Откосы гаражных ворот своими руками

Содержание
  1. Откосы ворот гаража.
  2. Отделка откосов гаражных ворот
  3. Чем обшить гаражные ворота снаружи и изнутри
  4. Секционные гаражные ворота
  5. Достоинства гаражных секционных ворот:
  6. Преимущества гаражных секционных ворот:
  7. Зачем обшивать гаражные ворота
  8. Обшивка металлических гаражных ворот вагонкой
  9. Чем обшить ворота гаража снаружи
  10. Отделка створок фанерой
  11. Процесс обшивки створок вагонкой
  12. Отделка ворот сайдингом
  13. Подъемно-секционные ворота
  14. Принцип действия подъемно-секционных ворот
  15. Подъемно-секционные ворота с дверью (калиткой)
  16. Чем обшить ворота гаража изнутри
  17. Пенопласт
  18. Экструзионный пенополистирол
  19. Карбамидно-формальдегидный пенопласт (пеноизол)
  20. Как утеплять ворота изнутри
  21. Процесс обшивки пенопластом
  22. Процесс отделки экструзионным пенополистиролом
  23. Откосы ворот гаража.
  24. Выбираем изоляционный материал
  25. Чем обшить ворота изнутри
  26. Чем обшить ворота гаража снаружи
  27. Чем отделать гаражные ворота снаружи?
  28. Чем лучше обшивать дверные полотна
  29. Утепление гаражного помещения своими руками

Откосы ворот гаража.

Здравствуйте! Расскажу как мы на этом обьекте сделали откосы гаражных подьемных ворот. Обычно я стараюсь уговорить заказчика на таких широких откосах делать линеарные панели. Единственный пожалуй минус, это заужается проем на пять, шесть сантиметров. Обычно это не критично. Здесь заказчик не захотел, да и подсистему бы пришлось ставить с определенными трудностями, так что пришлось делать простые откосы из полимеренного оцинкованного железа. Взяли листы толщиной 0.7 мм, обычно для оконных, дверных откосов используем 0.5 миллиметра.

Итак уголок на котором собственно и смонтированы ворота, заклеили самоклеющимся утеплителем Изодом, толщиной пять миллиметров, он хоть немного защитит железо от промерзания и наледи, сверху вот такой формы аквилон. Это спец профиль, заказная позиция. Ребята знакомые гнут из полимеренного металла, быстро и качественно.

С наружной стороны на монтажных пластинках, вырезанных из того же профиля, установили Г-образный профиль, декот, толщиной 1.2 мм. Ну вот собственно и все. Остальное уже знакомо.

Выравниваем аквилон, подрезаем лишний утеплитель.

Вставляем заранее подготовленные откосы с обналичкой, зарезаем верхние углы, углы на верхнем откосе. Закрепляем это все на заклепки и готово.

Вот так выглядит откос. Плюс в том что его легко поменять в любое время, если помяли, поцарапали. Очень долговечно и цена демократичная. Минус в том, что не смотря на толщину металла, полимерное покрытие, очень легко погнуть и поцарапать. Особенно если возле ворот будет какой нибудь гастарбайтер лопатой махать. Видели бы вы, как топором всю брусчатку один из таких перерубил, скалывая наледь. Ну и еще существенный минус, такие широкие откосы, в любом случае будут давать некрасивые блики, особенно когда солнышко пригреет. Откосы из линеарных панелей таких бликов не дают. Как то так. Спасибо за внимание. Берегите себя.

Источник

Отделка откосов гаражных ворот

Чем обшить гаражные ворота снаружи и изнутри

Многих водителей интересует вопрос, чем обшить ворота гаража. Именно створки, вследствие частого открывания и закрывания при выезде автомобиля, являются главным источником проникновения внутрь холодного воздуха и влаги. Подробно о том, какими утеплительными материалами обшивать гаражные двери для повышения теплоизоляции помещения и предотвращения деструктивного воздействия коррозии на металлические элементы машины, читаем далее.

Секционные гаражные ворота

Секционные подъёмные ворота — один из наиболее распространенных типов ворот для гаражей. Они могут быть установлены и в частных домах, и в подземных гаражах и паркингах. Отлично работают секционные ворота на объектах промышленного уровня: автосервисах, складах, автомойках и т.д. Они дополнят и подчеркнут архитектуру любого здания и обеспечат высокий уровень теплоизоляции помещения и защиты от взлома.

Достоинства гаражных секционных ворот:

  • Удобство и простота использования
  • Надёжность и безопасность
  • Отличная теплоизоляция
  • Ресурс пружин рассчитан на 25 000 циклов подъема-опускания (более 20 лет)

Секционные ворота получили своё название именно благодаря особенностям свей конструкции. Они состоят из нескольких панелей — секций, которые соединены между собой петлями. Панели при открытии уезжают под потолок помещения по направляющим. В направляющих полотно удерживает система роликов.

В открытом положении полотно располагается под потолком помещения. Такая траектория движения полотна гаражных ворот позволяет сохранить размеры проема, экономит пространство перед воротами и внутри гаража. Секционные ворота имеют уплотнение по всему периметру и обладают отличными прочностными характеристиками, что обеспечивает комфортную температуру внутри помещения и гарантирует безопасность, надёжность и долговечность эксплуатации.

Благодаря этим характеристикам секционные гаражные ворота набирают всё большую популярность.

Преимущества гаражных секционных ворот:

  • Панели ворот могут иметь различный дизайн и любой цвет (микроволны, вагонка, филенчатые панели).
  • В полотно может быть встроена калитка, окна, вентиляционные решетки.
  • Ворота можно легко открывать вручную или оборудовать электроприводом для автоматического использования. Открыть такие ворота можно даже если машина припаркована вплотную к ним.
  • Так как ворота устанавливаются изнутри гаража внакладку — форма проема для монтажа не имеет значения.

Гаражные ворота, оснащенные электроприводом, обеспечат дополнительный комфорт в управлении воротами, они легко и удобно управляются прямо из автомобиля.

Это особенно удобно в плохую погоду — в дождь или снег. Чтобы открыть автоматические ворота, необходимо всего лишь нажать кнопку на пульте дистанционного управления — и ворота открыты. Важно, что в случае перебоев с электропитанием автоматические гаражные ворота можно перевести в ручной режим управления при помощи механизма разблокировки. Благодаря различным вариантам рисунков секционные ворота идеально сочетаются с любым отделочным материалом, а ворота из сэндвич-панелей, имитирующих текстуру древесины (золотой дуб, темный дуб, вишня), обладают всеми преимуществами стальных ворот и придают коттеджу элемент престижа и индивидуальности.

Система безопасности гаражных секционных ворот позволяет с удобством и без остережений использовать ворота в жилых коттеджах с молодыми семьями. Сэндвич-панели имеют особую форму, которая исключает возможность защемления пальцев с внешней и внутренней стороны ворот.

Отсутствие острых кромок на конструктивных элементах и размещение тягового троса между угловой стойкой и полотном ворот обеспечивает надёжную защиту от зацепов и порезов. Специальная система ограничения усилия останавливает автоматизированные ворота при встрече с малейшим препятствием и немедленно осуществляет реверс. Электронное ограничение усилия препятствует подъёму человека при открытии ворот.

На случай отключения электроэнергии предусмотрена система перевода автоматизированных ворот в режим ручного управления.

Зачем обшивать гаражные ворота

Как правило, отстроенный самостоятельно или купленный гараж уже имеет теплоизолированные стены и крышу. В то же время ворота являются главным источником потери тепла. Поэтому утеплением гаражных ворот нужно заняться без промедления. Обшивка створок позволит сэкономить на отоплении в зимний период и сохранить прохладу в жаркие летние дни.

Читайте также:  Прибор для настройки триколора своими руками

Гаражные двери бывают разных типов. Один из распространенных изготавливается из материала, имеющего трехслойную структуру (сэндвич-панели). Этот вариант ворот достаточно морозостойкий и влагонепроницаемый, в гараже будет довольно тепло. Между тем металлические ворота становятся причиной образования наледи в холодную пору и нуждаются в утеплении.

Конструкция из сэндвича

Этот вид створок при заморозках передает холодный воздух снаружи в помещение с положительной температурой.

Такие процессы приводят к обмерзанию гаражных дверей и потере тепла внутри гаража.

Дизайн распашных створок

Образовавшаяся наледь чревата следующими негативными последствиями:

  • быстрое возникновение ржавчины на створках;
  • оседание конденсата на металлическом корпусе автомобиля. В результате кузов машины становится подвержен преждевременной коррозии;
  • большим скоплением слоистой ледяной массы, препятствующей открытию ворот.

Порядок сборки каркаса

Своевременное предотвращение проблемы избавит от упомянутых последствий в дальнейшем. Следовательно, лучше не откладывать утепление ворот и побыстрее подобрать подходящий материал для обшивки.

Схема секционного представителя

Среди существующих видов ворот (распашные, подъемные, секционные) утепляются лишь распашные ворота. Остальные типы створок еще при производстве утеплены пенополиуретановыми панелями 4,5 мм толщиной.

Современный рынок предлагает теплоизоляционные материалы нескольких вариаций, обладающих многими плюсами, с высоким коэффициентом сопротивляемости теплообмену и повышенной огнестойкостью.

Утепление минеральной ватой

Обшивка металлических гаражных ворот вагонкой

Вагонка, конечно же, выглядит получше, нежели листы фанеры, но она и стоит дороже. И помимо инструментов, описанных выше, нам еще нужны будут молоток и гвозди для крепления вагонки. Если вы хотите делать это болтами, могу лишь пожелать удачи и терпения – они вам пригодятся.

Естественно, мы не будем вбивать гвозди в металлические ворота – нам нужны направляющие, а уже на них и будет крепится вагонка. На каждую створку достаточно по три направляющих деревянных бруса. По высоте делайте их такими же, как и ворота. Далее крепите сначала брусы, а сверху вагонку, предварительно напилив ее достаточно для всей ширины ворот.

Далее устанавливаем вагонку на брусы. Нашиваем аккуратно и последовательно снизу-вверх. Если хотите дополнительно утеплить свои гаражные ворота, под нее можно наложить соответствующего материала.

По завершению всех работа покрываем вагонку бесцветным водостойким лаком. Если хотите придать ей какой-то особый оттенок, то сначала обработайте морилкой. Краску лучше оставить для других материалов, так как она скроет фактуру дерева, и в использовании вагонки уже не будет смысла.


Гаражные металлические ворота, обшитые вагонкой

Чем обшить ворота гаража снаружи

Отделывать створки целесообразно изнутри и снаружи. В первом случае мы укладываем утеплитель. Наружная отделка подразумевает улучшение внешнего вида гаражных дверей и дополнительное утепление.

Отделка внешней поверхности осуществляется посредством следующих материалов:

  • древесно-слоистых плит (фанеры);
  • профилированных металлических листов (профнастила);
  • тонких обшивочных досок (вагонки);
  • облицовочных панелей (сайдинга).

Выбирая теплоизоляционную продукцию, учитывают показатели конденсата и температуру точки росы (температура воздуха, при достижении которой содержащийся в нем пар конденсируется в росу).

Наружный отделочный материал достаточной толщины при постоянном снижении минусовой температуры на улице не даст точке росы пройти через него. Таким образом, конденсат не будет скапливаться на поверхности металлических ворот, в том числе из нержавейки.

Применение обрезной древесины

Теперь подробно разберемся в процессе монтажа каждого отделочного материала в индивидуальном порядке.

Отделка створок фанерой

Древесно-слоистая плита – самый недорогой и наиболее легкий в монтаже отделочный материал. Процесс обшивки состоит из 4 этапов:

  1. Ножовкой или электролобзиком вырезаются фанерные листы по размеру ворот. Во избежание неплотного закрытия дверей разметка делается с отступом в 50 мм.
  2. Измеряются фанерные плиты и створки.
  3. Дрелью со сверлами по металлу и дереву просверливаются сквозные отверстия в нужных участках поверхности.
  4. Листы крепятся болтами и гайками к наружной поверхности створок с помощью гаечных ключей.

Фиксировать фанеру рекомендуется крепежными изделиями с оцинкованным покрытием, которые подбирают под цвет материала.

По завершению монтажа отделанная поверхность покрывается протекторными средствами или краской. Это необходимо для увеличения влагостойкости.

Использование материала 2 сорта

Процесс обшивки створок вагонкой

Наружная обшивка вагонкой придаст воротам привлекательный вид, но потребует больших финансовых и трудовых затрат.

Отделка производятся с помощью:

  • дрели со сверлами по металлу и дереву;
  • гаек, болтов и гаечных ключей;
  • электрического лобзика;
  • гвоздей малого диаметра и молотка.

Вагонка в отделке

Для обшивки наружных поверхностей ворот следуем пошаговой инструкции:

  • распиливаем брусок на отрезки нужной длины (3–4 куска на каждую створку);
  • проводим разметку створок и направляющих, затем просверливаем их насквозь;
  • прислоняем пиломатериал к наружной поверхности дверей, чтобы совпадали отверстия. Просунув в них болты, с противоположного края соединяем крепежи с гайками и прикручиваем ключами брусья к поверхности ворот;
  • нарезаем вагонку, затем при помощи молотка прибиваем тонкими гвоздями отделочный материал к направляющим брусьям.

Схема укладки изделий

Завершив процесс обшивки, покрываем поверхность бесцветным лаком.

Чтобы не скрыть естественный узор древесины, использовать краску не рекомендуется.

Отделка ворот сайдингом

Сайдинг считается наиболее дорогим вариантом обшивки. Дороговизна материала обусловлена рядом весомых преимуществ:

  1. Прочность и устойчивость к воздействию атмосферных осадков и неустойчивой термодинамике. Ворота, отделанные сайдинговыми панелями, выглядят красиво в течение многих лет.
  2. Нет надобности проводить финишную обработку. Сайдинг не нужно красить и наносить защитные составы.
  3. Легкость в уходе. Вагонка с фанерой требуют ежегодной обработки. Панелям из сайдинга понадобится лишь периодическая мойка.

Подъемно-секционные ворота

— ведущий производитель подъемно-секционных ворот в Самаре. Мы занимаемся изготовлением и установкой секционных ворот с 2006 года. Среди наших постоянных клиентов как крупные предприятия, так и частные клиенты, которые устанавливают подъемные ворота в частные домовладения. Подъемно-секционные ворота бывают гаражного типа и промышленные.

Первые устанавливаются на проемы гаражей и боксов небольших размеров. Ворота второго типа, промышленные подъемно-секционные ворота, устанавливаются на большие проемы и оснащаются электроприводами, рассчитанными на большую интенсивность, по сравнению с гаражными воротами.

Но и первый, и второй тип ворот относятся к одной группе автоматических ворот — подъемно-секционным.

Принцип действия подъемно-секционных ворот

Подъемно-секционные ворота работают следующим образом: полотно, состоящее из широких алюминиевых пенозаполненных панелей поднимается вверх, а затем параллельно потолку гаража (или помещения) при помощи автоматических приводов или вручную. Опускание полотна происходит в обратном порядке. То есть сначала параллельно потолку, затем перпендикулярно вниз. Как видите, все очень просто. И очень надежно.

Читайте также:  Полная станция своими руками

Именно поэтому подъемно-секционные ворота получили такую широкую популярность. И эта популярность растет месяц от месяца.

Подтверждением этому являются гаражные товарищества и крытые (в том числе подземные) паркинги. С каждым месяцем их внутренний вид меняется. Старые распашные металлические ворота, казавшиеся еще недавно верхом совершенства, беспощадно меняются на подъемно-секционные. Иногда автоматические, иногда ручные.

Но в любом случае — это замена на подъемные ворота, а не какой-либо другой вариант ворот.

Подъемно-секционные ворота с дверью (калиткой)

Секционные ворота могут оснащаться дверью, или, как ее еще называют, калиткой. Данная функция чрезвычайно удобна для различного вида производственных помещений. Например, для автосервисов. Не нужно каждый раз приводить в движение полотно подъемных ворот, размораживая при этом помещение, если необходимо войти-выйти лишь одному человеку, а не выехать-заехать автомобилю.

Установка двери в подъемно-секционные ворота «удовольствие» не самое бюджетное.

В среднем стоимость такой калитки колеблется в пределах 17000 рублей

(по ценам 2021 года). В данную цену входит сама калитка, доводчик, замок с ключом. Все детали атмосферостойкие, изготовлены на заводе DoorHan либо Alutech, а не куплены на рынке. Дверь (калитка) устанавливается в процессе изготовления подъемных ворот. И все технические расчеты будущих ворот производятся с учетом того, что в них будет встроена дверь.

То есть пружины подбираются с учетом реального веса полотна, а не самые простые.

Можно-ли встроить дверь в подъемно-секционные ворота уже в процессе эксплуатации? Да, можно. Но, как уже стало понятно, потребуется не только изготовить саму калитку, но и произвести замену некоторых составляющих ворот. осуществляет работы по встраиванию калитки (двери) в существующие подъемно-секционные ворота. Эта работа не представляет для наших специалистов какой-то особой сложности. Она отработана годами, не занимает много вашего времени и не доставит неудобств. Ворота, представленные ниже на фотографиях, — очередная наша работа. Они установлены на въезде в паркинг. Полное название конструкций — секционные гаражные ворота производства Doorhan (Москва). Ворота имеют размеры ш.3200 х в. 2550 мм. Имеют встроенную калитку, цвет белый. Данные подъемно-секционные ворота укомплектованы автоматическим приводом со встроенным приемником и 3 пультами ДУ. Мы установили сразу две конструкции ворот, но так как они полностью идентичны и по размерам, и по функционалу, на фото представлены только дни. Большинство из наших клиентов решает вопрос с обрамлением только что установленных ворот самостоятельно. Чаще всего гаражные подъемные ворота устанавливаются на еще не отделанный фасад, что упрощает задачу. Когда же подъемные ворота устанавливаются уже после отделки, как в данном случае, приходится ломать голову, как сделать откосы красивыми. Чаще всего проблемные места просто оштукатуриваются. Второй вариант — обрамление подъемно-секционных ворот стальным листом, из которого изготавливаются отливы подоконников. Более дорогой вариант — отделка откосов панелями секционных ворот. Это уже существенно более затратное решение. Ну и самый дорогой — отделка откосов алюкобондом. осуществляет отделку откосов подъемно-секционных ворот всеми перечисленными способами. Обращайтесь по нашим телефонам контакта и заказывайте подъемно-секционные ворота уже сейчас! Наша компания гарантирует качество, надежную работу и разумную стоимость секционных ворот. Разумную — это значит обоснованную, а не специально заниженную в маркетинговых целях, чтобы после замера объявить вам более высокую. Или продать подъемно-секционные ворота с приводом, не соотвествующим размерам конструкции или интенсивности его использования.

Наш тел. не меняется, звоните.

Коллектив группы «РиМ».

Чем обшить ворота гаража изнутри

При внутреннем утеплении низкие температуры будут воздействовать на несущую часть, но точка росы не пройдет сквозь внутренний слой утеплителя и не повлияет на образование конденсата. Прежде чем зашить гаражные ворота утеплительным материалом внутри помещения, учитывают расположение электрической проводки.

Чаще всего ворота утепляют следующими теплоизоляционными материалами:

  • пенопластом;
  • экструзионным пенополистиролом;
  • пеноизолом.

Укладка в подготовленную обрешетку

Их толщина в зависимости от региона использования должна быть минимум 20 мм.

Далее рассмотрим подробнее каждый вид утеплителя.

Схема основных нюансов сборки

Пенопласт

Основной объём пенопласта занимает газ, вызывающий в процессе горения токсичное задымление. Материал имеет высокий показатель устойчивости к теплообмену. Он несовместим с большинством лакокрасочной продукции. Учитывая высокую возгораемость, пенопласт помещают между огнестойкими материалами. Также для снижения возгорания в него добавляют огнезащитные компоненты органического происхождения.

Фиксация материала на монтажную пену

Экструзионный пенополистирол

Относится к вспененным видам утеплителей. Это продукт полистирола и его производных. Экструзионный пенополистирол состоит из тонкоячеистых гранул. Его механические свойства определяются разной плотностью. Чем плотнее материал, тем ниже его влагопроницаемость и выше прочность.

Данный вид утеплителя легковоспламеним, поэтому при отделке его помещают между огнестойкой фурнитурой. Впрочем, показатель горючести в его маркировке бывает указан разный. Этот материал широко используется в теплоизоляции стен и внутренних заградительных конструкций.

Карбамидно-формальдегидный пенопласт (пеноизол)

Имеет схожесть с обычным пенопластом по цвету и мелкоячеистой структуре. Транспортировка осуществляется в жидком виде. На обрабатываемую плоскость наносится под воздействием давления.

Контактируя с кислородом, продукция вздувается, заливая свободное пространство. При взаимодействии с открытым огнем – деформируется, но не плавится. Дым и токсичные газы не выделяет.

Схема укладки материалов

Обсудив основные свойства теплоизоляционной продукции, переходим к подробной инструкции процесса внутренней обшивки.

Фотография стен гаража, утепленных пеноизолом.

Обработка внутренних стен пеноизолом

Как утеплять ворота изнутри

Чтобы правильно обшить створки гаража, понадобятся навыки по отделке выбранным классом теплоизоляционной продукции. Технология процесса отделки зиждется на нескольких основных правилах.

  1. Монтаж теплоизоляции осуществляется на очищенную и сухую поверхность, иначе материал будет плохо держаться.
  2. Очищенная поверхность обрабатывается антикоррозийными средствами. Врезные и встроенные замки многократно испытываются на функциональность (смазываются или заменяются неисправные).
  3. По завершении подготовительных работ фиксируется теплоизоляция.
  4. После обшивки утеплителем створки отделывают материалом высокой прочности, защищающим от механических повреждений.
  5. Такие утеплители, как пенопласт, пенополистирол и пеноизол применяются в качестве среднего слоя.
  6. В целях увеличения огнеупорности утеплителя гаражные дверцы покрывают невоспламеняемым материалом или фольгированным изоляционным слоем.

Внутренняя теплоизоляция с помощью пенополиуретана

Процесс обшивки пенопластом

Обшивка пенопластом осуществляется в несколько стадий:

  1. Стадия подготовки. С внутренних плоскостей створок тщательным образом счищается ржавчина и старое финишное покрытие. В качестве гидроизоляции наносится битумная мастика или поверхность закрашивается.
  2. Стадия создания обрешетки. Из отрезанных по ширине створки деревянных брусков, подобранных по толщине пенопластового утеплителя, создается обрешетка. Фиксация планок к створкам осуществляется гайками и болтами. Болтовые головки должны быть расположены с внешней стороны дверей.
  3. Стадия отделки. После нарезания панелей пенопласта необходимых размеров утеплитель фиксируется к обрешетке на пенополиуретановый герметик (монтажная пена). Также пенопласт к обрешетке можно крепить другой клейкой теплоизоляционной продукцией.
Читайте также:  Крепежи для зеркала своими руками

Процесс установки и проклейки швов

После завершения процесса обшивки, для придания гаражным дверям визуальной привлекательности, рекомендуется отделать их фанерой, ОСБ-листами или пластиковыми панелями.

Фотография гаражных створок, утепленных пенопластом.

Обшивка пенопластовыми плитами

Процесс отделки экструзионным пенополистиролом

Этот материал в сравнении с пенопластом обойдется дороже. Тем не менее его высокая цена оправдана тремя преимуществами:

  1. Эффективным решением задачи по теплоизоляции внутри гаражного помещения за счет уменьшенного теплообмена.
  2. Отсутствием необходимости в создании обрешетки (материал прочный и жесткий, поэтому крепится напрямую к поверхности створок).
  3. Материал с односторонним фольгированным покрытием, который не требует нанесения дополнительного гидроизоляционного слоя.

Откосы ворот гаража.

Здравствуйте! Расскажу как мы на этом обьекте сделали откосы гаражных подьемных ворот. Обычно я стараюсь уговорить заказчика на таких широких откосах делать линеарные панели. Единственный пожалуй минус, это заужается проем на пять, шесть сантиметров. Обычно это не критично. Здесь заказчик не захотел, да и подсистему бы пришлось ставить с определенными трудностями, так что пришлось делать простые откосы из полимеренного оцинкованного железа. Взяли листы толщиной 0.7 мм, обычно для оконных, дверных откосов используем 0.5 миллиметра.

Итак уголок на котором собственно и смонтированы ворота, заклеили самоклеющимся утеплителем Изодом, толщиной пять миллиметров, он хоть немного защитит железо от промерзания и наледи, сверху вот такой формы аквилон. Это спец профиль, заказная позиция. Ребята знакомые гнут из полимеренного металла, быстро и качественно.

С наружной стороны на монтажных пластинках, вырезанных из того же профиля, установили Г-образный профиль, декот, толщиной 1.2 мм. Ну вот собственно и все. Остальное уже знакомо.

Выравниваем аквилон, подрезаем лишний утеплитель.

Вставляем заранее подготовленные откосы с обналичкой, зарезаем верхние углы, углы на верхнем откосе. Закрепляем это все на заклепки и готово.

Вот так выглядит откос. Плюс в том что его легко поменять в любое время, если помяли, поцарапали. Очень долговечно и цена демократичная. Минус в том, что не смотря на толщину металла, полимерное покрытие, очень легко погнуть и поцарапать. Особенно если возле ворот будет какой нибудь гастарбайтер лопатой махать. Видели бы вы, как топором всю брусчатку один из таких перерубил, скалывая наледь. Ну и еще существенный минус, такие широкие откосы, в любом случае будут давать некрасивые блики, особенно когда солнышко пригреет. Откосы из линеарных панелей таких бликов не дают. Как то так. Спасибо за внимание. Берегите себя.

Выбираем изоляционный материал

Многие владельцы авто в недавнем прошлом обшивали гаражные ворота изнутри древесиной. Сегодня строительный рынок предлагает большой ассортимент более подходящей продукции. К основным ее видам относятся:

  • минеральная и каменная вата;
  • пенопласт экструдированный (пенополистирол);
  • полиэтилен с фольгой;
  • профнастил;
  • жидкий пеноизол.

Все вышеупомянутые утеплители обладают отменными эксплуатационными характеристиками.

Чем обшить ворота изнутри

В гараже своими руками осуществить обшивку ворот изнутри можно различными материалами. Рассмотрим наиболее приемлемые варианты:

  • Пенопласт. Доступный материал, его отличает долговечность и небольшой вес.
  • Экструдированный пенополистирол. Относится к категории дорогой продукции. Однако он имеет преимущество, поскольку для фиксации панелей к створкам ворот удобно пользоваться качественным импортным монтажным клеевым составом.
  • Фольгированный вспененный полиэтилен. Подходит для регионов с мягким климатом, поскольку теплоизоляционная характеристика этого покрытия немного ниже, чем у остальных материалов. Для его крепления подходят жидкие гвозди с эффектом быстрого застывания. Основной плюс изделия — превосходная гидроизоляция, гибкость, позволяющие использовать его в труднодоступных местах. Этот слой утеплителя является отличным вариантом для оформления комбинированных обшивок.

Чем обшить ворота гаража снаружи

Если предстоит решить дилемму — чем обшивать гаражные ворота с уличной стороны, то лучше использовать фанеру, вагонку, профлист или сайдинг. Эти варианты продукции являются идеальными для декоративно-защитной обшивки конструкции.

  • фанера: бюджетный материал, не требует затраты на крепеж много сил и времени;
  • вагонка: привлекательна внешне, но требует серьезных трудозатрат и вложений;
  • сайдинг: дорогой материал, обладает высокими технологическими показателями;
  • профнастил: отличный вариант для оформления старых металлических конструкций.

Чем отделать гаражные ворота снаружи?

Через ворота гаражное помещение теряет львиную долю тепла.

В подавляющем большинстве случаев открывающиеся створки делаются из металла, обладающего нулевой теплоизоляционной способностью.

В данном руководстве мы расскажем, как утеплить ворота гаража и существенно снизить потери тепловой энергии.

Чем лучше обшивать дверные полотна

В конце прошлого столетия гаражные створки было принято утеплять изнутри толстой фанерой, досками и подобными лесоматериалами.

Крепление производилось простейшим способом: к металлическому полотнищу приваривались болты, на них насаживался фанерный лист и прикручивался гайками.

Обшивка обычной фанерой

Утепленные таким способом ворота слабо удерживали тепло, зато крепко прибавляли в весе – открывать створки становилось тяжелее.

Нередко полотна проседали и заклинивали в нижнем притворе.

Сейчас вместо малоэффективной деревянной обшивки используются современные теплоизоляционные материалы:

  • вата минеральная на основе базальтовых либо стеклянных волокон;
  • полимерные изделия в виде плит – пенопласт, экструдированный пенополистирол;
  • вспененный полиэтилен со слоем фольги, выпускаемый в рулонах;
  • пенополиуретан.

Примечание. Мы намеренно не упоминаем о других современных изоляторах, например, эковате. Утепление гаража этими материалами слишком дорого и экономически нецелесообразно.

Любая минвата малопригодна для теплоизоляции гаражных ворот по следующим причинам:

  1. Распашные створки испытывают динамические и ударные нагрузки. Дешевая рулонная вата малой плотности быстро проседает и оголяет металлическую поверхность, как это произошло на фото.
    В одной секции минераловатная изоляция сбилась вниз
  2. Более плотная версия изолятора, предлагаемая в плитах, стоит гораздо дороже. Вдобавок утеплитель заметно утяжелит ворота.
  3. Минвата проницаема для водяных паров, а металл – нет. Чтобы на стыке двух материалов не образовывался конденсат, придется устраивать дополнительный пароизоляционный слой.

Лучше всего с металлом «дружат» полимеры – пенопласт и пенополистирол экструзионный (он же – Пеноплекс).

Утепление гаражного помещения своими руками

Наружная или внутренняя отделка гаражных ворот требует не только правильного выбора материала, но еще и опыта по его использованию. Как же обшить ворота гаража своими, руками, чтобы избежать проблем в дальнейшем, разберемся подробнее. Важнейшие моменты процесса монтажа такие:

Источник

Оцените статью
Своими руками