Открытка бабочка летающая своими руками

Летающая бабочка из скрепок и резинки

Из канцелярских принадлежностей можно сделать забавную самоделку-игрушку которая понравится детям или же испугать Ваших офисных коллег на работе. Мы сделаем летающую бабочку из пары скрепок, резинки и картона, стоит разжать ладони и из них вылетит бабочка порхая своими крыльями словно живая, не сразу и поймёшь, что это лишь игрушка.

Летающая бабочка из скрепок и резинки

Материалы инструменты для изготовления бабочки:

  • Большие канцелярские скрепки;
  • Деревянная палочка (шпажка для шашлыка);
  • Картон А4;
  • Скотч;
  • Офисная резинка для бумаг;
  • Плоскогубцы-утконосы.

Как сделать летающую бабочку из канцелярских скрепок и резинки, инструкция:

Берём две скрепки и разгибаем их в два ровных прутка, разравниваем все неровности пассатижами.

Летающая бабочка из скрепок и резинки

Летающая бабочка из скрепок и резинки

Летающая бабочка из скрепок и резинки

Затем из одного из них делаем петлю по средине.

Летающая бабочка из скрепок и резинки

Вторую разогнутую ранее скрепку загибаем также по средине вокруг деревянной шпажки для шашлыка. Получается ушко словно у булавки.

Летающая бабочка из скрепок и резинки

Далее нужно немного отступив от петли загнуть ножки под 90 градусов.

Летающая бабочка из скрепок и резинки

Отмеряем от загибов 4 см на каждой из ножек и загибаем в этом месте сначала одну ногу в сторону и закрутив пассатижами или утконосами за вторую ножку. Лишнее откусываем кусачками.

Летающая бабочка из скрепок и резинки

Летающая бабочка из скрепок и резинки

Затем вторую ножку загибаем к центральной оси скрепки и загибаем в центре делая один оборот вокруг первой ножки и затем делая небольшой крючок для резинки напротив ушка.

Летающая бабочка из скрепок и резинки

Летающая бабочка из скрепок и резинки

Летающая бабочка из скрепок и резинки

Вставляем первую скрепку в петельку второй, через внутреннюю часть сомкнув для этого кончики первой скрепки вместе, а после этого концы опять развести по сторонам, чтобы образовались как бы усики у бабочки. Обратите внимание, что сама петля не должна проходить через отверстие второй скрепки.

Летающая бабочка из скрепок и резинки

Летающая бабочка из скрепок и резинки

Теперь отмеряем у усиков по 6 см и откусываем лишнее.

Летающая бабочка из скрепок и резинки

Берём плотную бумагу или картон, лучше если он будет цветной, складываем его в двое и с краю отмечаем два крыла (в два слоя) по 4 см, а дальше я нарисовал произвольную форму крыла напоминающие немного настоящие, как у бабочки.

Читайте также:  Переделка зарядки своими руками

Летающая бабочка из скрепок и резинки

Летающая бабочка из скрепок и резинки

А теперь вырежем их, и в итоге получилось 4 крыла.

Летающая бабочка из скрепок и резинки

Наклеиваем полоску скотча на внутренний край крыла, загибаем вокруг усика из скрепки и приклеиваем опять на вторую сторону крыла. Так же само приклеиваем и второе верхнее крыло.

Летающая бабочка из скрепок и резинки

Таким же образом приклеиваем к туловищу бабочки из скрепок нижние фигурные крылья.

Летающая бабочка из скрепок и резинки

Летающая бабочка из скрепок и резинки

Берём резинку для бумаг и продеваем через петлю первой скрепки передних крыльев. Образовавшихся два кончика резинки теперь надеваем на крючок расположенный с задней стороны бабочки, резинка должна быть такого размера, чтобы она была немного натянутой.

Летающая бабочка из скрепок и резинки

Летающая бабочка из скрепок и резинки

Теперь нужно правое переднее крыло повернуть к верху, а левое к низу, чтобы получился как бы винт, теперь пальцем закручиваем за передние усики по часовой стрелке, при этом резинка будет закручиваться и натягиваться.

Летающая бабочка из скрепок и резинки

Летающая бабочка из скрепок и резинки

Берём нашу самодельную бабочку из скрепок в ладони, при этом придерживая передние крылья от раскручивания, а затем раскрываем ладони и радуемся полёту нашей бабочки, которая стремительно улетает вперёд.

Летающая бабочка из скрепок и резинки

Летающая бабочка из скрепок и резинки

Источник

Конспект урок на тему «Поделка из бумаги. Открытка «Летящая бабочка» (1-4 класс)

Тема: «Поделка из бумаги. Открытка «Летящая бабочка»

Цель: развитие качеств творческой личности, таких как эстетический вкус, умение видеть прекрасное.

образовательные: отрабатывать навыки работы с шаблоном; закрепить навыки детей по работе с бумагой; научить изготавливать летящую бабочку из цветного картона.

развивающие: совершенствование сенсорной сферы, развитие пространственных представлений и творческих способностей;

воспитательные: способствовать воспитанию бережного отношения к материалам и инструментам, трудолюбия, старательности.

Оборудование рабочего места детей: цветной картон или плотная цветная бумага, ножницы, шаблоны, карандаш.

Оборудование урока: компьютер, проектор, экран или ИД.

Комментарий: презентация выполнена в программе Microsoft Office PowerPoint 2003, переход по слайдам – по щелчку. На 2 слайде автоматически настроен звук жужжания насекомых с помощью триггера, отключается по щелчку.

Организационный момент 2-3 мин.

Постановка учебной задачи 13мин.

Изготовление открытки 20 мин.

Итог урока 5 мин.

Учитель: Долгожданный дан звонок –

Каждый день – всегда, везде,

на занятиях, в игре,

Читайте также:  Летающий робот своими рукам

смело, чётко говорим

и тихонечко сидим.

— Посмотрите на свои рабочие места, порядок ли у вас на столе.

Постановка учебной задачи

Учитель: Какой праздник приближается? (8 марта)

— Что принято совершать в этот день? (Дарить подарки)

— Кто может предположить, что мы будем делать сегодня на уроке? (Изготавливать подарок для мам своими руками)

— Верно, мы будем делать подарок для наших мам своими руками, ведь такой подарок самый дорогой, потому что мы вкладываем в него свою душу.

— А в какое время года этот праздник? (Весной)

Что происходит в природе весной? (тает снег, появляются сосульки, прилетают грачи и т.д.)

— Ребята, а какие насекомые появляются в это время года? (Мухи, бабочки и т.д.)

— Посмотрите на экран, вот какое многообразие насекомых встречается весной. Вот какие звуки мы можем услышать, попробуйте определить их.

— Послушайте и отгадайте загадку:

Шевелились у цветка все четыре лепестка.
Я сорвать его хотел, он вспорхнул и улетел.

— Бабочки самые красивые и нарядные, полюбуйтесь на них. Расскажите, каких бабочек видели вы. (Ответы детей)

— Как вы думаете, что мы изготовим сегодня на уроке для мам? (Бабочку)

— Да, верно, мы изготовим летящую бабочку, которая будет радовать ваших мам и никуда не улетит.

— Посмотрите на экран и проверьте у себя на рабочих столах, всё ли у вас готово к уроку.

— Для начала вспомним правила безопасной работы с ножницами.

Бабочка летала, над цветком порхала (медленный бег на носочках, руки делают взмахи вверх – вниз)

Села, посидела и нектар поела

(присесть, покачать головой вниз – вверх)

Два своих больших крыла опустила, подняла

(встать, опускать и поднимать выпрямленные руки)

Полетела дальше, чтобы мир был краше

(медленный бег на носочках, руки делают взмахи вверх – вниз).

Учитель: Для начала решите, каким цветом будет ваша открытка (дети выбирают яркий лист).

— 1 шаг: свернуть лист пополам, вот так, как показано на экране и затем разрезать по линии сгиба.

— 2 шаг: взять одну половину, снова свернуть пополам цветной стороной внутрь.

— 3 шаг: приложить к линии сгиба шаблон, прижать одной рукой, а другой – обвести по контуру.

— 4 шаг: ножницами аккуратно вырезать бабочку по контуру.

— 5 шаг: выгнуть детали по намеченным линиям сгиба. Наша открытка «Летящая бабочка» готова.

— А почему она летящая? (Потому что при соединении и разъединении задней части открытки бабочка машет крыльями)

— Кто желает, может открытку подписать на обратной стороне.

Рефлексия. Итог урока.

Учитель: Посмотрите, какие красивые бабочки у вас получились!

— Что открыли для себя нового на уроке?

Читайте также:  Полусухая стяжка технология монтажа своими руками

— Что научились делать?

— Возьмите соответствующий смайлик и прикрепите на доску.

не испытывал трудности, было легко

были затруднения, с помощью учителя преодолел их.

не смог выполнить задание.

(Учитель выясняет, какие затруднения встретились в работе у тех, кто прикрепил 2 и 3 смайлик).

— Урок окончен. Спасибо.

Учитель настраивает детей на работу, проверяет порядок на рабочих местах.

Звук заканчивается по щелчку.

Дети определяют звуки насекомых.

Учитель перечисляет вслух материалы и инструменты.

Учащиеся сначала сами называют правила ТБ, затем читают на экране.

Учитель показывает движения, дети повторяют.

Учитель оказывает индивидуальную помощь.

Учитель демонстрирует, как бабочка машет крыльями.

Дети с помощью учителя подписывают открытки.

Используется приём «любование» — дети любуются своими работами, работами товарищей.

У каждого ученика на столе лежат 3 смайла, заранее приготовленные учителем.

Дети приводят в порядок рабочие места.

Критерии оценки: правильность выполнения работы, аккуратность, правильность работы с шаблоном

Курс повышения квалификации

Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО

Курс профессиональной переподготовки

Методика организации образовательного процесса в начальном общем образовании

Курс повышения квалификации

Новые методы и технологии преподавания в начальной школе по ФГОС

Онлайн-конференция для учителей, репетиторов и родителей

Формирование математических способностей у детей с разными образовательными потребностями с помощью ментальной арифметики и других современных методик

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

Номер материала: ДВ-251412

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

В пяти регионах России протестируют новую систему оплаты труда педагогов

Время чтения: 2 минуты

Студент устроил стрельбу в Пермском государственном университете

Время чтения: 1 минута

В России каждый пятый студент сталкивается с эмоциональными проблемами

Время чтения: 4 минуты

Путин назвал уровень доходов преподавателей одним из социальных приоритетов

Время чтения: 1 минута

В Рособрнадзоре спрогнозировали последствия полного отказа от ЕГЭ

Время чтения: 1 минута

Преподаватель пермского вуза продолжал вести лекцию при нападении

Время чтения: 2 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Оцените статью
Своими руками