , Леся , что заглянула и оценила мою работу.
Галя, волшебные работы!
Спасибо, Лиля, я не волшебница, я только учусь.
Мне такого никогда не сделать! мне всегда жалко фон — жалко его прятать, надо чтобы было видно. За 5 фото и правда обидно — столько труда, красоты! Чудо открыточка! Шик, блеск, красота!
Спасибо, Люда! Мне тоже раньше было жалко перекрывать красивую бумагу, а потом поняла, что это просто необходимо. И вот видите результат. Я думаю , что у Вас и не такое получится, главное не бойтесь эксперементировать. Может давайте перейдем на ты, если не против?
У Вас открытки красивые! Столько изюминок-деталек! Я такое люблю.
Большое спасибо, я сама такое люблю.
Я только за! Сама хотела предложить и постеснялась.
Люда, как я тебе обещала, можешь посмотреть жесткость открытки у меня https://stranamasterov.ru/node/838495, хочу уточнить — основа пастель плотностью 280, а не 240, как я написала (специально сегодня посмотрела на упаковке). Форма немного другая, но изрезана не симметрично, если бы не многослойное обклеивание с 2-х сторон, точно перекосило бы.
Галя, эта ссылка не открывается.
Галя, сегодня я без критики)) Просто в дискуссию вклиниться хочу про закрытие фона. Чтобы красоту жалко не было просто надо начинать складывать открытку с главного элемента, а заканчивать фоном. В видео у Татьяны Ч. об этом, кстати, есть пара фраз. Тогда очень хорошо видно, что останется открытым и куда нужно прикладывать усилия, а что закроется, и там даже париться не надо, что-то выдумывая.
Привет, Танюш, так это ж я делала до прослушивания урока, но за подсказочку спасибо. Да и слукавила я немного — конечно не всё перекрывается , наоборот получается многослойность. Тань, в двух словах скажи, открытки понравились? А то я как-то не поняла.
Галя, такие чудесные открытки — многослойные и многодетальные, цвета нежнейшие, такое шебби настоящее! Мне понравилось очень! Все так гармонично подобрано.
Галя, одно вот могу тебе сказать точно: теперь твои открытки делятся на «до» и «после» 🙂 В этих открытках палитра классная, очень все технично, но с композицией — опять все отдельно: там кучка, там кучка, там надпись. Ты уже и сама должна это видеть))
Если уж совсем придираться, то велик и бабочка практически одного размера, они спорят, стоят в разных углах (понятно, что бабочка летит), но глаза от этого бегают туда-сюда. Открытка с заборчиком мне понравилась больше, кажется, что велик стоит у забора, а за забором — цветочный куст. Плюс деревянный фон суперски смотрится. В тему. В другой открытке такого ощущения нет.
И еще момент. Бутылочки с бисером стоят особняком и привлекают внимание. Может, если бы они были поближе к велику, в букете, например, они бы так не выделялись. И почему вырубка «кружки»? Мне кажется, завитки пошли бы больше.. Но это мое ощущение такое. Надпись опять же я бы перенесла к велику ближе. Кстати, С Днем Рождения! мне кажется, больше подходит к этой открытке, нежели С днем учителя!.
По третьей открытке — тоже все отдельно. Девочку — в центр, цветы-по левую сторону внизу, надпись — по правую. Я бы так расположила. Но вообще подвигать нужно, чтобы точно сказать. А так все классно.
Молодец ты, Галя! Не боишься критики. Она, конечно, помогает, но и здорово расстраивает порой. Извини, если что-то я тут лишнего написала, не хотела обидеть. Успехов тебе! И вдохновения!
Вот это другое дело, Таня! Я вижу, что ты не просто так промолчала. У меня после урока и твоиз советов как будто глаза открылись. Но старое всё равно показать хочется, пока нового не наваяла. Огромное спасибо за детальный разбор и советы. Мне с заборчиком больше нравится. А надпись с днем учителя- так это по заказу, захотели «бирюзу, красиво и нежно» не на школьную тематику — пожалуйста. У меня на сиреневый Париж рука не поднималась поставить надпись» С Днем учителя» она ( открытка) тоже совсем не школьная. Таня можешь сейчас не отвечать, итак мне столько времени уделяешь, прямо как своей ученице.Я даже гожусь и . Спасибо. Я
Не за что, Галя! Критику сложно выслушивать, я это понимаю. Ты прямо не попросила, я и писать не стала. Мне однажды так написали, когда я не просила.. Я хоть и положительно к критике отношусь, но когда я к ней не готова была, весь день в плохом настроении проходила. потом переосмыслила, ошибки свои поняла и все такое, но ощущение это запомнила. 🙂
Я долго не могла понять, о чем написать. И наконец. Я напишу о чувствах, родившихся после долгого созерцания вашей работы. Передо мной встал поток событий, воспоминаний, сосредоточенных вокруг одного — источника движения, того самого велосипеда. Крутить педали все труднее, а я все кручу, все кручу. Вот такое настроение Вы мне подарили. О всех достоинствах и недостатках композиции Вам уже написали. Я с ними согласна. Могу еще добавить, что работа настолько живописна, что воспринимается как миниатюра, выполненная кроющими красками. Спасибо Вам.
Ирина Николаевна , большое Вам спасибо за такие проникновенные слова. По поводу педалей, я Вас очень понимаю. Движение-это жизнь, поэтому как бы не было тяжело, их надо крутить, даже через силу. Я рада , что мои работы вызывают положительные эмоции. Обещаю, что найду время и выложу простые открытки, их у меня правда не много. Всего Вам доброго!
Источник
Мастер-класс «Открытка с движущимся элементом» для 1–2 класса
Соколан Ольга Владимировна
Мастер-класс «Открытка с движущимся элементом» для 1–2 класса
Эта, простая на первый взгляд, открытка с «секретом».Если потянуть за выступающий справа клапан, откроется надпись, которую сначала не видно.
Этот маленький, но приятный подарок можно преподнести своим близким и любимым людям.
Для изготовления открытки нам понадобятся:
— двусторонний вспененный скотч.
Итак, берем розовый картон, на обратной стороне отмеряем прямоугольник размером 14 см х 6 см. Также делаем отступы по 2 см как показано на фото.
Вырезаем внутри. С левой стороны рисуем закругление и вырезаем его.
Берем розовый картон, отмеряем полоску размером 16 см х 3 см и вырезаем.
При помощи этой полоски наш элемент будет двигаться. Берем картон золотого цвета.
На обратной стороне рисуем сердце примерно 4 см х 5 см. Посередине рисуем ломаную линию.
Берем нашу основу, клеим с правой стороны половинку сердца.
Подкладываем снизу розовую полоску и на нее приклеиваем вторую половинку сердца. Будьте внимательны! Проверьте, чтобы полоска свободно двигалась!
Берем белый картон, на обратной стороне рисуем прямоугольник размером 14 см х 6 см.
На основу с обратной стороны приклеиваем кусочки двустороннего скотча так, как показано на фото.
Сверху на скотч приклеиваем прямоугольник белого цвета.
Должно получиться вот так. На белом поле пишем пожелания, признания, поздравления.
Украшаем белыми полубусинами.
Делаем надпись «Сюрприз!» и открытка готова!
Любите своих близких, делайте им приятное!
Благодарю за внимание!
Беседа «Знакомство с элементом женского народного костюма — кокошником» Цель: познакомить детей с элементом женского народного костюма — кокошником. Задачи: — рассказать детям о значении кокошника, как элемента.
Конструктивно-модельная деятельность «Мы строители» с элементом сюжетно-ролевой игры в подготовительной к школе группе Видео (видео) Цель: Способствовать объединению детей, учить доводить начатое дело до конца. Образовательные задачи: Продолжать учить детей,.
Мастер-класс по лепке из пластилина для учащихся 1 класса «Волнистый попугайчик» Чтобы сделать такого попугайчика понадобится пластилин:синий, оранжевый, желтый. черный; пластмассовая крышка;стек; дощечка для лепки.
Мастер-класс по изготовлению панно «Цветы» из кожи с учащимися 7 класса школы-интерната 4 вида Недавно у нашей классной руководительницы был день рождения. И мы решили сделать ей подарок своими руками. Совсем недавно мы начали осваивать.
НОД Коллективная композиция — аппликация с элементом рисования «Воздушный десант» Художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие Цель: Познакомить детей с новым видом аппликации из ваты. 1. Учить.
Поделки «Елочки» для оформления класса к Новому году с учащимися 8 класса школы-интерната для слабовидящих детей Каждый год мы оформляем к новогоднему празднику класс: наряжаем елку, развешиваем мишуру, снежинки, украшаем окна. В этом году мы с ребятами.
Мастер-класс «Открытка «9 Мая» Открытка «9 мая» мастер класс 9 мая мы будем поздравлять ветеранов с днем Победы! По традиции мы с детьми готовим поздравительные открытки.
Открытка к 9 Мая. Мастер-класс День Победы- самый главный праздник нашей страны! Это день светлой памяти о тех, кто отдал свою жизнь ради нас! Праздник который объединяет.
Открытка к празднику 23 февраля своими руками. Мастер-класс «Открытка «Автомобиль» Назначение: в качестве подарка, украшения интерьера помещения к празднику – День Защитника Отечества. Цель: изготовить открытку своими руками.
Внеклассное мероприятие для учащихся 5 класса «День рождения класса» Цель: содействовать успешному протеканию процесса адаптации учащихся в 5 классе; Задачи: — создать благоприятную атмосферу в классе;.
Источник