- Евросвет. Отключение. Кашкай J10
- Рекомендованные сообщения
- Присоединяйтесь к обсуждению
- Похожие публикации
- Сейчас на странице 0 пользователей
- Евросвет. Отключение. Кашкай J10
- Рекомендованные сообщения
- Присоединяйтесь к обсуждению
- Похожие публикации
- Сейчас на странице 0 пользователей
- Евросвет. Отключение. Кашкай J10
- Рекомендованные сообщения
- Присоединяйтесь к обсуждению
- Похожие публикации
- Сейчас на странице 0 пользователей
- Евросвет. Отключение. Кашкай J10
- Рекомендованные сообщения
- Присоединяйтесь к обсуждению
- Похожие публикации
- Сейчас на странице 0 пользователей
Евросвет. Отключение. Кашкай J10
Автор: Миxaил,
11 февраля 2009 в Электрооборудование
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Похожие публикации
Попал мне в руки данный интересный девайс. Лампы ЛЕД, Н-7, 5000к, 9000 люмен. По 4 мощных диода на лампе. По две с каждой стороны. Алюминиевые корпуса-радиаторы с охлаждением кулером-вентилятором. Изначально были эти лампы установлены на грузовике ВОЛЬВО FH-13, где вполне достойно стали, как родные, словно тут и росли и светили ближним светом не хуже ксенона. И решил я их протестировать на Кашкае, поскольку блоки питания 11-31 вольт. Вынул ксенон и попытался поставить ЛЕД лампу. И тут возникли проблемы, поскольку фиксатор крепления лампы не подходит. И на месте проблему не решить, надо снимать фару и комбинировать и делать отдельное крепление. Хотя, посмотреть, как ЛЕДы светят в Кашкае, удалось и на ближнем и на дальнем. Ближний светит вполне достойно. Яркий белый, равномерный, без пятен. Четкая граница разделения света. Одинаковый с ксеноном 4300к, только чуть белее. С дальним сложнее. Отражатель заточен под галоген и сложно выставить фокус на ЛЕДы.
Выкладываю фото.
Так выглядит лампа и блок питания.
На месте дальнего света.
Дальний ЛЕД и галоген. Разница видна.
Слева ЛЕД, справа ксенон 4300к
Справа ксенон 4300к
Только левый ЛЕД
Только правый ксенон 4300к
Дальний. Слева галоген, справа ЛЕД.
Поставил китайские Led лампы в линзы ближнего света, светят слабо, хотя взял самые мощные — 3600 люмен, есть подозрение, что диоды не попадают в фокус линзы, либо надо ставить оригинал, покупая у дилера.Фото ламп в прикрепленном файле. У нас цена 100$ за пару.
Основное описание темы здесь https://radiohlam.ru/plavnie_fari/. Мне остаётся только дополнить и уточнить некоторые моменты.
Сопративление холодной нити накала галогенки — 0,161 Ом. Иными словами, ток который она могла бы взять от источника питания 13,2 В мог бы достигать порядка 80 А. В реальности надо учитывать , что проводка авто тоже имеет определённое сопративление. Так что, пожалуй, можно говорить о 40 А первоначального тока. Это так информация для убедительности того, о чём пишется в статье. Ниже я выкладываю этапы своего рукоделия.
Можно сказать, этапы сборки изделия для противотуманок. На последнем фото два дополнительных девайса. Во-первых. индикатор для определения полярности проводки, чтобы не лазить под авто с мультиметром. Во-вторых, переделанный старый фен супруги, теперь он работает на пониженной скорости с полной спиралью , повысилась температура на выхлопе, стал способен обжимать термоусадку.
https://radikal.ru/video/MLzjpY3YVGX
На видео левая лампа зажигается от платы с ёмкостью конденсатором 4,7 мкф , правая — 1 мкф, средняя для контроля. Чем больше ёмкость , тем больше время розжига лампы и нагрева транзисторного ключа. Транзисторы я ковырял со старых материнок, из последних — IRF3704S.
Сейчас на странице 0 пользователей
Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
Источник
Евросвет. Отключение. Кашкай J10
Автор: Миxaил,
11 февраля 2009 в Электрооборудование
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Похожие публикации
Попал мне в руки данный интересный девайс. Лампы ЛЕД, Н-7, 5000к, 9000 люмен. По 4 мощных диода на лампе. По две с каждой стороны. Алюминиевые корпуса-радиаторы с охлаждением кулером-вентилятором. Изначально были эти лампы установлены на грузовике ВОЛЬВО FH-13, где вполне достойно стали, как родные, словно тут и росли и светили ближним светом не хуже ксенона. И решил я их протестировать на Кашкае, поскольку блоки питания 11-31 вольт. Вынул ксенон и попытался поставить ЛЕД лампу. И тут возникли проблемы, поскольку фиксатор крепления лампы не подходит. И на месте проблему не решить, надо снимать фару и комбинировать и делать отдельное крепление. Хотя, посмотреть, как ЛЕДы светят в Кашкае, удалось и на ближнем и на дальнем. Ближний светит вполне достойно. Яркий белый, равномерный, без пятен. Четкая граница разделения света. Одинаковый с ксеноном 4300к, только чуть белее. С дальним сложнее. Отражатель заточен под галоген и сложно выставить фокус на ЛЕДы.
Выкладываю фото.
Так выглядит лампа и блок питания.
На месте дальнего света.
Дальний ЛЕД и галоген. Разница видна.
Слева ЛЕД, справа ксенон 4300к
Справа ксенон 4300к
Только левый ЛЕД
Только правый ксенон 4300к
Дальний. Слева галоген, справа ЛЕД.
Поставил китайские Led лампы в линзы ближнего света, светят слабо, хотя взял самые мощные — 3600 люмен, есть подозрение, что диоды не попадают в фокус линзы, либо надо ставить оригинал, покупая у дилера.Фото ламп в прикрепленном файле. У нас цена 100$ за пару.
Основное описание темы здесь https://radiohlam.ru/plavnie_fari/. Мне остаётся только дополнить и уточнить некоторые моменты.
Сопративление холодной нити накала галогенки — 0,161 Ом. Иными словами, ток который она могла бы взять от источника питания 13,2 В мог бы достигать порядка 80 А. В реальности надо учитывать , что проводка авто тоже имеет определённое сопративление. Так что, пожалуй, можно говорить о 40 А первоначального тока. Это так информация для убедительности того, о чём пишется в статье. Ниже я выкладываю этапы своего рукоделия.
Можно сказать, этапы сборки изделия для противотуманок. На последнем фото два дополнительных девайса. Во-первых. индикатор для определения полярности проводки, чтобы не лазить под авто с мультиметром. Во-вторых, переделанный старый фен супруги, теперь он работает на пониженной скорости с полной спиралью , повысилась температура на выхлопе, стал способен обжимать термоусадку.
https://radikal.ru/video/MLzjpY3YVGX
На видео левая лампа зажигается от платы с ёмкостью конденсатором 4,7 мкф , правая — 1 мкф, средняя для контроля. Чем больше ёмкость , тем больше время розжига лампы и нагрева транзисторного ключа. Транзисторы я ковырял со старых материнок, из последних — IRF3704S.
Сейчас на странице 0 пользователей
Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
Источник
Евросвет. Отключение. Кашкай J10
Автор: Миxaил,
11 февраля 2009 в Электрооборудование
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Похожие публикации
Попал мне в руки данный интересный девайс. Лампы ЛЕД, Н-7, 5000к, 9000 люмен. По 4 мощных диода на лампе. По две с каждой стороны. Алюминиевые корпуса-радиаторы с охлаждением кулером-вентилятором. Изначально были эти лампы установлены на грузовике ВОЛЬВО FH-13, где вполне достойно стали, как родные, словно тут и росли и светили ближним светом не хуже ксенона. И решил я их протестировать на Кашкае, поскольку блоки питания 11-31 вольт. Вынул ксенон и попытался поставить ЛЕД лампу. И тут возникли проблемы, поскольку фиксатор крепления лампы не подходит. И на месте проблему не решить, надо снимать фару и комбинировать и делать отдельное крепление. Хотя, посмотреть, как ЛЕДы светят в Кашкае, удалось и на ближнем и на дальнем. Ближний светит вполне достойно. Яркий белый, равномерный, без пятен. Четкая граница разделения света. Одинаковый с ксеноном 4300к, только чуть белее. С дальним сложнее. Отражатель заточен под галоген и сложно выставить фокус на ЛЕДы.
Выкладываю фото.
Так выглядит лампа и блок питания.
На месте дальнего света.
Дальний ЛЕД и галоген. Разница видна.
Слева ЛЕД, справа ксенон 4300к
Справа ксенон 4300к
Только левый ЛЕД
Только правый ксенон 4300к
Дальний. Слева галоген, справа ЛЕД.
Поставил китайские Led лампы в линзы ближнего света, светят слабо, хотя взял самые мощные — 3600 люмен, есть подозрение, что диоды не попадают в фокус линзы, либо надо ставить оригинал, покупая у дилера.Фото ламп в прикрепленном файле. У нас цена 100$ за пару.
Основное описание темы здесь https://radiohlam.ru/plavnie_fari/. Мне остаётся только дополнить и уточнить некоторые моменты.
Сопративление холодной нити накала галогенки — 0,161 Ом. Иными словами, ток который она могла бы взять от источника питания 13,2 В мог бы достигать порядка 80 А. В реальности надо учитывать , что проводка авто тоже имеет определённое сопративление. Так что, пожалуй, можно говорить о 40 А первоначального тока. Это так информация для убедительности того, о чём пишется в статье. Ниже я выкладываю этапы своего рукоделия.
Можно сказать, этапы сборки изделия для противотуманок. На последнем фото два дополнительных девайса. Во-первых. индикатор для определения полярности проводки, чтобы не лазить под авто с мультиметром. Во-вторых, переделанный старый фен супруги, теперь он работает на пониженной скорости с полной спиралью , повысилась температура на выхлопе, стал способен обжимать термоусадку.
https://radikal.ru/video/MLzjpY3YVGX
На видео левая лампа зажигается от платы с ёмкостью конденсатором 4,7 мкф , правая — 1 мкф, средняя для контроля. Чем больше ёмкость , тем больше время розжига лампы и нагрева транзисторного ключа. Транзисторы я ковырял со старых материнок, из последних — IRF3704S.
Сейчас на странице 0 пользователей
Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
Источник
Евросвет. Отключение. Кашкай J10
Автор: Миxaил,
11 февраля 2009 в Электрооборудование
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Похожие публикации
Попал мне в руки данный интересный девайс. Лампы ЛЕД, Н-7, 5000к, 9000 люмен. По 4 мощных диода на лампе. По две с каждой стороны. Алюминиевые корпуса-радиаторы с охлаждением кулером-вентилятором. Изначально были эти лампы установлены на грузовике ВОЛЬВО FH-13, где вполне достойно стали, как родные, словно тут и росли и светили ближним светом не хуже ксенона. И решил я их протестировать на Кашкае, поскольку блоки питания 11-31 вольт. Вынул ксенон и попытался поставить ЛЕД лампу. И тут возникли проблемы, поскольку фиксатор крепления лампы не подходит. И на месте проблему не решить, надо снимать фару и комбинировать и делать отдельное крепление. Хотя, посмотреть, как ЛЕДы светят в Кашкае, удалось и на ближнем и на дальнем. Ближний светит вполне достойно. Яркий белый, равномерный, без пятен. Четкая граница разделения света. Одинаковый с ксеноном 4300к, только чуть белее. С дальним сложнее. Отражатель заточен под галоген и сложно выставить фокус на ЛЕДы.
Выкладываю фото.
Так выглядит лампа и блок питания.
На месте дальнего света.
Дальний ЛЕД и галоген. Разница видна.
Слева ЛЕД, справа ксенон 4300к
Справа ксенон 4300к
Только левый ЛЕД
Только правый ксенон 4300к
Дальний. Слева галоген, справа ЛЕД.
Поставил китайские Led лампы в линзы ближнего света, светят слабо, хотя взял самые мощные — 3600 люмен, есть подозрение, что диоды не попадают в фокус линзы, либо надо ставить оригинал, покупая у дилера.Фото ламп в прикрепленном файле. У нас цена 100$ за пару.
Основное описание темы здесь https://radiohlam.ru/plavnie_fari/. Мне остаётся только дополнить и уточнить некоторые моменты.
Сопративление холодной нити накала галогенки — 0,161 Ом. Иными словами, ток который она могла бы взять от источника питания 13,2 В мог бы достигать порядка 80 А. В реальности надо учитывать , что проводка авто тоже имеет определённое сопративление. Так что, пожалуй, можно говорить о 40 А первоначального тока. Это так информация для убедительности того, о чём пишется в статье. Ниже я выкладываю этапы своего рукоделия.
Можно сказать, этапы сборки изделия для противотуманок. На последнем фото два дополнительных девайса. Во-первых. индикатор для определения полярности проводки, чтобы не лазить под авто с мультиметром. Во-вторых, переделанный старый фен супруги, теперь он работает на пониженной скорости с полной спиралью , повысилась температура на выхлопе, стал способен обжимать термоусадку.
https://radikal.ru/video/MLzjpY3YVGX
На видео левая лампа зажигается от платы с ёмкостью конденсатором 4,7 мкф , правая — 1 мкф, средняя для контроля. Чем больше ёмкость , тем больше время розжига лампы и нагрева транзисторного ключа. Транзисторы я ковырял со старых материнок, из последних — IRF3704S.
Сейчас на странице 0 пользователей
Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
Источник