Отключение евросвета ниссан кашкай j10 своими руками

Содержание
  1. Евросвет. Отключение. Кашкай J10
  2. Рекомендованные сообщения
  3. Присоединяйтесь к обсуждению
  4. Похожие публикации
  5. Сейчас на странице 0 пользователей
  6. Евросвет. Отключение. Кашкай J10
  7. Рекомендованные сообщения
  8. Присоединяйтесь к обсуждению
  9. Похожие публикации
  10. Сейчас на странице 0 пользователей
  11. Евросвет. Отключение. Кашкай J10
  12. Рекомендованные сообщения
  13. Присоединяйтесь к обсуждению
  14. Похожие публикации
  15. Сейчас на странице 0 пользователей
  16. Nissan Qashqai Клуб
  17. Отключение евросвета
  18. Отключение евросвета
  19. Re: Отключение евросвета
  20. Re: Отключение евросвета
  21. Re: Отключение евросвета
  22. Re: Отключение евросвета
  23. Re: Отключение евросвета
  24. Re: Отключение евросвета
  25. Re: Отключение евросвета
  26. Re: Отключение евросвета
  27. Re: Отключение евросвета
  28. Re: Отключение евросвета
  29. Re: Отключение евросвета
  30. Re: Отключение евросвета
  31. Re: Отключение евросвета
  32. Re: Отключение евросвета
  33. Re: Отключение евросвета
  34. Re: Отключение евросвета
  35. Re: Отключение евросвета

Евросвет. Отключение. Кашкай J10

Автор: Миxaил,
11 февраля 2009 в Электрооборудование

Рекомендованные сообщения

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Похожие публикации

Попал мне в руки данный интересный девайс. Лампы ЛЕД, Н-7, 5000к, 9000 люмен. По 4 мощных диода на лампе. По две с каждой стороны. Алюминиевые корпуса-радиаторы с охлаждением кулером-вентилятором. Изначально были эти лампы установлены на грузовике ВОЛЬВО FH-13, где вполне достойно стали, как родные, словно тут и росли и светили ближним светом не хуже ксенона. И решил я их протестировать на Кашкае, поскольку блоки питания 11-31 вольт. Вынул ксенон и попытался поставить ЛЕД лампу. И тут возникли проблемы, поскольку фиксатор крепления лампы не подходит. И на месте проблему не решить, надо снимать фару и комбинировать и делать отдельное крепление. Хотя, посмотреть, как ЛЕДы светят в Кашкае, удалось и на ближнем и на дальнем. Ближний светит вполне достойно. Яркий белый, равномерный, без пятен. Четкая граница разделения света. Одинаковый с ксеноном 4300к, только чуть белее. С дальним сложнее. Отражатель заточен под галоген и сложно выставить фокус на ЛЕДы.
Выкладываю фото.
Так выглядит лампа и блок питания.

На месте дальнего света.

Дальний ЛЕД и галоген. Разница видна.

Слева ЛЕД, справа ксенон 4300к

Справа ксенон 4300к

Только левый ЛЕД

Только правый ксенон 4300к

Дальний. Слева галоген, справа ЛЕД.

Поставил китайские Led лампы в линзы ближнего света, светят слабо, хотя взял самые мощные — 3600 люмен, есть подозрение, что диоды не попадают в фокус линзы, либо надо ставить оригинал, покупая у дилера.Фото ламп в прикрепленном файле. У нас цена 100$ за пару.

Основное описание темы здесь https://radiohlam.ru/plavnie_fari/. Мне остаётся только дополнить и уточнить некоторые моменты.

Сопративление холодной нити накала галогенки — 0,161 Ом. Иными словами, ток который она могла бы взять от источника питания 13,2 В мог бы достигать порядка 80 А. В реальности надо учитывать , что проводка авто тоже имеет определённое сопративление. Так что, пожалуй, можно говорить о 40 А первоначального тока. Это так информация для убедительности того, о чём пишется в статье. Ниже я выкладываю этапы своего рукоделия.

Можно сказать, этапы сборки изделия для противотуманок. На последнем фото два дополнительных девайса. Во-первых. индикатор для определения полярности проводки, чтобы не лазить под авто с мультиметром. Во-вторых, переделанный старый фен супруги, теперь он работает на пониженной скорости с полной спиралью , повысилась температура на выхлопе, стал способен обжимать термоусадку.
https://radikal.ru/video/MLzjpY3YVGX
На видео левая лампа зажигается от платы с ёмкостью конденсатором 4,7 мкф , правая — 1 мкф, средняя для контроля. Чем больше ёмкость , тем больше время розжига лампы и нагрева транзисторного ключа. Транзисторы я ковырял со старых материнок, из последних — IRF3704S.

Читайте также:  Мотоблок с фрезами своими руками чертежи размеры

Сейчас на странице 0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Источник

Евросвет. Отключение. Кашкай J10

Автор: Миxaил,
11 февраля 2009 в Электрооборудование

Рекомендованные сообщения

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Похожие публикации

Попал мне в руки данный интересный девайс. Лампы ЛЕД, Н-7, 5000к, 9000 люмен. По 4 мощных диода на лампе. По две с каждой стороны. Алюминиевые корпуса-радиаторы с охлаждением кулером-вентилятором. Изначально были эти лампы установлены на грузовике ВОЛЬВО FH-13, где вполне достойно стали, как родные, словно тут и росли и светили ближним светом не хуже ксенона. И решил я их протестировать на Кашкае, поскольку блоки питания 11-31 вольт. Вынул ксенон и попытался поставить ЛЕД лампу. И тут возникли проблемы, поскольку фиксатор крепления лампы не подходит. И на месте проблему не решить, надо снимать фару и комбинировать и делать отдельное крепление. Хотя, посмотреть, как ЛЕДы светят в Кашкае, удалось и на ближнем и на дальнем. Ближний светит вполне достойно. Яркий белый, равномерный, без пятен. Четкая граница разделения света. Одинаковый с ксеноном 4300к, только чуть белее. С дальним сложнее. Отражатель заточен под галоген и сложно выставить фокус на ЛЕДы.
Выкладываю фото.
Так выглядит лампа и блок питания.

На месте дальнего света.

Дальний ЛЕД и галоген. Разница видна.

Слева ЛЕД, справа ксенон 4300к

Справа ксенон 4300к

Только левый ЛЕД

Только правый ксенон 4300к

Дальний. Слева галоген, справа ЛЕД.

Поставил китайские Led лампы в линзы ближнего света, светят слабо, хотя взял самые мощные — 3600 люмен, есть подозрение, что диоды не попадают в фокус линзы, либо надо ставить оригинал, покупая у дилера.Фото ламп в прикрепленном файле. У нас цена 100$ за пару.

Основное описание темы здесь https://radiohlam.ru/plavnie_fari/. Мне остаётся только дополнить и уточнить некоторые моменты.

Сопративление холодной нити накала галогенки — 0,161 Ом. Иными словами, ток который она могла бы взять от источника питания 13,2 В мог бы достигать порядка 80 А. В реальности надо учитывать , что проводка авто тоже имеет определённое сопративление. Так что, пожалуй, можно говорить о 40 А первоначального тока. Это так информация для убедительности того, о чём пишется в статье. Ниже я выкладываю этапы своего рукоделия.

Можно сказать, этапы сборки изделия для противотуманок. На последнем фото два дополнительных девайса. Во-первых. индикатор для определения полярности проводки, чтобы не лазить под авто с мультиметром. Во-вторых, переделанный старый фен супруги, теперь он работает на пониженной скорости с полной спиралью , повысилась температура на выхлопе, стал способен обжимать термоусадку.
https://radikal.ru/video/MLzjpY3YVGX
На видео левая лампа зажигается от платы с ёмкостью конденсатором 4,7 мкф , правая — 1 мкф, средняя для контроля. Чем больше ёмкость , тем больше время розжига лампы и нагрева транзисторного ключа. Транзисторы я ковырял со старых материнок, из последних — IRF3704S.

Читайте также:  Прически своими руками с украшениями

Сейчас на странице 0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Источник

Евросвет. Отключение. Кашкай J10

Автор: Миxaил,
11 февраля 2009 в Электрооборудование

Рекомендованные сообщения

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Похожие публикации

Попал мне в руки данный интересный девайс. Лампы ЛЕД, Н-7, 5000к, 9000 люмен. По 4 мощных диода на лампе. По две с каждой стороны. Алюминиевые корпуса-радиаторы с охлаждением кулером-вентилятором. Изначально были эти лампы установлены на грузовике ВОЛЬВО FH-13, где вполне достойно стали, как родные, словно тут и росли и светили ближним светом не хуже ксенона. И решил я их протестировать на Кашкае, поскольку блоки питания 11-31 вольт. Вынул ксенон и попытался поставить ЛЕД лампу. И тут возникли проблемы, поскольку фиксатор крепления лампы не подходит. И на месте проблему не решить, надо снимать фару и комбинировать и делать отдельное крепление. Хотя, посмотреть, как ЛЕДы светят в Кашкае, удалось и на ближнем и на дальнем. Ближний светит вполне достойно. Яркий белый, равномерный, без пятен. Четкая граница разделения света. Одинаковый с ксеноном 4300к, только чуть белее. С дальним сложнее. Отражатель заточен под галоген и сложно выставить фокус на ЛЕДы.
Выкладываю фото.
Так выглядит лампа и блок питания.

На месте дальнего света.

Дальний ЛЕД и галоген. Разница видна.

Слева ЛЕД, справа ксенон 4300к

Справа ксенон 4300к

Только левый ЛЕД

Только правый ксенон 4300к

Дальний. Слева галоген, справа ЛЕД.

Поставил китайские Led лампы в линзы ближнего света, светят слабо, хотя взял самые мощные — 3600 люмен, есть подозрение, что диоды не попадают в фокус линзы, либо надо ставить оригинал, покупая у дилера.Фото ламп в прикрепленном файле. У нас цена 100$ за пару.

Основное описание темы здесь https://radiohlam.ru/plavnie_fari/. Мне остаётся только дополнить и уточнить некоторые моменты.

Сопративление холодной нити накала галогенки — 0,161 Ом. Иными словами, ток который она могла бы взять от источника питания 13,2 В мог бы достигать порядка 80 А. В реальности надо учитывать , что проводка авто тоже имеет определённое сопративление. Так что, пожалуй, можно говорить о 40 А первоначального тока. Это так информация для убедительности того, о чём пишется в статье. Ниже я выкладываю этапы своего рукоделия.

Можно сказать, этапы сборки изделия для противотуманок. На последнем фото два дополнительных девайса. Во-первых. индикатор для определения полярности проводки, чтобы не лазить под авто с мультиметром. Во-вторых, переделанный старый фен супруги, теперь он работает на пониженной скорости с полной спиралью , повысилась температура на выхлопе, стал способен обжимать термоусадку.
https://radikal.ru/video/MLzjpY3YVGX
На видео левая лампа зажигается от платы с ёмкостью конденсатором 4,7 мкф , правая — 1 мкф, средняя для контроля. Чем больше ёмкость , тем больше время розжига лампы и нагрева транзисторного ключа. Транзисторы я ковырял со старых материнок, из последних — IRF3704S.

Читайте также:  Настраиваем спутниковую антенну своими руками

Сейчас на странице 0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Источник

Nissan Qashqai Клуб

Форум клуба Nissan Qashqai

Отключение евросвета

Отключение евросвета

Сообщение тимоха » 20 июн 2012, 15:51

Re: Отключение евросвета

Сообщение Zonder » 20 июн 2012, 16:17

Re: Отключение евросвета

Сообщение тимоха » 20 июн 2012, 16:18

за 10 сек работы? оч борзо!

Добавлено спустя 37 секунд:
генсер 1800 зарядил, и причём при счёте в 50тыс, нивкакую не захотели сделать это бесплатно.

Re: Отключение евросвета

Сообщение Zonder » 20 июн 2012, 16:22

Re: Отключение евросвета

Сообщение pop » 20 июн 2012, 16:36

очень борзо! убрать галочку дневной свет — реально 30 секунд работы

Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:
to Zonder каким консалтом пытались отключить? ОД? если можно озвучьте его название

Re: Отключение евросвета

Сообщение тимоха » 20 июн 2012, 16:40

Re: Отключение евросвета

Сообщение ssmelev » 20 июн 2012, 16:49

Re: Отключение евросвета

Сообщение pop » 20 июн 2012, 16:54

Re: Отключение евросвета

Сообщение ssmelev » 20 июн 2012, 16:58

Re: Отключение евросвета

Сообщение pop » 20 июн 2012, 17:12

Re: Отключение евросвета

Сообщение felex » 20 июн 2012, 17:15

продаю аксессуары на кашкай.
хром, защитные решетки, накладки на пороги.

2.0 CVT 2WD SE+ 2011

Re: Отключение евросвета

Сообщение ssmelev » 20 июн 2012, 17:17

Re: Отключение евросвета

Сообщение Zonder » 20 июн 2012, 17:23

Машина конец 2011 года, отключить не смогли в Автомире на Ярославке (Москва), какой консалт не знаю, не спрашивал. И тоже только машину помыли.

Re: Отключение евросвета

Сообщение pop » 20 июн 2012, 17:25

по телефону они тоже сказали что не смогут отключить в итоге — отключили (сказали что не на всех авто могут отключить) авто 2012 года
в дженсере отключение света стоит

2400р (против 1600р таганка) — может у них работают более профи

Re: Отключение евросвета

Сообщение ssmelev » 20 июн 2012, 17:28

Помимо прибора нужны ещё карты доступа, так что сомнительно что получится.

Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:

Re: Отключение евросвета

Сообщение felex » 20 июн 2012, 17:36

продаю аксессуары на кашкай.
хром, защитные решетки, накладки на пороги.

2.0 CVT 2WD SE+ 2011

Re: Отключение евросвета

Сообщение ssmelev » 20 июн 2012, 17:42

Re: Отключение евросвета

Сообщение pop » 20 июн 2012, 17:45

вот это я думаю будет сделать сложно! там помимо карты нужен ещё типа пин кода. AnD345 говорил что есть человек который «сломал» эти карты но информацию по этому процессу не дает (можно понять — он трудился)

так что думаю дешевле будет купить карту программирования стоит она примерно 26 000р

с торрента скорее всего качается сама программа диагностики, но она бесплатно идет или с картой или с консалтом

Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:

кто? ОД!

Источник

Оцените статью
Своими руками