Откидные надставки дверей уаз 469 своими руками

Откидные надставки дверей уаз 469 своими руками

Страница 1 из 21 1 2 3 4 5 11 > Последняя »

Сразу извиняюсь за качество фоток, ибо с телефона.

Многие делают себе это чудо, но почему то мало пишут.

Петли я использовал от Нивы 2121, вот такие:

Закупал в Перовском, и в Контуре в Балашихе, ибо в одном месте сразу 8 шт. не нашлось. СтОят по 80 руб штучка. Правда, в Южном порту просили от 300 до 400 руб. за пару. Может я молод, и что то не понимаю ещё в этой жизни, но такое ценообразование вообще за пределами понимания.

Расстояние между петлями выбирал произвольно. А от верхнего края двери, чтоб соосность петель соблюсти, прикидывал по ножовочному полотну.

Разметили, просверлили, прикрутили.

На болты внимания не обращайте, у меня в гараже временная нехватка болтов восьмёрочки. При окончательной сборке облагорожу.

Прикладываем надставку, размечаем, сверлим.

Немножко порадовались, и продолжаем.

Фиксация в открытом положении.

Для этого закупил задний ограничитель на Буханку.

«Рог» прикрутил к надставке. Тут получилась так, что на передних дверях он расположился на боковой «косой» стороне, а на задних на верхней.

Примерил где будет ответная часть. Разметил, просверлил, довёл напильником

Вставляем, размечаем, сверлим, прикручиваем

Надставка располагается почти паралельно двери.

Фиксацию в поднятом положении я сделал по типу крепления рамки лобового стекла.

Закручиваться будет барашком, а не простой гайкой.

Может поможет мой опыт кому. Строго не судите, писатель из меня так себе. Если что пропустил спрашивайте дораскажу.

Источник

Откидные надставки дверей уаз 469 своими руками

Сразу извиняюсь за качество фоток, ибо с телефона.

Многие делают себе это чудо, но почему то мало пишут.

Петли я использовал от Нивы 2121, вот такие:

Закупал в Перовском, и в Контуре в Балашихе, ибо в одном месте сразу 8 шт. не нашлось. СтОят по 80 руб штучка. Правда, в Южном порту просили от 300 до 400 руб. за пару. Может я молод, и что то не понимаю ещё в этой жизни, но такое ценообразование вообще за пределами понимания.

Расстояние между петлями выбирал произвольно. А от верхнего края двери, чтоб соосность петель соблюсти, прикидывал по ножовочному полотну.

Разметили, просверлили, прикрутили.

На болты внимания не обращайте, у меня в гараже временная нехватка болтов восьмёрочки. При окончательной сборке облагорожу.

Прикладываем надставку, размечаем, сверлим.

Немножко порадовались, и продолжаем.

Фиксация в открытом положении.

Для этого закупил задний ограничитель на Буханку.

«Рог» прикрутил к надставке. Тут получилась так, что на передних дверях он расположился на боковой «косой» стороне, а на задних на верхней.

Примерил где будет ответная часть. Разметил, просверлил, довёл напильником

Вставляем, размечаем, сверлим, прикручиваем

Надставка располагается почти паралельно двери.

Фиксацию в поднятом положении я сделал по типу крепления рамки лобового стекла.

Закручиваться будет барашком, а не простой гайкой.

Может поможет мой опыт кому. Строго не судите, писатель из меня так себе. Если что пропустил спрашивайте дораскажу.

Источник

Откидные надставки дверей уаз 469 своими руками

Сразу извиняюсь за качество фоток, ибо с телефона.

Многие делают себе это чудо, но почему то мало пишут.

Петли я использовал от Нивы 2121, вот такие:

Закупал в Перовском, и в Контуре в Балашихе, ибо в одном месте сразу 8 шт. не нашлось. СтОят по 80 руб штучка. Правда, в Южном порту просили от 300 до 400 руб. за пару. Может я молод, и что то не понимаю ещё в этой жизни, но такое ценообразование вообще за пределами понимания.

Читайте также:  Повышающая передача своими руками

Расстояние между петлями выбирал произвольно. А от верхнего края двери, чтоб соосность петель соблюсти, прикидывал по ножовочному полотну.

Разметили, просверлили, прикрутили.

На болты внимания не обращайте, у меня в гараже временная нехватка болтов восьмёрочки. При окончательной сборке облагорожу.

Прикладываем надставку, размечаем, сверлим.

Немножко порадовались, и продолжаем.

Фиксация в открытом положении.

Для этого закупил задний ограничитель на Буханку.

«Рог» прикрутил к надставке. Тут получилась так, что на передних дверях он расположился на боковой «косой» стороне, а на задних на верхней.

Примерил где будет ответная часть. Разметил, просверлил, довёл напильником

Вставляем, размечаем, сверлим, прикручиваем

Надставка располагается почти паралельно двери.

Фиксацию в поднятом положении я сделал по типу крепления рамки лобового стекла.

Закручиваться будет барашком, а не простой гайкой.

Может поможет мой опыт кому. Строго не судите, писатель из меня так себе. Если что пропустил спрашивайте дораскажу.

Источник

Откидные надставки дверей уаз 469 своими руками

Результаты опроса : Собираетесь ли вы менять старые надставки на новые?
да собираюсь. 17 89.47%
не собираюсь. 2 10.53%
Голосовавшие: 19. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Хочу поделиться своей радостью и печалью одновременно, нынче стал обладателем двух передних надставок со сдвижными стеклами, образца Хантер или как написано под тип УАЗика 3151, последнее по моему не что иное как вселенское заблуждение, так как 3151. все таки подчиняется стандартам, а тут такое дело, что окацца нет.
Кстати купил в «Эргоне» том что на ярославке в челюхе за 2550р, удивительно,ведь на том же челюскинском рынке на уазовской точке такие стоят 3500р но на них есть еще некий резиновый уплотнитель с внутренней стороны, как мнеобьяснил продавец, типа это для тентовых уазов.

Слыхал что для того чтобы их установить придеться просверлить 1 дырку в двери, к это му я был готов, продавец которого я достал бегами на склад, уверил что сверлить вообще не чего не придеться. Впопыхах приехав сегодня домой я вооружился гаечным ключем и решил наконец поставить точку на протечках, но не тут то было.
Приложив надставку оказывается что только средняя дырка в двери соответствует габаритам, а 2 дырки что по бокам съехавшие на половину.
Короче говоря пробовал и так и эдак, всегда получается что 2 дырки не габаритные, да ко всему съехавшая получается надставка, короче говря центральное отверстие правильное.
Пришла идея просверлить дырки, но если я их просверлю то получиться дырка в дырке и справа и слева. Если просверлю менбшим диаметром то думаю не серьезно.
Да и пробовал захлопывать дверь на одном винте, сверху зазор милиметров в 7, ну это полагаю пропадет когда 2 крайних притяну..

Попутал черт проверить авось он мне продал обе заднии или обе правые, на стекле странная буква R что вполне вероятно на новомодный английский троп, может обозначать right-право, приложил я их и так и эдак ко всем дверям, дырки не совпадают.

Кстати есть ли какие различия между передней и задней надставкой.

Кто сталкивался с подобным поделитесь опытом. или линк киньте, ато у меня скоростя тухлые в инете, поиск занимает очень много времени.

Заранее всех благодарю.

Двери сейчас продают как «нового» образца(хантеровские), так и старого; и те и другие имеют одинаковые посадочные места и рассчитаны на установку «люксовых» замков, однако у «новых» крепежные отверстия наставок расположены несколько иначе(вот интересно — зачем? ), в результате чего оказывается, что они несовместивы со старым конструктивом: на «новые» можно одеть только наставки со сдвижными стеклами, на «старые» — только с «форточками». В остальном, повторюсь, двери взаимозаменяемые, даже цена в одном и том же магазине одинаковая.
Устанавливать «новые» наставки на «старые» двери проще всего закрепив их за центральное отверстие и просверлив по месту отверстия для болтов поближе к ребрам жесткости наставок — при таком подходе выйдет быстрее, да и надежнее (ИМХО).
Между передними/задними «сдвижными» наставками разница в том, что «наружные» стекла расположены как бы зеркально: при установке на «свои» места «наружное» стекло должно оказаться спереди. Очевидно конструктора посчитали, что при этом на ходу будет меньше заливать через уплотнитель между стеклами(он оказывается повернут назад по ходу движения). Однако если наставки «махнуть» местами, то оказывается, что это обеспечивает несколько лучший обзор, да и оказавшееся спереди «заднее» стекло сдвигается немного больше, через уплотнитель не течет.

Читайте также:  Мундштуки для самокруток своими руками

Спасибо за советы — Ej — Бобик и НЕМО, а так же всем тем кто ранее обсуждал эту тему, пришлось прочесть все подряд

Дырки просверлил в сетаки в дверях, Надставки поставил, мини фотосессию отснял на телефон, так что инструкция будет с картинками.

Спасибо за советы — Ej — Бобик и НЕМО, а так же всем тем кто ранее обсуждал эту тему, пришлось прочесть все подряд

Дырки просверлил в сетаки в дверях, Надставки поставил, мини фотосессию отснял на телефон, так что инструкция будет с картинками.

Что нужно иметь для того, чтобы поставить надставки на старый тип дверей.
При этом иметь 4 надставки, а заплатить всего за 2.

Я ставил только 2 передние, 2 задние покрасил для пущего сочетания, особые извращенцы могут прпробовать нарисовать круглишки, якобы клепки , еще пущие могут на супер клей приляпать шляпки предворительно спиленные с шурупов (шутка).

1. Дрель.
2. Сверло ( (по металу) (я последнее по металу сломал на первой же двери, делал сверлом по бетону ), дольше но в результате точнее.
3. четыре болта 40мм длинна с 8мм диаметром и 12 можно и 13 башкой.
4. четыре дроверные шайбы с внутренним диаметром 8мм или немного больше, не важно, главное чтобы из под гайки не торчала.
5. Шайбы толстые широкие 2 штуки внутр. диаметр 8 мм. если родные потеряли, это для средних болтов двери.
6. Шайбы поуже 4 штуки с 8 мм диаметром отверстия, для проставки в нижней части со стороны гайки.
7. Собственно сами 2 передние надставки нового образца.

1. Прикладываем надставку на дверь, прикручиваем средний болт достаточно сильно, но так чтобы можно было при помощи усилия выравнить надставку относительно середины.
2. Выравниваем надставку так чтобы надставка была параллельна двери, естественно если ваш авто слишком некондиционен, то вы выбираете из 2 зол меньшее при выравнивании надставки, либо ветер в лицо, либо задний обзор сквозь щель двери , кстати поначалу при примерке может показаться что вечером будет видать звездное небо типа зазор сверху двери увеличился, не отчаивайся , когда ты притянешь 2 крайние гайки все в прямом смысле слова встанет на свои места.
3. При разметке понимаем что новое отверстие захватит часть старого отверстия, забиваем на это, разметили, сняли надставку и убрали в торону, просверлили. После сверления былые потайные гайки уже не пригодны, поэтому сносим их нах. кроме как заподла от нее не чего не будет…
4. Иделаьный вариант, если у вас под рукой есть стальная полоса 2-3 мм толщиной, то можно сделать усиление с нижней стороны той части двери которую вы сверлили, если неть то опираясь на опыт НЕМО который уже 2 года ездит без усиления и не обламывается, я пошел тем же путем, не усиливал, полосы металлической подходящей не нашел, и заморачиваться не стал.
5. Итак просверлили 2 отверстия, на двери ( смотрите фото 1 и фото 2)
6. Перед тем как установить надставку вспоминаем про гандонщину – дермонтиновую прокладку между дверью и надставкой. Гандонщина (слово не литературное но в справочнике уаза должно появиться обязательно) должна ложиться гладкой стороной на дверь, а обратную сторону лучше посадить на герметик, я так и сделал и не пожалел, так как сегодня же испытал сие дождем, вода со сливов в надставке стекает по двери и аккурат течет на гандоньщину, вероятно что она и без герметика выдержит, но производители тоже сажают на герметик или еще какой то там клей.
7. Теперь опять ставим надставки подгоняем дырка к дырке, в принципе процедуру сверления можно было организовать не снимая надставку, но кому как удобнее.
8. Если ваш автомобиль имеет так называемый салон люкс, то обязательно в нем имеются чудо подлокотники поддающиеся тюнингу, и не где не написано что изменение их конструктивных особенностей может вести к неисправности подлокотников а что нам надо, прально, дырки то пододвинулись на дверях, а крепить как будем? Так вот кронштейны на которых крепятся подлокотники прикручены к ним 3 шурупами-саморезами с каждой стороны. Крайний кронштейн (ближе к замку двери)не трогаем и перекручиваем противоположный кронштейн на нужное расстояние. Тоже самое и с другой дверью. Вот видишь, и подлокотники болтаться перестанут саморезы посильнее х дереву крути…
9. Все гуд кронштейн подлокотника будет служить верхней шайбой. (если его нет, то просто большую и толстую шайбу)
10. Прикручиваем. (перед тем как одеть шайбу со стороны гайки рекомендую сначала завернуть гайку до упора, следом ее раскрутить, а только потом закручивать с шайбой ) дырки получаются в непосредственной близости к ребру жесткости двери, и как раз шайба туда и ляжет.
11. Затягиваем и устраняем следы нелепых действий. (у меня надставки держаться как монолит)

Читайте также:  Полировка мраморных полов своими руками

Явные приимущества надставок нового типа: Обзор зеркал стал лучше, регулировать зеркала теперь можно не прибегая к ручной камасутре, ОНИ НЕ ТЕКУТ…. Стекла не потеют, а значит вероятность незаметить аварийную ситуацию намного ниже…

Явные недостатки надставок нового типа: Как не лукайся под водой все равно в это окошно не выплывешь… )))

Примечание : Производитель настоятельно не рекомендлует тануть с надставками производимыми Ульяновским автозаводом, но если всетаки оное имеет место быть, пользуйтесь бомболюком.

С учетом того что на задние надставки не кто не жалуется, включая меня, я решил сэкономить 5… тыш российский рупий, и просто покрасил их. Дабы они шибко не выбивались из «колористического ансамБЛЯ» пока на картинке видно что задняя дверь явно чернее, но не чего, все глянцевое на уазе, когданить становится матовым

Покупаем баллончик с черной краской, пару лситиков наждачки нулевки, растворитель, шкурим, красим в пару слоев, я красил в 3, сушим, устанавливаем…
И вот что получается смотрите на фотках…
Конечно если н7е жаль денег и колхозпродакшенс не по вам, то купите лучше новые, если нет, то выкинуть не когда не поздно.

ЗЫ
Удивительное рядом: надставки строго типа в магазине в том же где и продаются новые, стоят 2250р при том что новые стоят 2630 если быть точным…

Фотоинстркуцию прилагаю одним файлом.

Источник

Оцените статью
Своими руками